Где в Паттайе арендовать велосипед? Велосипед тайланд


Велосипед в Таиланде, опыт жизни с великом в холмистом Пае

Для путешествий по Таиланду можно выбирать любой способ передвижения. Можно довольно бюджетно кататься на общественном транспорте, можно снять автомобиль, и ни о чем особенно не беспокоиться. Для любителей свободы существуют мотобайки разного калибра. А вот спортсмены-экстремалы предпочтут велосипеды. Велик может пригодиться еще в одном случае: если вы не путешествуете, а постоянно живете в стране. Я расскажу о моем собственном опыте передвижения на велосипеде во время моей жизни в Таиланде. 

Содержание статьи

Жизнь в Пае

И начну я с того, что жила я в маленьком Пае, затерянном среди зеленых холмов, которые на севере обещали стать Гималаями. Но в Пае высота не такая уж впечатляющая – от 500 до 1200 метров. А живут люди на высоте в 500-700 метров.

Все, конечно, тут передвигаются на мотобайках. Мы тоже сняли Yamaha Nouvo, и катались на нем на дальние расстояния и по городу, когда было необходимо. Этому и другим байкам, а также советам и развенчиванию мифов о путешествиях на байках по северному Таиланду посвящена отдельная статья. Также мы написали о транспорте для самостоятельного путешествия и о личном опыте аренды автомобиля в Таиланде.

Тем не менее, по какой-то причине в моей жизни появился велосипед. Мне было ясно с самого начала, что байкер из меня никудышный. И чтобы не пугать ни себя, ни людей, я задумалась об альтернативе народному способу передвижения. Разумеется, стоило обратить внимание на велосипед.

Просто ли передвигаться на велике в Пае? И да, и нет. Если жить в городе, то собственно нет никаких проблем. Лишь к вечеру в районе пяти часов образуется трафик из спешащих домой горожан, а после шести людской поток охватывает вокинг стрит. При житье в городе можно вообще ходить пешком, хотя помощь при покупках будет нелишней. А если за городом? То тут все зависит от рельефа местности и вашей физической подготовки.

Мой лунный байк

Двухколесный друг человека

Где взять велосипед в аренду в Пае

Взять велосипед в аренду – это совершенно не проблема. На вокинг стрит несколько контор сдают велики наравне с мотобайками. Стоимость – от 30 до 50 бат в день в зависимости от состояния велика. Я спрашивала года три назад, сколько бы стоила аренда в месяц, и мне дали ответ – 1600 бат. То есть половина от месячной стоимости аренды мотобайка. Хотя, как мне кажется, дороговато. С другой стороны – нет дополнительной денежной нагрузки в виде бензина. Да и вообще, пока велик (после собственных ног) – самый экологичный вид транспорта.

Где купить велосипед в Пае

А если хочется купить велик? Велосипеды продаются в магазине у муслимов. Цены стартуют от 5000 бат. Велики новые – со скоростями и без. Но если вам эта цена кажется большой, или в магазине не окажется велика, который бы вам понравился, то есть еще один способ приобрести велосипед. Именно так в моей жизни появился двухколесный товарищ.

По дороге из Пая в Мэхонгсон, недалеко от выезда из города, стоит отель Brook view. Его отличают скульптуры женщин, склонившихся в поклоне. Там продают подержанные велосипеды, привезенные из Чианг Мая. Цены на них – от 3000 до 6000 бат.

Я выбрала подходящий мне велосипед, а добродушный хозяин магазина помог его привести в приличный вид – повесил корзинку, сигнальные фонарики, клаксончик. Особенно полезным оказался фонарь, который включался только в темноте. Он освещал мне путь, когда я возвращалась домой вечером. Там же можно купить насос и другие полезные вещи, если они требуются.

Мой самый простой городской велосипед с переключателем скоростей и багажником обошелся мне в 3000 бат. Кроме того, хозяин сказал, что я могу в любой момент приезжать починиться и подкачать колёса бесплатно. И хотя он почти не говорил на английском, мы отлично друг друга поняли.

