Блог о велосипедах, велосипедистах, велоспорте, велотуризме. Велосипед жж


велосипеды и все-все-все's Journal

велосипеды и все-все-все's Journal  [Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in велосипеды и все-все-все's LiveJournal:

[ << Previous 20 ]
Tuesday, February 16th, 2016
1:05 am[egik69] Правила сообщества. Информационное сообщение. ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА.1.1. В сообществе запрещено: оскорбления, мат, темы 18+, политика. Нарушители предупреждаются один раз, на второй раз - бан.1.2. В сообществе запрещены сообщения, содержащие кнопки репостов в другие социальные сети и перепосты собственных или чужих постов с таким же кнопками. Так же запрещена маскировка катом (читать далее) перехода на личный журнал.Автор предупреждается, при отсутствии реакции пост удаляется. Тройное нарушение – бан в сообществе.1.3. Запрещено удаление чужих комментариев и отключение комментариев.1.4. Все фотографии (видеоролики) кроме 2 убираются под кат, так же под кат убирается длинный текст в посте. Размер фотографий не более 900 пикселей по большей стороне. Автор предупреждается, при отсутствии реакции пост удаляется.1.5. Коммерческая реклама запрещена.
Monday, February 19th, 2018
11:03 pm[altblitz] Антверпен испытывает перекресток с «квадратным зеленым» В понедельник объявлен эксперимент с управлением движением «квадратный зеленый» на перекрестке Лонденстраат, Бордосстраат и Каттендейкдок-Остокей.Все велосипедисты и пешеходы получают зеленый свет одновременно, в то время как моторизованный трафик должен ждать в тот момент.Система должна повысить безопасность уязвимых участников дорожного движения.

«Квадратный зеленый» был одной из идей, которые были предложены для того, чтобы сделать пересечение  перекрестков в Антверпене безопасным, после нескольких смертельных аварий с велосипедистами прошлой осенью.Система позволяет избежать контакта между уязвимыми участниками дорожного движения и моторизованным трафиком, а также предотвращать несчастные случаи.Это также гарантирует, что велосипедисты могут сразу пересечь две ветви перекрестка и, следовательно, должны стоять меньше перед красным светом.

http://www.standaard.be/cnt/dmf20180219_03365655

Wednesday, February 14th, 2018
6:32 pm[by_revrail] Римини велосипедный Велосипед в Римини, как основной вид транспорта. Тут это настолько широко развито, что просто диву даёшся.

( Collapse )

5:45 pm[theinterference]
6:12 am[altblitz] 30 kmph Так и не нашёл, окончательное решение проблемы с микрофоном камеры Canon на вело.И до 30 км/ч - не смог разогнать маунтайн-байк ))

10-15 км/ч - приятное и безмятежное катание, можно любоваться окрестностями и впитывать в себя новые впечатления в пути.15-20 км/ч - теперь внимание на вело и координацию рук и ног20-25 км/ч - всё внимание на вело, не отвлекайся!

(уровень звука в колонках поставить на минимум, пожалуйста. очень ветрено и шумно)

Камера Canon - то, что и нужно. Угол съемки - 140 градусов, без геометрических искажений.Но микрофон - весьма чувствителен. И жалко объектив, пыль на скорости - это абразив, что стирает покрытие объектива и забивается в механику.

Что посоветуете, из камер с 120-140 градусов для вело?Из личного опыта - будет интересно узнать.

Edit:В бюджет до 100EUR в short-list вошли 2,5 модели:Xiaomi Mijia Mini 4K - до 4K, FOV 145˚, image stabilisation: 3-axis gyroscopeHawkeye Firefly 7S - до 2К, FOV 120˚, image stabilisation: 4-axis gyroscope*Sony HDR-AS50 - 1080p, FOV narrow/wide ?˚ - 220EUR.

С одной стороны, Xiaomi имеет сенсор Sony IMX317 (поэтому Sony HDR-AS50 отпадает), но не имеет водозащитных и объектива аксессуаров.С другой стороны, Hawkeye имеет хуже сенсор, но имеет водозащитный корпус. И этот пластиковый корпус, сделает картинку ещё хуже.

Скорее - Xiaomi Mijia.

Цель:Не скажу. Сикрет.Но съемки такого сюжета - не было нигде и никогда в мире.

Saturday, February 10th, 2018
2:11 pm[diegabel]
Friday, February 9th, 2018
10:48 am[lidiya_nic] Что такое пром подшипники. Некоторые мужики, а не знают ))

Насыпное, конечно, хуже, хотя в каретке "под квадрат" уШимано фирменный стакан, где они катят в масле, естественно, насыпные, но катятхорошо.

Но, если переходишь на каретку и втулки с промами, то разница сразу чувствуется.

