Как устроен грузовой самолет Boeing 747-8F. Велосипед боинг


Голландский велосипедист дважды отказался лететь на малайзийских «Боингах» | Персона | Спорт

Пока весь мир спорит и пытается выяснить, кто же виновен в крушении самолета на Украине, унесшем жизни 298 человек, голландский велогонщик Мартен де Йонге отказывается верить своему счастью.

Нет, его не включили в зал мировой велосипедной славы, он не выиграл Тур де Франс и даже не попал в Олимпийскую сборную Голландии. Его вообще трудно назвать удачливым велогонщиком. За всю карьеру он победил лишь раз — в малоизвестной однодневной гонке в Бельгии. Дважды он выигрывал на этапах многодневок — один раз в Чехии и ещё раз, последний, в Таиланде в этом году.

Его счастье заключается в другом: он дважды чудом сумел избежать попадания в авиакатастрофу. 29-летний голландец оба раза в последнюю минуту в ущерб удобному расписанию принимал решение сэкономить и полететь на других рейсах, не самолетами Malaysia Airlines. У нас таких называют «родившимися в рубашке». Но применительно к голландскому велогонщику справедливее будет сказать, что по жизни он идёт, надев «жёлтую майку», которую обычно дают лидеру генерального зачёта в веломногодневках.

Исчезновение над Индийским океаном

Впервые удача улыбнулась спортсмену в марте этого года. Он тогда находился в Малайзии, так как совсем недавно подписал контракт с местной велокомандой «Теренггану». 8 марта он планировал вылететь из Куала-Лумпура в Пекин, чтобы принять участие в «Туре Тайваня».

«Я тогда долго раздумывал, решая, какой из рейсов выбрать. Первый, который пропал над Индийским океаном, был немного удобнее, так как прилетал в Пекин на 50 минут раньше. Второй — чуть дешевле. В итоге я решил выбрать второй», — говорит голландец в интервью местному телеканалу RTV Oost.

Вспоминая о случившемся в марте, Мартен говорит, что сидел в одном зале ожидания с пассажирами того злополучного «Боинга», который канул в небытие, не оставив после себя ни одного обломка. С некоторыми из них он даже успел пообщаться.

«Мне очень жаль погибших и их родственников, но в то же время я счастлив, что я сейчас цел и невредим», — признавался тогда велосипедист.

Та авиакатастрофа, ставшая одной из самых загадочных за всю историю человечества, поставила под вопрос судьбу 239 человек.

Крушение на Украине

И вот, четыре с небольшим месяца спустя Мартену де Йонге вновь предстоял выбор: дорогой, но удобный беспосадочный рейс авиакомпании Malaysia Airlines, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, куда гонщик должен был прибыть для выполнения своих контрактных обязательств, либо дешёвый рейс с пересадкой во Франкфурте. Первый, как мы все знаем, вылетел из Амстердама в четверг и до Малайзии так и не долетел, рухнув на территории Украины по неизвестным пока причинам. Второй, с велосипедистом на борту, кстати, в воскресенье проследовал в Куала-Лумпур, сделав одну пересадку в Германии.

Сэкономив порядка 700 евро (именно такой была разница в цене между двумя рейсами), но потеряв три дня, Мартен де Йонге стал самым счастливым человеком на планете и сохранил гораздо больше — свою жизнь. В авиакатастрофе на Украине погибло 298 человек, 189 из которых были соотечественниками Мартена.

«Если бы я сел туда…», — написал спортсмен в своём микроблоге, размышляя над своей удачей и прикладывая к этим словам ссылку на новость о крушении «Боинга» Malaysia Airlines.

Passagiersvliegtuig stort neer in Oekraпne http://t.co/YUlPnZMAdP via @NUnl "Was ik vandaag vertrokken, dan..."

— Maarten de Jonge (@maartenmaleis) July 17, 2014  

После того, как голландское телевидение сняло сюжет о «самом счастливом человеке в мире», на велогонщика набросились сотни журналистов с просьбой рассказать поподробнее о своей удаче.

«Я не ожидал, что будет так много вопросов. Но из уважения к тем, кто погиб, и их родственникам я не хочу сейчас выставлять себя на первый план. Да, мне повезло, и я, и моя семья счастливы, что так произошло, но моя история — ничто по сравнению с той трагедией, которая постигла так много людей. Надо сосредоточить внимание на них, на этой катастрофе. Могу пожелать их родным сил всё это пережить», — написал Мартен на собственном сайте на следующий день после авиакатастрофы.

