Обзор коммерческих портативных зарядных устройств USB с питанием от динамо-втулок. Велосипед зарядка


Велосипедная зарядка для телефона (зарядное устройство)

Велосипед, который скоро отпразднует свое 200-летие, является, пожалуй, самым живучим транспортным средством. Детище барона фон Дреза, запатентованное в 1818 году, стало дедушкой современного байка. В эти годы Джордж Стефенсон ещё только проектировал свой знаменитый паровоз «Ракета», а самой быстрой наземной скоростью оставалась быстрота, с которой передвигается лошадь.

Пар в качестве главной движущей силы продержался около ста лет, пока ему на смену не пришло электричество и двигатели внутреннего сгорания. Затем человечество вступило в ядерную и космическую эру, а сейчас наиболее перспективным считается использование водорода. Но байк, несмотря на свою простоту, не исчез. Наоборот, с каждым годом он набирает всё большую популярность.

Как и любой современный транспорт, велосипед в своём развитии не стоит на месте. Создание всё более совершенных и миниатюрных электронных компонентов позволило устанавливать на него самые различные дополнительные приборы. Это разнообразные велокомпьютеры, датчики, велоакустика и оптика, а также приспособления, призванные облегчить вращение педалей. Современная промышленность не оставила без внимания и такой неотъемлемый атрибут современной жизни, как мобильные средства связи, то есть телефоны и смартфоны. В последнее время на рынке появилось большое количество велосипедных зарядных устройств для этих компактных гаджетов.

Основные компоненты велосипедных зарядок

Велосипедная зарядка – это устройство, преобразующее механическую или другую энергию, возникающую при движении байка, в электричество, которое затем применяется для перезарядки аккумуляторов портативных электронных приборов. Чаще всего она используется для зарядки телефона, хотя, в зависимости от выходной мощности, типа разъёма и прочих параметров, может подойти и для прочих гаджетов – цифровых камер, аудиоплееров, планшетов, GPS-навигаторов и многого другого.

Велосипедная зарядка для телефона

Зарядное устройство обычно состоит из преобразователя энергии, встроенного аккумулятора и контроллера, а также подставки-держателя для смартфона или другого прибора. В качестве преобразователя энергии могут выступать механические генераторы различных типов, ветрогенераторы или солнечные батареи. Генератор или какой-либо иной источник энергии вырабатывает электричество, контроллер служит выпрямителем и управляет процессом зарядки аккумулятора, от которого затем перезаряжается сам телефон. Существуют модели, в которых нет встроенного аккумулятора. В таком случае зарядка вашего гаджета будет возможна только во время движения велосипеда, поэтому для удобства использования, скорее всего, придётся покупать отдельный пауэрбанк.

Виды велосипедных зарядок

Самым важным элементом зарядки является преобразователь энергии, и при классификации зарядных устройств будет логично отталкиваться от их типа. Наиболее распространены следующие виды велосипедных зарядок для телефона:

Зарядка на основе механического генератора. Эти генераторы также часто называют устаревшим термином «динамо-машина». Есть несколько видов таких устройств: с генератором, встроенным в переднюю или заднюю втулку велосипеда; с навесной динамо-машиной; с генератором, работающим на основе фрикционной передачи.

Зарядки со встроенным генератором, или динамо-втулки, на сегодняшний день являются самыми надёжными. Они работают тихо, не зависят от погодных условий и не требуют особого ухода. В то же время они дороги, довольно много весят и вызывают дополнительное сопротивление качению. Если ваш велосипед не был изначально оборудован динамо-втулкой, то для её установки придётся переспицевать колесо, что весьма непросто.

Втулка динамо Shimano T675

Внешние навесные генераторы крепятся к втулке или каретке снаружи с помощью простого фиксатора. Их установка не требует больших затрат времени и сил, и справиться с ней сможет практически любой. Такие всемирно известные компании, как Nokia и Shimano, в последнее время отдают предпочтение именно подобной конструкции.

Третий вид – генераторы на основе фрикционной передачи – называют также «бутылочными» из-за характерной формы. Это самые простые динамки. В них для передачи энергии вращения велосипедного колеса используется ролик, который прижимается к покрышке. Зарядное устройство на основе такого генератора остаётся наиболее дешёвым, распространённым и лёгким в установке, но имеет ряд существенных недостатков.