Sunday, January 28th, 2018
8:46 pm[vv0lk] Велопробег «Дорога Жизни 2018» 27 января 2018 года прошёл традиционный ежегодный велопробег, посвящённый Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Также этот пробег был посвящён старейшему участнику велодвижения Санкт-Петербурга — Андрею Алексеевичу Михайлову, который погиб в результате ДТП весной 2017 года. В этом году что-то пошло не так и пробег не был согласован, как это было в прошлом. Но, несмотря на отсутствие согласования, в мероприятии приняло участие около 150 велосипедистов, которые приехали почтить память защитников Ленинграда и Андрея Алексеевича Михайлова, который, кстати, также был жителем блокадного Ленинграда. Мне также посчастливилось принять участие в пробеге, чем я очень доволен и рад поделиться с вами видеороликом, который удалось снять. Всем удачи и скорой тёплой весны! ;)
Wednesday, January 17th, 2018
3:41 pm[lidiya_nic]
Wednesday, January 10th, 2018
4:50 pm[by_revrail] Колодки под M596 В прошлом году купил Ashima AD0104-MC-S, дык при дожде воют жутко, хотя эта серия достаточно тихая. Кого из контор, ещё можно посмотреть как вариант? 
Monday, January 8th, 2018
6:31 pm[lidiya_nic]
12:03 pm[altblitz] ДТП Никому не желаю встречаться с ними в пути,они желают со мной встречаться, по неизвестным науке причинам.

Возвращаюсь с Рождества ночью, пересекаю перекрёсток,замечаю боковым зрением - малолитражка идёт мне в зад не останавливаясь и теряя управление, бьет в заднее колесо.

Меня вынесло ударом на два метра вперёд.Машинка остановилась. Отряхнулся, равновесие и реакция в норме.

И водитель авто, открыв дверь, выскакивает из авто и пересаживает супругу свою за водительское кресло."А я чо? Я ничо, просто ехал!" - Пьян он, мужичок лысый.

Хотел всадить ему меж глаз наотмашь, но Блиц нордически выдержанный парень.Записал номер авто и еду дальше домой, нет времени на разборки - на перекрёстке стоят камеры, всё записано.

И женщины на авто.Узкая улица в пригороде, местные бюргеры знают - "Возьму расстояние в 20 см от велосипедиста и проеду уверенно и не мешая"Но какая-то бабца, не справляется с управлением на узкой улице и бортанула своей недо-тачкой.Засмотрелась, дура и боком авто жмётся к вело. Вынесло сразу.

Не упал. И не влетел в другие авто припаркованные.Разворачиваюсь на вело и ставлю его поперёк движения на улице.Громко и отчётливо -"Вылезай и объясни, что ты наделала!"Нет, не хочет она. Молчит и сидит тихо в легковушке.

Friday, January 5th, 2018
12:18 am[tornader] Сколько шоссеров в фэтбайке? Хочу купить фэтбайк для деловых поездок зимой по городу по тротуарам. Однако в силу обстоятельств разного рода, обладаю не слишком большими силами для кручения педалей в данный момент. Прошу экспертную оценку. К примеру, я проехал летом на шоссере 100 км. Сколько это будет (по равенству затраченной жизненной энергии) на фэтбайке зимой? а) по свежему снегу на среднем тротуаре (до 3 дней после снегопада)б) по накатанному/утоптанному снегуСпасибо.
Friday, December 22nd, 2017
2:03 pm[diegabel] "Кто так строит!?"

Ездили с ребенком  к моей подруге в Подмосковье кататься на велосипедах. Через лес идет хорошая дорога, которая упирается в... забор. Под забором люди прокопали "прополз", чтобы пройти к пешеходному мосту через шоссе!

( Collapse )

Monday, December 18th, 2017
8:40 am[vvd_pnz_76] Ветер вчера был злой...очень очень злой...совсем эти арктические элементали распоясались ! Гендальфа на них нет...по лесу ехал с огромным удовольствием...наслаждался...но спустившись в Город , повстречался с ветром...он буквально рвал меня...все впечатление от поездки испортил....срочно учу заклинания !( Collapse )
Tuesday, December 12th, 2017
4:50 pm[diegabel] Велопрогулка

В прошлые выходные ехали из Сокольников к МЦК и решили покататься через Лосиный остров.

( Collapse )

9:44 am[vvd_pnz_76] Заскучалось.. Заскучалось мне по Лету, По дорогам и цветам, Запахам хвои пахучей, В синем небе облакам

Беззаботного движеньяНе хватает мне зимойСкованы мечты и мыслиЗимней, стылой темнотой.