Я проездила на этом велике около двух лет. И когда пришла пора уезжать из Пая, я решила, что отдам свой велик тому же продавцу. Он его сможет снова привести в порядок и продать другим людям. Но на деле все оказалось лучше, я не только отдала полюбившегося двухколесного товарища, а еще и получила деньги за него. Мне вернулась обратно тысяча бат.

Так что можете сами посчитать, во сколько мне в итоге обошлась «аренда» подержанного байка в месяц, учитывая, что я потратила на него за все время 2000 бат, а каталась на нем два года. Явно меньше, чем если бы взяла напрокат на вокинг стрит! Так что если вам нужен велосипед и вы в Пае надолго, гораздо проще купить его в Brook view.

Трудно ли кататься по пайским холмам

Поскольку я свой велосипед очень полюбила, то каталась на нем каждый день. Иногда на обед в любимую кафешку или просто прогуляться. У меня выработался маршрут, который был достаточно простым, чтобы не сильно напрягаться, кататься в удовольствие, разглядывая виды вокруг. Так что могу уверенно сказать, что дорога от города до Виенг Ныа – это сплошное удовольствие, хоть там и встречается пара несложных холмиков. Но ведь у велика есть переключатель скоростей! Позже я разбавила эту дорогу и, проезжая мимо больницы, стала возвращаться в дом в Виенг Ныа через аэропорт.

Надо обязательно сказать, что следует осторожно съезжать с горки у аэропорта, так как велосипедиста мало кто воспринимает всерьез, думая, что он может в любой момент остановиться. Едущие навстречу машины спокойно выезжают на обгон по встречке, даже когда велосипед съезжает с горки, двигаясь само собой по своей полосе.

Когда я переехала из Виенг Ныа в Бан Тин Тат, расположенный на трассе, ведущей в Чианг Май, мне стало гораздо сложнее. Дорога домой стала настоящим испытанием, особенно горка от города до Coffee in love. Я стала реже кататься и ездила только по делам, в магазины и на рынок. Я подсчитала, что теперь мне, чтобы приехать к друзьям в Виенг Ныа и вернуться обратно домой, надо проехать 20 км. Тут уже было не до удовольствия, стояла задача – довезти полную корзинку продуктов домой и рюкзачок за спиной. Такую дорогу освоят только физически хорошо подготовленные люди. Например, моя подруга гоняла от города до Пайского каньона даже на велике без переключения скоростей! Зато у меня был уединенный дом и тихая спокойная жизнь. Да и друзья заезжали ко мне в гости сами.

А затем мы стали жить в пределах города, и я снова стала кататься по любимому маршруту до Виенг Ныа просто для удовольствия.

Элвис тоже любит покататься на велике

Если вы смогли доехать до Пайского каньона и вернуться обратно – вы в отличной форме!

Пай с высоты своих холмов

Небо – самое удивительное в Пае

А в целом никаких проблем на дорогах нет. Можно ехать расслаблено. Опасаться стоит только китайцев, которые только высадились в Пае, прилетев из Китая, и еще не сориентировались и едут не по своей полосе, а так, как привыкли на родине. Еще они имеют привычку останавливаться посреди дороги, желая сфотографировать красивый вид, забывая, что за ними едет транспорт. А уж про поворотники и прочие мелочи я даже упоминать не буду – китайцы забывают об их существовании. Так что бдите за китайцами, не дайте им испортить себе настроение.

Коллеги-велосипедисты дали мне отличный совет. Когда едешь на велике и жмешься к краю дороги, все тебя воспринимают как чужеродный объект и обгоняют, не церемонясь, не думая, что могут задеть. Однако если ехать почти посередине дорожного полотна, то ты уже становишься участником движения, и все мотоциклы или автомобили при обгоне будут вынуждены и сигналить, и грамотно и осторожно обгонять. Так что лучше не стесняться и громко заявлять о себе.

