ChillenGrillen. Велосипед транзишн


Превью Transition Bikes 2013, открыта предоплата!

Мы рады наконец представить вам модели Transition Bikes 2013 года. Вас ждут обновления новых рам, новые модели и много интересных фактов.

                           

TR450 наделен простой и эффективной подвеской с мотолинком. Геометрия байка дает вам полную уверенность в своих действиях. Вы можете изменять угол рулевой трубы, длину перьев и высоту каретки. Байк ведет себя очень предсказуемо и позволяет с легкостью преодолевать огромные трамплины и сложные техничные спуски. На новую раму устанавливают подшипники Enduro MAX.

Ход подвески:  210мм (8.25")

Задний амортизатор: 9.5" x 3" (22.2mm x 8mm, Rear Pin 22.2mm x 8mm)

Рама: Al 6061 термообработка

Размеры: Small, Medium, Large

Цвета: Cyan/Black, Yellow/Black, White/Black

Вес рамы: 5.15кг (размер M, с амортизатором FOX RC4)

Вес в сборе: 17.2кг (размер M)

Гарантия на раму:  2 года

Подседельный штырь/зажим:  31.6мм / 34.9мм

Рулевая труба: Tapered 44мм / 56мм

Каретка: 83мм x 56мм чеинлайн

Дропауты: 150мм x 12мм

Крепление успокоителя: ISCG 05

 

 

TR250

                           

Уменьшенная версия дх-байка TR450. Компактная геометрия отлично сочетается с большими пролетами и различными трюками. В новом году рама получила новую графику. Dirt Magazine включил в топ-100 лучших продуктов 2012 года и каждый кто прокатился на нем, не может перестать говорить, что любит TR250.

Ход подвески:  160/180мм

Задний амортизатор: 8.5" x 2.5" (22.2мм x 8мм, 22.2мм x 8мм)

Рама: Al 6061 термообработка

Размеры: Small, Medium, Large

Цвета: Grey/Black, Green/White, White/Black

Вес рамы: 4.9кг (размер M, с амортизатором FOX RC4)

Вес в сборе: 17.1кг (размер M)

Гарантия на раму:  2 года

Подседельный штырь/зажим:  31.6мм / 34.9мм

Рулевая труба: Tapered 44мм / 56мм

Каретка: 83мм x 56мм чеинлайн

Дропауты: 150мм x 12мм

Крепление успокоителя: ISCG 05

 

 

COVERT 26 CARBON                            

Covert - наиболее универсальный байк из всей линейки Transition. Созданный, чтобы преуспеть во многих стилях езды. Нашей целью было создать байк, который позволит катать без компромиссов где угодно и как угодно. Новое расположение шарниров и новая геометрия делают Covert очень удобным и эффективным для подъемов, в то же время увеличенный ход подвески позволяет играючи проезжать спуск любой сложности. Именно поэтому Covert  стал выбором профессиональных спортсменов для ендуро и мегааваланч. Вы можете крутить весь день, а в конце дня съехать по любимому треку.

Ход подвески:  160мм

Задний амортизатор: 8.5" x 2.5" (22.2мм x 8мм, 22.2мм x 8мм)

Рама: Монококовая конструкция из карбонового волокна - передний треугольник, алюминий - перья и коромысло

Размеры: Small, Medium, Large

Цвета: Lemon Lime, Matte White, Stealth Black

Вес рамы: 3.08кг (размер M, с амортизатором FOX CTD)

Вес в сборе: 13.56кг (размер M)

Гарантия на раму:  2 года

Подседельный штырь/зажим:  31.6мм / 37мм

Рулевая труба: Tapered 44мм / 56мм

Каретка: Press Fit 30 x 51мм чеинлайн

Дропауты: 142мм x 12мм (опционально доступны дропауты 135х10мм)

Крепление переднего переключателя: Shimano Low Direct Mount / SRAM S3

Крепление успокоителя: ISCG 05

 

 

 

COVERT 26 ALLOY

                           

Covert - наиболее универсальный байк из всей линейки Transition. Созданный, чтобы преуспеть во многих стилях езды. Нашей целью было создать байк, который позволит катать без компромиссов где угодно и как угодно. Новое расположение шарниров и новая геометрия делают Covert очень удобным и эффективным для подъемов, в то же время увеличенный ход подвески позволяет играючи проезжать спуск любой сложности. Именно поэтому Covert  стал выбором профессиональных спортсменов для ендуро и мегааваланч. Вы можете крутить весь день, а в конце дня съехать по любимому треку.

Ход подвески:  160мм

Задний амортизатор: 8.5" x 2.5" (22.2мм x 8мм, 22.2мм x 8мм)

Рама: Al 6061 термообработка

Размеры: Small, Medium, Large

Цвета: Pewter, Pearl Yellow, Amber Ale

Вес рамы: 3.49кг (размер M, с амортизатором FOX CTD)

Вес в сборе: 13.7кг (размер M)

Гарантия на раму:  2 года

Подседельный штырь/зажим:  31.6мм / 34.9мм

Рулевая труба: Tapered 44мм / 56мм

Каретка: 73мм x 51мм чеинлайн

Дропауты: 142мм x 12мм (опционально доступны дропауты 135х10мм)

Крепление переднего переключателя: High Direct Mount

Крепление успокоителя: ISCG 05

 

 

 

COVERT 29 ALLOY

                           

Covert - наиболее универсальный байк из всей линейки Transition. Созданный, чтобы преуспеть во многих стилях езды. Нашей целью было создать байк, который позволит катать без компромиссов где угодно и как угодно. Новое расположение шарниров и новая геометрия делают Covert очень удобным и эффективным для подъемов, в то же время увеличенный ход подвески позволяет играючи проезжать спуск любой сложности. Именно поэтому Covert  стал выбором профессиональных спортсменов для ендуро и мегааваланч. Вы можете крутить весь день, а в конце дня съехать по любимому треку.

