Велосипедные трусы и шорты. Велосипед памперс


Велопамперс | ВелоСреда

Подробности Просмотров: 11018

  Многие начинающие велосипедисты считают, что велопамперс предназначен лишь как дополнительная прокладка между попой и седлом, но это не совсем верно. Прежде всего велопамперс в велотрусах или велоштанах предназначен для отвода пота и предотвращения потёртостей во время езды. Если вам нужна лишь прокладка, тогда лучше приобрести специальную силиконовую накладку на седло.

  Первые велопамперсы изготавливались из цельного куска натуральной кожи, за ними требовалось усердно ухаживать, что отнимало много времени. Как, в общем, и уход за кожаными сёдлами. В настоящее время, благодаря развитию новых технологий, при изготовлении велопамперсов стали применять материалы заменившие кожу. При этом, эти материалы значительно превосходят кожу по антибактериальным и влагоотводящим свойствам.

 

 

Из чего производят велопамперс

  Обычно велопамперс состоит из трёх - четырёх частей:

  • Внутренний вспененный или флисовый наполнитель - обеспечивает более плотное прилегание к телу, соответственно лучшую эффективность;
  • Прокладка с антибактериальной пропиткой - иногда вместо прокладки используют вплетённые в структуру материала волокна препятствующие развитию бактерий, например "Allerban". Но имейте в виду, что антибактериальная пропитка или волокна препятствуют развитию только тех бактерий, которые способствуют разрушению ткани, поэтому велоодежду необходимо стирать постоянно, желательно после каждой тренировки;
  • Дополнительная прокладка в передней части велопамперса - наделена лучшим впитывающим эффектом;
  • Боковые вставки - присутствуют не на всех памперсах, делаются из материала типа "CoolMax", обладает меньшим антибактериальным эффектом, а иногда вообще без него. Но они лучше отводят пот и пар.

 

Как выбрать велопамперс

  На форумах постоянно идут споры по поводу выбора велопамперсов, прийти к одному "правильному" мнению не получается. Выбор велопамперса, также как и выбор седла или велоперчаток, в первую очередь, обуславливается физиологией велосипедиста. Плюс ко всему сложность при выборе возникает из-за небольшого количества моделей представленных на нашем рынке.

  Велопамперсы делятся на мужские и женские. Отличие легко заметить по их форме. По толщине они могут быть как очень тонким, так и весьма толстым. По форме можно выделить семь основных видов велопамперсов.

 

 

  После физиологических особенностей каждого человека на выбор велопамперса влияет и стиль катания, а точнее посадка велосипедиста. Следующим пунктом при выборе, но уже менее значимым, является форма седла. Исходя из вышеперечисленных условий и стоит выбирать себе велопамперс.

 

 

Одевать ли трусы под велопамперс

  Я считаю НЕТ. Все профессионалы со мной солидарны. Исключением могут конечно быть, например периоды менструального цикла, либо другие физиологические проблемы. Во-первых, трусы надетые под велопамперс могут привести к потёртостям на коже. Во-вторых, памперс гораздо более гигиеничен, чем трусы. В-третьих, трусы мешают памперсу выполнить его функции по отведению пота от кожи.

  Есть мнения, что если одевать трусы под велопамперс, тогда его нужно будет реже стирать, соответственно он будет меньше изнашиваться. Но это мнение ошибочное. Современные материалы, используемые при производстве велотрусов и велоштанов с памперсами, весьма устойчивы к стиркам, так что их можно стирать также часто, как и обычное нижнее бельё.

  Ещё чаще встречается мнение, что без трусов дискомфортно. Сложно поспорить с этим мнением, так как у каждого человека свои представления о комфорте. Сперва при ходьбе действительно можно ощущать себя неуютно, но к этому достаточно быстро можно привыкнуть.

 

 

Читайте также:

Велошорты

Велосипедное седло Brooks

Боли велосипедиста и борьба с ними

Все статьи раздела

velosreda.ru

Велосипедные шорты (трусы для велосипедистов с памперсом)

Многие опытные велосипедисты, которые хотят более углублённо заниматься велоспортом, задумываются о покупке велосипедной экипировки для более эффективных тренировок. Летом наиболее приятно кататься в шортах или, как их ещё называют, в велотрусах. Какие бывают велосипедные шорты и как их выбрать?

Шорты бывают, во-первых, мужские и женские. Женские шорты больше приталены из-за специфики дамских фигур. Мужские более «квадратные». Также различие заключается в том, что девушки чаще предпочитают более короткие штанины, чем мужчины. Если у вас не выраженный женский или мужской тип фигуры, нет никакой разницы, какие брать трусы.

