Защищаем велосипедную резину от проколов. Велосипед проколы


Как избежать прокола колеса на велосипеде

Прокол колеса является самой небольшой поломкой велосипеда, и устранить его может каждый, даже не подготовленный велосипедист. Но иногда он превращается в большую проблему, потому что случается в самый неподходящий момент. Например вы собрались в поездку и уже в дверях обнаружили спущенное колесо.

По себе знаю, что этот момент очень сильно может испортить настроение и даже отменить поездку. Если это случается в дороге, то другое дело, там вы никуда не денетесь и устраните проблему. Второй пример: идёт дождь, который застал вас в дороге и тут опять спущенное колесо. Кто не менял камеру на грязном колесе в дождь, тот не знает как устроена жизнь.

И третий пример, сам попадал пару раз: до отправления последней электрички, которая отвезёт вас домой остаётся 15 минут времени и километров пять расстояния до железнодорожной станции. Дальше ситуацию смоделируйте сами. Как избежать прокола или свести риск к минимуму? Существует несколько довольно простых способов.

 

Уменьшаем вероятность прокола

1. После каждой поездки обратите внимание на состояние колёс велосипеда. Беглый осмотр покрышек позволит обнаружить застрявшие предметы, которые ещё не вошли вовнутрь, и хоть давление в колесе нормальное, то в следующей поездке эта проблема вылезет наружу.

2. При движении просматривайте дорогу и обращайте внимание на предметы лежащие на вашем пути, чтобы миновать их. Совет конечно немного наивный, он больше предназначен для детей, которые любят попасть колесом куда задумали, но он совсем не лишний.

3. Использовать специально разработанные вкладыши встраиваемые между камерой и покрышкой и создающие дополнительный защитный слой.

4. Установка на велосипед покрышек с высоким протектором значительно уменьшит вероятность прокола. Чем «агрессивней» рисунок покрышки, тем лучше.

5. Не пожалеть приличную сумму и приобрести дорогие, но хорошие покрышки с кевларовой вставкой, внедрённой в структуру самой покрышки. Здесь есть за что приплатиться.

6. Использовать герметик, который заливается в камеру и при проколе надёжно запечатывает отверстие. На два колеса хватает 500 мл герметика. За прошлый сезон у меня не было ни одного прокола и это я связываю именно с применением герметика.

Конечно панацеи от порезов и проколов не существует, но вышеперечисленные меры как избежать прокола, намного улучшат вам жизнь и высвободят много времени, потраченного на ремонт.

Также читать на эту тему:

Износ цепи велосипеда. Чрезмерный износ цепи, кроме нечёткого включения передач также способствует ускоренному износу звёзд кассеты. Чтобы контролировать этот процесс, есть три подхода к использованию цепи на велосипеде…

Поддержание необходимого давления в шинах. В случае с велосипедом человек с вещами имеет вес намного больший, чем вес того транспортного средства, на котором он едет, т. е. велосипеда. Кроме того, каждый человек, особенно опытный имеет свои индивидуальные предпочтения значению давления…

Схема профилактической смазки велосипеда. При осмотре механизма тормозов можно заметить заедания, рывки или отсутствие самоцентровки тормозного механизма. Также немного смазки поможет решить проблему. При этом необходимо проследить, чтобы смазка не попала на тормозные колодки…

Замена покрышки и камеры. Перед установкой новой покрышки смотрим какой стороной ее ставить. Сбоку есть надпись Drive и стрелка, которая показывает направление направление движения колеса. Одеваем один борт покрышки, последние 15-20см подправляем лопатками…

Гараж для велосипеда на балконе И вот решил я сделать два в одном: и балкон сделать жилым и теплым и хранить велосипед зимой там. Установил пластиковые окна, и при внутренней отделке предусмотрел по ширине с торца полку. Образовалась ниша 22 см глубиной и 140 см шириной…

velomasterclass.ru

Первый прокол колеса на велосипеде

Случилось это неожиданно. Выгнал велосипед из гаража и направился потренироваться в съёмке очередных закатов. На полпути заметил что давление заднего колеса меньше обычного. Оно было слегка приспущено. Сразу не придал этому значение, но добравшись до берега обнаружил, что спустило колесо почти совсем. Чтобы удостовериться в том, что дырка есть, я накачал колесо перед съёмкой. Как и следовало ожидать, через два часа, когда солнце скрылось за горизонтом, воздух из камеры снова бесследно исчез.

Тут уж ничего не поделаешь. Обратно домой я добирался с остановками на подкачку. Благо насос я заблаговременно приобрёл и всегда вожу с собой. Было уже поздно, и диагностику колеса я решил отложить на следующий день. Сразу скажу, что последний раз я проделывал какие то ремонтные операции с велосипедами очень давно. В детстве у меня было несколько велосипедов: школьник, "полувзрослик" и "взрослик". Также я катался на Каме сестры. В тот период процедура бортирования колёс и заклеивание камеры казалось очень сложным занятием. Для меня всегда было огорчением, когда я прокалывал колёса. Сейчас всё намного проще. И не только потому что я стал старше. Сегодня на каждом углу вы найдёте шиномонтаж. Недавно наблюдал как две маленькие девочки отдали в сервис свои велосипеды и с интересом наблюдали как дядя проведёт тех обслуживание. :) Также могу сказать, что теперь не требуется искать 3 отвёртки и использовать их для разбортирования колеса, боясь повредить камеру. В магазинах можно найти кучу инструментов по низким ценам.

