AlienBike.ru. Propain велосипеды


Вчерашние новости сегодня. Propain на Евробайк 2015. / / Twentysix

Блуждая среди павильонов Евробайк 2015, мы не могли не уделить внимание нашим германским друзьям из Propain. Они обещали показать несколько интересных новинок из коллекции 2016 года и сдержали слово. Традиционно мы начинаем с даунхилльного флагмана линейки — Propain Rage.27.5 колёса уже не удивляют, а обновлённая геометрия стала ещё более агрессивной по сравнению с 2015 годом.Представьте себе гремучее сочетание 27.5 колёс, заваленного угла рулевой трубы, равного 62.7 градусов, и длинного переднего треугольника с «Рич», равным 442 мм. Такой велосипед должен быть фантастически стабильным в больших горах, с лёгкостью преодолевать каменные секции и проходить скоростные повороты. Но на плоских, медленных и извилистых синглтреках европейской части России, Подмосковья или Ленинградской области он превратится в неповоротливого «слона в посудной лавке», уступая во всех показателях лёгким, но не менее быстрым в таких условиях эндурикам.А с эндуро направлением у Propain всё в порядке. И станет ещё лучше! Получив достаточно опыта в проектировании рам и работе с алюминиевыми сплавами, парни из Propain решили вплотную заняться карбоновым волокном, представив на Евробайк 2016 свою, пожалуй, самую главную новинку – карбоновую версию эндуро рам Propain Tyee CF. Propain Tyee 650b X1 Carbon «First Edition»Итак, перед нами полностью карбоновая рама, практически повторяющая внешним видом привычные формы Tyee, незначительно отличающаяся по геометрии и сбросившая внушительные 800 г. по сравнению с алюминиевым предком.Изменения геометрии, в первую очередь, коснулись длины перьев и переднего треугольника рамы. Тестовые райдеры хотели получить ещё больше стабильности при езде на большой скорости, что вылилось в увеличение длины перьев до 445 мм и прироста «Рич» рамы на 7 мм. Угол рулевой колонки составляет 65.5 градусов, а колёсная база теперь равняется 1186 мм для ростовки М.Вес новой рамы без амортизатора: 2150 г.

Propain Tyee 650b CFВес данного комплита составляет 12.5 кг.  для размера М.

Propain Tyee 650b XX1 Alu.Естественно, никуда не пропала более «демократичная» версия алюминиевого Tyee. Всё та же агрессивная геометрия, неизменно сочетающаяся с высокой общей прочностью рамы. Всё же немецкие эндуро велосипеды «умеют скорее вниз, чем вверх».

Тех райдеров, кто стремится получать больше удовольствия от преодоления подъёмов или считает 160 мм подвеску эндуро велосипеда излишней для своих целей, вполне удовлетворит лёгкий на подъем трейловый Propain 2 Face, появившийся в линейке совсем недавно и не претерпевший значительных изменений к новому сезону.

145 мм хода подвески дают гораздо больше возможностей для эффективной работы во время движения к вершине горы, и одновременно с этим, достаточны для уверенного спуска по довольно сложным сингл-трекам.

В 2015 году Propain заменил заслуженный 4X хардтейл Unity новым 4BIDDEN. Этот велосипед, позиционирующийся как 4Х/Dirt аппарат, получил обновлённый дизайн и переработанную геометрию.

Мы видим  доставшийся по наследству от Unity агрессивный угол рулевой колонки, заметно увеличенную длину переднего треугольника и укороченные задние перья.