Велотрусы бывают обтягивающими и необтягивающими. Последние развеваются на ветру, ухудшая аэродинамические свойства одежды.

Велотрусы с заниженной талией

Для чего они нужны?

Если вы выезжаете из дома только покататься во дворе или в парке, то нет никакой необходимости покупать специальную экипировку. Но если вы планируете преодолевать большие расстояния, то велотрусы – это то, что вам надо.

Функции велотрусов:

  • Велошорты создают из материалов, не раздражающих кожу при трении. В них вы будете комфортно себя чувствовать после многих часов езды.
  • Эластичный материал плотно обтягивает мышцы, благодаря чему улучшается аэродинамика.
  • Памперс отводит пот, а также создаёт мягкую прокладку между ягодицами ездока и седлом, защищая от потёртостей.

Строение

Штаны и шорты для велоспорта бывают с памперсом и без. О достоинствах первых поговорим чуть позже. Велотрусы без памперса дешевле, чем с ним.

Типы кроя

Велотрусы бывают сделаны из 4 кусков ткани, 6 или 8. Чем больше частей использовано при шитье, тем удобнее велосипедисту будет сгибать ноги. Большее количество кусочков ткани плотнее облегает ногу при любом её положении.

Более дорогие модели шьются, как правило, из восьми частей.

При примерке велотрусов убедитесь, что при сгибании ноги они не слишком сильно растягиваются. Шорты не должны ничего передавливать и доставлять вам неудобства.

Материал

Трусы изготавливают только из эластичных материалов. Чаще всего их делают из спандекса, который хорошо растягивается и сопротивляется износу. Как известно, коже нужно дышать, особенно при физических упражнениях. Спандекс не предоставляет такой возможности, да и пот он отводит плохо, поэтому в него добавляют и другие волокна, способствующие хорошему влагоотводу.

Нужно запомнить только одно правило: выбирайте такие шорты, которые наиболее похожи на хлопок. Такие велотрусы выигрывают по всем параметрам.

Велошорты с защитой

Манжеты

На краю штанины трусы всегда имеют силиконовые полоски. Это и отличает велосипедную экипировку от любой другой. Эти полоски держат одежду в одном положении и не позволяют штанине задираться.

Талия

Резинка на талии держит велотрусы сверху, чтобы они не падали и не скатывались. Для большего комфорта на многих из них есть ещё и ремешок, который можно затянуть под ширину вашей талии.

Некоторым людям неудобно в таких велотрусах, они могут слишком сильно жать на живот. Если вы из таких людей, то для вас есть решение: можно купить шорты с лямками. Они точно не спадут и не будут доставлять вам дискомфорт.

Как выбрать памперс?

Строение

Памперс состоит из нескольких частей.

  • Одна часть состоит из флиса, который способствует лучшему прилеганию трусов с памперсом к коже.
  • Вторая содержит в себе антибактериальную пропитку. Пот и тепло любят бактерии, поэтому они там активно размножаются. Нам надо это дело пресечь с помощью специальных веществ.
  • Подкладка, которая хорошо впитывает пот.
  • Иногда памперс состоит ещё из боковой прокладки, которая тоже отводит пот и влагу, реже ещё и обладает антибактериальным эффектом.
Велотрусы Fox Racing Titan Race обладают дополнительными подкладками сзади и по бокам

Виды

Существует 7 видов памперсов:

Тип памперса выбирается каждым человеком самостоятельно в зависимости от пола, стиля катания и индивидуальных особенностей организма.

Каждый из этих памперсов может быть совсем тонким или, наоборот, толстым.

Уход за велотрусами

Трусы для велосипедистов необходимо стирать каждый день, ведь их нужно надевать без повседневных трусов. Антибактериальное покрытие памперса нужно для сохранения ткани, а не для здоровья человека. На трусах скапливаются бактерии, вредные для ездока. Лучше иметь несколько пар велотрусов, чтобы менять их каждую поездку.

Обязательно читайте бирку и придерживайтесь всех условий стирки.