Если руки у вас растут из нужного места, и делать различные движения этими руками вы не стесняетесь, но ещё не пробовали самостоятельно чинить прокол велосипеда, в этой небольшой инструкции я расскажу каким способом это можно сделать.

Кроме насоса я ещё весной приобрёл ремонтный набор, а также запасную камеру. В наборе есть универсальный ключ с головками и отвёрткой, монтажки, заплатки и клей.

Колёса на моём велосипеде закручены эксцентриками, так что ключ не пригодился.В моём случае сложнее всего было снять заднее колесо. Все эти шестерёнки и цепь никак не хотели отцепляться друг от друга. Методом тыка я всё же осуществил эту операцию. Вам советую скинуть цепь на самую маленькую звезду. Так она будет ослаблена, и вы сможете снять колесо с рамы.

Чтобы починить прокол велосипедного колеса мне понадобились:

- монтажки- запасная камера- заплатки- клей- наждачка- спирт для обезжиривания камеры.

Сразу хочу сказать, что камеру я сразу поменял на запасную, чтобы можно было кататься, а затем уже занялся проколом.

Итак, приступим. Для того чтобы разбортировать колесо велосипеда, нужно для начала открутить колпачок ниппеля и полностью стравить остатки воздуха из шины надавливая на штырёк, который находится внутри ниппеля, чтобы воздух не помешал нам снять покрышку. Кстати если вам нравится тюнинг, можете купить цветные ниппельные колпачки, которые заменят скучные пластмассовые чёрные.

Затем с помощью монтажек поддеваем один борт покрышки и снимаем его, стараясь не повредить камеру внутри. У меня в комплекте были пластиковые монтажки, но я про них забыл и купил ещё и металлические. На самом деле не важно чем вы будете снимать покрышку, хоть ложками, главное чтобы эти приспособления не были острыми, а иначе можно только усугубить состояние камеры.

После того как сняли одну сторону покрышки, аккуратно вытаскиваем ниппель из обода и таким же способом с помощью монтажек стягиваем вторую сторону покрышки. Здесь надо сказать, что если у вас направленный рисунок протектора, то нужно обязательно запомнить как стояла покрышка. В крайнем случае потом можно подсмотреть на другом колесе. Вытаскиваем камеру и осматриваем внутренности покрышки на предмет посторонних вещей (веток, гвоздей и т. д.) и устраняем их, убеждаясь, что больше камере ничего не угрожает. Если место прокола не обнаружено визуально, идём искать его другим способом.

Чтобы обнаружить дырку, я поместил камеру в ёмкость с водой. Из дырки пошли пузырьки. После локализации отверстия, я пометил его маркером, чтобы не потерять.Дальше я зачистил повреждённое место наждачкой, протёр спиртом и намазал тонким слоем клея. По инструкции нужно подождать пока клей подсохнет и намазать место ещё раз. Затем нужно оторвать подходящую по размеру заплатку и подождав 5 минут после второго нанесения клея, прижать её к камере таким образом, чтобы центр заплатки был прямо над отверстием. В инструкции к клею должно быть написано сколько нужно ждать полного высыхания. Но если таких указаний нет - 24 часов думаю должно хватить.

Вот так выглядит заклеенная камера. Красивая такая заплаточка. А ведь раньше мы использовали всевозможные куски резины, в некоторых случаях от таких же камер.

Процедура установки камеры и бортирования колеса не составит труда. Нужно немного накачать камеру, и вставить её в покрышку. Ниппель вставляем в отверстие в ободе. Начиная от места ниппеля начинаем бортировать покрышку теми же монтажками. И тоже аккуратно. А то вдруг повредим. Дальше накачиваем колесо до нужного давления и устанавливаем в обратном порядке на раму. Устанавливаем тормоза в рабочее положение. Теперь можно отправляться в путь.

На этом наше обучение подошло к концу. Один раз проделав такую работу, дальнейшие проколы вызовут у вас лишь лёгкую улыбку. Ведь заклеить камеру не составит труда.

Подробный видео урок можно посмотреть ниже.

ЗЫ: Сегодня последний день лета! И на этот пост вместе с обработкой видео я потратил 24 часа непрерывной работы. А как ты провёл лето? :)))

foto-land.livejournal.com

Простые шаги, чтобы избежать спущенных колес велосипеда

Устали от спускающих колес во время езды? Проколы камер практически неизбежны, но если вы часто пробиваете колеса, то вот вам несколько простых советов, которые вы можете предпринять, чтобы значительно уменьшить их частоту.

Обратите внимание на покрышки вашего велосипеда

Если вы предпочитаете ездить на велосипеде, чем ходить на большие расстояния, то необходимо обязательно обращать внимание на ваши покрышки. Позаботьтесь, чтобы осмотреть их после каждой поездки, ремонта или замены поврежденной камеры.

Берегитесь острых предметов

Когда вы едете по дороге, старайтесь объезжать мусор. Стекло, гвозди, проволока, небольшие острые камни, и т.д. — все это может стать причиной проколов. В частности, будьте внимательны, когда вы видите впереди блестящие предметы. Небольшие осколки битого стекла и другие острые мелкие предметы могут застрять в покрышке и постепенно во время движения пробить в конечном итоге камеру.