Ход подвески:  140мм

Задний амортизатор: 7.875" x 2.25" (22.2мм x 8мм, 22.2мм x 8мм)

Рама: Al 6061 термообработка

Размеры: Small, Medium, Large, XL

Цвета: Amber Ale, Matte White, Stealth Black

Вес рамы: 3.52кг (размер M, с амортизатором FOX CTD)

Вес в сборе: 13.9кг (размер M)

Гарантия на раму:  2 года

Подседельный штырь/зажим:  31.6мм / 34.9мм

Рулевая труба: Tapered 44мм / 56мм

Каретка: 73мм x 51мм чеинлайн

Дропауты: 142мм x 12мм (опционально доступны дропауты 135х10мм)

Крепление переднего переключателя: High Direct Mount

Крепление успокоителя: ISCG 05

 

 

BANDIT 26

                           

Агрессивный трейловый байк Bandit  создан для для долгих поездок и затяжных подъемов, но для тех, кто не любит компромиссов на спуске. Построенный с отличным соотношением прочности к весу, Bandit может выступать в кросс-кантри, оставаясь агрессивным на спусках и техничных секциях. Специально доработанный амортизатор не раскачивает раму при педалировании и очень хорошо поглощает все удары.

Ход подвески:  130мм

Задний амортизатор: 7.5" x 2.0" (22.2мм x 8мм, 22.2мм x 8мм)

Рама: Al 6061 термообработка

Размеры: Small, Medium, Large

Цвета: Stealth Black, Orange Peel, Lemon-Lime

Вес рамы: 3.14кг (размер M, с амортизатором FOX CTD)

Вес в сборе: 12.1кг (размер M)

Гарантия на раму:  2 года

Подседельный штырь/зажим:  31.6мм / 34.9мм

Рулевая труба: Tapered 44мм / 56мм

Каретка: 73мм x 51мм чеинлайн

Дропауты: 142мм x 12мм (опционально доступны дропауты 135х10мм)

Крепление переднего переключателя: High Direct Mount

Крепление успокоителя: ISCG 05

 

 

 

BANDIT 29

                           

Агрессивный трейловый байк Bandit  создан для для долгих поездок и затяжных подъемов, но для тех, кто не любит компромиссов на спуске. Построенный с отличным соотношением прочности к весу, Bandit может выступать в кросс-кантри, оставаясь агрессивным на спусках и техничных секциях. Специально доработанный амортизатор не раскачивает раму при педалировании и очень хорошо поглощает все удары.

Ход подвески:  120мм

Задний амортизатор: 7.5" x 2.0" (22.2мм x 8мм, 22.2мм x 8мм)

Рама: Al 6061 термообработка

Размеры: Small, Medium, Large, XL

Цвета: Stealth Black, Cyan, Matte White

Вес рамы: 3.17кг (размер M, с амортизатором FOX CTD)

Вес в сборе: 12.6кг (размер M)

Гарантия на раму:  2 года

Подседельный штырь/зажим:  31.6мм / 34.9мм

Рулевая труба: Tapered 44мм / 56мм

Каретка: 73мм x 51мм чеинлайн

Дропауты: 142мм x 12мм (опционально доступны дропауты 135х10мм)

Крепление переднего переключателя: High Direct Mount

Крепление успокоителя: ISCG 05

 

 

 

DOUBLE

                 

Один из пионеров оригинальных слоупстайл байков, Double продолжает рулить у штурвала. Разработан для максимально легкого управления на земле и в воздухе. Подвеска позволяет оставаться в седле после жестких приземлений, но она не отнимает вашу энергию. Double универсален, в одну минуту вы прыгаете дерты, в следующую атакуете местный спот. Крепление шифтера на нижнюю трубу, крепление крэнкстопера, рулевой стакан совместим с гидроротором и обновленное крепление амортизатора с возможностью изменения хода.

Ход подвески:  80/100мм

Задний амортизатор: 6.5" x 1.5" (22.2мм x 8мм, 22.2мм x 8мм)

Рама: Al 6061 термообработка

Размеры: Small, Large

Цвета: Cyan/Green, Gloss Black

Вес рамы: 3.58кг (размер M, с амортизатором FOX CTD)

Вес в сборе: 14.6кг (размер M)

Гарантия на раму:  2 года

Подседельный штырь/зажим:  31.6мм / 34.9мм

Рулевая труба: Tapered 44мм / 56мм

Каретка: 73мм x 51мм чеинлайн

Дропауты: 142мм x 12мм (опционально доступны дропауты 135х10мм)

Крепление успокоителя: ISCG 05

Особенности: крепление манетки на нижнюю трубу

 

 

TransAM 26

                   

TransAM представляется настоящим брутальным ал-маунтин байком. Надежный, универсальный и самое главное он веселый. Укомплектован многими фичами, как например сменные дропауты 142х12мм их можно сменить на горизонтальные 135х10 и получить неубиваемый синглсипид, рулевая 44мм позволяет установить вилку с коническим штоком, крепление успокоителя ISCG. TransAM быстрый проворный, легко адаптируется к любому трейлу. Если вы долгое время не ездили на хардтеиле, TransAM напомнит вам, почемы вы любите маунтин байк.

