Как ездить на велосипеде, чтобы похудеть. Велосипед ездить


Езда на велосипеде по городу

Всё больше и больше людей в городах отказываются от автомобилей. А почему бы и нет? Ездить на велосипеде по городу это интересно, полезно для здоровья, а также позволяет увидеть ваш город с новой стороны. На велосипеде можно ездить за продуктами, на концерты, в школу, на работу — решать вам.

Но сначала необходимо знать основы рационального и безопасного передвижения на велосипеде по городу, правильного переключения передач и обслуживания велосипеда.

Какой велосипед лучше купить для города.

Для катания по городу подойдет любой велосипед: круизёр, шоссейный и горный. Обычно для передвижения по городу выбирают классический 10-скоростной или тюнингованный односкоростной велосипед, способный подчеркнуть ваш стиль. Если вы за год накатываете не одну тысячу километров, то обратите внимание на «городской велосипед» — простой в обслуживании и очень надежный. Если вам приходится ездить в дождливую погоду, обязательно установите на велосипед крылья.

Если вам негде хранить велосипед или же просто нет денег на него, то для эпизодических поездок вы можете брать велосипед в аренду.

Перевозка багажа на велосипеде.

Отправившись на велосипеде в город даже по самому пустяковому делу, вам нужно будет где-то разместить свои вещи. Вы можете выбрать четыре варианта перевозки багажа на велосипеде:

  • Рюкзак: Подходит для перевозки небольшого количества вещей и коротких поездок. Предоставляет высокую универсальность. Он всегда с вами, независимо от того вы на велосипеде или нет.
  • Передняя корзина: Придаёт европейский стиль. Возможно разместить несколько небольших предметов. Более компактным вариантом является сумка на руль.
  • Задний багажник и велобаул: Позволяет перевозить более тяжелые грузы на длинные расстояния. Некоторые велобаулы можно использовать в качестве рюкзака или обычной сумки. Это самый лучший вариант для частых поездок по городу.
  • Грузовой прицеп: На прицепе можно перевезти значительный объём вещей, например, с рынка или строительного магазина.

Защита велосипеда от угона.

К сожалению кража велосипедов является печальным фактом нашей жизни. Для снижения риска угона велосипеда:

  • Выберите и купите велосипедный замок. Если вы планируете отлучиться от велосипеда на несколько минут, можете воспользоваться замком в виде троса. В опасных районах, или когда вы оставляете велосипед на длительный срок используйте сверхмощный U-образный замок.
  • При любой возможности старайтесь оставлять велосипед не на парковке, а под охраной.
  • Берите велосипед с собой в здание, но сначала спросите разрешение.
  • В районах с высоким уровнем преступности используйте недорогие, не привлекающие внимания велосипеды. Вряд ли вор позарится на старый велосипед 90-х годов выпуска, если рядом будут стоять велосипеды за 3000 долларов.
  • Также защищайте все аксессуары и компоненты велосипеда! Например, на подседельный штырь лучше установить зажим на болтах, а не с эксцентриковым креплением. Снимите с велосипеда и положите в рюкзак велокомпьютер и фонарик, чтобы это не сделал за вас кто-то другой. Также замкните на замок седло, колёса и другие дорогостоящие компоненты велосипеда.

Всегда берите велозамок с собой. Можете закрепить его прямо на велосипеде, положить в велобаул или рюкзак, чтобы им можно было всегда воспользоваться.

Велоодежда для езды по городу.

Для большинства поездок на велосипеде по городу специальная велосипедная одежда не потребуется. Если вы передвигаетесь по городу исключительно на велосипеде, купите велоодежду. Можете использовать любую одежду, которая вам нравится, но при одном условии — она не должна ставить под угрозу вашу безопасность.

Старайтесь не одевать длинные шарфы, куртки и юбки, которые могут запутаться в заднем колесе или тормозах. На велосипедах, на которых не установлена защита цепи, длинные брюки могут испачкаться смазкой или их может зажевать цепью.

