Почему велоспорту нужен Мигель Анхель Лопес. Лопес велосипед


Брайан Лопес / Персоны / Велорама

6−кратный обладатель Кубка мира, 9−кратный чемпион США по байкеркроссу, соавтор книги «Мастерство езды на велосипеде»

Место рождения: Соединённые Штаты Америки, Калифорния

Брайан Лопес родился 6 сентября 1971 года в Калифорнийском городе Мишн-Вьехо. Лопес — профессиональный велогонщик, специализирующийся на байкер суперкроссе.

На велосипеде BMX Лопес катался ещё с самого детства. Профессиональным спортсменом он стал в 17 лет.

Ездить на горном велосипеде Брайан начал с 1993 года. С тех пор он завоевал в общей сложности 18 различных титулов: 9 побед NORBA National Championships, 6 кубков мира UCI и 4 чемпионата мира UCI. Брайану также принадлежит мировой рекорд по исполнению банни-хопа по обоим параметрам — длине и высоте.

В 2001 году Лопес был номинирован на звание «Спортсмена года» («Action sport Athlete of the Year») по версии ESPY, а также дважды выиграл награду World Extreme Sports Award в качестве «маунтинбайкера года» в 2000 и 2001 году.

Брайан Лопес является соавтором известной книги «Мастерство езды на велосипеде» (англ. Mastering Mountain Bike Skills), подготовленной им совместно с Ли Маккормаком (Lee McCormack) и вышедшей в печать в 2005 году. Книга была издана на 6 разных языках, включая русский.

Лопес также принял участие в создании игры Downhill Domination, вышедшей на приставке Sony Playstation 2.

Официальными спонсорами Брайана Лопеса в данный момент являются такие компании, как Ibis, Oakley, Bell, Marzocchi, Shimano, Kenda, Easton, Hayes, Sun-Ringle, Fizik, ODI, MRP, Troy Lee Designs.

Помимо профессиональных гонок, Брайан Лопес катается на своём дёртовом байке, а также тренируется на шоссейном велосипеде. Кроме велосипредного спорта, Лопес постоянно тренируется в спортзале и катается на сёрфинге.

Отец Брайана Лопеса — Томас Лопес (Thomas Lopes) — электрик по профессии. Мать — Линда Лопес (Linda Lopes).

В детстве Лопес получил прозвище «Летающий Брайан» (англ. «Flyin' Brian») за то, что мог перепрыгивать такие препятствия, которые были под силу только вдвое старшим ребятам.

В данный момент Брайан живёт в Калифорнии со своей супругой Полой (Paula).

velorama.ru

Почему велоспорту нужен Мигель Анхель Лопес - С крылом на груди - Блоги

Рассказ о самом перспективном многодневщике планеты, который когда-нибудь бросит вызов Крису Фруму.

Я честно не знаю, что значит вырасти в типичной крестьянской семье в отдаленной колумбийской деревне и работать в поле с утра до вечера. Есть ощущение, что у Мигеля Анхеля Лопеса был не самый простой и приятный образ жизни, пока он не откопал свой безумный талант. Велоспортом будущий гонщик "Астаны" начал серьезно заниматься совсем поздно - почти в 18 лет. А уже через три десятка месяцев он забрал "Тур де Лавенир" (что-то вроде молодежной версии "Тур де Франс"). В пелотоне Лопеса называют Суперменом, но не надо думать, что он торчит от супергероев или зациклен на юношеской завышенности в самооценке. Непростое детство заставило колумбийца очень быстро повзрослеть и создало крепкий стержень.

"Однажды во время тренировки на меня напали два вора с ножом. Они хотели отобрать мой велосипед. Я начал отбиваться и защищать свой байк, началась драка. Они дважды ранили меня в ногу, но велосипед так и не смогли отобрать. Буквально через десять дней я должен был проехать первую гонку в своей жизни. Это была полулюбительская/полупрофессиональная гонка, стартовало очень много хороших гонщиков. Я так сильно хотел выступить хорошо, что умудрился с двумя дырками в ноге стать 13-м. А после финиша больше всего радовался не удачному выступлению, а тому что у меня не отобрали велосипед".

Сейчас Лопесу 22 года. То есть он всего пять лет в велогонках, а уже успел зарулить Тур Швейцарии, где ехали не самые посредственные Тиджей ван Гардерен, Джерайнт Томас, Эндрю Талански и Руи Кошта, и еще много где пошуметь. Например, победил на "Милан-Турин", съездил на Олимпиаду и отжал у Найро Кинтаны горный этап на "Туре Сан-Луиса" (не буду спорить, тот больше помогал брату чем себе). Если развитие будет продолжаться такими же темпами, то уже в этом году на условной "Вуэльте" он станет серьезным контендером на топ-3. С первой попытки это не получилось. На Туре Испании-2016 неприятности доконали его быстрее чем Кевин Мокрых бандитов. Один раз прямо на асфальте пришлось деловито пересчитывать собственные зубы.

