Двухподвесный велосипед Specialized Demo 8 FSR I 2016. Велосипед demo


Specialized Demo 8 I (2012) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Тип: горный (MTB), даунхилл 
  • -Возраст: для взрослых 
  • -Модель: 2012 года 
  • -Амортизация: Full suspension (двухподвесный) 
  • -Наименование заднего амортизатора: Fox Van RC 
  • -Уровень мягкой вилки: профессиональный 
  • -Ход вилки: 200 мм 
  • -Конструкция рулевой колонки: интегрированная, безрезьбовая 
  • -Размеры рамы: 15.5, 16.5, 18.0 дюйм 
  • -Регулировки заднего амортизатора: жесткости пружины, скорости сжатия, скорости обратного хода 
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор велосипеда Specialized Demo 8 I (2012), почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.

Видео обзор Specialized Demo 8 I (2012)

  • Все 97
  • Обзоры 12
  • Распаковка 4
  • Тесты 11

Характеристики Specialized Demo 8 I (2012)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Тип горный (MTB), даунхилл 
Возраст для взрослых 
Модель 2012 года 

Рама, вилка

Амортизация Full suspension (двухподвесный) 
Наименование заднего амортизатора Fox Van RC 
Уровень мягкой вилки профессиональный 
Ход вилки 200 мм 
Конструкция рулевой колонки интегрированная, безрезьбовая 
Размеры рамы 15.5, 16.5, 18.0 дюйм 
Регулировки заднего амортизатора жесткости пружины, скорости сжатия, скорости обратного хода 
Наименование мягкой вилки RockShox Boxxer RC 
Регулировки вилки жесткости пружины, скорости сжатия, скорости обратного хода 
Конструкция вилки пружинно-масляная (двухкоронная) 
Материал рамы алюминиевый сплав 
Ход задней подвески 200 мм 

Колеса

Диаметр колес 26 дюймов 
Материал обода алюминиевый сплав 
Двойной обод есть 
Наименование ободов Roval DH 
Наименование покрышек Specialized Butcher DH, 26x2.3 

Торможение

Тип переднего тормоза дисковый (гидравлический) 
Уровень заднего тормоза профессиональный 
Наименование переднего тормоза Avid Elixir 7, 200mm 
Наименование заднего тормоза Avid Elixir 7, 180mm 
Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки 
Уровень переднего тормоза профессиональный 
Тип заднего тормоза дисковый (гидравлический) 

Трансмиссия

Количество звезд системы
Конструкция манеток триггерные двухрычажные 
Количество скоростей 10 
Наименование заднего переключателя SRAM X.9 
Конструкция педалей платформы 
Наименование каретки SRAM PF30 DH 
Наименование кассеты Shimano Tiagra, 11-25T 
Количество звезд в кассете 10 
Уровень кассеты спортивный 
Уровень заднего переключателя спортивный 
Уровень манеток спортивный 
Успокоитель есть 
Уровень каретки спортивный 
Наименование манеток SRAM X.7 
Конструкция каретки интегрированная 

Руль

Конструкция руля изогнутый 

Седло

Материал рамки седла хроммолибденовый сплав 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Specialized Demo 8 I (2012)

Задать вопрос

naobzorah.ru

Обзор Specialized Demo 8 650b 2015

Результаты большого теста одного из лучших подвесов от Specialized

14 марта 2016

«Межсезонье» в разгаре. Все вело-пацаны и девчонки постят фотки из качалки, собирают новые велосипеды и вспоминают прошедший сезон. Вот и я решил вам поведать об опыте катания на велосипеде Specialized Demo 8. 

 

 

Дело было так: захотелось мне катнуть даунхилла, да ещё и выпала достаточно удобная возможность посетить две дх-гонки: в Архызе, где до того момента я не был, и в Новоросе. Я вполне допускал, что всё это можно сделать и на моём эндурике, но тем не менее хотелось чего-то более подходящего, и я начал искать дх-вел. И вот одним из вариантов стало взять на тест Specialized Demo 8 15 года выпуска на колёсах 650b. Так я и сделал. 

