Specialized Roubaix SL4 Sport (2016). Roubaix велосипед


Линейка шоссейных велосипедов Specialized 2018

За последние несколько лет Specialized выпустили много громких новинок: эндуранс байк Roubaix, гравел Diverge и гоночный Tarmac SL6. Велосипед Specialized Roubaix совершил прорыв на рынке эндуранс байков с технологией cмягчающих вставок  Zertz, а в прошлом году компания пошла ещё дальше и добавила амортизацию Futureshock. Venge ViAS, тем временем, является одним из лучших аэро-велосипедов.

К тому же, трёхкратный чемпион мира Петер Саган ездит на Specialized. А Марсель Киттель выиграл несколько этапов Тур де Франс на велосипеде с дисковыми тормозами Venge ViAS Dics.

Specialized Venge Disc

Venge – это аэро-велосипед с агрессивным стилем рамы. В 2018 Venge будет выпускаться только с дисковыми тормозами. Вынос руля имеет наклон вниз на 17 градусов, а руль наоборот приподнят. В Specialized провели массу тестов в аэротрубе и сделали вывод, что Venge имеет 116 секунд преимущества на 40 километрах по сравнению с Tarmac.

Стоит помнить, что этот велосипед создан для скорости и равнинных дорог. Аэродинамика влияет на вес, а жесткость не добавляет комфорта на плохих дорогах.

Цена на велосипеды этой группы с разной обвеской колеблется от $4 500 до $11 500. Прошлогоднюю версию с ободными тормозами можно купить за $2 500.

Марсель Киттель в 2017 выиграл несколько этапов Тур де Франс на Venge ViAS с дисковыми тормозами.

Specialized Tarmac

Гоночный велосипед Tarmac SL6 в отличии от Venge в 2018 будет выпускаться исключительно с ободными тормозами. Пока что с дисками выпускают только старый SL5.

Рама Tarmac SL6 самая лёгкая в линейке бренда. Заявленный вес составляет 733 г, что на 200 г меньше чем старая SL5. Ultralight версия велосипеда имеет очень тонкий слой краски, весом в 10 г. А стоит Ultralight невероятных $10 000. Версия с Shimano Ultegra и колёами Roval SLX 24 обойдётся в $4 000.

Рама SL6 имеет некоторые изменения по сравнению с прошлым годом. Новая вилка, изогнутый подседел, интегрированное крепление седла и срез на раме возле заднего колеса. Всё это улучшает аэродинамику и экономит вес.

Specilalized Tarmac можно назвать одним из лучших групповых велосипедов. Его гоночный характер выдаёт компактная колёсная база (985 мм для размера 56). Хоть посадка и агрессивная, людям, далёким от профессиональных гонок, Specialized Tarmac покажется достаточно комфортным.

Specialized Roubaix

Roubaix  – это один из самых популярных эндуранс байков. В прошлом году Specialized совместно с McLaren Applied Technologies (компания-партнёр Формулы 1) разработали систему амортизации с 20 мм ходом. Эта технология повышает комфорт ездока, почти не влияя на накат. 

Цены на Roubaix начинаются от $1 900 за байк с Shimano Tiagra.

Specialized Allez

Allez – это алюминиевый велосипед с карбоновой рамой. В этом году Спеш пошёл на смелый шаг и обновил геометрию рамы. Теперь велосипед имеет более расслабленную посадку, ориентированную на новичков. 

Но Allez всё же гоночный велосипед. Новая рама весит на 450 г меньше. Подседел немного изогнут, как на Specialized Tarmac. Это улучшает аэродинамику и добавляет комфорта. Но на велосипед также можно прицепить багажник и брызговики, что делает Allez универсальным велосипедом.

В линейке также представлена аэро версия велосипеда с плоскими трубками рамы –  Allez Sprint Comp.

Цена на Allez с системой Claris $750, a Allez Sprint Comp c Shimano 105 будет стоить $1 800

Specialized Diverge

Diverge – это гравел байк, который хорошо работает как на гравийных дорогах, так и на асфальте. В линейке представлено три карбоновыx байка (флагман с 1x Shimano XTR Di2 стоит $9 000) и пять алюминиевых – два из которых имеют женскую геометрию.

Все байки оборудованы пружинной системой амортизации FutureShock как у Roubaix и имеют подседельный штырь с системой гашения вибрации CG-R. 

