Велосипедные прогулки по Вене. Велосипеды вена


На велосипеде по Вене и Австрии

В 2010г производитель спутниковых навигационных систем компания TomTom составила рейтинг 59 европейских городов по загруженности их автомобильными пробками. В результате исследования настоящим кошмаром автолюбителей признан город Брюссель (Бельгия) – «почётное» 1-е место. Варшава и Вроцлав (Польша) получили соответственно 2 и 3 места, а 4 местом была «награждена» столица Соединенного Королевства – Лондон. В этих городах до 38% улиц ежедневно страдают от пробок. Быстрее всего можно добраться из пункта «А» в пункт «Б» в Валенсии и Сарагосе (Испания) – соответственно 58 и 59 места. Вена в этом списке заняла 27 место: ежедневно до 22% важнейших улиц австрийской столицы затруднены для автомобильного движения.

С учетом такой загруженности улиц венские власти давно уже приняли решение «пересадить» граждан и гостей города на велосипеды! «Свобода от пробок!» – вот девиз венских велосипедистов.

История общественного велопроката в Вене

Городские велосипеды – это система проката велосипедов в Вене, которая финансируется исключительно рекламным предприятием Gewista, без муниципальных дотаций. Целью идеи «бесплатного колеса» является облегчение перехода жителей и гостей города на велосипед для осуществления экологически чистых и быстрых поездок на короткие и средние расстояния по внутренне-городским дорогам и дополнение ассортимента общественных транспортных средств.

В 2001 году, по примеру Копенгагена, в Вене было принято решение заложить систему бесплатных городских велосипедов, однако инициатива потерпела фиаско. В 2002 году запущенный проект был профинансирован рекламной компанией и субсидиями города, логотип компании разместили на велосипедах. В пределах внутренней части Гюртеля (Gurtel) были сооружены велосипедные терминалы, на которых велосипед можно было «отстегнуть» с помощью монетки номиналом 2 EUR, в точности, как тележку возле супермаркетов. Но в Вене не были готовы к коммунизму: уже через несколько недель начались проявления вандализма по отношению к «двухколесному другу». Начался розыск 1,500 велосипедов! Граждане из эгоистичных соображений оставляли у себя велосипеды в постоянное пользование, а также после завершения поездки не возвращали их к местам парковки. Так как велосипеды имели характерную окраску и логотипы, то служащие, отвечающие за венские велосипеды, попросили через прессу, чтобы их информировали горожане, если увидят соседа на «приватизированном» велосипеде. Это воззвание тот час же раскритиковали, как призыв к доносу!…Наступила зима, велосипеды больше не были нужны, поэтому 1,230 оставшихся муниципальных велосипедов были распроданы на интернет-аукционах.

В связи с этим развился политический диспут: была ли оправдана выделенная из бюджета города субсидия в размере 600,000 EUR?

В 2003 году был запущен новый проект по предоставлению городу двухколесного транспорта, который полностью финансировался компанией Gewista. Данный коммерческий проект оказался успешным, в немалой степени благодаря продуманной системе проката велосипедов.

Порядок проката венских велосипедов

1. Велосипед можно брать на любой велосипедной парковке, предварительно регистрируя в парковочном терминале банковскую карту (подходят австрийские Maestro либо интернациональные кредитные карты Visa, MasterCard), можно также воспользоваться мобильным телефоном либо специальной картой для туристов Citybike Tourist Card – подробности на www.citybikewien.at.На этом же сайте можно посмотреть интерактивную схему расположения прокатных станций с текущим наличием на них велосипедов.

2. Первый час велосипедной прогулки – бесплатный,за второй час с вашей карты списывается 1 евро,за третий час – 2 евро,за четвёртый час – 4 евро.

3. Кататься вы можете на одном и том же велосипеде максимум до 5 суток, каждый час в таком случае будет стоить 4 евро.