Вес рамы: 1.9 кг.Внимательный читатель может заметить достаточно интересную наклейку на раме этого Forbidden. Да! Перед нами Propain Forbidden Timo Edition. Легендарный Тимо Притцель (Timo Pritzel), знакомый всем старым поклонникам экстремального маунтинбайка своими сегментами в New World Disorder, призёр дёртовых контестов на Sea Otter Classics, Crankworx и Joyride начала двухтысячных годов,  теперь гоняет на байках Propain.Кроме того, Притцель занял пост менеджера команды Propain и теперь занимается воспитанием молодых талантов. Конечно, мы можем увидеть его и на эндуро двухподвесе, но настоящий стиль Тимо раскрывается на больших дёртах.А в заключение, мы покажем неведомый прототип с грязными колёсами,  кстати, ставший не единственным грязным велосипедом на выставке.Oн не засветился ни в одном обзоре «Розового велосипеда» или подобных ресурсов, по этому велосипеду нет совершенно никакой информации в сети.  Как выяснилось, этот лёгкий трейловый байк выполнен в единственном экземпляре для одного из сотрудников фирмы. По сути, пока ещё не имеющий названия аппарат,  является демонстрацией возможностей фирмы. А в будущем, возможно, превратится в серийный образец. Что же, посмотрим… Ну что друзья, запас интересных материалов с прошедшего Евробайк 2015 практически закончилися, осталось совсем немного…

twentysix.ru

Propain Tyee CF Первая ограниченная серия / / Twentysix

В Октябре 2015 года Propain представила всему миру свою первую карбоновую раму и комплит собранный на её базе. Propain Tyee CF — ограниченное первое издание 650b эндуро аппарата будет выпущено в количестве 80 штук.Кроме материала, новые велосипеды отличается несколько изменённой геометрией, свежим аэродинамически чистым дизайном и конечно же  тщательным подбором комплектации.Велосипеды были впервые показаны на прошедшем Евробайк 2015 и стали настоящих сюрпризом для абсолютного большинства райдеров и журналистов. Propain держали в секрете разработку новой карбоновой рамы, в сеть не просочилось ни одной фотографии, ни одного упоминания о прототипах.

Переход к работе с карбоновым волокном позволил фирме сделать шаг к новому поколению рам, отличающихся ещё большей жёсткостью, высокой прочностью и заметно меньшим весом по сравнению со своими алюминиевыми старшими братьями, ну и кроме того, попасть в топовый сегмент рынка эндуро велосипедов.Лаконичные формы рамы облегчили проектирование и позволили обойтись без каких либо компромиссов, задний и передний треугольник выполнены полностью карбоновыми, алюминиевый сплав остался только в линках подвески. Таким образом Tyee CF сбросил сразу 800 г веса, став заметно жёстче алюминиевого аналога. Тест райдеры Propain, выступающие в том числе на этапах EWS (Enduro World Series) внесли основательный вклад в развитие и модификацию геометрии рамы. Обновлённый велосипед стал стабильнее за счёт увеличения длины задних перьев, что самым положительным образом сказалось на поведении и управлении во время движения на большой скорости.Tyee CF будет доступен в двух цветовых решениях. Первый и пожалуй самый яркий вариант – насыщенно зелёного цвета, идеально сочетающийся с вилкой DVO Diamond. А для любителей более серьёзных и строгих вариантов остаётся полуматовый – чёрный, с синими и красными элементами. Tyee CF – КомплектацияВилка: DVO Diamond или Rock Shox Pike RCT3Амортизатор: Rock Shox Monarch RC3 Debon AirТормоза: Magura MT7Трансмиссия: Sram X01Подседельный штырь: Rock Shox Reverb StealthВилсет: Propain ZTR Flow EX 650BРуль: Sixpack Millenium 785 CarbonВынос: Sixpack SkywalkerПокрышки: Onza Ibex FRC 2.4 650BTyee CF Testride

Парни из LetsRide Magazine уже успели погонять но новом, зелёном Tyee и поделились своими впечатлениями.Первое что бросается в глаза это идеальное сочетание оттенка зелёного цвета рамы, и анодировки вилки DVO Diamond, создающих очень оригинальный цельный образ велосипеда. Такой комплит будет ярко смотреться на любом споте, выделяясь из ряда любых других байков. Как мы уже отмечали раньше, для любителей более серьёзного подхода так же есть отличное цветовое решение – полуматовый чёрный лак и отлично подходящая к нему Rock Shox Pike RCT3.