  • Штаны: Если это не трико, то для предотвращения попадания штанов в цепь закатайте их, заправьте концы в носки или закрепите с помощью специальных липучек.
  • Обувь: Нет необходимости покупать специальную велосипедную обувь. Обычная обувь более универсальна. Цепкая подошва помогает легче удерживать ноги на педалях. Если у вас обувь с гладкой подошвой, то купите безремешковые туклипсы.
  • Куртка: Куртка пригодится на случай дождя или сильного ветра. Во время дождя можете даже надеть водонепроницаемые брюки и бахилы.

Так как передвигаться на велосипеде по городу становиться всё популярнее, то в продаже появилась модная велоодежда. Эластичная ткань, светоотражающие полосы и «дышащие» вкладки брюк помогут вам ездить, работать, развлекаться и при этом не выглядеть как фотомодель в стиле спандекс.

Безопасность при езде на велосипеде по городу.

Безопасное передвижение на велосипеде в потоке автомобилей можно свести к трём ключевым моментам:

  • Будьте заметны: Одевайте яркую куртку (верхнюю одежду) или белый шлем. Установите на велосипед спереди фонарик, а сзади мигалку. Всегда пользуйтесь ими ночью и в условиях плохой видимости. С целью обеспечения дополнительной заметности можете купить или сделать своими руками светодиодную подсветку на колёса. Также ознакомьтесь с нашей статьёй о выборе фонарика.
  • Не нарушайте закон: Чтобы к вам относились с уважением, сами проявляйте уважение к другим участникам дорожного движения. Соблюдайте правила дорожного движения. Ездите в колонне в один ряд. Никогда не едьте против потока движения. По возможности пользуйтесь велодорожками. Ездите по проезжей части или велодорожкам, а не по тротуару, если это конечно не запрещено правилами. Ездить по тротуару безопасней, но при этом нужно оставаться предельно осторожным по отношения к пешеходам и на переходах.
  • Будьте предсказуемы: Ездите на велосипеде предсказуемо. Не обгоняйте автомобили. Указывайте жестами повороты. Будьте вежливы к другим участникам дорожного движения. Без необходимости не блокируйте дорогу и не затрудняйте передвижение другим участникам, если конечно это не в целях безопасности. Во время поездок с друзьями или семьёй сфокусируйтесь на дорожном движении, а не на разговоре.

Техническое обслуживание велосипеда.

Базовое техническое обслуживание велосипеда состоит из:

  • Поддержание давления в покрышках: Все покрышки постепенно спускают воздух. Независимо от того, пользуетесь вы велосипедом или нет, несколько раз в месяц нужно подкачивать покрышки до рекомендуемого давления. Чтобы ускорить эту процедуру приобретите напольный насос со встроенным манометром.
  • Смазка: Трансмиссия будет работать легче, тише и плавней, если её регулярно смазывать. В зависимости от частоты использования велосипеда смазывайте цепь один или два раза в месяц. Сначала дайте смазке впитаться, а затем вытрите излишки салфеткой.

Регулярно отдавайте велосипед на техническое обслуживание в веломастерскую. Ежегодное обслуживание продлит срок эксплуатации велосипеда и сведёт к минимуму возможные поломки.

Защита от проколов.

Как защититься от проколов:

  • Профилактика: Используйте антипрокольные ленты и применяйте герметик. Это особенно полезно, если вы катаетесь в районах, в которых много битого стекла и колючек.
  • План на непредвиденный случай: Хорошо, если у вас будет друг, которому вы можете позвонить, чтобы он вас забрал с велосипедом. Берите деньги, чтобы могли поймать автобус или сесть в поезд с велосипедом и добраться домой. Или хотя бы всегда возите с собой замок, чтобы можно было пристегнуть велосипед на замок, вызвать такси и вернуться к нему позже.
  • Ремонт камер: Научитесь самостоятельно ремонтировать камеру и возите с собой всё необходимое для ремонта (бортировки, запасные камеры, заплатки, насос). Замена камеры занимает около десяти минут. Для получения дополнительных инструкций читайте статью о том, как правильно заклеить камеру.

velofun.ru

На работу на велосипеде: как правильно ездить

Велосипед – прекрасный способ поддержать фигуру, развить выносливость, сделать свою жизнь ярче, подарить себе незабываемые ощущения от прогулок. А еще это отличный транспорт, благодаря которому из точки А в точку Б можно добраться быстрее, чем на автомобиле, общественном транспорте и, тем более пешком.