4. Если по истечении 5-ти суток велосипед не будет возвращен на любую велосипедную парковку, с вашей зарегистрированной в терминале карты снимут штраф в 600 евро!

5. Когда будете возвращать велосипед на парковку, обязательно проследите, чтобы загорелась зелёная лампочка на «ящике», куда вы будете пристёгивать велик.

6. Вы можете хоть целый день кататься бесплатно по одной карте. Взяли велосипед, покатались первый час бесплатно, вернули машину на парковку, попили кофе в течение 15-20мин, опять взяли велосипед, и снова пошёл бесплатный первый час! И так целый день!

Правила пользования городскими велосипедами, как и тарифы для всех одинаковы, как для гостей города, так и для его жителей.

Здесь вы можете скачать план-схему велосипедных дорожек в Вене.

Велотуризм в Австрии

На велосипеде можно путешествовать не только по Вене, но и по всей Австрии. Посетите сайт www.radtouren.at — здесь вы можете выбрать велотур по своим предпочтениям (семейный, спортивный и т.д., выбор маршрутов огромный!). На сайте содержится подробное описание маршрутов, с указанием достопримечательностей, планом высот и т.д.

Например, вы желаете прокатиться вдоль великолепного Дуная от Пассау до самой Вены:

Старт: ПассауЦель: Вена (или Братислава)Протяжённость маршрута: 434 км (от Пассау до Вены 325 km)Перепад высот: 118 мРасстояние: Дунайская дорога на 90% свободна от автодвиженияПроезд через такие федеральные земли: Верхняя Австрия, Нижняя Австрия, Вена

Пригодность для семьи: для семьи с детьми от 9 лет этот маршрут подходит прекрасно

Отели, остановки, прекрасные виды и отличное настроение в путешествиях по Вене и Австрии в компании с австрийскими велосипедами Вам обеспечены!

Приезжайте за впечатлениями, отдыхом и удовольствиями!

Дата последнего обновления статьи: 29.03.2013, 10:59Рубрика: Активный отдыхВы можете следить за всеми комментариями к этой статье через RSS 2.0 Вы можете пройти в конец страницы и оставить комментарий

austriaforyou.ru

Прокат велосипедов в Вене

Вена на велосипеде? Это возможно, легко, дешево и удобно!

Прокатиться по австрийской столице на велосипеде, осмотреть, не торопясь, все достопримечательности столицы – польза не только для туристической любознательности, но и для собственного здоровья.

Где взять напрокат велосипед в Вене? Есть несколько возможностей это сделать: или взять велосипед на прокат в специальной фирме, или воспользоваться венским ситибайком CityBike Wien.

Вена на велосипеде

Pendal Power -  одна из самых известных компаний в Вене, предоставляющих велосипеды на прокат. Офис ее находится  на Ausstellungsstraße 3, в 200-х метрах от колеса обозрения в парке  Пратер. Идти туда самому не обязательно,  достаточно  позвонить или попросить это сделать ресепшн отеля, и  велосипеды  привезут прямо в отель.  В прокате Pendal Power можно не только подобрать велосипеды «под себя», но и взять  дополнительно велоколяску для ребенка, шлемы безопасности, карты велосипедах маршрутов по Вене (правда только на английском и немецком).  Вена на велосипеде стоит здесь  в 5 Евро в час или 24 Евро в сутки. Для заказов на семью предоставляют скидку в 10%.

Вена. Пункт проката Pendal Power

CityBike Wien – городской велосипед, который можно взять на прокат на любой из 100 специальных велосипедных станций в городе (смотрите карту).

Это самый дешевый прокат велосипедов в Вене. Первый час – бесплатно, второй час = 1 Евро, третий час = 2 Евро, четвертый час проката ситибайка = 4 Евро.

Правило «одна кредитная карта=один велосипед» действует без  исключений, поэтому одной кредиткой оплатить групповую велосипедную прогулку  по  Вене нельзя.

