YikeBike изобрели велосипед. Yikebike велосипед


Необычный велосипед от YikeBike | Журнал Популярная Механика

«Удобно?» — «Не-а!» — такой диалог, слово в слово, как по сценарию, был разыгран несколько раз, когда я с совершенно счастливым выражением лица, нервно пошатываясь, проезжал мимо случайных прохожих, не менее широко улыбавшихся. Но ведь и на обычном велосипеде в первый раз тоже было не слишком удобно, правда?

Все началось с того, что несколько талантливых изобретателей и предпринимателей из Новой Зеландии собрались вместе и решили изобрести велосипед. Они задали друг другу несколько вопросов. Каков наиболее простой и универсальный способ добраться из точки А в точку Б?

Возможно ли создать транспортное средство, которое можно повсюду носить с собой? Какой минимальный диаметр колеса необходим для комфортного передвижения в самых разных дорожных условиях? Наконец, можно ли сделать одноколесный велосипед, на котором будет так же легко кататься, как на двухколесном?

В результате родился электрический велосипед YikeBike, который без преувеличения можно назвать одним из самых продвинутых транспортных средств на планете. Судите сами: аппарат, побывавший у нас на тесте, практически целиком сделан из карбона, а в качестве источника энергии он использует литий-фосфатную батарею. Это одно из первых в мире серийных устройств, где применена батарея такого типа, более мощная и энергоемкая, чем большинство современных аккумуляторов.

Карбоновый YikeBike весит 11,7 кг. Такой же аппарат с рамой из алюминия имеет массу 14,7 кг и почти вполовину дешевле. Обе модели в сложенном виде настолько компактны, что могли бы легко уместиться в продуктовую сумку. В багажнике автомобиля YikeBike и вовсе незаметен. У электровелосипеда нет никаких противоугонных устройств, так как оставлять его где-либо без присмотра просто нет необходимости.

Дизайн для жизни

И все же главное в YikeBike — это дизайн. Эффектный, продуманный и сделанный с оглядкой на безопасность. Человек на YikeBike сидит с выпрямленной спиной, а значит, просматривает дорожную ситуацию с максимально высокой точки. Аппарат с 20-дюймовым передним колесом весьма уверенно штурмует дорожные выбоины и даже бордюры, однако, если вдруг препятствие окажется слишком суровым, наездник не кувыркнется головой вперед, как с велосипеда, а спрыгнет на ноги.

Чтобы поскорее освоить YikeBike, нужно расслабиться, смотреть далеко вперед и поскорее набрать скорость. Самое трудное — разобраться, что именно поворачивает руль: то ли колесо, то ли пятую точку. Все-таки колесо.

У YikeBike электрический тормоз, замедляет его тот же электродвигатель, что приводит машину в движение. Торможение на нем напоминает автомобильное: замедление плавное, но интенсивное, колесо никогда не блокируется, потому что у велосипеда есть ABS. Дополнительную степень защиты дает автоматический ограничитель скорости — практически круиз-контроль. Даже на очень крутой горке YikeBike не позволит хозяину разогнаться свыше 25 км/ч и тем самым подвергнуть себя опасности. Ко всему этому добавлен полный комплект светотехники, включающий фары, габаритные огни, стоп-сигналы и указатели поворота, — так что можно смело выезжать на дорогу.

Описать опыт езды на YikeBike несложно: представьте себе, что вы заново учитесь кататься на велосипеде. В детстве это не всем давалось легко, и все же каждый смог освоить этот навык в совершенстве.

Благодарим компанию "Экомоторс" за предоставленный на тест YikeBike

Статья опубликована в журнале «Популярная механика» (№6, Июнь 2012).

www.popmech.ru

Прошу встречать YikeBike ! | Волшебный велосипед

  • Самый невидимый из невидимых Stealth Electric Bikes

    Stealth Electric Bikes Вот и настал черед Stealth электро велика из Австралии веселого города Мельбурн. Сеть переполнена переделками простых велосипедов под электросипеды все они а бы как сделаны на коленка и пока до серийного производства не дотягивают. В нашей строне тоже есть пару успешный агресивных электрических великов но они тоже пока оставляют желать лучшего и сделаны из чего попало под руку хоть и весят они поменьше нашего гостя но легкий вес не всегда плюс для таких даунхильных монстров. Но обо все поподробнее. Ребята из Мельбурна как положено нормальный Райдерам катали на нормальных байка со временем разбогатели и пересели на кросовики и в какой то момент задались целью совместить горный байк с кросовым мотоциклом, сделать его безшумным и экологический чистым в эксплуатации Электрическим Даунхильным Велосом так и родилась идея будущего Stealth’a. Чем же интересен Невидимка: Собирают его пока в двух комплектация ...