В крупных городах все больше владельцев автомобилей предпочитают отказаться от душных и нервных пробок и попробовать ездить на работу на велосипеде. И это правильно, ведь двухколесный байк – простой, экологичный и относительно недорогой транспорт. Активная велосипедизация дает результаты, и уже многие жители мегаполисов пересаживаются на двухколесный транспорт, делая город чище, тише и спокойнее. Присоединяйтесь!

На байке на работу – дадим бой пробкам!

Автомобильные пробки – типичное явление для городов, население которых переваливает за полмиллиона. Дороги не поспевают за таким количеством машин, которое приходится видеть каждый день. Даже общественный транспорт на специально выделенной полосе и трамваи испытывают трудности на крупных улицах. Если к этому добавить огромное количество припаркованных машин с краев проезжих частей, то ситуация с передвижением на автотранспорте становится еще более плачевной.

Заторы на дорогах и плотный транспортный поток снижают среднюю скорость вплоть до нуля, из-за чего необходимо вставать и выезжать на работу раньше. И с этим ничего не поделаешь – приходится жертвовать личным утренним временем, чтобы добраться до работы вовремя. Аналогичная ситуация на обратном пути, только здесь дорога с работы отнимет более ценное время вечернего досуга.

Акция «На велосипеде на работу» объединяет активных катальщиков крупных городов

Альтернатива изнуряющим пробкам, затратам на бензин или на оплату билетов в общественном транспорте – поездки на работу на велосипеде. Двухколесный транспорт, как уже отметили, даст возможность насладиться дорогой, положительно повлияет на здоровье и сэкономит самое ценное для жителя города – время.

Итак, что получаем, пересев на велосипед:

  • увеличение средней скорости: для автомобиля в пробке она близка к 10 км/час, для велосипеда – 15 км/час, и это если ехать по той же дороге;
  • равномерность – гораздо быстрее и комфортнее доехать до пункта назначения с одной скоростью, чем рывками;
  • заряд бодрости на весь день и приятная нагрузка вечером после работы;
  • нет необходимости тратиться на бензин или оплачивать проезд;
  • возможность увидеть много интересных деталей по пути.

Вместе с тем движение в самой пробке и объезд стоящих машин по кривой траектории перечеркнет все перечисленные плюсы, кроме денежных затрат, и сделает дорогу опасной. Поэтому для поездок на велике стоит заранее продумать правильный маршрут.

Как сделать поездки комфортными и безопасными

Дорога на работу с велосипедом – приятное и полезное времяпрепровождение, но только если к этому тщательно подготовиться:

  • проложить безопасные маршруты;
  • ознакомиться с правилами дорожного движения;
  • подготовить велосипед к поездкам;
  • запастись инструментами для ремонта и техобслуживания;
  • выбрать подходящую одежду;
  • продумать парковку велосипеда.

Велосипед имеется, желание ездить на нем до работы и обратно есть, поэтому приступаем к первому пункту подготовки – поиску безопасных дорог. Широкополосные проезжие части и места, где ежедневно скапливаются пробки, отметаем – там поездка на велосипеде покажется еще хуже, чем на автотранспорте.

Оптимальный вариант – улицы с невысоким трафиком, пустые тротуары, велосипедные дорожки. Одна и та же дорога в разное время суток выглядит по-разному: утром она может быть пустой, а к вечеру полна машин и людей, или наоборот. Поэтому лучше выбрать два маршрута с объездом проблемных участков.

