Лучшие испанские города для велопрогулок. Испания велосипеды


Велосипеды в Испании - Elcontacto.ru

Вчера 09:21

Велосипед

150 €

Продаю велосипед в отличном состоянии с очень малым пробегом куплен в Германии давно

Marbella

29 декабря 2017

Фирменный Горный Велосипед Ardis

200 €

Классный горный велик фирмы Ardis. 21 передача Шимано. Очень удобный. Состояние хорошее, сел и поехал, не нужно вкладывать ничего и ремонтировать, разве что подстроить под себя. Можете приехать и прокатиться, проверить. Внешнее состояние на фото. Причина... Вид велосипеда - Горные

Барселона

3 декабря 2017

Продаю велосипед

70 €

Все вопросы по телефону. Вид велосипеда - Горные

Малага

16 сентября 2017

Куплю или возьму в аренду 1-2 велосипеда

50 €

В Торревьехе/Аликанте, на период 28 сентября - 11 октября 2017. Могу купить, но дорогие не интересуют. Пишите на вотсап +7 929 581 90 22

Torrevieja

21 мая 2017

Велосипед BERG Trailrock SE 27.5 9 скоротей+

280 €

Велосипед BERG limited edition. Цвет черный, размер M ,в хорошем состоянии. Срок пользования 6 месяцев. Гарантия до 30.06.2018. Покупная стоимость была 540 евро. В комплект входит счётчик дистанции, велосипедный шлем и защитное покрытие для наружного хранения. Вид велосипеда - Горные

Mijas Costa

23 апреля 2017

Велосипед детский

20 €

Размер 12. Для возраста 2-3 лет. Цвет розовый. Использовался мало. От влаги есть ржавчина. Вид велосипеда - Детские

Santa Pola

5 марта 2017

Продаю велосипед

80 €

Продаю велосипед срочно. Почти новый. Стоил 150. Из Декатлона. 1 год. Вид велосипеда - Горные

Fuengirola

17 ноября 2016

Трехколесный велосипед для взрослых

450 €

Продаю ерехколесный велосипед для взрослых. Абсолютно новый, белого цвета.

Torrevieja

8 ноября 2016

Куплю велосипед в хоровому стані!

50 €

Велосипед на амаркізаторах з дисковими тормозами!

Вид велосипеда - Горные

Мурсия

22 октября 2016

Трехколесный велосипед для взрослых

Куплю трехколесный велосипед для взрослых, состояние любое. В пределах Коста Бланка, но рассмотрю и другие предложения. Цена договорная. Whatsapp, Viber. Вид велосипеда - Дорожные

Torrevieja

1 сентября 2016

2 велосипеда возьму в аренду или недорого куплю

Нужны 2 велосипеда для пенсионеров на период с сентября по апрель. Возьму в аренду или недорого куплю.

Torrevieja

20 августа 2016

Куплю взрослый велосипед 50€

50 €

В нормальном работающем состоянии. Только whatsapp

Torrevieja

18 августа 2016

Горный велосипед б/у 3 недели.

80 €

Продам горный велосипед в отличном состоянии, б/у 3 недели. Пишите на ватсап.

Вид велосипеда - Горные

Torrevieja

9 августа 2016

Куплю велосипед.

40 €

Куплю велосипед или возьму в аренду в хорошем состоянии на период 5-15 октября 2016.

Барселона

27 июля 2016

Продам велосипед горный

40 €

Продам горный велосипед, 18 скоростей, задний диск слегка ударен, скорости нужно немного подрегулировать, ездить можно! Барселона, Бадалона

Badalona

21 июля 2016

Куплю / арендую детский велосипед

На время отдыха в Малаге примерно с 7 по 27 августа куплю (если недорого) или арендую детский велосипед на возраст 8 лет. Для совместных вело прогулок по городу Малага. У ребенка большой опыт вождения, аккуратный. Вид велосипеда - Детские