В качестве вывода могу сказать, что опыт езды на велосипеде у меня получился отличным. Прежде я каталась на велике только в детстве, а вот в Таиланде пришлось вспомнить об этом и научиться заново. И я рада, что у меня была такая возможность. Кататься на велике мимо пайских простых, но очаровательных пейзажей – это сплошное удовольствие. А если вы вдруг настоящий спортсмен, вы, наверное, и из Чианг Мая в Пай приедете, преодолев знаменитый горный серпантин.

А вы катаетесь на велике?

Гонщики из Малайзии

А мы с байком катаемся для удовольствия

 

 

>> Страховка в Таиланд << Рекомендуем на всякий случай сделать медицинскую страховку в Тайланд, так как медицина для иностранцев там довольно дорогая. Застраховаться проще всего на сайте Tripinsurance (полис Allianz Global Assistance). Вы также можете сравнить условия и цены у разных страховых компаний на сайте Cherehapa и купить подходящий именно вам страховой пакет.

 

Полезно знать

 

Купить дешевые авиабилеты в Бангкок

 

Посмотреть цены и купить дешевые авиабилеты в Бангкок лучше всего на сайте Aviasales >> *

* авиакомпании часто устраивают распродажи, не упустите возможность выгодно приобрести билет!

 

paikea.ru

Где в Паттайе арендовать велосипед?

Евгения:

Где в Паттайе взять в аренду велосипед? Сколько стоит это удовольствие и есть ли вообще смысл в том, чтобы передвигаться по Паттайе на велосипеде?

оценить

Велосипед - не слишком популярный способ передвижения, как у местных, так и у туристов в Паттайе. Во первых, потому, что жарко, а во вторых, потому, что на дальние расстояния все-же удобней передвигаться на скутере или автомобиле (например, к ближайшим достопримечательностям, находящимся за Паттайей), потом, прокат нормального велосипеда стоит не намного дешевле, чем аренда мотобайка, велодорожек почти нет, а из-за того, что нет особого спроса на данный вид транспорта, пункты, где велосипед можно взять в прокат можно встретить достаточно редко. Не во всех отелях можно арендовать велосипед, о том, есть и в отеле подобная услуга, лучше узнавать заранее. Теперь, о известных мне пунктах проката: в районе Джомтьен прокат велосипедов есть в самом начале сои Велком Джомтьен, ориентир - норвежское кафе, хозяин проката - француз Жан, аренда от 80 бат в сутки, но нормальный велосипед можно взять не дешевле, чем за 100. В районе Пратамнак (Khao Phra Tam Nak), на сои 6 есть хороший прокат с большим выбором, день аренды обойдется от 100 бат. В районе Наклуа (Naklua), на севере Паттайи, прокат находится на 14 сои. Для аренды нужно будет иметь при себе копию паспорта и некоторую сумму залога. Цены на аренду и размер залога зависят от модели велосипеда.

Ксюша
оценить

Я думаю, что арендовать велосипед Вам будет очень просто, Вам даже напрягаться не стоит, не создавайте себе проблемы там, где их нет) Арендовать велосипед Вы сможете в любом месте, пунктов проката велосипедов, мопедов и другой техники в Паттайе предостаточно. Однако, на мой взгляд, лучше было бы взять в аренду мопед, на нём, значительно, быстрее передвигаться, но он не такой мобильный как велосипед.

Нютка
оценить

Не обращайте внимание на то, что вам будут рекомендовать арендовать байк или мопед, мол это выгоднее. Это может и лучше, только велосипед стоит дешевле и его не нужно заправлять бензином (топливо это дополнительная статья расходов). Я отдыхал на Пхукете и там по поводу аренды не заморачивался, ходили с женой пешком или в крайнем случае ездили на тук-туке. Чтобы вас не обманули, дайте пару долларов сотруднику отеля в котором вы остановились и попросите, чтобы он порекомендовал вам пункт проката велосипедов. Часто вам никуда не придется ехать или идти, арендовать велосипед можно непосредственно в отеле. Я считаю, что велосипед это отличный вид транспорта и большой плюс для здоровья.