  • Bike Jam видеоотчет!

    Bike Jam Видео отчет по соревнованиям проведенным 26-го числа на Игоре. Окрестности Петербурга не слишком богаты на хорошие трассы или парки для катания. Но есть места, которые притягивают любителей свободы, природы и драйва. Скаждым годом таких мест появляется всё больше. Одни остаются неизвестными, другие становятся основными местами тренировок, тусовок и соревнований. К таким новым, но уже известным далеко за пределами Петербурга местам относится трасса для Даунхилла (Downhill) на одном из крупнейших курортов Ленинградской области под названием «Игора». Склоны этого курорта как будто специально были созданы для этой зрелищной и поистине экстремальной дисциплины маунтинбайка. Перепад высот на трассеот старта до финиша более трёхсот метров. Протяжённость — свыше полутора километров. Эта трасса способна удовлетворить любого гурмана. Здесь и скоростные участки, и красочные, техничные секции из камней, корней и поваленных деревьев. ...

  • Подводная лодка ? нет это U3-X от Honda Motors

    Honda U3-X Смотрел смотрел я на U3-X и так крутил картинки и так ни чего не понимал что это такое. Как оно стоит вертикально, как едет, такое маленькое а везет взрослых людей ну Японцы ну удивили. А все началось 20 лет назад в 1989 году на ежегодном конкурсе Умных технологий но тот U3-X был совсем не похож на нынешнего малыша и звали его Uni шарик. Идея разработки была такова что Райдер мог двигаться на шаре в четырех направлениях по плоскости не прилагая особых усилий к балансировки и движение было полностью механическим. В то время Uni шарик произвел фурор в области передвижения. Лавры победителей получили два члена команды, которые выиграли оба конкурса “Золотая идея” и “Механика” а звали их Хироси Гоми и Тору Такенак. Такенака разработал систему контроля а Гоми придумал и собрал всю механику. Если представить как двигаются старые компьютерные мыши с шарами в желудках так и двигался Uni шарик. Но заставить двигаться достаточно бы ...

  • Nothing

    Nothing Nothing достаточно сложный трюк, нужно заставить себя отпустить полностью велосипед в воздухе и пролететь пару метров не забыв при этом поймать байк и нормально приземлится. Этот трюк делают на трамплинах, которые выбрасывают в высоту, а не вдлину. Нужно уметь хорошо делать ноу фут и желательно ноу хэнд. Как только вы чувствуете что вы на максимальной высоте делаете сначала ноу фут потом одновременно отпускаете руки, потом в первую очередь ставьте руки потом ноги. Контролируйте свой байк не упускайте его далеко до себя, а то недотянитесь до руля. Ладно если байк улетит дальше вас вы просто упадёте отдельно, а если он упадёт рядом, то вы можете приземлиться на него.

  • No Foot Can-Can

    No Foot Can-Can Достаточно сложный трюк и на столько же зрелищный. Этот трюк должен уметь делать каждый дёртер. На всех соревнованиях по дёрту этот трюк делает почти каждый. Вы разгоняетесь на большой скорости и взлетаете до момента когда вы достигнете полной высоты одновременно убираете ноги с педалей и поджимаете их к себе, а потом когда вы уже на максимальной высоте выкидывайте их влево при этом у вас должны были согнуты руки, а вот теперь выих должны разогнуть. Получится что байк немного повернёт вправо, далее подтяните его к себе обратно и поставьте ноги на педали и приземляйтесь мягко и уверенно.

  • Малыш из германии Bergmonch

    Bergmonch Совсем свежая новинка Bergmonch появился “на полках” магазинов 12 августа но магазины эти пока расположены в центральной Германии. Что же это за Бергмунч такой с Немецкого это означает Горный Монах ! не слишком агрессивное название на вид Монах производит совсем другие впечатления но обо всем по порядку. Что же хотели ребята изобрести что хотели показать этому миру для чего появился Монах на этот свет. Дизайнеры и Технические разработчики из KOGA (крупная Немецкая компания по снабжению своего населения качественными велосипедами) захотели компактный, сборный велосипед с высоким порогом прочности пригодный для скоростного спуска, который не будет бояться ни корней ни камней и других прелестей гор все таки Германия горная страна и пока не на каждой есть подъемник а полазить хочется везде а спускаться пешком ой как лениво вот и придумали они Горного Монаха. Что же мы может получить всего за 1950$ (совсем не большая цен ...

