Как выбрать освещение для велосипеда. Свет велосипед


Свет для велосипеда, установка фонарей на колеса, виды креплений

Сейчас в продаже можно найти очень большое количество фонарей для своего «железного коня». Велолюбители даже не задумываются над тем, какой свет на велосипед они выбирают. Чаще всего покупают самый дешёвый или самый красивый, а потом мучаются в тёмное время суток, потому что фонарь не удовлетворяет их требованиям. Многие не хотят изучать информацию, которая необходима для того, чтобы пробрести качественные фонари для велосипеда, однако даже знание базовых аспектов позволит избежать покупки некачественной модели.

Эксплуатирование фонарей

Любой свет для велосипеда можно разделить по предназначению на два типа:

  1. К первому типу относится передний фонарь. Предназначается он для освещения дороги или любого другого участка перед любителем велосипеда.
  2. Ко второму типу можно отнести заднюю фару и световые полоски на велосипед, сюда же относятся фонари для колеса. Делается это с целью выделить велосипедиста в тёмное время суток. Тем самым обеспечивается безопасность велолюбителя.

Практически любой свет для велосипеда устанавливается на временной основе. Объясняется это тем, что езда на велосипеде в ночное время суток сейчас не пользуется большой популярностью. Однако часть моделей освещения для велосипеда имеет довольно сложное крепление, особенно это заметно у света для велосипеда с источниками питания.

Показатели света

Пожалуй, это самая главная характеристика для фонарей на велосипед. При выборе света для своего «железного коня» стоит обратить внимание на тип источника. Практически везде выбор ограничен лишь диодами. Однако в этом нет ничего негативного, ведь такой тип источников является лучшим. В чём же состоит их преимущество?

  1. Низкая денежная стоимость.
  2. В случае механического воздействия нет риска для здоровья.
  3. Высокая степень эффективности.
  4. Надёжность.

На какие же параметры стоит ещё обратить внимание при выборе фонаря для велосипеда?

Световой поток является основной характеристикой. Измеряется он в люменах. Обозначает показатель, какое количество света создаёт фара без учёта такого фактора, как рассеивание. Таким образом, можно определить мощность освещения для велосипеда.

Стоит не забывать и о такой характеристике, как рассеивание. Определяет данный показатель угол, под которым свет будет исходить из фонаря. Определяться с этим показателям стоит в зависимости от того, какой угол рассеивания будет для вас максимально удобным. Для открытой местности отлично подойдут углы в 120 градусов и больше. Если же требуется освещать удалённые предметы, то наиболее целесообразно будет использовать источники света с углами в 20-30 градусов.

Ещё одна характеристика фонарей – освещённость, которая имеет свою единицу измерения – люксы. Этот показатель указывает, насколько хорошо освещается отдельная точка. Данный показатель можно узнать даже при помощи своего смартфона.

Практически у любого света для велосипеда есть 3 зоны освещённости.1. Хорошо освещённый район.2. Переходный участок, где освещённость частичная.3. Зона рассеивания. Она подразумевает участок, куда свет от фонаря попадает, однако в том районе практически нет освещённости.

Именно по этому показателю и стоит выбирать себе свет для велосипеда. Некоторым любителям велосипедного туризма требуется большой район освещения, в некоторых случаях лучше будет маленький район освещения, зато на большой дистанции от своего велосипеда.

Какие бывают крепления?

В зависимости от предназначения света для велосипеда стоит по-разному закреплять свой источник освещения.

В некоторых случаях требуется жёсткое крепление источника. Объясняется это потребностью стабильного света. Другие же модели источников освещения для велосипеда легко установить и снять, таким образом, достигается некоторый компромисс между главными целями.

Большой популярностью пользуется крепление эластичного характера. Выражается она в форме ремешка из резины или силикона. Его легко монтировать на велосипед и демонтировать. У некоторых моделей и корпус самого фонаря делается из силикона. Однако такое изделие обладает некоторыми недостатками:

  1. Слабое закрепление.
  2. При низких температурах эксплуатировать фонари с таким креплением не получится.
  3. Срок службы такого фонаря будет довольно короткий.

Существует монтажное крепление. В этом случае закрепление источника света будет абсолютным. Такое крепление подходит только к одной модели, то есть является с фонарём одним целым. Однако здесь также присутствуют свои недостатки:

  1. При механическом повреждении возникнут трудности с заменой крепления.
  2. Для установки крепления с фонарём потребуется значительное количество времени.
  3. Такая система освещения всегда будет привлекать воров.

