Готовь Bici к лету! Велопрогулка по Милану. Milano велосипеды


Готовь Bici к лету! Велопрогулка по Милану

Вот и наступил второй весенний месяц, а это значит, что скоро можно открывать велосезон. Хотя, в Италии он и так длится круглый год! Поэтому мы представляем вам обзор жизни в Милане на двух колёсах.

Столь популярная в последнее время культура велосипедного движения в России, уже давно стала частью повседневной жизни многих европейцев, и итальянцы здесь не исключение. Конечно, городам Италии ещё далеко до уровня велосипедных столиц — Амстердама или Копенгагена, где более 30% поездок по городу совершается на двух колёсах. Однако, крупные итальянские города, и в особенности Милан, уже не первый год ведут активную городскую политику по отказу от частного транспорта в пользу велосипеда. В числе лидеров по использованию bici (итал. bicicletta – велосипед) в Италии стоят такие города как Феррара, Больцано и Местре. Как бы то ни было, у Милана есть все предпосылки, чтобы потеснить один из этих городов в скором будущем.

Начнём по порядку. Если Вы заядлый велолюбитель или всего лишь пару раз в жизни садились за вело руль, то, скорее всего, Вы откроете для себя свой Милан. Во-первых, Милан практически плоский город. Он расположен на Паданской равнине и сложностей с перепадами рельефа Вы не встретите. Во-вторых, быстро развивающаяся инфраструктура для велосипедистов способствует разнообразным, а главное безопасным поездкам. Обособленные велосипедные дорожки, велопарковки, сервисы по аренде и шэрингу (краткосрочный прокат) велосипедов и многое другое к вашим услугам. В-третьих, в сознании итальянцев велосипедист прочно закрепился, как полноправный и часто встречающийся участник дорожного движения. Это значит, что водители, к примеру, поворачивая направо с правой полосы, зачастую готовы к появлению велосипедиста. Однако, это правило действует не всегда и лучше сбавить скорость перед перекрёстком, так как поворотниками итальянцы пользоваться не любят.

Велосипед в Италии – это именно средство передвижения,

поэтому на двух колёсах можно легко встретить бабулю с собачкой в корзинке, едущую на местный рынок или девушек на шпильках, возвращающихся с вечеринки. Используемые “железные кони” соответствующие — от довоенных Bianchi со стержневыми тормозами (freni a bacchetta) до модных фиксов (fixed) и электросипедов.

Если Вы приехали в Милан ненадолго и покупать велосипед вам нет смысла, то у вас есть несколько вариантов, как заполучить велосипед в личное пользование. Пункты проката обычно расположены при велосипедных магазинах или неподалёку от вокзалов. Их месторасположение легко найти в интернете. Для аренды велосипеда необходим паспорт и иногда оплата возможна только банковской картой, как залог сохранности арендуемого транспорта. Также существуют сервисы, готовые доставить велосипеды туда, куда было бы удобнее для вас, а потом и забрать по указанному адресу. Один из таких удобных сервисов — VELOCIPEDI! Имейте ввиду, что всё больше отелей, особенно в центре, предоставляют своим постояльцам (бесплатно или за отдельную плату) возможность воспользоваться их велосипедным флотом.

Еще одним вариантом для вас мог бы стать городской сервис проката BikeMi. Несколько лет назад администрация, тогда ещё лидера по выбросам CO2 в воздух среди итальянских городов, серьёзно задумалась о мерах по отказу от частного транспорта миланцами. В городе был введён платный въезд в центр (Area С —  www.comune.milano.it/areac)  по будням в рабочие часы, который составляет 5 евро. Однако, вместе с запретительными мерами были реализованы и проекты мотивирующие к выбору более экологического транспорта. Улучшения общественного транспорта, прокат велосипедов BikeMi и несколько городских прокатов машин (car sharing) дали свои плоды, и вот уже Милан в лидерах по динамике уменьшения выбросов в атмосферу.

Как же работает BikeMi и может ли турист им воспользоваться?

Конечно! Вам лишь нужно зарегистрироваться на официальном сайте www.bikemi.com и выбрать один из трёх вариантов абонемента: дневной (24 часа – 2,50 евро), недельный (6 евро) или годовой (36 евро). Вы вносите данные банковской карты, с которой снимется нужная сумма, либо “штрафные” деньги. Дело в том, что использование жёлтых велосипедов БайкМи в течение первых 30 минут абсолютно бесплатно, затем Вы можете оставить велосипед на любой парковке BikeMi (на сегодня в Милане более 200 станций с 3500 велосипедами) и, подождав 10 минут, опять колесить полчаса бесплатно. Если же Вы не успеете за полчаса оставить велосипед, то за последующее время с вас сниму “штрафные” деньги: 0.50 евро за каждые последующие полчаса и 2 евро за каждый час после двух часов езды. Зарегистрировавшись и оплатив нужный абонемент, вам придёт пароль и код. Их нужно будет ввести в терминал на парковке и взять велосипед, номер которого будет показан на большом экране. С 1 апреля до 1 ноября (в связи с проведением Всемирной Выставки EXPO 2015) сервис работает каждый день с 7.00 до 2.00, а в пятницу и субботу 24 часа! Ближайшие парковки, свободные места на них и другую информацию по городскому транспорту Вы можете получить, скачав приложение ATM Milano. Чтобы не ждать годовой абонемент по почте, вы можете приобрести его в журнальных киосках из списка на официальном сайте.

