​Стили велосипедной езды. Велосипеды стили


Стили катания на велосипеде. / Выбор велосипеда / Bike[2] . Всё о твоём велосипеде

Сколько людей столько и мнений. Каждый опытный байкер при покупке или сборке велосипеда руководствуется своим стилем катания. Новички и многие люди, которые покупают велосипед, не задумываются о том, в каком стиле они будут катать. Но рано или поздно этот выбор все равно будет сделан. Хардтейлы средней ценовой категории обычно универсальны, и лучше всего подходят для того чтобы определиться со стилем. Но после того как байкеры определяются со стилем, они приобретают более узконаправленное оборудование, которое лучше всего подходит для выбранного стиля катания на велосипеде. Что же рассмотрим некоторые основные стили катания на велосипеде.

Начнем с дисциплины, которая является самой распространенной. Это кросс-кантри (Cross-Country), часто можно встретить сокращение XC – гонки по пересеченной местности на горном велосипеде. Этот стиль является начальной точкой в мире горного велосипеда, и хорошо подходит для первого шага. На сегодняшний день эта дисциплина включена в олимпийский вид спорта. Если «присмотреться», то XC является спортом чистой воды, и с этим не поспоришь. Трассы для кросс-кантри сочетают тяжелые подъемы, техничные и быстрые спуски, ровные участки, естественные препятствия и множество поворотов. Все чтобы проверить силу и выносливость. В общем трассы разнообразны, именно на них камни, песок, грязь, корни деревьев делают гонку более интересными. Обычно это круг с перепадом высоты до 200 метров и длиной круга от 5 до 8 километров. Расстояние, которое придется проехать спортсмену за одну гонку, составляет 35-50 км, в зависимости от сложности трассы.Рис.1. Велосипед для XC OrbeaФрирайд (Freeride). Тоже часто на слуху. Вообще стиль пришел в «веломир» из сноуборда, но он не остался без внимания и так же является очень распространенным стилем катания. Фрирайд – это вольный стиль, основным девизом которого является «ехать там где это возможно». Для байкера не существует плохих дорог, он проедет везде, даже там где пешком пройти невозможно. Не важно какая преграда будет перед тобой: крутой спуск по камням или подъем по бездорожью – вы свободны в выборе своего пути, главное получить наслаждение от дикой природы и испытать себя и вел в экстремальной ситуации. В этом виде тоже проводятся соревнования. Трассу прокладывают таким образом, что фрирайдер выбирает сам свой маршрут. В зависимости от сложности выбранного маршрута начисляется различное количество баллов. Freeride можно разделить на 4 основных направления: — классический фрирайд – свободный спуск с горы. Трассы не подготовлены. — дропинг(dropping) – прыжки с обравов или крыш не высотных зданий. — North Shore – преодоление различных препятствий: дропы, трамплины, деревянные мостики или качели. — Slope Style – катание с использованием трюков по спецально подготовленным трассам. Так же в фрирайду можо отнести urban freeride (old school street) и street (new school street). Рис.2. Велосипед для FR Felt

Триал (Biketrial). Пожалуй, наверное, самая выбитая из всех стилей катания. В данном стиле езды на велосипеде просто нет. Триалист выполняет различные трюки на своих триалбайках – маленький хардтейл. Трассой для триала служат поваленные деревья, нагромождения из камней или бочек, крутые лестницы, парапеты и т.д. Любители данного направления также свободны и неограниченны ни в чем: главная цель проехать, а точнее проскакать, там где пройти сложно, запрыгнуть как можно выше а потом спрыгнуть. Спрыгивая можно сделать, какой-либо трюк, например, разворот на 360 градусов. Соревнования по триалу проходят на время, главное правило это не касаться земли или поверхности препятствий ногами и руками. За каждое прикосновение начисляются штрафные баллы. По праву это дисциплина считается одной из самых зрелищных. Совсем не давно появился «Speed Trials» — стартуют два участника по одинаковым параллельным не слишком сложным трассам, это придает динамику и зрелищность стандартному триалу. В целом этот стиль развит среди молодежи, и требует отличного владения велосипедом. Рис.3. Велосипед для триала Stark