По таким дорогам на велосипеде ездить крайне опасно

Советы по выбору маршрута:

  • поменьше поворотов;
  • выбираем относительно ровное дорожное покрытие;
  • объезжаем места скопления собак;
  • не стоит делать выбор в пользу тесных и темных дворов;
  • для езды по тротуарам: чем меньше пешеходов – тем лучше;
  • подобрать дорогу так, чтобы по минимуму слезать с велосипеда, а в идеале – сойти только у конечного пункта.

Ездить на работу на велосипеде, так или иначе, придется по дорогам, наравне с машинами. И хотя выбор маршрута делается в пользу малозагруженных дорог, встреча с автомобилями, пешеходами и другими велосипедистами неизбежна, и от знаний основных правил дорожного движения для велосипедистов никто не освобождает.

Перечислим вкратце ПДД для велосипеда:

  • движение попутно транспортному потоку по правому краю проезжей части;
  • тщательно следить за дорожной обстановкой;
  • объезд препятствий только слева;
  • выдержка дистанции и бокового интервала с другим транспортом;
  • максимально прямая траектория без резких маневров;
  • подача предупредительных знаков в начале движения, на поворотах и при остановке;
  • соблюдение требований светофоров, разметки и дорожных знаков: приоритет проезда, пешеходный переход, предупреждающие знаки;
  • переходить дороги пешком;
  • велосипед должен быть оборудован передним и задним светоотражателями, а в темное время суток – фонарями.

Перед началом движения убедиться в идеальном состоянии рулевой, тормозной системы и трансмиссии. При малейших неисправностях основных узлов от дороги необходимо отказаться – любая неполадка может вылиться в падение или аварию.

Подготовка велосипеда включает в себя:• настройку высоты седла и руля по росту;• для модели с амортизатором регулировка жесткости вилки;• накачивание воздуха в камеры до нужного давления.

Высоту седла необходимо подобрать таким образом, чтобы нога, поставленная на педаль в нижнем положении, была почти выпрямлена. Так будет обеспечена оптимальная посадка, что избавит от усталости ног, спины и рук.

О необходимости оптимального давления в шинах можно прочитать здесь.

Для обслуживания и ремонта велосипеда понадобятся:

  • набор ключей и отверток;
  • насос;
  • специальные ключи: спицевой, педальный, кареточный и кассетный съемники;
  • запасные камеры;
  • баллончик со смазкой.

Все это возить с собой каждый день вряд ли получится, поэтому часть инструментов оставляем на месте работы или дома, а в дорогу только необходимое: ключи для подтягивания колес и руля, пару отверток, насос и запасные камеры.

Одежда для дороги должна быть легкой и комфортной, для поездок можно купить специальный велокостюм. Находиться на работе в нем вряд ли разрешат, поэтому стоит заранее продумать, как возить с собой сменную одежду. Самый простой вариант – аккуратно положить ее в рюкзак. Впрочем, стоит ли переодеваться, зависит от погоды и длительности поездки – после 15-минутной неторопливой езды вряд ли надо будет переодеваться. С точки зрения безопасности, велосипедист должен быть заметным на дороге, поэтому подбираем яркую одежду.

Можно также надеть яркую жилетку со светоотражателями: так даже водители авто будут внимательнее, так как этот цвет у них ассоциируется с ГИБДД.

Когда приехали на работу, нужно куда-то деть свой транспорт – прикатить его на территорию предприятия или же оставить снаружи. Лучше, конечно, чтобы велосипед был в максимальной безопасности, а именно, скрыт от чужих глаз. Для пропуска велосипеда через КПП нужно заранее договориться с руководством, скорее всего, пойдут навстречу и разрешат оставлять велик.

Если нет возможности спрятать велосипед, придется его парковать. На средствах противоугона лучше не экономить и купить большую массивную цепь и пару обычных тросовых замков. Качественно припаркованный велосипед и за раму, и за колеса, отпугнет вора, и он пойдет искать более уязвимую добычу.