Геометрия велосипеда визуально напоминает гоночный шоссейник. Короткие нижние перья рамы и относительно компактная колёсная база обеспечивают хорошую управляемость. Можно поставить покрышки до 700x42c (или 650bx47c) на карбоновую раму и 700x38c на алюминиевую. Рама имеет крепления для брызговиков и коробочки для инструментов и запасок Specialized SWAT.

Specialized Shiv

Shiv это велосипед для TT и триатлона. В 2018 году раму будут продавать отдельно. В Спеш это называют – модуль. Аэродинамичная рама, интегрированные отделения для воды и питания, сплющенный подсидел, отличная карбоновая вилка. Цена модуля – $4 500.

velojournal.net

Fuji Bikes Roubaix 1.3 (2015) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Модель: 2015 года 
  • -Тип привода: цепной 
  • -Возраст: для взрослых 
  • -Тип: шоссейный 
  • -Материал рамы: алюминиевый сплав 
  • -Размер рулевой колонки: 1 1/8"- 1 1/2" 
  • -Амортизация: отсутствует 
  • -Конструкция рулевой колонки: интегрированная, безрезьбовая 
  • -Конструкция вилки: жесткая 
  • -Размеры рамы: 18.11, 19.29, 20.47, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01, 25.19 дюйм 
Средняя цена 88700 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор велосипеда Fuji Bikes Roubaix 1.3 (2015), почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.

Видео обзор Fuji Bikes Roubaix 1.3 (2015)

Характеристики Fuji Bikes Roubaix 1.3 (2015)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Модель 2015 года 
Тип привода цепной 
Возраст для взрослых 
Тип шоссейный 

Рама, вилка

Материал рамы алюминиевый сплав 
Размер рулевой колонки 1 1/8"- 1 1/2" 
Амортизация отсутствует 
Конструкция рулевой колонки интегрированная, безрезьбовая 
Конструкция вилки жесткая 
Размеры рамы 18.11, 19.29, 20.47, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01, 25.19 дюйм 

Колеса

Материал обода алюминиевый сплав 
Материал бортировочного шнура кевлар 
Двойной обод есть 
Диаметр колес 28 дюймов 
Наименование ободов Oval 327 Aero 
Наименование покрышек Vittoria Zaffiro Pro Slick, 700x23, 60TPI Folding 

Торможение

Тип заднего тормоза ободной (клещевой) 
Уровень заднего тормоза спортивный 
Наименование заднего тормоза Shimano BR-561 
Уровень переднего тормоза спортивный 
Наименование переднего тормоза Shimano BR-561 
Тип переднего тормоза ободной (клещевой) 

Трансмиссия

Наименование переднего переключателя Shimano 105 
Уровень переднего переключателя полупрофессиональный 
Уровень кассеты полупрофессиональный 
Наименование заднего переключателя Shimano 105 
Конструкция манеток Dual Control 
Уровень заднего переключателя полупрофессиональный 
Наименование каретки Oval Concepts BB86 PressFit 
Количество звезд системы 2, число зубьев 52-36 
Конструкция каретки интегрированная 
Количество скоростей 22 
Уровень каретки спортивный 
Количество звезд в кассете 11 
Наименование кассеты Shimano 105, 11-28T 
Наименование манеток Shimano 105 
Уровень манеток полупрофессиональный 

Руль

Конструкция руля шоссейный 

Седло

Материал рамки седла хроммолибденовый сплав 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Изменение цены на Fuji Bikes Roubaix 1.3 (2015)

Месяц Цена Изменение
Февраль 88700 9577
Ноябрь 79123 0

Форум Fuji Bikes Roubaix 1.3 (2015)

Задать вопрос

naobzorah.ru

Specialized Roubaix SL4 Sport (2016) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Возраст: для взрослых 
  • -Модель: 2016 года 
  • -Тип привода: цепной 
  • -Тип: шоссейный 
  • -Амортизация: отсутствует 
  • -Размер рулевой колонки: 1 1/8" 
  • -Конструкция рулевой колонки: безрезьбовая 
  • -Конструкция вилки: жесткая 
  • -Материал рамы: карбон (углепластик) 
  • -Размеры рамы: 19.29, 20.47, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01, 25.19 дюйм 
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор велосипеда Specialized Roubaix SL4 Sport (2016), почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.