«Всякий раз, когда я вижу битое стекло на своем пути, я обязательно схожу с велосипеда и прохожу этот опасный участок пешком», — говорит Александ Васильевич, 70-летний велосипедист из пригорода Москвы. «Если я не смог остановиться и проехал возле битого стекла, то обязательно остановлюсь и внимательно проверю свои покрышки. Мне удается избежать проколов в течение достаточно долгого времени.»

Очистите свои покрышки

Когда к вашей покрышке приклеилась какая-то острая вещь, то во время езды она может залезть глубже в покрышку и в конечном итоге проколоть камеру. Чем раньше вы выявите и удалите посторонний предмет, тем выше вероятность избежать проблем с ремонтом. Чаще проколы происходят в будущем именно из-за застревания острых предметов в покрышке и дальнейшего движения с инородным телом, гораздо реже камера прокалывается сразу с немедленной потерей воздуха.

Конечно, безопаснее проверить покрышку на застревание острых предметов выполнив демонтаж. Быстрее, хотя и более рискованно, сделать эту проверку непосредственно на самом велосипеде.

Проверьте покрышки после поездки

Вы также можете постараться избежать проколов, тщательно проверив покрышки вашего велосипеда после поездки. Это займет пару минут и поможет вам избежать множества хлопот позже. Поместите велосипед в помещение с хорошим освещением и найдите время, чтобы медленно прокрутить каждое колесо в поисках посторонних предметов или повреждений покрышек таких, как трещины, порезы или проколы по бокам и сверху.Те незначительные порезы

Если вы увидите незначительные порезы или проколы в ходе инспекции, просто очистите мусор и плотно заклейте отверстие супер клеем или обувным клеем. Это действие защитит камеру от дальнейших проблем.Если разрез не подлежит ремонту, возможно, потребуется заменить покрышку. Обратите свое внимание на приобретение достойной устойчивой к проколам покрышке. Мы поговорим об этом ниже.

Метод двойной покрышки: двойная защита

Некоторые велосипедисты имеют успех в деле противодействия проколам, вкладывая в покрышку дополнительную вставку из старой покрышки для велосипедов. Конечно, гонщики Тур де Франс не делают такого, поскольку это может добавить несколько граммов веса велосипеду в целом, но лично мне все равно. Я просто заинтересован в сохранении моих колес накачанными и не желаю, чтобы приятели стояли и смотрели, как я пытаюсь залатать камеру, в то время как мы могли ехать. И это, безусловно, поможет сократить количество проколов в дальнейшем.

Все что вам нужно — это старая пара покрышек от дорожных велосипедов. Обрежьте старую покрышку по всей длине с двух сторон таким размером, чтобы она плотно вошла в вашу новую покрышку, то есть сделайте, таким образом, своеобразный вкладыш. Вставьте камеру и накачайте. Не бойтесь обрезать старую покрышку, необходимо, чтобы она уместилось в новой и не выступала.

Используйте вкладыши в покрышки

Вместо того, чтобы резать старые шины, вы также можете приобрести специальные вкладыши от проколов, которые были разработаны специально для этой цели. Tuffy является лишь одной из компаний, которая делает хорошие шинные вкладыши. Они значительно уменьшают вероятность проколов, обеспечивая дополнительный слой, защищающий камеру от порезов и проколов.

Лучше купить хорошие покрышки

Хорошие покрышки будут стоить вам денег, но это самый лучший способ избавиться проколов камеры из-за плохой покрышки. Сегодня на рынке многие покрышки специально рекламируются как усиленные от проколов. Они более толстые и усиленные, что делает их особенно устойчивыми к порезам и проколам. Я был очень счастлив с парой Continental  Ультра Gatorskins на моем дорожном велосипеде, с которыми я уже проехал 1000 с лишним километров. Они значительно сократили количество проколов по сравнению с теми покрышками, которые шли с велосипедом в комплекте.

Есть очень хорошие покрышки для горных велосипедов с узловатым протектором — Panaracer  Xcs . Это еще один хороший бренд, обратите на него внимание, если у вас возникли проблемы с проколами на горном велосипеде или гибриде.

Посмотрите полезное видео до каких значений качать колесо велосипеда:

velo-tur.net

Антипрокол — способы защиты велосипеда от проколов

Каждый велосипедист, вне зависимости от личного опыта, должен понимать, насколько важна защита колёс транспортного средства от всевозможных негативных факторов. В противном случае на постоянной основе сохраняется серьёзный риск прокола шин велосипеда. Современные технологии активно развиваются, в результате чего появляется шанс на достойный выбор.

Производители стараются не только предлагать те велосипеды, которые проявляют максимальную стойкость к внешним факторам, но и специальную продукцию антипрокол. Внимательно изучив все предложения, удаётся понять, на каком варианте целесообразно остановить выбор.

Пробитое колесо на велосипеде может испортить ваши выходные

Несмотря на то что велосипедные покрышки — это самый простой вариант для защиты транспортного средства от неблагоприятных факторов, внимания заслуживают многие другие предложения. В каждом случае антипрокол для велосипеда свидетельствует о том, что современная промышленность шагнула далеко вперёд и готова предлагать уникальную продукцию.