Однако ж лирика моя слегка утешила меня. ) А что же происходит со мной ? Стоит ли мой велоконь в темном, зажатом стенами закутке общего коридора, или захлебываясь снежной кашей, скрипя тормозами и седлом , пробивается сквозь зимнее бездорожье? И где бы ему было лучше ? А где лучше было бы человеку ? В тепле и скуке, или смахивая со лба пот у костра под заснежанными соснами ? Кому как...а вот велоконю не стоится...стоит мне открыть с утра дверь - как он аж светится ободами. МАтериалист - зануда мог бы сказать , что это лишь отблески рассвета на алюминии колес...но на самом деле, любой ребенок,верящий в чудеса и один не молодой старикан знает , что это знак. Знак что нужно сложить рюкзачину, натянуть терму, флиску, лыжные штаны и не дожидаясь рассвета выбраться на улицу.Есть драйв, когда пробираешься по тонким заснежанным тропинкам леса, ловишь равновесие на скользкой, убегающей из под колес изморози.Вдыхаешь, сняв промокшую балаклаву холодный, хрустальный воздух , и так греет душу пламя костра, разведенного среди снега и хмурого зимнего дня.ну и фото факты ( Collapse )

Sunday, December 10th, 2017
10:24 pm[ingwar_alone] Про бутылки. Привет друзья. Я вот что хочу спросить. Какого производителя или бренда бутылками или бачками вы пользуетесь? И как долго они ничем химическим не пахнут? Дело в том что у меня бачок от Elite уже начал попахивать пластмассой, надо отметить что ему 2 года и поначалу он вообще был без запаха и вот теперь только выбрасывать, жалко.
Wednesday, November 29th, 2017
11:45 pm[diegabel] Грязь всегда найдется

Почему-то я всегда грязь нахожу. Поехали с ребенком в Ленинские горки, вспомнить историю и Ленина. Домодедовский район.

( Collapse )

Tuesday, November 28th, 2017
9:17 am[vvd_pnz_76] Велосипед как живое существо...никак не хочет стоять дома...ему хочется летать...ну или хотя бы ездить....но снег...снег покрыл мой Город...и холод поджидает за дверью....но самая засада не в этом...это лучше чем дождь в ноль градусов переходящий в снег - а именно по такой погоде я пару недель ездил на работу, засада в том , что вопреки балаклаве у меня разносит нос...да...он становится красным, и почти светится...причем не мерзнет - более того - с меня течет пот и валит пар в движении...а на следующий день я ночью хожу по квартире без света - подсвечиваю себе носом. Но в это воскресенье очень потянуло...думаю - надо прокатиться..почуствовать - смогу ли по зиме на велосипеде хотя бы на работу ездить....и собрался.... Совершенно не холодно - на ногах берцы, лыжные утепленные штаны, куртка, флис, терма, балаклава из флиса же...короче укомплектован и чувсвую себя очень комфортно...а вот ведлосипед - нет..его ведет на наледи...он летает..скорее нет - он падает, я летаю....один раз хорошо взвлетел...по счастью удачно преземлился...и подумал...да ну нафиг !!!...но добравшись до дома теперь гляжу на свой вновь распухший нос и жду...жду когда опять будет можно подставить его морозу, снегу и впечатлениям зимнего катания )( Collapse )

П.С. Сюда же запощу фоты с прошлого выходного..для сравнения природы ...( Collapse )

И Впечатления от Осеннего катания :

Ноябрь сер,короток день,в Душе тоскою отзываясь,плывут по небу облака,к верхушками сосен прикасаясь...в лесу затишье, все молчит,Лишь ветер что то напевает....И мокрый, темный , стылый ЛесКак буд-то взглядом провожает...

[ << Previous 20 ]

velo-ru.livejournal.com

На велосипеде вокруг земли! – Варламов.ру

В среду я отправился в Санкт-Петербург, чтобы пообщаться с уникальным человеком - Владиславом Кетовым . Он разработал и осуществляет проект первого в мире путешествия действительно вокруг земли (суши) вдоль береговой линии континентов на велосипеде. За 20 лет впервые один человек, совершенно автономно, без всякого сопровождения, объехал на велосипеде Европу, Африку, юг и юго-восток Азии, обе Америки (кроме арктического побережья), преодолев 144 000 километров.

"14 мая 1991 года, я выехал из Ленинграда чтобы совершить первое в истории путешествие буквально вокруг земли, т.е. вокруг суши. Основным средством передвижения до 2006 года был велосипед, как самый доступный вид экологически чистого транспорта."

Для завершения путешествия Владиславу необходимо преодолеть около 30 тысяч километров по северному побережью России и Северной Америки. Так как на севере вдоль побережья нет дорог, этап "Россия" будет пройден по ближайшей к северному побережью материка дороге.

Уникальность путешествия заключается также в том, что Владислав едет без денег. На необходимые во время путешествия расходы он зарабатывает рисуя портреты. По словам Владислава практически во всех странах его очень тепло принимали, оказывали необходимую помощь.

