Girardengo 20" Fat Bike Black Green. Велосипед girardengo


25 самых успешных гонщиков в истории велоспорта: Костанте Джирарденго (Costante Girardengo)

Продолжаем серию заметок о 25 самых успешных гонщиках-победителях в истории велоспорта.

23 место — Костанте Джирарденго (Costante Girardengo). Итальянский велогонщик (родился 18 марта 1893 года, ушел из жизни 9 февраля 1978 года). Клички: Джира, Чемпион чемпионов №1.

Самая главная победа: Победа в Джиро д’Италия в 1919 году. Он выиграл 7 из 10 этапов. Он был первым, кто лидировал в общем зачете с первого до последнего этапа. Это было высшее достижение и его смогли повторить позже только три гонщика за всю историю гонки Джиро д’Италия. Это Альфредо Бинда, Эдди Меркс и Джанни Буньо. Его отрыв от второго места на финише в Милане составил 52 минуты. Общая длина гонки была 3009 км, средняя скорость победителя 26,44 км/ч.

Главные победы: 

  • Джиро д’Италия 1919, 1923
  • Милан-Санремо 1918, 1921, 1923, 1925, 1926, 1928
  • Тур Ломбардии 1919, 1921, 1922
  • Милан-Турин 1914, 1915, 1919, 1920, 1923
  • Национальный чемпионат Италии 1913, 1914, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925 (во время первой мировой войны чемпионаты не проводились)

Костанте Джирарденго был первым велогонщиком, кого итальянская пресса назвала «Чемпион чемпионов» (Campionissomo #1). Он был самым сильным и стабильным гонщиком в Италии в послевоенный период. Первый раз он стартовал в Джиро д’Италия в 1913 году в возрасте 20 лет. Выиграл первый этап из 30 и финишировал 6-м в общем зачете. В 1914 году Костанте выиграл самый длинный 430-километровый этап Джиро. Он смог выиграть пару гонок Милан-Турин и одну гонку Милан-Санремо во время Первой мировой войны. Его талант раскрылся в послевоенный период. Пять побед в Милан-Санремо, три победы в Туре Ломбардии, три победы в гонке Милан-Турин. Он выиграл Джиро д’Италия в 1919 и был близок к победе в 1921 году, выигрывая этап за этапом. Но, при столкновении с одним из гонщиков, он падает, ломает велосипед, пытается продолжить погоню за лидером на чужом велосипеде и сходит с дистанции, начертив крест на дороге и сказав, что с него хватит. Он клянется, что больше не поедет Джиро.

Костанте возвращается на Джиро в 1923 году. Выигрывает 8 из 10 этапов Джиро д’Италия и побеждает всего лишь с 37-ми секундным преимуществом. За свою карьеру Костанте Джирарденго девять раз выигрывал национальный чемпионат Италии с 1913 по 1925 годы. В следующем сезоне 1926 года у него была возможность стать первым чемпионом мира, но его опередил Альфредо Бинда. Костанте уступил дорогу новом поколению.

В 1928 году году Джирарденго одержал последнюю громкую победу на шоссе, в шестой раз выиграв Милан-Санремо. Его результат через полвека смог перекрыть только Эдди Меркс — 7 побед на Примавере, хотя с учётом 1915 года и Костанте 7 раз финишировал первым. Итальянец продолжил выступать до 1936 года, но переключился на трековые гонки, в то время привлекавшие истеблишмент и деньги.

Закончив карьеру, Костанте Джирарденго остался в велоспорте, консультируя итальянскую сборную и команду Maino. Некоторое время производились велосипеды с его фамилией на раме. За карьеру Костанте разбогател, он владел несколькими виллами и поместьями.

triskirun.ru

: Велосипеды :: Велосипеды и аксессуары :: Спорт и фитнес :: 1a.ee

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Производитель Girardengo Год выпуска Нет информации Тип велосипеда Детский Вид велосипеда