Бутылочная динамо-машина издаёт довольно сильный шум, трение о покрышку приводит к её ускоренному износу. В сырую погоду эффективность генератора существенно снижается из-за проскальзывания ролика по поверхности покрышки. Кроме того, нужно постоянно следить за тем, чтобы он находился в правильном положении, обеспечивающем наилучший контакт. Ослабленные в результате тряски крепёжные винты могут привести к попаданию динамки в спицы колеса, что тоже не добавляет удовольствия от её использования.

Бутылочная динамо-машина

Все вышеперечисленные зарядки имеют один существенный недостаток, заложенный в их конструкции, – для производства электричества они используют механическую энергию, возникающую при движении велосипеда. Потери при таком способе неизбежны, что вызывает снижение КПД и, в конечном счёте, делает их менее эффективными.

Велосипедная зарядка для телефона на солнечных батареях

Появление на рынке современных высокоэффективных солнечных панелей делает зарядные устройства, созданные на их основе, весьма удобными и недорогими. Основные компоненты, названные нами раньше, остаются прежними. Это генератор, контроллер и аккумулятор, только в качестве источника энергии теперь выступает не динамо-машина, а солнечная батарея. Фотоэлектрические преобразователи на основе полупроводников позволяют преобразовывать солнечную энергию в электрический ток, избегая ненужных потерь, возникающих в механических устройствах. Подобное устройство заряжает телефон или другой прибор вне зависимости от скорости велосипеда и не вызывает дополнительного сопротивления при езде. Солнечная батарея может размещаться где угодно: на раме, руле, багажнике, шлеме и даже на одежде. Единственное ограничение – зависимость от интенсивности освещения. В пасмурную погоду или ночью такие зарядки работать не будут.

Зарядка на солнечных батареях

Ветрогенератор

Еще один источник энергии. В этом случае для производства электричества используется поток воздуха, вращающий лопасти миниатюрного генератора. Зарядки, использующие этот принцип, работают только тогда, когда есть поток встречного воздуха, то есть при движении велосипеда, поэтому необходимо использование отдельного пауэрбанка. Такое устройство можно без труда собрать своими руками в домашних условиях, а в качестве ветрогенератора подойдёт даже вентилятор от компьютера. Следует также отметить, что подобные зарядки начинают вырабатывать ток только при достижении определённой скорости, и при неспешной езде практически бесполезны.

Зарядка на основе ветрогенератора

Бесконтактный генератор

Последний из рассматриваемых типов, который применяется в велосипедных зарядках. На ободе колеса или спицах размещаются постоянные магниты, а на вилке – катушки. Также необходим преобразователь переменного тока в постоянный и аккумуляторы, накапливающие электроэнергию. Таким образом, в роли генератора выступает само колесо, и не возникает нужды в дополнительном корпусе. Вес конструкции и механические потери снижены до минимума. Правильно подобрав компоненты, можно получить на выходе ток, вполне достаточный для зарядки портативной электроники. Благодаря своей простоте, такая схема популярна среди любителей-самодельщиков, хотя существует достаточное количество промышленно изготовленных образцов.

Бесконтактная динамо-машина

Как видно, существует довольно большое количество разнообразных устройств, с помощью которых можно зарядить от велосипеда свой телефон. Все они имеют определённые плюсы и минусы. При выборе стоит обратить внимание на такие факторы, как ёмкость аккумулятора, лёгкость установки, наличие разъёмов, соответствующих именно вашему девайсу, а также вес и цену.

Крепление для телефона должно надёжно фиксировать его, ведь будет очень обидно, если дорогой смартфон выпадет по дороге и разобьётся. Выбирайте то, что подходит вам больше всего, и вы всегда будете на связи.