В миланском метро можно перевозить велосипеды в определённое время. С начала работы метро до 7.00 и с 20.00 до закрытия в рабочие дни. В выходные ограничений по времени нет. Из-за специфики “праздничных” месяцев весь август можно перевозить велосипеды без ограничений, и наоборот, весь декабрь ездить в метро с великом нельзя.

Что же посмотреть и где кататься в Милане?

Есть несколько маршрутов, различающихся своей направленностью. Можно устроить велопрогулку по историческому центру с обязательными катаниям по району Брера (Brera) и Порта Венеция (Porta Venezia). Покружив по улицам, уходящим в сторону Виале Романия (Viale Romagna), можно найти множество особняков в стиле модерн (liberty), которые точно не оставят равнодушными любителей истории и архитектуры. Можно устроить выезд на пикник по городским паркам, захватив с собой корзинку вкусностей и плед. Для этого отдыха подойдут парки Семпионе (parco Sempione) и Джардини Пуббличи (parco Giardini Pubblici), а из пригородных — Парко Норд (parco Nord) и Парко Ламбро (parco Lambro). Советуем проехаться вдоль знаменитых каналов Милана (Navigli). Направлений может быть два – это северное Навильо делла Мартезана (Naviglio della Martesana) и южное Навильо Гранде (Naviglio Grande) или Навильо Павезе (Naviglio Pavese). Велодорожки там идут параллельно каналу, так что Вы сможете наслаждаться окружающим пейзажем в спокойной обстановке.

Чтобы популяризировать езду на велосипеде, администрация города устраивает праздники, во время которых (обычно это воскресенье) въезд в центр города для всех машин закрывают и отдают его на радость пешеходам и велосипедистам. “Bici in città” (“Велосипеды в городе”) и “Domenica a spasso” (“Пешеходное воскресенье”) — лишь некоторые из праздников, которые проходят здесь каждый год. Также, в вело магазинах вам могут помочь с ремонтом и бесплатно подкачать шины.

Для тех же, кто любит экстрим и ночные катания, каждый четверг в 22.00 любители ночных покатушек собираются на Пьяцца Мерканти (piazza Mercanti), что напротив Дуомо, и захватывают улицы города, буквально отнимая их у водителей. Всё это называется Critical Mass и является движением, зародившимся в Сан-Франциско в начале 90-х для того, чтобы велосипедисты были услышаны водителями и политиками. Участвуя в этом действе, море эмоций и драйва вам обеспечено! Читайте наш обзор @Critical Mass Milano. Эксклюзивный видеорепортаж и смотрите видео на нашем канале youtube!

Напоследок, несколько полезных советов для велопрогулок по Милану:

— всегда пристёгивайте свой велосипед к элементам парковки или другим конструкциям – воруют велосипеды в Милане тысячами;

— Вы можете спокойно ездить по дорогам, там где нет велодорожек, но соблюдая ПДД. Одно из основных требований: перед перестроением вытягивайте ту руку, в сторону которой хотите повернуть и тогда водители вас пропустят;

— использование шлема и габаритных огней ночью предписано законом и лишь повысит вашу безопасность, однако при их отсутствии вас вряд ли будут штрафовать.

Для передвижений по Милану можно воспользоваться разными альтернативами традиционного транспорта: велорикшей или велосипедами в виде бара с пивной бочкой, сэгвеями (segway) или роликами, да и много чем ещё. Но будьте уверены, что совершив прогулку по Милану на велосипеде, он откроется Вам с новой стороны. Ведь общение с городом, передвигаясь на велосипеде, отличается своей динамикой неподвластной машинам или пешим прогулкам, а атмосфера, заряд энергии, да и ощущение свободы будут ещё долго напоминать Вам об этом чудесном городе.

За любой помощью и организацией экскурсий Вы можете обратиться к нам в редакцию.

Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с вашими друзьями в социальных сетях

(при любом использовании материалов статьи ссылка на MILANWEEK.RU обязательна)

www.milanweek.ru

Милан велосипедный. Италия - Приличия трудно соблюсти.

