varlamov.ru. Варламов велосипеды


Будущее велосипеда – Варламов.ру

Вам может показаться, что велосипед давно изобрели, но это не так! Прогресс не стоит на месте. Каждый год придумывают что-то новое. Новые виды велосипедов, новые материалы и, конечно, аксессуары. Собрал для вас самые интересные изобретения велоиндустрии 2015 года! Наслаждайтесь.

Велосипедный компас BeeLine от дизайн-студии MAP

Минималистичный компас BeeLine синхронизируется со смартфоном велосипедиста. В специальном приложении вы указываете цель путешествия, а компас, используя GPS телефона, стрелкой показывает направление и пишет расстояние. Больше не нужно останавливаться и лезть в телефон, чтобы проверять правильность пути. И это делает езду на велосипеде еще более приятной.

К велосипеду компас крепится силиконовым ремешком. Компас ударопрочный и непромокаемый, батарейка работает около четырех недель. С помощью ремешка и алюминиевой пряжки его можно прикрепить к ключам или к сумке в то время, пока он не используется.

Гарнитура с технологией дополненной реальности

Гарнитура состоит из прозрачного козырька с технологией дополненной реальности, который крепится к обычному шлему и создает экран перед глазами велосипедиста. Ее разрабатывает команда Future Cities Catapult с целью сделать езду на велосипеде безопаснее, удобнее и привлекательнее. Эта идея уже используется на горнолыжных очках. Future Cities Catapult хочет адаптировать ее для города, чтобы она показывала велосипедистам информацию об окрестностях и предлагала помощь в составлении маршрута. Еще одна разработка — демонстрация на экране иконок и маячков при распознавании окружающих велосипедиста объектов. Велосипедисту не нужно будет опускать глаза в телефон, чтобы узнать о том месте, где он находится.

Это не единственное устройство для велосипедистов, разработанное Future Cities Catapult. Дополнительный девайс крепится к рулю велосипеда, он собирает информацию о степени загрязнения воздуха и предлагает альтернативные пути с наименее загазованным воздухом.

Есть также устройства-визуализаторы слепых пятен. Они будут крепиться на бока автобусов, грузовиков и других крупных автомобилей, чтобы проектировать на дорогу области, остающиеся невидимыми для водителей.

И еще одно устройство — маленький GPS-навигатор для велосипедов из городского проката. Они будут печататься на 3D-принтере и цветными точками указывать повороты к точке назначения.

Светоотражающая краска от Volvo

Volvo специально для велосипедистов разработала спрей из светоотражающих частиц, который в компании прозвали «Жизненной краской». Его можно наносить на рюкзаки, одежду и детали велосипеда, чтобы повысить свою видимость на улицах города в темное время суток. Поверхность, на которую нанесен спрей, начинает светиться в свете фар. Сама краска держится до одной недели и может быть легко смыта. Никакого вреда ткани она не наносит. Менеджеры Volvo утверждают, что лучший способ выжить в аварии — не попадать в нее. Поэтому в компании полны решимости свести количество несчастных случаев на дороге к минимуму, в том числе с помощью этой полезной краски.

Противоугонные педали

Французский стартап Connected Cycle изготовил прототип педалей, подключенных к системе GPS и способных уберечь велосипед от угона. К педалям можно подключиться через интернет, и они отправят своему владельцу уведомление в том случае, если будут перемещены в пространстве. Педали автоматически записывают скорость, маршрут и количество калорий, сожженных за поездку. Эти данные хранятся в облачной системе, доступ к ней можно получить через специальное приложение. Педали устанавливаются на велосипед за пару минут, но снять их можно только с помощью специального ключа. Находящуюся внутри девайса электронику защищает алюминиевый корпус.

Рулевые фонари STiKK

Немецкий промышленный дизайнер Фабиан Людвиг спроектировал цилиндрические фонари, которые вставляются в руль велосипеда. Чтобы скомпенсировать положение фонаря на краях руля, световые лучи направлены к оси велосипеда под уклоном в 6 градусов. Фонари могут поворачиваться для регулировки направления света. Они водонепроницаемые, имеют три уровня яркости, режим вспышки и могут быть установлены на любой велосипед с прямым рулем.