  • Велосипед будущего ?

    Изобретенный в 19 веке велосипед не сильно изменился с тех пор, и он давно нуждается в нововведениях и концептуальных изменений. К счастью по всему миру есть единомышленники, любители и профессиональные техники и дизайнеры которые ломают свои головы над воплощением идей в рабочие  концепт модели, которые будут складываются в компактные портативные чемоданчики, будут использовать солнечную энергию для движения, хранить и накапливать кинетическую энергию даже после поездки и полной остановки. Последние время крупнейшие корпорации автомобильного рынка мира такие как BMW, Мercedes Benz, Peugeot начали разработку и пока еще штучный выпуск уникальных по своим характеристикам и дизайнерским задумкам  велосипедов. Minimalist Theft-Proof Computer-Aided Bicycle Бескамерные шины из специальной резины с кевларовыми нитями которые снизят возможность прокола, без видимой цепи. Велосипед накапливает солнечную энергии в аккумуляторе , которая помогает ве ...

  • Superman

    Superman Superman афигенный и очень сложный трюк, сложность его сопоставимо с красотой. Учить его стоит начинать когда вы себя на самом деле начали чувствовать Supermanom и в жилах ваших течет криптон. Довольно сложный трюк. Сложность в том чтобы вернуть ноги обратно на педали и чтоб байк был в ровном положении. Его надо делать на большой высоте иначе вы не успеете. При достижении максимальной высоты одновременно переносите свой корпус в горизонтальное положение ноги закидываете назад, а руками байк опускаетенемного внизи вперёд. После подтягиваете байк обратно, корпус в вертикальное полжение и резким движением ставите ноги на педали и спокойно приземляетесь.

  • Turndown

    Turndown Turndown очень эффектный трюк, байк и трамплин вы должны чувствовать как свое родное тело что бы грамотно выполнить трюк и не убиться. Каждый райдер, участвующий в соревнованиях, делает turndown. У некоторых есть его вариации, но большинстве случаев люди просто пытаются развернуть байк и своё тело как можно сильнее.Нужно уметь: неплохо бы знать, как делать x-up.Вариации: можно совмещать с 360, что выглядит очень здоровоНачните на скорости, слегка выше обычной - это нужно для того, чтобы поболье пробыть в воздухе.Во время прыжка вытяните байк как можно сильнее вверх, чтобы в середине полёта он был в как можно более вертикальном положении. Слегка разведите бёдра, поверните руль к земле и посмотрите вниз. Затем выпрямите руль, выровняйте байк и плавно приземляйтесь

  • Can-Can

    Can-Can Can-Can есть Can-Can очень красивый трюк если делать с хорошей амплитудой, теории особо по нему много не написать но кое что сказать можно. Разгоняемся на приличной скорости чтоб хорошенько вылететь. До того когда вы будете на максимальной высоте опускаем левую педаль вниз и правую ногу пытаемся закинуть в ту сторону где у нас опущена педаль, далее выпрямляем ногу и потом ставим её обратно на правую педаль и незабудьте педали перевести в горизонтальное положение.

  • Barspin

    Barspin Barspin не сложный трюк если вы уже освоили баник иелаете его легко и достаточно высоко на Barspin вы потратите не много времени. Барспин на земле сделать не трудно, сделать его с баника гораздо сложнее. Потренируйтесь для начала на земле, почувствуйте как вращается руль, половите его руками, далее для начала езжайте медленно и делайте очень высокий баник, как только вы окажетесь в самом пике высоты зажимайте седло бёдрами (не коленями) отклоняете задницу назад, а корпус вперед и резко вращаете руль в ту сторону в какую вам удобно. Вы должны поймать руль до того как приземлитесь, а то вы вылетите из седла назад.

