Велопокрышки Schwalbe Marathon Racer. Schwalbe велосипеды


Schwalbe: степени защиты шин от проколов

К новому сезону решил я обновить покрышки — на старых постепенно появляются следы износа, а в этом сезоне хочется увеличивать дальность автономных поездок т.ч. надо быть уверенным в надёжности колёс. Да, речь о дальних поездках, а не о гонках: приоритет выносливости и антипрокольности перед лёгкостью и скоростью.

По совокупности причин выбор пал на две разные покрышки от Schwalbe. Заказал на чейне, прибыли. И вот на фирменных бирках, прикреплённых к покрышкам, обнаружились интересные метки: protection level 5, protection level 3.  Понятно, что это некий уровень защиты от проколов и чем больше цифра, тем он круче. Но что эта цифра значит на самом деле? И как сравнить покрышку швальбы, например, пятого уровня с покрышкой CST с кевларовой антипрокольной защитой?

Пришлось поинтересоваться в сети, и вот ответ.

По классификации Schwalbe есть 6 уровней антипрокольной защиты велопокрышек. Чем больше номер — тем круче.

Level 1. Грубый материал каркаса. Никакого защитного слоя. Не применяется в шинах Schwalbe.

Level 2. Высоко плотный каркас без специального защитного слоя. Используется только в сверх легких шинах для соревнований.

Level 3. Kevlad guard. Новый минимальный защитный слой. Вместе с каркасом плотностью 50 EPI все шины Active Line надежно защищены этим слоем.

Level 4. RaceGuard. Двойной слой нейлонового волокна. Хорошая защита для легких спортивных шин.

Level 5.

GreenGuardТот же принцип, что и в защите SmartGuard, но толщиной 3 мм. Треть этого упругого слоя сделана из переработанных натуральных материалов. PunctureGuard - та же степень защиты, но меньшая эластичность.V-GuardВысоко технологичный слой, который даже на очень легких шинах гарантирует очень высокий уровень защиты. В соединении с SnakeSkin защитой боковых стенок эта защита называется Double Defence Technology.

Level 6. Smart Guard. Наиболее эффективный слой защиты для велошин. 5 мм слой из специальной упругой резины гарантирует длительную защиту. Сопротивляется даже объектам, которые уже внедрились в протектор. Даже кнопка не проходит через этот слой.

В общем всё сводится к увеличению количества разнообразных слоёв и толщине прокладки из мягкой резины в которой должны застрять все колючки, какие смогут таки воткнуться в покрышку с тем, чтобы ни одно остриё не добралось до камеры. Оборотной стороной толщины защиты является вес покрышки.

Теперь понятно, что стоит за маркетинговым названием "Третий уровень защиты! Вау!" Для желающих узнать больше о покрышках швальбы - рекомендую посмотреть каталог покрышек Schwalbe 2013 и их же материал о технологиях защиты от проколов (на английском).

И напоследок - безжалостный китайский тест на антипрокольность покрышек швальбы:

P.S. Ещё по материалам сайта schwalbe: самая новая технология High Density Guard использует какой-то хитрый патентованный способ плетения волокон(?), что позволяет добиться "невероятной сложности для прокола" при значительном сокращении веса. Используется в покрышках серии Marathon Supreme.

Смотрите также

Близкие публикации:

ovelosipede.net

Schwalbe

Schwalbe — бренд велосипедных шин, который принадлежит семейной компании Bohle, которая существует с 1922 года. Сейчас компанией руководит третье поколение, президентом является сын Франк Боле. Главный офис компании расположен в Германии, а дочерние предприятия в Великобритании, Франции, Италии и Голландии.

Партнёры Bohle находятся в 28 странах. Совместное предприятие и производство с корейцами расположено в Джакарте, Индонезия. Маркированные товарным знаком Schwalbe (Швальбе) покрышки для велосипедов можно найти по всему миру — от Австралии и Америки до Японии и Южной Африки. В Европейском союзе покрышки Schwalbe также являются лидером рынка.

Компания Schwalbe

Деятельность компании Bohle с велосипедом связана на протяжении ста лет. В последние 40 лет компания узко специализируется на покрышках и камерах высокого качества для велосипедов различных видов. Неудивительно, что в компании Bohle считают, что шина велосипеда — это его самая важная часть. В шине концентрируются все усилия велосипедиста и определяется качество и безопасность велосипеда в целом.

