Велосипед 28'' PRIDE BULLET (2016). Велосипед bullet


Велосипед 28'' PRIDE BULLET (2016)

Год 2016 Размер колёс 28 Тип тормозов V-brake Цвет фильтр Черно-красный Пол / Возраст Мужской Бренд Pride Рама велосипеда PRIDE алюминий 6061Т, 700C Задний переключатель Втулка 3 ск Количество скоростей 3 Задний тормоз Tektro RX-1 Тормозные ручки Tektro ML-330 Вид катания Прогулки, Фитнес Условия Грунт, Бездорожье Вес 11.2 кг Вилка PRIDE алюминий 6061Т, 700C Манетки Shimano SL-3S35 Руль Zoom MTB-AL-102BT Обмотка руля / грипсы Резиновые Вынос Zoom TDS-D345B, Длина 100мм Передняя втулка Joy Tech FH-731DSE Задняя втулка Shimano Nexus SG-3R40 3 скорости Обода колес Двойные алюминиевые Спицы CN стальные Покрышки Innova IA-2301, 700Cx28 Цепь KMC Z410A Каретка Интегрированная Система Prowheel Solid-246T-1-PT, 46T Педали Feimin FP-906 Подседельный штырь Zoom, 31,6x350мм Седло Velo VL-3260 Модель PRIDE BULLET (2016) Размер 18, 20

veloimperia.ru

Pride Bullet (2014): обзор велосипеда

Добрый день. Многообразие возможно в веломагазинах! Когда нужен быстрый велосипед — советуем шоссейник, когда нужен практичный велосипед — советуем ситибайк, когда нужен универсальный велосипед — советуем пожалуй или горный (любой размерности колес) или гибрид (акцент на туризм), в зависимости от сколько будет асфальта и сколько ожидается бездорожья и что в конечном счете будет превалировать. А когда нужен быстрый, практичный и с претензией на универсальность велосипед, то возможно велосипед такого тип как Pride Bullet стоит считать подходящим?! Очень даже можно, «ДА!», но тут есть некоторые нюансы о которых ниже…

Никакая уже не тайна, что Pride-рамы продуцируют китайчата (варят проще говоря, как главный из процессов), вот только возникает вопрос «о сортах» — насколько крутые и интересные именно эти китайчата? Давайте подумаем вместе. В соц.сетях, на форумах и специализированных сайтах о велосипедах — плохого слова о них, о Pride-велосипедах лично я не встречал (встречали Вы? киньте ссылку непременно). Варят хорошо, добротно, иногда даже с технической мыслью, а сейчас варят даже дорого (или это выросли «аппетиты» у бренда который почувствовал себя БРЕНДОМ, а не просто пассивным участником велорынка). Т.е. сам Pride как бренд и словом и делом перешагнул немного ту планку и грань, где он когда-то и как-то барахтался да боролся с каманчем (который сейчас невероятно ленив и нового ничего не в состоянии придумать. А если и придумали — киньте ссылку!) и с новичком спелли, о котором только то и известно что это вроде бы как продвинутые аванти (есть другая, продвинутая инфа — киньте ссылку!). Ардисы, азимуты и стелсы вспоминать и не станем, эти — из когорты в поисковике google «ашаны лурк», там и ясность наступит.

Велосипед Pride Bullet (2014) Pride Bullet собственной персоной, о нем и пойдет эта длинная речь вокруг

Pride бренд? Почему по моему нескромному мнению Pride перешагнул только «немного» эту грань между «так себе» и «почти бренд»? Сложно сказать в двух словам, но «узнаваемость» и «востребованность» — слова вроде бы определяющее успех в том числе. Потому, что когда ты бренд и когда ты узнаваем и желаем, то наверное может быть стоит не останавливаться на этом и идти дальше, в светлое будущее. Делать что-то новенькое, не бояться экспериментов и новизны, пробовать и … и быть первый в Украине среди именно что исконно украинских брендов. У Pride есть удачные экземпляры рам и велосипедов, например актуальный Pride XC 29 Race и его аналоги в 27.5 и 26-колесах. Про то, что у них там с карбоном в этом году — пока особенно неясно. Велосипеды, которые не без нюансов по навеске и балансу, но … рамы там весьма конкурентны, интересны и технологичны! Поэтому ВПЕРЕД ПРАЙД! Я буду следить за твоими успехами, но и неудачи отмечу!

Велосипед Pride Bullet (2014) некоторую графику объяснить просто невозможно (почему именно так? почему «в горошек»?)

А теперь — о Pride Bullet, весьма скоростном велосипеде для города.