 

Пожалуй, я сильно сожму предисловие, но скажу, что мои сверхгоночные амбиции были сильно попорчены разными обстоятельствами, но тем не менее я прилично покатался и в Архызе и в Новороссийске, велосипед был протестирован по полной.

 

 

В Архызе просто чумовая трасса, местами очень непростая. И уж тем более непросто её проехать в ровном высоком темпе. Тут есть и корни, и камни, и сыпуха, и скоростные прямики, и «съезжалки» с большим количеством траекторий. 

 

 

 

В Новоросе же трасса 7 ветров представляет собой набор таких элементов, как прыжки и дропы, плоские повороты, повороты с упором, «съезжалки», и всё это добро исключительно каменистое. Трасса известна своей беспощадностью к колесам.

 

 

 

Давайте ближе к делу. Сразу поясню, что я на велосипеде поменял: это были грипсы, задний ротор и задняя покрышка. Разрубленная ладонь давала о себе знать и более мягкие грипсы немного спасали положение. Задний ротор 203мм так же должен был немного разгрузить мои руки. А задняя покрышка полуслик совершенно не подходила для тех трасс, куда я приехал. Так же я думал, что заменю руль на привычный, но и стоковый оказался удобен для меня.

 

Рассмотрим комплектацию. 

  • Рама: тут всё понятно, ростовку я взял L, короткие перья, огромное количество перьев, куча жесткости и прочности,  подвеска FSR, как обычно не самая упругая, но приятная на неровностях.
  • Задний амортизатор: Fox Van RC, пружина подходила мне по весу (в основном из-за этого я взял L), из настроек только отскок и компрессия. 

 

 

  • Вилка: RockShox Boxer RC, пружинная, настраиваются компрессия и отскок, с чёрными ногами, и это главное.

 

 

Считаю нужным пояснить. В моём мировоззрении правильная подвеска = воздушная подвеска почти всегда. Очень классно обладать возможностью менять жесткость твоей подвески в ощутимых пределах «не отходя от трассы». Не могу поставить этим пунктам минус, хотя тут же вся подвеска была пружинной, но тем не менее отработала вполне нормально. Пружины были нужной жесткости, отскоки я смог настроить под себя, ну а возможность покрутить компрессии добавляла немного интеллектуальности моим действиям. 

 

  • Рулевая: обычная.
  • Вынос: интегрированный от Specialized, вполне обычный.
  • Руль: Specialized, если верить сайту ширина 780 мм, изгиб назад 8°, подъём 6°, мне показался вполне удобным.
  • Грипсы: Specialized «Sip Grip», очень приятные, если ваши руки достаточно выносливы. У меня были проблемы с ладонью и я поставил силиконовые.

 

 

  • Тормоза: SRAM Guide R, до этого уже долгое время байкотировал тормоза Avid после неудачного опыта, но эти были очень дажи неплохи. Регулировка положения ручки, подвод колодок вполне регулировался легким нажиманием на ручку в отсутствие ротора.

 

 

  • Задний переключатель: SRAM X9 Type 2, манетки: SRAM X7, никогда не понимал, почему именно манетку ставят более дешевого группсета, ибо именно она ответственна за тактильные ощущения при переключении. Цепь: SRAM PC 1031.
  • Кассета: SRAM PG 1030 не полная, всего на 7 скоростей, с извратным ограничителем на тросике. Вот это была печаль, как будто вполне здоровый мужчина взял и сам себе отрезал часть гениталий. Для меня остались загадкой причины данного решения. Вес? Ой, не смешите. Минус #1.

 

 

  • Шатуны: SRAM Descendant с 30мм осью, как обычно по традиции спеша длинной 165мм, звезда 36 T, не считая немного непривычной длины — нормальные шатуны.
  • Успокоитель и рокринг Gamut. Ужас. Белый успок, с трущимися элементами, полупрозрачный рок — и всё это на очень стильном черно-сером байке. Фу. Минус #2.