Вена. Станции проката велосипедов

 Как взять напрокат велосипед CityBike Wien?

1.Через специальную карту CityBike Card, которую можно получить  или в центральном офисе Pendal Power или в  офисе Royal Tours на Херегенгассе 1-3, что недалеко от Михальплатц. (Можно ее заказать по почте, но идти она будет долго, поэтому для самостоятельного путешествия эту возможность здесь рассматривать не будем.). Следует понимать, что Ситибайк Кард – это своего рода ваша регистрация в  системе проката велосипедов в Вене. Ситибайк Кард  при  получении, при заполнении формуляра привязывает эту  определенную ситибайк-карту,  с определенным индивидуальным паролем к номеру Вашей кредитной карты, с которой потом и будет сниматься оплата за пользование велосипедом в Вене. Стоит CityBike Card 2 евро в день. Эта карта должна быть возвращена в компанию, в которой вы ее брали. За утерю карты взымается 10 Евро, для чего  при предоставлении карты берут залог в 20 Евро.  Важно знать, что на одну Ситибайк Карту  можно  получить только 1(!) велосипед. То есть: 1 кредитная карта=1 CityBike Card=1 велосипед=вся Вена на велосипеде!

2. Заранее онлайн через сайт www.citybikewien.at регистрируетесь в системе прокатов велосипедов в Вене при помощи кредитной карты и сразу же получаете индивидуальный пароль, который необходим, чтобы взять велосипед на прокат. При регистрации с кредитки будет снято 1 Евро, зато потом, когда вы уже будете в Вене, никуда ходить не придется. Нужно будет только найти ближайшую станцию проката Ситибайка и все – крутите педали!

Вена. Терминал станции проката велосипедов

Как практически взять на прокат велосипед в Вене?

  • 1. Находите ближайшую станцию прокатов, подходите к терминалу, вставляете кредитную карту, которую указывали при регистрации в системе. Она считывается. Потом забираете карту.
  • 2. В меню терминала вводите номер бокса (специальная система, где крепится велосипед), к которому закреплен понравившийся Вам велосипед, вводите пароль (!), который указывали при регистрации в системе, и все – система выводит подтверждение, что выбранный велосипед можно забирать.
  • 3. Подходите к боксу. Там есть кнопка, которая непрерывно горит зеленым. Зажимаете на нее, кнопка начинает мигать, - значит,  велосипед можно «отстегнуть» (потяните легким рывком чуть назад), - катайтесь на здоровье! Именно с этого момента начитается отсчет времени и, соответственно,  стоимости за прокат велосипеда.

Важно! Перед тем, как начать операции в терминале, правильно выберите велосипед:  осмотрите его, проверьте как накачены шины, как работают тормоза, в целости ли фары и педали. И, только потом, уже оформляйте прокат через терминал.

Не забудьте, что первый час прогулки на велосипеде по Вене – бесплатный! Вы можете вернуть велосипед через 59 минут на любую другую стоянку, подождать 15 минут, потом снова оформить прокат велосипеда через терминал, - и этот уже второй час тоже будет бесплатным! При желании можно кататься по Вене весь день только за 1 Евро, что вы заплатили при регистрации!

Вена. Прогулка на велосипеде

Как правильно вернуть CityBike Wien после велосипедной прогулки по Вене?

  • 1. Во-первых, вернуть велосипед вы можете на любой стоянке в города на любое свободное место.
  • 2. Загоняете ситибайк в бокс, устанавливаете его: кнопка около номера бокса начинает мигать зеленым.
  • 3. Через несколько секунд (или еще меньше) кнопка должна гореть зеленым непрерывно. Убедитесь, что подсветка  кнопки не мигает! Только в этом случае будет прекращено взимание платы за прокат велосипеда!
  • 4. Если велосипед не будет возвращен  таким образом через 120 часов, то с карточки снимут штраф в 600 евро, причем за все истекшие 120 тоже возьмут плату по 4 евро за час! Если принять во внимание  тариф проката, то не возвращенный велосипед обойдется в 1280 Евро (7 евро за первые четыре часа использования, +480 евро за 120 часов ожидания возврата, +600 евро штрафа)!