Покрышки Schwalbe по всему миру реализовываются только в специализированных магазинах — только там покупатель может получить квалифицированный совет и хороший сервис, для Schwalbe это — залог успеха. Особенно известны зимние покрышки этой фирмы.

Покрышки Швальбе очень устойчивы к проколам в сложных и экстремальных условиях и имеют длительный срок службы. Их пробег достигает 20 тыс. км. Цены на изделия компании Bohle высокие, но это как раз тот случай, когда цена определяет качество.

Также читать на эту тему:

Kenda. Молодой, но амбициозный Чин Пао Ян открыл небольшую фабрику со штатом в 50 человек по производству камер и покрышек для велосипедов. Чин Пао Ян коллективу своей фабрики прививал собственную философию, основанную на принципах: честность…

Зимние и летние шины для велосипеда. Зимние и летние шины для велосипеда – это как говорят две большие разницы. Найдём пять основных признаков, отличающих зимние шины от летних. 1. Высота протектора. У зимней резины протектор всегда будет намного выше, чем у летней…

Протектор на шинах для велосипеда. Полуслик – универсальный комбинированный протектор. По центру покрышки протектор имеет гладкие невысокие зубцы, а по краям средние или крупные. При прямолинейном движении середина протектора обеспечивает также, как и на слике ровное нешумное движение, а на поворотах, особенно в мокрую погоду в работу включаются боковые зубцы…

Технология Vectran для покрышек. Уникальная технология для изготовления разработана компанией Schwalbe совместно с американской Warwick Mills, которая специализируется на изготовлении высококачественных тканей большой плотности. Warwick поставляет для Schwalbe вектран – лёгкую ткань…

История велосипедной шины. До открытия процесса вулканизации резина была нестабильной, поскольку не сохраняла свою форму: становилась слишком мягкой в жаркую погоду и хрупкой на холоде. Изобретение компании Goodyear превратило резину в мягкий материал, который идеально подходил для велосипедных шин…

velomasterclass.ru

Обзор велосипедных покрышек Schwalbe Marathon Racer

Schwalbe Marathon Racer — безупречная во всех отношениях покрышка с низким сопротивлением качению.

Покрышки Schwalbe Marathon Racer принадлежат к широко известной гоночной модельной линии Marathon. Хотя, деле с этими покрышками вряд ли можно принимать участия в гонках.

Marathon Racer более жесткая, чем гладкая велошина Schwalbe Kojak, но она также изготовлена по самым высоким стандартам. Если вы хотите купить многофункциональную велосипедную покрышку, то эта покрышка должна вас заинтересовать.

Как и в случае со многими другими покрышками Schwalbe, Marathon Racer имеются для колёс самых разных диаметров, начиная от 16 дюймовых и вплоть до 700C.

Ширина и вес покрышек Schwalbe Marathon Racer.

Ширина покрышки составляет 1,5" (38 мм). Также имеются более широкие и более тонкие шины — 26 × 1,75 и 700 x 30/35 мм!

Вес фолдинговой версии покрышки 700 x 35C, как для своего класса, достаточно солидный — 375 г (против 550 г для 32 мм Continental Contact II и 440 г для фолдинговой Panaracer Pasela TG).

Более узкие шины могут быть намного легче — гоночные Schwalbe Ultremo весят немного более 190 г. Тем не менее, вес Schwalbe Marathon Racer в своей нише не такой уже и большой.

Также Marathon Racer шире гоночных на 1,75", а значит больше по объёму, что увеличивает уровень амортизации.

  Ширина Относительная ширина Относительный объём
Continental GP4000s 23 мм 1x 1x
Specialised Armadillo 28 мм 1,22x 1,48x
Schwalbe Marathon Racer 40 мм 1,74x 3x

У 40 миллиметровых Marathon Racer объем воздуха больше на 30%, чем у 35 миллиметровой Kojak. При преодолении препятствий (выбоин, бордюров, камней) дополнительный объём воздуха реально помогает.

Накат.

В некоторых статьях можно прочитать, что у широких покрышек накат хуже, чем у узких. Скорей всего в этих статьях идёт речь о покрышках для профессиональных велогонщиков. Там совершенно другие требования к комфорту и накату. С нашими покрышками эти теоретические выкладки имеют мало общего.

Marathon Racer шире большинства гоночных шин, что делает их такими комфортными и функциональными. Многие пишут, что жесткие 23 мм покрышки быстрее, но это далеко от правды. Более широкие версии по скорости не уступают более узким. Если что и выигрывают обладатели узких шин, так это некоторое снижение массы.