Михаил
оценить

Здравствуйте! А велосипеды с детскими вело-креслами в аренду сдают?

Наталья
оценить

Вы будете удивлены, но прокат велосипедов можно найти если не в каждом, то через один отель точно. Мотобайк очень популярен в Паттайе именно из-за своей доступности, поэтому большинство туристов предпочитают этот вид транспорта. Но и велосипедистов можно увидеть, хоть и не так часто. Если бронируете отель по интернету, посмотрите описание, там должна быть пометка. В некоторых гостиницах и мотобайк можно арендовать, и велик. Иногда требуют в залог паспорт или сумму в 5000 бат. Цена от 70 до 100 бат в день. Можно найти серьёзный горный велосипед, но цена будет однозначно выше.

Татьяна
оценить

Проезд в Паттайе стоит сущие копейки, поэтому с точки рения экономии средств аренда велосипеда вряд ли выгодна. Если же хочется увидеть нетуристические места, то опять таки лучше договориться с местными - они лучше ориентируются и поездка будет комфортной и более безопасной. Ну а много пунктов проката можно найти в зоне Джомтьен.

Алина
оценить

Может кто-нибудь дать координаты на карте Google где в Паттайе можно взять на прокат велосипед и сколько это сейчас стоит?

Олег
оценить

Начну с того, что я активный велосипедист, в теплую погоду каждый день катаюсь, и, когда ехала в Паттайю, была уверена, что возьму напрокат велосипед, и буду передвигаться по городу только так. Но! Приехав туда и увидев это безумное движение на дорогах, огромное количество людей на мотобайках, которые не ездят, а летают + отсутствие правил дорожного движения - я передумала в первый же день. Пунктов проката велосипедов я также видела не так много. Ради любопытства спросила в одном, сколько стоит прокат - 100бат в день + нужно оставить залог 1000бат. Но все же Паттайе я советую передвигаться тук-туками (проезд в одну сторону 10бат). Возможно, в меньших городах безопаснее, но не в Паттайе.

Я вижу, здесь некоторые советуют Вам брать мопед напрокат - не забывайте, что для этого Вам нужно получить тайские права, так как там левостороннее движение.

Ira Chicha

Что это за место?

ЭКСКУРСИИ в Паттайе:

Тур «Одиссея» - отличная возможность провести целый день на необитаемом острове Манвичай!

Посетите невероятно чистые пляжами острова Самет с мельчайшим коралловым песком

Двухдневная экскурсия на реку Квай - это незабываемое путешествие, которое не оставит никого равнодушным!

turtella.ru

По Таиланду на велосипеде - s-Thai.ru

Тайланд красивая страна, имеющая множество интересных природных, культурных и исторических достопримечательностей, которые активные туристы мечтают успеть посмотреть за время отдыха в стране. Поэтому, экскурсионные туры на велосипедах стали очень популярными в стране среди иностранных туристов. Данный вид экскурсий безопасен для природы Тайланда и считается самым экологически чистым среди видов активного отдыха, а вот туристы-велосипедисты смогут на много расширить свой кругозор, так как во время путешествия увидят совершенно новую местность, отличную от туристических курортов, а так же встретят на своём пути редкие виды растительности, животных и птиц. Велосипедные маршруты проложенные в стране, будут интересны и начинающим и профессиональным велосипедистам. В Тайланде, при составлении маршрутов, учитывались различные стили катания велосипедистов. Так, например на севере страны имеются несколько маршрутов горных вело-прогулок (вело-туров или эко-туров). Такие вело-туры организовывают экскурсионные компании, они предоставляют туристу велосипед в пользование, еду, место для ночёвки и отвечают за его безопасность.

В стране так же имеется много мест, где любое частное лицо может самостоятельно взять для себя в аренду велосипед, но отвечать за своё путешествие он будет самостоятельно. Самое удачное время для вело-туров - с ноября по февраль, когда на улице нет жары. На севере Тайланда расположены провинция Mae Hong Son, Чианг Май, провинция Аюттайя, которые считаются лучшими местами для байкинга. Центр байкинга распложен в области Пай, здесь можно взять на прокат горные велосипеды и необходимое снаряжение.