Кстати, ранее был выпущен мотивирующий и/или инспирирующий ролик на Vimeo об этой модели (о Pride Bullet, если Вы вдруг потеряли нить повествования, как и я бывает теряю нить нарратива) и только потом (значительно позже, но понятие времени относительно и как само понятие крайне нелинейно) сам Bullet приехал из Китая на ПМЖ в Харьков. Оказывается, повесить на офф. сайте информацию о веле и даже озвучить спецификацию это вовсе ничего не значит… особенно это не значит что его можно купить. Поговорить с кем-нибудь о не виденном и не катанном — да, купить — нет, только при наличии, которое например для нашего магазина появилось в июне, а более крутые Polygon’ы (с рамами покруче и навеской «повзрослее») уже ждали хозяев-велосипедистов с января. Своевременность она такая. Само собой — информационный повод создавать надо уметь, но … но да, уметь надо) Как и делать продажи, думаю что многие ищущие аналоги этому велосипеду их нашли немного или намного раньше. Кажется что в феврале-марте велосипед должен уже быть на витринах для «любить и жаловать». Но лирику в сторону!

Велосипед Pride Bullet (2014) в меру высокий рулевой стакан и аккуратные швы машинной сварки

Рама Pride Bullet является обычной рамой с обычной геометрией, в которой нет ничего особо лишнего: нет вырвиглазных углов геометрии (все консервативно), ни спорных решений (как и нет экспериментов над велосипедистами), ни странной графики и дизайна. Жаль правда, что и лакового покрытия (дополнительная защита как-никак) тоже нет, ну и слова «Pride» и «Bullet» написаны кое-как. То есть, так что если «Pride» ещё под каким-то углом можно смочь и прочитать, то слово «Bullet» наверное невероятно даже осознать иначе как иероглифы. Как это можно было написать на раме ТАК?!?

«хорошие швы» часть вторая

Что ещё интересного умеет рама? Она готова для установки на перо дискового тормоза при желании проапгредится; готова для установки багажника, двух флягодержателей (или двух насосов!), а в кареточном узле так и вообще происходят диковинные вещи — кареточный стакан можно перемещать в плоскости поперечной к установленным шатунам. Это дает и возможности немного подстроить посадку (как мне казалось), но в большей степени это важно для настройки натяжки цепи. Всё что для этого требуется — немного понимания вопроса в целом, шестигранник M6 и желание в этом поковыряться (потому как заводской настройки более чем достаточно). Болты для смещения каретки находятся внизу кареточного стакана, там же где обычно производитель набивает «серийник» рамы.

забыл упомянуть, что в комплекте Вам достанется (если выбор падет на этот велосипед) премиум-катафоты (в чем премиумность катафотов? коммерческий секрет!)

Трубы рамы, кстати, на простукивание не баттированы. Ни одна из труб на всю длину не высказала желания звучать как-то иначе и разнонотно, т.е. трубы здесь равностенные на всю длину, а судя по глуховатости, то можно с уверенностью утверждать, что ещё и стенки труб не тонкие отнюдь. Гидроформингом, кстати, не пахнет так же, трубы без переменных сечений, без ещё какие-то эффективных или эстетических вкусностей и опять же — не лакированная рама, которая бы хоть чуть-чуть могла бы разбавить сухую пресность происходящего. К слову замечу, швы сварки труб не шлифованные, аккуратные и простые.

оказывается это не лабиринты — это надпись Pride, правильно — так важно быть особенными. Все эти келлисы, ауторы и прочие азимуты — они такие похожие, а ТУТ — не похоже ни на что (даже на себя!)

Если же частью фреймсэта считать и вилку, то придется поговорить и про неё. А что о ней сказать особенного кроме того, что она жесткая? Буквально ничего, неровности она не съедает совсем но те, кто катает на ригидной (это другое, альтернативное название жесткой вилки) вилке знает, что вся главная амортизация происходит руками и руками же ход значительно больший чем щедрые 80/100/120 мм «даренные» производителями вилочных амортизаторов. Поэтому нет повода начинать спор «ригид против амо-вилки» — каждому своё и точка. Главное хорошо ухаживать за рулевой Neco и вилка прослужит … хм, ну более чем очень долго!

а тут сверху написано Bullet, ок — верим!

Без преувеличения можно сказать, что если бы и пришлось искать «изюминку» этого велосипеда (о да, я в поиске и настроен строго и объективно), то она вряд ли заключается в раме (ну ладно, отчасти конечно и в раме). Фишка/изюминка/цимес/квинтэссенция Pride Bullet это то, что в этом фреймсэте установлена планетарная трансмиссия Shimano Nexus на три скорости и рабочем диапазоне около 150%, об удобстве которой даже заочно позволяет судить многолетний опыт использования планетарок в общем в велосипедах класса «ситибайк». Тысячи и десятки тысяч километров без особо скрупулезных ТО, никаких торчащих переключателей, нет нужных сложностей и сложных «ненужностей» — в Pride Bullet этого просто нет. Максимальное простое и безотказное, неприхотливое в обслуживании и вообще «просто меняй вовремя цепь»-устройство. Да грипшифт у Nexus’а скучный (но для города сойдет), однако это беда любого грипшифта вообще, будь он хоть Sram X0, триггерные манетки победили раз и навсегда!