Сразу после установки Marathon Racer на велосипед я был совершенно уверен, что они будут более медленными, чем мои старые Kojak. Но если говорить по правде, то на асфальтированной дороге по накату покрышки совершенно не отличаются. Kojak более гибкие и у них ниже сопротивление качению (по лабораторным измерениям), но тем не менее Marathon Racer являются достаточно быстрыми. При езде по городу накат совершенно не вызывал нареканий. Удивительно, но это правда.

Так как в настоящее время Marathon Racer Schwalbe отнесла к высокому классу — Evo, то у них имеются некоторые инновационные преимущества, которые нет у Kojak (улучшенный каркас, боковые стенки и компаунд протектора), что нужно учитывать при выборе между этими двумя покрышками.

Комфорт.

На заднем колесе моего городского велосипеда установлена покрышка Schwalbe 700 x 35 мм, а на переднем — 700x40 мм (промаркирована, как 38C). По сравнению с 23 миллиметровыми шинами, которые я использовал несколько лет назад для поездок по городу, у Marathon Racer имеется существенное преимущество с точки зрения их способности поглощать удары при прохождении выбоин, бордюров, трамвайных путей, мусора и т. д. При максимальном давлении они ощущаются стабильными и чувствительными, но если накачать их немного слабее, то езда станет мягче и комфортней.

По комфорту их можно сравнить с Kojak (при одинаковой ширине). Однако у 40 миллиметровой Schwalbe Marathon Racer воздуха на 30% больше, чем у 35 миллиметровой Kojak. В связи с чем они определённо лучше подходят для жесткой поверхности, например, брущатки. А если сравнить по комфорту эти две покрышки с 23 мм гоночными шинами, то это всё равно, что сравнивать два дивана с охапкой соломы.

Светоотражающие полосы.

В отличие от Kojak боковые стенки Schwalbe Marathon Racer оснащены светоотражающими полосами. Хотя боковые стенки (и отражатели на спицах) являются не самым важным атрибутом безопасности велосипедиста, но тем не менее лишняя безопасность никогда не помешает. Возможно, это преимущество даже станет для вас решающим аргументом при выборе между этими двумя покрышками.

На самом деле светоотражающие полосы достаточно эффективны!

Сцепление.

Marathon Racer предназначены для использования на дороге, их протектор не предназначен для бездорожья. На них мне приходилось ездить по грязи, траве, гладких каменистых дорожках. И нужно сказать, что едут они достаточно неплохо, но если вы будете ездить преимущественно по разбитым дорогам, то лучше купите более подходящие шины!

Как и у Kojak, у Marathon Racer благодаря своей ширине и более низкому давлению сцепление выше, чем у узких гоночных сликов. Тройной компаунд RoadStar даёт дополнительные преимущества по силе сцепления и износу. В разных участках покрышки установлен разный тип резины, идеально соответствующий её функции — прочная резина в центре и мягкая липкая по краям, позволяющая эффективно проходить повороты.

Антипрокольные свойства.

Schwalbe Marathon Racer имеют антипрокольный слой высшего класса защиты из вектрана высокой плотности — HD Speed Guard, который обладает значительно более высоким уровнем защиты от проколов, чем Raceguard Kojak. Эта защита устанавливается на такие покрышки, как Ultremo ZX или Marathon Supreme, также имеющие хорошую репутацию относительно защиты от проколов.

Долговечность.

Несмотря на частые поездки на велосипеде по усеянных битым стеклом дорогам, которые могут угробить любые покрышки, мои Marathon Racer до сих пор отлично выглядят.

так как толщина протектора напрямую связана с сопротивлением качению, то с целью увеличения наката пришлось уменьшить и толщину протектора!

Глубина протектора у Marathon Racer больше, чем Kojak, на которых я проехал не одну тысячу километров. Вероятно это самая лучшая покрышка, идеально сочетающая долговечность и хороший накат. Серия туристических покрышек Marathon отличается особой долговечностью, которая достигается за счёт некоторого увеличения веса и снижения комфорта.

Отличная поверхность для езды на шинах Marathon Racer.

Как и большинство лёгких дорожных покрышек, Marathon Racer хорошо себя зарекомендовали на плотно утрамбованных грунтовых дорожках, но по жесткому бездорожью на них лучше не ездить, чтобы не повредить боковую стенку.