Горные маршруты проходят по самым красивым природным местам, северным городам, водопадам и горячим источникам, через столицу Сухкотай с её древними храмами и т.д. Если Вы тоже хотите посмотреть на Тайланд с сиденья велосипеда, необходимо рассчитывать свои силы и подобрать маршрут под себя. Велосипедисты должны быть хорошо подготовлены физически, так как особенно горные маршруты сложные и долгие по времени. Отправляясь в вело-тур обязательно возьмите с собой инструменты для велосипедных неполадок, аптечку, кепку, х/б рубашку с длинным рукавом, солнцезащитный крем и очки.

Велосипед разумеется с собой в Тайланд не потащишь, но если Вам захотелось купить велосипед stels или какой-нибудь его аналог, закажите его через интернет. Цена может приятно порадовать.

s-thai.ru

От Москвы до Таиланда на велосипеде

Москвич Анатолий Красногороховый о трёхмесячном путешествии, которое он документирует в Telegram.

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

В избранное

В избранном

В середине августа в Telegram появился публичный чат Tolik —> Thailand, в котором можно следить за путешествием москвича Анатолия Красногорохового — он решил доехать от Москвы до острова Пхукет на велосипеде за три месяца. Велосипедист выехал 3 июля и уже близок к цели — сейчас он находится в Бангкоке, ему осталось преодолеть меньше тысячи километров.

По просьбе TJ путешественник рассказал, зачем решился на такую авантюру, где ночует в дороге и что сделает первом делом на финише.

О том, почему именно Таиланд

Моя официальная профессия — повар-хлебопек. Но интерес к технологиям привёл меня в сферу обслуживания персональных компьютеров и программного обеспечения. Я долгое время проработал в службе поддержки, и мне нравилась эта работа. Но часто она сопряжена с большой психологической нагрузкой. Я стал уставать, не выдерживать ритма и в какой-то момент покинул фирму. Это дало возможность найти время на осуществление давней мечты.

Моё первое знакомство с зарубежными странами состоялось именно в Таиланде. До этого я в силу незнания немного негативно относился к этой стране. Но, побывав здесь однажды с друзьями, я был поражён радушием и добротой тайцев, климатом и природой Пхукета. И, конечно, тёплым морем.

После этого я примерно раз в год ездил с велосипедом в эту страну. Катался и тренировался на её дорогах: Ранонг — Пхукет (300 километров) за день, Бангкок — Пхукет (850 километров) за три-четыре дня. Это даже подтолкнуло меня к изучению тайского языка. А о длительном путешествии я мечтал четыре года. Но по многим причинам боялся решиться. Пока наконец не стал встречать людей, которые уже так путешествовали. Это были настоящие знаки для меня и моей мечты. Я спрашивал их: как? И один ответ меня поразил: «Очень просто. Сел и крути».

До этого у меня уже были навыки поездок от 200 до 1600 километров. До велосипеда я несколько раз отправлялся в путешествия по дорогам на роликах.

Почему я еду на Пхукет? Это связано с недавними печальными событиями. В прошлом году умер король Таиланда Адулъядет Пхумипхон Рама IX. Во время его правления произошло сближение наших стран, многие жители России смогли побывать в Таиланде. Этим путешествием я хотел бы почтить память его высочества и выразить почтение всему тайскому народу. Я везу небольшой портрет его высочества с собой все 15 000 километров. И хотел бы отдать его монахам на высокой горе в храме Будды острова Пхукет, который так любят посещать россияне.

Я продумал маршрут так, чтобы достигнуть острова Пхукет именно сухопутно, на велосипеде. Хоть это и остров, но он соединён с материком мостом Сарасин. И на данный момент я проехал все страны по маршруту: Россия (включая Бурятию), Монголия, Китай, Вьетнам, Камбоджа.