Велосипедный замок Grasp, работающий от отпечатка пальца

Канадские инженеры разработали U-образный замок, который открывается только по отпечатку пальца владельца. Данные об отпечатке записываются через приложение на смартфоне, которое подключается к замку через Bluetooth. Замок питается от мизинчиковых батареек. Проработать на них он может около года. На рукоятке замка расположен оптический датчик, который считывает отпечаток пальца и загорается зеленым в случае подтверждения или красным в случае, если отпечаток не распознается. Сенсор расположен так, что при захвате замка рукой большой палец сразу ложится на нужное место.

Самый маленький складной велосипед

Канадский дизайнер Питер Боутакис утверждает, что он создал самый маленький складной велосипед. В сложенном состоянии он размером с колесо: всего 58 на 64 см. В ширину он составляет 23 см — немногим больше, чем длина его шатуна. Переднее и заднее колесо крепятся к легкой титановой раме спиральными петлями. Во время того, как велосипед складывается, колеса поворачиваются под небольшим углом так, что рама с трансмиссией оказывается зажата между ними. Колеса фиксируются в разложенном положении с помощью надежных сквозных замков. Ручки для разблокировки находятся на рулевой трубе и под седлом. В отличие от многих складных велосипедов, элементы этого велосипеда можно складывать в любой последовательность и при этом необязательно проворачивать педали в нужную позицию.

Самый легкий складной велосипед

Детище лондонского стартапа Hummingbird Bike Company (Велосипедная компания «Колибри») — карбоновый складной велосипед, который весит всего 6,5 кг. Это примерно 4 ананаса или 1 средний арбуз. Карбон не только легкий: он прочнее стали и хорошо поглощает вибрации, создавая ощущение плавной езды.

Заднее колесо и руль велосипеда складываются под рамой, а подседельный штырь убирается внутрь. В компании утверждают, что им удалось решить проблему с соскакиванием цепи, типичной для аналогичных складных велосипедов. Складная конструкция заднего колеса вращается вокруг той точки, к которой крепится шатун, поэтому расстояние между колесом и шатуном всегда остается одинаковым, т.е. цепь всегда находится в натянутом состоянии и не соскакивает.

Полувелосипед для езды по городу

Обновленная версия трехколесного халфбайка от компании Kolelinia. Он имеет изогнутую алюминиевую опорную раму, к которой крепится фанерный руль, большое переднее колесо, педали, цепной механизм и два маленьких задник колеса. Чтобы ехать на нем, нужно стоя крутить педали, а чтобы поворачивать, нужно наклоняться вправо или влево. Это облегчает балансирование и дает возможность управлять велосипедом, основываясь на своих естественных инстинктах. Позвоночник остается прямым и вес верхней части тела не ложился на руки, как при езде на обычном велосипеде. Соучередитель Kolelinia Михаил Кленов утверждает, что при езде на халфбайке легче дышится.

Педали соединяются цепью с передним колесом, а задние колеса просто обеспечивают стабильность. Халфбайк складывается пополам, его удобно перевозить в автобусе или машине, можно даже хранить его под офисным столом. в сложенном состоянии у него есть ручка, его можно везти за собой на задних колесах как чемодан.

Полускладной велосипед для небольших квартир

Выпускник Эйндховенской академии дизайна Дэвид Роман Лисхаут изготовил компактный велосипед со складными компонентами, способный вписаться в небольшое пространство. Он называется «Коридор». Руль у него скручивается на бок, а педали складываются так, чтобы велосипед можно было вплотную придвинуть к стене. В комплекте с велосипедом также идет деревянное крепление, так что для экономии пространства «Коридор» можно легко повесить на стену.

Верхняя труба велосипеда имеет округлый изгиб, с помощью которого велосипед легко переносить на плече. Дизайнер отмечает, что он не стремился сделать самый маленький велосипед. Его цель — велосипед, максимально комфортный для городского жителя.

varlamov.ru

Нью-йоркский велосипед – Варламов.ру

"ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ - САМАЯ ИДИОТСКАЯ ИДЕЯ МЭРИИ! ИМ И ТАК ОТДАЛИ ВЕСЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК! ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?!"