Рама: Cr-mo 4130, ED - антикоррозионная обработка

Размеры: Small, Medium, Large

Цвета: Cyan, Pewter, Red

Вес рамы: 2.9кг (размер M)

Вес в сборе: 12.9кг (размер M)

Гарантия на раму:  2 года

Подседельный штырь/зажим:  30.9мм / 32.8мм

Рулевая труба: Интегрированная 44мм / 44мм

Каретка: 73мм x 51мм чеинлайн

Дропауты: 142мм x 12мм (опционально доступны дропауты 135х10мм)

Крепление успокоителя: ISCG 05

 

 

TransAM 29

                   

TransAM представляется настоящим брутальным ал-моунтин байком. Надежный, универсальный и самое главное он веселый. Укомплектован многими фичами, как например сменные дропауты 142х12мм их можно сменить на горизонтальные 135х10 и получить неубиваемый синглсипид, рулевая 44мм позволяет установить вилку с коническим штоком, крепление успокоителя ISCG. TransAM быстрый проворный, легко адаптируется к любому трейлу. Если вы долгое время не ездили на хардтеиле, TransAM напомнит вам, почему вы любите маунтин байк.

Рама: Cr-mo 4130, ED - антикоррозионная обработка

Размеры: Small, Medium, Large, XL

Цвета: Grass Green, Orange Peel, Gloss White

Вес рамы: 2.8кг (размер M)

Вес в сборе: 13.4кг (размер M)

Гарантия на раму:  2 года

Подседельный штырь/зажим:  30.9мм / 32.8мм

Рулевая труба: Интегрированная 44мм / 44мм

Каретка: 73мм x 51мм чеинлайн

Дропауты: 142мм x 12мм (опционально доступны дропауты 135х10мм)

Крепление успокоителя: ISCG 05

 

 

BANK

         

Домашняя среда обитания Bank это дерты, дуал и памптреки и он чрезвычайно отзывчив. С дропаутами 142х12 и возможностью установки трансмиссии, Bank является отличным хардтеилом для райдеров, которым нужна легкость, управление и стабильность.

Рама: Al 6061 термообработка, гидроформинг

Размеры: Small, Medium, Large

Цвета: Tangerine, White

Вес рамы: 2.1кг (размер M)

Вес в сборе: 14.5кг (размер M)

Гарантия на раму:  2 года

Подседельный штырь/зажим:  30.9мм / 32.8мм

Рулевая труба:

Каретка: 73мм x 51мм чеинлайн

Дропауты: 142мм x 12мм (опционально доступны дропауты 135х10мм)

Крепление успокоителя: ISCG 05

 

 

PBJ

         

PBJ (Pumps, Berms & Jumps) - наш новый дертовый байк, легкая геометрия для больших пролетов на высокой скорости. Это скорее болшой BMX с увеличенной подседельной трубой и заваленым углом вилки. Если вы любите дерты, PBJ - то что вы просили.

Рама:  Cr-mo 4130, ED - антикоррозионная обработка

Размеры: AnitFreeze, Sea Strike

Цвета: Tangerine, White

Вес рамы: 2.3кг (размер M)

Вес в сборе: 12.2кг (размер M)

Гарантия на раму:  2 года

Подседельный штырь/зажим:  27.2мм / интегрированный

Рулевая труба: Интегрированная

Каретка: 73мм x 51мм чеинлайн

Дропауты: 135х10мм

 

 

BLT

         

BLT (Banks, Lips & Transfers). Агрессивные углы и короткие перья делают его невероятно маневренным. Стрит, дерт или парк BLT позволяет выполнять трюки легко и непринужденно.

Рама:  Cr-mo 4130, ED - антикоррозионная обработка

Размеры: Toothpaste, Lemonhead

Цвета: Tangerine, White

Вес рамы: 2.3кг (размер M)

Вес в сборе: 12.2кг (размер M)

Гарантия на раму:  2 года

Подседельный штырь/зажим:  27.2мм / интегрированный

Рулевая труба: Интегрированная

Каретка: 73мм x 51мм чеинлайн

Дропауты: 135х10мм

 

 

KLUNKER

Transition с гордостью представляет новый байк, который делает большой шаг в историю. В Klunker нет никаких технологий. Рама Cr-mo 4130, мото руль, DH шины и ножной тормоз — тот необходимый набор для для катания по вашим любимым трассам или для поездок за пивом.

