Велотренажер Assault Air Bike. Велосипед кроссфит


Велосипед и кроссфит - Стань сильнее! Кроссфит в ЖЖ

Велосипед полезен тем, что укрепляет в первую очередь сердечно-сосудистую систему — самое уязвимое в наш век часть организма. Кроме того, велосипед еще и экономит время.

У ветеранов велосипедного спорта есть такое выражение: «не чувствую сердца». Основная задача регулярных поездок на велосипеде — помочь человеку до самой глубокой старости «не чувствовать» сердца и тем более не испытывать болевых ощущений в нем.

Частота сердечных сокращений у здоровых людей обычно составляет 65—70 в минуту. В результате систематически проводимых в течение 1,5— 2 лет поездок на велосипеде она уменьшается на 8—10 сокращений в минуту. А это значит, что сердце стало работать более рационально и производительно. У спортсменов-велосипедистов, выступающих в гонках по шоссе на длинные дистанции, отмечались случаи, когда частота пульса в минуту была менее 40 ударов. Утверждают, что в результате длительных военных походов подобный пульс выработался у Наполеона Бонапарта.

У здоровых нетренированных людей минутный объем крови составляет 4,8 литра в минуту, у регулярно совершающих поездки на велосипеде — 3,75, а у спортсменов-велосипедистов — 2,65 литра в минуту. Эти данные снова свидетельствуют о положительных функциональных сдвигах в сердечно-сосудистой системе тех, кто «подружился» с велосипедом.

Во время езды на велосипеде в работе участвуют 206 костей и около 600 мышц. В этом «двигательном ансамбле», как его образно назвал известный русский физиолог А. А. Ухтомский, совершенствуются разнообразные формы взаимоотношений между отдельными частями организма, укрепляется весь двигательный аппарат человека.

Велосипедные прогулки в живописной местности, разнообразие пейзажей и впечатлений помогают человеку отключиться от повседневных забот, успокаивают его нервную систему.

Не менее важное влияние оказывают такие поездки и на обмен веществ. Он совершенствуется, сгорают лишние жиры, «выжимается» избыток жидкости. Человек избавляется от ненужных килограммов, становится стройным и подвижным.

Тип велосипеда совершенно безразличен. Для прогулок, поездок за город, небольших путешествий пригоден любой — дорожный, легкодорожный, гоночный и даже многоместный. Если сумеешь найти или изготовить велосипед с двумя, тремя и даже четырьмя рулями, седлами, педалями и соответствующей длины рамой, ты сможешь совершать поездки с женой и детьми.

Для начала рекомендуется приобрести самый простой горный велосипед. Он надежен, достаточно прост в уходе и относительно дешев.

И стоит запомнить главное — настоящие поездки на велосипеде начинаются там, где кончается асфальт. А на горном велосипеде можно ехать и по лесной тропинке, и по проселочной дороге, преодолевать, не боясь поломок, небольшие рытвины и канавы, ручейки и броды, везти на багажнике запасную одежду и съестные припасы.

С велосипедом можно без особых хлопот доехать на пригородном поезде или автобусе до намеченной станции, а затем уже на нем осмотреть любимые заповедные места, просто покататься в лесу, половить рыбу, искупаться и снова вернуться на общественном транспорте домой.

Каждый велосипед снабжен инструкцией по эксплуатации и уходу, поэтому нет надобности говорить о том, как содержать его в исправности. Проблема в том, как, а точнее, где хранить велосипед в квартире? Если прихожая большая, можно оставить его в ней, ближе к входной двери. Если же места мало, надо вбить в стену крюк, обмотать его любым материалом и подвешивать велосипед, цепляя его за заднее колесо.

Для новичков если они не хотят, чтобы их первое путешествие на велосипеде стало последним, нужно подготовься к нему по правилам, так как совсем не знаешь возможностей своего организма. Осторожно увеличивайте нагрузки, а заодно учитесь «велосипедной грамоте».

В первых поездках длина пути не должна превышать 10—12 километров, проезжаемых в спокойном, равномерном темпе. Таких поездок в рабочие дни недели должно быть две. Воскресную, третью, прогулку следует удлинить до 18—20 километров.

Во время прогулок тебе необходимо освоить три вещи: правильную посадку, технику педалирования и ритмичное дыхание.

Сначала о посадке. Сидите в седле так, чтобы туловище приближалось к привычному вертикальному положению, как при ходьбе. Руки немного согнуты в локтях для амортизации и держат руль за ручки.