 

 

Еще по теме Вена

www.v-evropu.info

Отпуск в Австрии. Открой для себя Вену из седла велосипеда!

В Вене более 1300 км велосипедных дорожек, выделенных полос и маршрутов, проходящих по зонам с малоинтенсивным движением. И более 100 специально оборудованных отелей разной категории. В них есть специальные запирающие велосипедные стойки, возможность при необходимости отремонтировать велосипед, а также специальные информационные сервисы для велосипедистов.  Прокат велосипедов Взять велосипед напрокат стоит от 4 евро в час. При этом необходимо иметь с собой удостоверение личности, его берут в залог при выдаче велосипеда. В плохую погоду стоит уточнить, работает ли выбранный пункт проката. Некоторые пункты проката см. ниже и здесь.   Для любителей электровелосипедов в Вене есть также пункты проката и заправочные станции, где можно заправиться бесплатно. E-байк внешне практически не отличается от обычного велосипеда, но у него есть одно ощутимое преимущество. Его приводит в движение компактный электромотор, работающий от перезаряжаемого аккумулятора. Это удобно для сложных этапов пути – например, подъема в гору. При этом на простых участках велосипедсит может продолжить движение на педалях. Узнать больше   Как и во многих крупных мегаполисах в Вене есть сити-байк, который можно взять на одной из 120 станций расположенных по городу и сдать на любой другой. Первый час проката бесплатно, 2й час - 1 евро, 3й час – 2 евро, 4-120й час – 4 евро за час проката.   В часто посещаемых и популярных у велосипедистов местах находятся простые в использовании и общедоступные насосы для подкачки шин.  Парковки и перевозка велосипеда в транспорте Вена насчитывает 35000 велопарковок и их количество постоянно увеличивается. Они есть неподалеку от многих достопримечательностей, у жилых домов, офисных и торговых центров, спортивных сооружений и просто на улицах, а также на всех транспортных узлах – особенно у станций метро. Перевозка велосипеда в метро бесплатна. Перевозить велосипед в автобусах и трамваях не разрешается из соображений безопасности. Исключение составляют сложенные велосипеды.  Правила движения Велосипедисты имеют преимущество на велодорожках, велотрассах и специально выделенных велополосах на автомобильных дорогах и теряют это преимущество при съезде с этих трасс. При пересечении пешеходных переходов преимущество имеют пешеходы. Велосипедистам разрешено движение по односторонней дороге в обратном направлении, если висит соответствующий разрешающий знак. При этом в жилых кварталах проезд по улице с односторонним движением против потока, как правило, всегда разрешен. Дети до 12 лет должны сопровождаться взрослыми (не моложе 16 лет). Для детей с 10 лет может быть получено разрешение в порядке исключения при наличии свидетельства о прохождении курсов и успешной сдаче экзамена по езде на велосипеде.  Что посмотреть Один из самых популярных обзорных маршрутов по Вене – велотур Рингштрассе. Он проходит по роскошному бульвару мимо значимых достопримечательностей города. Венская государственная опера, дворец Хофбург, Музейный квартал, здание парламента, Венская ратуша, Бургтеатр и Венский университет расскажут много интересного об истории Вены. Другие любопытные маршруты можно найти здесь: www.wien.gv.at, www.fahrradwien.at.   Приятные трассы есть также в окрестностях Вены. Например, путь на запад вдоль Дуная приведёт в идиллическую винодельческую местность Каленбергердорф, известную своими хойригерами. Здесь крошечные деревушки у подножия горы Леопольдсберг сохранили свой аутентичный образ, издавна присущий винодельческим общинам.   При желании можно заказать велосипедную экскурсию по Вене и узнать много занимательных историй о столице Австрии, её достопримечательностях и знаменитых жителях. Возможны также экскурсии на горных велосипедах по окрестностям города.   Можно заказать карты велосипедных маршрутов города (в том числе бесплатные версии) и построить свой собственный маршрут.   Несколько тематических приложений для смартфонов:Bike Citizens Fahrrad-App – для айфона и андроида, бесплатный контент по Вене,AnachB-Routenplaner – бесплатное приложение для айфона и андроида,Bikemap Vienna – бесплатное приложение, в котором можно найти как известные маршруты по Вене, так и дальние трассы по её живописным окрестностям.   Через Вену ведут также несколько дальних веломаршрутов, например, Дунайский веломаршрут, Евро Вело 6 и Евро Вело 9.   Узнать больше об организованных велопрогулках по Вене можно здесь.  