Видео обзор Specialized Roubaix SL4 Sport (2016)

  • Все 42
  • Обзоры 9
  • Распаковка 2
  • Тесты 2

Характеристики Specialized Roubaix SL4 Sport (2016)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Возраст для взрослых 
Модель 2016 года 
Тип привода цепной 
Тип шоссейный 

Рама, вилка

Амортизация отсутствует 
Размер рулевой колонки 1 1/8" 
Конструкция рулевой колонки безрезьбовая 
Конструкция вилки жесткая 
Материал рамы карбон (углепластик) 
Размеры рамы 19.29, 20.47, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01, 25.19 дюйм 

Колеса

Материал бортировочного шнура кевлар 
Двойной обод есть 
Диаметр колес 28 дюймов 
Наименование ободов Axis 2.0 
Материал обода алюминиевый сплав 
Наименование покрышек Specialized Espoir Elite Double BlackBelt Protection, 700x25c, 60TPI, Folding 

Торможение

Тип заднего тормоза ободной (клещевой) 
Тип переднего тормоза ободной (клещевой) 
Уровень заднего тормоза спортивный 
Наименование заднего тормоза Axis 1.0 
Уровень переднего тормоза спортивный 
Наименование переднего тормоза Axis 1.0 

Трансмиссия

Количество звезд системы 2, число зубьев 50-34 
Уровень кассеты полупрофессиональный 
Конструкция манеток Dual Control 
Наименование манеток Shimano 105 STI 
Наименование заднего переключателя Shimano 105 Long Cage 
Конструкция каретки интегрированная 
Уровень переднего переключателя полупрофессиональный 
Количество звезд в кассете 11 
Наименование переднего переключателя Shimano 105 
Уровень каретки полупрофессиональный 
Количество скоростей 22 
Наименование каретки FSA Gossamer Pro BB30 
Наименование кассеты Shimano 105, 11-32T 
Уровень манеток полупрофессиональный 
Уровень заднего переключателя полупрофессиональный 

Руль

Конструкция руля шоссейный 

Дополнительная информация

Особенности размер рулевой колонки: 1 1/8 - 1-3/8" 

Седло

Комфорт сквозные прорези 
Материал рамки седла хроммолибденовый сплав 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Specialized Roubaix SL4 Sport (2016)

Задать вопрос

naobzorah.ru

Specialized Roubaix Elite - ревью велосипеда

В далёком уже 1996 году я купил свой первый горный велосипед – Specialized Stumpjumper. С того времени у меня было еще два велосипеда этой фирмы, и много велосипедов других брендов. Когда Марина написала мне «хочу дать тебе Рубэ на тест», я согласился, потому что помню вот то, почти забытое уже, ощущение первого «настоящего горного», с амортвилкой… Как только звёзды на небе приняли благоприятное положение, я поехал забирать тестовый вел.

На Глыбочицкой меня поставили к чёрной стене, сфотографировали и отпустили, дав в руки велосипед. Specialized Roubaix Elite модельного ряда 2017 года, полностью в стоковой комплектации для украинского (европейского) рынка: https://extremstyle.ua/ru/product/roubaix-elite-2017/94417-4058. В слегка «айфоновой» серо-лаймовой цветовой гамме, 54-й ростовки, что, по идее, подходит под мой рост 180см, хоть и с небольшой натяжкой. Натяжка заключалась в том, что для предшествующего моему теста на вел был установлен вынос длиной 60мм… Но это легко исправить, и, не успел я переставить тормоза под более привычный мне вариант «передний справа», как мне уже был предоставлен 90мм вынос, с которым посадка стала такой, как надо.