На улицах Милана, как и на улицах Флоренции, велосипедов и велосипедистов тоже полно. Однако, значительно меньше, чем во Флоренции. Во Флоренции нет ни одного пустого места, где бы не был прицеплен велосипед. И не важно, фонарный столб это или троллейбусная опора. В Милане же иногда можно найти свободные места в центре. Я заметила, что в тех городах Италии, где есть метро, велосипедистов меньше.

Но в Милане на велосипедах достаточно часто можно увидеть детей. Они катаются во дворах, едут вместе с родителями на прогулку, иногда к велосипеду привязан домашний питомец. Интересно наблюдать за велосипедистами. Видно, что водители машин привыкли и стараются быть вежливыми. Муж сказал, что это они боятся, что велосипедист может совершенно случайно выскочить под колеса авто из узкой улочки, вот водители и боятся. Бояться действительно есть чего, но велосипед - отличное средство передвижения по городу, где парковки дорогие и мест нет.

А у вас есть велосипед? Часто вы ездите на нем на работу?

anonimusi.livejournal.com

KHS Milano (2014) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Модель: 2014 года 
  • -Возраст: для взрослых, тандем 
  • -Тип: дорожный 
  • -Конструкция рулевой колонки: безрезьбовая 
  • -Материал рамы: алюминиевый сплав 
  • -Амортизация: отсутствует 
  • -Размер рулевой колонки: 1 1/8" 
  • -Конструкция вилки: жесткая 
  • -Размеры рамы: 19.7, 22.9 дюйм 
  • -Наименование ободов: Weinmann X-Star18 
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор велосипеда KHS Milano (2014), почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.

Видео обзор KHS Milano (2014)

Характеристики KHS Milano (2014)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Модель 2014 года 
Возраст для взрослых, тандем 
Тип дорожный 

Рама, вилка

Конструкция рулевой колонки безрезьбовая 
Материал рамы алюминиевый сплав 
Амортизация отсутствует 
Размер рулевой колонки 1 1/8" 
Конструкция вилки жесткая 
Размеры рамы 19.7, 22.9 дюйм 

Колеса

Наименование ободов Weinmann X-Star18 
Диаметр колес 28 дюймов 
Двойной обод есть 
Наименование покрышек Kenda Kwest, 700x28c 
Материал обода алюминиевый сплав 

Торможение

Наименование переднего тормоза Bengal MB-700T, 203mm 
Наименование заднего тормоза Bengal MB-700T, 203mm 
Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки 
Уровень переднего тормоза прогулочный 
Уровень заднего тормоза прогулочный 
Тип заднего тормоза дисковый (механический) 
Тип переднего тормоза дисковый (механический) 

Трансмиссия

Количество звезд системы 3, число зубьев 50-39-30 
Конструкция манеток Dual Control 
Уровень манеток прогулочный 
Наименование манеток Shimano Sora STI 
Конструкция каретки неинтегрированная 
Конструкция педалей с контактами (SPD) 
Уровень каретки прогулочный 
Наименование каретки Truvativ Cartridge 
Уровень заднего переключателя прогулочный 
Количество скоростей 27 
Наименование заднего переключателя Shimano Deore 
Наименование переднего переключателя Shimano Sora 
Наименование кассеты Shimano CS-HG20-9, 11-34T 
Уровень переднего переключателя прогулочный 
Уровень кассеты прогулочный 
Тип посадочной части вала каретки Power Spline 
Количество звезд в кассете

Руль

Конструкция руля шоссейный 

Седло

Комфорт амортизационный подседельный штырь 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум KHS Milano (2014)

Задать вопрос

naobzorah.ru

Winner Milano 26 (2013) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Тип: горный (MTB), кросс-кантри 
  • -Возраст: для взрослых 
  • -Модель: 2013 года 
  • -Материал рамы: сталь 
  • -Уровень мягкой вилки: начальный 
  • -Амортизация: Full suspension (двухподвесный) 
  • -Наименование мягкой вилки: Winner CH-327 
  • -Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, резьбовая 
  • -Конструкция вилки: пружинно-эластомерная 
  • -Наименование заднего амортизатора: Kind Shock KS-258 
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор велосипеда Winner Milano 26 (2013), почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.