Узнать что такое Klunker и с чем его едят>>

Рама:  Cr-mo 4130, ED - антикоррозионная обработка

Размеры: Klunking Ain't Easy White, Party In The Woods Matte Black

Вес в сборе: 14.6кг (размер M)

Гарантия на раму:  2 года

Подседельный штырь/зажим:  27.2мм / интегрированный

Рулевая труба: 1-1/8

Каретка: 73мм x 51мм чеинлайн

Дропауты: 135х10мм

Как заказать раму/велосипед Transition Bikes? Напишите нам на имеил [email protected], какая рама вас интересует. Наши менеджеры незамедлительно с вами свяжуться, подскажут и ответят на все вопросы.

chillengrillen.ru

Настройка подвески GiddyUp велосипедов Transition / / Twentysix

Поздравляем вас с приобретением нового велосипеда Transition с подвеской GiddyUp. Для достижения наилучшей работы вашего велосипеда и получения максимального удовольствия от катания предлагаем ознакомиться с инструкцией по базовой настройке подвески GiddyUp. Не существует каких-то «абсолютных» однозначных настроек, все наши рекомендации могут немного варьироваться в зависимости от различных факторов, например, от температуры воздуха, точности манометра вашего насоса, а также стиля катания. Важно поддерживать постоянные настройки подвески, настроив ее один раз, проверяйте настройки каждый раз, когда катаетесь. Следите за настройками вашего байка, и чем дольше вы будете кататься на этих конкретных значениях параметров подвески, тем лучше вы будете чувствовать, как любые изменения настроек влияют на работу велосипеда.   Невозможно с первого раза идеально настроить подвеску. Данная инструкция является только отправной точкой и задает правильное направление настройки.  Мы постараемся помочь вам разобраться с основами работы и настроек подвески вашего велосипеда. Во время настройки подвески помните несколько важных моментов:
  • Не забывайте подвигать резиновое колечко на штоке амортизатора к пыльнику, чтобы видеть, на сколько хода работает ваша подвеска на трейле. Независимо от стиля катания, при идеальной настройке подвеска должна срабатывать на весь ход один и два раза за спуск. Если этого не происходит, вы не используете возможности вашей подвески на 100 процентов. Но пробои подвески должны быть ожидаемы. Если подвеска срабатывает на весь ход слишком часто, значит, вы недостаточно накачали воздушную пружину либо неправильно  настроили демпфирование компрессии, это скажется на качестве катания. Срабатывание подвески на весь ход передвинет индикаторный о-ринг на самый конец штока амортизатора или вовсе столкнет его со штока.
 

 Подвеска не работает на весь ход.                          Подвеска срабатывает на весь ход.  

  • В общем случае, мы рекомендуем настраивать сэг немного больше, чем на других трейловых велосипедах, так что не удивляйтесь цифрам в таблице. Мы всесторонне все протестировали и определили, что такие настройки наилучшим образом подходят для большинства стилей катания.
  • В процессе настройки и проверки сэга подвески убедитесь, что покрышки накачаны до рабочего давления, и байк стоит на ровной гладкой поверхности. Наденьте на себя всю экипировку, в которой вы обычно катаетесь, и полностью упакованный рюкзак, не забывая наполнить гидратор водой. В таблице по быстрой настройке велосипеда «вес райдера» как раз соответствует вашему весу с полной экипировкой. 
  • Старайтесь всегда пользоваться одним и тем же насосом высокого давления для настройки воздушных пружин. Даже два насоса одинаковой модели могут быть откалиброваны по-разному. Не стоит надеяться, что полученное на вашем насосе значение давления для идеального сэга будет универсальным при накачке любым другим насосом.
  • На вашем велосипеде установлен задний амортизатор Rock Shox с воздушной пружиной Debonair. Модели с Debonair отличаются от обычных амортизаторов Monarch увеличенным объемом негативной камеры. При каждом серьезном изменении давления в воздушной камере необходимо несколько раз сжать и разжать подвеску, затем проверять установившееся давление. Если пропустить этот шаг, показания манометра будут некорректными. Увеличив или уменьшив давление в амортизаторе, отсоедините насос и прожмите подвеску 5-10 раз, чтобы уравнять давление в камерах амортизатора, затем снова подсоедините насос и проверьте показания манометра. Довольно веселое занятие, к тому же все окружающие будут думать, что вы очень серьезно относитесь к настройке подвески.
Настройка вилки Начните с рекомендованных производителем настроек под ваш вес, обычно рекомендованные значения указаны в табличке на правой штанине вилки. Если на вилке нет таблички с рекомендованными настройками, найдите рекомендации по настройке сэга вилки в инструкции к вилке. Обычно значения сэга находятся в пределах 20-40%.   Проверка сэга задней подвески и амортизатора1. Уберитесь, что все настройки компрессии находятся в открытом (минимальном) положении.2. Установите регулировку скорости отскока амортизатора в относительно быстрое положение. В идеале, если вы сожмете подвеску, оперевшись руками на седло, и резко потяните седло вверх, колесо не должно успевать оторваться от земли (до того момента, как амортизатор полностью разожмется). Старайтесь не настраивать отскок слишком медленно. На данном этапе – чем быстрее, тем лучше, более открытая и быстрая настройка отскока позволит амортизатору лучше отрабатывать неровности.Индикаторный о-ринг около пыльника амортизатора.

3. Поднимите красный индикаторный о-ринг вверх по штоку до контакта с  пыльником на воздушной камере амортизатора. Сядьте в седло, немного подвигайтесь на байке. Затем наклонитесь и снова поднимите о-ринг вверх к пыльнику амортизатора. Затем сядьте на байк в нейтральную позицию и поднимите обе ноги с земли. Аккуратно слезайте с велосипеда, постарайтесь дополнительно не сжать при этом подвеску.4. Проверьте, в каком месте на штоке остался красный о-ринг.  Правильно настроенный сэг 35%.