Геометрия новой модели переработана в сторону большей стабильности на высокой скорости. Верхняя труба рамы увеличилась на 7 мм, а рич вырос на 6 мм. Теперь новые рамы размера Medium вплотную приблизились к старым Large. Соответственно новые Large стали ещё более «гоночные».Старый алюминиевые Tyee отлично отрабатывали на спусках, но апхилльные характеристики оставляли желать лучшего. Новая геометрия стала гораздо более сбалансированной. Переднее колесо теперь не стремится оторваться от земли на крутых подъёмах, что даёт гораздо больше комфорта и экономит силы райдера.

Но и на спусках новая рама способна проявить себя во всей красе. Агрессивный угол рулевой колонки равный 65.5 градусам даст свободу в выборе траектории, а просторный кокпит оставит место для маневра телом, позволяя агрессивнее нагружать велосипед в скоростных поворотах. Ну а традиционно низкий, для всех велосипедов Propain, центр тяжести оставляет место для относительно безопасного скольжения колёс. Подвеска PRO10 являющаяся по сути VPP системой отлично отрабатывает во всех режимах езды, позволяя райдеру не отвлекаться на частое изменение положения переключателя платформы, расположенного на амортизаторе.Как ни странно, новая рама прибавила + 10 мм к длине задних перьев. Но тем не менее продолжает всё так же легко выходить в сёрф или выдёргиваться на банни-хоп, создавая впечатление лёгкости управления и игривости.

Вывод: Команда заводских райдеров очень хорошо потрудилась в процессе разработки новой геометрии настоящего гоночного эндуро велосипеда, а профессиональные инженеры реализовали их желания в виде первоклассной карбоновой рамы идеально подходящей под все требования дисциплины. В результате, Tyee CF становится первоклассным флагманом уже существующей линейки эндуро велосипедов Propain.

Статья подготовлена по материалам letsridemag.com.

twentysix.ru

Что такое Propain и как его готовить в 2015 году.

Доброго времени суток. Сегодня мы расскажем о велосипедах Propain. Не будем кривить душой, у нас есть вполне конкретный повод. Сейчас в нашем магазине действует спец-предложение на рамы и велосипеды 2014 года. Кроме того можно вписаться в предзаказ на модельный ряд 2015 года.

Итак, что такое Propain и как его готовить?

Дата возникновения бренда не так далека. Компания не может похвастаться существованием на протяжении десятилетий. Но это ли главное? Многие согласятся, что нет. Куда важнее продукт, который она предлагает. А он достойный!

Изначально стратегия компании основывалась не на том, чтобы выпускать велосипеды для всех стилей катания, покрыв все сегменты рынка. Скорее создатели действовали по принципу: хочешь сделать хорошо – сделай сам. Направление DH, FR, AM выбрано было не случайно. Основатели компании фанаты экстремальных спусков. Благодаря им на сегодняшний день мы имеем не дико широкий модельный ряд, но продуманные для всех категорий райдеров, велосипеды. Начнем с самых маленьких.

FRECHDAX (ФрехДакс, что означает - наглый барсук).

Если ваш ребенок или братишка «раскатывает» ближайший скейт-парк, этот велосипед может стать причиной пропажи его аппетита (мы предупредили). Конечно мало кто из детей понимает что такое х7 и может оценить преимущество цепегасителя. Но согласитесь, что переключатель Sram х7, амортизатор Rоck Shox Monarch R и тормоза Elixsir даже по меркам взрослого уже не плохо. Практичный подход «на вырост» обеспечит возможность перехода с 16-ти на 20-дюймовые колеса когда ваш малыш подрастет.

YUMA (Юма).

Здесь все немного серьезнее. Вам нужно будет пристальнее следить за владельцем этого велосипеда и не лениться проверять его дневник. 140 миллиметров подвески – вполне «взрослый» ход. Велосипед представлен в комплектации DH и Enduro. Так же сохранена опция смены колес с 24 дюймов на 26.