  • No-Footer

    No-Footer No-Footer своеобразный трюк по ощущениям, в воздухе сложнее всего расстаться с ногами так как это единственная твоя опора на байке, отсутствие рук не так чувствует как отсутствие ног и в приземлении очень важно для твоих яик что бы ты поставил ноги именно на педали, а не промахнулся мимо них ...они это оценят. Как и one-footer'ы, которые вам следует научиться делать сначала, no-footer'ы можно комбинировать практически с любым трюком. Помните, что начиная с меньшего, вы лучше научитесь контролировать трюк. Как при исполнении one-footer'ов, скорость - не критичный фактор. Просто подъезжайте к трамплину на обычной скорости. Почти достигнув пиковой точки, выбросите обе ноги в стороны. Фишка этого трюка в том, чтобы не дать вашим педалям выйти из горизонтального положения. Подтяните их и/или цепь. Прежде чем отрывать обе ноги от педалей, убедитесь, что они не прокрутятся. Как и в one-footer'е, держите ноги в горизонтали, сколько захотите. Но, в отличие от one-foote ...

  • X-Up

    X-Up X-Up не сложный трюк если вы уже освоили баник и делаете его легко и достаточно высоко на X-Up вы потратите не много времени. Если есть на свете два трюка, которые каждый ВМХ-ер должен уметь, так этоX-up и feeble grind. Посмотрите соревнования! На каждом делают X-Up. Всегда и все. Это Трюк с большой буквы. Подъезжай к трамплину на приличной скорости. Прыгать надо как обычно, но когда ты вылетишь, отклонить немного назад, сидя на сидении, либо привстань и отклонись. Теперь резко разверни руль на 180. Причем твои руки должны быть скрещенными После того, как руки заняли нужную позицию это положение нужно зафиксировать, а затем провернуть все в обратном порядке. Можно приземляться с чувством собственного достоинства. Причем, при приземлении неплохо немного наклонить переднее колесо велосипеда вниз. Для комбинаций особенно: One Hander X-Up, 360 X-Up. Но будь готов к тому, что ты сломаешь все кости в теле, если при приземлении не развернешь руль в исходное положение. ...

  • Suicide No Hander

    Suicide No Hander Не сложный трюк с прикольный название в который подразумеваться плачевный конец трюка но но будем стараться обойтись без этого. Этот трюк смотрится классно, но научиться делать его самому сложно. Это один из трюков к которому нужно готовиться психологически. В момент зависания наклоняем байк немного вперёд, зажимаем седло бёдрами и отпускаем руль ОДНОВРЕМЕННО двумя руками иначе он может случайно повернуться и вы его просто не поймаете.(у меня такое уже было, поверьте ощущение когда ты не можешь поймать руль не из приятных)Руки убираем назад за спину и чтоб они были прямыми.

  • LookDown

    LookDown LookDown не сложный трюк если вы уже освоили баник и делаете его легко и достаточно высоко на LookDown вы потратите не много времени. Локдаун не сложный трюк свиду он напоминает недоделаный торндаун. В lookdown нужно просто посмотреть назад, ну конечно повернуть немного руль наклонить байк в вертикальное положени. Как бы начало обычного no hand, а продолжение - недоделаный turndown. При вылете делаете "свечу" - байк в вертикальное положение, поворачиваете руль вправо и давите его немного вниз и влево. Потом возвращаете байк в исходное положение и плавно приземляйтесь.

  • TableTop

    TableTop TableTop не сложный трюк но это его не делает менее эффектным. Не зря многие ребята научившись маломальский нормально выпрыгивать и приземлятся учат делать именно его. Каждый райдер, участвующий в соревнованиях, делает turndown. У некоторых есть его вариации, но большинстве случаев люди просто пытаются развернуть байк и своё тело как можно сильнее.Нужно уметь: неплохо бы знать, как делать x-up.Вариации: можно совмещать с 360, что выглядит очень здоровоНачните на скорости, слегка выше обычной - это нужно для того, чтобы поболье пробыть в воздухе.Во время прыжка вытяните байк как можно сильнее вверх, чтобы в середине полёта он был в как можно более вертикальном положении. Слегка разведите бёдра, поверните руль к земле и посмотрите вниз. Затем выпрямите руль, выровняйте байк и плавно приземляйтесь

  • No Hander

    No Hander No Hander совсем не сложный трюк как кажется мне, задача как можно шире развести руки, в идеале сделать руками хлопок за спиной. Это тот же ноу хенд, только руки убирают в сторону. При взлёте делаем так чтобы байк был в вертикальном положении сгибаем ноги и как бы кладём руль себе на бёдра и убираем руки. На маленькой высоте его невозможно сделать. Этот трюк относится к old school. Сейчас все делают суицид ноу хэнд, так как он смотриться эффектнее.