загрузка...

velofans.ru

USB зарядка для велосипеда - Velo metropolis

Как бы ни хотелось быть полностью автономными, но многие привычные для нас гаджеты нуждаются в подзарядке. Сделать это в походе не всегда является возможным. По этой причине на рынке появились USB зарядки для велосипедов, способные работать от динамо-втулок. При помощи устройств имеющих USB-выход от динамо-втулок вполне реально произвести подзарядку таких устройств как Apple iPhone, GPS-навигатор Garmin Edge 800 и аккумуляторы (C123), Apple iPad Tablets, видеокамеры Sony TX10, Maxell Airstash AO2 Wifi Pocket Server. Кроме того через USB выход можно подзарядить аккумуляторы типа АА и ААА, колонок, MP3-плееров и других устройств. 

Зарядное устройство USB Pedal Power Plus V4i Battery Kit с универсальным iCable. 

Данная модель представляет собой кабель, имеющий встроенный внутрь аккумулятор. Данное зарядное устройство соединено с динамо-втулкой. Аккумулятор устройства литий-полимерный с емкостью в 6700 А*ч. Из личного опыта пользования данным устройством можно сказать, что за восемь часов работы удалось зарядить четыре Apple iPhone, в другом случае за то же время удалось полностью зарядить два GPS-навигатора Garmin 800. 

Преимуществом данного USB зарядного устройства является его довольно таки значительная емкость и это дает возможность производить подзарядку практически любого устройства имеющего USB-выход. К тому же аккумулятор может заряжаться не только от динамо-втулки, но и от розетки. Стоимость USB Pedal Power Plus V4i Battery Kit, включая комплект батарей V4i, составляет 260 долларов. 

Из недостатков следует отметить то, что не совсем продумана система крепления на велосипед, поэтому лучший вариант это использование велосипедной сумки или же корзины на переднем багажнике. Зарядка аккумулятора в данном устройстве от розетки происходит медленно, то есть точно с такой же скоростью, как и от динамо-втулки. Многие велосипедисты отмечают неудачный и непрезентабельный дизайн. 

USB-зарядка Pedal Power Plus Super-i-Cable. 

Данное устройство изготовлено как кабель, идущий от динамо-втулки со встроенным внутрь кабеля аккумулятором. Устройство имеет литий-полимерный аккумулятор с емкостью 2200 Ампер в час. Стоит это устройство 153 доллара. 

Одним из преимуществ данного устройства является возможность подзарядки не только во время движения, но и во время остановки. Кроме того, аккумулятор и кабель являет собой одно целое и поэтому может легко транспортироваться и храниться. 

В качестве недостатков данной системы подзарядки велосипедисты отмечают неудачное крепление к корпусу велосипеда, по этой причине приходится пользоваться или специальной велосипедной сумкой или корзиной на переднем багажнике. К тому же сам процесс подзарядки происходит достаточно медленно. 

Зарядное устройство USB с динамо-втулкой Supernova (Tout Terrain) Plug II Plus для велосипедов. 

Разработчики создали данное устройство как гарнитуру имеющую USB-разъём. Предусматривается, что кабель подзарядки идет через внутреннюю часть руля (его трубы) к динамо-втулке. Изображенный на фотографии усилитель мощности, представляет собой внешне «голубую» трубку. Усилитель очень важен для подзарядки таких устройств как смартфоны. По задумке конструкторов он также расположен в рулевой трубе. Однако устройство может работать и без усилителя. Стоит такое устройство 213 долларов. 

Преимущество заключается в удобстве использования и компактности данной USB-зарядки. Для начала пользования устройством достаточно подсоединить свое устройство с USB-разъёмом в выход на руле велосипеда и подзарядка начинается. К тому же, многие велосипедисты считают данное устройство весьма стильным. 

Недостаток у этой модели также есть. Дело в том, что аккумулятора в ней попросту нет. По этой причине подзарядка идет только при работающей динамо-втулке, то есть во время движения. 

Комплект для зарядки USB устройств на велосипеде Busch and Muller eWerk. 