Несмотря на беспокойство своих родных, он всё же сел на самолет в Куала-Лумпур в воскресенье со словами: «Мне повезло дважды, значит, повезёт и в третий раз».

www.aif.ru

Частные самолёты Boeing Business Jets — Poshex – эксперт в мире роскоши

Boeing Business Jets – это символ богатства, которое пьянит, как известно, сильнее, чем вино.

Где бы ни жил человек, и сколько бы ему не было лет, —  двадцать или пятьдесят — воображение когда-нибудь обязательно нарисует шикарный частный самолёт, уносящийся его на чарующий остров, на котором уже  ждёт белоснежная яхта. Иллюминатор и облака за ним.

Романтическая любовь к «покорителю небес» оправдана. Утро в Праге, полдень в Лондоне, ужин в Париже и рассвет в Нью-Йорке. Человек всегда грезил о полетах и быстрых передвижениях из одной точки Земли в другую — небо звало и манило его. Наблюдая за птицами, он долгое время безуспешно искал в себе те силы, которые, наконец, поднимут его ввысь.

Чудо случилось в начале 20 века.

А деловая авиация стала олицетворением, пожалуй, двух самых сильных стремлений — к богатству и небу.

Частные или корпоративные крылатые самолёты стали пользоваться спросом с момента их появления. В самом начале их сооружали на базе транспортных самолётов или обыкновенных пассажирских лайнеров — для этого всего лишь переоборудовался салон.

Но уже в середине 20 века административные самолёты превратились в отдельный класс. К примеру, в 1958 году появился двухмоторный лайнер Gulfstream. Его основным предназначением стала перевозка представителей крупных компаний.

Правда, стоит уточнить, что деловая авиация начала отличаться от гражданской только после появления реактивных моделей. Ведь для частных полётов важна скорость, при небольшом числе пассажиров, в то время как для обычных самолетов пассажировместимость является одной из главных характеристик.

Корону поправлять не нужно

В связи с бурным развитием международного бизнеса, главам крупных корпораций и руководителям государств нужно часто совершать различные деловые поездки в другие страны.

Поэтому высокий уровень комфорта и возможность продуктивной работы прямо на борту самолета являются важнейшими факторами.

В XXI веке глобализация сделала административные частные самолёты ещё более популярными. Они дают возможность «сильным мира сего» не просто перемещаться в пространстве по нужному маршруту, но и делать это в удобном кабинете или офисе, ни на секунду не выпадая при этом из рабочей обстановки. А на пути к достижению заветной цели позволяют «расслабиться» и «обновиться», то есть восстановить силы.

В 1996 г. две крупные компании, «Боинг» и General Electric создали совместное новое предприятие, которое получило название Boeing Business Jets. Оно и стало заниматься производством самолетов BBJ.

Главное достоинство этих восхитительных лайнеров в том, что площадь их салона по размерам значительно превосходит салоны остальных приватных реактивных самолетов, а вот цены вполне сравнимы. Учитывая то, что внутреннее пространство BBJ почти в три раза больше обычных частных самолётов, а преодолевает он около 6 000 морских миль, можно сказать, что шикарный Boeing Business Jet отвечает всем требованиям ценителей роскоши.

Кроме этого, данный частный самолёт имеет более 500 кубических футов багажного пространства. Boeing Business Jet в основном приобретают для сверхдальних перелетов, — например над океанами. Невероятно удобные и комфортабельные воздушные средства BBJ совершают длительные беспосадочные перелеты, например, по маршруту Париж – Лос-Анджелес.

Серия частных самолётов BBJ

Самолёты мечты

Серия BBJ — вариант пассажирского авиалайнера, предназначенного для использования в качестве бизнес-джета. Шикарные модели Boeing Business Jet вмещают от 25 до полусотни пассажиров, полёт которых будет протекать в особо комфортных условиях.

Эти частные самолёты в высшей степени универсальны. Владелец может полностью приспособить свой любимый лайнер для всех нужд: личных, корпоративных и государственных, и установить такое оборудование салона, которое будет отвечать всем его требованиям и удовлетворять все потребности.

Boeing Business Jet был построен специально для деловой авиации, он является одним из первых самолетов известнейшей компании Boeing Commercial Airplanes.

BBJ 1

Первый Boeing Business Jets стоит 58 миллионов долларов. Он может похвастаться просторным салоном длиной 24,4 м. Без дозаправки лайнер преодолевает расстояние 10 360 км.