Гелевые средства

Достойные средства для любого современного велосипеда — это гелевая продукция. Гель создаётся только на водной основе, благодаря чему гарантированно сохраняет оптимальную структуру шины и защищает её от потенциальных проколов. Особенности гелевой продукции для велосипеда:

  1. Средство способно успешно и равномерно распределяться по внутренней части камеры транспортного средства, в результате чего на самом достойном уровне проявляет свои характеристики.
  2. Гель сохраняет жидкое состояние, но при этом готов при появлении первой же дырки успешно закупорить её. Давление воздуха гарантирует успешный результат.
  3. Правильная закачка геля способствует тому, чтобы камера выдержала до сотни проколов. В каждом случае объём закачанного средства определяется на основе характеристик транспортного средства: для колёс шириной до двух сантиметров требуется 60–70 миллиметров, в остальных случаях — до 120–130 миллилитров.
  4. Гелеобразные средства эффективно выдерживают любую температуру. Одновременно с этим предполагается максимально высокий уровень безопасности поездок.

Правильно проведённая процедура с обязательным откачиванием воздуха гарантирует возможность для успешного устранения практически любого дефекта колеса.

Самые современные средства

К лучшим предложениям традиционно относят антипрокол Hi-Gear. Какие основные особенности такого направления продукции нужно отметить?

Универсальный вариант для аварийного ремонта велосипедных колёс — Hi-Gear. Вещество идеально подойдёт для любых колёс, поэтому дефекты перестают быть опасными. Любые виды колёсной системы и разнообразные размеры в дюймах — это не преграда, для того чтобы использовать высококачественный антипрокол, который непременно порадует максимальным эффектом.

Средство включает в себя волокнистые и полимерные вещества, прочность которых можно сравнить со сталью. Более того, подобные вещества успели проявить себя даже в выпуске бронированных жилетов.

Самая основная задача — это правильное распределение Hi-Gear. В противном случае на достойный результат рассчитывать нецелесообразно, ведь требуется обработать на качественном уровне всё колесо. В большинстве случаев вещество вливается в колесо велосипеда при его вращении. Если же требуется заделать появившуюся дырку, желательно влить содержимое в неё с соблюдением оптимального давления. После того как влитое вещество застынет, будет образована специальная пробка.

Современная продукция радует и положительными характеристиками:

  • отсутствие какого-либо влияния на балансировку велосипеда, благодаря чему антипрокол предотвращает любые потенциальные риски;
  • эффективное поглощение влажности для комфортных поездок;
  • исключение риска появления коррозии на металлических частях колёс велосипеда.

Планируя использование предлагаемой продукции, нужно учитывать потенциальный расход: один флакон позволяет успешно заделать от 7 до 10 отверстий диаметром в 6 миллиметров. Правильно распределённый антипрокол гарантирует сохранение физических характеристик используемых колёс велосипеда при осадочных явлениях. Гарантируется успешное использование продукции в любое время года.

Дополнительная возможность — это накапливание специального средства в нижней части колёс при стоянке. Более того, предполагается увеличение эксплуатационного срока используемых колёс приблизительно на 25%, в результате чего владелец велосипеда испытывает оптимальный комфорт при любой поездке.

Антипрокольная велосипедная жидкость

Ещё один достойный вариант — это антипрокол в виде велосипедной жидкости. Это направление включает в себя только бюджетные, но при этом эффективные средства. Предполагается возможность для эффективного проведения мероприятий по защите и ремонту велосипедных шин.

Жидкость антипрокол создаётся на основе специальных веществ. Предусматривается универсальность, благодаря которой и удаётся отметить высокий уровень популярности выпускаемой продукции.

Жидкость идеально подойдёт для камерного и бескамерного варианта шин. Заливать средство разрешается в период прокола и даже заблаговременно. В первом случае предполагается эффективное решение существующей проблемы, во втором случае — профилактика. Если же предполагается заблаговременный залив вещества, можно рассчитывать на то, что эффективность сохранится в течение 4–7 месяцев. Антипрокол в виде специальной жидкости идеально подходит для использования перед продолжительными велосипедными путешествиями.

При необходимости вещество можно смыть в минимальные сроки, а затем обновить процедуру для повышения эффективности. При заливке внутрь жидкость изначально остаётся в нужном состоянии, но при создании небольшого отверстия при дальнейшем контакте с воздухом предполагается закупорка резины.

Современная жидкость антипрокол действует только на основе механического принципа. Предполагается исключение токсических веществ, так как жидкость всегда включает в себя только природные загустители, микроскопические волокна, полимерные вещества. Специальный состав гарантирует преобразование жидкости в специальный сгусток, который проявляет стойкость к внешним факторам. Эластичная пробка радует стойкостью к практически любым внешним факторам. Для одного колеса чаще всего требуется 115–120 миллилитров с дальнейшим равномерным распределением. Важно отметить, что жидкость не проявляет эффекта на боковые стороны колёс транспортного средства.

Современный антипрокол — это наилучшая возможность для поддержания высокого качества велосипедных колёс и обязательного эффекта.

Напишите нам, если статья оказалась полезной.

aktsport.ru

Защита от проколов велосипедных камер и покрышек

 

Прокол на дороге — самая банальная и самая распространенная проблема у велосипедистов. С этой неудачей может столкнуться абсолютно каждый велосипедист, поэтому, очень важно знать, как правильно действовать, если прокол колеса уже состоялся.