Данный комплект задуман как устройство позволяющее подзаряжать USB-устройства. Одной из особенностей Busch and Muller eWerk является возможность регулировать напряжение в диапазоне от 2,8 до 13,3 Вольт и силу тока от 0,1 до 1,5 ампера. Переключение параметров производится при помощи небольшой иглы находящейся в нижней части устройства. При всем этом устройство может иметь мощность до 16 Ватт и что любопытно, потеря мощности составляет всего на всего 0,03 Ватт при скорости движения равной 30 километрам в час. Практика показывает, что уже при скорости движения в 15 километров в час подзарядка устройств происходит с такой же скоростью, как и подзарядка от электросети. Для подзарядки определенного типа устройств, например для айфонов, обязательно нужно напряжение, в этом случае необходим дополнительный буферный аккумулятор. Только при его наличии подзарядка идет в штатном режиме. В комплект же входит литий-полимерный вариант аккумулятора с емкостью 1400 А*ч.

Из преимуществ главным, конечно же, является возможность регулирования силы тока и напряжения, а также отличное инженерное решение, связанное с легкостью и надежностью крепления устройства на верхней трубе рамы.

Как главный недостаток можно выделить цену устройства. Без дополнительного аккумулятора это 188 долларов. Если же добавить 94 доллара за буферный аккумулятор, получится весьма существенная для бюджета сумма. Кроме того многие считают дизайнерское решение устройства не самым лучшим, считая, что существуют и более стильные варианты. 

USB-зарядка Dahon/BioLogic ReeCharge Power Pack 

Данный набор очень аккуратный. Он крепится вокруг рулевой трубы и спускается вниз к динамо-втулке. Подзарядка может производиться как от работающей динамо-втулки, так и от розетки. Одним из главных достоинств комплекта является его цена – 89 долларов. Аккумулятор из серии литий-полимерных с емкостью в 1600 А*ч. 

Зарядное USB устройство для велосипеда Bright-Bike Revolution. 

Главная особенность данного устройства его полная водонепроницаемость и компактность. Очень удобно, что к данному устройству можно подключаться напрямую без дополнительных переходников. Благодаря отсутствию аккумуляторов данный гаджет стоит не очень дорого, всего 108 долларов. При желании можно к устройству подключить дополнительно аккумуляторы и тогда подзарядка может вестись не только во время движения. Однако крепеж с помощью дополнительных хомутов выглядит не очень эстетично. Хотя ради справедливости надо отметить, что компания-производитель ведет разработку нового устройства имеющего встроенный аккумулятор. 

USB зарядка с питанием от динамо-втулки LightCharge. 

Это самое дешевое USB-зарядное устройство, имеющееся сегодня на рынке, его стоимость составляет всего 80 долларов. Устройство прекрасно себя зарекомендовало, как устройство без встроенного аккумулятора. Тем не менее, по ходу движения способна подзаряжать смартфоны, GPS-навигаторы и другие мощные энергоемкие устройства. 

Динамо-фара и USB-зарядка Busch and Muller Lumotec IQ2 Luxos Light для велосипедов.

Оригинальный яркий фонарик был впервые показан публике на выставке Eurobike 2012 года. Любопытно, что располагающийся на руле переключатель выполняет функцию переключателя и для USB -зарядки. Пока аналогов данному устройству не предложила ни одна компания. По техническим характеристикам, как зарядное устройство, данная динамо-фара может заряжать практически все устройства с USB-выходом. Стоит гаджет 268 долларов. 

Недостатком считается маленькая емкость аккумулятора, что не дает заряжать в полной мере смартфоны и GPS-навигаторы. 

Зарядное велосипедное устройство Zzing. 

Стоит данный комплект 112 долларов. В устройстве есть два варианта оснащения аккумуляторами. Первый с аккумулятором в 2000 А*ч и второй с аккумулятором в2700 А*ч (его цена на 15 долларов выше). Данное устройство специально было ориентировано создателями на зарядку именно смартфонов.

www.velo-metropolis.com

Простое зарядное устройство с USB от велосипеда из моторчика от принтера → Мастерская

Здравия камрады!

Продолжая тему питания БП и ручного зарядного устройства из моторчика принтера решил я сделать динамо для велосипеда. Посоветовался со Stalker1998-ом и, внявший его советам, соорудил сию приблуду, опять же на коленке — самый важный факт после бп.

Единственный минус — необходимость паяльника и рук из плечь. Хотя паяльник можно и заменить скрутками и изоляцией.