Имеется некоторый компромисс между монтажным и эластичным креплением. Они пользуются наибольшей популярностью среди всех других видов креплений. Монтируется крепление только один раз, однако снять сам фонарь довольно легко. Не потребуется снимать крепление. Большинство велолюбителей пользуется именно этим источником освещения.

В заключение

При выборе источника света для своего велосипеда стоит понимать, какие параметры фонаря и крепления вам необходимы. Стоит учитывать все три параметра: мощность, угол рассеивания и зоны освещённости. В противном случае вы рискуете купить источник света, который будет для вас практически бесполезен.

загрузка...

velofans.ru

Мощный велосипедный свет за вменяемые деньги.

Всем привет! Давненько я не писал обзоров на любимую тему. Какую? Правильно, на тему светодиодных фонарей:) Сегодня речь пойдет о специфическом фонаре, а именно велосипедном, он же фара, он же народная фара, он же свет, тоннель освещающий, он же «шоб ярко и недорого было». Не так давно обзор подобного товара был, но я по традиции завалю вас цифрами и кишочками. К тому же, данный экземпляр дешевле обозреваемого раньше. Есть ли отличия и стоит ли платить больше? Все под катом, фоток много, текста не мало. Кто со мной — тот герой! Чуть менее года назад я опубликовал свой первый обзор, в комментах к которому доказывал, что мощная фара велосипедисту ни к чему. С тех пор многое изменилось, я узнал что такое XM-L, 18650 и понял, что назад дороги нет:) Ну и сабж подешевел заметно.

Теперь по порядку. Пришла фара в плотной упаковочной коробке, щедро обмотанной скотчем Внутри, укрепленная жмутом пупырки, лежала коробка с товаром Качество упаковки полностью удовлетворило. В прошлый раз магазин ничем в этом плане не удивил — просто стоковая упаковка в конверте. Растут, стало быть.

Давайте теперь посмотрим что нам обещает магазин.

Характеристики с сайта

Name: Waterproof Design CREE XM-L T6 3-Mode 1800LM LED Flashlight Bicycle Light Headlamp Torch (Black)Respective classification: Bike Accessories ,Other FlashlightsUnit Type: 1 Set (1 items per Set)Color: BlackNet weight: 190g ( 0.42lb. )Gross weight: 350g ( 0.77lb. )Product size: 6.00cm x 6.00cm x 3.50cm (2.36in x 2.36in x 1.38in)Packing size: 16.00cm x 11.00cm x 5.00cm (6.30in x 4.33in x 1.97in)Post-sale service: 45 days refund money the guarantee and lifelong online support service.

Features

— Case color: black. — Case material: aluminum alloy. — Light source: 1 * CREE XM-L T6 LED bulb. — Light color: white. — Brightness: maximum 1800 lumens. — Modes: 3. — Mode arrangement: Strong brightness /Normal brightness /Flashing. — Reflector: aluminum alloy smooth reflector. — LED liftspan: about 80,000 hours. — Battery: 1 * 2400mAh battery pack (included). — Come with a power charger (100v-240v) to charging the battery. — Discharge time: around 180 minutes (at 100% brightness). — Water-resistant design, easy to operate and convenient to carry. — Come with an adjustable headband, it can act as a LED headlamp. — Come with 2 rubber rings for installation, it also can act as a LED bicycle frontlight. — Especially suitable for such some outdoor activities as camping, hiking, caving, hunting, etc.

из перечня характеристик есть пара смущающих моментов: традиционно это заявленная яркость, в данном случае магазин не постеснялся и «включил» аж 1800 люмен. Ну-ну:) второй момент — емкость комплектной АКБ. Обычно емкость блока из четырех 18650 для данных фар находится на уровне 4400мАч, что подтверждает и инструкция: В любом случае, эти вещи надо проверять и ниже я покажу как обстоят дела на самом деле.