Цена: 58 миллионов долларов

 

BBJ 2

Модификация BBJ 2 была разработана на базе Boeing 737-800. Площадь салона этой модели на 25 процентов больше, чем у BBJ, а грузовой отсек увеличен вдвое. Модель была создана в 1999 году, а её производство было начато уже осенью 2000 года. Первый лайнер был продан в 2002 году.

Салон BBJ2 длиннее, чем у первой модели на 6,1 м, а вот дальность полёта этого судна меньше на целых 740 км.

Цена: 70 миллионов долларов

 

BBJ 3

Спустя четыре года после появления BBJ2, на базе Boeing 737-900ER началось проектирование воздушного судна деловой авиации BBJ 3. Этот лайнер был ещё крупнее, площадь его салона превышает площадь салона первой модели на 35 процентов, а грузовой отсек стал больше на 89 процентов. Модель поступила в продажу в 2009 году.

Интересно, что модель BBJ3, имея самый длинный салон, летает на ещё более короткие расстояния, а именно может преодолеть «всего» 8 140 км. И, тем не менее, Boeing Business Jets 3 стоит на 9 миллионов дороже, чем вторая модель. В месяц выпускается всего один новый лайнер.

Цена: 79 миллионов долларов

 

Сегодня на планете эксплуатируется 89 лайнеров BBJ, примерно треть из них летает в странах Северной Америки. Остальные воздушные судна принадлежат европейцам, африканцам, жителям Ближнего Востока и Латинской Америки.

«Скромный магазинчик» для неординарных персон

Сегодня любой состоятельный человек имеет уникальную возможность приобрести любой бизнес-джет от компаний Boeing Business Jet и General Electric в частном бутике компании Jet Business.

Этот «скромный» магазин, расположенный в Лондоне и предлагающий большой выбор воздушных средств премиум-класса, можно попасть лишь после специальной записи. Повстречать там обычного человека нереально, — принимают только будущих покупателей. Здесь бывают миллионеры, члены королевских семей, директора корпораций-гигантов и правительственные чиновники высшего ранга.

Интерьер бутика опережает время. С помощью специальной техники клиенты имеют возможность подобрать среди разных типов самолетов, те, что интересны именно им. В помещении имеются макеты салонов самолетов, а также макеты кабин пилотов в натуральную величину, поэтому каждый клиент может примериться к штурвалу.

Если вероятный покупатель делового лайнера занят и не может посетить Лондон, чтобы выбрать личный самолет, то представители компании Jet Business берут на себя презентацию своей продукции в любом месте планеты.

Крылатая резиденция

Для тех, кто не удовлетворен  «нормальным» частным воздушным средством и считает что, хорошего много не бывает, покупка Boeing Business Jet станет самым прекрасным решением.

Возможно, апостол Павел попытался бы заняться перепланировкой рая, загляни он в салон одного из этих лайнеров.

В самолёте могут находиться роскошная гостиная, ванная комната или душевая, три санузла, спальня, конференц-зал (столовая). Мега-знаменитости, супер богатые султаны и могучие магнаты, все те, кто неравнодушен к качеству, комфорту и блеску останутся довольны. BBJ, используемый в качестве королевской резиденции, так же уникален, как запросы самого высокопоставленного покупателя.

Кстати, Нью-Йоркский миллионер Дональд Трамп пользуется именно Boeing Business Jets. В России по разным сведениям в личном пользовании — то ли четыре, то ли пять подобных самолетов. Точно известно, что один из них принадлежит Роману Абрамовичу.

Кроме комфорта, производитель гарантирует, что владельцу удастся и полноценно отдохнуть даже при 12 часовом полете нон-стоп. Такое удобство, как просторный люкс, с двуспальной кроватью, позволяет насладиться сном.

Столовая идеально подходит для проведения конференций или хорошего обеда. Личный кабинет – совершенное место для серьезной работы или спокойных раздумий. В лайнере — словно в доме. Здесь вы можете проводить встречи, спать, обедать или ужинать… вы, несомненно, прибудете в пункт назначения отдохнувшими, готовыми к бизнесу или удовольствиям.

Помимо ставшего  легендарным семейства BBJ, компания «Боинг» выпускает модели: Boeing 787, Boeing 777, Boeing 767 и Boeing 747-8, оборудованные шикарными VIP-салонами.

Частный самолёт Boeing 747-8 VIP

Самолет Boeing 747-8 VIP имеет гигантские размеры, а его салон спроектирован в двух уровнях.

Дальность полета этой «птички» более чем 17 130 км, а круизная скорость – 0,86 М. Модель похожа на летающий замок, площадь его салона с различными помещениями — 530 кв. м.