Горный (MTB) - Велосипеды, предназначенные для поездок по бзедорожью или грунтовым дорогам. У этого типа велосипедов, как правило, устойчивые детали, некоторые модели также имеют амортизаторы. Дорожные / Гоночные - Специально разработанные велосипеды для гонок по асфальту или любой другой твердой поверхности главная характеристика это руль, который ниже сидения и меньше весит. Туристические - велосипеды, которые, сделаны так, чтобы можно было прикрепить сумки или прицеп, удобства передвижения по любому виду поверхностей. Обычно есть несколько передач и обычно 36-48 делений. Городские - Тяжелые велосипеды, предназначенные для городских условий и эти велосипеды не нуждаются в специализированной одежде или специальной подготовки для их использования. Обычно включают в себя от 3 до 11 скоростей, защиту от грязи и защиту для цепи. Велосипеды для кросса – Велосипеды, которые напоминают гоночный велосипед, но в отличие от гоночного велосипеда велосипеды для кросса немного больше подходят для использования в условиях бездорожья, в отличие от горных велосипедов на велосипеды для кросса намного легче. Fixie - велосипеды у которых одна скорость, механизм прикручен к ступице так, что велосипед может двигаться в обратном направлении, который у многих видов велосипедов такого также служит в качестве тормоза. BMX - велосипеды, предназначенные для спорта и легко настраиваются. BMX велосипеды делятся на 3 типа, для кроссов, для трюков фристайла и экстремальные. Выездные - Объединяют особенности туристических, горных и городских велосипедов, где от горного велосипеда взяты шины, возможно, руль, из городского рама и от туристического велосипеда возможность прикреплять к велосипеду сумки и багажник. Складные - вид велосипедов, которые вы можете сделать меньшегог размера,чтобы его было удобнее храненить или транспортировать на другом виде транспорта.

Детские, подростковые Минимальный рост человека (см) 115 Максимальный рост человека (см) 128 Цвет ЧёрныйСиний Вес (кг) Нет информации Комплектация ВелосипедКрыльяПодножка РАМА И КОНСТРУКЦИЯ Размер рамы

Есть несколько способов определить размер рамы. От оси рамы до стойки сиденья. От оси педалей до стойки сиденья.

Один размер Материал рамы Hi-ten Вилка

Компонент велосипеда, к которой между двух труб прикрепляется колесо. Есть и передняя и задняя вилка, задняя вилка обычно включена в раму.

Жёсткая Амортизатор (перед)

Определяет есть ли у передней вилки велосипеда амортизация.

Нет Амортизатор (зад)

Определяет, есть ли у задней части велосипеда амортизация, если есть задняя амортизация, то должна быть и передняя.

Нет Педали Пластмасса Сиденье

Крепится на подседельный штырь и поддерживает только часть веса тела. Сиденья отличаются различными материалами и размерами, а также они мягче или жестче. Каждому типу велосипеда подходит свое сидение, а также каждому пользователю велосипеда будет казаться удобной другая модель.

City Comfort ШИНЫ И КОЛЕСА Диаметр колёс

Диаметр колеса в дюймах.

20'' Шины

Определяет, какой тип шин будет у велосипеда, в зависимости от выбранных шин может меняться минимальная скорость, с которой велосипед перемещается и покрытие, на котором лучше использовать шины.

MTB Обода

Внешняя металлическая часть колеса, которая не включает спицы и ступицы.

Алюминиевые Спицы

Расположенны между ступицей и загоном, в зависимости от материала, меняется прочность и вес спиц.

Нет информации ВОЖДЕНИЕ И ПЕРЕДАЧА Число передач

Определяет возможное количество скоростей велосипеда, что делает его легче или делает сложнее кручение педалей.

1 Переключатели передач (перед)

Позволяет переключаться между передачами, которые находятся рядом с педалями.

Нет Переключатели передач (зад)

Позволяет переключаться между задними колесными передачами.

Нет Тормоза V-Brake AL Руль

Определяет вид руля велосипеда. Руль может быть как совершенно прямой, так и с различными видами искривлений, каждому типу велосипеда подойдет свой вид руля.

Стальной Вынос

Руль укрепляется трубой для руля или вилкой.

Нет информации Втулки

Центральная часть колеса, к которой прилагаются спицы, которые должны быть присоединены к загону.

В концентратор включено несколько типов торможения, а также к задней оси концентратора прикрепляются передачи.

Стальные Кассета

Коробка передач - разделена на свободную и коробку передач, они не являются взаимозаменимы друг с другом.

Коробка передач - комбинация нескольких передач, которая крепится к ступице, если передача сносится, то нужно менять весь блок.

Свободный механизм - одна или несколько комбинированных передач, которая крепится к ступице, если передача сносится, то нужно менять весь блок.