Но даже хорошо пристегнутый вел могут растащить, так что будьте бдительны!

Световой день не стоит на месте, а некоторые велосипедисты не слезают со своего двухколесного друга и зимой, поэтому придется ездить и в темное время суток. Чтобы не получить неприятных сюрпризов в дороге, рекомендуется оборудовать велосипед мощной передней фарой и задним мигающим фонарем. Так будет хорошо видно дорогу самому и в то же время велосипед будет заметен со стороны.

Зеркало заднего вида расширит обзор и позволит оценить расстояние до приближающегося транспорта сзади. Крылья примут на себя всю грязь после дождя, оставив велосипедиста чистым, а звонок даст возможность отогнать с дороги задумавшуюся собаку и предупредить пешеходов о своем приближении.

Где и на каком велосипеде лучше ехать

Как обычно, вспомним основные типы велосипедов:

  • дорожный;
  • горный;
  • шоссейный;
  • гибрид.

Дорожный велосипед – идеальный вариант для города. Если маршруты не пролегают по уклонам, вполне можно обойтись стандартной односкоростной моделью. Этот велосипед не требует постоянного обслуживания, но способен прокатить десяток сезонов. Скоростной аналог дорожника будет стоить дороже, но он лучше в плане подъемов в горку – не будет отнимать сил, да и потеть много при въезде в горку не придется. Правда, добавятся заморочки с обслуживанием трансмиссии.

Дороги в районе исключительно плохие, на пути встречаются грунты в сочетании с подъемами, а может, планируете катать не только на работу, но и за пределы города – тогда самое время присмотреть горный велосипед. Езда на нем по неровностям будет более комфортной по сравнению с классическим велосипедом, благодаря форме покрышек и амортизации. По сравнению с дорожным, МТБ дает спортивную посадку, так что по дороге на работу можно еще и хорошо потренироваться. Также горник подойдет для поездок в зимнее время.

Шоссейный велосипед исключительно для ровного асфальта и дальних расстояний. Так, например, езда по трассе – минут 40-50. Этот велосипед способен развивать высокую скорость, посадка на нем специфична, имеются тонкости в управлении, а еще он дорого стоит и требует внимательного обслуживания. Этот вариант подойдет только опытным велосипедистам-гонщикам, которые решили погонять и на работу.

Характеристики горного и шоссейного байков сочетает в себе гибрид. Как и дорожник, он идеально подойдет для езды по городу – ровным и не очень дорогам. Специально для поездок на работу его брать не стоит из-за стоимости, а так он намного удобнее и легче дорожной модели.

Заключение

Поездки на велосипеде на работу – отличная возможность получить массу положительных эмоций и заряд энергии на весь рабочий день, сэкономить время и кругленькую сумму! Грамотный подход к этому мероприятию позволит ездить безопасно и комфортно и, тем самым подать хороший пример друзьям, сотрудникам, другим велосипедистам, автомобилистам и прохожим.

загрузка...

velofans.ru

Как научиться правильно ездить на велосипеде

Главное не бояться упасть. Многих людей страх падения с велосипеда сковывает все попытки научиться ездить на нём. Помните, что без падений нет движения вперёд. Мы все когда то были маленькими и не умели ходить, а только ползали. В итоге переборов страх пусть и падая, набивая шишки и сбивая коленки научились ходить. Точно также и с велосипедом. Нужно перебороть страх падения и тогда процесс обучения езды на велосипеде пойдёт гораздо быстрее.

Выберите спокойное место без машин и прочего вида транспорта, а также потока пешеходов. Сначала изучите конструкцию велосипеда, поймите каким образом велосипед приводится в действие, где у него руль, обязательно узнайте где расположены тормоза и как ими управлять. Найдите при необходимости знакомого человека, который сможет Вам объяснить все конструкционные особенности велосипеда и поможет Вам сесть на велосипед, проехать несколько метров, затормозить и спрыгнуть с него. Если у Вас получится проехать на велосипеде впервые, все остальные попытки будут получаться всё лучше и лучше.