За 20 лет путешествия велосипед украли лишь однажды. Угадайте в какой стране? Правильно - в России.

В отличии от многих других путешественников, в Владислава нет никакого сопровождения, всю дистанцию включая зоны боевых действий, горы, болота и т.д. он преодолел в одиночестве. Основная проблема по словам путешественника - это деньги и документы. На оформление виз в 93 страны ушло 5 лет, у Владислава 10 паспортов.

В 1991 году Владислав на 9 лет оставил в Питере жену и двоих сыновей.

В 2003 году туристско-спортивным союзом России Госкомспорта РФ Владиславу присвоено звание «Выдающийся путешественник России» (удостоверение №1) "за совершение уникального, первого в истории человечества путешествия вокруг земли вдоль береговой линии континентов".

14 мая 2010 года стартовал финальный этап «Россия», за ходом которого можно следить на личной странице Владислава Кетова, а здесь будет показываться его пройденный путь по России.

Первый же день путешествия не обошелся без проишествий - у Владислава в поезде порезали заднюю шину. Она была совсем новой. Россия, по его словам, самая экзотичная страна в мире. Также за путешествием можно будет следить в его ЖЖ - http://vladislav-ketov.livejournal.com

Дальнейшее развитие проекта включает в себя пропущенные в силу разных причин (военные действия, отказ в выдаче визы и др.) участки маршрута, объезд береговой линии Австралии и крупных островных территорий (Великобритания, Япония, Исландия и других).

Несколько интересных историй из его путешествия:В пустыне 10 дней без водыКак решать международные конфликты с помощью русского матаОсобенности китайского мышленияИстория о том, как надо общаться с бандитамиПустыня и русская смекалка

Еще его тигр однажды чуть не съел, мошка фуру-фуру чуть не загрызла в Африке, албанские вояки чуть не расстреляли в лесу, в Южной Америке пилоты местных авиакомпаний чуть было не украли велосипед, в Чили его перцем напоили, варёным перцем. В общем, очень интересный человек!

varlamov.ru

Ride a Bike!

Пожалуй, самый кардинальный апгрейд велосипеда — это замена рамы. Именно рама задаёт характер байка, сильнее всего влияет на его ходовые качества, на внешний вид и, как следствие, на получаемое удовольствие от катания. На интернет-форумах сломано множество копий насчёт выбора того или иного материала рамы и данную тему можно смело отнести к разряду холиваров, но всё же я позволю себе порассуждать и изложу своё мнение. ...читать далее "Выбираем раму. Алюминий, карбон, сталь или титан?"

Опубликовано 01.02.201801.02.2018Рубрики Техника

27 января 2018 года прошёл традиционный ежегодный велопробег, посвящённый Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Также этот пробег был посвящён старейшему участнику велодвижения Санкт-Петербурга — Андрею Алексеевичу Михайлову, который погиб в результате ДТП весной 2017 года. В этом году что-то пошло не так и пробег не был согласован, как это было в прошлом. Но, несмотря на отсутствие согласования, в мероприятии приняло участие около 150 велосипедистов, которые приехали почтить память защитников Ленинграда и Андрея Алексеевича Михайлова, который, кстати, также был жителем блокадного Ленинграда. Мне также посчастливилось принять участие в пробеге, чем я очень доволен и рад поделиться с вами видеороликом, который удалось снять.

Опубликовано 28.01.201828.01.2018Рубрики Веложизнь

Лет 10-15 назад всё было несколько проще. Диаметр колёс обычного горного велосипеда составлял 26”, а среди байков экстремальной направленности популярностью пользовались 24”. Позже появились МТБ на 29” колёсах, такие велосипеды ещё называют «найнер» или «бигфут». Ну а ещё немного погодя все производители стали выпускать модели с 27.5” колёсами. Также некоторые искушённые энтузиасты стали собирать байки в формате “69”. “69” — сзади 26” колесо, а спереди 29”. Зачем такая странная комбинация, для чего столько разных размеров и как в них не запутаться, — об этом мы поговорим в этой статье.

...читать далее "26″, 27.5″, 29″, а может 69?"

Опубликовано 20.01.201820.01.2018Рубрики Техника

Тема довольно актуальная для настоящего времени года. Многие велосипедисты хотят начать кататься зимой, но их останавливает страх заболеть. У многих страх подогревают знакомые и родственники: «Куда ты собрался кататься, ты же надышишься холодного воздуха, вспотеешь и тебя продует, схватишь бронхит или воспаление лёгких, застудишь почки, мочевой пузырь» и т.д. ...читать далее "Как не заболеть на велосипеде зимой"

Опубликовано 17.01.201817.01.2018Рубрики Здоровье

Поводом для написания этой статьи стал поиск подарка на День рождения моему отцу. Поскольку он тоже катается и интересуется велосипедами, то я решил сделать ему велосипедный подарок.