 

 

  • Колеса на ободах Roval 650b DH, втулках Specialized, спицах DT, не поломались и отлично, вмятины были, но в этом я не вижу ничего странного. Разве что бескамерка на них не ставится. Совсем. Пробовал даже взрывами.
  • Передняя покрышка: Specialized Butcher DH 650b x 2.5", двойная железная. Великолепная покрышка и всё тут.
  • Задняя покрышка: Specialized Slaughter DH 650b x 2.3", двойная. Не буду ставить минус, ибо я смог придумать им оправдание: на мой взгляд покрышка скорее парковая, где важнее круто заскользить перед корешами, чем быстро и чётко вписаться в сложную траекторию. Заменил на привычный двойной HighRoller 2 2.4». 

 

 

  • Седло, подседельный штырь, подседельный хомут: Specialized, всё достаточно приятное, проблем не вызвало.

 Итого реальных минуса вышло два. С учётом этого и моих замен могу сказать, что велосипед везде проехал, сильно не ломался, да и сильного дискомфорта я на нем не испытывал. Почти все компоненты скромные, но вполне рабочие, вследствие чего немалый вес (вес стока в ростовке L без педалей 17.6кг). 

 

Велосипеды Specialized в магазинах 100% СПОРТА, включая Specialized Demo.

 

www.100sporta.ru

Двухподвесный велосипед Specialized Demo 8 FSR I 2016

пол мужской тип тормозов дисковый гидравлический диаметр колеса тип рамы двухподвес уровень оборудования профессиональный руль Specialized Demo, алюминиевый сплав 7050, backsweep 8°, upsweep 6°, подьем 25 мм, ширина 780 мм, диаметр 31.8 мм материал рамы карбон тип амортизационной вилки пружинная длина хода вилки более 150 мм тип заднего амортизатора пружинный количество скоростей 10 блокировка амортизатора да рулевая колонка 1-1/8 upper, 1-1/2 lower, semi-integrated, cartridge bearings вынос Specialized P.Series MTB, кованый сплав, 4-bolt грипсы Specialized Sip Grip передний тормоз Sram Guide R, metallic pads, диаметр ротора 200 мм задний тормоз Sram Guide R, metallic pads, диаметр ротора 180 мм тормозные ручки Sram Guide R цепь Sram PC-1031 система Custom Sram Descendant, BB30, алюминиевый сплав 7050, 36T каретка Sram, BB30, 83 мм педали Specialized Bennies, алюминиевый сплав 6061 ободья Roval 650b, алюминиевый сплав, внутренняя ширина 24 мм, 32h передняя втулка Specialized, Hi Lo disc, sealed cartridge bearings, thru-axle 20 мм, 36h задняя втулка Specialized, Hi Lo disc, hollow Cr-Mo axle, 32h передняя покрышка Specialized Butcher DH, 60TPI, wire bead, 650b x 2.5 задняя покрышка Specialized Slaughter DH, 60TPI, wire bead, 650b x 2.3 седло Body Geometry Phenom Comp, hollow Cr-Mo rails, 143 мм подседельный штырь Specialized, алюминиевый сплав 6061, 2-bolt, диаметр 30.9 мм кассета Sram PG-1030, 11-36T, 10 скоростей задний переключатель Sram X9 Type 2 манетки Sram X7 рама Fact 10 метров карбон, S3 Geometry, карбоновый задний треугольник, алюминиевый сплав link and chainstays, Fact IS construction, BB30, full internal cable routing вилка RockShox BoXXer RC 650b, compression adjust, rebound adjust, алюминиевый сплав steerer, Maxle Lite DH, вынос 48 мм, ход 200 мм задний амортизатор Custom Öhlins, high/low speed compression adjust, rebound adjust, 9.5 x 3