Чтобы ноги располагались на педалях правильно, надо выверить установку седла по высоте. Для этого, сидя в седле, носком одной ноги обопрись о землю, а пятку другой поставь на педаль. Если пятка свободно достает до педали, значит, седло установлено верно.

Вторым важнейшим элементом езды на велосипеде является правильная техника педалирования, то есть умение рационально прилагать свои усилия к передаточной системе велосипеда. Говоря «научным» языком, под рациональной техникой педалирования понимается такой способ приложения поступательных усилий, когда эти усилия направлены по касательной к окружности, описываемой шатуном.

Чтобы добиться этого, рекомендуется установить контактные педали. Какие выбрать вам подскажет любой бывалый велосипедист,

Всегда помните, что, находясь сзади, нога должна подтягивать педаль вверх, а не давить своей массой в противоположную движению шатуна сторону.

С первых поездок приучайте себя к постоянному темпу педалирования. Обычно он равен у начинающих велосипедистов 70—80 оборотам шатуна в минуту. У спортсменов профессионалов 90-100. Естественно, на тяжелых участках пути (подъемы, езда против ветра) темп будет снижаться, а на легких (спуски, езда по ветру) — увеличиваться. Но в остальных случаях он должен оставаться неизменным.

При езде на велосипеде даже с небольшой скоростью частота сердечных сокращений достигает значительных величин, соответственно возрастает и потребление кислорода. Поэтому очень важно научиться правильно дышать. Тем более что частота, глубина дыхания и темп педалирования взаимосвязаны: возрастает темп педалирования — учащается дыхание.

При движении с небольшой скоростью, например 15 километров в час, велосипедист делает один дыхательный цикл в течение двух оборотов шатуна. При подъеме в гору вдох и выдох совпадает с движением каждой ноги вниз.

Поездки на велосипеде, как никакие другие физические упражнения, развивают ритмичность дыхания. Велосипедисты стоят на втором месте после пловцов по спирометрии, на первом — по экскурсии грудной клетки. Размеры грудной клетки у них более пропорциональны по отношению к росту, чем у пловцов и легкоатлетов.

После двух-трех месяцев прогулок на велосипеде следует переходить к оздоровительным поездкам. Их число в неделю необходимо увеличить до четырех. Три поездки проводятся в рабочие дни на дистанцию 25—30 километров, а четвертая, в воскресенье,— на расстояние 40—50 километров.

Во время оздоровительных поездок можно разнообразить скорость езды, делать небольшие ускорения, чтобы испытать «мышечную радость» от велосипедной езды.

Но при этом следует всегда строго контролировать свой пульс. В принципе, едешь ли ты на велосипеде или идешь на лыжах, катаешься на коньках или плаваешь в бассейне, начинать новые интенсивные упражнения можно только после того, как частота пульса снизится до 120—130 ударов в минуту.

И еще одно. Сразу же после окончания поездки подсчитайте количество сердечных сокращений. Частота пульса в первые 10 секунд считается исходным показателем (100%). Когда пройдет 30—40 секунд, количество сердечных сокращении должно уменьшиться по крайней мере до 80%, а через 60—70 секунд—до 60% по отношению к исходному показателю.

Да, велосипед полезен, но... не универсален. Летом всегда отличная погода, даже весной и осенью выпадают теплые, солнечные дни, а как быть зимой? Тоже ездить, обязательно ездить на велосипеде. Прошлой зимой я был в Прибалтике. На улицах и дорогах можно было увидеть много детей и взрослых, едущих на велосипедах. Одни спешили по делам, другие же направлялись за город — отдохнуть с семьей в лесу, подышать свежим воздухом. Эта давняя добрая и полезная для здоровья традиция жителей Прибалтийских республик вполне заслуживает подражания.

Учитывая особенности климата средней полосы, не рекомендуется проезжать зимой больше 15—20 километров и кататься при температуре ниже 8—10° мороза. Перед каждой поездкой необходимо сделать разминку — 6—8 гимнастических упражнений плюс пробежку на 200—300 метров. Если почувствуешь во время езды, что стал немного замерзать, сойди с велосипеда, снова проделай упражнения и пробегись.

Перед зимними поездками обильно смажь твердыми маслами все трущиеся части велосипеда и пропитай рыбьим жиром кожаную поверхность седла. Концы руля обмотай бинтами, чтобы руки меньше мерзли. Шины следует накачать несколько слабее, чтобы они имели большее сцепление с дорогой.