TYEE FLO (Тай флоу).

Мы за тенденцию проектирования велосипедов для женщин. Прекрасная половина человечества должна кататься на особенных велосипедах. Дизайнеры Propain об этом позаботились. Самое ужасное – выбирать из «одного». В случае с Propain все прекрасно. Различные варианты цвета рамы этого трейлового велосипеда предоставят необходимый диапазон. Девочки, налетайте!

TWOFACE (Туфейс).

Трейловый велосипед с ходом подвески 145 мм. Традиционно широкий выбор комплектации. От «голой» рамы до компонентов высшего уровня. 27,5 колеса и вы с удовольствием катаетесь и вверх и вниз.

TYEE (Тай).

Его, так сказать, старший брат. И здесь не обошлось без универсализации. За счет смены дропаутов можно его переобуть в колеса 27,5. 160 мм хода подвески и геометрия больше предназначена для спусков, но и не без опции закрутить наверх.

SPINDRIFT (Спиндрифт).

Его величество Фрирайд. Конечно если ты гонщик, и твоя цель надрать всем задницу, этот велосипед может не в полной мере удовлетворить твои запросы. Кроме того он не укомплектован «гоношной духкоронкой». Но для катания в удовольствие и покорения лютых спотов он прекрасен.

RAGE (Рэйдж).

Плох тот солдат, который не хочет стать генералом. Встречайте, на сцене велосипед для Даунхилла. На нем уже с полной уверенностью можно погоняться за результатом без отмазки типа: «ну тут углы не те и ходов бы побольше». Если ты купил RAGE, то на склонах от тебя будут ждать достойных результатов. Все зависит только от твоей техники. Байк уже к этому готов. Не может не радовать стоимость в начальной, первой комплектации. Плюс возможность изменения угла рулевой.

UNITY (Юнити).

Чуть не забыли про него. Слалом, байкеркросс? Тебе парень стоит побороться за сердце этой Феи. Заполучив ее, ты будешь способен на чудеса. Возможно, тебе нужно будет подрасти в техничности, но от этого ты только выиграешь. Легкость и жесткость рамы – оценит любой профессионал. Догоняй!

Не сказали про бонусы заложенные создателями Propain. Индивидуальность – то, что хочется видеть в своем байке. Добро пожаловать на сайт. Масса вариантов комплектации и цветов вам в помощь. Уже никто не скажет про ваш велосипед: «такой же». Многие опции доступны за очень небольшие деньги. Дополнительное удовлетворение – возможность приложить руку к дизайну своего «красавца». Многие из этих "опций" доступны в предзаказной форме  нашего магазина.

Скидка от 20% до 40% на модели 2014 года, предзаказ на модельный ряд 2015-го, с теми же опциями что и у производителя. На официальном сайте вы заметите, что отправки в Россию нет, но мы вам поможем!

www.alienbike.ru

Что такое Propain и как его готовить в 2015 году. / / Twentysix

Доброго времени суток! Сегодня мы расскажем о немецком производителе рам — Propain. Не будем кривить душой, у нас есть вполне конкретный повод. Но о нем позже. Итак, что такое Propain и как его готовить?..

Дата возникновения бренда не так далека. Компания не может похвастаться существованием на протяжении десятилетий. Но это ли главное? Многие согласятся, что нет. Куда важнее продукт, который она предлагает. А он достойный! Изначально стратегия компании основывалась не на том, чтобы выпускать велосипеды для всех стилей катания, покрыв все сегменты рынка. Скорее создатели действовали по принципу: хочешь сделать хорошо – сделай сам. Направление DH, FR, AM выбрано было не случайно. Основатели компании фанаты экстремальных спусков. Благодаря им на сегодняшний день мы имеем не дико широкий модельный ряд, но продуманные для всех категорий райдеров, велосипеды. Начнем с самых маленьких.   FRECHDAX (ФрехДакс, что означает — наглый барсук).  Если ваш ребенок или братишка «раскатывает» ближайший скейт-парк, этот велосипед может стать причиной пропажи его аппетита (мы предупредили). Конечно мало кто из детей понимает что такое х7 и может оценить преимущество цепегасителя. Но согласитесь, что переключатель Sram х7, амортизатор Rоck Shox Monarch R и тормоза Elixsir даже по меркам взрослого уже не плохо. Практичный подход «на вырост» обеспечит возможность перехода с 16-ти на 20-дюймовые колеса когда ваш малыш подрастет.