Для начала нужно определиться со степенью продвинутости велосипедиста. Если речь идёт о новичке, то перед вами огромный выбор всего, что можно подарить с реальной пользой. Если велосипедист уже опытный, то тут может быть несколько сложнее, но мы попробуем найти варианты.

...читать далее "Что подарить велосипедисту"

Опубликовано 28.06.2017Рубрики ВеложизньМетки подарок велосипедисту

Рано или поздно многих из нас настигает лень или какие-либо психологические проблемы, а порой даже всё сразу. Жил, вёл активный образ жизни, катался на велосипеде, следил за своей формой, а тут бац, в голове что-то переклинило, да так, что порой человек сам себе задаёт вопрос: «А я ли это?». Всё больше времени проводим дома перед телевизором или за компьютерными играми, активность снижается, появляются страхи, фобии и куча препятствий для того, чтобы вернуться к нормальному образу жизни, который вёл когда-то. Такое часто случается даже у тех, кто ранее уделял много времени различным видам активности. Что тут говорить о тех, кто всю молодость не занимался спортом, запустил себя и лишь на четрвёртом или пятом десятке вдруг задумался. Таким людям начать гораздо сложнее и, порой, у них не получается заставить себя сделать первый шаг к изменению своей жизни, которая, в результате, стремится под откос....читать далее "Причины не кататься на велосипеде и распространённые отмазки"

Опубликовано 25.06.201717.01.2018Рубрики ВеложизньМетки мотивация

Андрей Алексеевич Михайлов — человек-легенда, его знали многие и многие на него равнялись. Блокадник, ветеран велоспорта, участник многочисленных пробегов и веломарафонов, человек, полностью посвятивший свою жизнь велосипеду. Когда ему было уже прилично за 70, он ехал наравне с молодыми и вполне вкатившимися спортсменами-любителями. 30 апреля он попал в ДТП с автомобилем в Санкт-Петербурге на Суздальском проспекте. Получив тяжёлую травму головы был доставлен в больницу и прооперирован. К сожалению чуда не случилось и 10 июня Андрей Алексеевич скончался, так и не придя в сознание....читать далее "Умер Андрей Алексеевич Михайлов"

Опубликовано 24.06.201724.06.2017Рубрики БезопасностьМетки Безопасность, ДТП, сбили велосипедиста

Сегодня я хочу рассказать об одном из своих велосипедов, о титановом кастоме на базе рамы Titerra Ti-M19. История этого велосипеда начинается в 2005 году, во время моей работы в Велоцентре «Бивак». Именно тогда наш магазин начал сотрудничество с нижегородской фирмой Титерра. Не сказать, что сотрудничество было удачным и плодотворным. С самого начала были серьёзные проблемы с качеством продукции. То резьбу в каретке забудут нарезать, то размер перепутают, а то и петух не на ту сторону приварят, бывало и такое. Ну и если к этому добавить несколько месяцев ожидания… В общем всё было не совсем в лучшем виде. ...читать далее "Велосипед на базе рамы Titerra Ti-M19"

Опубликовано 24.06.201720.01.2018Рубрики ТехникаМетки titerra, мойбайк, титан

Сегодня поговорим о несложной манипуляции, которая иногда вызывает трудности у начинающих велосипедистов. О том, как быстро и просто снять грипсы с руля велосипеда, ничего при этом не испортив. В обычной жизни не приходится часто снимать грипсы. Это может потребоваться в случае их износа, а также для того, чтобы снять тормозные ручки, манетки или заменить сам руль....читать далее "Как снять грипсы с руля велосипеда"

Опубликовано 14.03.201714.03.2017Рубрики ТехникаМетки видео, грипсы

Весна — замечательное время года. Мы всегда радуемся теплу лета, красотам осени, пушистому снегу зимой, но весну ждём особенно. И это вполне объяснимо, ведь так здорово скинуть шипованные покрышки, тёплую, непродуваемую одежду, тяжёлую обувь. Ощутить уже подзабытую лёгкость движения, дуновение тёплого ветра и прикосновение лучей весеннего солнца. Но, несмотря на массу приятных моментов, весенняя погода, временами, весьма коварна. Только что было +15 градусов, но через несколько часов всё может резко измениться и пойдёт снег. Поэтому к весенней экипировке велосипедист должен подходить особенно внимательно. Тем более, если вы собираетесь прокатиться куда-то подальше, чем в ближайший лесопарк.