Вес Marathon Racer.

Чем шире покрышка, тем больше она весит. Marathon Racer 700 × 35 уступают по весу Durano 700 × 28 всего примерно на 100 г. Это может показаться существенным недостатком, но как уже отмечалось выше, они значительно легче многих аналогичных моделей.

Технические характеристики Marathon Racer (размер, давление, масса).

Примечание: На ободе 17 мм размеры 700 x 35C составляют 32,5 мм, а 700 x 38C — 37,5 мм.

Фолдинговая версияРазмер ETRTO (мм) Размер в дюймах Давление (bar) Давление (psi) Вес (г)
40 - 406 20 x 1 1/2 4 - 6 60 - 90 300
40 - 559 26 x 1 1/2 4 - 6 60 - 90 390
47 - 559 26 x 1 3/4 3 - 5 45 - 75 485
35 - 622 700 x 35c 4,5 - 6,5 67 - 97 375
40 - 622 700 x 38c 4 - 6 60 - 90 435
Версия с металлическим бортомРазмер ETRTO (мм) Размер в дюймах Давление (bar) Давление (psi) Вес (г)
40 - 305 16 x 1 1/2 4 - 6 60 - 90 255
40 - 355 18 x 1 1/2 4 - 6 60 - 90 295
40 - 406 20 x 1 1/2 4 - 6 60 - 90 340
40 - 559 26 x 1 1/2 4 - 6 60 - 90 465
47 - 559 26 x 1 3/4 3 - 5 45 - 75 575
30 - 622 700 x 30c 4,5 - 7 67 - 105 395
35 - 622 700 x 35c 4,5 - 6,5 67 - 97 465
40 - 622 700 x 40c 4 - 6 60 - 90 495

Заключение.

Хотя Schwalbe Marathon Racer все ещё стоят на моём городском и я проезжаю на них много километров каждый день, я не могу сказать, что они являются моими любимыми покрышками.

Их нельзя отнести ни к гоночным, ни к многофункциональным покрышкам. Если вам нужна широкая скоростная шина, то купите Schwalbe Kojak. Если вам нужна многофункциональная покрышка, а скорость не является приоритетом, то купите Marathon Greenguard.

Справедливости ради стоить отметить, что с точки зрения скорости Marathon Racer это значительный шаг вперед по сравнению со Schwalbe Marathon. Так что, если вам не нужен максимально высокий накат в ущерб сцеплению, то эту велопокрышку можно считать неплохим вариантом. К преимуществам Marathon Racer можно отнести высококачественный каркас, хорошую защиту от проколов, светоотражающие боковые стенки, большой объем воздуха (не следует недооценивать это преимущество).

В целом Schwalbe Marathon Racer это изящные «функциональные во всех отношениях» покрышки с уклоном в сторону скорости. Рекомендуем купить покрышки.

velofun.ru

Обзор велосипедных покрышек Schwalbe Kojak

Schwalbe Kojak — идеальна во всех отношениях — широкая, гладкая дорожная покрышка с 200 tpi.

Schwalbe Kojak — широкие и гладкие велосипедные покрышки, предназначенные для широкого спектра применения: езды по городу, туристических походов и прогулок на велосипеде.

Ширина и вес Schwalbe Kojak.

Покрышки Schwalbe Kojak доступны в размерах начиная с 16" (для детских велосипедов) и заканчивая 700с. Их ширина, за некоторыми исключениями, составляет 35 мм. Для своего размера они достаточно лёгкие: 330 г для 700с (для сравнения 440 г у 28 мм Armadillo) и 295 г для 26 дюймовых (для сравнения 350 г у 1,2 дюймовых Gatorskin). Значительно более узкие покрышки обычно легче, например, Schwalbe Ultremo весит чуть более 190 г.

Хотя они всего в полтора раза шире за узкие гоночные, но так как объём пропорционален квадрату радиуса, то в Schwalbe Kojak содержится намного больше воздуха, чем в обычных шоссейных покрышках.

Сравнительная характеристика покрышек Schwalbe Kojak  Ширина Относительная ширина Относительный объём
Continental GP4000s 23 мм 1x 1x
Specialised Armadillo 28 мм 1,22x 1,48x
Schwalbe Kojak 35 мм 1,52x 2,32x

Сопротивление качению.

В некоторых статьях можно прочитать про такой недостаток широкой покрышки, как её увеличенное аэродинамическое сопротивление. На самом деле это надуманная проблема.