5. Это сэг вашей подвески. Если на амортизаторе отсутствует шкала сэга, воспользуйтесь линейкой для измерения: сэг будет определяться как отношение расстояния о-ринга от пыльника к полному ходу штока (в процентах).6. Если сэг оказался больше рекомендованного значения, подкачайте немного воздушную пружину. Если же значение в процентах меньше рекомендованного, вам нужно спустить лишнее давление из амортизатора. Настройка сэга амортизатора1. Прикрутите насос к ниппелю накачки амортизатора. Если у вас цифровой манометр на насосе, убедитесь, что он включен, прежде чем подключить насос к амортизатору. Если сэг вашего амортизатора был немного меньше рекомендованного значения, вам необходимо спустить немного воздуха из воздушной камеры амортизатора. Если вы совсем немного не попали в сэг, спустите 5-10 psi. Если вы промахнулись с настройкой довольно сильно, можете сразу спускать 20-50 psi. Для стравливания давления используйте специальную кнопку выпуска воздуха, нажимая на нее аккуратно и медленно.2. Настроив давление, отключите насос от ниппеля накачки и прожмите несколько раз подвеску, чтобы уравнять давление в позитивной и негативной камерах. Повторите пункты по проверке сэга, если значение все еще не соответствует рекомендованному, еще раз подстройте давление в воздушной пружине.3. Установив правильное давление в амортизаторе, можно садиться на байк и ехать катать. Не забудьте накрутить защитный колпачок на ниппель накачки амортизатора и взять с собой насос высокого давления, чтобы более точно настроить подвеску во время катания по трейлам.  Настройка скорости отскока амортизатора1. В разумных пределах настройка скорости отскока является личным предпочтением конкретного райдера. Скорость отскока также зависит от давления в воздушной пружине вилки или амортизатора. Чем меньше давление в пружине, тем менее заметен эффект каждого клика регулятора отскока на скорость разжатия подвески. Например, при конкретном положении регулятора отскока скорость разжатия амортизатора будет меньше при давлении в пружине 140 psi, чем при том же положении регулятора, но при давлении в пружине 170 psi. Важно помнить, что щелчки настройки скорости отскока всегда отсчитываются от полностью закрытого (самого медленного) положения регулятора, и никогда от полностью открытого положения.2. Хорошим ориентиром для начальной настройки отскока является следующая процедура. Станьте сбоку от велосипеда и прожмите вилку и подвеску руками, затем постарайтесь оторвать колеса от земли. У вас не должно получиться это сделать до того момента, как вилка и амортизатор разожмутся на весь ход.3. Если отскок слишком медленный, амортизатор не будет успевать разжиматься до первоначального состояния после сжатия от кочки или удара. Это явление называется «складывание подвески», особенно хорошо оно чувствуется на серии повторяющихся ударов средней силы, подвеска кажется туповатой, а иногда может и вовсе казаться, что она перестала работать. В этом случае поверните регулятор отскока против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость разжатия амортизатора. 4. Если отскок слишком быстрый, вам будет казаться, что вы едете на пружинке. Заднее колесо будет выбрасывать с каждой кочки, оно будет беспорядочно прыгать на серии препятствий, поскольку после сжатия подвеска слишком быстро возвращается обратно, и колесо ударяется в следующее препятствие с еще большей силой. В этом случае вам необходимо поворачивать регулятор отскока по часовой стрелке, замедляя скорость разжатия амортизатора, пока вы не почувствуете, что подвеска работает как нужно.  А теперь едем катать Проверьте ваши настройки и убедитесь, что все работает так, как нужно. Прежде, чем гнать вниз по трейлу, подвиньте индикаторные о-ринги к пыльникам на амортизаторе и вилке (в начало хода). После спуска по трейлу посмотрите, на сколько хода работала ваша подвеска, положение колец на ноге вилке и штоке амортизатора покажет максимальное сжатие подвески. Это лучший способ узнать, используете ли вы весь потенциал подвески вашего велосипеда. Если вы выглядите так, как этот парень на фото – вы успешно настроили подвеску своего Transition.    Таблица быстрой настройки подвески Giddy Up

Пример: райдер весом 170 фунтов (77*2,2 кг) может начинать с давления в амортизаторе 160 psi на Patrol, 175 psi на Scout и 155 psi на Smuggler. Помните, что эти цифры – не догма, и для настройки идеального сэга может понадобиться качать чуть больше или чуть меньше. Однако если вы все измерили правильно и настроили байк в тех пределах, которые мы рекомендовали в инструкции выше, вы готовы к катанию по трейлам.   Мы не делали подробную табличку под любой вес райдера, поскольку на настройки влияет очень много переменных, разные типы амортизаторов, по-разному откалиброванные насосы, условия внешней среды и так далее, мы просто не можем все это учесть. Нам кажется, что лучше всего начинать с базовых настроек подвески, которые мы описали выше, и проводить точную настройку подвески велосипеда уже непосредственно во время катания. Мы хотим, чтобы вы знали как можно больше о своем новой байке и о работе его подвески. И лучший способ этого добиться – научить вас настраивать байк самостоятельно.  По материалам www.transitionbikes.com    Если вы хотите более глубоко изучить все тонкости настройки подвески велосипеда, рекомендуем вам прочитать серию статей «Настройка подвески» на нашем сайте:Настройка подвески #1: правильная настройка сэга.Настройка подвески #2: катайтесь на «открытых» настройках…в основном.Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления.Настройка подвески #4: тонкости изменения объема воздушной пружины.Настройка подвески #5: у вашей подвески правильный тюн?Настройка подвески #6: как часто можно пробиваться?

twentysix.ru

Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / / Twentysix

Сравнительный обзор всех новинок Transition Patrol 2018 в сравнении с Patrol 2017.