"У меня не было такой истории, чтобы кто-то меня вдохновил или заставил заниматься велоспортом. На велосипеде я катался с детства, потому что только так можно было добраться до школы. Наверное, по-настоящему меня вдохновляет другое. С тех пор как я решил, что велоспорт станет моей работой, вокруг меня не было ни одного человека, кто попытался бы меня отговорить. Наоборот, все только поддерживают".

По гоночной манере Лопес типичный колумбиец, у которого при виде гор срывает чеку, как у Эллен Рипли при упоминании Чужих. Хотя в отличии от большинства соотечественников он гораздо больше заточен на итоговый результат, чем на авантюрное желание показать как красиво ты можешь ехать. "Настоящие чемпионы всегда хотят выигрывать. У простого гонщика нет такого азарта. А для чемпионов главное - победа, и они ради этого рвут и мечут. Им не нужно второе или третье место, они ездят не ради денег, они едут ради победы. У Лопеса есть все необходимые качества, чтобы стать большим гонщиком", - рассказал в одном интервью Александр Шефер.

В середине декабря в Астане была презентация команды, на которую Лопес не смог приехать. Пару месяцев назад во время тренировки он сломал большую берцовую кость, из-за чего пропустит начало сезона. Группу из 10-12 гонщиков подрезал автомобиль, первые ряды шарахнулись в стороны. Лопес ехал в третьем ряду и попытался затормозить. Скорость была маленькой, но приземление оказалось неудачным - прямо на выступ от бордюра. Ближайшая гонка, на которой мы сможем его увидеть, скорее всего, будет Тур Турции. В этом году многодневка прорубила себе окно в ВорлдТур, а значит будет серьезней чем раньше. Она пройдет с 18 по 23 апреля.

"Сейчас у меня не только одна задача - восстановиться на 100 процентов, чтобы я смог вернуться в гонки. А затем о том, что я хочу или что я могу, будут за меня говорить мои ноги".

 

После самоликвидации "Тинькофф" остались лишь две команды, которые не скрывают, что едут на "Петлю" именно с намерением отобрать у Криса Фрума и его бортового измерителя мощности желтую майку. У "Астаны" это один раз получилось стараниями Нибали, но тогда помогли обстоятельства. У "Мувистара" три попытки Наиро Кинтаны оказались холостыми. 3:1 в пользу лысоватого британца.

"Я очень уважаю Криса Фрума. Он уникальный гонщик практически без слабых мест. Даже не знаю, кто сегодня может победить и как это сделать. Но мы, конечно, не перестанем анализировать данные, которые у нас есть. И будем очень много тренироваться, чтобы я мог исчерпать весь свой потенциал. А как далеко я смогу зайти покажет лишь время". 

Однажды Марат Сафин поделился рецептом победы над Федерером: "нужно бегать, как кролик, и выигрывать мячи ударами из любого места на корте". Это собственно говоря и делал на каком-то этапе карьеры Надаль. Другие соперники швейцарца были хороши, но именно Рафу успели научить играть в теннис так, чтобы обыгрывать Федерера. Потом уже испанский фрегат сам наткнулся на риф имени Джоковича.

В велоспорте это тоже неизбежно. Рано или поздно найдется человек, который интуитивно или по хладнокровному расчету взломает защитные коды "Ская". Претендент номер один - Мигель Анхель Лопес. Даже Олег Тиньков признает, что сегодня у британца нет достойного уровня оппозиции. Переучиваться нынешним соперникам Фрума будет очень тяжело. Зато слабая сторона Лопеса может стать его оружием. Колумбиец еще не отложил в подкорке все велосипедные конспекты и самое главное - готов меняться. Его главная актуальность для современного велоспорта в том, что он способен пошатнуть надоевшую многим константу непобедимости "Ская". Схватки Супермена против Лекса Лютера Фрумми на ТДФ точно не избежать. Вопрос лишь в том, когда она состоится.

www.sports.ru

Давид Лопез (велосипедист) — Википедија

За други лица со истото име, видете Давид Лопез. Давид Лопез Лични податоци Цело име Роден Висина Маса Податоци за клубот Мом. клуб Дисциплина Улога Вид на возач Професионални клубови 2003–20042005–20062007–20122013– Значајни победи
Лопез на Тур де Свис 2015
Давид Лопез Гарсија
13 мај 1981 (1981-05-13) (воз. 36 г.)Баракалдо,  Шпанија
1,79 м
67 кг
Тим Скај
Друмски велосипедизам
Возач
Специјалист за искачувања
Кафе БакеЕускалтел-ЕускадиКес д’ЕпарњТим Скај
Големи трки Вуелта а Еспања 1 индивидуална етапа (2010) 1 ТТТ етапа (2016)
Последна промена8 март 2018