"Велосипедисты должны осознать, что они - меньшинство. Если бы не их наглое поведение на дорогах, никто даже не подозревал бы об их существовании"

"Велосипедные дорожки - прекрасная идея! Зимой в них можно скидывать снег, все равно никто на велосипеде не ездит"

Знакомые аргументы? Это комментарии с американских форумов, где недовольные автомобилисты возмущаются велодорожками. В последнее время мэрия Нью-Йорка взяла курс на создание в городе хорошей велоинфраструктуры. Началось все в 2007 году, когда Дептранс Нью-Йорка начал эксперимент с велосипедными дорожками. В дополнение к уже имевшимся, но не отгороженным от проезжей части, они построили еще 50 километров дорожек, отделенных от проезжей части парковкой или большим бордюром.

Они взяли несколько улиц и провели на них реконструкцию разного характера: где-то уже были велосипедные дорожки, а где-то их сделали с нуля, где-то сократили число полос для автомашин в пользу велосипедов и общественного транспорта, а где-то просто их сузили. Главной целью городских властей было сделать жизнь велосипедистов и пешеходов безопаснее. Однако выяснилось, что от изменений автомобилисты не только не пострадали, но и выиграли: на некоторых улицах Манхеттена отгороженные велодорожки помогли уменьшить пробки и ускорить движение.

Москва делать велодорожки еще не начинала, поэтому здесь может быть интересен опыт Нью-Йорка. Причем не только с точки зрения организации велодорожек - здесь можно и у Европы поучиться - сколько в работе с общественным мнением, которое воспринимает велодорожки в штыки. Крупная желтая газета The New York Post регулярно публикует статьи с заголовками вроде "Выделенные дорожки для велосипедистов создают хаос". В Америке традиционно сильное автомобильное лобби. Решения в пользу пешеходов и общественного транспорта нередко встречают большое сопротивление как со стороны обычных автомобилистов, так и со стороны политиков, которых это лобби спонсирует.

Один из последних аргументов Дептранса Нью-Йорка - большое исследование эффективности велодорожек, построенных в последнее время. Результаты эксперимента оказались очень положительными. Смотрите сами.

Безопасность

Число аварий с участием пешеходов упало на 20%, риск велосипедиста попасть в аварию снизился на 75%, а число серьезных, с травмами, аварий всех типов (в том числе с участием пешеходов и велосипедов) - сократилось на 20%.

Скорость

Скорость движения осталась на прежнем уровне, несмотря на сужение или сокращение автомобильных полос. На Восьмой авеню скорость выросла на 14% за счет того, что часть людей пересела на велосипеды - это вполне ожидаемый результат. Однако есть два исключения: Первая авеню и Коламбус авеню. О них расскажу поподробнее.

На Коламбус авеню до эксперимента не было велосипедных дорожек.

Дептранс оставил неизменным число полос, но сузил их ради велосипедной дорожки и буферной зоны с деревьями. До — средняя поездка была 4 минуты 38 секунд, после — 3 минуты, хотя количество машин осталось практически неизменным. При этом число аварий упало на 27%, а велосипедистов стало на 51% больше.

Первая авеню до реконструкции тоже была исключительно автомобильной: 5 полос для движения и еще 2 - для парковки.

Машинам оставили 3 полосы, сделали выделенку для автобуса и велосипедную дорожку.

Казалось бы, следовало ожидать огромный затор и массовые инфаркты у автомобилистов. Скорость машин действительно снизилась с 21 км/ч до 19 км/ч, зато число велосипедистов выросло на 160%, количество аварий упало, а улица стала более зеленой и уютной.

Бизнес и качество жизниПродажи в магазинах и кафе, расположенных в зоне эксперимента, значительно выросли. Синим выделен рост в исследуемом районе.

На исследуемых участках за счет сужения проезжей части посадили 110 деревьев, что сделало район более привлекательным для жителей.

Таким образом, исследование показало, что широкое распространение в деловом центре Манхеттена велосипедных дорожек совсем не снизило скорость движения, а где-то даже повысило. Район стал более зеленым и привлекательным. От изменений выиграл малый и средний бизнес.

Есть в Нью-Йорке и проблемы с автобыдлом. Все прямо как у нас. Смотрите, вот фотография вышеупомянутой Коламбус авеню:

Машины заняли велодорожку, и велосипедист вынужден ехать по проезжей части.

На месте автомобилистов я бы первый агитировал за создание в городе нормальной велоинфраструктуры. Вы же сами заинтересованы в этом. Не идет речи о том, чтобы пересадить всех на велосипеды. Одни получат возможность без пробок добираться до работы, другие смогут ездить на удобном и современном общественном транспорте, а кто-то поедет на велосипеде. Речь идет о том, чтобы предоставить людям возможность выбора. Сейчас альтернативы личному автомобилю часто отсутствуют.