Переходим к содержимому коробочки Внутри лежит: — инструкция, англоязычную сторону которой я показал выше; — крепление фары на голову которое я лично нахожу бесполезным, тяжеловата фара для головы, но тут уж кому как; — крепежные резиновые кольца, позволяющие прикрепить сабж на руль (ну или на крепление для головы) в комплекте 2 кольца. На мой руль и руль велосипеда жены подошло то, которое поменьше. — блок аккумуляторов в нейлоновом чехле, который дает возможность закрепить его как на велосипедной раме в случае использования в качестве велосвета, так и на ремне, в том случае, если вы все-таки решитесь водрузить фару на голову — зарядное устройство — непосредственно сама фара

Вроде ничего не забыл. Предлагаю осмотреть фару со всех сторон отражатель гладкий, алюминиевый, стекло стеклянное:)

с обратной стороны фары находится кнопка включения/смены режимов кнопка без фиксации, не силовая, при подключении фары к аккумулятору, горит зеленым когда аккумуляторы «свежие» свечение сменяется на красное когда аккумуляторы «садятся» происходит смена свечения приблизительно за 20-30 минут до выключения фары при использовании максимального режима. Кнопка подсвечивается неравномерно из-за того, что светодиоды мелкие (SMD) и расположены не по центру кнопки.

Уплотнительное кольцо под стеклом светится в темноте приятным мягким светом

Ну что, а теперь попробую передать фотографией то, что видит велосипедист перед собой в темноте при использовании сабжа.

Ночь, крыша 9-этажного дома, фара смотрит «под ноги» (как бы ближний свет), мощный режим слабый режим

условия те же, но фара направлена прямо вперед (как бы дальний свет), мощный режим слабый режим расстояние до вентиляционной шахты, которую освещает фара — примерно 25 метров. Хотел, конечно, зафотать вместе с великом где-нибудь на лесной дорожке, но штатива нет, поэтому крыша:(

Мои впечатления от покатух с этой фарой: Как видим, фаре присущ классический недостаток (на мой взгляд недостаток, большинство же видит в этом преимущество) — яркое пятно по центру и относительно этого пятна слабый ореол. В режиме дальнего света все круто, но не круто людям, попавшимся на пути, а так же водителям встречных автомобилей — фара дико слепит. В режиме ближнего света, когда фара «смотрит» под колесо, точка по центру выходит чрезмерно яркой и довольно маленькой, а свет вокруг нее кажется сильно слабым, хотя это на самом деле не так. Я для себя нашел выход: тандем данная фара-мощный зум-фонарь с большой линзой. Фара — дальний свет, линзовик — ближний. Но это чисто мои заскоки, вообще, повторюсь, большинство устраивает такое положение вещей, судя по интернетам.

При работе на полную мощность не на ходу фара довольно сильно греется. Учитывая большую мощность и довольно скромную рассеиваемую площадь корпуса, я не рекомендовал бы надолго включать ее в режиме high вне поездок на велосипеде. На ходу, при достаточном обдуве, нагрев находится на вполне приемлемом уровне. При использовании в слабом режиме как на ходу, так и дома, нагрев несущественен.

Измеренное мной время работы на полной мощности составило около 3,5 часов без снижения яркости, после чего фара отключилась. В слабом режиме фара проработала около 12 часов. Около — потому, что несколько раз на несколько минут выключал ее при замере. На этой ноте предлагаю перейти к замерам.

Ток, который приходит на диод в режиме high, равен 2,2А это, судя по калькулятору дает около 760 люмен света

Ток режима low — 0.66А хочу отметить, что использование фары в качестве ближнего света более комфортно в слабом режиме. Точка по центру при этом не слепит, а глаза адаптируются к яркости и света хватает. В этом режиме вы получаете световой поток в примерно 270 люмен.

Напряжение на диоде в режиме high — 3.075В на слабом режиме не могу корректно измерить, т.к. прибор, к сожалению, не труЪ

Ну что ж, а теперь самое вкусненькое — начиночка:)

для того, что бы разобрать фару, нужно сначала открутить пластиковое крепление, которое держится при помощи винта Затем снимаем корону с головы:) попутно рассматриваем уплотнительное кольцо и стекло где-то пролюбил свой штангенциркуль, поэтому не могу сказать точно толщину стекла, на ощупь примерно 2мм.

тут можно рассмотреть резьбу и порадоваться что нам положили приличной толщины и качества еще одно уплотнительное кольцо

после этого переворачиваем фару и в ладошку выпадает алюминиевый отражатель с оребрением видно, что со звездой отражатель контачит через пластиковую фигулину, поэтому оребрение я нахожу чисто декоративным (хотя какая-то часть тепла на него может попасть через корону, но это детский сад). Зеркало качественное — и ладно.