...читать далее "Во что одеться велосипедисту весной"

Опубликовано 11.03.201711.03.2017Рубрики ЭкипировкаМетки велоодежда, весна, Экипировка

rideabike.ru

Почему можно не бояться путешествовать на велосипеде? или 206 км/день за границу. Часть 3. : klimat

Получил довольно много просьб поделиться своими ощущениями о путешествии Калининград-Куршская коса-Клайпеда-Шилуте и о последней его части от Клайпеды до Шилути даже без картинок. Рад, что певые 2 части понравились. Пара слов о дорогах, безопасности, технике и заключительная часть пути Клайпеда-Калининград.

За границу на велосипеде или "Tour de Babushka". 206 км за день. Часть 1.За границу на велосипеде или "Tour de Babushka". 206 км за день. Часть 2.

Может вы тоже отправлялись в интересное путешествие в этом году?) поделитесь в комментариях!

О дороге.

До моря можно довольно легко доехать по трассе, но это не очень безопасно. Давно пора проложить велодорожку до моря по деревням - во первых классная развлекалочка для туристов (а 30-70 км могут проехать практически все, кто сидел на велосипеде), во вторых жителям Калининграда это тоже интересно, а в третьих разовьет инфраструктуру по маршруту.

Коса - чудесное место. К сожалению на моей памяти уже больше 5 лет обсуждают велодорожку на косе, хотя давно пора взять пример с соседей, напрячься и сделать. Хотя бы до Лесного. Спрос есть, а сделать довольно просто - это не автомобильная дорога. Не понимаю, что мешает этот проект реализовать? Коса слишком красивая, что бы не использовать ее красоты.Литовская часть косы - здесь без вопросов зачет. Литовцы всё правильно организовали и на ней отдыхают как литовцы, так и иностранцы - особенно много немцев, да и русских тоже. Велодорожки по всей ее продолжительности, красивые домики, кафешки и всякие приколюшки. Объектов в притяжения на нашей стороне тоже довольно много...рад за литовцев.Клайпеда-Шилуте - есть несколько вариантов пути, в том числе веломаршрут. К сожалению ехал по обычной дороге и ничего про него не расскажу.

О велотуризме.

Это классно. Мой маршрут был довольно сложный и к концу очень устал, но если уменьшить расстояние до 100 км/день, велолюбители смогли бы без проблем проехать. К сожалению в нашей стране он никак не развит, да и отношение к велосипеду скорее негативное, чем приемлемое.

О безопасности.

Калининград-Зеленоградск - вся дорога по трассе с широкой обочиной. Довольно безопасная, пока очередной гонщик не решит объехать автомобиль по ней справа. Ехать приятно и легко.

Коса - этого участка боялся больше всего. Дорога довольно узная, а машины носятся быстро и часто. Но ожидания не оправдались и после Лесного трафик снизился и катился очень комфортно.

Литовская часть косы - велодорожки и этим всё сказано :) плохие участки чинят, летом траффик довольно большой.

Клайпеда-Шилуте - дорога, по которой ехал, обычно очень оживленная, но вечером оказалась пустынной и тоже чувствовал себя комфортно и безопасно. Литовские водители более умные аккуратные и притормаживают перед обгоном и держат дистанцию.

О личных ощущенияю.

Мне очень понравилась поездка и безумно доволен, что решился. К концу дороги устал очень сильно и боялся не доехать. Некоторые события забываются, думаю с этим такого не произойдет. С удовольствем поеду еще и на более длинные дистанции.

Об экипировке.

Велосипед обычный - SCOTT Sub 40 Solution. Шлем, багажник и велофонарь. Никакой специальной одежды и того, чего нету у рядового пользователя велосипеда.

О проблемах.

Ничего сильно сложного в такой поездке нету, но по неопытности всего не угадаешь.Загрузив вечером рюкзак я понял, что тащить его всю дорогу будет очень сложно и поэтому вместо того, чтобы выехать сразу пришлось заезжать в веломагазин покупать и ставить багажник, а это задержка на час. Перед первой подобной поездкой подготовьте экипировку заранее и не берите ничего лишнего. Один день в пути это не очень долго - не надо себя мучать.Была небольшая проблема с провизией - не правильно рассчитал запас из-за сменившегося немного маршруту (понял, что мало времени и поехал в объезд городов, на прямую). Это тоже вызвало небольшую задержку.Заблудился, но об чуть дальше.Не поставил велофару на зарядку перед выездом, т.к. думал, что заряжена полностью...ехал на низкой мощности, чтобы экономить. До конца поездки хватило.

Часть пути от Клайпеды до Шилути (последние 50 км).