rnd.velosite.ru

Двухподвесный велосипед Specialized Demo 8 FSR I 2016

пол мужской тип тормозов дисковый гидравлический диаметр колеса тип рамы двухподвес уровень оборудования профессиональный руль Specialized Demo, алюминиевый сплав 7050, backsweep 8°, upsweep 6°, подьем 25 мм, ширина 780 мм, диаметр 31.8 мм материал рамы карбон тип амортизационной вилки пружинная длина хода вилки более 150 мм тип заднего амортизатора пружинный количество скоростей 10 блокировка амортизатора да рулевая колонка 1-1/8 upper, 1-1/2 lower, semi-integrated, cartridge bearings вынос Specialized P.Series MTB, кованый сплав, 4-bolt грипсы Specialized Sip Grip передний тормоз Sram Guide R, metallic pads, диаметр ротора 200 мм задний тормоз Sram Guide R, metallic pads, диаметр ротора 180 мм тормозные ручки Sram Guide R цепь Sram PC-1031 система Custom Sram Descendant, BB30, алюминиевый сплав 7050, 36T каретка Sram, BB30, 83 мм педали Specialized Bennies, алюминиевый сплав 6061 ободья Roval 650b, алюминиевый сплав, внутренняя ширина 24 мм, 32h передняя втулка Specialized, Hi Lo disc, sealed cartridge bearings, thru-axle 20 мм, 36h задняя втулка Specialized, Hi Lo disc, hollow Cr-Mo axle, 32h передняя покрышка Specialized Butcher DH, 60TPI, wire bead, 650b x 2.5 задняя покрышка Specialized Slaughter DH, 60TPI, wire bead, 650b x 2.3 седло Body Geometry Phenom Comp, hollow Cr-Mo rails, 143 мм подседельный штырь Specialized, алюминиевый сплав 6061, 2-bolt, диаметр 30.9 мм кассета Sram PG-1030, 11-36T, 10 скоростей задний переключатель Sram X9 Type 2 манетки Sram X7 рама Fact 10 метров карбон, S3 Geometry, карбоновый задний треугольник, алюминиевый сплав link and chainstays, Fact IS construction, BB30, full internal cable routing вилка RockShox BoXXer RC 650b, compression adjust, rebound adjust, алюминиевый сплав steerer, Maxle Lite DH, вынос 48 мм, ход 200 мм задний амортизатор Custom Öhlins, high/low speed compression adjust, rebound adjust, 9.5 x 3

peterburg.velosite.ru

Двухподвесный велосипед Specialized Demo 8 FSR I 2016

пол мужской тип тормозов дисковый гидравлический диаметр колеса тип рамы двухподвес уровень оборудования профессиональный руль Specialized Demo, алюминиевый сплав 7050, backsweep 8°, upsweep 6°, подьем 25 мм, ширина 780 мм, диаметр 31.8 мм материал рамы карбон тип амортизационной вилки пружинная длина хода вилки более 150 мм тип заднего амортизатора пружинный количество скоростей 10 блокировка амортизатора да рулевая колонка 1-1/8 upper, 1-1/2 lower, semi-integrated, cartridge bearings вынос Specialized P.Series MTB, кованый сплав, 4-bolt грипсы Specialized Sip Grip передний тормоз Sram Guide R, metallic pads, диаметр ротора 200 мм задний тормоз Sram Guide R, metallic pads, диаметр ротора 180 мм тормозные ручки Sram Guide R цепь Sram PC-1031 система Custom Sram Descendant, BB30, алюминиевый сплав 7050, 36T каретка Sram, BB30, 83 мм педали Specialized Bennies, алюминиевый сплав 6061 ободья Roval 650b, алюминиевый сплав, внутренняя ширина 24 мм, 32h передняя втулка Specialized, Hi Lo disc, sealed cartridge bearings, thru-axle 20 мм, 36h задняя втулка Specialized, Hi Lo disc, hollow Cr-Mo axle, 32h передняя покрышка Specialized Butcher DH, 60TPI, wire bead, 650b x 2.5 задняя покрышка Specialized Slaughter DH, 60TPI, wire bead, 650b x 2.3 седло Body Geometry Phenom Comp, hollow Cr-Mo rails, 143 мм подседельный штырь Specialized, алюминиевый сплав 6061, 2-bolt, диаметр 30.9 мм кассета Sram PG-1030, 11-36T, 10 скоростей задний переключатель Sram X9 Type 2 манетки Sram X7 рама Fact 10 метров карбон, S3 Geometry, карбоновый задний треугольник, алюминиевый сплав link and chainstays, Fact IS construction, BB30, full internal cable routing вилка RockShox BoXXer RC 650b, compression adjust, rebound adjust, алюминиевый сплав steerer, Maxle Lite DH, вынос 48 мм, ход 200 мм задний амортизатор Custom Öhlins, high/low speed compression adjust, rebound adjust, 9.5 x 3

www.velosite.ru


Смотрите также