Больше всего на пути меня удивила, как бы странно это не прозвучало, возможность по-новому открывать увиденное вокруг. Даже простые вещи. Это даёт колоссальную энергию.

О ночёвках и реакции иностранцев

В силу неопытности места для ночлега для меня — каждый раз огромное везение. Поэтому не могу давать рекомендации. В России я ночевал вдоль дорог в мини-палатке, периодически останавливаясь в дорожных мотелях, чтобы принять душ и постирать вещи. В Монголии я ночевал только в палатке. Пока делал визу в Китай, отдыхал неделю у друзей из федерации велоспорта Монголии. В Китае я совмещал ночлег в палатке с отелями, хоть и дорогими, но необходимыми для гигиены. Во Вьетнаме было жарко, а мотели оказались недорогими, так что я отказался от палатки.

С погодой мне не всегда везёт. Ставить палатку в проливной вечерний дождь нереально. А в Камбодже, например, однажды три мотеля подряд оказались закрыты. В результате пришлось спать под навесом придорожной беседки. В Омске непогода и неумение пользоваться смартфоном для поиска отеля вынудили меня спать на остановке. Ну а в Таиланде проблем с поиском отеля в любом населённом пункте нет.

Реакция встретившихся людей — одна из интереснейших вещей в путешествии, если вы не одиночка-отшельник. В большинстве случаев люди в разных странах удивлялись и интересовались моей поездкой. Этот интерес может вылиться в желание чем-то помочь или просто в общение. Открытой агрессии или негатива за всё время я не встречал ни в одной стране.

В Китае у людей, проезжающих мимо на скутерах, иногда удивлённо-испуганное выражение лица — скорее всего из-за моей внешности. Но в те моменты, когда я останавливался перекусить или найти что-то, многие с интересом пытались общаться и предлагали помощь. Порой приходилось общаться на великом и могучем языке жестов. Почти во всех населённых пунктах Вьетнама и Камбоджи маленькие дети при виде меня кричат: «Хеллё! Хеллё!»

О чате путешествия в Telegram и мечтах о финише

Установить и настроить Telegram меня уговорил мой друг Алексей Овсянников — на экстренный случай и как информационный канал для людей, которым интересно это велопутешествие. В Китае это был единственный способ связи с ними: Facebook там не работает, как и многие сервисы компании Google.

Конечно, связь и общение помогают в пути. В один не очень удачный день случилась серьёзная поломка велосипеда, и только контакт с друзьями позволил быстро найти мастерскую и устранить неполадки. Общение тоже поддерживает. Многие ситуации просто не коснулись меня, но уверен, что друзья смогли бы прийти на помощь советами очень быстро.

Когда я доберусь до финиша, первым делом сяду в тихом месте и, как умею, помолюсь Богу с благодарностью за то, что он дал мне возможность, силы, друзей и провёл через все эти испытания. А затем пойду в отель спать.

Это путешествие нужно мне, чтобы понять силу своего желания, силу Бога, силу друзей. Возможно, прийти в себя после кажущихся неудач. Поблагодарить Таиланд, почтить память умершего короля и честь тайско-российской дружбы. Хоть я и поехал без информационной поддержки СМИ и спонсоров, но для меня это многое значит.