 

Чаще всего, велосипедные покрышки имеют протектор, по которому можно судить о уровне износа покрышки. Если протектор стерся и центр покрышки стал гладким, значит, резина отжила свое время и ее следует заменить. Если продолжать ездить на стертой покрышке, шанс получить прокол, значительно возрастает. В сликах — изначально гладких покрышках, в многих моделях, делают специальные насечки вглубь покрышки. Когда насечки перестают быть видимыми — это также является признаком, что покрышку пора менять.

 

Способы защиты покрышки от проколов:

 

  1. Защитная лента. Специальная лента из более прочной резины, чем камера, либо другого, еще более прочного материала, устанавливается между камерой и покрышкой. Предмет проколовший покрышку, должен упереться в защитную ленту и защитить камеру. К сожалению, такой способ защиты, далеко не самый эффективный. Зачастую, защитная лента, через какое-то время сползает и начинает в каком-то месте перетирать камеру.
  2. Латексные камеры. Латекс более эластичен, чем резина. Его сложнее проколоть, но он также не гарантирует полную защиту от проколов. К тому же, латексные камеры быстрее пропускают воздух, подкачивать колеса придется чаще. Обычно, такие камеры, используются спортсменами на соревнованиях, латекс легче резины.
  3. Герметик. Продаются обычные камеры, но со специальной жидкостью внутри, либо жидкость заполняется вручную, через ниппель. Смысл в том, что проколы заклеиваются герметиком на ходу, колесо может немного спустить. В большинстве случае, вы и не узнаете, что был прокол. Увы, но тоже не гарантирует 100% защиту. При большом диаметре повреждения камеры, скорее всего, герметику не удастся его заклеить и колесо все-таки спустит, герметик вытечет в наружу.

 

Антипрокольные покрышки.

 

Можно придумывать различные способы защитить свои покрышки от проколов, на самый разумный способ — заменить покрышки на антипрокольные. Различные фирмы-изготовители покрышек, применяют свои, чуть ли ни секретные способы, как создать покрышку настолько прочной, чтобы противостоять проколам. Schwalbe знаменита своими туристическими покрышками Marathon, которые великолепно защищают от проколов. Для шоссейных велосипедов, также есть отличные покрышки: Continental Grand Prix 4 Season, Panaracer duro protex.

 

Но, что бы Вы не предпринимали, никакая защита не сможет гарантировать абсолютную защиту от проколов. Только удача может помочь, если покрышка наедет на торчащий гвоздь, саморез или другое слишком злое препятствие на дороге. Всегда стоит быть готовым, что прокол может случиться и знать как действовать в этом случае.

 

Итак, мы не убереглись, какие бы способы не придумывали для защиты. Колесо спустило. Первым дело, осмотрите колесо, не торчит ли что-то из него. Например, может торчать гвоздь. Тогда, аккуратно достаньте предмет из покрышки. Если ничего странного сверху покрышки не заметно, снимайте колесо с велосипеда. Затем, возьмите 2 бортировочные лопатки, и начинайте снимать покрышку с обода. Достаточно снять одну сторону. Выньте лишь ниппель камеры из покрышки, пусть большая часть остается в ней. Начинайте накачивать покрышку, если прокол большой, то будет слышно, где образовалось отверстие в камере, можно провести рукой и почувствовать откуда проходит воздух. Найдя место прокола, внимательно осмотрите соответствующее место в покрышке, очень часто, там можно найти объект, из-за которого произошел прокол. Выньте этот посторонний предмет из покрышки, либо убедитесь, что там его нет. Покрышку может порезать: кусочек стекла, проволоки, острый камушек, которые часто застревают в покрышке. Если их не вытащить, то после ремонта, образуется новый прокол. Если у вас с собой запасная камера, можно сразу ее поставить, надеть покрышку и накачать колесо. При отсутствии запасной камеры, нужно иметь набор ремонт инструментов, для заклеивания камеры. Нам понадобиться: клей, латки, наждачка и обезжириватель (желательно, но не обязательно). Нужно зачистить камеру на месте прокола, затем нанести клей, подождать сколько требуется, согласно его инструкции, наложить латку на место прокола и плотно прижать. Специальный клей сохнет около 5 минут.

 

Что же такое герметик?

 

Герметик - это вещество разработано для применения в велосипедных камерах. В процессе вращения колеса, центробежная сила распределяет герметик по камере, образуя защитный слой. Герметик достаточно быстро закупоривает проколы и порезы – нет нужды снимать колесо и ставить заплатки!

 

 

Герметик НЕ убирает боковые порезы, повреждения со стороны обода и травящие воздух ниппеля.

 

  • Латает проколы до 3мм в диаметре;
  • Остаётся жидким внутри камеры несколько лет;
  • Нетоксичен, неогнеопасен, не испаряется.
  • Содержит антикоррозионные присадки, сохраняющие обода
  • Самозаклеевающиеся камеры вполне пригодны для наложения заплаток.

 

Камеры CST используют экологически чистое жидкое вещество, содержащее ситнетические волокна, и смесь полимеров с добавками для быстрого «закупоривания», которые обладают способностью практически мгновенно и, главное, - надёжно заклеивать проколы.

Основное отличие герметика CST от хим. составов аналогичного применения заключается в том, что CST создает механическую, а не химическую пробку.