www.austria.info

Велосипедные прогулки в Вене - путешествия и прочее

В Вене чувствуешь себя полноценным участником городского движения. Не говорю дорожного потому что это загоняет в рамки, а про них здесь можно сразу забыть. Городское — значит двигаться ты можешь повсюду, все дороги подразумевают наличие выделенных полос для велосипедистов. Подчеркну, абсолютно все дороги имеют отдельную полосу для великов. По тротуарам ты ездить не можешь, но не особо-то и хочется. Сбоку всегда есть отдельная дорожка. А ещё специальные светофоры и хорошее амортизирующее покрытие для мягкой езды. Город превращается в действительно доступную территорию, которая разговаривает на понятном для каждого туриста языке велосипедистов, бегунов и пешеходов.

Велосипеды брали каждый день. По всему городу больше ста станций проката. Регистрация несложная, снимут с карты 20€, которые вернут в течение трех недель, создашь учетную запись и бери, катайся. Первый час всегда бесплатно. Второй — 1€, третий — 2€, четвертый — 4€. Каждый последующий час после четвертого тоже по 4€.На сайте проката — https://www.citybikewien.at/en/ легко отслеживать расстояния, количество поездок, их продолжительность и стоимость. Именно оттуда я знаю, что велосипеды мы брали 18 раз, а в общей сложности катались 12 часов 30 минут.

Катались как истинные туристы — 45 минут чистого кручения педалями и около 15 минут на поиски парковки. Через какое-то время снова брали велосипед и все повторялось. Совершенно бесплатно, конечно же.

Парковки для велосипедистов, кстати, на каждом шагу. Больше чем для автомобилей. Даже около всяких государственных и правительственных зданий полно. Создалось сказочное ощущение, что даже важные дяди говорят уверенное «фи» машине с водителем и садятся на велосипед. Но больше всего меня удивили парковки около костёлов. Костёлов, понимаешь?!

Cами австрийцы очень следят за тем, чтобы мы ездили по специальным дорожкам и переезжали дорогу ни в коем случае не вместе с толпой пешеходов. Везде пешеходные переходы состоят из двух частей: зебры для пешеходов и дорожки для велосипедистов. Эти две зоны рядом, зато удобства сколько. Никто не толкается и не давит бедных зевак. Едешь себе по выделенной полосе как привилегированный и автоматически молодец. Мы не сразу поняли, как работают все эти правила. Оказалось, что когда отдельной дорожки для велосипедистов на переходе нет, то переезжать дорогу ты не можешь. Иначе спустится кара небесная в лице немцев и австрийцев строгих правил, которые за словом в карман не полезут. Зато катить велосипед рядом — это пожалуйста.

И вообще, местные очень яро реагируют на автомобилистов, которые останавливаются на середине перехода или паркуются как не очень хорошие граждане. Даже знаков на одном могут натыкать столько, что заполонят горизонт.

Но думается мне, что это нормально и вполне себе правильно. Если устраивать из города вседозволенное пространство, то получишь анархию и беспредел.