Даунхил (Downhill/DH) или скоростной спуск. Является зрелищным и экстремальным стилем. Суть заключается в том чтобы съехать с горы как можно быстрее. Трассы конструируются так что они превращаются в опасные и сложные спуски. Спортсмен спускается вниз со скоростью около 100км/ч, при этом траса наполнена сюрпризов из неровностей, садов камней, отвесных спусков, узких участков между деревьями и т.д. Такая езда безжалостна к оборудованию, поэтому велосипеды более прочные и тяжелые (15-20кг), имеют две подвески с увеличенным ходом и мощные дисковые тормоза. Велосипед этого стиля сделан для того чтобы ехать вниз, а в верх его поднимет подъемник.Рис.4. Велосипед для DH Giant

Теперь поговорим о BMX стилях. Начнем с BMX-flat. Этот стиль включает в себя выполнение трюков на велосипеде, не отрываясь от земли и не касаясь поверхности земли частями тела. Возможно этот стиль самый безопасный из всех которые существуют, но раз в год и палка стреляет. BMX имеет более короткую базу, на осях втулок колес установлены толстые и шершавые пеги. Велосипед может вовсе не иметь тормозов.BMX-dirt или dirt-jumping. Для этого стиля необходимы трассы. Строительство трасс – трудоемкое занятие. Трасса состоит из двойных трамплинов для взлета и приземления, между трамплинов нет ямы. На трассах присутствуют контр уклоны. Главным в этом стиле является ритм, при поддержании которого ты будешь поддерживать скорость и точно попадать на трамплины. Недолет или перелет трамплина может стоить поломанного байка или же, что еще хуже, самого себя. Этот стиль так же подразумевает выполнение трюком в воздухе. Сейчас этот стиль так же можно встретить не только среди BMX, но и среди байков на 26 колесах.BMX-vert. Как следует из названия это вертикальные прыжки (vert — вертикаль) в рампе, с выполнением трюков при вылете вверх из рампы. Трюки имеют свои названия и разную сложность выполнения. Велосипед для этого стиля тяжелый и крепкий, имеет пеги и задний тормоз. Покрышки на колесах только слики.BMX-street. Так же как и для обычного байка. Используются обычные городские препятствия. Нет нужды ни в каких специализированных трассах. Заборы, парапеты, лавки, памятники и другие привлекающие не ровности – все что может помочь для выполнения более зрелищного и продолжительного трюка. Главным не является скорость или сложность в преодолении препятствия, главное количество трюков. За частую BMX-серы ставят две пеги на переднее и заднее колесо с одной стороны (более удобной для байкера), но и установить сразу 4 пеги ни что не мешает. На заднее колесо ставят широкий слик, на переднее – менее широкое, но более злое.BMX-racing. Трассы для таких гонок состоят из контр уклонов и трамплинов. Ровные участки очень короткие. Изначально этот вид использовался для подготовки детей к мото-гонкам, но обретя популярность получил собственное развитие. BMX-race делится на 2 вида: bmx -cross и bmx-super-cross. BMX-race в 2008 году включен в программу летних олимпийских игр. Рис.5. Велосипед для BMX-race Felt

И наконец самые высокотехнологичные и самые старые виды это шоссе и трек.Шоссейная гонка — это гонка по асфальтовым дорогам города или трассам общего пользования. Велосипеды для этого вида делаются более легкими и аэродинамичными. Многие детали выполнены из карбона для максимального облегчения велосипеда. Такие велосипеды очень дорогие и не по карману обычному человеку. Стоить такой будет более $10000. Шоссейная гонка делится на 3 вида: — Индивидуальная. Гонка с раздельным стартом, каждый участник стартует через 3 минуты после предыдущего. Цель показать самое быстрое время. — Групповая гонка. В этой гонке предусмотрен общий старт. В гонке участвует не отдельный спортсмен, а команда, у которой цель вывести лидера вперед и дать ему уехать от общей группы (пелотона). Стоить отметить, что участники команды во время гонки не имеют связи между собой и у них нет способа общаться друг с другом если они сильно растянулись по дистанции. В этом виде главное стратегия и командная тактика. — Гонка по очкам (Критериум). Это гонка отличается большим количеством промежуточных финишей. За каждый промежуток начисляются очки. Гонка проходит по кругу в черте города, поэтому на такого типа гонках всегда присутствует большое количество зрителей.Рис.6. Шоссейный велосипед BeOne