И последний совет. Для зимних прогулок на велосипеде лучше всего подойдет та спортивная форма, в которой обычно катаются на лыжах. Но в любом случае сверху должна быть утепленная куртка из материала типа «болонья». На ногах две пары носков и лыжные ботинки, на руках шерстяные варежки и поверх — плотные чехлы или рукавицы с кожаным верхом. На голове две шапочки: одна — потоньше, плотно обхватывающая голову, другая — толстая и теплая.

Отбросьте в сторону всякие сомнения и скорее покупайте велосипед!

ru-crossfiters.livejournal.com

Кроссфит для велосипедистов

Нужен ли кроссфит велосипедистам? Безусловно! Он поможет добиться лучших результатов, повысить выносливость организма и даже сделать фигуру еще более прекрасной!

Как приятно ехать по улицам на велосипеде, наслаждаться свежим воздухом проселочных дорог или даже ароматом деревьев и ягод в лесистой местности! Если вы являетесь заядлым велосипедистом, вы наверняка понимаете, что мы имеем в виду. Чувство свободы, движения и удовольствия от велосипедных прогулок не сравнится ни с чем! Но если вы занимаетесь этим спортом профессионально, этого недостаточно.

Опытные велосипедисты стремятся не просто получить положительные эмоции, но и достичь отличных результатов. Для этого необходимо увеличить собственную скорость движения, выносливость (если речь идет о длительных прогулках), а также координацию движений. А еще нелишним будет и совершенствование фигуры – не родился еще такой человек, который не мечтал бы об идеальном теле. И помочь в этом деле может кроссфит.

Кроссфит для велосипедистов. полезен ли он?

Если вы являетесь фанатом спорта, вы наверняка слышали о кроссфите. Эта тренировка рассчитана на работу в зале на максимуме сил и возможностей и основана на общем фитнесе. Ее главные достоинства – увеличение выносливости организма, силы, гибкости, координации движений, скорости и точности. В общем, всего того, что так важно велосипедистам.

Любителям покататься кроссфит полезен и еще по одной причине – он помогает нормализовать мышцы, которые могут находиться в дисбалансе из-за постоянной езды в седле. А по словам Брайана Маккензи, основателя данной системы, организм спортсмена должен быть «точно настроен» полностью, а не только в отдельных его частях.

Многие велосипедисты, начавшие заниматься по системе кроссфита, уже через пару недель замечают великолепные результаты. После прыжков в зале, бега и работы с тяжелыми весами улучшается общее состояние организма, причем касается это и катания на велосипеде. Для того же количества усилий требуется меньшее количество энергии, становится проще двигаться с большей скоростью, нужно меньше времени на восстановление сил, да и телесных повреждений становится намного меньше.

Несмотря на все достоинства, к программе кроссфита следует подходить со всей осторожностью. При неправильной работе результат может быть прямо противоположным: вместо новых сил и энергии вы получите состояние разбитости организма и истощение. Поэтому тренировку следует составлять не самостоятельно, а под руководством опытного тренера, который подскажет, что именно подойдет вам.

Тренировка по кроссфиту для велосипедистов

Единственное, что в системе кроссфита позволительно делать без наблюдения тренера, это прорабатывать основные навыки. Если раньше вы никогда не увлекались этим направлением, начинать вам нужно именно с тех упражнений, которые приведены ниже. Они помогут усилить мышцы, непосредственно задействованные при велосипедных прогулках (на ягодицах и ногах), и улучшить общее физическое состояние организма, в том числе и его выносливость. Для выполнения упражнений используйте максимальный вес, который можете осилить.

Велотуризм – великолепный способ прекрасно провести свободное время. Польза езды на велосипеде очевидна – она помогает улучшить общее физическое состояние, сделать тело более сексуальным и привлекательным, а здоровье более крепким. Помимо общей подтянутости, фигура приобретает и красивый силуэт – мышцы появляются на ногах и на ягодицах – так же, как и после тренировок на велотренажере.

Но все это хорошо только при условии, что вы не являетесь фанатом велосипедного спорта. В противном же случае присутствует здоровая конкуренция и воля к победе, а значит, результаты должны быть действительно впечатляющими. Если вы хотите их добиться, не раздумывайте, является ли кроссфит вашим другом или веянием моды. Теперь, когда вы разобрались, что это такое, ответ может быть только один – он ваш самый лучший друг.

С помощью кроссфита вы станете более выносливым и сильным. Вы сможете дольше ехать без остановки и покорять за тот же промежуток времени меньшее расстояние. Вы увеличите скорость и сможете побеждать соперников. А еще вы будете чувствовать себя более бодрым и энергичным, как будто вы можете горы свернуть.