Как я уже писал в предыдущей статье — Ручная динамо зарядка из моторчика от принтера — мотрчика у меня было два. Второй был на 12 вольт, вот он и стал очередной жертвой моих очумелых ручек.

Камрад Stalker1998 порекомендовал использовать диск из резины, не мение 1см, или же пойти более сложным путем и заморачиваться несколько дней с силиконом… я короче ждать не стал . Не люблю ждать — есть — надо действовать.

Еще Stalker1998 рекомендовал убрать редуктор, что я собственно и собирался сделать т.к. с ним его бы не провернуло, не потому что колесо слабое ))) а потому что не возможно добится приличного сцепления на моей конструкции — не жесткой

Ну не было цели сделать что-то вечное — был просто проведен эксперемент на возможность добычи электричества данным способом.

Вот редуктор — вынимаем его нафиг… нет… точнее моторчик вынимаем — зачем нам редуктор то )))

Так же как и в прошлый раз — припаиваем синхрофазатрон… то-есть стабилитрон , для того чтобы стабилизировать вольтаж. Тот что у меня остался подходящий выход всего 4,6 вольта, увы на ненужных зарядках большего не нашлось. В итоге поставил его.

Бродил по участку в поисках куска резины — не нашел. Зато нашел шланг газовый. отрезал от него кусочек, где-то 0,8-1см. Подискал подходящую пластиковую трубку, с конусом на конце. разлгрел конус зажигалкой и вплавил в нее шестерню мотора. На моторе шестерня вставлена на мертво — не снять, можно ось погнуть.

Вот так примерно это все получилось. Досточно плотно села и не прокручивалась резинка.

Приложил колесико и провел замеры.

4,6 вольта, ну почти то что нужно… ну что есть — опыт есть опыт.

Сори за что нет фоток мультиметра, но блин не очень удобно снимать, крутить и придерживать динамо )))

Прикрутил в итоге на два хомута по скорому. Один держит, второй направляет и держит угол нужный — но передавил в итоге, а может и не в том причина… ну смотрите короче дальше.

Вот, нашле фотку замера вольтажа без стаблитрона — 9 вольт — многовато.

А вот уже с ним — уже лучше… для опыта достаточно.

Вот вся эта фиговина в сборе. Уже работает — начинаю тесты на устройствах.

Первый тест — планшет… зараза опять заглючил и выкинул 100% заряда, и опять тупил до ребута — не знаю че он такой капризный — признает тока разетку и повербанк.

Потом повенрбанк… сначало не думал чточто-то получится уже. Но на самоим деле получилось. После 3х минут кручения колеса прибавился 1%. Дальше крутить пришглось дольше — минут 7мь — и еще 1%… затем колесо оторвало )))) надвигалась туча и очень сильно кусалась армия комаров и опыт пришлось прекратить.

Оторвало пластиковую насадку — ту что вплавлял — ну сопли есть сопли че говорить.

Тут видно что снизу отломился кусочек, да и бог с ним. Делать нужно из железа 100%.

Вывод следующий — добыть электричество такиим способом можно. Если так же перевернуть велосипед то крутить руками можно — не особо трудно + есть скорости а нагрузки нет в виде веса седока.

Так же можно перевернуть велик в нормальное положение, затем сделать стойки под заднюю ось ведущего колеса и тогда можно просто сидеть и крутить педали ногами прямо в квартире, без особого труда + спорт — форма и т.д…

Так что не так уже и сложно все это реализовать на практике, даже со скрутками все работало бы прекрасно.

Спасибо! Жду важих летающий предметов и воросов

uceleu.ru

Коммерческие динамо зарядки для USB устройств

В этой статье рассматриваются коммерческие USB зарядки, питающиеся от динамо-втулок, которые по нашему мнению являются самыми лучшими зарядными устройствами для велотуристов.

Мы используем Pedal Power, кабель SIC и набор аккумуляторов. За последние годы на рынке появилось много моделей подключаемых к динамо-втулке USB зарядок. Если для вас цена коммерческого зарядного USB устройства слишком высока или вы не хотите заказывать их через интернет (в наших веломагазинах они появляются крайне редко), но в тоже время хорошо разбираетесь в электронике, то читайте наши статьи на ВЕЛОФАНЕ как сделать USB зарядку с литиевым аккумулятором на солнечных батареях и как сделать USB динамо зарядку своими руками.