В то время как многие бренды играют в догонялки, кажется, что Transition Bikes всегда на шаг впереди остальных. Новая линейка велосипедов 2018 года была усовершенствована с учетом новой концепции «Speed Balanced Geometry», что привело к заметному улучшению управляемости и контроля практически в любых условиях.

Разумеется, мы не будет сбрасывать со счетов Patrol предыдущего поколения – не зря он считается одним из лучших эндуро-байков, а у райдеров тестовой команды Vital MTB он всегда был несомненным фаворитом. Так как же в Transition смогли улучшить и без того замечательный байк? Мы взяли два Transition Patrol в размере М – один новый 2018 года (черно-серый) и другой 2017 года (желтый) – и сравнили их лицом к лицу, как по геометрии и компонентам, так и на трейле. Итак, начнем…

Видео тестов «лицом к лицу»

«После интенсивных тестов с постоянной сменой байков я с уверенностью могу сказать, что новые велосипеды Transition с концепцией Speed Balanced Geometry поднимут новую волну эволюции геометрии трейловых велосипедов. Интуитивность управления и чувство уверенного контроля, которые дает новый Patrol, настолько сильные, что мои игры с трейлом поднялись на пару уровней выше» — Brandon Turman, редактор Vital MTB

Если вам интересны подробности данного теста с описанием сетапов байков и некоторыми другими деталями – переходите по ссылке.

Speed Balanced Geometry (SBG) Новая концепция геометрии Speed Balanced Geometry содержит пять ключевых параметров, которые изменились по сравнению с Patrol прошлого года:

  • Увеличенных рич рамы (450 мм против 432 мм в размере рамы М)
  • Более острый угол рулевой трубы (64 градуса против 65) – позволяет амортизационной вилке лучше отрабатывать неровности, заднее колесо расположено дальше от центра масс, придавая больше устойчивости на крутых спусках.
  • Более вертикальная подседельная труба (77.1 градус против 75.4) – смещает райдера вперед, улучшая контроль и сцепление на подъемах, а так же уменьшает сэг при езде в седле.
  • Более короткий вынос (40 мм против 50 мм) – компенсирует общее увеличение рич велосипеда из-за увеличенного рич рамы.
  • Более короткий офсет вилки (37 мм против 42 мм) – смещает ось переднего колеса ближе к райдеру, что еще больше увеличивает сцепление передней покрышки с поверхностью. В сочетании с коротким выносом обеспечивает более четкие реакции велосипеда на рулежку.
  Уменьшение офсета вилки достигнуто путем скрещения 26-дюймовых ног-короны-штока (CSU) со штанами от 27.5-дюймовой вилки.

Изменения геометрии хорошо видны в сравнении на анимации:

Сравнение геометрии Замечание: новый фрэймсет Patrol 2018 продается с задним амортизатором FOX DPX2 Performance Elite (не показан на фото)

В 2018 году в линейке размеров появилась рама XS. Учитывая более низкий стэндовер и увеличенный рич, байки 2018 года подойдут большему числу райдеров. Тем не менее, относительные различия соседних размеров рам остались прежними.

Увеличенный рич рамы является частью новой концепции SBG, так что привычный размер рамы должен вам подойти. Парни из Transition утверждают, что не преследовали цель сместить размерную сетку в сторону уменьшения.

Длина подседельной трубы потеряла от 5 до 33 мм в разных размерах рамы с целью обеспечения большего пространства для установки длинноходных телескопических подседелов.

Высота рулевого стакана осталась прежней, как и стандарт конусной рулевой 44/56mm Zero Stack.

Изменение угла рулевой трубы на 1 градус улучшает отработку неровностей и обеспечивает более уверенное торможение на крутых спусках.

Изменения в подвеске

Ход вилки увеличился со 160 мм до 170 мм, что добавило рвения и живости и без того непробиваемой на самых жестких участках подвеске.

Задняя подвеска получила дополнительные 5 мм хода, теперь в распоряжении райдера 160 мм хода.

С кинематической точки зрения новый вариант легендарной подвески GiddyUp 2.0 обеспечивает:

  • Небольшое увеличение в удлинении цепи при сжатии подвески (увеличенный антискват) для немного более жесткого и эффективного педалирования.
  • Практически полное отсутствие заметного кикбэка педалей при работе подвески
  • Слегка увеличенную прогрессию подвески.
  В раме применяются подшипники Enduro Max с защитой от влаги. В задних шарнирах теперь установлено по паре подшипников, в предыдущем Patrol в каждом шарнире был установлен один подшипник.

Более широкий главный шарнир добавил раме поперечной жесткости. Рама предыдущего Patrol имела офсет для совместимости с передним переключателем. Новый Patrol получил цанговый тип крепления главного шарнира от Patrol Carbon 2017, хотя конструкция была упрощена по сравнению с прошлым поколением алюминиевых рам для более простого использования.

Инженерам Transition удалось сохранить немного места по вертикали внутри рамы, применив вместо обычного метрического амортизатора 230х65 мм амортизатор 205х65 мм и крепление с подшипниками коромысле подвески (а не в ухе амортизатора).