Цена: 150 миллионов долларов

 

Частный самолёт Boeing 787 Dremliner

Летающий замок

Расширяя линейку модельного ряда, компания разработала модель-люкс для высокопоставленных лиц на основе Боинга-787. Её назвали романтично и нежно – Dreamliner.

«Самолёт мечты», именно так переводится название модели, сегодня имеет две модификации. Одна из них рассчитана на 75 мест, а вторая на 100. Дальность полёта первой модели 787-8 VIP — 17 740 км, в то время как вторая модификация может преодолеть расстояния до 18 400 км. Площадь салона второй модели больше на 32,5 кв.м и составляет 255,5 кв.м.

Корпорация «Боинг» сразу получила заказ на полтысячи таких авиалайнеров, и это не смотря на то, что стоимость воздушного летающего замка доходит до 200 миллионов долларов!

Цена: 200 миллионов долларов

Каждый, кому хоть раз довелось летать любым частным самолётом «Боинг», убеждён, что это никогда не сравнится с обыкновенным коммерческим полётом, даже первым классом. Ведь такое путешествие — это абсолютный контроль над временем, пространством и бизнесом.

Тем не менее, стоит признать, что те времена, когда административные лайнеры ассоциировались исключительно с запредельной и непонятной для многих роскошью, остались в прошлом. В наши дни деловая авиация является необходимостью для всех, кому требуется конфиденциальность, кто ценит каждую секунду, стараясь распорядиться ею наиболее эффективно, для тех, кто знает цену роскоши и умеет наслаждаться ей.

Boeing Business Jets — выбор успешных людей!

poshex.ru

Как устроен грузовой самолет Boeing 747-8F

Это самый длинный гражданский самолет (76,3м), но вам не продадут на него билет. В нем нет стюардесс и пассажирских кресел. Его грузовая палуба может вместить 19 миллионов шариков для настольного тенниса, но обычно на нем перевозят более серъезные грузы. Буква «F» в индексе модели означает Freighter, то есть, грузовой. Пассажиров (тем более с фотоаппаратами) на борт не пускают, но так как вы читаете мой блог, у вас снова есть возможность заглянуть за запрещающие таблички ).

Самолеты серии 747-8 совсем новые, в коммерческой эксплуатации с 2011 года. Существует так же пассажирская версия с индексом I (Intercontinental). В России он есть пока только у группы компаний «Волга-Днепр» (эксплуатируется под маркой AirBridge Cargо), занимающейся грузовыми перевозками по всему миру, в частности один из их грузовых терминалов находится в аэропорту Домодедово, где и были сделаны эти фотографии.

01. Очень большой самолет: он может перевезти до 140 тонн груза на расстояние до 14815 км, с крейсерской скоростью 908 км/ч.

02. Погрузочный транспортер.

03. Размах крыльев 747-8 равен длинне двух самолетов 737-700 (68,45м).

04. Погрузка на основную палубу осуществляется через откидывающийся нос. А еще есть нижняя грузовая палуба (почти как в обычном пассажирском самолете) и верхняя, где находится кабина и салон для экипажа (об этом ниже).

05. Энергии бортовых генераторов хватило бы на одновременную работу 480000 телевизоров с плоским экраном и диагональю 32 дюйма!

06. «Рельсы подняты» сигнализирует табло на грузовой палубе. Не совсем понял какие именно рельсы там подняты, но новая аватарка удалась я считаю ))!

07. Пассажирская версия этого салона вмещает до 600 кресел! Но здесь нет даже иллюминаторов, а в полу куча всяких роликов, позволящих при погрузочно-разгрузочных работах передвигать большие ящики с грузом.

08. Один из роликов на полу грузового отсека.

09. И теперь поднимемся на самую верхнюю палубу. Сюда ведет вот такая спартанская лесенка.

10. Здесь имеется небольшой салон для экипажа с креслами как в бизнес-классе.

11. А это спальный отсек: здесь таких два по одной койке в каждом.

12. А вот вам бортовая кухня.

13. Но я то знаю, вам хотелось бы побывать в кабине этого гиганта? Вот и я тоже заглянул.

14. Вообще кабина любого большого самолета, особенно когда оказываешься в ней первый раз, производит неизгладимое впечатление обилием всяких кнопочек, тумблеров, показометров: как можно держать все это в голове и уметь пользоваться, в особенности, в критических ситуациях? Двухместный самолетик из прошлого поста, которым меня учили управлять просто велосипед по сравнению с этим семьсот-сорок-седьмым!

15. Множество всяких приборов, знакомых по игре Flight Simulator ). И я даже знаю для чего предназначены некоторые из них!