Немного о конструкции и комплектации велосипеда: в принципе, Рубэ – продукт постоянного усовершенствования с 2004 года, когда Спеш впервые выпустил этот шоссейник для не очень гладкого дорожного покрытия. В процессе 13-летней эволюции фирма, поигравшись с различными эластомерными вставками в ногах вилки и верхних перьях рамы и такими же вставками в подседельных штырях, пришла к текущему варианту амортизации: спереди - пружинный амортизатор с 20мм хода в рулевой трубе под выносом, сзади – карбоновый подседельный штырь диаметром 27.2мм с эластомерным амортизатором возле крепления седла и смещённым вниз примерно на 70мм зажимом штыря в раме, что позволяет ему больше изгибаться, отрабатывая неровности. Такая конструкция, по идее, позволяет легко, много и быстро ехать на велосипеде по неровному твёрдому покрытию: старой брусчатке (Рубэ же!), плотным грунтовкам и просто по тому, что мы в Украине наивно называем «асфальтом». Геометрия велосипеда намного ближе к «гоночному шоссеру», чем я думал. Мои обмеры тестовой модели 54-й ростовки показали колёсную базу в 990мм и ЕТТ 550мм, что на сантиметр-полтора меньше моего шоссейника Parlee Z3 с рамой примерно такой же ростовки. У вела заметный наклон по горизонтали верхней трубы рамы, что приводит к очень «МТБшному» стендоверу в 760мм. Обращает на себя внимание также практически равнобедренный задний треугольник рамы из-за коротких верхних перьев (их крепление к подседельной трубе совмещено с зажимом подседельного штыря), что должно увеличить торсионную жесткость. В целом, геометрия для меня находится где-то между классической шоссейной растянутостью моего Парли и более компактной геометрией моих маунтинбайков; наверное, если бы я покупал себе велокроссер, он был бы примерно таким же по геометрии рамы. Но о целевом предназначении Рубэ поговорим ниже, а пока давайте посмотрим на обвес велосипеда.

Компоненты на модель Элит (нижнюю в линейке Рубэ) установлены в основном стандартные для шоссейников этого ценового сегмента: за трансмиссию отвечает Шимано 105 (это очень хороший, надёжный и проверенный вариант, хоть и немного «кондовый»), за исключением системы и цепи. Цепь – КМС, а в качестве системы продакт-менеджеры Спеша установили слегка экзотическую Praxis Works Alba с их собственным стандартом каретки М30, установленным через адаптер (моё любимое слово в веломеханике!) в спешовский кареточный узел OSBB с шириной 61мм (хотя, ничего удивительного – основатель Praxis Cycles Дейвид Ёрл когда-то работал в дизайнерском отделе в большом “S”, поэтому связи наверняка остались и работают….) На практике, стандарт М30 означает, что в случае износа каретки вам необходимо будет покупать новую М30 за 75 долларов США или искать на ибеях подшипники (говорят, Эндюро 2437 подходят) и впрессовывать их самому. Как бы там ни было, система неплохая, производит впечатление качественного продукта и оснащена звёздами от Праксис в «компактном» расчёте 50/34 (длина шатуна 172.5мм), что вместе с кассетой Шимано 105 11-32 должно помочь при езде в гору. Простенькие и тяжеловатые колёса Axis Elite на 12-миллиметровых осях с дисковыми втулками CenterLock и роторами диаметром 160(П)-140(З)мм «обуты» в спешовские клинчерные покрышки TurboPro шириной 26мм. За торможение отвечают примелькавшиеся на велокроссовых велосипедах механические дисковые TRP Spyre-C. «Палки» - вынос (с надписью “Specialized”) и руль (безымянный, слегка «поднятой» конструкции – в середине возле выноса руль изгибается вверх, чтобы компенсировать «провал» при работе амортизатора) алюминиевые, а уже упомянутый подседельный штырь из карбона диаметром 27.2мм с эластомерной амортизационной вставкой гордо несёт надпись “S-Works”. Завершает ансамбль седло Specialized Phenom. Велосипед в сборе оставляет впечатление ладно скроенного и крепко сбитого, хоть и не самого лёгкого; амортизатор в рулевой трубе и базовый уровень обвеса (колёса, руль и т.д.) дают о себе знать, и с установленными педалями Shimano PD-M540 велосипед завесил на моих весах полноценные девять кг. Что может показаться гирей в сравнении с моим личным шоссейником, но не так уж и много, учитывая целевое предназначение Рубэ: это значительно больше, чем шоссейник для езды по гладенькому европейскому асфальту. Вернее, это совсем не он, целевое предназначение этого велосипеда другое. Какое же? Давайте сядем на него и попробуем разобраться.