Трековая гонка. Этот вид проходит как правило в закрытых помещениях. Гонка проходит по велотреку с деревянным покрытием, длина круга 250м. По всей длине круга присутствует наклон, который на ровных участках составляет 12,4 градуса, на виражах — 42 градуса. Трековые велосипеды еще более легкие чем шоссейные. В этом виде отказались от переключателей скоростей, от холостого хода втулки и тормозов. Тут все просто: вращаешь педали вперед значит и велосипед едет вперед, вращаешь назад – и велосипед едет назад. На трековых велосипедах вместо контактных педалей используют туклипсы, это связано с тем, что если нога случайно выстегнится во время гонки, то поймать педаль уже будет не возможно. Трековые велосипеды кроме малого веса имеют отличную аэродинамику и прижимную силу. Такой велосипед имеет минимальное количество составных частей, все делается максимально монолитно. Велосипеды высокого уровня очень часто изготавливаются только на заказ. Что касается видов гонок, то их очень много. Основные из них это: гонка на время, гонка на очки, олимпийский спринт, индивидуальная гонка преследования, командная гонка преследования.Рис.7. Трековый велосипед Giant

------------------------------------------------------ Нет велосипедиста, который бы придерживался какого то одного стиля. Всегда есть в запасе элементы другого стиля, и порой даже при обычной езде по городу мы используем простейшие элементы этого «другого стиля» даже не задумываясь об этом. В заключении хочется добавить, что невозможно определиться со стилем за неделю или месяц, следует откатать хотя бы сезон, а может и больше. Часто можно встретить ситуацию, когда люди и вовсе уходят из стилей в обычное повседневное прогулочное катание на велосипеде.

Но самое важное: какой бы стиль катания вы не выбрали для себя, будь то экстремальная дисциплина или обычный прогулочный выезд, не забывайте о безопасности, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШЛЕМ И ДРУГОЕ ЗАЩИТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ ПРИ ЕЗДЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ.

bike2.ru

Виды и стили катания на велосипеде

Многие считают, что катание на велосипеде, это скучно и не интересно. Но не многие знают, что обычное катание на велосипеде в черте города, это всего лишь один из видов. И так, я хочу перечислить самые популярные виды катания на велосипеде. И для более наглядного примера вставлю видео, демонстрирующее разные виды катания на велосипеде.

Кросс – кантри

Кросс – кантри (Cross Country) – это прежде всего один вид спортивной дисциплины катания на горном велосипеде. Конечно многие кутаются и для души, но в первую очередь это спорт. Этот стиль катания на велосипеде, подразумевает гонки по пересеченной местности. Со спусками, подъёмами и скоростными участками пути.

Большинство соревнований в этой дисциплине, проходят на специально подготовленной и оборудованной трассе. Трассы насыщены разнообразностями: крутые спуски и подъемы, куча естественных и искусственных препятствий.

Для катания в стиле кросс – кантри обычно используют горный велосипед. У которого должна быть легкая и в тоже время прочная рама, от одного до двух амортизаторов и обязательно с отличными тормозами.

Даунхилл

В переводе, это означает «вниз с холма» (Downhill). Это очень опасный вид катания на горном велосипеде. Суть этого катания на велосипеде – скатиться с высокой горы и обязательно по естественному рельефу. Этот стиль тоже как и предыдущий, относиться к спортивным видам катания, ведь спуск нужно выполнить за наиболее короткое время.

Самая обычная трасса для даунхила, состоит из естественных спусков, резких поворотов и препятствий, такие как ямы, бугры, камни. В среднем трасса для даунхила протяженностью 2,5 км, а перепад высоты около 600 метров. Представляете, что может произойти при падении, вот по этому, это опасный стиль катания на горном велосипеде.

Дерт джампинг

Еще один из экстремальных видов катания на велосипеде – дерт джампинг (Dirt jumping). Этот стиль включает в себя прыжки на велосипедах. Прыжки на земляных трамплинах, в которые необязательно, но входят различные трюки, как при прыжке так и при приземлении. Для этого стиля катания используются доработанные, модифицированные горные велосипеды, так же как и есть возможность использование велосипедов BMX.

Сам же дерт джампинг зародился в 80 годы прошлого столетия. Любителям надоели склоны и повороты. Они хотели получить больше наслаждения, выполняя трюки. И для этих целей, постепенно горный велосипед изменил свои привычные формы.

Стрит

Само название говорит за себя. Это стиль катания в черте города, но с элементами экстрима. На улице используются любые препятствия, бордюры, трубы, для выполнения трюков. Многим это по душе, спускаться с перил, заезжать на стены и т.д.

Для этого вида катания используются также не простые горные велосипеды, в основном хардтейлы. Модифицированные велосипеды, отлично подходят для этого стиля. Имею усиленную стальную раму, прочные колеса и вес достигает до 14 кг.