Велосипедные шорты с толстым женским памперсом

Обратите внимание:

  • Покупайте трусы только тогда, когда вы убедились, что они нигде не жмут и точно облегают тело.
  • Более дорогие велошорты не всегда самые лучшие. Даже из бюджетных моделей можно найти качественную модель.
  • Тип памперса, подходящий вам, можно подобрать только методом проб. При примерке вам может быть удобно, а в седле – не очень.
  • Если у вас недостаточно развита мускулатура живота, лучше купить шорты с лямками.
  • Решите для себя: вам комфортнее носить лёгкую и хорошо отводящую пот ткань или тяжёлую, но хорошо поддерживающую мыщцы?
  • Длина шорт может быть от совсем коротких (7 см) до длинных (28 см). Примерьте все виды и решите, какие удобнее для вас.

Вы обязательно заметите разницу между ездой в обычной одежде и в велотрусах. Если вы катаете каждый день, то они будут для вас очень кстати. Обязательно примеряйте трусы перед покупкой, причём в том положении, в котором вы сидите на седле! Никакого дискомфорта быть не должно, иначе в будущем ваша велопрогулка превратится в не очень приятное времяпрепровождение.

загрузка...

velofans.ru

» Велошорты с памперсом - Велосипед Крым

21.05.2013

Велошорты с памперсом

Излишне говорить, что хорошие велосипедные шорты, с вшитыми внутрь специальными “памперсами”, это прежде всего полный комфорт во время езды. Особенно это хорошо чувствуется после 14-15 километров езды на велосипеде. Тогда понимаешь, чтокачество материала, из которого изготовлен “памперс” и его толщина имеют совершенно определенное значение и назначение.Так вот о качестве: материал изготовления — плотный капрон. Внутри велосипедных шортов вшиты тонкие эластичные велосипедные трусы с “памперсами”, плотно облегающие тело. Кстати можно купить велосипедные трусы и отдельно. Это уже будет зависеть от вашего вкуса, стиля езды и финансовых возможностей.

История специальных велосипедных шорт берет свое начало с очень давних пор.

С тех давних пор, когда человечество изобрело велосипед и стало активно использовать его для прогулок, поездок и путешествий.

Чем больше люди ездили на велосипедах, тем лучше они стали осознавать, что обычные брюки и шорты не самая удобная одежда для езды на велосипеде.

Первые велотрусы появились в начале прошлого столетия, были сделаны из прочной шерстяной ткани и имели дизайн схожий с обычными брюками и трусами.

Позже для лучшей аэродинамики стали использовать ткань более плотную и эластичную, а сами трусы стали сшивать из нескольких панелей ткани, что поспособствовало лучшему прилеганию трусов к изгибам тела и снижению износа ткани.

Такие обтягивающие велотрусы стали уже значительно удобнее обычных парусящих брюк и шорт, однако, существовала одна серьезная проблема – пересекающиеся в центре промежности швы натирали кожу, создавая дискомфорт.

И эта проблема была вскоре решена! Для покрытия швов в промежность штанин велотрусов стали пришивать кусок мягкой замши. Материалом для замши была выбрана овечья кожа, которая уже много веков использовалась для укрепления одежды в местах, где необходима дополнительная защита и гибкость. С тех пор замша на промежности стала привычным и неотъемлемым элементом велосипедных трусов.

Черные шерстяные трусы с замшей оставались неизменным атрибутом велосипедного спорта почти до 70-х годов прошлого столетия, а в России использовались еще и в начале 90-х. Многие наши известные велосипедисты, такие как Денис Меньшов, Александр Колобнев, наверняка ещё помнят как они постигали азы велоспорта в таких черных шерстяных трусах.

Многое что изменилось в конструкции велотрусов за последние 30 с лишним лет.

Шагнувшие вперед технологии внесли множество улучшений и инноваций. В 70-е годы на смену тяжелой и слишком плотной шерстяной ткани, плохо отводящей тепло и влагу от тела, пришла более легкая, высокоэластичная ткань спандекс, позже получившая торговое название “Lycra”.

В отличие от шерстяных, лайкровые велотрусы стали намного удобнее, легче, аэродинамичнее и главное намного комфортнее. Вместо замши стали использовать синтетические, «дышащие» гиполалергенные материалы, более мягкие и устойчивые к износу, эффективно отводящие влагу и избыточное тепло. В России подклад получил народное название «памперс», хотя, конечно ничего общего с детским памперсом не имеет и предназначения очень различны.

Так для чего же все-таки они нужны и можно ли обойтись без них?

Конечно, если вы просто хотите немного покататься во дворе на велосипеде, то нет никакой необходимости в велотрусах, но для длительных поездок на велосипеде, велотуров и занятий велосипедным спортом велотрусы с подкладом–памперсом просто необходимы. Полезные функции, которые выполняют велотрусы:

— эластичная лайкра, из которой сделаны велотрусы, плотно обтягивает бедра, улучшая аэродинамику и поддерживая мышцы ног, пот, выделяющийся с кожи, легко проходит через лайкру и испаряется.