 

Как это работает в обычных герметиках:

 

В герметиках существующих на рынке на сегодняшний день используется в основе своей каучук растворенный в легко испаряемых растворителях. При попадании на открытый воздух состава, происходит испарение растворителя и как следствие отвердевание резины. Таким образом удаляется прокол. Проблема подобного подхода заключается в том, что вследствие естественной диффузии концентрация растворителя в камере падает в течении 3-6 месяцев, герметик густеет и перестает выполнять свои функции. По факту велосипедист сталкивается с тем, что он не помнит, когда точно залил, и не знает, когда герметик перестанет работать. В результате, по закону подлости, когда нет с собой запасной камеры, клея, латок придется идти домой пешком…

 

Как это работает в случае с герметиком от CST:

 

В несущей жидкости, не подверженной испарению растворены тончайшие синтетические волокна, которые в случае прокола, под действием внутреннего давления в камере, попадают в отверстие и армируют его. Затем во время вращения колеса частицы полимера налипают на волокна и закупоривают отверстие. Дальше, во время движения, под действием центробежной силы из образовавшейся пробки выдавливается влага, полимер все более уплотняется, а сформированная изнутри пробка становится все прочнее, надежно «закупорив» отверстие.

 

CST не гарантирует герметизации порезов от стекла или металла, превышающие 3мм в диаметре. Но, как показал наш опыт и эксперименты, количество отверстий, которые он может ликвидировать достигает несколько десятков.

 

В нашем магазине можно приобрести камеры с антипрокольным герметиком CST для колёс, диаметром 26", 28".

 

bike4u.in.ua

Как защитить покрышки велосипеда от проколов?

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ;

Ничто не способно на 100% уберечь шины велосипеда от повреждений. Но вы можете воспользоваться рядом советов на сайте, чтобы шины подводили вас как можно реже – вы меньше будете беспокоиться о целостности шин и реже ставить на них заплатки.

Давление в шинах

Самое главное - убедиться, что в шинах оптимальное для велосипеда давление.

Каждая шина имеет предпочтительный диапазон давления воздуха, который измеряется в фунтах на квадратный дюйм: обычно эта величина указана на боковой стороне шины.

Обзорный список:

  • Давление у шоссейных шин - от 100 до 140 фунтов на квадратный дюйм.
  • Давление в шинах для горных велосипедов - от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм.
  • Давление в детских велосипедах и велосипедах для любительского занятия спортом - от 60 до 80 фунтов на квадратный дюйм.

Также недостаточно накаченные шины больше повреждаются, одно из самых частых повреждений такого рода – «микротрещины». Они появляются, когда вы наезжаете на кочку, например, и слабо накачанная шина под весом сжимается почти до обода, в результате чего появляются 2 маленьких отверстия, которые напоминают укус змеи. Чрезмерно накачивать шины тоже не стоит, кроме тех случаев, когда нужно проверить целостность камеры.

Проще всего проверить давление в шинах можно с помощью насоса. Если у вас более ранняя модель наноса, советуем приобрести отдельный датчик. Обязательно проверьте, какая у вас модель клапана - Presta или Schrader (у более громоздкого клапана Presta необходимо ослабить верхнюю гайку перед проверкой давления).

Уход за шинами: основные пункты

Одно из самых важных правил – регулярно осматривать шины на предмет повреждений ветками, осколками стекла, сколами камней, особенно, если ваш маршрут перед этим проходил по пересеченной местности. Такие небольшие элементы сразу не повредят шину, но со временем будут все глубже и глубже проникать в нее, пока не пробьют камеру. Удалите кусочки мусора при помощи пальцев или пинцета, пока они не нанесли большого вреда.

Также необходимо проверять боковую часть покрышки на предмет трещин или износа. У шины с любой из этих проблем увеличивается риск сдуться в самый неподходящий момент. Если вы не уверены в состоянии велосипеда, обратитесь в ближайший ремонт велосипедов, чтобы проверить шины.

Герметики для камеры

Они очень удобны, потому что вы можете восстановить с его помощью пробитую камеру или использовать его в качестве превентивной меры, чтобы избежать появления трещин в будущем.

Концепция проста: выдавите немного герметика в шток клапана, чтобы покрыть внутреннюю часть камеры.

В случае небольшого прокола или разреза, герметик быстро заполняет повреждение и создает пробку, которая часто служит дольше, чем трубки или шины вокруг него.

Минусы герметиков: Некоторые из них довольно сложны в использовании, и, конечно, герметики в одиночку не защищают от больших порезов или разрывов.

Шинные прокладки (лайнеры)

Прокладка шины представляет собой тонкую полоску из экструдированного пластика, который располагается между шиной и трубой. Этот дополнительный слой значительно снижает вероятность проколов камер веточками, осколками стекла или другими острыми предметов. Лайнеры популярны и хорошо работают, но они добавляют вес шинам, что скажется на сопротивлении шины при ее накачивании (оно возрастет). Тем не менее, если вы ездите по бездорожью или плохо убираемым улицам, лайнеры обеспечат шинам более долгую службу.

При установке вкладышей, сместите шину на ободе, как вы обычно делаете, чтобы поместить камеру внутрь шины. Установите камеру. Накачивайте камеру до тех пор, пока она не начнет прикасаться к внутренней части шины (это не займет много времени). Затем сдвиньте прокладку между камерой (слегка накаченной) и шиной. Давление надутой камеры будет позволять вкладышу удерживаться на месте с внутренней стороны шины, предотвращая смещение лайнера, если шина сминается (при преодолении препятствий - при установке таким образом у меня никогда не возникало смещения прокладки).