  • Candybar

    Candybar Candybar очень старый трюк, придумал его еще Мэт Хоффман. Не замысловатый но опасный ) Задача райдера просунуть ногу между рук над рулем в воздухе. Это так называемый old school трюк. Сейчас его редко кто делает, в рампе его делает Mat Hoffman. Смысл: вам надо одну ногу как бы положить на руль т.е. выпрямить её над рулём. Этот трюк требует большой высоты. Когда вы воздухе наклоните байк немного вперёд, а корпус назад поднимите одну ногу и попытайтесь закинуть на руль. В начале у вас может не получиться выпрямить её, но потом натренеруетесь и начнёте мочить.

  • Manual

    Manual Омой любимый Manual в нем есть все и баланс и чувство байка чем больше ты одно целое со своим велосипедом тем лучше он будет получатся у тебя. Мэньюал можно сделать на земле или можно скомбинировать с кучей стритовых трюков - грайндами, прыжками... Число возможностей бесконечно... но помните: большинство райдеров делают этот трюк потому, что практикуются в его исполнении каждый день. Некоторые учатся быстрее, а для других это - долгий медленный процесс. Сначала научитесь делать этот трюк на земле, выберите горизонтальную площадку, без наклона. Начните на средней скорости, держа руль нормально и стоя на педалях. Слегка согните локти и колени. Резко согнув руки, вы выдерните байк вверх, но не сможете контролировать manual - это самая большая ошибка всех начинающих. Ваш вес должен быть перенесён далеко назад, а переднее колесо - всего на 30-40 см поднято от земли. Ваше тело - это своего рода рычаг для того, чтобы колесо продолжало находиться в воздухе. Сфокусируйте ...

  • Arantix рама из паутины !

    Delta 7 Название рамы а фирма производитель Delta 7. Байк анонсировала в 2008 году в 18 сентября в Лас Вегасе на международной велосипедной выставке. Вроде бы уже 10 год на закате и что писать о таком старье анн нет, тогда Байк только анонсировали, запатентовали технологию IsoTrust и понеслась, сейчас велосипеды весьма распространены и пользуются неплохой популярностью среди профессиональных велосипедов, а технология плетения рамы несет в себе запас технологичности, который еще не скоро смогут заткнуть другие конкуренты. Основанная фишка велосипедов Arantix это их рамы, сейчас производятся два типа рам горные и шоссейники, оба типа рам отличаются лишь весом и геометрией, технология плетения и материал использован одинаковые. Рама шоссейника весит 1,47кг. Рама горного байка веси 2,74кг. На самом деле очень увесистый вес для рамы из карбона, вес рамы ни чем не примечателен среди своих конкурентов. Главное свойство рамы Aran ...

  • Honda RN01 DH

    Honda RN01 DH Honda RN01 DH – не простая штамковка, которую выпускают тысячами в год, это уникальный Байк в своем роде как по технологии так и по ее исполнению. Вообще сам Байк очень сложен по своему исполнению и сборки, основная фишка велоса является его система передач, она позволяет переключать передачи на байке без необходимости вкручивать педали, цепь не срывается, жизнь прекрасна. Этажа система утяжелила Байк на пару килограмма и она же облегчила педалирование в целом, по словам гонщиков крутить педали на Honda RN01 DH очень легко, поверим им на слово. Сам тяжеловес, которым он кажется весит без малого 18 кило весьма не плохо для 1,8 метра в длину, чем они облегчили Байк остается загадкой да и вообще сам велосипед так и остался загадкой которую никто не разгадал, почему то проект не пошел дальше испытаний и клинический соревнований в команде Honda очень странный факт так как бабосов в вел вбили не мало а Японцы не любят пускать деньги по ветру. Команду ...

  • Dirt Battle 2010

    Dirt Battle 2010 Dirt Battle в Озерках, закрытие этого сезона! Соревнования ставшие традицией Питерского дерт джампинга , самые старые экстремальные велосоревнования в C-Пб. Общие правила: На соревнования допускаются участники, имеющие шлем и велосипед с диаметром колес 20 (ВМХ), 24 и 26 (МТВ) дюймов и исправным оборудованием. Результаты спортсменов на велосипедах ВМХ и МТВ учитываются раздельно Участник, опоздавший на старт более чем на 1 минуту, стартует в конце стартового списка. Участник, опоздавший на старт более чем на 5 минут дисквалифицируется. Запрещается выходить на старт в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с травмами, которые могут повлиять на безопасность участника при прохождении дистанции. Судьи оценивают сложность исполненных трюков, а также качество и стиль их исполнения Ответственность за нарушение правил, разрешение споров: За нарушение правил соревнований к участникам могут быть применены следующие санкции: устн ...