Когда дело доходит до скорости, Schwalbe Kojak могут ввести в заблуждение. На тонких Kojak шириной 23 мм, накачанных до 110 psi, вы буквально каждой точкой ощущаете энергию велосипеда и поверхность дороги.

Но в случае с 35 мм Kojak это уже совсем не так. Уже при давлении 100 psi «вибрации» через седло и руль вибрация практически не чувствуется, но при этом утрачивается ощущение скорости и лёгкости, даже если вы энергично крутите педали на идеально гладкой поверхности.

Шины Kojak 20" и 26" (406 / 559 x 35 мм) .

На велодроме Kojak без сомнений отстанут от тонких и твёрдых шоссейных покрышек. Ни одна «мягкая» шина не может составить конкуренции гоночным покрышкам, например, таким, как Continental GP4000s.

На на реальной дороге ситуация немного меняется — на вибрацию тратится очень много энергии, которая могла бы пойти на компенсацию аэродинамического сопротивления велосипеда и велосипедиста.

И действительно — большинство опытных велогонщиков считают, что более широкие покрышки быстрее за обычные узкие. Речь при этом идёт о «широких» 25 миллиметровых (в крайнем случае 28 миллиметровые) шинах по сравнению со стандартными 23 мм. И хотя с первого взгляда слики шириной 35 мм совсем не производят впечатления скоростных, но если судить из моего опыта, то они тоже очень быстрые.

Малое значение tpi не должно вводить вас в заблуждение. Трёхслойный каркас Schwalbe Kojak состоит из трёх слоёв плотностью 67 tpi, что даёт итоговое значение 200 tpi. В отличии от большинства производителей Schwalbe в описании не указывает суммарное значение tpi всех слоёв. Если бы покрышки Kojak производила Continental, то они бы имели маркировку 200 tpi.

Комфорт.

Огромное преимущество Schwalbe Kojak заключается в большом объёме воздуха. На минимальном давлении они обеспечивают высокий уровень комфорта и даже, накачав их до 100 psi, на жесткой трассе высокочастотная вибрация практически не ощущается.

С практической точки зрения на Kojak также исключительно хорошо преодолеваются выбоины, бордюры, люки и другие сложные участки дороги, с которыми вам непременно придется столкнуться на дороге. На 23 миллиметровых сликах на наших дорогах делать нечего. А Kojak вполне подойдут — вы будете себя чувствовать достаточно комфортно — даже достаточно большие ямы вы пройдёте без проблем.

Сила сцепления.

У Schwalbe Kojak полностью отсутствует протектор. Поэтому понятно, что их никак нельзя рекомендовать для езды по грязи и влажной траве. Я регулярно езжу на них по гравийным дорогам и полностью ими доволен даже во влажных условиях.

Велошины Kojak 24×1,5" (507x40 мм).

На асфальте Kojak вселяют больше уверенности, чем узкие дорожные шины, но совсем не по тем причинам, о которых вы возможно подумали.

Существует распространенное мнение, что у широких покрышек на дороге сцепление хуже, чем у узких — из-за большого пятна контакта ниже давление на единицу площади.

Однако это справедливо только на идеально ровной поверхности. На практике на среднестатистической дороге у широких покрышек выше сила сцепления из-за амортизации, которая просто отсутствует у жестких и узких сликов.

Kojak особенно хорошо себя показали на низком и среднем давлении, надёжно сохраняя сцепление даже с жесткой трассой! Это особенно важно на лежачих велосипедах, у которых передние колёса маленького размера.

Для повышения силы сцепления существует два способа: использовать более мягкий резиновый компаунд или увеличить вес велосипеда. Но так как мягкая резина долго не прослужит, то дорогие шоссейные покрышки часто состоят из нескольких сортов компаунда: жесткий компаунд с низким сопротивлением качению по центру и более цепкий компаунд, помогающий проходить повороты.

Kojak также изготавливается не только из одного компаунда «Speedgrip », а судя по документации Schwalbe из RaceStar, Speedgrip, Allround и Endurance.

Список выше упорядочен по скоростным характеристикам. Глупо идти в поход на покрышке с компаундом RaceStar с маленьким сроком эксплуатации. Поэтому так крайне важно комбинировать в одной покрышке различные типы компаунда.

Покрышки для велосипеда Schwalbe Kojak 20" и 26" (406 / 559 x 35 мм).