16. Это вы еще не видели Ан-124 и Ил-76, другие два самолета компании «Волга-Днепр», которые нам показали в этот день. Про них я отдельно напишу.

17. Руководтство пользователя. Версию из серии «для чайников» не нашел )).

18. …

19. Вы знали что этот самолет пролетает за секунду расстояние равное целым трем футбольным полям?

20. А диаметр его двигателей почти равен диаметру фюзеляжа B-29. Был такой самолет американский времен Второй мировой.

Фото и текст: Роман Вуколов

kak-eto-sdelano.ru

Boeing 747-8F: docent

Это самый длинный гражданский самолет (76,3м), но вам не продадут на него билет. В нем нет стюардесс и пассажирских кресел. Его грузовая палуба может вместить 19 миллионов шариков для настольного тенниса, но обычно на нем перевозят более серъезные грузы. Буква «F» в индексе модели означает Freighter, то есть, грузовой. Пассажиров (тем более с фотоаппаратами) на борт не пускают, но так как вы читаете мой блог, у вас снова есть возможность заглянуть за запрещающие таблички ).

Самолеты серии 747-8 совсем новые, в коммерческой эксплуатации с 2011 года. Существует так же пассажирская версия с индексом I (Intercontinental). В России он есть пока только у группы компаний «Волга-Днепр» (эксплуатируется под маркой AirBridge Cargо), занимающейся грузовыми перевозками по всему миру, в частности один из их грузовых терминалов находится в аэропорту Домодедово, где и были сделаны эти фотографии.

01. Очень большой самолет: он может перевезти до 140 тонн груза на расстояние до 14815 км, с крейсерской скоростью 908 км/ч.

02. Погрузочный транспортер.

03. Размах крыльев 747-8 равен длинне двух самолетов 737-700 (68,45м).

04. Погрузка на основную палубу осуществляется через откидывающийся нос. А еще есть нижняя грузовая палуба (почти как в обычном пассажирском самолете) и верхняя, где находится кабина и салон для экипажа (об этом ниже).

05. Энергии бортовых генераторов хватило бы на одновременную работу 480000 телевизоров с плоским экраном и диагональю 32 дюйма!

06. «Рельсы подняты» сигнализирует табло на грузовой палубе. Не совсем понял какие именно рельсы там подняты, но новая аватарка удалась я считаю ))!

07. Пассажирская версия этого салона вмещает до 600 кресел! Но здесь нет даже иллюминаторов, а в полу куча всяких роликов, позволящих при погрузочно-разгрузочных работах передвигать большие ящики с грузом.

08. Один из роликов на полу грузового отсека.

09. И теперь поднимемся на самую верхнюю палубу. Сюда ведет вот такая спартанская лесенка.

10. Здесь имеется небольшой салон для экипажа с креслами как в бизнес-классе.

11. А это спальный отсек: здесь таких два по одной койке в каждом.

12. А вот вам бортовая кухня.

13. Но я то знаю, вам хотелось бы побывать в кабине этого гиганта? Вот и я тоже заглянул.

14. Вообще кабина любого большого самолета, особенно когда оказываешься в ней первый раз, производит неизгладимое впечатление обилием всяких кнопочек, тумблеров, показометров: как можно держать все это в голове и уметь пользоваться, в особенности, в критических ситуациях? Двухместный самолетик из прошлого поста, которым меня учили управлять просто велосипед по сравнению с этим семьсот-сорок-седьмым!

15. Множество всяких приборов, знакомых по игре Flight Simulator ). И я даже знаю для чего предназначены некоторые из них!

16. Это вы еще не видели Ан-124 и Ил-76, другие два самолета компании «Волга-Днепр», которые нам показали в этот день. Про них я отдельно напишу.

17. Руководтство пользователя. Версию из серии «для чайников» не нашел )).

18. ...

19. Вы знали что этот самолет пролетает за секунду расстояние равное целым трем футбольным полям?

20. А диаметр его двигателей почти равен диаметру фюзеляжа B-29. Был такой самолет американский времен Второй мировой.

За организацию фотосъемки благодарю пресс-службу аэропорта Домодедово и Группу компаний «Волга-Днепр».В следующих постах покажу вам еще Ан-124 и Ил-76.

  • копипастеры, если хотите утащить, пожалуйста указывайте ссылку на эту запись или на блог
  • фотожаберы, тоже буду благодарен если поставите ссылку на первоисточник
  • по поводу использования оригиналов фотографий обращайтесь

docent.livejournal.com


Смотрите также