Нет информации Цепь Нет информации

www.1a.ee

: Велосипеды :: Велосипеды и аксессуары :: Спорт и фитнес :: 1a.ee

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Производитель Girardengo Год выпуска Нет информации Тип велосипеда Детский Вид велосипеда

Горный (MTB) - Велосипеды, предназначенные для поездок по бзедорожью или грунтовым дорогам. У этого типа велосипедов, как правило, устойчивые детали, некоторые модели также имеют амортизаторы. Дорожные / Гоночные - Специально разработанные велосипеды для гонок по асфальту или любой другой твердой поверхности главная характеристика это руль, который ниже сидения и меньше весит. Туристические - велосипеды, которые, сделаны так, чтобы можно было прикрепить сумки или прицеп, удобства передвижения по любому виду поверхностей. Обычно есть несколько передач и обычно 36-48 делений. Городские - Тяжелые велосипеды, предназначенные для городских условий и эти велосипеды не нуждаются в специализированной одежде или специальной подготовки для их использования. Обычно включают в себя от 3 до 11 скоростей, защиту от грязи и защиту для цепи. Велосипеды для кросса – Велосипеды, которые напоминают гоночный велосипед, но в отличие от гоночного велосипеда велосипеды для кросса немного больше подходят для использования в условиях бездорожья, в отличие от горных велосипедов на велосипеды для кросса намного легче. Fixie - велосипеды у которых одна скорость, механизм прикручен к ступице так, что велосипед может двигаться в обратном направлении, который у многих видов велосипедов такого также служит в качестве тормоза. BMX - велосипеды, предназначенные для спорта и легко настраиваются. BMX велосипеды делятся на 3 типа, для кроссов, для трюков фристайла и экстремальные. Выездные - Объединяют особенности туристических, горных и городских велосипедов, где от горного велосипеда взяты шины, возможно, руль, из городского рама и от туристического велосипеда возможность прикреплять к велосипеду сумки и багажник. Складные - вид велосипедов, которые вы можете сделать меньшегог размера,чтобы его было удобнее храненить или транспортировать на другом виде транспорта.

Fatbike Минимальный рост человека (см) 115 Максимальный рост человека (см) 128 Цвет ЧёрныйЗелёный Вес (кг) Нет информации Комплектация ВелосипедПодножка РАМА И КОНСТРУКЦИЯ Размер рамы

Есть несколько способов определить размер рамы. От оси рамы до стойки сиденья. От оси педалей до стойки сиденья.

Один размер Материал рамы Сталь Вилка

Компонент велосипеда, к которой между двух труб прикрепляется колесо. Есть и передняя и задняя вилка, задняя вилка обычно включена в раму.

Жёсткая Амортизатор (перед)

Определяет есть ли у передней вилки велосипеда амортизация.

Нет Амортизатор (зад)

Определяет, есть ли у задней части велосипеда амортизация, если есть задняя амортизация, то должна быть и передняя.

Нет Педали Да Сиденье

Крепится на подседельный штырь и поддерживает только часть веса тела. Сиденья отличаются различными материалами и размерами, а также они мягче или жестче. Каждому типу велосипеда подходит свое сидение, а также каждому пользователю велосипеда будет казаться удобной другая модель.

Comfort ШИНЫ И КОЛЕСА Диаметр колёс

Диаметр колеса в дюймах.

20'' Шины

Определяет, какой тип шин будет у велосипеда, в зависимости от выбранных шин может меняться минимальная скорость, с которой велосипед перемещается и покрытие, на котором лучше использовать шины.

Нет информации Обода

Внешняя металлическая часть колеса, которая не включает спицы и ступицы.

Алюминиевые Спицы

Расположенны между ступицей и загоном, в зависимости от материала, меняется прочность и вес спиц.

Чёрные ВОЖДЕНИЕ И ПЕРЕДАЧА Число передач

Определяет возможное количество скоростей велосипеда, что делает его легче или делает сложнее кручение педалей.

6 Переключатели передач (перед)

Позволяет переключаться между передачами, которые находятся рядом с педалями.

Нет Переключатели передач (зад)

Позволяет переключаться между задними колесными передачами.