Под отражателем мы видим сам диод XM-L на алюминиевой подложке, который через термопасту посажен на свое место алюминиевая болванка, в которой находится диод и драйвер, крепится к корпусу алюминиевой же гайкой-шайбой с углублениями, благодаря которым ее очень удобно откручивать пинцетом. Откручиваем

После этого, если вы не проигнорировали первый пункт разборки и открутили пластиковое крепление, которое зажимает провод, модуль диода с драйвером свободно извлекается из фары драйвер был вставлен в модуль, я его вынул для съемки

рассмотрим драйвер поближе

для любимого сообщества даже не постеснялся отогнуть дроссель маркировка микросхем зачем-то затерта. Странные они:)

Как видим, все сделано вполне качественно. Алюминиевые детали у меня вопросов не вызывают, равно как и покрытие корпуса, пайка, толщина проводов и так далее. Производит впечатление добротной вещи.

Теперь предлагаю поближе познакомиться с остальным содержимым коробки. Начнем с АКБ. Батарея представляет собой 4 элемента 18650, соединенных по схеме 2S2P, имеющих суммарную емкость не то 2400, не то 4400мАч при номинальном напряжении 8,4В. На борту батарея имеет защиту, в данном экземпляре защита срабатывает на 8,5В при заряде (давая тем самым несколько перезаряжать батарею) и 6.33В при разряде. Батарея имеет пыле- влагозащищенный разъем, который при разъединении с ответной частью на проводе фары, издает характерный «чпок»

Конечно же, я не смог устоять перед соблазном проверить емкость батареи, для чего были произведены раскопки, в результате которых я стал обладателем древнего резистора эпохи ламповых телевизоров, который занял почетное стариковское место на моем стенде

поняв, что старичку жарко, мягко говоря, я дооснастил стенд вентилятором

итак, график разряда акб (начальный ток около 1,5А)

итоговая цифра, которая у меня получилась — 3108мАч, что меньше заявленного в инструкции, но больше того, что нам обещал магазин (напомню, это цифры 4400 и 2400 соответственно). Могло быть и больше, конечно, но если вспомнить сколько стоит хорошая банка 18650, то все становится на свои места.

Под конец предлагаю ознакомиться с содержимым зарядного устройства. Для начала рассмотрим его подробнее.

Этикетка гласит, что перед нами з/у для лития, с выходным напряжением 8.4В и током 1А. К сожалению, у меня нет подходящих коннекторов, что бы включить амперметр в разрыв, поэтому или верим на слово, или требуем от меня замер — пошевелю мозгом и что-то придумаю. На холостом ходу блок питания выдает 8,52В Переходника под наши розетки в комплекте не было. В моем случае это плюс, на один праздно валяющийся переходник стало меньше:)

На холостом ходу и при полном заряде аккумулятора светодиод горит зеленым. При зарядке — красным

Вскрываем, видим пайка обычная, некоторые детали отсутствуют в своих местах.

тут еще фото платы ЗУ

Доработки, куда ж без них.

По советам в интернетах, я сразу же загерметизировал аккумуляторный блок. Рекомендую это делать всем владельцам подобных фар. Способов много, я выбрал пищевую пленку+скотч тщательнейшим образом в несколько слоев обмотал блок, сверху для надежности укрепил пленку скотчем. Ввод кабеля укрепил изолентой.

Доработке подверглось и крепление фонаря. В стоке при закреплении на руле, фара может «гулять» относительно крепления влево-вправо, т.к. винт один. Может это так и нужно, не знаю, но мне не понравилось, я решил вопрос кусочком двустороннего скотча

Попробую определить плюсы и минусы данного товара.

минусы: — сильно греется вне велосипеда на максимальном режиме (это скорее не минус, а особенность компактного и мощного источника света) — свет скорее дальний. в качестве ближнего мне лично не совсем удобен, но это дело вкуса/привычки. Плюс ко всему, данную фару можно дооснастить специальной рассеивающей линзой, которая этот вопрос в какой-то мере решает

плюсы: — яркая — недорогая — компактная — вменяемый рантайм, благодаря блоку из четырех банок — в городе света достаточно и на слабом режиме — хорошее качество изготовления, даже термоинтерфейс не забыли, порадовало.

В общем, как недорогое но яркое решение я данную фару могу смело рекомендовать. Вот единственное еще желание-пожелание есть. Было бы круто, если бы такие фары продавались с герметичным пластиковым боксом под банки 18650, но без самих банок. Оно бы еще дешевле было и юзверь мог бы сам для себя решать какие аккумуляторы ему нужны. Ну и решался бы вопрос с рантаймом в велопоходах например: взял с собой пару сменных комплектов аккумуляторов и можно не волноваться что не хватит. Ау, производители, я к вам обращаюсь!:)

А вот и байк супруги, на котором фара прописалась можно видеть как я проложил провода и где закрепил блок аккумуляторов.