Фрирайд

Тут тоже кроется в названии стиль катания. Ведь фрирайд (free ride), с английского переводиться – свободная езда. Этот стиль катания, является еще одним стилем велоспорта. Для него строятся специальные вело-трассы, со сложными препятствиями, также можно использовать и элементы естественных препятствий.

Для успешного прохождения таких трасс, нужна особая подготовка и навыки катания на велосипеде. Ведь прыжки через длинные ямы, съезды с обрывов и езда по узким участкам трассы, это не для каждого, без подготовки ни куда.

Фрирайд чем то похож на даунхил, велосипеды также похожи, но имеют несколько меньший вес, ведь тут много раз придется подымать самому, без помощи техники.

В этой статье я конечно же описал не все виды катания на велосипеде и описал их только в общих чертах. Просто мне хотелось сказать, что катание на велосипеде, это не всегда детская и скучная забава. Это очень отличный способ провести время и даже поучаствовать в соревнованиях.

petenev-blog.ru

Стили катания на велосипеде (Кросс Кантри, Спортивный, Прогулочный, Даунхилл и др.)

Вы решили купить велосипед, нашли интернет-магазин велосипедов или просто поехали в вело магазин, увидели модель и влюбились с первого взгляда. Уже решаете ее купить, а продавец спрашивает в каком стиле катаетесь? Тут Вы сразу входите в ступор, а что есть разные стили? — Спрашиваете Вы? Да — отвечает продавец, дерт, даунхил, кросс-кантрии много других. Вы можете купить любой велосипед, но зачем переплачивать за примочки которые Вы не будите использовать?

Давайте разберемся какие стили езды на велосипеде вообще существуют.

Во — первых существует несколько видов велосипедов Горные (Mauntain bike),  Шоссейные (Road), туристические, кроссовые, городские  (Touring, Cross, City), Трюковые BMX (Bike Moto Extreme).  Во — вторых в каждом из этих видов существуют свои стили.

Горный велосипед (Mauntain bike).

Основным отличительным признаком являются колеса 26″ дюймов. Горные велосипеды используются в следующих стилях:

1 Кросс-кантри (cross-country, XC — пересеченная местность) большая группа, которая включает в себя несколько подгрупп. Велосипеды предназначены для езды по пересеченной местности. Вы можете просто совершать прогулку по лесу или участвовать в соревнованиях. Характерные признаки велосипеда для Кросс-кантри — это классический вид горного велосипеда, жесткая рама и передний амортизатор, широкая резина. Ценовой диапазон  очень велик от 150$ — 4000$ все зависит от типа рамы, навесного оборудования, переднего амортизатора.

— Прогулочные велосипеды

Велосипеды начального уровня, как правило рама изготовлена из алюминия или стали, навеска так же начального уровня. Количество передач до 27.  Подойдет для тех, кто любит прокатится по лесу в спокойном режиме. Цена начиная от 150$ до 500$.

— Любительские велосипеды

Велосипеды предназначены для более серьезной езды по пересеченке, оборудование как правило от Shimano Deore. Оснащены передним амортизаторам, рама алюминиевая. Ценовой диапазон от 500$  до 1500$

— Спортивные ХС велосипеды

Тем, кто покупает велосипеды этого класса, все и так известно, поэтому особого описание не требуется. Обычно это велосипеды на алюминиевой или карбоновой раме, с хорошей передней вилкой с системой локаут и оборудованием высокого уровня. На таких велосипедах участвуют в скоростных гонках, по жесткому бездорожью. Ценовой диапазон от 1500$ до 4000$

— Марафон ХС велосипеды

Также предназначены для жесткой езды по бездорожью, ко всему прочему добавлена задняя подвеска, чаще с возможностью блокировки. На таком велосипеде можно совершать длительные переезды по бездорожью. Ценовой диапазон от 1500$  до 4000$

2 Дерт/Стрит (dirt/street — грунт/улица)

Для тех кто любит экстрим, мощный и надежный велосипед, вы можете использовать его как на трамплинах так и в жестких городских условиях. Велосипеды оснащены дисковыми гидравлическими тормозами, мощным амортизаторам, компоненты высокого уровня. Стоимость такого велосипеда может достигать 2000$

3 Триал велосипеды (trial-попытка) 

Велосипеды этой категории используют в основном для трюков, прыжков на трамплине, перепрыгиванию препятствий на одном колесе и т.д. Велосипеды имеют небольшой вес, вилка жесткая, передний переключатель не устанавливается. Передние звезды закрыты защитой (рокрингом). На большинстве моделей седло отсутствует. Цена от 500$ до 2000$.