Фотографии: Анатолий Красногороховый

#путешествия #таиланд

tjournal.ru

Выбираем велосипед в Таиланде | mega-tour.info

13.09.2012

© Автор статьи Алексей Бывшов

Независимо от того, есть это у вас в планах или нет – представьте: будучи в Таиланде, вы сталкиваетесь с огромным ассортиментом велосипедов. Довольно разные: горные, шоссейные, детские, женские, мужские, для езды по городу, туристические; и все одинаково привлекательные. Как поступить в такой ситуации правильно и не затеряться в таком изобилии? Просто ознакомьтесь с советами по приобретению, и вопросов станет намного меньше. Сразу стоит расставить точки над i и опровергнуть тот стереотип, что велосипеды из Азии некачественны и сломаются за полсезона. Конечно же это не совсем правда: велосипеды из Таиланда, Китая и Тайваня в наше время захватывают рынок ураганными темпами и скоро будут составлять серьезную конкуренцию брендам из Европы и США. Но вот модели произведенные в Малайзии или Вьетнаме уже не могут похвастаться столь высоким качеством, поэтому, при покупке, обязательно интересуйтесь страной-производителем. Тот факт что вы приобретаете велосипед в Таиланде еще не значит что он был произведен именно там, ведь в магазинах Таиланда представлен ассортимент велосипедов со всего мира. Говоря о брендах, стоит обратить внимание на такие марки как Merida, Stels, Atom, Stark, Trek, Felt, Haro. Это бренды средней ценовой категории, и если вы не профессионал, то обращать внимание стоит именно на них: они сочетают оптимальную цену и высокое качество. Если же вы профессионал – вы должно быть знаете о таких дорогих брендах как например Yeti, Kona или Corratec. Велосипеды этих марок также широко представлены в салонах Таиланда.

Подходя к выбору велосипеда, стоит сразу упомянуть важнейшую деталь:  компоненты должны сочетаться и по качеству и по цене. Если у вас стоят дорогие колеса но никудышная цепь – на таком велосипеде можно будет ездить только на свой страх и риск. На что следует обратить внимание и что выбрать для начинаний в своем «велосипедном» хобби?

Переключатели. Предпочтительнее переключатели фирм Shimano или SRAM. Под «переключателями» подразумеваются такие компоненты как переключатель передний, переключатель задний и переключатель скоростей на руле.

Тормоза. Лучше начинать с велосипеда с дисковыми тормозами от фирмы Shimano. Есть также второй тип тормозов -  V-brake. Они более просты в эксплуатации и больше подходят для длительных поездок, но не так привлекательны внешне как дисковые. Здесь вам стоит сделать выбор между практическими и эстетическими соображениями.

Амортизаторы. На бюджетных моделях чаще всего установлены амортизационные вилки на переднем колесе. Если же вилка установлена на заднем колесе – стоит насторожиться: скорее всего в этом случае производитель сэкономил на колесах, тормозах или переключателях. На таких велосипедах тяжелее развить скорость, так как доля энергии уходит на амортизацию задней. Поэтому мы рекомендуем вам амортизацию на переднем колесе.

В целом, все детали на велосипедах заменимы, так что не стоит уделять сильно много внимания отдельным компонентам – если они вас не устроят то их можно просто заменить. Не углубляйтесь в технические характеристики – лучше ориентируйтесь на собственные впечатления.

Как и везде, в Таиланде действуют скидки на прошлогодние модели, причем довольно весомые - 30-50%. Выбор прошлогодних моделей обычно шире в ноябре-марте. К маю же обычно ничего не остается, так что к покупке все же стоит подготовиться заранее. Искать велосипеды стоит в Бангкоке, в таких магазинах как Bike Zone (Chitlom BTS, exit 1. 2nd Floor, Outdoor Unlimited Zone, Amarin Plaza, 496-502 Ploenchit Road, Lumpini, Bangkok 10330) и Probike (237/2 Rajdumri Rd., Lumpinee Pathumwan, Bangkok).   В Паттайе посетите LA Bike Shop – Pattaya (300/31-32 Moo 12 Thepparasit Road,T. Nong Prue A. Bang Lamung) и CH. Namchai (474 Moo 4 Sukhumvit Road (corner of Soi Nongprue and Sukhumvit Rd.) T. Na Kluea A. Bang Lamung)

И в Пхукете вы можете посетить магазины Kamala Bike Shop (66/1 Moo 3 T. Kamala A. Kathu) и Thalang Bike Shop (Satun Road (near Mae Luan Road intersection in Phuket Town)A. Mueang Phuket).

Удачной вам езды ! Компания "Пегас Туристик" с радостью организует вам прямые туры из Хабаровска в Таиланд!

© Автор статьи Алексей Бывшов

www.mega-tour.info


Смотрите также