YUMA (Юма).  Здесь все немного серьезнее. Вам нужно будет пристальнее следить за владельцем этого велосипеда и не лениться проверять его дневник. 140 миллиметров подвески – вполне «взрослый» ход. Велосипед представлен в комплектации DH и Enduro. Так же сохранена опция смены колес с 24 дюймов на 26. 

TYEE FLO (Тай ФЛОУ). Мы за тенденцию проектирования велосипедов для женщин. Прекрасная половина человечества должна кататься на особенных велосипедах. Дизайнеры Propain об этом позаботились. Самое ужасное – выбирать из «одного». В случае с Propain все прекрасно. Различные варианты цвета рамы этого трейлового велосипеда предоставят необходимый диапазон. Девочки, налетайте!

TWOFACE (Туфэйс). Трейловый велосипед с ходом подвески 145 мм. Традиционно широкий выбор комплектации. От «голой» рамы до компонентов высшего уровня. 27,5 колеса и вы с удовольствием катаетесь и вверх и вниз.

TYEE (Тай).  Его, так сказать, старший брат. И здесь не обошлось без универсализации. За счет смены дропаутов можно его переобуть в колеса 27,5. 160 мм хода подвески и геометрия больше предназначена для спусков, но и не без опции закрутить наверх.

SPINDRIFT (Спиндрифт). Его величество Фрирайд. Конечно если ты гонщик, и твоя цель надрать всем задницу, этот велосипед может не в полной мере удовлетворить твои запросы. Кроме того он не укомплектован «гоношной духкоронкой». Но для катания в удовольствие и покорения лютых спотов он прекрасен.

RAGE (Рэйдж).  Плох тот солдат, который не хочет стать генералом. Встречайте, на сцене велосипед для Даунхилла. На нем уже с полной уверенностью можно погоняться за результатом без отмазки типа: «ну тут углы не те и ходов бы побольше». Если ты купил RAGE, то на склонах от тебя будут ждать достойных результатов. Все зависит только от твоей техники. Байк уже к этому готов. Не может не радовать стоимость в начальной, первой комплектации. Плюс возможность изменения угла рулевой.

UNITY (Юнити). Чуть не забыли про него. Слалом, байкеркросс? Тебе парень стоит побороться за сердце этой Феи. Заполучив ее, ты будешь способен на чудеса. Возможно, тебе нужно будет подрасти в техничности, но от этого ты только выиграешь. Легкость и жесткость рамы – оценит любой профессионал. Догоняй!   Не сказали про бонусы заложенные создателями Propain. Индивидуальность – то, что хочется видеть в своем байке. Добро пожаловать на сайт производителя. Масса вариантов комплектации и цветов вам в помощь. Уже никто не скажет про ваш велосипед: «такой же».

Например, рама RAGE 2015 состоит будто из 2х половинок.

Многие опции доступны за очень небольшие деньги. Дополнительное удовлетворение – возможность приложить руку к дизайну своего «красавца». На официальном сайте вы заметите, что отправки в Россию нет, но мы вам поможем! Будьте уникальны!  

А вот и повод! Скидка от 20% до 40% на все модели 2014 года… Налетаем и катаем!  

twentysix.ru

Propain Tyee – немецкое эндуро. Такое же жёсткое… / / Twentysix

Всё было бы гораздо проще, если бы мы выбирали велосипед для даунхила...   Что нужно для безудержного валилова вниз, по склону? Нам уже известно достаточно! Скажем мы с определённой степенью уверенности… Ну, по крайней мере, на данном этапе развития индустрии ;) Но чёрт побери! Когда возникает необходимость в универсальности, в сочетании казалось бы несочетаемых свойств… мозг начинает закипать.