Распланировал дорогу так, что от клайпеды должен был попасть не сельские мало используемые дороги с низким трафиком...даже карты распечатал. Но так как задержался и уже стемнело, решил поехать немного другим путем. В итоге попал на грунтовую дорогу, которая заканчивалась озером и пришлось разворачиваться - +10км к пути. А я уже довольно сильно устал.В тот момент охватила небольшая паника - ехать долго, все волнуются. Остановился у остановки, последний автобус ушел пол часа назад. Вспомнил, что телефон за границей тоже работает)) отписал смс, что всё ок и решил медленно докатить около 40 км.Выехал на дорогу, которую считал оживленной. Но в это время она оказалась уже пустой и машин было мало.Если всю дорогу до этого момента ехать было легко и катил с удовольствием, то на этом участке я почувствовал сильную усталось. А к усталости добавилась еще жуткая боль в колене и запястьях. На пол пути заглянул на заправку и взял энергетик (да, вредно, знаю) и шоколадок. И со скоростью меньше 20 км/ч добил последний отрезок к 23 часам. К концу маршрута открылось десятое второе дыхание и до дома доехал.

О цифрах.

Дистанция - 206.07 км.Средняя скорость - 19.6 (из-за поисков бленды сбилась. думаю из 20 бы вышел).Максимальная - 50.6Калории - 2658

Велосипед припаркован у бабушки в коридоре.

klimat.livejournal.com

Про велосипед - ЖЖ СВАНа

Бесит, что в современном мире во всем нужно разбираться. Решил ты купить, допустим, велосипед. Походил по сайтам, продающим велики. С помощью википедии среди десятков категорий ты нашел тот тип, что тебе нужен (круизный? городской? трековый? что вы от меня хотите?!). Пролистав десять страниц яндекс-маркета присмотрел недорогой красивый велик в более-менее уважаемом магазине, но тебя смущает, что рядом выставлен такой же, но на 10к дешевле. Интересно, почему? Сравниваешь две модели и находишь различие- у одного передняя втулка из стали, а у второго из титанового сплава (а еще у второго нет крепления для бутылки). Самое время задать давно назревавший вопрос - почему я должен во всем этом разбираться? Я всего лишь хочу передвигаться по улице за счет вращения педалей!

Хорошо, вбиваешь именно этот вопрос- в чем отличие втулки титанового сплава и стальной? Выпадает масса всего, что тебе не нужно, но находится интересная ссылка- на форуме физического факультета два аспиранта спорят о том, почему такая разница в цене у двух втулок. Один утверждает, что дело в весе, второй- в износостойкости и цене исходного материала. Потом приходит научный руководитель обоих аспирантов и мягко замечает, закрывая обсуждение, что вопрос некорректен, поскольку существует множество разновидностей стали и титановых сплавов и рассуждать без уточнения конкретных марок некорректно. Да какого хрена? Гуглишь производителей втулок и находишь наконец конкретные марки использованных материалов, но поскольку тема закрыта, а спросить не у кого, находишь емейл одного из аспирантов и пишешь ему письмо с вопросом. Напоследок скачешь по богом забытым сайтам, где упоминаются разновидности стали и титановых сплавов.

Идешь спать и тебе снится, что в пыльном сельском магазине продается два велосипеда- тот, что с белыми шинами, чуть дороже. Просыпаешься от стука в дверь. Два вежливых человека в штатском задают тебе странные вопросы- почему интересуетесь титановыми сплавами? часто ли заходите на форумы, посвященные авиации? что вам известно о проекте истребителя "Бесовец"? Ты говоришь все на чистоту- выбираю велосипед, не захожу, ничего не знаю, а сам понимаешь, что давеча случайно забрел не на тот сайт. Визитеры уходят, но обещают вернуться, если поймут, что ты был не честен. Тебе очень интересно, что это за истребитель такой, но ты себя сдерживаешь.

Вечером приходит ответ от аспиранта- указанные марки различаются по удельной прочности, прочности на высоких температурах и прочих прочностях, но для велосипедной втулки это не имеет никакого значения, потому как для достижения температуры, на которой заметны различия двух втулок, придется или гнать по соляному озеру со скоростью 800 км/час, или заехать передним колесом в мартеновскую печь. Ты пишешь письмо- спасибо большое за ответ, но тогда почему же две велосипедные втулки настолько разнятся в цене?

В интернет-кафе ты приходишь в натянутой по самый нос бейсболке, запускаешь с флешки Тор и скачиваешь все, что находится по запросу "истребитель "Бесовец"" в разных формах. За время расплачиваешься наличными. Дома ты переустанавливаешь систему и просматриваешь всю собранную информацию. Оказывается, проект этого истребителя был закрыт год назад за выход за пределы сметы, и без того ТИТАНической, а мастерская расформирована и переведена на разные проекты. Главный авиаконструктор "Бесовца" перебрался в штаты, но загадочно погиб буквально пару месяцев спустя. Перед командой "Бесовца" ставились амбициозные задачи, но о том, что же стало с опытным образцом, нигде никакой информации не было, хотя становилось понятно, что в момент закрытия проект находился уже на стадии испытания. Интересно, но надо идти спать.