Заманчиво? Тогда хватит откладывать тренировки на далекое будущее. Кроссфит – это то, что работает уже сегодня. Начните заниматься, и ваши результаты улучшатся, а тело примет безумно привлекательный вид!  

bodymaster.ru

Велотренажер Assault Air Bike

Assault AirBike спроектирован и проверен атлетами и фитнес-тренерами, является уникальным тренажером для эффективных и результативных тренингов и признан лучшим среди "вентиляторных" велотренажеров для использования в Crossfit клубах.

Уникальность Assault AirBike в индивидуальных настройках, и не только сиденья и "железа", но и программ тренировок: контролируйте частоту сердечного ритма или переходите к высокоинтенсивной интервальной тренировке.

Велотренажеры Assault AirBike - это самые популярные велотренажеры в кроссфите. Компания производитель Assault Fitness Products (США) является официальным партнером Reebok CrossFit Games, главного спортивного CrossFit соревнования, проходящего ежегодно с 2007 года.

Инженеры-создатели велотренажера Assault AirBike исходили из того принципа, что нет двух одинаковых спортсменов, с одинаковым походом к тренировкам, одинаковыми тренировочными программами. Именно поэтому AirBike предлагает индивидуальные настройки тренажера.

Assault Air Bike работают в тысячах кроссфит клубах по всему миру, и мы рады представить этот велотренажер в России.

Assault Air Bike - это не просто велотренажер. Эффект работы на воздушном маховике значительно выше за счет сопротивления воздуха, чем на магнитных тренажерах. Пропорциональный принцип - более высокая скорость, более тяжелая нагрузка. Невероятно эффективный кардиотренажер, который сделает Вас сильнее, выносливее и здоровее!

Универсальный и простой в использовании, этот велотренажер станет постоянным партнером в поддержании посетителей вашего спортивного зала в форме, добавит интереса к ежедневным (еженедельным) тренировкам посетителей с любым уровнем фитнес-подготовки.

Отличительные черты Assault Airbike:

  • Велотренажер уникален, поскольку может быть использован для высокоинтенсивных упражнений при малой ударной нагрузке на ноги;
  • Пользователь может установить максимальную, оптимальную для себя рабочую нагрузку;
  • Тренировки осуществляются при минимальном напряжении на связки, жилы и суставы;
  • Интенсивные тренировки на Assault Airbike напрямую направлены на кардиоваскулярную и метаболическую системы организма, провоцируя выработку клеток скелетных мышц;
  • Во время тренировок можно установить желаемые параметры на мониторе, и следить за ними: время, дистанция, сожженные калории, затраченная энергия, режим зарядка, различные интервалы упражнений;
  • Каждый Airbike оснащен телеметрическим чипом, установленным на консоле, который позволяет пользователю контролировать сердцебиение (частоту сердечных сокращений) посредством беспроводной технологии поляренциальной связи;
  • Пользователь самостоятельно регулирует интенсивность упражнений;
  • Крутить педали можно и в обратном направлении, давая нагрузку на другую группу мышц;
  • Пользователь может выполнять упражнения только руками, либо только ногами, либо и руками и ногами вместе;
  • Опытные пользователи могут выполнять упражнения в положении стоя, без опоры туловища на сиденье велосипеда;
  • Велотренажер идеален для программ медицинской реабилитации;
  • Пользователь может распределять сопротивлении между верхней и нижней частью тела соответственно своим потребностям и возможностям.

Обновленная модель велотренажера Assault AirBike. На новой модели изменена конструкция подшипников на тягах, в местах крепления к ручкам. В чем суть отличий? Теперь подшипник подвижен, в отличии от предыдущего варианта исполнения, где подшипник был лишен подвижности и при отсутствии соосности выходил из строя.

Сертификат соответствия Assault AirBike.

Видео инструкция сборки Assault AirBike

Видео инструкция по обслуживанию велотренажеров Assault AirBike: ежедневный уход, периодичность и регламент технических работ

rowsport.ru

Велосипед и кроссфит - gorini44

Велосипед полезен тем, что укрепляет в первую очередь сердечно-сосудистую систему — самое уязвимое в наш век часть организма. Кроме того, велосипед еще и экономит время.

У ветеранов велосипедного спорта есть такое выражение: «не чувствую сердца». Основная задача регулярных поездок на велосипеде — помочь человеку до самой глубокой старости «не чувствовать» сердца и тем более не испытывать болевых ощущений в нем.