Если после установки лайнера вы не можете поместить шину обратно на обод, то вероятно, камера сильно накачана - немного спустите воздух, наденьте шину на обод и накачайте колесо до рекомендованного или требуемого давления.

Шины и камеры, устойчивые к разрыву и проколу

Другой вариант - заменить шины на те, что специально разработаны на устойчивость к повреждениям. Эти шины немного снижают скорость по сравнению со стандартными велосипедными шинами, но люди, использовавшие их, говорили, трещины в шинах появляются гораздо реже.

Как они работают? Многие компании используют при производстве шин прочный ремень из арамидных волокон (например, хорошо известная марка Kevlar®), чтобы противостоять проколам; другие просто увеличивают толщину протектора. Эти шины продаются различными фирменными названиями: система SERFAS – защита от трещин, системы безопасности Continental, система армирования Michelin ProTek и так далее. Недостатком этих шин является то, что они довольно тяжелые, что снижает время набора скорости. И, наконец, рассмотрите вопрос об использовании камер, устойчивых к разрыву. Они просто более плотная (и тяжелая) версия обычных.

Как устранить прокол на камере велосипеда - видео

velosmak.ru

Как заклеить камеру велосипеда? (ВИДЕО) — BikeHike

С почином, дорогой читатель! Проколотая велокамера – это лишь первое испытание на пути велосипедиста. Вряд ли кому-то хочется телепать за собой велосипед со сдутым колесом в веломастерскую, чтобы там решать проблему. Ну а чтобы менять камеру на новую по такому пустяку, придется обобрать запасы ближайшего веломагазина. Заклеить камеру велосипеда на самом деле очень просто, у вас все получится. Данный процесс состоит из 6 несложных этапов.

1. А пробито ли колесо?

Очень часто бывает, что проблема в ниппеле. Это может быть связано с трещиной в резиновой головке, с недостаточно закрученным золотником, либо же просто с каким-то браком золотника. Поэтому накачайте колесо, и нанесите немного слюны, чтобы убедиться в исправности ниппеля. А если так, то ваша камера еще поживет с чуток времени, ура.

2. Как снять колесо велосипеда?

Для начала рекомендую перевернуть велосипед. Можно подложить под него что-то мягкое, дабы не повредить руль и седло. Хотя не будьте занудой и смело переворачивайте его в любой ситуации.

Если вы пробили переднее колесо, то достаточно отжать эксцентрик или открутить болт с помощью гаечного ключа на 15. Если тормоза типа V-brake, то сомкните клещи между собой, после чего оттяните рубашку тросика с металлической заглушкой из паза. Готово.

Чтобы снять заднее колесо рекомендуется сначала выставить сзади и спереди цепь на самые маленькие звездочки. Это поможет ослабить натяжение. Затем проделайте манипуляции с эксцентриком или болтом, после чего оттяните лапку заднего переключателя и вытащите колесо.

3. Как разбортировать колесо велосипеда?

  1. В первую очередь, до конца спустите колесо, надавив ногтем или спичкой на золотник ниппеля.
  2. Затем вооружитесь специальными монтажными лопатками. Можно также использовать ложки, ключи, отвертки, но так вы рискуете повредить обод, камеру и покрышку. В некоторых случаях, когда это обычная покрышка размером 26х2-2.25”, то и силы рук будет достаточно.
  3. Вставьте лопатку, вывернув с помощью нее борт покрышки, после чего обратным концом зацепитесь за спицу. Повторите это действо второй лопаткой на расстоянии 20 см от предыдущей, а третьей высвободите весь борт. Если у вас всего 2 лопатки, то вытаскивайте понемногу борт покрышки, после чего проведите лопаткой по оставшейся окружности колеса. Второй борт покрышки при этом освобождать не обязательно!
  4. Теперь достаточно вытащить ниппель камеры (возможно понадобится открутить фиксирующую гайку), а затем и всю камеру. Колесо аккуратно отложите в сторону, и желательно не смещайте изначальную позицию покрышки относительно отверстия для ниппеля. Это пригодится в будущем.

4. Как обнаружить дырку?

В домашних условиях наберите в миску воды, накачайте камеру, и поместите ее в воду. Затем дырку можно обвести ручкой, чтобы не потерять. В походных условиях старайтесь обнаружить ее на слух, а когда предполагаемое место будет найдено, можно либо плюнуть, либо капнуть воды для окончательной идентификации. Если на слух обнаружить не удается, и воды нет, то я провожу камеру рядом с губами. Они, в отличии от рук, гораздо чувствительнее и улавливают малейшую травлю воздуха.

Не останавливайтесь на нахождении одной дырки. Тщательно проверьте всю камеру. Уж поверьте, не раз в спешке приходилось попадать впросак. Не забывайте про «змеиный укус» – осматривайте камеру не только с внешней стороны, но и с внутренней.

Когда дырка найдена, сопоставьте ее местоположение относительно ниппеля, и с особым внимание проверьте покрышку в этом месте. Вообще, покрышку обязательно надо проверить по всей длине окружности, но причина прокола может быть такой мелкой, что найти ее удастся только зная точное расположение. При этом следует быть очень осторожным, чтобы не повредить пальцы. Часто в резине остается колючка, кусочек стекла и особенно проволока.

Кроме того, причина прокола может быть в ободе. В этом случае убедитесь в целости флиппера – это такая резиновая лента по всей длине обода, скрывающая концы спиц.