Пока писала этот текст, подбирала к нему фотографии и искала свободное время для того, чтобы наконец его опубликовать, прошло ровно три недели с момента моей регистрации в Ситибайке. Позавчера вернули те самые кровные 20€. Всё бы ничего, только они сняли с меня не 20, а 40. Почему-то через два дня после нашей регистрации у меня повторно сняли 20€. Причина неизвестна. Сегодня утром вернули и их. Красавцы, что тут ещё скажешь.

ru-travel.livejournal.com

Прогулка на велосипеде по Вене.

Автор: Курт88 Просмотров: 8817

 Вена – сказочный город. По Вене приятно бродить пешком, рассматривая старинные здания и аллеи. Приятно, сидя в трамвае, проезжая вдоль «Ringstrasse», разглядывать через окошко деловых венцев и группы туристов. Вена - благородная, гламурная тетка с бриллиантами в ушках. А ещё приятнее путешествовать по Вене на велосипеде. С его помощью вы сможете увидеть Вену совершенно в другом ракурсе. Хочу вам рассказать, как мы брали велосипеды в аренду в Вене и  катались по городу.

    В первый день, когда мы вышли из отеля погулять, то сразу обратили внимание, что в городе, помимо лошадиных упряжек, разъезжает не мало и велосипедистов. Ну, этим видом транспорта в Европе мало кого удивишь, но когда возле здания Венской оперы мы обнаружили велосипедную парковку, а переходя через дорогу нас чуть не сбил велосипедист, мы подумали, а может и нам стоит попробовать? Не долго думая, подошли к велостоянке и решили спросить у девчонок-венок, можно ли воспользоваться этими припаркованными велосипедами. Оказалось очень даже можно. Так как одеты мы были не в вечерние платья, а просто по походному, в джинсах, то решили, что прокатиться по Вене на велосипедах мы просто обязаны. В Вене можно взять велосипед на прокат. Как оказалось, это довольно-таки удобно и совсем не дорого. Для этого нужно иметь туристическую карту «Citybike Tourist Card», приобрести которую можно в любом туристическом центре или спросить в вашем отеле. Говорят, что можно производить оплату проката велосипедов в Вене и по «MasterCard» или «Visa», но как это сделать и, главное, где, мы не поняли. К тому же на следующий день мы без труда купили «Citybike Tourist Card» в нашем отеле. У ближайшей велосипедной парковки зарегистрировали наши карты и велосипед «отстегнулся». Прокатные велосипеды и парковки в Вене имеют желтый цвет и их хорошо видно издалека.

 

 

Стоянка велосипедов в Вене рядом с Венской Оперой.

 

 

   Мне сначала достался велик с кривым рулем и немного скрипучий. Пришлось тут же взять другой. Стоимость катания на велосипеде по Вене: первый час бесплатно, второй час 1 евро, дальше точно не помню, кажется 2 евро за третий час. На первый раз нам вполне хватило и 2-х часов. Что ни говори, а с непривычки ноги всё-таки устают. Мы немного проехали вдоль «Ринга» и свернули к собору Святого Стефана. Возле самого собора было немного неудобно продвигаться среди толпы туристов, но если не гнать с ветерком, то всё получится. Через час катания решили передохнуть и попить чего-нибудь легкого возле кофейни «Эдуше». Там прямо на улице раскинулось множество кафешек. Велосипедной парковки не обнаружили и просто прислонили велики к ближайшему столбу. Через пару минут подъехали ещё такие же велотуристы, как мы и тоже поставили свои велосипеды рядом с нашими. Они тоже брали свои велосипеды в Вене на прокат.

 

 

 

 

   В этот день мы объездили почти весь центр Вены. Вдоль дорог есть специальная разметка для велосипедистов. По таким дорожкам могут ездить только велосипеды. Не раз видели, как, видимо местные, особенно молодежь, старается чуть ли не специально въехать в пешехода, который случайно заступил на эту дорожку.