Shimano TX Тормоза Механические дисковые Руль

Определяет вид руля велосипеда. Руль может быть как совершенно прямой, так и с различными видами искривлений, каждому типу велосипеда подойдет свой вид руля.

MTB Вынос

Руль укрепляется трубой для руля или вилкой.

Нет информации Втулки

Центральная часть колеса, к которой прилагаются спицы, которые должны быть присоединены к загону.

В концентратор включено несколько типов торможения, а также к задней оси концентратора прикрепляются передачи.

Нет информации Кассета

Коробка передач - разделена на свободную и коробку передач, они не являются взаимозаменимы друг с другом.

Коробка передач - комбинация нескольких передач, которая крепится к ступице, если передача сносится, то нужно менять весь блок.

Свободный механизм - одна или несколько комбинированных передач, которая крепится к ступице, если передача сносится, то нужно менять весь блок.

Нет информации Цепь Нет информации

www.1a.ee

Эдоардо Бьянки / Персоны / Велорама

Основатель крупной велосипедной компании, работающей по сей день с 1885 года

Эдоардо Бьянки (часто ошибочно произносимый как Бианчи) родился 17 июля 1865 года в Милане, в соборе Дуомо. На воспитание он был отдан в сиротский приют Мартинитте. В возрасте 7 лет, наряду с общим образованием, Эдоардо изучил основы механики, которые он впоследствии применил на практике.

Эдоардо открыл свою первую компанию в 1885 году в Милане, на улице Via Nirone в доме №7. В то время основателю компании исполнился 21 год.

Первым его новшеством было уменьшение диаметра переднего колеса и использование цепной передачи. Это позволило велосипедистам сохранять равновесие на велосипеде без использования акробатических способностей. Так родился безопасный велосипед.

В 1888 году «маленький кузнец», как называли Эдоардо Бьянки, перенёс производство на Via Bertani c целью увеличения объёмов производства. Здесь был выпущен первый велосипед с шинами, изобретёнными шотландцем Джоном Данлопом.

В 1895 году Бьянки был приглашён ко двору королевы Маргариты в Villa Reale в Монзе. Королева узнала о его оригинальном изделии и пожелала прокатиться. Специально для королевы был изготовлен первый женский велосипед.

С самого начала Эдоардо Бьянки смело внедрял различные новшества, но при этом не стремился сделать велосипед спортивным. Однако велосипедные соревнования были для изобретателя прекрасной возможностью испытывать новые изделия. Первую победу на соревнованиях принёс Джованни Фердинандо Томаселли (Giovanni Ferdinando Tommaselli), выиграв Grand Prix de la Ville de Paris в 1899 году.

Победы в гонках давали молодому предприятию средства для роста.

В 1901, Эдоардо Бьянки представил первый велосипед, с карданным приводом.

В 1913 году на велосипед был установлен передний тормоз.

В 1914 году Bianchi была уже известной маркой. К тому времени было произведено 45000 велосипедов, 1500 мотоциклов и 1000 автомобилей. Индустриальные успехи, не мешали Эдоардо проводить новые исследования и разработки.

В 1915 году Бьянки изготовил велосипед для вооружённых сил, оснащённый широкими шинами, и тормозами на оба колеса. Этот оригинальный велосипед был отправлен в Королевскую пехоту, где использовался как транспортное средство для бездорожья от Альп до африканских пустынь: это был первый горный велосипед — предок всех современных версий.

Первым великим чемпионом, имя которого навсегда связано с именем Бьянки, был Костанте Джирарденго (Costante Girardengo).

К 1935 году фирма Bianchi стала крупной компанией и абсолютным лидером итальянского велосипедного рынка, производя более чем 70000 велосипедов в год. Коммерческий успех, однако, не ослабил внимание Бьянки к соревнованиям. В предвоенное время престиж велосипедов Bianchi поднялся благодаря победам Фаусто Коппи (Fausto Coppi), сотрудничество которого с Bianchi началось в 1940 годы с победы в гонке «Джиро д'Италия». Затем были ещё 4 победы в «Джиро», 2 победы в «Тур-де-Франс», победа в Чемпионате мира и гонки на время на отктытом стадионе «Велодромо Вигорелли» в Милане.

Чемпионом мира в гонке преследования Фаусто Коппи стал в 1947 году и в том же году завоевал свой второй чемпионский титул в «Джиро д'Италия».