Частота сердечных сокращений у здоровых людей обычно составляет 65—70 в минуту. В результате систематически проводимых в течение 1,5— 2 лет поездок на велосипеде она уменьшается на 8—10 сокращений в минуту. А это значит, что сердце стало работать более рационально и производительно. У спортсменов-велосипедистов, выступающих в гонках по шоссе на длинные дистанции, отмечались случаи, когда частота пульса в минуту была менее 40 ударов. Утверждают, что в результате длительных военных походов подобный пульс выработался у Наполеона Бонапарта.

У здоровых нетренированных людей минутный объем крови составляет 4,8 литра в минуту, у регулярно совершающих поездки на велосипеде — 3,75, а у спортсменов-велосипедистов — 2,65 литра в минуту. Эти данные снова свидетельствуют о положительных функциональных сдвигах в сердечно-сосудистой системе тех, кто «подружился» с велосипедом.

Во время езды на велосипеде в работе участвуют 206 костей и около 600 мышц. В этом «двигательном ансамбле», как его образно назвал известный русский физиолог А. А. Ухтомский, совершенствуются разнообразные формы взаимоотношений между отдельными частями организма, укрепляется весь двигательный аппарат человека.

Велосипедные прогулки в живописной местности, разнообразие пейзажей и впечатлений помогают человеку отключиться от повседневных забот, успокаивают его нервную систему.

Не менее важное влияние оказывают такие поездки и на обмен веществ. Он совершенствуется, сгорают лишние жиры, «выжимается» избыток жидкости. Человек избавляется от ненужных килограммов, становится стройным и подвижным.

Тип велосипеда совершенно безразличен. Для прогулок, поездок за город, небольших путешествий пригоден любой — дорожный, легкодорожный, гоночный и даже многоместный. Если сумеешь найти или изготовить велосипед с двумя, тремя и даже четырьмя рулями, седлами, педалями и соответствующей длины рамой, ты сможешь совершать поездки с женой и детьми.

Для начала рекомендуется приобрести самый простой горный велосипед. Он надежен, достаточно прост в уходе и относительно дешев.

И стоит запомнить главное — настоящие поездки на велосипеде начинаются там, где кончается асфальт. А на горном велосипеде можно ехать и по лесной тропинке, и по проселочной дороге, преодолевать, не боясь поломок, небольшие рытвины и канавы, ручейки и броды, везти на багажнике запасную одежду и съестные припасы.

С велосипедом можно без особых хлопот доехать на пригородном поезде или автобусе до намеченной станции, а затем уже на нем осмотреть любимые заповедные места, просто покататься в лесу, половить рыбу, искупаться и снова вернуться на общественном транспорте домой.

Каждый велосипед снабжен инструкцией по эксплуатации и уходу, поэтому нет надобности говорить о том, как содержать его в исправности. Проблема в том, как, а точнее, где хранить велосипед в квартире? Если прихожая большая, можно оставить его в ней, ближе к входной двери. Если же места мало, надо вбить в стену крюк, обмотать его любым материалом и подвешивать велосипед, цепляя его за заднее колесо.

Для новичков если они не хотят, чтобы их первое путешествие на велосипеде стало последним, нужно подготовься к нему по правилам, так как совсем не знаешь возможностей своего организма. Осторожно увеличивайте нагрузки, а заодно учитесь «велосипедной грамоте».

В первых поездках длина пути не должна превышать 10—12 километров, проезжаемых в спокойном, равномерном темпе. Таких поездок в рабочие дни недели должно быть две. Воскресную, третью, прогулку следует удлинить до 18—20 километров.

Во время прогулок тебе необходимо освоить три вещи: правильную посадку, технику педалирования и ритмичное дыхание.

Сначала о посадке. Сидите в седле так, чтобы туловище приближалось к привычному вертикальному положению, как при ходьбе. Руки немного согнуты в локтях для амортизации и держат руль за ручки.

Чтобы ноги располагались на педалях правильно, надо выверить установку седла по высоте. Для этого, сидя в седле, носком одной ноги обопрись о землю, а пятку другой поставь на педаль. Если пятка свободно достает до педали, значит, седло установлено верно.

Вторым важнейшим элементом езды на велосипеде является правильная техника педалирования, то есть умение рационально прилагать свои усилия к передаточной системе велосипеда. Говоря «научным» языком, под рациональной техникой педалирования понимается такой способ приложения поступательных усилий, когда эти усилия направлены по касательной к окружности, описываемой шатуном.