 

 

Велосипедная парковка в центре Вены. Здесь мы делали остановку, чтобы выпить кофейку.

 

   Вернуть велосипед в Вене можно на любой велопарковке. Только внимательней смотрите: после того, как велик пристегнулся, должна загореться лампочка. Только тогда считается, что велосипед сдан. За задержку велика в Вене очень высокие штрафы, говорят, что-то около 600 евро. Но есть одна фишка. Так как первый час катания бесплатный, то в течение часа вы можете вернуть велик и тут же взять его на прокат снова.

 

 

 

 

 

   И на последок, пара советов. Совет первый, не бросайте велосипед, где ни попадя, в Вене их тоже воруют и тогда проблем вам не избежать. И второе, взяли велосипед на прокат, помните, что велосипед в Вене, это всё-таки  ускоренный способ передвижения, а поэтому будьте внимательны, не заблудитесь.

 

 

  • < Назад
  • Вперёд >
Добавить комментарий

all-worlds.ru

Как я покупал велосипед | Germanblog.ru

Холодный, мокрый, старый, местами порванный, ржавый и с нефункционирующими фонарями. Таков был мой первый велосипед, который я приобрел в Австрии. Да что «был», он и по сей день служит мне верой и правдой.

И только сегодня, через 2 года после покупки, всё-таки порвался тормозной тросик, но зато к обычной городской езде на велосипеде прибавился некоторый элемент экстрима.

Вспомнил, как когда-то купил себе велосипед и решил написать статью об этом знаменательном событии. Не все же серьезничать и опубликовывать полезные (?) статьи, можно немного и развлечься.

А ведь было время, когда я всячески уходил от этой покупки, говорил себе, что если что и пешком можно куда-то там дойти, на крайний случай доехать на трамвае или автобусе.

Но после покупки велосипеда моё передвижение по городу стало намного проще, быстрее и удобнее.

«Холодный, мокрый, старый»

Как мне посоветовали инсбрукские студенты, покупать велосипед лучше подержанный, т.к. хорошие и блестящие довольно-таки часто угоняются всякими молодчиками. Собственно я так и поступил.

Пришел в лавку, заваленную почти что по самый потолок всяким старьем: от прадедушкиных лыж и колясок для младенцев этак позапрошлого столетия до внушительного размера трюмо и каким-то нелепым образом затесавшегося в ряды продаваемых вещей унитаза. Велосипеды величавым строем стояли на улице. Начался торг.

Пропитый мужчина (как я понял, владелец всех этих богатств) никак не хотел снижать цену на мой будущий «ржавый с нефункционирующими фонарями», стоящий под моросящим дождем на улице.

Надо было видеть весь тот «велопарк»: велосипеды с жутчайшими восьмерками на обоих колесах, с отсутствующими сидениями, с неработающими тормозами и переключателями скоростей, на некоторых не было даже педалей.

Цена на каждый повидавший виды образец велосипедостроения составляла «всего каких-то там € 50», сообщал всё тот же мужчина, явно пытаясь хоть как-то оправдать посещение курсов активных продаж.

Активная продажа, или продажа актива

Изображая человека, который всю жизнь скупает подержанные велосипеды, я вступил в полемику с владельцем, лицо которого странно отдавало синевой (видимо после «активных» утренних продаж).

Чуть ли не заглядывая приглянувшемуся мне велосипеду в пасть и не проверяя его холку, удалось разумными доводами (порванное сиденье, гнутые колеса, барахлившие тормоза и тп) добиться снижения «средней рыночной цены» до € 29.

После этого, мужчина явно воодушевленный успехом, чуть ли не отплясывал вокруг остальных велосипедов, предлагая мне взять еще парочку. Но, выдержав весь его «продажный» натиск, я наконец-то завладел своим ржавым и помятым железным конем, который и донес меня до дома.