  • Calpis Bike Park

    Calpis Bike Park Есть чудо парк в стране под название Финляндия. Курорт Калпалинна в основном горнолыжный и расположен он западе Финляндии. Основан курорт в 1939 году и является одним из самых старых в Финляндии, а еще в этом курорте впервые запустили подьемники =). Как горнолыжный курорт его эксплуатируют весьма неплохо на территории парка расположено 13 трасс различного уровня сложности и 11 подьемников. Перепады высот - до 110м. Калпалинна – курорт частный. Он располагается на территории поместья, принадлежащего финскому энтузиасту горных лыж Эйно Калпала. Собственно, в честь него курорт и назван. И именно Эйно Калпала принадлежит идея маршрутов всех горнолыжных трасс на курорте. О парке для нас: Калпалинна также известен под брендом Calpis Cross Center, которые помимо горных лыж зимой предлагает активный отдых летом. В 2003 году здесь открыт парк для рассекания на маутин байках Calpis Bike Park собственно он нам будет и нужен. Для райдеров в парке есть 20 тра ...

  • One-Footer

    One-Footer One-Footer совсем не трудный трюк, можно его начинать учить после того как научились прилично вылетать и уверенно приземлятся. Это, наверное, самый основной прыжковой трюк. Одна из основных вещей, которой вам нужно научиться - это правильно выпрыгивать и чисто приземляться. Вам не нужно вылетать высоко, чтобы делать one-footer'ы. Поначалу вам даже не придётся ставить ногу на педаль. Это не трюк типа "всё или ничего". Подъезжайте к трамплину на вашей обычной скорости для прыжка. Немного не долетев до верхней точки прыжка, поднимите одну из ног и вытяните в сторону. Не отставляйте вперёд или назад, это выведет байк из равновесия. Приготовьтесь ! Нога, оставшаяся на педали, резко опустится вниз. Не удивляйтесь, это выведет вас из равновесия когда будете учиться делать этот трюк. Держите ногу в стороне, сколько сможете. Потом поставьте обратно на педаль и приведите их в горизонтальное положение перед приземлением.Когда пытаетесь сделать one-footer впервые, он бу ...

  • Lexus HB

    Lexus HB Эти Японцы всегда придумают что ни будь необычное, надоело им рисовать Аниме и вот решили придумать велосипед Lexus HB, Как расшифровывается HB я так и не нашел. Но что это за Байк и как на нем кататься я разобрался. В первые Байк засветился на Tokyo Motor Show в прошлом году, Lexus проводил презентацию одного из двух своих новых концептуальных велосипедов по гибридной тяги. И так поехали ни смотря на свою не казистую форму для европейев (Японцы любят экспериментировать с формами.) велосипед весьма примечателен своей начинкой. Первое что бросается в глаза это его не обычная рама полностью из карбона волокна, вообще пишут что Байк будет состоять из компазитов, алюминия и карбона, эдакий бутерброд, что позволит велосипеду быть сверх прочным, легким и не дорогим (что бы Lexus был не дорогим…не смешите меня…)Далее в глаза бросаются мотор колеса, суммарно они потянут на 240 ватт, а литий-ионный аккумулятор будет выдавать 25,9 вольт, маловато будет но может дл ...

  • magicbike.ru

    Электровелосипеды YikeBike

    ВелотехникаЭлектровелосипедыЭлектровелосипеды YikeBike

    Европейские города оставляют для автомобилей все меньше пространства. Многие давно перестали мириться с неразумным и неоправданным загрязнением воздуха, постоянно растущей ценой на топливо и бесконечными автомобильными пробками, особенно в час-пик. С другой стороны, пересаживаться на велосипеды и электроскутеры в массовом порядке тоже никто не торопится, что вполне закономерно, ведь подобные средства передвижения стоят недешево и значительно хуже защищены от хулиганов и воров. И вот поэтому альтернативные виды современного транспорта, как электробайк YikeBike активно завоевывают расположение потребителей.