4 Фрирайдные велосипеды (Freeride — свободный стиль катания)

Модели разработаны для езды везде, любая поверхность, любые условия. Рама двух подвесная (с задним амортизатором), алюминиевая, тормоза дисковые гидравлические, компоненты высокого уровня. Ценовой диапазон от 1500$ до 4000$

5 Бэккантри (back country, all mountain, дословно все горы)

Велосипеды этой группы сочетают в себе различные характеристики, так сказать гибриды, что то среднее между велосипедами фрирайд и кросс-кантри. Рама алюминиевая, двух подвесная. Для тех кто любит кататься в разных стилях.  Ценовой диапазон от 1500$ до 3000$

6 Даунхилл (Downhill — спуск с горы на скорость)

Из названия ясно, что это велосипеды для спуска с горы, экстремальный вид спорта. Велосипеды «заточены» под максимально быстрый спуск, Рама усиленная двух подвесная, алюминиевая или стальная, оборудование высокого уровня. Вилка двух коронная, с ходом до 300 мм, дисковые гидравлические тормоза. Ценовой диапазон от 1500$ до 4000$.

Кросс, Город, Туризм (Cross, City, Touring)

К этой категории велосипедов относятся модели на 28 — 29 колесах, это может быть как дорожный так и гибридный велосипед или найнер.  Что бы понять, что это велосипед нужной группы достаточно взглянуть на руль и колеса. Колесами они отличаются от горных, рулем от шоссейных. Главное преимущество — это скорость. К недостаткам можно отнести проходимость. Эти велосипеды так же можно условно разделить на несколько групп.

1 Прогулочные велосипеды

Оборудование начального уровня, рама из стали или алюминия, вилка либо жесткая либо с амортизаторам с ходом 40-60мм. В основном используют для прогулок по велодорожкам и легкому бездорожью. Ценовой диапазон от 150$ до 500$

2 Спортивные велосипеды.

Очень похожи на шоссейные, но имеют более утолщенную резину, что позволяет двигаться даже по легкому бездорожью. Ценовой диапазон от 1500$ до 5000$

3 Походные велосипеды

Используют для езды на дальнее расстояния. Велосипеды оснащаются более удобным сидением, рулем, который можно регулировать, а также багажником и щитками. Рама в основном алюминиевая, передняя вилка с амортизатором. Ценовой диапазон от 500$ до 1500$

Шоссейные велосипеды (для езды по асфальту)

Велосипеды которые рождены для скорости. Легкие и динамичные. Каждая деталь создана с условием максимального сопротивления ветру и разгона максимальной скорости. Рама велосипеда может быть изготовлена из различных материалов: алюминий, карбон, титан и т.д. Оборудование наивысшего уровня (постоянно совершенствуется). Руль изогнут, как рога. Вес велосипеда не более 10 кг. Предназначен для езды по асфальту. Ценовой диапазон может достигать 20000$

BMX (Bike Moto Extreme)

Велосипеды для трюков. Колеса 20 дюймов, рама прочная, но имеет небольшой вес. Существует несколько дисциплин езды на таком велосипеде. Ценовой диапазон от 200$ до 1500$

Racing (гоночный)

Гонки по кольцевой трассе, рама алюминиевая, тормоза V-brake

Flatland (площадка)

Райдеры делают разнообразные трюки на специальной площадке.Рама может быть из алюминия или хроммолибдена, руль можно вращать вокруг оси, ведущая звездочка и шатуны укорочены, на оси устанавливаются пеги -специальные подставки для ног.

Street (улица)

Для езды по городу. Райдер запрыгивает и спрыгивает на естественные препятствия, бордюры. ступеньки и т.д.Длина рамы 20-21″ выполнена из хромалибдена. руль можно вращать вокруг оси. наличие пег.

Dirt (дёрт-грунт)

Для прыжков с трамплина. Рама хроммолибден, передний тормоз отсутствует, длина рамы не короче 20,5″

Vert (рампа)

Для выполнения акробатических элементов на рампе. Схожи с велосипедами street, длина рамы не более 20″.

 Источник: veloman.by

veloman.by

​Стили велосипедной езды

Если вы собираетесь приобрести для себя первый в вашей жизни велосипед то, однозначно не стоит приобретать дорогую и узкоспециализированную модель. Очень сложно предугадать какой стиль катания станет вам по душе. Самым главным является не то, что без определенного опыта очень сложно раскрыть весь многочисленный потенциал двухколесного аппарата, а то, что он может принести вам множество неудобств и дискомфорта.