Ну вот и хватит, пожалуй. И так простыня текста получилась, которую, впрочем, я с удовольствием готов продолжать, отвечая на ваши вопросы.

mysku.ru

Как выбрать фонари для велосипеда, типы освещения

С каждым днем велосипедные фары становятся все ярче и меньше, тем самым увеличивая уровень безопасности при езде. Но в многообразии предлагаемых решений неопытному велосипедисту очень легко заблудиться.

Выбирая велосвет, необходимо, прежде всего, определиться с главным вопросом: вам нужно, чтобы вы сами видели лучше, или чтобы вас было лучше видно? Быть может, нужны одновременно оба варианта?

Итак, как же выбрать модель, соответствующую вашим потребностям?

Типы велосипедного освещения

Полноценное освещение велосипеда состоит из переднего и заднего фонарей, а также габаритного света, позволяющего автомобилистам и пешеходам вовремя вас увидеть.

Для перемещения на велосипеде по городу или при езде в темное время суток, особенно в местах без какого бы то ни было освещения, вам просто необходима передняя фара достаточной мощности для полноценного просмотра дороги перед собой.

Высокомощные фары: Как правило, это аккумуляторные фонари, обеспечивающие максимальный уровень освещения. Они стоят дороже, но и светят намного ярче габаритных огней, позволяя вам отлично видеть путь на дороге или бездорожье практически при любых условиях.

Передние, боковые и задние габариты: Задача этих фонарей заключается в том, чтобы водители автомобилей заметили вас в условиях слабого освещения. Самые яркие модели позволяют улучшить видимость также и в дневное время. Однако мощности любых габаритных огней недостаточно, чтобы осветить вам путь в темное время суток. Основными отличиями разных моделей габаритных огней являются способ крепления, количество светодиодов и источник питания (от аккумуляторных или обычных батарей).

Основные характеристики

У всех фонарей должен быть прочный износостойкий корпус с влагозащитными уплотнениями для надежной работы при любой погоде. Итак, что нужно знать при выборе освещения:

Светодиоды: Энергоэффективность и долговечность сделали светодиоды основным источником света в велосипедных фарах. Диапазон яркости очень широк и зависит от конкретной модели.

Люмен: Люмен – это единица измерения, которая отображает количество света, падающее на освещаемый объект. Измеряемый на едином расстоянии, люмен описывает интенсивность света каждого источника. Большинство производителей оснащают фонари удобной сравнительной таблицей.

Угол рассеивания: Если вы ездите по освещенным улицам, то очевидно предпочтете, чтобы угол рассеивания света передней фары был узконаправленным, и фара освещала лишь полосу прямо перед передним колесом. А вот на темных дорогах или лесных тропах для полноценной работы периферического зрения вам будет гораздо удобнее с более широким углом освещения. На самом деле, неопытным велосипедистам довольно сложно сравнивать этот параметр у разных моделей, поэтому обращайтесь за советом к продавцу или внимательно читайте описание и отзывы.

Как правило, чем выше цена, тем выше мощность освещения.

Аккумуляторные фонари

В основе аккумуляторных систем освещения находятся литий-ионные батареи, которые можно перезаряжать сотни раз. Это делает их бесценной и экологичной альтернативой обычным батареям.

В отличие от щелочных батарей, при питании от которых свет постепенно меркнет по мере уменьшения уровня заряда, большинство аккумуляторных батарей обеспечивают стабильно яркий свет вплоть до момента полного разряда. Из-за этой особенности на большинстве аккумуляторных батарей есть шкала уровня заряда или сигнализатор низкого уровня заряда, а также световой индикатор питания, свидетельствующий о работоспособности.

Литий-ионные батареи предлагают отличное соотношение емкости и массы, а также характеризуются длительным сроком службы. Кроме того, очень удобной особенностью является отсутствие эффекта памяти при полном разряде.

Особенности эксплуатации батарей

Большинство аккумуляторных батарей выдерживают более 500 циклов зарядки/разрядки. Приборы с несъемными батареями можно заряжать при помощи кабеля питания или USB-кабеля.

Старайтесь полностью заряжать аккумуляторные батареи, особенно перед длительным периодом неиспользования, но при этом не превышайте максимально допустимый уровень заряда. В то же время, большинство систем оснащены интеллектуальным зарядным устройством, автоматически выключающимся по достижении верхнего предела емкости.