Оригинал исследования.

Посты по теме:Декоративная велодорожка на Пятницкой

Военные велосипеды Пежо

Кац предлагает пересесть на велосипед!

Тур де Франс

Велопарад

Женская рама

Новый велопрокат в Москве ---------------------------------------------

Советую также подписаться на мои странички в: Фэйсбук ВКонтактик Основной Твиттер Спам Твиттер Одноклассники

Реклама в этом блогеЧем я занимаюсьЗа что я банюХотите дать совет? Вам сюда!Я в других социальных сетях

varlamov.ru

Лионcкий велосипед – Варламов.ру

В Лионе очень хорошо развита велосипедная инфраструктура. Все 3 дня в городе я передвигался практически только на велосипеде. Для этого в городе созданы все условия: очень хорошие велодорожки, парковки и, конечно, отличная сеть велопроката, которой скоро исполнится 10 лет. Давайте посмотрим, как живется велосипедистам в Лионе.

01. Вот пример очень крутой велодорожки. Она отделена от полосы движения зеленой полосой с кустами, деревьями, между которыми сделаны парковочные места.

02. В некоторых местах велодорожка отделена просто парковкой.

03. Когда парковку сделать нельзя, велодорожку защищают бордюром

04. Пример организации велодорожки на круговом движении.

05. На перекрестке

06. А это велодорожки на улице с односторонним движением. В попутном направлении дорожка просто обозначена разметкой, а вот встречный поток велосипедов отделен барьером.

07. Разметка на переходе

08. Сейчас в Лионе идет активное строительство велоинфраструктуры. Вот, например, один из мостов на гугл-панорамах. 4 полосы для машин.

09. А вот так он выглядит сейчас на спутниковом снимке. Как видно, у машин забрали одну полосу и отдали ее велосипедистам.

10. Ну и жемчужина велосипедного Лиона - это система городского велопроката Vélo’v. Лион стал первым городом во Франции и одним из первых в мире, где сделали полноценный городской велопрокат.

11. Сейчас лионская система проката насчитывает 4000 велосипедов на 340 парковках по всему городу.

12. Велопрокат в Лионе открылся в 2005 году, позже на его основе была создана сеть городского велопроката в Париже.

13. Абонентская плата за прокат составляет полтора евро в день, или 5 евро за неделю. Дальше платите только за время. Первые 30 минут проката не оплачиваются. В отличие от Вены, где между сеансами проката должен пройти час, в Лионе вам никто не запрещает взять велосипед на 30 минут, потом припарковать его на ближайшей станции и взять опять на 30 минут. Следующий час обойдется вам в 1 евро, дальше 2 евро. Максимальный срок проката - 24 часа. Когда берете велосипед, у вас на карточке блокируются 150 евро залога.

14. Велодорожка в тоннеле.

15. Пешеходно-велосипедный мост

16. Новый трамвайно-велосипедно-пешеходный мост!

17. Смотрите, какая прелесть

18. Никаких машин ;)

19. Лионские велопарковки

20.

21. Закрытая велопарковка

22. Многие спрашивают, а на каких же велосипедах ездят сами лионцы? Конечно, на Пежо!

23. Вот вам велосипедная аватарка из Лиона

---------------------------------------------Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:

Советую также подписаться на мои странички в: Фэйсбук ВКонтактик Основной Твиттер Спам Твиттер 

Реклама в этом блогеЧем я занимаюсьЗа что я банюХотите дать совет? Вам сюда!Я в других социальных сетях

varlamov.ru

Велосипедные дела – Варламов.ру

Удивительно, но многие мои читатели считают, что я только и делаю, что путешествую и готовлю стейки. Вообще, я сам виноват, мало пишу про свой бизнес. Изначально этот блог был про личные увлечения и я совсем не рассказывал вам о работе. Но теперь, когда мой блог читает почти 4 миллиона человек в месяц, все начинают действительно думать что я повар-путешественник. Хотя, в каждом посте я даю ссылку на отдельный пост, в котором рассказывается, чем я занимаюсь, люди редко туда заглядывают. Придется больше внимания уделять бизнес-составляющей своей жизни в этом блоге.