(Здесь я должен сделать отступление в виде признания: я регулярно езжу на шоссейном велосипеде по грунтам. Не то чтобы я специально садился на шоссер и ехал искать пересечённую местность; оно как-то само по себе так получается. Последние три года я часто катаюсь летом на шоссейном велосипеде в Каталонии, возле Жироны, где очень много плотных, укатанных каменистых грунтовок, и, выехав на тренировку на шоссейнике по асфальту в поисках новых тренировочных маршрутов, рано или поздно оказываешься на такой грунтовке… Один из моих самых любимых тренировочных кружков, 120 км из долины реки Тер в Жирону через монастырь Els Angels и назад через Монтнегре, содержит 5-километровый грунтово-каменистый кусок, на котором вел безбожно трясёт и во рту вот-вот вылетят все зубные пломбы. Поехав как-то в Тоскане на шоссерах в село Винчи, откуда родом был мужик по имени Леонардо, мы с Игорем Хижняком решили перевалить назад в Кваратто через холм по найденной в ГуглМапс второстепенной асфальтной дороге, которая оказалась каменистым грунтовым серпантином с дождевыми рытвинами. Нам было весело, но внизу руки мои уже свело от судорожных попыток контролировать направление и скорость… Если ближе к телу – хороший, «годный» кусок «шоссейной грунтовки» ведёт из Иванковичей в Круглик (под Киевом, на Змиевых Валах), где я тоже отметился на шоссере несколько раз, не желая возвращаться в Киев по растерзанной перманентными ремонтами одесской трассе… В общем, маунтинбайкер во мне регулярно просится на грунты во время шоссейных выездов, и ни белые носки, ни книжка с дарственным автографом Эрнесто Кольнаго, ни свечка, поставленная в церкви Мадонны дель Гизалло не помогают – наверное, это судьба...)

Первые же тестовые выезды показали несколько интересных вещей. Во-первых, это очень быстрый велосипед, сделанный для быстрой езды. Его системы поглощения вибраций никак не влияют на скоростные качества, а рама с массивным кареточным узлом, сквозными 12-миллиметровыми осями колёс и короткими верхними перьями практически не тратит мышечных усилий на скручивание, передавая каждый ватт на заднее колесо без потерь. Амортизатор под выносом, вопреки моим опасениям, вообще не оказывает негативного влияния ни на управляемость, ни на жёсткость руля при езде стоя. И вообще, его, этот амортизатор, особо при езде не замечаешь, а это всегда признак хорошо, корректно работающей системы подвески. С горы велосипед очень хорошо разгоняется, а его система амортизации позволяет держать более высокую скорость на спусках, полных латок и ям – там, где на Парли я вытормаживаюсь или перепрыгиваю неровности, Рубе просто едет прямо. Велосипед также прекрасно едет в гору по киевским холмикам, хотя, думаю, где-нибудь на альпийских 20-километровых подъемах я бы заметил излишнюю для гор массу колёс. Компактная рама с коротким ЕТТ приводит к небольшому контакту носка моей велотуфли 44 европейского размера с передним колесом при повороте руля- в принципе, проблема небольшая, но при велокроссово-грунтовом использовании велосипеда может быть заметной… Сделав пару тестовых кружков по асфальту моей «домашней» трассы (она же трасса гонки Хорайзон Парк), я решил заняться привычным делом и съехать с асфальта. Для этого у меня на Соломенке море возможностей, от грунтовок и брежневской бетонки Соломенского парка до убитой временем и людьми брусчатки в частном секторе на Батыевой Горе. Но начать я решил c чудной улицы Нововокзальной, идущей вдоль основной железнодорожной ветки Киева. Там сейчас строят элитную многоэтажку с окнами, выходящими на маневровые пути жд вокзала, поэтому дорожное покрытие представляет собой крупную щебёнку, заботливо уложенную в разлитый бетономешалками цемент вперемешку с остатками бетонных плит; дальше дорога превращается в засохшую плотную грунтовку с дизайнерской присыпкой из строительного мусора и битого кирпича. Вот по этому хайвею я и решил закончить тестовый выезд, и Рубэ не подвёл: он прошёл спецучасток плавно и уверенно, практически не требуя снизить скорость, только рулить на обрывистой грунтовке нужно было аккуратно из-за острого шоссейного руля. В целом, первая неделя тестирования прошла очень успешно и результаты убедили меня в том, что у велосипеда большой потенциал и его стоит тестировать дальше.