The end

По пути оказалось, что дождь, прошедший пару дней назад, несколько «подмочил репутацию» порванного велосипедного сиденья, что впоследствии отразилось и на подлежащих обязательной стирке джинсах. Мокрым и неприятным оказался мой путь домой, мокрым и неприятным…

Интересно, что впоследствии это сиденье сохло на батарее 3 дня.

Велосипед катает меня в нужных мне направлениях и по сей день, только тормоза нужно сделать, хотя можно и так ездить. Ведь, как говорится, «тормоза придумали трУсы» ;)

Очень удобно, скажу я вам, иметь под рукой велосипед. Нужно куда-то поехать среди ночи? – пожалуйста; автобус не ходит по нужной улице? – велосипед доставит вас в лучшем виде. И оставить его на улице не страшно — кто позарится на такой велошедевр? Главное, если идет дождь, накрыть порванное сиденье полиэтиленовым пакетом и никаких проблем.

Вдобавок ко всему прочему велосипед это еще и некоторая физическая нагрузка + забота об экологии.

Вдарим велопробегом по бездорожью, товарищи!

Кстати, велосипед этот у меня украли в 2012 году. Сам виноват оставил без замка ночью стоять на улице. Интересно, кому понадобилось такое чудо с почти неработающими тормозами ;)

germanblog.ru

Вена и велосипеды - Колесо обозрения

Указом штатгальтера (что-то вроде нынешнего мэра, градоначальника) Нижней Австрии графа Эриха фон Кильмансегг (Erich Graf von Kielmansegg) с 1 мая 1897 года в Вене была официально разрешена езда на велосипеде.

Велосипедисты были в австрийской столице и раньше, но в общем и в целом городские власти не одобряли такой вид передвижения, считая его опасным как для пешеходов, так и для самих велосипедистов. Велосипед тогда был больше спортивным, чем бытовым транспортом.Каждый владелец велосипеда был обязан его зарегистрировать и получал индивидуальный велосипедный номер. Езда по городу была ограничена - передвигаться на велосипеде полагалось лишь на отведенных для этого улицах, а ездить в темное время суток была запрещено.

Указ штатгальтера упразднил обязательную регистрацию велосипедов, а велосипедистам разрешили свободное передвижение почти по всем городским улицам.

Велосипед, кстати, в Австрии тогда назывался не Fahrrad как сейчас, а именно Velociped. После войны интерес венских жителей к велосипедам заметно упал и этот вид транспорта начал постепенно исчезать с городских улиц.

Сейчас в это трудно поверить, но до середины 80-х велосипедистов в Вене практически не было! Зато сегодняшнюю Вену без них просто невозможно представить.

Пожилые и молодые, спортсмены и домохозяйки, группами и в одиночку. Летом так вообще создается впечатление, что велосипедистов в Вене едва ли не больше, чем пешеходов. И вполне вероятно, кстати, что так и есть, поскольку пешком венцы передвигаться не любят, в основном даже в соседний магазин едут на машине. А вот любителей проехаться на велосипеде множество!

в апреле этого года в Вене открылся дом культуры велосипедов FahrRADhaus. Там предполагается проводить различные семинары, обучающие курсы по самостоятельному ремонту, распродажи подержанных велосипедов и прочие мероприятия, непосредственно связанные с велотематикой.Адрес - Friedrich Schmid platz, 9.

прокатимся?не обязательно иметь собственный велосипед, его всегда можно взять напрокат

едут все!

на светофоре велосипедистов почти всегда больше, чем пешеходов

что бы вы не фотографировали в центре Вены, в кадр обязательно попадут велосипедисты или велосипеды. Они везде!

и только зимой велосипеды иногда скучают на городских стоянках и в домашних загончиках

но совсем скоро их снова начнут вывозить на прогулки или просто попастись к Дунайским берегам)

тут я отвлеклась от велосипедистов и стала думать, а как он спит с такой прической? Так ничего и не придумала. Может гребень просто к голове крепится, как обруч для волос?

leto-t.livejournal.com


Смотрите также