Если есть возможность, для начала опустите сидение как можно ниже, чтобы Ваши ноги во время сидения на велосипеде доставали земли. Прокатитесь на велосипеде отталкиваясь ногами от земли, не крутя педали. Попробуйте поворачивать рулём влево-вправо, чтобы изучить траекторию поворота велосипеда, попробуйте притормозить — определите какое усилие нужно приложить к тормозу, чтобы полностью остановить велосипед. Помните, сначала нажимайте тормоз, а уже при практически полной остановке байка опускайте ноги на землю и никак не наоборот, этим Вы избежите травм при остановке. Научитесь балансировать телом, чтобы не падать с велосипеда, пусть Ваш помощник подстрахует Вас на этом этапе обучения.

Если у Вас получилось сохранять равновесие, затормозить без проблем, то следующим этапом обучения будет кручение педалей. Сядьте на велосипед, поставьте одну ногу на педаль, второй отталкивайтесь от земли, пусть Ваш помощник придерживает Вас или велосипед, чтобы не завалиться на бок. Оттолкнитесь от земли одной ногой, второй же постарайтесь прокрутить педаль вперёд, в тот момент когда это получится — поставьте вторую ногу на педаль и постарайтесь также прокрутить её вперёд. В это время возможны покачивания велосипеда в разные стороны, постарайтесь сохранить равновесие и не упасть. Поочерёдно пробуйте крутить педали левой и правой ногой вперёд, не торопитесь, главная задача понять процесс езды и не упасть, как быстро ездить на велосипеде Вы научитесь в будущем. В какой либо непредвиденной ситуации — жмите на тормоз и ставьте ноги на землю. Попробуйте несколько раз начать езду и остановиться. Если у Вас это получается просто и естественно, можете увеличить расстояние езды до метров 20-30. Понемногу увеличивайте дистанцию, доведя её до 100 метров.

Теперь пришло время научиться поворачивать на скорости. Во время поворота попросите подстраховать Вас. Поворот рулём старайтесь выполнять на небольшой скорости, выбирайте для начала большой радиус, так Вам будет легче повернуть. Весь процесс повторяйте до полного автоматизма.

Когда у Вас получится хорошо и уверенно ездить на велосипеде, подгоните размер седла под Ваш рост, выпрямленная нога поставленная на педаль в нижней точке должна чуть-чуть, незначительно сгибаться в колене. Попробуйте при таком положении седла прокатиться, помните, что в этом случае ноги не будут доставать до земли и при остановке велосипеда нужно быстро спрыгнуть с седла на какую-то из сторон предварительно опустив ногу и наклонив велосипед на бок.

Как видите езда на велосипеде не такое уж и сложное занятие, попрактикуйтесь некоторое время перед тем как выезжать на дорогу с автомобилями. Обязательно изучите правила дорожного движения и ручные сигналы велосипедиста, чтобы не попасть в аварийную ситуацию.

В заключение видео, в котором наглядно показывается как научиться ездить на велосипеде взрослому и ребёнку

velo-tur.net

Как ездить на велосипеде, чтобы похудеть быстро

Физическая активность способствует снижению веса и оптимизации всех систем организма. Правильная езда на велосипеде это самый лучший способ избавится от лишних килограммов.

Вопрос снижения веса всегда был и будет актуальным. А в современном мире, где люди часто поддаются слабости поесть вредной пищи и не ограничивают себя в питании, он не зря считается первостепенным.

Многие не могут похудеть не из-за отсутствия желания, а по причине неправильного подхода к снижению веса.Жесткие диеты, сомнительные таблетки — это не самый лучший вариант.

Все, что нужно для создания идеальных параметров – физическая активность и рациональное питание.

Ответ на вопрос как ездить на велосипеде, чтобы похудеть вы найдете в нашей статье.