5. Как заклеить камеру велосипеда?

  1. Протрите насухо место прокола камеры.
  2. Зачистите его наждачной бумагой. Чем шероховатее поверхность, тем лучше приклеится латка. Но осторожно, не переусердствуйте!
  3. Обезжирьте место прокола с помощью спирта или водки. Делать это необязательно, но склеивающие свойства улучшатся. Для нанесения можно воспользоваться ватными палочками, чтобы не оставлять на поверхности камеры волокон.
  4. Нанесите на камеру тонкий слой клея и размажьте его по площади чуть большей, чем у заплатки. Дайте несколько минут, чтобы клей подсох.
  5. Приложите заплатку к камере и проконтролируйте, чтобы дырка оказалась по центру. Разравняйте края, дабы приклеилась вся заплатка. Безусловно, рекомендуется крепко прижать заплатку с помощью струбцины, но практика показывает, что с качественным ремнабором это делать не обязательно. Поэтому просто придавите пальцами на несколько минут.
  6. Подождите минут пять.
  7. Камера заклеена и готова еще долго служить.

6. Как вставить камеру обратно?

Здесь уже сюрпризов быть не должно. Камеру немного накачиваем, чтобы она имела более округлую и податливую форму. Вставляем сначала ниппель, а затем уже всю камеру. Покрышка бортируется руками: постепенно вправляйте ее по всей длине. Возможно, что под конец будет сложнее и придется помочь себе монтажной лопаткой. В процессе этого следите, чтобы камера не замялась.

Ну вот, теперь, кажется, все готово. Осталось лишь обратно установить колесо, не забыв закрутить гайку ниппеля, накачать колесо и вернуть тормоз в исходное положение. Тут же проверьте качество его работы, очень часто после таких манипуляций он сбивается, и нужно подкрутить пружинки.

7. Чем заклеивать колесо велосипеда?

Уже давно продаются готовые ремнаборы для камеры. Есть как дешевые китайские, которые представлены на каждом рынке, так и от известных брендов. Качество клея и качество самой заплатки может разниться, поэтому я бы не стал на этом экономить.

Посмотрите в сторону ремнаборов от фирмы Topeak. В наборы могут входить полностью заплатки с клеем, монтажными лопатками и наждачной бумагой, а можно покупать все по отдельности. В общем, выбор есть.

8. Причины прокола камеры

Больше всего частота проколов зависит от качества дороги. В городе нужно внимательнее выбирать траекторию, и не прижиматься максимально к краю проезжей части (вопреки тому, что рекомендуется в ПДД), ведь на ней скапливается весь мусор, в том числе различные проволоки, саморезы и другие радости велосипедистов.

На грунтовых дорогах основную опасность таит такое растение, как якорец стелящийся. Правда, растет он в основном на юге Украины, в Молдавии, а также в Крыму, Средней Азии и на Кавказе, но по моему опыту все беды от него. Вот, запомните преступника в лицо:

А на колесе зрелище менее приятное:

 

Еще опасные колючки имеет боярышник. Я бы не хотел наехать на такую «иголку». Хотя, о чем это я? И наезжал, и успешно пробивался.

Другая причина для прокола – низкое давление в колесах. В данном случае есть вероятность пробить колесо от удара об яму, бордюр, рельсы и т.д. Обод всем весом ударяет по камере, оставляя 2 своеобразных пореза с обеих сторон камеры (той, что прилегает к покрышке, и той, что прилегает к ободу). Такой пробой колеса неслучайно называют «змеиным укусом». И вряд ли получится надолго его заклеить.

Качество покрышки – также важный фактор. Если она по своим свойствам слишком мягкая и неплотная, то и прокалываться вы будете малейшими осколками стекла. За плотность отвечает показатель TPI. Чем он выше, тем тоньше нити плетения, и соответственно их больше. Однако это обманчиво, ведь в таком случае используется меньше резины, что с одной стороны снижает вес, а с другой – делает покрышку уязвимой для проколов. Поэтому, чем меньше этот показатель, тем лучше защита от проколов. Брать на рынке дешевые покрышки от неизвестных производителей не стоит, потому что в качестве резины они используют синтетический каучук, а он слишком мягкий. Schwalbe, Michelin, Continental, Maxxis делают покрышки из компаунда – оптимальный материал по цене-качеству.

У покрышек для велотуризма есть дополнительный антипрокольный слой резины, но об этом подробнее в статье про велопокрышки. Можно даже самому клеить на покрышки антипрокольные ленты, но эффективность у них крайне низкая.

Из этих причин ясно, что с проколом велосипедной камеры можно и нужно бороться, стоит лишь поддерживать высокое давление в колесах, использовать хорошие покрышки и избегать замусоренных дорог и кустов с колючками.

А можно со спокойной душой прокалываться и не придется вспоминать, как заклеивать камеру велосипеда. Для этого надо залить в камеры герметик – он же антипрокол. Я давно рекомендую автомобильный герметик от фирмы Hi-Gear. Уж поверьте, много лет вынимаю колючки и наблюдаю на покрышке потеки герметика, но сами колеса держат давление. Это действительно золотой Грааль для велосипедиста.

Видео: как заклеить камеру

Ну-с, как говорится, ни жезла, ни гвоздя. Удачи вам на дорогах велосипедных и жизненных :)

bikehike.org


Смотрите также