    Новозеландский производитель велосипеда YikeBike с карбоновой рамой и электрическим двигателем, стоимостью почти $3.600, посчитал, что далеко не каждый захочет купить, пусть и такой технологичный, но все же достаточно дорогой электровелосипед. Поэтому в продажу поступила, так называемая, более «народная» версия, цена которой не превысит $2.000. Новый электровелосипед YikeBike версии Fusion будет стандартной моделью, которую производитель будет распространять среди своих официальных дистрибьюторов, а карбоновый скутер YikeBike получит статус топового предложения, доступного только на сайте компании.

    Модели YikeBike отличаются только применяемыми материалами. Шасси топ-серии велосипедов с электрическим мотором изготавливается из углеволокна, а в более дешевой версии Fusion ставка сделана на алюминиевый сплав, который дополнен усиленным полимерным композитом. Внешне эти компактные складные электровелосипеды, практически, одинаковы, но модель YikeBike Fusion весит 14 кг, против 10.8 кг карбонового варианта.

    Как увеличенная масса повлияет на запас хода нового велосипеда, создатели не уточняют, но на сайте фирмы параметры идентичны для обеих моделей. На одном заряде стандартной аккумуляторной батареи велосипед YikeBike с электромотором на максимальной скорости 25 км/ч может проехать до 10 км, а с опциональными аккумуляторами в тех же условиях его пробег возрастает до 20, а то и до 30 км. Чтобы восполнить запас электроэнергии аккумулятора, понадобится подключиться к бытовой электрической сети, примерно, на 30 минут.

    Складной велосипед YikeBike с электродвигателем впервые был продемонстрирован в Германии, на выставке Eurobikeи. Работа по созданию электровелосипеда велась почти 5 лет. Автор проекта Grant Ryan родом из Новой Зеландии. Он руководствовался девизом «Urban Freedom», что переводится, как «Городская свобода». В итоге долголетнего и кропотливого труда, получился, как минимум, один из самых легких в мире электроскутеров массой всего 10 кг.

    YikeBike настолько компактный, что в сложенном состоянии он легко помещается в сумку среднего размера. Кроме этого, чтобы сложить этот минискутер, потребуется затратить не более 20 секунд. Такой электробайк моэно брать с собой в офис или без проблем заносить в квартиру, вместо того, чтобы оставлять свой транспорт на велосипедных парковках, переживая за его сохранность.

    Малый вес YikeBike обусловлен, применяемым в его конструкции материалом – углеродным волокном. По той же причине, складной электрический скутер можно приобрести только в черном цвете, впрочем, это не столь и важно, имея ввиду то количество конструктивных и функциональных преимуществ, которыми он наделен. Из этих достоинств стоит отметить выгодное положение водителя, сохраняющего прямую осанку и обеспечивающее отличный обзор дороги. щее прямую осанку.

    Электроскутеры YikeBike / Видео

    Электробайки YikeBike / Фото

    shockauto.ru

    Удивительный складной электрический велосипед YikeBike

    Одним из самых неординарных транспортных средств, выпущенных за последние несколько лет, является электрический велосипед YikeBike. На сегодняшний день, в мире пока что не существует ничего подобного YikeBike.YikeBike представляет собой миниатюрный электровелосипед со складной конструкцией. Внешне YikeBike напоминает один из ранних типов велосипедов – пенни-фартинг. Впервые электрический велосипед YikeBike был выпущен в продажу 2 сентября 2009 года.YikeBike был изобретен Грантом Райаном, а его конструкция разрабатывалась командой инженеров Новой Зеландии в течении 5 лет.

    На сегодняшний день, это самый маленький в мире и наиболее легкий складной электрический велосипед.

    Целью конструкторов было создание малогабаритного, компактного транспортного средства, которое можно бы было всегда носить с собой. Электрический велосипед YikeBike можно брать с собой куда угодно, и при этом никогда не возникает необходимости в его парковке, поскольку этот велосипед имеет уникальную складную, переносную конструкцию. YikeBike в сложенном виде настолько мал, что может поместиться даже в рюкзаке.

    Для того, чтобы сложить YikeBike требуется не больше 15 минут. Размеры электрического велосипеда YikeBike совсем небольшие: 170 х 690 х 570 мм.