Защита от проколов.

У Schwalbe Kojak имеется антипрокольная лента и, что немаловажно, на гладком протекторе достаточное количество резины, помогающее противостоять проколам.

На своих Kojak я проездил 7 месяцев по городу без единого прокола. Это примерно 2400 километров. Хотя по иронии судьбы, когда я одалживал кому-нибудь свой велосипед, то сразу возникал прокол.

Протектор получил несколько значительных порезов, которые можно попытаться отремонтировать с помощью суперклея, но покрышкам ещё очень далеко до конца срока эксплуатации. Как на передней, так и на задней покрышках остаётся ещё приличный слой резины.

Ещё стоит учесть, что я преимущественно езжу по дороге, сплошь усеянной битой стеклом — что может быть хуже для покрышки.

До этого я использовал 26 дюймовую Kojak в качестве задней покрышки лигерада Raptobike и проехал на ней в общей сумме около 5600 км без единого прокола.

Долговечность.

Kojak довольно долговечные покрышки. На них вы проедете значительно больше, чем на гоночных шоссейных покрышках, и почти столько же, как на покрышках с более жестким компаундом, например, туристических покрышках Schwalbe Marathon.

Но Kojak на моём Raptobike в конечном счете пришёл конец. Я порвал боковую стенку на трамвайном полотне, когда спрыгивал с крутой ступеньки. Покрышка конечно здесь не виновата — это была моя ошибка. Гибкая шина с низким сопротивлением качению никак не может быть очень прочной. Чем-то всё равно нужно жертвовать.

Велошины Kojak 26x 1 1/3" (559x35 мм).

На покрышках Kojak я без проблем передвигался по сухому и влажному утрамбованному грунту, но старался не ездить по траве или ещё чему-нибудь более опасному, чтобы случайно не повредить боковую стенку о камень.

Вес покрышек Schwalbe Kojak.

Широкая покрышка просто обязана быть тяжелее за узкую. От этого никуда не уйдёшь. И если вы очень принципиальны в плане массы покрышки, то вам лучше дальше не читать.

Однако проблема веса не настолько катастрофичная. Так Kojak 700 x 35 уступает 40 г Durano 700 x 28 и, как уже упоминалось выше, она намного легче 26-дюймовой Continental Gatorskin (фолдинговая 700с Gatorskins легче Kojak).

Характеристики шин Schwalbe Kojak.

В реальности эти покрышки на пару миллиметров уже, чем их номинальная ширина. Так на ободе 17 мм 700x35C Kojak в ширину 33,5 мм.

Складная версияETRTO (мм) Английская система (") Давление (бар) Давление (psi) Вес (г)
32-349 16 x 1 1/4 5 - 8 80 - 120 175
32-355 18 x 1 1/4 5 - 8 80 - 120 185
32-369 17 x 1 1/4 5 - 8 80 - 120 195
35-406 20 x 1 1/3 4 - 6,5 60 - 100 230
40-507 24 x 1 1/2 3,5 - 6 50 - 90 350
35-559 26 x 1 1/3 4 - 6,5 60 - 100 295
50-559 26 x 2 2 - 5 30 - 80 460
35-622 700 x 35C 4 - 6,5 60 - 100 330
Версия с металлическим бортомETRTO (мм) Английская система(") Давление (бар) Давление (psi) Вес (г)
32-349 16 x 1 1/4 5 - 8 80 - 120 230
35-406 20 x 1 1/3 4 - 6,5 60 - 100 285
35-559 26 x 1 1/3 4 - 6,5 60 - 100 395
50-559 26 x 2 2 - 5 30 - 80 570

Заключение.

Kojak это одна их моих самых любимых универсальных покрышек. Они конечно же не подойдут для горного велосипеда, но в остальном для меня это покрышки номер один.

В городе на них чувствуешь себя уверенно: на дороге с частыми ямами и даже на твёрдом грунте (но не грязи).

Покрышки 700x35C Kojak на моём «необслуживаемом» городском велосипеде.

С ними быстро разгоняешься. У них отличный накат. Они установлены на моих двух велосипедах.

У них большой срок службы. Это относительно дешёвые покрышки — в интернете цена Schwalbe Kojak 26" на текущий момент составляет 25 долларов. Я же заплатил 17 долларов за 700x35. В сезон стоимость подымается до 28 - 35 долларов.

Наверное это самая лучшая покрышка!

velofun.ru


Смотрите также