Дополнительные апгрэйды рамы

Пользователи прошлых Patrol будут крайне довольны решениями инженеров Transition относительно внутренней проводки в раме. Апгрэйд проводки рубашки заднего переключателя и гидролинии подседельного штыря призван избавить райдера от звука трясущихся кабелей внутри рамы, а также упростить процедуру проводки при установке новых компонентов. Увеличенные порты в раме со специальными фиксаторами сильно упрощают извлечение рубашки или гидролинии из рамы, а новые оплетки из пены, которые одеваются на рубашку или гидролинию, предотвращают дребезжание последних внутри рамы. Проводка гидролинии заднего тормоза теперь вообще внешняя.

Проводка stealth для телескопического подседельного штыря сохранилась, но теперь в раме нет отверстия, через которое вода заливается в область каретки.

Гидролиния заднего тормоза проложена по верху нижнего пера рамы, а не по внутренней его части, это увеличивает зазор между рамой и покрышкой. К тому же, в новой раме трубы задних перьев стали толще (при том же материале, из которого они сделаны). «Мы делаем мощные байки для людей, которые катают агрессивно. Нам кажется, что катать они будут еще жестче, поэтому и велосипеды для них делаем крепче».

Нет «бороды» из кабелей под кареткой! Крепления успокоителя ISCG05 по-прежнему присутствуют на Patrol.

Благодаря смещению главного шарнира вперед, удалось увеличить глубину установки подседельного штыря.

Грязевые зазоры покрышек выросли как на дрожжах, теперь в раму можно запихнуть даже 27.5 x 2.8 покрышку. Раньше пределом была покрышка шириной 2.5 дюйма.

Всем Boost! Задние дропауты обновили с 12х142 мм до стандарта Boost 12х148 мм. Ось по-прежнему стандарта Syntace X12.

Крепление флягодержателя внутри рамы? Есть.

Предыдущее поколение Transition Patrol поддерживало установку переднего переключателя с креплением E2 Low Direct Mount. Сегодня трансмиссии 1X стали повсеместным трендом, а избавление от креплений для переднего переключателя и проводки под него дает свои плюсы. Оба поколения рам используют резьбовой стандарт каретки BSA 73 мм.

Задний ротор диаметром 180 мм уже практически стал стандартом, поэтому на раме Patrol 2018 увеличили крепления PM – теперь для установки тормоза со 180-мм ротором не нужен адаптер.

Новая интегрированная резиновая защита нижней трубы справится с ударами камней и другими мелкими неприятностями, дольше сохраняя отличный вид рамы.

Защита нижнего пера рамы не изменилась, зато появилась новая защита верхнего пера от ударов цепи. Рубашка заднего переключателя теперь проходит внутри нижнего пера рамы, что положительно влияет на внешний вид байка. Обе рамы оснащены универсальным сменным держателем заднего переключателя.

Глядя на байк в общем мы осознали, что практически каждый аспект и без того шикарной рамы был доработан и перенастроен. Это Transition 2.0, и он крут. Заказ Transition Patrol 2018: Велосипед Transition Patrol X01 Велосипед Transition Patrol GX Велосипед Transition Patrol NX Рама Transition Patrol Al Рама с вилкой Transition Patrol Al

Текст по материалам www.vitalmtb.com

twentysix.ru

Обзор Transition Scout 2016 / / Twentysix

Не могли не вставить эту эпичную видео-презентацию линейки байков, построенных на подвеске GiddyUp. Дальше приглашаем ознакомится с недавним тестом от BikeMag.

В данный момент компания Transition Bikes находится на гребне волны успеха, состоящей из серьезного подхода к работе, прогрессивного взгляда на геометрию велосипедов и очень сильного чувство юмора. А подняли эту волну парни из Беллинхэма, штат Вашингтон, известные не только своим особым подходом к созданию простых в катании и обслуживании, и при этом эффективных байков, но и тем, что они сами неистово катаются на велосипедах. Scout, в свою очередь, является самым свежим воплощением философии «трэйлового велосипеда» от Transition Bikes: это способный на многое, среднеходный жеребец, прокатиться на котором хотя бы раз должен любой райдер, которому надоело делить свое катание на определенные категории или классы.

Алюминиевая рама из труб в форме усеченного треугольника обеспечивает оптимальную жесткость, задняя подвеска с ходом 125 мм построена вокруг линка GuddyUp, и является, по сути, переработанным вариантом старой как Мир, но вполне еще жизнеспособной многорычажной подвески с линком Хорста. Рокер-линк, выполненный из единого куска алюминия, сжимает амортизатор RockShox Monarch RT3 Debonair, а спереди на Scout 2 установлена 140 мм амортизационная вилка RockShox Pike RTC3 Solo Air. Во всех шарнирах подвески применены промышленные подшипники, причем главный шарнир выполнен с использованием очень жесткого цангового крепления линка к раме. Проводка на раме внутренняя, имеется место крепления переднего переключателя, а так же «уши» ISCG05 для установки успокоителя цепи. Хвала всем святым – кареточный стакан в раме Scout резьбовой BSA! Неужели резьбовая каретка это на столько важно, что мы отметили данный факт восклицательным знаком? Каретки press-fit хороши, но ровно до тех пор, пока не начинают скрипеть и щелкать. В реальном мире резьбовые каретки до сих пор рулят. Мы выбрали для теста среднюю комплектацию велосипеда Scout 2 с трансмиссией SRAM X1/X01, тормозами SRAM Guide RSC и телескопическим подседельным штырем KS Lev Integra с ходом 150 мм, на колесах тестового велосипеда были обуты покрышки Maxxis Minion DHF/DHR.