    Аппарат оснащен передним большим ведущим 20-дюймовым колесом, и задним, предназначенным для поддержания равновесия на дороге, маленьким колесом. Мощный 1000 Вт электрический двигатель размещен внутри переднего колеса. Несмотря на то, что большинство велопроизводителей предпочитают использовать в складных электрических велосипедах 250 Вт или 350 Вт электродвигатели, создатели велосипеда YikeBike решили применить в конструкции данного транспортного средства более мощный двигатель, с целью облегчения его подъема вверх по склонам. Велосипед быстро ускоряется, однако, для обеспечения высокого уровня безопасности передвижения, в данном транспортном средстве поддерживается функция круиз-контроля, благодаря которой он не развивает скорости свыше 23 км/ч.

    В качестве источника энергии в YikeBike используется литий-фосфатная аккумуляторная батарея (LiFePO4), продолжительность жизни которой составляет минимум 1000 циклов заряд/разряд.

    Заряд аккумуляторной батареи можно восполнять на 80% всего на 20 минут на станции быстрой подзарядки. Для полной же подзарядки батареи от электрической розетки необходимо 120 минут.

    Ручки руля размещены сзади – на уровне сидения, поэтому фактически при управлении данным транспортным средством приходиться держать руки на сидении. Нестандартное расположение руля позволяет, в случаи возникновения экстренной ситуации, легко сойти с электровелосипеда. Также, такое расположение руля предоставляет возможность снятия напряжения со спины во время движения.

    В данном транспортном средстве отсутствуют механические тормоза, велосипедная цепь и какие-либо управляющие рычаги. В электровелосипеде использован комплект передовой светотехники: светодиодные фары, габаритные огни, световые индикаторы, стоп-сигналы, поворотники.

    YikeBike может путешествовать на расстояние до 14 км на одном заряде аккумуляторных батарей. В случае использования запасного аккумулятора, пробег существенно увеличивается.

    Передвижение на электровелосипеде YikeBike очень безопасно. При торможении транспортное средство останавливается довольно плавно благодаря электронным регенеративным противоскользящим тормозам.

    Электрический велосипед имеет регулируемое сидение, поэтому ездить на нем смогу люди с ростом от 163 см до 193 км, к тому же, данное транспортное средство способно выдерживать загрузку до 100 кг.

    Поскольку складной электровелосипеда YikeBike можно всегда носить с собой, производители посчитали, что в комплектовании транспортного средства противоугонными устройствами просто нет необходимости.

    При движении электрический велосипед создает характерный звук, оповещая таких образом окружающих от своем приближении.

    В 2012 году производители решили расширить ряд конструктивных моделей электрического велосипеда YikeBike. На сегодняшний день в продаже доступно несколько вариантов электровелосипеда YikeBike: Fusion, Synergy, Саrbon. Планируется также выпуск детской модели электрического велосипеда YikeBike.

    Карбоновая модель является самой дорогой моделью в линейке электрических велосипедов YikeBike, её стоимость составляет 4000 долларов. Более недорогими, бюджетными вариантами являются «Fusion» и «Synergy», с соответствующим ценовым показателем в 3000 долларов и 2000 долларов. Разница в цене связана с весом и видом, используемых при конструировании электрических велосипедов, материалов. Карбоновый электровелосипед YikeBike весит 11,2 кг, Synergy – 12,7 кг, Fusion – 14 кг. В моделях Fusion, Synergy дорогие детали из углеродного волокна заменены компонентами из алюминиевого сплава и композитов.

    Первоначально YikeBike выпускался только в черном цвете, сегодня же покупателем предоставлена возможность выбора модели электровелосипеда в довольно широкой цветовой гамме.

    Манера езды на электрическом велосипеде YikeBike отличается от традиционной: при движении велосипедист должен сидеть всегда с выпрямленной спиной, а не опираться вперед на руль, как в обычном велосипеде. Поэтому для того, чтобы освоить навык поездки на YikeBike, нужно фактически заново начать учиться ездить на велосипеде.

    В последнее время сеть поставок электрического велосипеда YikeBike значительно расширилась. На сегодняшний день, электровелосипед YikeBike доступен в более чем 165 странах мира.

    © Сергей Вольтер 2013Любое копирование, перепечатка и распространение материалов статей без разрешения правообладателя запрещены и преследуются по закону. Нарушение авторских прав будет рассматриваться согласно статьи 52 Закона Украины «О авторском праве и смежных правах», статьи 176 Криминального Кодекса Украины, статьи 432 Гражданского кодекса Украины, статьи 51-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях.

    www.electra.com.ua


    Смотрите также