Есть в Черниговской области, на берегу Киевского водохранилища одна дорога. Она была вымощена брусчаткой в начале 19 века и объединяла Москву и Варшаву, поэтому так и называлась – «Варшавский Тракт». По этой дороге я регулярно езжу на КВХ ловить окуней, поэтому хорошо её знаю – её остаток длиной немногим менее 20 км идёт из Лошаковой Гуты до берега водохранилища и дальше, под водой, до фарватера КВХ. От брусчатых секторов Рубэ она отличается только одним – в то время, как на севере Франции местные любители гонки из Парижа в Рубэ уже много лет любовно чистят и переукладывают каждый булыжничек, на севере Украины местные жители уже 200 лет любовно нифига не делают с брусчаткой, продолжая разбивать об неё в хлам подвеску своих транспортных средств. Туда я и поехал с Рубэ Элит в багажнике, решив провести самый-самый тест – выдержит ли брусчаточный вел 18 километров самой убитой в мире брусчатки? Проехать весь «сектор» у меня получилось, но повторить этот тест я бы не хотел… Всё-таки, брусчатка на Варшавском тракте больше похожа на каменное русло реки, где более уместен велосипед со 120 мм хода подвески, а не с 20. И такие велосипеды в модельном ряду Specialized тоже есть, а переименовать Рубэ в Specialized Okuninovo (или даже Specialized Loshakova Guta) я бы пока не стал. Может быть, когда они изобретут левитационные генераторы…

Резюмируя мой 2-недельный тест: купил бы я себе этот велосипед? Да, если бы у меня не было уже неплохого шоссейника, если бы я регулярно ездил по киевским дорогам на работу, если бы Рубэ Элит не стоил 77 тыс. гривен, что несколько многовато, по моему мнению, учитывая слегка простенький обвес. Также меня немного насторожил кареточный узел с нестандартной кареткой, заменить которую будет дороже, чем шимановский сток. Ну и вел я бы купил себе на размер больше, 56-й, чтобы устранить контакт переднего колеса с велотуфлей (?). Найдите Рубэ Элит на распродаже со скидкой (если найдёте, конечно) и инвестируйте разницу в хорошие колёса (стоковые слишком простые для этого вела), и он будет долго радовать вас в самых различных ситуациях, от ежедневного киевского комьютинга и езды по нашим асфальтным расколбасам до выездов в горы, в Карпаты и западнее. Кстати, для второстепенных карпатских дорог, которые только на карте асфальтные, этот вел – вообще знахідка. В общем, с оговорками выше, я рекомендую.

З.Ы. велосипед был предоставлен мне на независимый тест Specilalized Ukraine. Я вернул велосипед компании после тестирования и не получаю никаких материальных или других выгод от этого теста, хотя, если бы их предложили, я бы не отказался, но честно написал бы вам об этом.

www.facebook.com

Шоссейный велосипед Specialized Roubaix Expert Disc 2017. 2/2

После небольшого экскурса в историю бренда Specialized, гонки Париж-Рубэ и обзора линейки модели Spec Roubaix 2017 давайте посмотрим на этот велосипед в деталях и проверим его в деле.

Детали

Рама

FACT карбон 10r, эндуранс-геометрия, амортизатор Future Shock во втулке руля.

Рама. (1)

Размер 54. (2)

Пальмарес – список побед Specialized Roubaix в Париж-Рубэ. (3)

Надпись на пере удостоверяет, что материал рамы – FACT карбон 10r. (4)

Амортизатор Future Shock имеет ход в 20 мм и позволяет гасить вибрации, передаваемые на руль. Подробности см в предыдущей серии. (5-6)

Вилка

Roubaix disc, FACT 11r carbon, UCI-approved. (7)

Руль и вынос

Руль - Specialized Hover Expert Alloy, вынос - Specialized Pro SL, alloy, 4-boltSpecialized. (8)

Глагол

Specialized CG-R, FACT carbon, single bolt, 27.2mm, амортизирующая вставка Zertz. (9)

Седло

Specialized (10)

Групсет

Shimano Ultegra

Система – компакт 50/34. (11)

Кассета 11-32. (12)

«Пистолеты» (13)

Передний тормоз - Shimano RS805 hydraulic disc. (14)

Задний тормоз - Shimano RS805 hydraulic disc. (15)

Колеса и камеры

Колеса - DT R470 Disc Pro, покрышки - Turbo Pro, камеры - 700x20/28mm. (16)

Вес

8.3 кг без педалей, 8.5 кг с моими педалями Look Xpedo XRF10NC.Что касается отдельных компонентов, то рама весит 700 г, вилка – 300 г, Future Shock – 200 г.