Первая победа в «Тур-де-Франс» пришла в 1949 году, когда все уже считали, что Коппи вне игры после падения на этапе. Он стал первым спортсменом, победившим в «Джиро» и «Тур-де-Франс» в одном сезоне. По мнению спортивных физиологов это было невозможно.

В 1952 году организаторы «Тур-де-Франс» пробовали оживить гонку, вводя некоторые специальные призы. И вновь Фаусто Коппи взял победу в обоих гонках в одном сезоне.

В 1953 году Коппи выиграл Чемпионат мира и отметил свою 5−ю победу в «Джиро д'Италия». Эти успехи вдохновили литераторов и кинематографистов на создание популярных рассказов и фильмов.

Технику Bianchi прославили также такие чемпионы, как Костанте Джирарденго (Costante Girardengo) и Джетано Беллони (Gaetano Belloni) по прозвищу «Tano». Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari) успешно выступал на мотоциклах Bianchi.

Затем вспыхнула Вторая мировая война. В августе 1943 года подверглись бомбардировке фабричные здания Bianchi в Милане, просуществовавшие на тот момент 58 лет со дня основания фабрики.

В 1946 году Эдоардо Бьянки скончался в возрасте 79 лет, передав управление компанией своему сыну Джузеппе (Giuseppe Bianchi).

После окончания Второй мировой войны на возрождение фирмы были потрачены годы. В итоге мир узнал о новых чемпионах, показавших прекрасные результаты на велосипедах Bianchi.

Феличе Джимонди (Felice Gimondi) выиграл «Тур-де-Франс» в 1965 году, это был его дебют. Затем последовали победы на «Джиро д'Италия» в 1967 и 1969 годах, а также «Вуэлта Испания» в 1968 году и мировой триумф в Барселоне в 1973. Свою карьеру Фелисе Джимонди закончил в 1976 году.

Ещё две победы на Чемпионатах мира завоевали Морено Арджентин (Moreno Argentin) в 1986 году и Джианни Бунго (Gianni Bugno) в 1992 году.

В 1980 году, торговая марка Bianchi была принята группой Piaggio.

В 1982 году компания Bianchi вышла на европейский рынок велосипедов BMX.

В 1987 году Bianchi приобретает австрийскую торговую марку Puch. Не теряя из виду шоссейные соревнования, компания сосредоточилась на выпуске горных велосипедов.

В 1991 году Бруно Занчи (Bruno Zanchi) победил на велосипеде Bianchi, став Чемпионом мира в дисциплине скоростного спуска.

В 1993 году другой велосипедист Bianchi, Дарио Акуароли (Dario Acquaroli), выиграл Чемпионат мира в дисциплине кросс-кантри.

1998 год стал триумфальным. Марко Патани (Marco Pantani) по прозвищу «Пират» оставил всех позади в гонке «Джиро д'Италия» и «Тур-де-Франс» одновременно, что удавалось лишь немногим. Стефано Гарцелли, испытанный друг Патани и преданный товарищ по команде, успешно начал свою карьеру профессионального гонщика в Туре по Швейцарии.

В 2003 году, спустя 19 лет, компания Bianchi снова стала спонсором. немецкий гонщик Ян Ульрих (Jan Ullrich) принёс победу команде Bianchi в столетней гонке «Тур-де-Франс», бросив вызов Лэнсу Армстронгу (Lance Armstrong).

В категории бездорожья, тройка гонщиков Жульен Абсалон (Julien Absalon) — Хосе Хермида (Jose Hermida) — Томас Дитш (Thomas Dietsch) усиливает ведущую роль команды Bianchi Motorex в Европе и во всем мире, в то время как Марко Вилла (Marco Villa) завоёвывает победу в итальянском Чемпионате.

2004 год — год триумфа. Жульен Абсалон побеждает на Олимпиаде в Афинах и на Чемпионате мира. В июле его товарищ по команде Томас Дитш, после получения серебряной медали на Чемпионате мира в Австрии, захватывает также золотую медаль на Чемпионате в Польше.

В последние годы известность Bianchi принесли победы Данило Ди Луки (Danilo Di Luca).

С мая 1997 года компания Bianchi является частью группы Cycleurope AB — шведской компании, входящей в холдинг Grimaldi, известной как самый крупный международный велосипедный холдинг.

velorama.ru


Смотрите также