По сравнению с морем «дутых» карбоновых трэйл-байков, представленных на рынке, алюминиевый Scout выглядит хиловатым и заниженным, почти утонченным, не считая, конечно, веса рамы с амортизатором 3,3 килограмма. Алюминий и линк Хорста? Звучит достаточно олдскульно. Тем не менее, геометрия байка намекает на прогрессивные тенденции. Рулевой стакан с достаточно модным углом 67 градусов соединяется с заваленной 75-градусной подседельной трубой через верхнюю трубу рамы длиной 615 мм (тестовый байк в размере L). Несмотря на довольно куцые задние перья (425 мм), расстояние от оси переднего колеса до центра кареточного стакана составило уверенные 1175 мм. Как видим, в этих цифрах ни капли олдскула.

Цифры цифрами, но они ничего не говорят о реальном поведении байка. Ожидания, основанные на табличке с геометрией велосипеда, часто не оправдываются, когда едешь на реальном велосипеде по реальным трейлам. В случае со Scout, если бы я был предвзятым на основании цифр геометрии байка, я бы ожидал от него стабильного поведения как у товарного поезда, с медленной и туповатой рулежкой. Учитывая довольно тяжелые стоковые колеса (собранные на втулках SRAM 716/746 и ободах Easton AR27) и общий немалый вес байка, я бы не ожидал, что он охотно будет ехать вверх. Неправда. Глядя на тонкие трубы рамы, я бы предположил, что рама будет хлипкая как макаронина. И снова неправда. Этот байк уверенно валит вперед. Мне бы очень хотелось закончить обзор Scout именно на этом месте, смяв пустую банку от пива, и укатить в смачном вилли вниз с горы… Но к черту вилли, продолжаю обзор.

Заваленные подседельные трубы много лет не вызывали у меня ничего, кроме отвращения. В далекие времена угол 73 градуса считался вполне нормальным и адекватным, но затем фрирайд заболел чем-то спортивным, и все на байке стало заваливаться назад, в том числе и подседельная труба. Transition Bikes – одна из немногих компаний-производителей велосипедов, которые не поддаются общей моде, и угол подседельной трубы 74.9 градуса на раме Scout это счастье для меня. Вес райдера смещается ближе к передней части байка, легче вставать на педали и проходить повороты, а также без особого труда перемещать свое тело из седла в стойку на ногах. У меня было ощущение, что я могу крутить более тяжелые передачи на сложном рельефе.

Итак, что все написанное выше значит относительно катания на Transition Scout? Стабильный, длиннобазный трейловый байк, который проходит быстрые повороты как по рельсам, в то же время способный заезжать в крутые подъемы достаточно неплохо, оставаясь игривым и прыгучим на любом рельефе. У велосипеда взрывной характер, в котором смешаны суровые черты более длинноходных AM-байков и проворство легких трейловых велосипедов. Общее ощущение стабильности подкреплено достойной отдельной похвалы жесткостью рамы, а многорычажная подвеска с линком GuddyUp способна отработать весьма жесткие и неприветливые обстоятельства любого характера, сразу напоминая о распространенном клише «подвеска ощущается более длинноходной, чем она есть на самом деле». Велосипед достойно ведет себя в больших горах с камнями размером с голову, поэтому Scout можно смело рекомендовать в качестве байка для бэк-кантри поездок в серьезные горы. В любых условиях Transition Scout вселяет райдеру чувство уверенности и обладает некой телепатической легкостью в управлении.

Жалобы? Внутренняя проводка слегка дребезжит в нижней трубе рамы. И колеса слишком тяжелые, как было замечено выше. Потратив дополнительно несколько сотен долларов на новый вилсет, не составит труда сбросить с комплита до килограмма веса. И велосипед реально начнет залетать в подъемы. Стоит заметить, что за такие деньги с такой навеской вполне можно найти и карбоновый велосипед. Но это будет другой велосипед. А Scout просто шикарен, и это правда. – Mike Ferrentino, Bike Magazine.

Несколько слов от Transition Bikes Во время работы над проектом GuddyUp, очевидным выбором конфигурации байков были Patrol и Smuggler. Затем мы осознали, что нужен третий велосипед, который был бы не похож на первые два. Так что мы просто изучили, какие велосипеды создают все вокруг в индустрии, и сделали все наоборот. Концепция Scout родилась буквально за 20 минут без сильно глубоких раздумий! На самом деле, конечно, все было не так быстро. Каждая модель велосипеда создается, учитывая другие модели, чтобы все велосипеды в линейке отличались друг от друга и дополняли друг друга одновременно. Scout стал нашей мини-ракетой для вполне серьезного катания вниз, и классифицировать его тип сложнее всего. Позволю себе назвать его «приемным ребенком» новой линейки велосипедов Transition. Самый лучший способ понять Scout – покататься на нем. Мы были удивлены, как Майк смог понять самую сущность этого велосипеда, то, что мы пытались в нем воплотить. – Lars Sternberg, Transition Bikes.www.chillengrillen.ru Оригинал статьи ч.1, ч.2

twentysix.ru


Смотрите также