Поскольку неиспользуемые батареи со временем теряют заряд, перед каждым новым циклом эксплуатации осуществляйте полную зарядку.

Продолжительность работы и срок службы батарей

Срок службы зависит от типа батарей, мощности фонаря и используемого типа светодиодов.

Режим «мигалки» представляет собой привлекающий внимание световой импульс (с постоянной или случайной частотой), расходующий меньше заряда батареи по сравнению с непрерывным светом. Большинство велосипедных систем освещения позволяют переключать эти два режима, однако при включенной на передней фаре «мигалке» довольно сложно разглядеть дорогу в темноте, поэтому такой режим целесообразнее применять в светлое время суток.

У большинства аккумуляторных фонарей предусмотрен целый ряд настроек, позволяющих переключаться между экономным и максимально ярким режимами, увеличивая или уменьшая при этом время работы фары на одном цикле заряда. Также большинство моделей предусматривают выбор различных уровней яркости.

Варианты крепления

Передний свет устанавливается на руль, но многие предпочитают крепить его к шлему, что также допустимо. Для ночных поездок оптимальным вариантом станет совмещение этих двух вариантов. Но если уж необходимо выбрать что-то одно, нашлемный свет будет более универсальным за счет возможности поворота головы и подсвечивания интересующих вас объектов.

Задний габаритный свет может крепиться к рюкзаку, поясу или подседельному штырю. Некоторые модели можно устанавливать на задний багажник.

Боковые габариты обычно устанавливают на спицы или раму. Первый вариант предпочтителен, поскольку при движении наглядно демонстрирует автомобилистам траекторию вращения колес.

Аккумуляторный источник питания для мощных моделей фар за счет все уменьшающихся размеров и массы можно крепить как к раме велосипеда, так и к поясу. Быстроразъемный механизм позволяет без лишних движений забрать фару с собой, встав с велосипеда, особенно в том случае, если батарея с фонарем объединены общим корпусом.

cycleinfo.net

Дешёвый свет для велосипеда

Привет, всем!!! Сегодня обзор света для велосипеда, кому интересно, прошу. С покупкой велосипеда появилась необходимость докупить некоторые приблуды не шедшие в комплекте. Таковыми были: подножка, обзор здесь mysku.ru/blog/aliexpress/32821.html и свет. Два комплекта обошлись мне в 322 рубля, по 161 рублю комплект. Шёл до меня, в Калугу около месяца. Продавец общительный, довольно быстро отвечает. Трек довольно странного формата, в общем без отслеживания. Свет мне пришёл вместе с подножкой, от одного продавца. Заказывал два комплекта, для себя и для жены. Если кратко, за эти деньги брать можно, свою цену отрабатывают на все сто. И так начнём с переднего фонаря: состоит из пяти светодиодов. Работает от четырёх мизинчиковых батареек, крепление кажется хлипковатым, но для него сойдёт. Фонарь отстёгивается и при необходимости его можно снять и забрать с собой, использовать как обычный фонарь. Есть ушко для шнурка. На голове фонаря надпись «Power beam»,такая же на корпусе.Кнопка включения так же служит для переключения режимов,их всего два; обычное свечение и мигание. Светит довольно ярко.Крепление идёт с резиновыми прокладками, но всё равно на мой руль оно крепится не намертво, а с небольшим люфтом. На ровной дороге не проварачиваеться, но на кочках, предполагаю, может соскакивать. Но если это будет напрягать буду что-нибудь подкладывать.

И так задний свет.Крепление не внушает доверия. С моим велосипедом (Forward 1412) всё просто, у меня изначально сзади стоял красный катафот и я на его место установил маячёк и всё. Конечно с покупкой багажника буду его переставлять, но пока пусть висит там. С велосипедом жены (Stark lady Indy) пришлось использовать стандартное крепление.

Состоит из пяти светодиодов,работает от двух пальчиковых батареек. Жёлтая полоска это уплотнитель,маячёк позиционируется как водонепроницаемый, но помещённый на 20 минут в ведро набрал воды. Фонарь лучше справился, но тоже слегка пропустил воду. Небольшой дождь думаю выдержит. Кнопка включенияпереключает режимы их семь: горит постоянно, медленое мигание, быстрое мигание, слева на право, справа на лево, бегущий огонёк, слева на право и обратно. Светить ярко, так что думаю буду заметен в темноте. Вот фото на велосипеде. Советую брать. Неплохой свет по цене катафотов. Покупкой доволен. Кошка, по традиции:

Удачных покупок!!!

mysku.ru


Смотрите также