красное проставочное кольцо это вообще зачем? (и отметим катафот!)

Далее касательно трансмиссии надо упомянуть и об шатунах. Шатунах хороших! Шатунах с интегрированной осью! Каретка на выносных подшипниках! Количество зубьев ОДНОЙ единственной звезды 46, длина ног шатунов 170 мм (легче крутить частоту!). Модель шатунов Prowheel Solid, шатуны практичные, прочные и долгоиграющие по ресурсу. Сзади, на планетарке установлена звезда на 20 зубьев и по всему этому ходит широкая синглспид-цепь KMC Z410.

грипшифт, тормозная ручка, грипса

Тормоза — это обычные хорошие вибрейки от фирмы Tektro (и вот что-что, а вибрейки Tektro делает получше, чем дисковые тормоза начального уровня — это бесспорно!), модель RX1 и тормозные ручки, которые именуются Tektro ML330 (в обоих названиях намеки на джипы, да?). Ничего нового: медленно да уверенно тормоза будут стачивать обод, но обеспечивая при этом цепкое и надежное торможение, а так как тормозные колодки сами по себе дешевые — можно будет экспериментировать самостоятельно с заменами колодок, подбирая производителей и составы резины наиболее подходящие для работы с этими ободами…

комфортабельное и фешенебельное седло Velo

… Ободами JHT, китайскими двустенными ободами на 36 спиц сзади (планетарная втулка Shimano Nexus SG-3R40) и спереди (Joytech, конусный, без особых подробностей), спицы SLE из нержавейки (черный цвет покрытия спиц на 34 из 36 спиц на каждое колесо и две возле ниппеля красные — это стильно, модно, современно!). На колесах покрышки Innova (размерность 700C на 28) и внутри покрышек камеры этой же марки, но … немного странно присутствие автониппеля в шоссейной камере. Те кто считает это плюсом — жаль что Вы так думаете. О колесах пожалуй и всё.

шатунам респект!

Весьма широкое и мягкое седло с ложбинкой посредине — комфортное решение для кратковременных выездов, но для более интенсивных и долговременных выездов — может оказаться не самым удобным. Людей много, задницы индивидуальны, а седло в стоке универсальное желающее угодить всем и сразу (но такого по определению не бывает!). Остальные мелочи выглядят так — вынос Zoom на 100 мм, тяжелый и в меру жесткий, руль Zoom шириной в 580 мм с каким-то ненужным абсолютно аэробаттированием (зачем ещё надо было изменять профиль руля я себе объяснить не могу! жесткости для? при общей мягкости полуспортивного велосипеда?) и подсидельный штырь длиной 350 мм и шириной 31.6 (снова Zoom — сюрприз!) зажимаемый эксцентриком — вещь максимально обыденная, чтобы о ней написать ещё хоть одним словом больше.

перья, тормоза, покрышка — все просто (когда «просто хорошо», а когда «просто скучно», а когда и просто «вот так вот просто»)

Еще присутствуют грипсы, которые хочется приклеить к рулю (не сметь!) или прибить гвоздями (а что — идея!), потому как они иногда проскальзывают в руках и ещё-2 есть педали пластиковые, которые хочется поменять на всё что угодно, даже на отсутствие педалей вообще (личная неприязнь к пластиковым педалям!). И тут тоже всё.

снова респект шатунам + как Вам кареточный стакан?

Вся это радость под названием Pride Bullet образца 2014 весит, если верить сайту Pride, 11.2 кг, что очень похоже на правду — тяжелее вряд ли, но и не начальный шоссейный велосипед весом в 10 килограмм. Выпускается в двух ростовках — 18″ и 20″ что пока неплохо и есть возможность угодить людям ростом от 170ти до 195 сантиметров для двух ростовок, а на какие-то иные цифры роста надо будет присматриваться индивидуально и может и можно будет посадить человека с отличающимися от рекомендаций параметрами.

респект з ПЛАНЕТАРКУ!

И несмотря на все, абсолютно все вышенаписанное, у Pride Bullet есть много интересных положительных моментов — он максимально утилитарен и «понятен» для города и городоподобного образования на картах, где состояние дорожного полотна хотя бы дотягивает на 3 с плюсом; прост в обслуживании-эксплуатации (чисть-мажь-меняй цепь да дуй в покрышки правильные атмосферы И КАТАЙ!) и демократичная европейская цена, неубивающая желание приобрести такой велосипед и просто использовать его понятным образом. Добавим сюда интересный внешний вид, который честно можно оценить на стабильную «четверку» (в наше нестабильное время островок стабильности!). Если же сомнения ещё какие-то посещают ваш рассудок, то физика и эмоции Вам в помощь — заезжайте к нам и у Вас будет чудесная возможность оценить этот велосипед живьем.