С помощью зарядного устройства с USB-выходом и динамо-втулки мы заряжаем такие USB-гаджеты, как Apple iPad Tablets, Apple iPhone, цифровая камера Sony TX10, Maxell Airstash AO2 Wifi Pocket Server, GPS-навигатор Garmin Edge 800 и аккумуляторы (C123).

Кроме того USB-зарядку можно использовать для зарядки аккумуляторов (AA, AAA и т. д.), фонариков с USB-входом, налобных фонариков, колонок, MP3-плееров и т. д.

Зарядное устройство USB Pedal Power Plus V4i Battery Kit и универсальный iCable.

Pedal Power, комплект аккумуляторов V4i и универсальный iCable.

Краткий обзор:Выполнена в виде кабеля со встроенным аккумулятором, идущего от динамо-втулки. Вы можете зарядить любое USB-устройство от аккумулятора. Мы пользуемся этим зарядным устройством уже несколько лет и у нас ещё не возникло ни одной проблемы с зарядкой USB-устройств! Приблизительно за восемь часов мы смогли зарядить четыре айфона или два GPS-навигатора Garmin 800.

Преимущества: Благодаря большой ёмкости аккумулятора вы без проблем зарядите любое устройство. Может заряжаться от обычной розетки.

Недостатки: Для крепления на велосипеде вам может понадобиться сумка на руле или передняя корзина. Зарядка от аккумулятора происходит медленно (с той же скоростью, что и при зарядке от динамо-втулки). «Колхозный» дизайн.

Аккумулятор: Литий-полимерный на 6700 А*ч.

Стоимость: 260 долларов за комплект батарей V4i и Super-i-Cable.

USB-зарядка Pedal Power Plus Super-i-Cable.

Pedal Power и Super-i-Cable изящней комплекта V4i.

Краткий обзор: Выполнена в виде кабеля со встроенным аккумулятором, идущего от динамо-втулки. Зарядка возможна как во время движения велосипеда, так и во время остановки.

Преимущества: Кабель и аккумулятор представляют собой единое целое, что облегчает хранение!

Недостатки: Сложно закрепить на велосипеде. Удачно закрепить можно только при наличии передней корзины. Зарядка от аккумулятора происходит медленно (с той же скоростью, что и при зарядке от динамо-втулки).

Аккумулятор: Литий-полимерный на 2200 А*ч.

Стоимость: 153 доллара.

Зарядное устройство USB для велосипеда с динамо-втулкой Supernova (Tout Terrain) Plug II Plus.

Supernova (Tout Terrain) The Plug II Plus одна из самых лучших USB-зарядок.

Краткий обзор: Выполнено в виде гарнитуры со встроенным USB-разъёмом, кабель к которому идёт вниз через внутреннюю часть рулевой трубы к динамо втулке. «Голубая трубка» — это усилитель мощности, регулирующий выходную мощность, что особенно полезно для смартфонов и айфонов. Он также расположен в рулевой трубе. Это необязательный компонент. Это самая стильная велосипедная USB-зарядка.

Преимущества: Самая аккуратная USB-зарядка. Просто воткните свой гаджет в USB-разъём на руле и заряжайте его.

Недостатки: Из-за отсутствия аккумулятора зарядка происходит только во время движения велосипеда.

Аккумулятор: Отсутствует. Зарядка происходит только во время движения велосипеда.

Стоимость: 215 долларов.

Комплект для зарядки USB устройств Busch and Muller eWerk.

Комплект Busch and Muller не такой мощный, как другие.

Краткий обзор: Комплект Busch and Muller eWerk подключается к динамо-втулке, от которой способен заряжать USB-устройства. С помощью небольшой иглы, расположенной в нижней части eWerk, можно быстро отрегулировать напряжение (2,8 - 13,3 В) и ток (0,1 - 1,5 А). eWerk обеспечивает мощность до 16 Вт, а при этом потери мощности составляют всего 0,03 Вт на скорости 30 км/ч! Уже на скорости 15 км/ч eWerk заряжает также быстро, как и обычное сетевое зарядное устройство. Некоторые устройства, такие как айфон, требуют постоянного напряжения зарядного устройства, поэтому для подобных устройств должен обязательно использовать буферный аккумулятор (покупается отдельно).