Сегодня я расскажу о том, как продвигается проект, связанный с бисиклетами Пежо. Когда я о них пишу, многие думают, что это мне Пежо проплатили джинсу. Напомню, что автомобильный бренд Peugeot не имеет прямого отношения к велосипедному Peugeot Cycles. Юридически это разные компании. История моего знакомства с велосипедами Пежо началась с подачи руководителя службы протокола нашей интерактивной экспедиции по Африке Александра koleso_kolesiko Колесникова. Тогда, где-то на границе Либерии, мы обнаружили величайшую несправедливость - из-за отсутствия на нашем рынке с середины 90-х годов официального дистрибьютора велосипедов Пежо соотечественники были фактически лишены лучших в мире велосипедов. Посидели под пальмой, составили бизнес план, выпили по кокосу и решили ситуацию исправлять.

Позже Колесников пришлет мне открытку начала прошлого века, с которой на меня будет смотреть счастливый обладатель бисиклета Пежо 1887-го года:

На момент, запечатлённый на открытке, велосипед Пежо служил своему владельцу верой и правдой уже 35 лет. Кстати, велосипед с открытки до сих пор на ходу и иногда используется потомками его первого хозяина для поездок по городу!

Интересно, что до революции Пежо в России пользовались большой популярностью. Уже в конце позапрошлого века бисиклеты Пежо продавались во всех крупных городах империи. И в этом смысле было особенно обидно, что в 2013-м году купить велосипед Пежо в Москве оказалось практически невозможно.

Мы приняли решение вернуть марку Peugeot Cycles на российский рынок. Договорились с заводом, подписали выгодный контракт и закупили несколько фур с велосипедами. Так образовалась компания Колесо-Колёсико — официальный дистрибьютор велосипедов Пежо в России.

Из-за различных бюрократических формальностей первую партию бисиклетов мы привезли довольно поздно, когда велосипедный сезон был в самом разгаре. Здесь можно написать будет еще несколько постов про нашу таможню, грузчиков и т.д. Мы все делали впервые, никто нам не помогал, так что наступили на все грабли и чуть не разорились.

Разгрузка очередной партии велосипедов Peugeot

На первый сезон мы не строили грандиозных планов. Главной целью было познакомить с велосипедами людей, рассказать о марке, её истории, многочисленных победах в Тур де Франс, ну и вообще привить хорошим людям любовь к хорошему. Еще перед первой поставкой мы прошли по некоторым дилерам, которые только снисходительно смеялись. "Кому нужны в России европейские велосипеды за такие деньги? У нас люди будут ездить только на китайском барахле из Ашана за 5000 р!" Позже эти дилеры вернутся и будут просить поставить им несколько велосипедов, так как "клиенты просят Пежо". Продав более трёхсот бисиклетов и поучаствовав в целом ряде велосипедных мероприятий, на многих из которых у наших гостей была возможность лично провести тест-драйв, сейчас, по завершении сезона, можно с уверенностью утверждать, что поставленной цели мы достигли. На удивление много продаж пришлось на регионы, на которые мы вообще не рассчитывали. Теперь дилеры есть не только в Москве и Питере, но и в Новосибирске, Красноярске и др. городах. Полный список здесь.

тест-драйв велосипедов Peugeot в рамках фестиваля «Активный город» на Воробьёвых горах

Сезон мы завершили успешно. Конечно, у нас ещё осталось несколько интересных моделей, привезённых в этом году (которые сейчас можно купить по сниженным ценам). В сентябре настала пора думать о новом сезоне. В велосипедном мире для продавцов осень как раз самая горячая пора, когда производители представляют новые модели, а диллеры планируют объемы закупом и ассортимент. Ведь уже в апреле в магазины пойдут толпы покупателей, чтобы пересесть на удобные и красивые велосипеды. За новинками я снарядил экспедицию и отправил ее на знаменитый парижский велосипедный салон – Salon Du Cycle 2013. К сожалению, сам поехать не смог, не успел сделать визу.

Поскольку корпоративный транспорт нашей компании остался в Москве, на выставку делегация Колеса-Колёсика прибыла на прокатных Velib'ах.

Cамой интересной оказалась экспозиция Cycleurope – одного из крупнейших европейских производителей велосипедов, в портфолио которого входят такие бренды как Bianchi, Definitive, Gitane, Peugeot Cycles, Puch, и другие.