Разнообразный стиль фрирайд

Если ты считаешь себя фрирайдером, и твоя стихия – это скорость, разнообразные прыжки, сложные дроп-оффы, для тебя не существует ограничений, ты ездишь туда, куда тебе хочется, то тебе не обходимо приобрести горный байк класса фрирайда. Байки для фрирайда являются самыми универсальными велосипедами, говоря по-простому, они готовы для применения в любой дисциплине. Общие понятия фрирайд, является очень широким и масштабным. Именно поэтому и те модели велосипедов, которые производители представляют как фрирайдные, могут весьма отличаться друг от друга. Бывает, встретишь такой фрирайд, что модель класса даунхил в сравнении с ним принесет просто прогулочную езду. Как правило, все стараются купить двухподвесочный велосипедный аппарат, но если тебя тянет к дерт-джампингу и особому городскому катанию, то лучше приобрести хардтейл. Особенность такого велосипеда состоит в том, что ход их подвески начинается от отметки 100 мм, и в некоторых случаях, может превышать 200 мм. Правильно поступить следует и при выборе ростовки. Достаточно придерживаться одного правила: велосипедная рама не должна быть очень большой, и даже при росте выше 180 см хватит 19-ти дюймовой рамы, вычти пару дюймов из показателя для кросс-кантри велосипедов, и вот он оптимальный для тебя размер.

Кросс-кантри – основа всех стилей.

В том случае, когда ты предпочитаешь стиль кросс-кантри, то это значит, что ты не боишься трудностей, любишь кататься по пересеченной местности с большими нагрузками. Это самая любимая и распространенная дисциплина для молодежи. На сегодняшний день, стиль кросс-кантри имеет статус олимпийского вида спорта. Отметим, что не одна другая велосипедная дисциплина не обладает таким признанием. В кросс-кантри преобладают тяжелые подъемы, и быстрые техничные спуски. Главными требованиями для спортсменов данного стиля являются выносливость и сила, но, конечно же, не стоит забывать про особую технику езды. Если ты начинаешь делать первые шаги, и катание на горном велосипеде тебя манит и влечет, то это хорошая начальная точка для определения своего стиля. Езда на велосипеде поможет получить тебе необходимые основные навыки управления байком, ты получишь хорошую физическую форму. Как не странно, но абсолютно все профессионалы велосипедного спорта начинали свой путь с кросс-кантри, даже те, которые на данный момент являются безбашенными даунхилерами и фрирайдерами.

Специальные велосипеды для стиля кросс-кантри считаются самыми быстрыми велосипедами, которые могут передвигаться по бездорожью, такая езда наиболее эффективно использует все твои возможные силы и способности. Велосипед данной категории должен быть очень легким, и в тоже время жестким. Именно поэтому для производства таких велосипедов чаще всего используют алюминиевые рамы, которые не нагружены задней подвеской. Оптимальный ход вилки, хорошей модели, должен составлять 80 мм. Размер велосипеда следует подбирать таким образом.

Рост до 168 см предусматривает раму в 16-17 дюймов.

Рост от 169 см до 172 см предусматривает 17 дюймовую раму для женщин и 19 для мужчин.

Рост от 173 см до 180 см предусматривает велосипедную раму 18 дюймов для женщин и 20 для мужчин.

Рост выше 180 см предусматривает раму в 21 дюйм.

Следует заметить, что каждая фирма производитель может выставлять свои размеры, на которые следует обращать внимание. Не забывайте, что когда вы находитесь в седле велосипеда, ваша опорная нога должна почти выпрямляться.

Экстремальный стиль даунхиллер

Если ты предпочитаешь стиль даунхиллер, то ты без ума от головокружительных спусков. Главным, для таких велосипедистов является скорость, причем, чем сложнее бездорожье, тем веселее и интересней будет для них поездка. Бывалые велолюбители говорят, что человек не всегда может пройти там, где можно проехать на велосипеде.Горный велосипед для такого стиля езды требует довольно внушительных капиталовложений. Соответственно и рама должна быть особенной. Чаще всего для даунхила производят рамы трех размеров, и обычно с амортизаторами спереди и сзади. Вес вашей модели не имеет особого значения. Тут очень важна прочность, потому что нагрузки на такой велосипед будут непредсказуемыми и невероятными. Важным фактором для качественной езды такого стиля является амортизация, именно поэтому на таких моделях велосипедов ход подвески только начинается с отметки в 150 мм.

Похожие статьи:

proveliki.com


Смотрите также