Давид Лопез Гарсија (шпански: David López García; р. 13 мај 1981 во Баракалдо) — шпански друмски велосипедист, кој вози за UCI World Tour екипата Тим Скај.[1]

Содржина

  • 1 Кариера
  • 2 Достигнувања
    • 2.1 Распоред на резултатите на големите трки
  • 3 Наводи
  • 4 Надворешни врски

Најголема победа во неговата кариера била победата на деветтата етапа на Вуелта а Еспања 2010, планинска етапа со 6 категоризирани искачувања. Лопез се одвоил од водечката група на 3 километри пред крајот, поминувајќи ја целта со предност од шест секунди пред возачот на Ликвигас-Доимо Роман Кројцигер.[2]

Се приклучил во екипата Мовистар Тим во 2007 откако станал професионалец за Еускалтел-Еускади во 2005. Го напуштил Мовистар Тим на крајот на 2012 и му се приклучил на Тим Скај за сезоната 2013.[1]

Source:[3]

2007 2. Субида а Уркиола 3. Краен пласман Трка околу Германија 1. Етапа 5 4. Класика Примавера 6. Краен пласман Париз-Ница 6. Краен пласман Вуелта а Кастилја и Леон 2008 3. ГП Уест-Франција 4. Субида а Уркиола 10. Краен пласман Тур ду Лимусен 2009 3. Субида ал Наранко 7. Краен пласман Рута дел Сол 8. Коле-По де Лоара 2010 1. Етапа 9 Вуелта а Еспања 2011 2. Класика Примавера 6. Краен пласман Вуелта а Бургос 7. Краен пласман Трка околу Баскија 7. Краен пласман Медитеранска трка 9. Краен пласман Критериум Интернасионал 2012 4. Краен пласман Вуелта а Астурија 4. Класика Примавера 8. Краен пласман Пруеба Вилјафранка де Ордизија 2013 1. Етапа 6 Енеко Тур 3. Краен пласман Трка околу Пекинг 4. Краен пласман Трка околу Британија 5. Јапонски куп 2015 3. Краен пласман Трка околу Норвешка 2016 Вуелта а Еспања 1. Етапа 1 (ТТТ) Награда за борбеност на етапа 12

Распоред на резултатите на големите трки[уреди | уреди извор]

Голема трка 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Џиро 40 СО 69
Тур СО 51 127 104
Вуелта 79 14 42 42 СО 60 66

СО = се откажал; — = не учествувал

  1. ↑ 1,01,1 „Лопез додаден на составот на Скај“, „Cycling News“, Future Publishing Limited, 11 септември 2012 (конс. 24 септември 2012 г).
  2. ↑ „Вуелта а Еспања 2010: Давид Лопез победи на етапата 9 додека Игор Антон го задржа водството“, „The Telegraph“, Telegraph Media Group Limited 2013, 5 септември 2010 (конс. 1 јануари 2013 г).
  3. ↑ http://www.cyclingbase.com/palcoureurs.php?id=1928&idtitle=1
„Давид Лопез (велосипедист)“ на Ризницата ?
  • Достигнувања на CyclingBase (француски)
  • „Достигнувања на Давид Лопез (велосипедист)“. Cycling Archives. http://www.cyclingarchives.com/coureurfiche.php?coureurid=5514. 
  • „Достигнувања на Давид Лопез (велосипедист)“. Cycling Quotient. http://www.cqranking.com/men/asp/gen/rider.asp?riderid=888. 
  • „Достигнувања на Давид Лопез (велосипедист)“. ProCycling. http://www.procyclingstats.com/rider.php?id=140432. 
  • п
  • р
  • у
Возачи на Тим Скај
Леонардо Басо  · Еган Бернал  · Дилан ван Барле  · Лукаш Вишњовски  · Михал Голаш  · Филип Дејгнан  · Давид де ла Круз  · Џонатан Дибен  · Овен Дул  · Кени Елисонд  · Себастијан Енао  · Серхио Енао  · Бењат Инчаусти  · Џонатан Кастровјехо  · Михал Квјатковски  · Васил Кириенка  · Кристијан Кнес  · Кристофер Лолес  · Давид Лопез  · Џани Москон  · Ваут Пулс  · Салваторе Пучо  · Диего Роза  · Лук Роу  · Павел Сиваков  · Ијан Станард  · Герајнт Томас  · Крис Фрум  · Кристофер Халворсен  · Тео Гејган Харт Менаџер: Дејв Брејлсфорд

mk.wikipedia.org

байк-пасс, МТБ тур от Ханса Рея и Брайана Лопеса и другие новости

Открытие летнего велосезона 2017 в Ливиньо состоится 10 июня в байк-парке Моттолино (Bikepark Mottolino) и 24 июня - в горном парке Карозелло 3000 (Mountain Park Carosello 3000). Ливиньо находится в сердце итальянских Альп на высоте 1816 метров и признан одной из мировых столиц маунтинбайка. Здесь есть трассы, сервисы и структуры для любого вида велосипедной активности: от даунхилла и фрирайда до флоу-кантри трейлов, от катания на электроприводных велосипедах до фэт-байка.