Видео обзор Winner Milano 26 (2013)

Характеристики Winner Milano 26 (2013)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Тип горный (MTB), кросс-кантри 
Возраст для взрослых 
Модель 2013 года 

Рама, вилка

Материал рамы сталь 
Уровень мягкой вилки начальный 
Амортизация Full suspension (двухподвесный) 
Наименование мягкой вилки Winner CH-327 
Конструкция рулевой колонки неинтегрированная, резьбовая 
Конструкция вилки пружинно-эластомерная 
Наименование заднего амортизатора Kind Shock KS-258 

Колеса

Наименование ободов Winner DH-25 
Материал бортировочного шнура металл 
Диаметр колес 26 дюймов 
Материал обода алюминиевый сплав 
Двойной обод есть 

Торможение

Наименование заднего тормоза Artec T210DG 
Наименование переднего тормоза Artec T210DG 
Уровень переднего тормоза прогулочный 
Тип переднего тормоза ободной (V-Brake) 
Тип заднего тормоза ободной (V-Brake) 
Уровень заднего тормоза прогулочный 

Трансмиссия

Наименование манеток Shimano SL-RS35 Revoshift 
Наименование заднего переключателя Shimano RD-TZ50 
Уровень заднего переключателя начальный 
Количество звезд системы
Уровень каретки начальный 
Конструкция манеток вращающаяся ручка 
Уровень манеток начальный 
Уровень кассеты начальный 
Наименование кассеты Shimano MF-TZ20-6, 14-28T 
Количество звезд в кассете
Количество скоростей 18 
Конструкция каретки неинтегрированная 
Тип посадочной части вала каретки квадрат 
Конструкция педалей классическая 
Наименование переднего переключателя Shimano FD-TZ31 
Уровень переднего переключателя начальный 

Руль

Конструкция руля изогнутый 
Настройка положения руля регулируемый подъем 

Дополнительная информация

Комплектация крылья 

Седло

Комфорт подножка 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Winner Milano 26 (2013)

Задать вопрос

naobzorah.ru

Люди на велосипеде фото, мужчины на велосипеде фото, велосипеды на улицах Италии Милан,

Мужчина на велосипеде: фото с улиц Милана

В Европе велосипед постепенно становится одним из основных средств передвижения по узким городским улочкам. Конечно, самое большое количество велосипедов, приходящихся на душу населения — это Амстердам (шутят, что голландец уже рождается на велосипеде).

Но в других европейских городах велосипедное движение крепнет и находит своих сторонников среди самых разных слоев населения. Представляю подборку фото, сделанных в Милане в июле 2012 г. С января этого года после соответствующего референдума власти приняли решение об ограничении въезда в исторический центр Милана (и ввели так называемую Area C). Вместе с этим власти Милана активно развивают велосипедную инфраструктуру, а сами итальянцы постигают культуру передвижения на велосипеде и делают это весьма успешно. И как всегда, итальянцы и здесь являются законодателями моды, потому что итальянский мужчина как никто другой может так стильно выглядеть на велосипеде.

И три самых главных заблуждения по поводу стиля и велосипеда нужно развеять сразу.

1. В городе нужно передвигаться на городском велосипеде, а не на горном или спортивном. В России пока что продают в основном спортивные и горные велосипеды. Но в городе принято передвигаться на городском велосипеде. Он намного элегантней и сочетается с «городской» повседневной одеждой или в деловом костюме. А все вместе смотрится очень стильно. Кроме того, городские велосипеды оборудованы багажниками и корзинами, для того, чтобы можно было положить туда свой портфель или сумку и не таскать все у себя на плечах во время поездки.

2. Никакой специальной экипировки или одежды в случае управления городским велосипедом не требуется. Как правило, городской велосипед специально приспособлен для того, чтобы на нем можно было передвигаться без какой-либо спортивной формы. Даже деловой костюм не является помехой и он будет в полной безопасности — цепь полностью изолирована. Также не нужно подворачивать брючину, если только это не ваша задумка для какого-нибудь хипстерского образа.

3. Передвижение на велосипеде никак не умаляет статус и не вредит имиджу делового мужчины. Опять же в России считается, что ездить на велосипеде — это несолидно, т.к. могут подумать, что у тебя нет денег на машину. В Европе совершенно иные проблемы — там каждый может себе позволить машину, но в городах просто физически нет места для парковки или даже для передвижения. Поэтому в Европе лаже в голову такое прийти не может, что передвигаться на велосипеде — это «не круто». Крутизну и стильность мужчины подчеркивает в первую очередь внешний вид: прическа, одежда, аксессуары. Конечно сам велосипед также играет роль — есть очень стильные бизснес городские модели, которые стоят очень дорого и выглядят также. Еще есть новейшие супер гаджет велосипеды, укладывающиеся в чемоданчик. Они могут быть предметом зависти также как если бы вы приехали на мерседесе.

Знаю, что в России и в Москве (как всегда), это все находится на уровне чудачеств отдельных личностей, а уж об инфраструктуре для велосипедов и говорить нечего. Но все меняется. Когда-нибудь велосипед в России также будет одним из видов городского транспорта.

 

 

mara-nova.ru


Смотрите также