Вопрос мучает тебя и на работе. Ты гуглишь имя и фамилию самого молодого из команды разработчиков загадочного истребителя, и чутье тебя не подводит - на пятой странице гугла ты находишь его в Инстаграме. Профиль открыт, последняя фотография залита около года назад. На ней улыбчивый парень хвастается выловленной рыбиной. Геотег указывает- деревня Бесовец в Карелии. Ты собираешь чемодан.

Территория авиабазы охраняется, подобраться гражданскому ближе, чем на десять километров, не представляется возможным. В гугл мэпс нужая область карты покрыта контролцешным и контролвешным лесом. Ты решаешь спуститься по реке на лодке, которую арендуешь у одноглазого местного жителя за бутылку портвейна. Добравшись до фальшивой области гугл мэпса, ты сходишь на берег и под покровом ночи крадешься в сторону авиабазы. Ты видишь впереди мощные прожекторы каких-то вышек.

Крадешься до колючей проволоки и сквозь деревья наблюдаешь за странной картиной- солдаты выгружают из грузового самолета большой контейнер. На хвосте самолета красуется белое солнце в синем квадрате, внутри красного квадрата. Солдаты открывают контейнер, внутри которого оказываются дети в робах цвета хаки с непроницаемыми мешками на головах. И тут происходит то, чего ты никак не ожидал - в полнейшей тишине твой телефон громко сигнализирует о новом письме. Тут же рядом слышатся шорохи и зычный голос, приказывающий выйти с поднятыми руками. Ты срываешься с места и бежишь сквозь ночной лес. Пытаясь бежать зигзагами, ты слышишь лай собак и видишь мелькания фонариков. Ты бежишь так долго, что уже начинаешь паниковать- лес не кончается, берега реки не видно, однако и преследователи, похоже, потеряли след. Ты выбегаешь на дорогу. Солнце еще не взошло, но небо уже светлеет.

Ноги не ходят. Полежав в кустах у дороги, ты слышишь звук велосипедных шин по асфальту. Женщина с коробом для ягод за спиной медленно проезжает мимо. Ты ее догоняешь и пускаешь в ход все свое обаяние и убедительность- машина заглохла в лесу, иду до заправки, может, подкинете? Женщина без промедлений соглашается подбросить. Ты сидишь на багажнике свесив ноги и вдруг замечаешь, что у ее велосипеда есть крепление для бутылки.

Ты смотришь, что за письмо выдало твое присутствие у колючего забора. Это аспирант. Он сравнил два велосипеда, на которые ты дал ссылку, и заметил, что у них отличаются не только материалы втулок, но и страны сборки. Несмотря на то, что обе фирмы имеют юридический адрес в Нидерландах, фактически сборный цех одной из них находятся в Тайване. Этим и объясняется разница в цене, замечает аспирант.

Добравшись до дома, ты падаешь без сил на кровать, но к тебе снова гости в гражданском. Ты на ходу придумаешь историю про день рождения на даче у друга, затянувшееся до утра, но мужчины даже не пытаются вывести тебя на чистую воду. Их интересует, почему у тебя на вайфае не стоит пароль. Ты отвечаешь, что только что въехал в квартиру и еще не успел навести порядок. Тут заходит третий и они о чем-то перешептываются в прихожей. Из их разговора ты разбираешь только слова "Циклоп" и "Ежевика". Вернувшись, один из них нервно стучит по колену какими-то бумагами, а потом улыбается, будто забивает на какое-то дело, и советует установить пароль на роутер- мало ли какой злоумышленник может через него выходить в сеть. Уходят.

Ты решаешь, что велосипед тебе не очень-то и нужен. Он внушает тебе страх бесчисленным числом деталей, о которых ты знаешь слишком мало и не можешь полностью доверять сохранность своего здоровья. Вдруг откажут тормоза, которые были собраны на заводе, где двое китайских рабочих недавно покончили с собой, но в новостях об этом, естественно, не писали. Или седло попало в магазин из конфискованной на границе партии, где проверяющий орган смутил зашкаливающий счетчик Гейгера? Или, например, на каком-то неведомом тебе форуме пользователи обсуждают, не связана ли оригинальная модель рамы велосипеда с межпозвоночной грыжей? Деталей так много, что среди них может запросто скрыться та, что причинит вред твоему здоровью, и именно тебе повезет стать одним из тысяч покупателей, кто с ней столкнется.

Ходить пешком тоже полезно, решаешь ты. Ходить пешком и любоваться окружающим миром. Кстати, ты ведь давно хотел приобрести хороший полупрофессиональный фотоаппарат? Вот только не очень понятно, почему два фотоаппарата с одинаковым числом мегапикселей отличаются в цене более, чем в два раза? Надо погуглить...

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!

askold5.livejournal.com


Смотрите также