Этим летом на курорте появится единый байк-пасс, который будет действовать на всех подъемниках обеих зон катания – Моттолино и Карозелло 3000. Стоимость карты на один день составит 37 евро, при желании можно приобрести многодневный байк-пасс (на 6 дней – 141 евро, на весь сезон - 350 евро), позволяющий неограниченно кататься в байк-парке Моттолино и гонять по многочисленным флоу-трейлам в горном парке Карозелло 3000.

В байк-парке Моттолино есть 13 трасс на выбор: «синие» – для тех, кто хочет освоить дисциплину и научиться технике катания; «красные» двух уровней сложности: простые и гладкие или технически более сложные с камнями, корнями и прыжками; «черные» трейлы для профессиональных райдеров; и, наконец, огромные воздушные подушки для оттачивания прыжков и трюков наверху возле гондольного подъемника. Для посещения байк-парка нет возрастных ограничений, на месте можно воспользоваться прокатом и услугами гида.

В периоды с 10 по 23 июня и с 16 сентября по 1 октября в байк-парке Моттолино можно будет кататься бесплатно. Всем, кто забронирует минимум 3 ночи в любом из байк-отелей или 7 ночей в апартаментах в эти периоды, получит байк-пасс в подарок. 26 отелей и апартаментов в Ливиньо специально предназначены для проживания с велосипедом: здесь есть мойка и гараж для хранения велосипедов, ремонтные мастерские, действуют специальные тарифы в веломагазинах и пунктах проката. Многочисленные пункты проката велосипедов регулярно проводят воркшопы и презентации лучших новинок мировой велоиндустрии.

Горный парк Карозелло 3000 – это более 50 км маршрутов для райдеров любого уровня. К ранее существующим трассам было добавлено более 25 км новых трейлов, построенных за последние 1,5 года специально для маунтибайкеров, и теперь здесь возможен спуск с общим перепадом высот в 3500 метров. Созданная здесь при участии легенды маунтинбайка Ханса Рея (Hans Rey) сеть трейлов подходит для всех видов МТБ развлечений: эндуро, кросс-кантри, all mountain.

В этом сезоне любители маунтинбайка смогут совершить однодневный 45-километровый тур Tutti Frutti Epic, который придумали для парка Карозелло 3000 в Ливиньо Ханс Рей и многократный чемпион мира Брайан Лопес (Brian Lopes), вместе входящие в «Зал славы МТБ». Преимущественно это даунхилл, включающий всего несколько сотен метров подъема, а также использование подъемников, поэтому испытать лучшие flow trails, single trails и природные тропы Карозелло 3000 предлагается не только опытным райдерам, которые преодолеют такой маршрут в среднем за 4 часа, но маунтинбайкерам любого уровня подготовки. Увидеть приключение выдающихся Рея и Лопеса в итальянских Альпах можно здесь:

В целом, любителей велоприключений в Ливиньо ждет более 3200 км альпийских маршрутов с GPS-навигацией. В любой из туров можно отправиться с гидом, а повысить уровень владения байком помогут профессиональные инструкторы по фрирайду, даунхиллу, кросс-кантри, а также катанию на фэт-байках и электробайках.  

С июня по сентябрь в Ливиньо работает Bike Skill Centre, где азам маунтинбайка обучают детей и подростков. Также центр предлагает всем желающим катание по памп-трекам: профессионалы могут здесь совершенствовать свою технику, а новички - учиться основам катания на горном велосипеде.

Для поездок на велосипеде всей семьей на курорте постоянно поддерживаются живописные велосипедные тропы. Поклонникам шоссейного велоспорта удобно добираться из Ливиньо до знаменитых перевалов Стельвио (Stelvio), Фосканьо (Foscagno), Форкола (Forcola), Гавия (Gavia), Мортироло (Mortirolo) и Бернина (Bernina). Курорт также находится в сердце маршрута между Альта-Вальтеллиной и Энгадином и окружен национальным парком Стельвио и швейцарским национальным парком.

 

www.skisport.ru


Смотрите также