— подклад-памперс является мягкой прокладкой между седлом велосипеда и телом. Он необходим, чтобы сидеть на седле велосипеда было комфортно. Ведь даже проведя несколько часов в мягком кресле автомобиля, мягкое место устает, а велосипедное седло по площади и мягкости значительно уступает автомобильному креслу.

Соответственно, без велотрусов с подкладом-памперсом, вместо удовольствия от езды на велосипеде, вы можете получить пытку.

Помимо этой важной функции, подклад-памперс выполняет еще несколько не менее важных функции – он покрывает швы, таким образом, защищая кожу от натирания, отводит избыток тепла и влаги, что при правильном подборе велотрусов позволяет избежать раздражения кожи в местах трения даже при очень длительных поездках.

Антибактериальная пропитка подклада-памперса защищает от воспалений кожи, не позволяя развиваться бактериям в такой для них привлекательной теплой и влажной среде.

Особенности велопамперсов для велосипедистов-шоссейников:

  • Сегментная конструкция: наилучшее число сегментов, обычно 6 или 8 – соответствует более комфортной посадке. Пока это остается актуальным, но в последнее время текстильная технология шагнула вперед и существуют новые типы памперсов, на которые данное правило: чем больше сегментов – тем удобнее, не распространяется, в них даже может отсутствовать сегментное строение.
  • Смягчающий слой. Обычно из мягкой нежной ткани (искусственная замша), снижающий трение, дышащей и хорошо впитывающей влагу, амортизирующей удары и вибрацию, а так же используются специальные материалы, обладающие антибактериальными свойствами. Это наиболее сложная деталь в велошортах. Добавим, что существует множество памперсов разной формы, толщины, мягкости, сделанных из различных материалов, разными производителями.
  • На рисунке представлен один из распространенных видов:
  • распределенная плотность, слой пенистого материала, обеспечивающий комфортные условия при длительных поездках.
  • гелиевый или открытый ячеистый слой способствует большему комфорту и лучше амортизирует удары но хуже дышит, что важно для длительных  поездок в теплую погоду.
  • закрытый ячеистый слой обладает так же хорошими амортизирующими качествами при меньшей стоимости.
  • Штанины: удлиненные для исключения натирания кожи ног о седло, с резинкой, фиксирующей их на ноге и позволяющей сдвигаться.
  • Талия – большинство шоссейных велошорт имеют эластичную резинку в талии или лямки на плечи.

 

Велошорты для МТБ: в последнее время, среди производителей шорт для мтб наметилась четкая тендеция, выпускать по одной или двум моделям шорт с памперсом. А значит есть из чего выбрать.

Одевают велошорты на голое тело, так как наличие под ними трусов или стринг (девушки, прислушайтесь), может привести к появлению натертостей на коже.

Хочется дать одну рекомендацию, которая значительно продлит срок службы велосипедных шорт.

Избегайте стирать шорты вместе с вещами, которые имеют «липучки» (например, с велоперчатками). Такие «липучки» оставляют множество зацепок на материале, из которых изготовлены велошорты, и со временем на местах зацепок образовываются дырки. Велошорты лучше всего стирать отдельно от всего.

Однажды попробовав проехать на велосипеде в велошортах, вы навсегда останетесь их приверженцем. Тем более, что остались позади те времена, когда человека в велосипедной форме окружающие считали представителем нетрадиционной сексуальной ориентации.

Схожие записи

← Назад Вперед →

bike-crimea.com

Подушка на седло и Велотрусы с памперсом от chinabuye

Всем привет! Еще до покупки велосипеда решил обзавестись необходимыми девайсами для более комфортной езды, а именно: мягкая силиконовая подушка на седло и велотрусы с гелевым памперсом. Кратко — товар качественный, к покупке рекомендую. Фото и видео под кат.

Данный товар предоставлен магазином Chinabuye бесплатно.

Заказ сделал еще в мае и не прогадал, т.к. посылка пришла как раз к покупке велосипеда. За первые 2 дня езды с непривычки жутко натер 5 точку, поэтому обзор свой начну с подушки на седло, которая облегчила мои страдания в дальнейшем.