Эффективность езды на велосипеде

Хорошая велопрогулка заменит вам кардио-тренировку

В западных странах программы езды на велосипеде давно являются самыми эффективными для похудения. Но у нас многие женщины не знают, как правильно ездить на велосипеде, чтобы похудеть. Велосипед обеспечивает нагрузку практически на все группы мышц и езда на нем требует много энергии. Преимуществ у этого способа похудения много: укрепление бёдер, икр, экономичность, мобильность, высокий уровень энергозатрат, что важно при похудении.

Как ездить на велосипеде правильно

Чтобы занятия были эффективными, перед их началом необходимо узнать, как ездить на велосипеде, чтобы похудеть. Если делать это правильно, то за 60 минут человек теряет около 750 калорий.

Во-первых, нагрузки должны быть постепенными и регулярными, а модель и функции велосипеда соответствовать местности и предполагаемому маршруту. Во-вторых, следует помнить, что активный процесс сжигания жировых клеток начинается только после часа езды. Для парковых дорожек, грунтовых аллеек лучше всего подойдут модели кросс-катнтри, эндуро, а для шоссе – туристические. Велосипеды-гибриды разработаны для любого вида местности.

Выбираем велосипед правильно

Важно не только знание того, как правильно ездить на велосипеде, чтобы похудеть, но и подбор правильной модели велосипеда. Конечно, нужно избегать ошибок в графике и нарушений продолжительности поездок. Вид двухколесного транспорта зависит от целей и местности, где будут совершаться поездки

Когда и езда в радость!

Спортивное катание

Фитнес

Stels Miss 6100, Merida MATTS 10V

Спорт

Merida Juilet 10V, Kona Borabora

Для прогулок

Комфорт

Trek Navigator 2.0 L, Trek Navigator 2.0

Стиль

Trek Classic L, Trek Classic

График велосипедных прогулок

Похудеть поможет велосипед!

Минимальная длительность велосипедной прогулки – 30 минут. Перед велосипедной прогулкой не желательно пить, есть. Одеваться нужно легко и удобно. Занятия сайклингом должны быть регулярными.Сначала рекомендуют поездки по ровным дорогам на невысокой скорости (парк, пригород). Через несколько дней можно перейти на короткий спринт. Местность должна быть рельефной, со спусками и подъемами.

Схема занятий о том, как ездить на велосипеде, чтобы похудеть Минуты Действие
1-10 разминка
10-12 подъем вверх, стоя на педалях
12-14 езда по ровной дороге, сидя в седле
14-19 быстрая езда 30 секунд, перерыв, быстрая езда
19-23 езда по ровной дороге
23-26 двигаемся под гору
26-30 езда по ровной дороге, быстрый темп 20 секунд – 40 секунд отдыха
30-35 езда по ровной поверхности

Чередование темпа езды и нагрузки на мышцы обеспечит высокий уровень энергозатрат и запустит механизм сжигания жировой ткани.

Бег на борьбе с лишним весом

Езда на велосипеде и бег как путь к похудению

Полезные советы, как правильно ездить на велосипеде, чтобы похудеть

Прогулка на велосипеде

Чтобы избежать перегрузки и боли в мышцах нужно знать, как правильно кататься на велосипеде, чтобы похудеть.

Обязательное условие — правильно сидеть в седле велосипеда.

Руки должны располагаться на линии плеч, а запястья не выгибаться вниз.

Если руки будут в постоянном напряжении, то мышцы быстро устанут, появится боль. Нужно регулярно менять положение рук и переставлять кисти.

Если рама удобна, то никакого дискомфорта возникнуть не должно. Но все же стоит периодически менять положение в седле и пройтись рядом с велосипедом. Чем чаще будут крутиться педали, тем интенсивнее будет процесс похудения.

Езда на велосипеде один из самых эффективных и недорогих способов избавится от лишнего веса. Теперь вы точно знаете, как правильно ездить на велосипеде, чтобы похудеть.

dietadvice.ru


Смотрите также