Чтобы добиться этого, рекомендуется установить контактные педали. Какие выбрать вам подскажет любой бывалый велосипедист,

Всегда помните, что, находясь сзади, нога должна подтягивать педаль вверх, а не давить своей массой в противоположную движению шатуна сторону.

С первых поездок приучайте себя к постоянному темпу педалирования. Обычно он равен у начинающих велосипедистов 70—80 оборотам шатуна в минуту. У спортсменов профессионалов 90-100. Естественно, на тяжелых участках пути (подъемы, езда против ветра) темп будет снижаться, а на легких (спуски, езда по ветру) — увеличиваться. Но в остальных случаях он должен оставаться неизменным.

При езде на велосипеде даже с небольшой скоростью частота сердечных сокращений достигает значительных величин, соответственно возрастает и потребление кислорода. Поэтому очень важно научиться правильно дышать. Тем более что частота, глубина дыхания и темп педалирования взаимосвязаны: возрастает темп педалирования — учащается дыхание.

При движении с небольшой скоростью, например 15 километров в час, велосипедист делает один дыхательный цикл в течение двух оборотов шатуна. При подъеме в гору вдох и выдох совпадает с движением каждой ноги вниз.

Поездки на велосипеде, как никакие другие физические упражнения, развивают ритмичность дыхания. Велосипедисты стоят на втором месте после пловцов по спирометрии, на первом — по экскурсии грудной клетки. Размеры грудной клетки у них более пропорциональны по отношению к росту, чем у пловцов и легкоатлетов.

После двух-трех месяцев прогулок на велосипеде следует переходить к оздоровительным поездкам. Их число в неделю необходимо увеличить до четырех. Три поездки проводятся в рабочие дни на дистанцию 25—30 километров, а четвертая, в воскресенье,— на расстояние 40—50 километров.

Во время оздоровительных поездок можно разнообразить скорость езды, делать небольшие ускорения, чтобы испытать «мышечную радость» от велосипедной езды.

Но при этом следует всегда строго контролировать свой пульс. В принципе, едешь ли ты на велосипеде или идешь на лыжах, катаешься на коньках или плаваешь в бассейне, начинать новые интенсивные упражнения можно только после того, как частота пульса снизится до 120—130 ударов в минуту.

И еще одно. Сразу же после окончания поездки подсчитайте количество сердечных сокращений. Частота пульса в первые 10 секунд считается исходным показателем (100%). Когда пройдет 30—40 секунд, количество сердечных сокращении должно уменьшиться по крайней мере до 80%, а через 60—70 секунд—до 60% по отношению к исходному показателю.

Да, велосипед полезен, но... не универсален. Летом всегда отличная погода, даже весной и осенью выпадают теплые, солнечные дни, а как быть зимой? Тоже ездить, обязательно ездить на велосипеде. Прошлой зимой я был в Прибалтике. На улицах и дорогах можно было увидеть много детей и взрослых, едущих на велосипедах. Одни спешили по делам, другие же направлялись за город — отдохнуть с семьей в лесу, подышать свежим воздухом. Эта давняя добрая и полезная для здоровья традиция жителей Прибалтийских республик вполне заслуживает подражания.

Учитывая особенности климата средней полосы, не рекомендуется проезжать зимой больше 15—20 километров и кататься при температуре ниже 8—10° мороза. Перед каждой поездкой необходимо сделать разминку — 6—8 гимнастических упражнений плюс пробежку на 200—300 метров. Если почувствуешь во время езды, что стал немного замерзать, сойди с велосипеда, снова проделай упражнения и пробегись.

Перед зимними поездками обильно смажь твердыми маслами все трущиеся части велосипеда и пропитай рыбьим жиром кожаную поверхность седла. Концы руля обмотай бинтами, чтобы руки меньше мерзли. Шины следует накачать несколько слабее, чтобы они имели большее сцепление с дорогой.

И последний совет. Для зимних прогулок на велосипеде лучше всего подойдет та спортивная форма, в которой обычно катаются на лыжах. Но в любом случае сверху должна быть утепленная куртка из материала типа «болонья». На ногах две пары носков и лыжные ботинки, на руках шерстяные варежки и поверх — плотные чехлы или рукавицы с кожаным верхом. На голове две шапочки: одна — потоньше, плотно обхватывающая голову, другая — толстая и теплая.

Отбросьте в сторону всякие сомнения и скорее покупайте велосипед!

gorini44.livejournal.com


Смотрите также