докатить велосипед до фотосессии это тоже серьезное испытание для витринной чистоты вела (см. покрышку)

Делился своим субъективным мнением и впечатлением от велосипеда Pride Bullet я, Alex Nickulin — исключительно ради Veli.com.ua! Если Вы что-то недопоняли или поняли лучше меня или есть что сказать или есть желания возразить — буду рад это прочитать чуть ниже. Спасибо за внимание!

 

dnipro.bike

3Bike Bullet цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Возраст: подростковый 
  • -Тип: горный (MTB) 
  • -Амортизация: Full suspension (двухподвесный) 
  • -Конструкция вилки: пружинно-эластомерная 
  • -Конструкция рулевой колонки: резьбовая 
  • -Уровень мягкой вилки: начальный 
  • -Материал рамы: сталь 
  • -Диаметр колес: 16 дюймов 
  • -Двойной обод: нет 
  • -Материал обода: алюминиевый сплав 
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор велосипеда 3Bike Bullet, почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.

Видео обзор 3Bike Bullet

Характеристики 3Bike Bullet

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Возраст подростковый 
Тип горный (MTB) 

Рама, вилка

Амортизация Full suspension (двухподвесный) 
Конструкция вилки пружинно-эластомерная 
Конструкция рулевой колонки резьбовая 
Уровень мягкой вилки начальный 
Материал рамы сталь 

Колеса

Диаметр колес 16 дюймов 
Двойной обод нет 
Материал обода алюминиевый сплав 
Материал бортировочного шнура металл 

Торможение

Уровень заднего тормоза прогулочный 
Тип заднего тормоза ободной (V-Brake) 
Уровень переднего тормоза прогулочный 
Тип переднего тормоза ободной (V-Brake) 

Трансмиссия

Конструкция манеток вращающаяся ручка 
Количество скоростей
Наименование каретки Kenli KL-B32 
Тип посадочной части вала каретки квадрат 
Уровень каретки начальный 
Наименование манеток Shimano RS35 
Количество звезд системы
Конструкция педалей классическая 
Уровень кассеты начальный 
Наименование заднего переключателя Shimano RD-TZ50 
Конструкция каретки неинтегрированная 
Уровень заднего переключателя начальный 
Количество звезд в кассете
Уровень манеток начальный 

Руль

Настройка положения руля регулируемый подъем 
Конструкция руля изогнутый 

Седло

Комфорт подножка 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум 3Bike Bullet

Задать вопрос

naobzorah.ru

Stinger Х18710 Bullet цена, характеристики, отзывы

  • -Возраст: для взрослых 
  • -Тип: BMX 
  • -Размеры рамы: 10 дюйм 
  • -Амортизация: отсутствует 
  • -Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, резьбовая 
  • -Конструкция вилки: жесткая 
  • -Размер рулевой колонки: 1 1/8" 
  • -Материал рамы: сталь 
  • -Материал обода: алюминиевый сплав 
  • -Диаметр колес: 20 дюймов 

Здесь вы можете посмотреть данные велосипеда Stinger Х18710 Bullet, почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.

Характеристики Stinger Х18710 Bullet

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Возраст для взрослых 
Тип BMX 

Рама, вилка

Размеры рамы 10 дюйм 
Амортизация отсутствует 
Конструкция рулевой колонки неинтегрированная, резьбовая 
Конструкция вилки жесткая 
Размер рулевой колонки 1 1/8" 
Материал рамы сталь 

Колеса

Материал обода алюминиевый сплав 
Диаметр колес 20 дюймов 
Наименование покрышек Wanda J1023 
Материал бортировочного шнура металл 
Наименование ободов Qijian MX-25 
Двойной обод нет 

Торможение

Наименование переднего тормоза Linker AL-935D 
Уровень переднего тормоза прогулочный 
Наименование заднего тормоза Linker AL-935D 
Тип заднего тормоза ободной (клещевой) 
Уровень заднего тормоза прогулочный 
Тип переднего тормоза ободной (клещевой) 

Трансмиссия

Конструкция педалей платформы 
Тип посадочной части вала каретки квадрат 
Количество звезд системы
Количество звезд в кассете
Уровень каретки начальный 
Количество скоростей
Наименование каретки Neco CC-889 
Конструкция каретки неинтегрированная 

Руль

Конструкция руля изогнутый 
Настройка положения руля регулируемый подъем 

Седло

Материал седла искусственная кожа 
Комфорт защита цепи 
Материал рамки седла сталь 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Stinger Х18710 Bullet

Задать вопрос

naobzorah.ru


Смотрите также