На трассе

Свои первые тестовые заезды на Specialized Roubaix Expert Disc я провел на той же круговой 5-километровой трассе, на которой тестировал предыдущие шоссейные велосипеды.

Схема и рельеф трассы со «Стравы»: (17)

Первые ощущения от велосипеда – те же, что и от предыдущих карбоновых машин топовых производителей – мгновенный отклик на приложение усилий к педалям, легкость набора скорости, высокая маневренность, ощущение полета при езде по ровной поверхности.

Конечно, самый интригующий вопрос – чувствуется ли работа амортизаторов Future Shock и влияет ли это на поведение машины? Скажу, что на неровностях дороги – стыках, выбоинах, ямках – Future Shock явно работает. Удары на руль смягчены, и ход пружины можно заметить и визуально.

Стоят ли дополнительные 200 г (а именно такой вес по информации Specialized и имеет вся система Future Shock) чуть большего комфорта езды – пусть каждый решает для себя. Мне же кажется что 2.5% от общего веса – это не та прибавка, которой стоит опасаться, если вы не гонщик топ-уровня.

Я же далеко не гонщик, и шоссейный велосипед выбрал из соображений получения удовольствия – от скорости езды и от эстетики машины.

Что же касается чистой скорости, то здесь Specialized Roubaix Expert Disc немного уступил Bianchi Infinito. Мой лучший результат на круге на 7.5-килограмовом «Бьянки Инфинито» - 9:47 (30.9) км/ч. На «Спешалайзд Рубэ» - 10:03 (30.1 км/ч). Кажется, что немного – всего 0.8 км/ч (или 2.5%) при разнице в весе в 12%. Для меня это не существенно, а вот для гонок, даже для любительских – многовато.

Анализ лучших кругов на «Бьянки» и «Спеше» показывает, что на первой части круга (2 км на спуске) результат практически одинаковый, а проигрыш в 16 сек накопился на подъеме (последние 3 км круга). При езде в гору разница в весе оказалась важным фактором.

График круга на «Спеше» (черный) принят за «0», график на «Бьянки» (фиолетовый) показывает отставание или опережение по ходу круга. (18)

Резюме

Specialized Roubaix Expert Disc 2017 – отличный велосипед, идеально подходящий для шоссейных дорог с неидеальным качеством покрытия. Эта машина - высокотехнологичный продут от известного мирового производителя, построенный на основе многолетнего опыта шоссейных велогонок мирового уровня. Его смело можно рекомендовать как простым шоссейным катальщикам вроде меня, с претензией хотя бы на внешнее соответствие спортсменам, так и гонщикам-любителям. Может быть, чемпионат области в разделке вы на этом велосипеде и не выиграете, но для локальных гран-фондо - это более чем подходящий вариант. Ну и «Спеш Рубэ» - просто очень красивая машина, не так ли?

Etc…

Еще о велоспорте:

etceterini.livejournal.com

Specialized Roubaix SL4 (2016) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Тип: шоссейный 
  • -Возраст: для взрослых 
  • -Тип привода: цепной 
  • -Модель: 2016 года 
  • -Конструкция вилки: жесткая 
  • -Размер рулевой колонки: 1 1/8" 
  • -Конструкция рулевой колонки: безрезьбовая 
  • -Амортизация: отсутствует 
  • -Размеры рамы: 19.29, 20.47, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01, 25.19 дюйм 
  • -Материал рамы: карбон (углепластик) 
Средняя цена 154630 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор велосипеда Specialized Roubaix SL4 (2016), почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.