Размеры: Длина — 28 см. Ширина — 18 см. Толщина — 3-3,5 см. На седло от моего Stels Navugator 770 налезла идеально, при креплении на GT Avalanche 4.0 и Agressor 3.0 так же все прошло удачно. На круизеры с широким седлом она вряд ли налезет.Материал: Снаружи подушка покрыта черной нескользящей лайкрой. Внутри наполнена силиконовым гелем. На сайте написано, что гель с функцией памяти, но нет, он просто проминается под весом, и возвращается в исходное состояние. Подобная подушка с гелем имеется на моем коврике для компьютерной мыши. С внутренней стороны на подушке имеется анти-скользящая поверхность с пупырышками. Прошито хорошо, нитки не торчат. Крепится подушка с помощью обычного шнурка, продетого по всему периметру.Вывод: Подушка сделана качественно, при долгих поездках добавляет комфорта, т.к. хорошо амортизирует и не сильно проминается. Вчера велосипед попал под дождь, я снял подушку, встряхнул её пару раз и влага удалилась. На фото других покупателей заметил что присылают подушки с разной «анатомией», но моя по всем изгибам идеально подошла к седлу. Из минусов могу найти разве что надпись Giant Gel, которая отклеилась после нескольких покатушек, но она никакой роли в функционировании подушки не играет.Второй девайс для облегчения мучений моей 5 точки — велотрусы с гелевым памперсом. www.chinabuye.com/unisex-cycling-underwear-gel-3d-padded-bike-bicycle-shorts-pants

Для начала хотелось бы определиться Для чего нужен памперс?В первую очередь прокладка (далее по тексту «памперс») в велотрусах или велоштанах нужен для отвода пота и предотвращения потертостей. Он не предназначен для создания дополнительной мягкой прокладки между байкером и седлом, но это его свойство отрицать нельзя, особенно пока он новый. Если памперс вам нужен исключительно как дополнительная мягкая прокладка, имеет смысл покупать не трусы с памперсом, а гелевую подушку на седло, благо в продаже они есть. © www.realbiker.ru/Equip_Pads.shtml Итак, т.к. гелевая подушка у меня уже есть, то велотрусы будут играть роль скорее предмета гигиены и предотвращения потертостей.Размер: Мой обхват талии 94 см, поэтому на сайте заказал размер XL — 94-99cm. Объем каждого бедра у меня по 90 см, и данные трусы немного жмут в этих местах и бывает задираются.

Одевать ли трусы под памперс

Я однозначно утверждаю: НЕТ. Этого же убеждения придерживаются все профессионалы. Исключение составляют периоды менструального цикла, либо какие-то физиологические проблемы. Во-первых, трусы, одетые под памперс, запросто приводят к образованию потертостей на вашей коже. Во-вторых, памперс гораздо более гигиеничен, нежели трусы. В-третьих, трусы просто убивают материал памперса и не дают ему выполнять свою функцию по отведению пота от кожи. Встречаются мнения, что если одевать трусы под памперс, то его надо будет реже стирать, а значит он будет меньше изнашиваться, т.к. велотрусы, а тем более велорейтузы с мембраной весьма дорогое удовольствие… Тем не менее, к ним нужно относится как к любому нижнему белью и стирать их столь же часто. Современные синтетические материалы чрезвычайно устойчивы к стиркам, и скорее всего вы убьете велотрусы или велоштаны каким-либо иным способом. © www.realbiker.ru/Equip_Pads.shtml С предназначением разобрались, теперь перейдем к более детальному рассмотрению трусов. Хоть в поясе и штанинах вшиты резинки, я все-таки сделал некоторые замеры для большей ясности. Вид спереди Сзади Сам памперс представляет из себя гелевые вставки, которые в развернутом виде образуют форму седла велосипеда. Памперс пришит к трусам крепко, нитки не торчат. В составе ткани указано 90% Полиэстр и 10% Лайкра. В трусах не жарко, тело почти не потеет, даже если сверху надеть плотные шорты. В промежности всегда ощущение сухости. Ткань трусов выполнена сеточкой, которая просвечивает, если смотреть через неё на свет.Вывод: Со своей функцией трусы справляются на все 100%. В них не жарко, ничего не натирает. Дополнительной мягкости они почти не придают, разве что большие гелевые накладки ближе к копчику. За последние 2 месяца я немного растолстел, бедра увеличились, и, как следствие — трусы в этих местах задираются и вызывают дискомфорт. Ходить с непривычки в них не очень удобно, а вот крутить педали самое то. Но буду надеяться, что вскоре получится сбросить лишний вес и одежка будет впору. В итоге покупками я остался доволен. Спасибо за внимание!

mysku.ru


Смотрите также