  Довольно интересно рассуждать о возможностях велосипеда не видя его перед глазами. Представлять в  голове, как он будет ехать вниз по склону или карабкаться наверх. Основывать свои рассуждения только на цифрах геометрии, и бороться с ассоциациями, возникающими во время просмотра статей, на сайтах немецких журналов.   Что же, уже меньше месяца осталось до того как велосипеды Propain появятся в наших магазинах. А пока, мы погадаем на таблицах, цифрах и фотографиях. Во многом для того, что бы вскоре сравнить ожидания с действительностью. В начале, для пущего интереса, приведём цитату Антонио Осуны – человека, чей руке принадлежит создание трети всех профилей велосипедов, в небезызвестной программе Linkage.   «Немцы любят FSR. Даже когда они проектируют подвеску с виртуальной осью,  она получается похожей на FSR»

И это уже как бы намекает...

Угол рулевой колонки равный 65.5 градусам (I),  агрессивный по меркам эндуро, и колёсная база 1171 мм (для ростовки М) сразу бросаются в глаза, не двусмысленно намекая нам на склонность к быстрой езде вниз. Расстояние между кареткой и рулевым стаканом (reach) равное 420 мм, для ростовки М. Достаточно большое, но не рекордное, в целом отвечает всем современным тенденциям. Длина перьев (F)  435 мм. Сбалансированы на границе стабильности и управляемости.

Карбоновый щиток — маленькая приятная штучка, включённая в стандартную комплектацию рамы, защищает амортизатор, спрятанный между линками подвески.  

Примечательна минимальная высота каретки. Всего 342 мм. (K) Возможно, цепляя пятками камни, вы будите проклинать инженеров из Propain, но «нависая и закладывая» в следующий поворот, возьмёте свои слова назад.   Весь внешний вид Tyee, углы и пропорции выдают стремление ухать по склону вниз, как можно быстрее. И возможно, иногда, только если этого очень сильно захочется райдеру, забираться обратно в обход подъёмника. Конечно, здесь у нас вилка с изменяемым ходом, полноразмерная подседельная труба и амортизатор с блокировкой. Но всё же, эффективности педалирования уделено не так много внимания, как работе на торможении и борьбе с педалкиком.  

      Ооо!  Кстати наших боевых подруг не оставили без внимания! Девочковые варианты  Tyee Flo отличаются няшными цветами и наличием маленьких ростовок. Сохранив при этом дерзкие черты и поведение пацанских моделей. (Извините фоточег с котиками не нашлось) 

Так что это будет за велосипед? Агрессивный, лёгкий, быстрый на спусках или подъёмах? Пройдёт немного времени, мы соберём первые, испытательные образцы и сравним наши ожидания с живыми ощущениями, от настоящего, нового велосипеда. А вместе с Tyee к нам приезжают даунхильные Rage и 4x ракеты — Unity. Про каждого из них мы вскоре вам раскажем ;)  

А теперь видео про зелёный велосипед, от Riding Style!

      

И напоследок! Мы совсем забыли рассказать о ещё одной интересной и актуальной, для «нынешней ситуации», особенности Tyee. Propain проявили настоящее человеколюбие, не заставляя  покупателя делать однозначный выбор в пользу одного из стандартов колёс ;) Простая замена дропаутов превращает 26 дюймовую версию в подходящую для установки 27.5. А изначально низкая каретка так и останется на приемлемом для агрессивного катания уровне. 

 

twentysix.ru

Propain Tyee | Alienbike market

Осталось уже совсем немного времени до того момента когда рамы и комплиты Propain появятся в нашем магазине.

 

Эндуро стремительно набирает популярность среди райдеров по всему миру. Компании- производители, в свою очередь, с удовольствием поддерживают эту волну, выдавая на гора всё больше новых моделей, сочетающих в себе возможность заехать в гору своим ходом а потом спуститься вниз, со скоростью ранее доступной лишь сугубо даунхильным аппаратам.