Видео обзор Specialized Roubaix SL4 (2016)

  • Все 44
  • Обзоры 10
  • Распаковка 2
  • Тесты 2

Характеристики Specialized Roubaix SL4 (2016)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Тип шоссейный 
Возраст для взрослых 
Тип привода цепной 
Модель 2016 года 

Рама, вилка

Конструкция вилки жесткая 
Размер рулевой колонки 1 1/8" 
Конструкция рулевой колонки безрезьбовая 
Амортизация отсутствует 
Размеры рамы 19.29, 20.47, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01, 25.19 дюйм 
Материал рамы карбон (углепластик) 

Колеса

Двойной обод есть 
Диаметр колес 28 дюймов 
Материал бортировочного шнура кевлар 
Материал обода алюминиевый сплав 
Наименование ободов Axis 1.0 
Наименование покрышек Specialized Espoir Elite, Double BlackBelt Protection, 700x25mm, 60TPI, Folding 

Торможение

Наименование переднего тормоза Axis 1.0 
Уровень переднего тормоза спортивный 
Уровень заднего тормоза спортивный 
Тип переднего тормоза ободной (клещевой) 
Тип заднего тормоза ободной (клещевой) 
Наименование заднего тормоза Axis 1.0 

Трансмиссия

Количество звезд в кассете 10 
Уровень кассеты спортивный 
Уровень каретки спортивный 
Конструкция каретки интегрированная 
Конструкция манеток Dual Control 
Наименование каретки Shimano Tiagra Compact 
Наименование манеток Shimano Tiagra STI 
Уровень заднего переключателя спортивный 
Наименование заднего переключателя Shimano Tiagra Long Cage 
Уровень переднего переключателя спортивный 
Уровень манеток спортивный 
Количество скоростей 20 
Количество звезд системы 2, число зубьев 50-34 
Наименование переднего переключателя Shimano Tiagra, Braze-on 
Наименование кассеты Shimano Tiagra, 11-34T 

Руль

Конструкция руля шоссейный 

Дополнительная информация

Особенности размер рулевой колонки: 1 1/8 - 1 3/8" 

Седло

Материал рамки седла хроммолибденовый сплав 
Комфорт сквозные прорези 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Specialized Roubaix SL4 (2016)

Задать вопрос

naobzorah.ru

Fuji Bikes Roubaix Pro (2008) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Модель: 2008 года 
  • -Возраст: для взрослых 
  • -Вес велосипеда: 8.73 кг 
  • -Тип: шоссейный 
  • -Размеры рамы: 19.3, 20.5, 21.25, 22, 22.85, 24 дюйм 
  • -Конструкция вилки: жесткая 
  • -Материал рамы: алюминиевый сплав 
  • -Конструкция рулевой колонки: интегрированная, безрезьбовая 
  • -Амортизация: отсутствует 
  • -Размер рулевой колонки: 1 1/8" 
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор велосипеда Fuji Bikes Roubaix Pro (2008), почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.

Видео обзор Fuji Bikes Roubaix Pro (2008)

Характеристики Fuji Bikes Roubaix Pro (2008)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Модель 2008 года 
Возраст для взрослых 
Вес велосипеда 8.73 кг 
Тип шоссейный 

Рама, вилка

Размеры рамы 19.3, 20.5, 21.25, 22, 22.85, 24 дюйм 
Конструкция вилки жесткая 
Материал рамы алюминиевый сплав 
Конструкция рулевой колонки интегрированная, безрезьбовая 
Амортизация отсутствует 
Размер рулевой колонки 1 1/8" 

Колеса

Двойной обод нет 
Диаметр колес 28 дюймов 

Торможение

Наименование переднего тормоза Tektro R-570v 
Уровень заднего тормоза спортивный 
Тип переднего тормоза ободной (клещевой) 
Уровень переднего тормоза спортивный 
Наименование заднего тормоза Tektro R-570 
Тип заднего тормоза ободной (клещевой) 

Трансмиссия

Уровень заднего переключателя профессиональный 
Уровень манеток спортивный 
Наименование переднего переключателя Shimano 105, 31.8mm 
Конструкция манеток Dual Control 
Уровень кассеты спортивный 
Наименование манеток Shimano 105 STI 
Наименование кассеты Shimano 105, 11-25T 
Наименование каретки FSA MegaExo Exterior Bearing System 
Количество звезд в кассете 10 
Количество скоростей 20 
Количество звезд системы 2, число зубьев 50-34 
Уровень переднего переключателя спортивный 
Наименование заднего переключателя Shimano Ultegra 

Руль

Конструкция руля шоссейный 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Fuji Bikes Roubaix Pro (2008)

Задать вопрос

naobzorah.ru


Смотрите также