Команда Cycleurope перед открытием выставки

Изюминкой экспозиции Peugeot ожидаемо стал новый гибридный велосипед AE21, «Fashion Wheel», о презентации прототипа которого на выставке Who's Next я уже рассказывал. Это маленький велосипед с электрическим двигателем, который помогает крутить педали. Из-за своей конструкции, его без труда можно возить в багажнике машины или в метро. Кроме того, в велосипеде есть удобный отсек для сумки с ноутбуком. Что еще нужно для города?

Теперь этот велосипед станет частью гаммы 2014-го года, однако серия будет очень ограничена. В Москве за ним уже выстаивается очередь, хотя даже цены еще не объявили. Надеюсь, у нас получится получить побольше велосипедов на Россию.

В любом случае этот велосипед будет настоящим эксклюзивом. Такая модель могла бы стать достойным украшением самого модного французского бутика – летом, выставленная на WHO’S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS, она вызвала настоящий ажиотаж!

Но не только модное колесо будоражило воображение посетителей. Вся коллекция Peugeot смотрелась блестяще.

Например, CC12 притягивал к себе всеобщее внимание: стильная и красивая модель, благородный голубой матовый цвет, спрятанная в элегантный кожух цепь, спрятанные внутрь рамы тросы – в каждой мелочи чувствуешь внимание к деталям.

Ещё одна интересная модель.

Все велосипеды Peugeot сделаны во Франции.

Среди родственных брендов обратили на себя внимание велосипеды Puch, причём настолько, что мы решили привезти их в следующем году, о чём тут же договорились с производителем. Вот лишь одна из их моделей:

Конечно, обращал на себя внимание инновационный велогрузовик от Gitane на водородном топливе. Стоя рядом с таким футуристическим велосипедом, уже сегодня прикасаясь к будущему, понимаешь: ты выбрал в партнёры правильного производителя, идущего в авангарде прогресса.

Ещё немного брендов Cycleurope:

После выставки представители Колеса-Колёсика направились на выставку Animal Instinct в знаменитом бутике Peugeot Avenue. Между прочим, там можно приобрести замечательные сувениры, вроде такого милого котика для детей

Конечно же, там есть знаменитые мельницы Peugeot для соли и перца (вы же обращали внимание на то, какие мельницы стоят на столах в лучших ресторанах?)

Но центром экспозиции, безусловно, является велосипед Peugeot Cycles RSR Di2 Ultegra с оборудованием новейшей электронной группы Ultegra:

Кто-то может спросить, почему это многие фотографии в этом посте квадратны. Потому что меня не было в Париже, а больше у нас никто не может деражать камеру в руках. Так что Колесников наделал кучу инстраграмо-фоток, за которые я ему уже оторвал одну руку. Если вам жалко его, можете подписаться на официальный инстаграм бисиклетов Peugeot peugeotcycles.

Все упомянутые и не упомянутые в посте модели 2014 года можно посмотреть на нашем сайте http://koleso-kolesiko.ru, о котором я хочу сказать отдельно.

После запуска первой, приемлемой на первое время, но далёкой от идеала версии сайта, мы реши обратиться к студии «Главная страница» (ну или, вернее, это они обратились к нам с предложением своих услуг). Французская сторона передала нам интерфейс к которому студия подключила базу данных и систему управления, позволяющую быстро добавлять или менять информацию — велосипеды, магазины, новости, баннеры. Сайт подготовлен для будущей автоматической синхронизации каталога с товарной базой 1С. В ходе работ специалисты студии внесли несколько улучшений в оригинальную версию сайта: упростили поиск дилера и навигацию по каталогу, адаптировали интерфейс под небольшие разрешения, отказались от технологии Flash в пользу более современных решений HTML5 и CSS3.

В будущем мы планируем расширить портфель велосипедных брендов и ребята из студии предложили нам разработать отдельный сайт, который объединит информацию о всех марках.

На следующий год есть планы открыть свой офлайновый магазин в Москве, но с этим большие сложности, так как велопродажи - сезонный бизнес. Может быть что-то легкое в Парке Горького. Может быть это будет велокафе, где я буду жарить стейки, пока вы покупаете велосипеды.

---------------------------------------------Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:

Советую также подписаться на мои странички в: Фэйсбук ВКонтактик Основной Твиттер Спам Твиттер 

Реклама в этом блогеЧем я занимаюсьЗа что я банюХотите дать совет? Вам сюда!Я в других социальных сетях

varlamov.ru


Смотрите также