 

На первый взгляд все эти велосипеды можно определить в одну категорию, но присмотревшись, замечаешь тонкие моменты. Одни велосипеды больше смахивают на своих кросс- кантрийных предков, другие разрабатывались с явной оглядкой на даунхильных братьев.

 

Угол рулевой колонки, длина перьев, расстояние между кареткой и рулём. В результате, эти  цифры трансформируются в сложный букет ощущений, испытываемых райдером.

 

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"41584","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"595","style":"width: 700px; height: 521px;","width":"800"}}]]

 

 

Как велосипед едет вниз, как едет вверх.  Как входит в повороты и на сколько стабилен на большой скорости.

С одной стороны это субъективные впечатления, но с другой, развитие наших знаний о горных велосипедах, достигло того уровня, когда взглянув на геометрию и характеристики, можно многое  понять ещё до того как сядешь на байк.

 

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"41585","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"600","style":"width: 700px; height: 525px;","width":"800"}}]]

 

 

 

Ростовка

S

M

L

XL

Высота рамы (H)

420 мм

445 мм

470 мм

495 мм

База(B)

1151 мм

1171мм

1191 мм

1211 мм

Длинна верхней трубы(C)

556 мм

576 мм

596 мм

616 мм

Перья(F)

435 мм

435 мм

435 мм

435 мм

Reach(G)

400 мм

420 мм

440 мм

440 мм

Угол рулевой трубы(I)

65.5°

65.5°

65.5°

65.5°

Угол  подседельной трубы(J)

75.2°

75.2°

75.2°

75.2°

Высота каретки (K)

342 мм

342 мм

342 мм

342 мм

 

На что мы обратим внимание?

 

Угол рулевой колонки равный (I) 65.5 градусам и колёсная база 1171 мм (для ростовки М) сразу бросаются в глаза, не двусмысленно намекая на склонность аппарата к агрессивной езде вниз.

 

Расстояние между кареткой и рулевым стаканом (rich) равное 420 мм для ростовки М. Достаточно большое но не максимальне, отвечает всем современным тенденциям.

Длина перьев (F)  435 мм. Так же сбалансированно на границе стабильность  – управляемость.

 

Примечательна высота каретки (K) Всего 342 мм. Этот велосипед действительно любит повороты! Такие минимальные значения присущи не всем чисто даунхильным машинам.

 

 

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"41586","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"600","style":"line-height: 1.5; width: 700px; height: 525px;","width":"800"}}]]

 

За подвеску отвечает амортизатор Rock Shox Monarch спрятанный среди линков и закрытый от летящей с колеса грязи, компактным карбоновым щитком.

 

Каретка и амортизатор, собранные вокруг предельно низкого центра тяжести, сочетаются с острым углом рулевой и длинной колёсной базой. В результате мы получаем так  необходимую на спусках стабильность.

 

Проектируя Tyee, парни из Propain, конечно помнили о том, что  их цель -  универсальный велосипед =)

Здесь у нас полноразмерная подседельная труба с углом равным 75.2 гр. (J) позволяющая использовать как регулируемый, так и обычный, длинный, подседельный штырь.

 А геометрия рамы рассчитывалась для работы с воздушным амортизатором и установку 160 мм вилки с изменяемым ходом.

 

Но всё же, подвеска Pro10 с виртуальной осью вращения, выдаёт наилучшие показатели именно на спусках. При некоторых потерях в  педалировании, Propain добились минимального педалкика, а влияние тормоза на работу подвески находится в нормальных пределах.

 

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"41587","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 700px; height: 466px;"}}]]

 

 

И напоследок! Интересной особенностью Tyee являются сменные дропауты, позволяющие провести лёгкую конвертацию 26 дюймовой версии рамы в подходящую для установки 27.5 колёс. Всё что вам потребуется – выбрать вилку и определиться с размером ;) 

www.alienbike.ru


Смотрите также