Преимущества: Настройка необходимого напряжения и тока. Отличный комплект креплений для верхнюю трубу.

Недостатки: Довольно дорогой. Для зарядки айфона требуется буферный аккумулятор (дополнительно 94 доллара). Без аккумулятора невозможно заряжать во время остановки. Существуют и более стильные зарядные устройства.

Аккумулятор: Литий-полимерный на 1400 А*ч.

Стоимость: 188 долларов + 94 доллара за аккумулятор.

USB-зарядка Dahon/BioLogic ReeCharge Power Pack.

Комплект Dahon-Biologic Reecharge.

Краткий обзор: Этот комплект для подзарядки вместе с проводами аккуратно оборачивается вокруг рулевой трубы и идёт вниз к динамо-втулке.

Преимущества: Заряжает большинство устройств. Может быть заряжен от обычной розетки. Действительно аккуратная установка. Относительно дешевый!

Аккумулятор: Литий-полимерный на 1600 А*ч .

Стоимость: 89 долларов.

Зарядное USB устройство Bright-Bike Revolution.

Краткий обзор: Это чрезвычайно компактное и на 100% водонепроницаемое зарядное устройство, которое можно напрямую подключать к телефонам и блокам питания.

Преимущества: Полностью водонепроницаемое. Заряжает большинство USB устройств. Производится в США Относительно дешёвое!

Недостатки: Из-за отсутствия аккумулятора зарядка происходит только во время движения велосипеда. Хотя можно купить комплект запасных аккумуляторов, которые позволяют заряжать гаджеты во время езды. Не очень надёжное и аккуратное крепление с помощью хомутов.

Аккумулятор: Отсутствует, но по заверениям производителя сейчас в разработке находится версия со встроенным аккумулятором.

Стоимость: 108 долларов.

USB зарядка с питанием от динамо-втулки LightCharge.

LightCharge — лучшая USB зарядка по соотношению цена качество.

Краткий обзор: LightCharge это самая дешёвая USB-зарядка среди зарядных устройств без встроенного аккумулятора. Имеет отличные отзывы покупателей.

Преимущества: Отличная цена. Заряжает большинство устройств. Очень лёгкая.

Недостатки: Отсутствует аккумулятор, из-за чего могут возникнуть сложности с зарядкой GPS-навигаторов и телефонов.

Аккумулятор: Отсутствует.

Стоимость: 80 долларов.

Динамо-фара и USB-зарядка Busch and Muller Lumotec IQ2 Luxos Light.

Динамо-фара IQ2 оснащена выключателем на руле, переключающий её в режим USB зарядки.

Краткий обзор: Этот яркий динамо-фонарик представлен в 2012 году на выставке Eurobike. Переключатель на руле включает режим USB -зарядки.

Преимущества: Это супер яркая динамо-фара с аккуратным кабелем и дистанционным переключателем. У неё не существует аналогов. Способна зарядить большинство устройств. Аккуратный дизайн.

Недостатки: Отсутствует ёмкий аккумулятор (имеется только небольшой аккумулятор очень маленькой ёмкости). Из-за этого могут возникнуть сложности с зарядкой GPS-навигаторов и телефонов.

Аккумулятор: Отсутствует.

Стоимость: 268 долларов.

Зарядное устройство Zzing.

Комплект ZZing неплохо выглядит как на свою цену!

Краткий обзор: У нас немного информации о данном продукте, но похоже он спроектирован для подзарядки смартфонов. Крепление для телефона на руле отлично подойдёт велосипедистам, которые пользуются сумками на руле или передними корзинами. Милое и простое зарядное устройство по отличной цене.

Аккумулятор: Литий-полимерный на 2000 А*ч и 2700 А*ч (дороже на 15 долларов).

Стоимость: 112 долларов.

Также читайте более подробную статью про походные велосипедные зарядные устройства на базе динамо-втулок, бутылочных динамо-машин, солнечных панелей и внешних аккумуляторов.

velofun.ru


Смотрите также