Малага

21 мая 2016

Куплю велосипед

Куплю дорожный велосипед недорого в отличном состоянии с широким сидением. Возможен другой регион в Каталонии. Вид велосипеда - Дорожные

Cambrils

23 ноября 2015

Продаются 2 велосипеда для взрослых

45 €

Продаем 2 велосипеда в Барселоне. Оба велосипеда горные, со скоростями, в отличном рабочем состоянии, ремонта не требуют. Вид велосипеда - Горные

Барселона

12 ноября 2015

Детский велосипед

49 €

Детский велосипед Boomerang, Покупался для общения ребенка. Состояние хорошее, есть следы использования. Продается вместе с боковыми колесами. Вид велосипеда - Детские

Барселона

12 ноября 2015

Городской велосипед

99 €

Городской велосипед BTWIN. Куплен в Decatlon. Пользовались примерно раз 10. Покупали для обучения. Посмотреть и забрать можно с Площади Urquinaona. Вид велосипеда - Дорожные

Барселона

10 сентября 2015

Детский велосипед

60 €

Детский велосипед в хорошем состоянии.

Alcorcón

13 августа 2015

Продам велосипед

79 €

Велосипеду 2 месяца. Почти новый, в идеальном состоянии. Для человека до 180 см.

Badalona

23 июля 2015

2 Новых велосипеда недорого

390 €

Продаем два новых велосипеда, купленных 3 дня назад. В комплекте: ремонтный набор, 2 запасные камеры, три замка,2 шлема. За все 390 евро, возможен торг. Если купите сейчас в подарок двухместная палатка с двумя ковриками.

Барселона

16 июня 2015

Продам велосипед

Продам велосипед в конце июля, так как уезжаем домой. Был в использовании 1.5 месяца. Город Педрегуер.

Pego

18 мая 2015

Продам велосипед, четырехколесный.

60 €

Продам детский велосипед, четырехколесный. Покупали новый на время отпуска. Состояние отличное. По всем вопросам пишите. Вид велосипеда - Детские

Барселона

9 апреля 2015

велосипед 20 Adventure One HORCH 3

75 €

Велосипед Adventure One HORCH 3, средним размером 20 , зеленого цвета.

Marbella

9 февраля 2015

Продам два велосипеда XL и M

350 €

Продам два велосипеда Rockrider в отличном состоянии. Ибица. Диаметр колеса 26 см. Предназначены для горно-городской езды. Вид велосипеда - Горные

Ibiza

26 октября 2014

Байк (велосипед)

Увлекаюсь вело спортом, но из-за тяжелого материального положения, не могу позволить себе данный вид транспорта. Прошу откликнуться всех не безразличных людей! Спасибо!

Мадрид

7 октября 2013

Модные электровелосипеды

15 €

Аренда электро велосипедов от 15 е в сутки, а также продажа. Большой выбор. Официальный дилер. Прямые цены. Возврат TAXRFEE при вывозе.

Torrevieja

elcontacto.ru

На велосипеде по Испании | VELOBY.NET

Посчастливилось мне в этом году провести часть заслуженного отпуска в окрестностях г. Таррагона провинция Каталония, Испания, в прибрежном средиземноморском курортном городке Салоу. В прошлом году, отдыхая на Кипре, решил взять напрокат велосипед и объехать окрестности. Что из этого получилось можно было, да и теперь тоже можно посмотреть тут: 

https://plus.google.com/photos/1...

В этот раз решил не нарушать традицию и также устроил себе покатушечный день. Кроме того, что со мной приключилось во время этой велопоездки, я также добавлю в этот пост про все, что видел в течение всего отдыха в Испании на велотему, чтобы те, кто там пока не был, могли из моего рассказа иметь представление, как там с велодвижением у них.

Итак, велик напрокат. С пунктами проката велосипедов проблем там, конечно же, нет. У каждого отеля своя маленькая велопарковка на 5-10 велосипедов различных типов и ростовок, так что взять можно почти в каждом отеле на рецепшене, но там их почти не берут, они на вид ржавые (цепи, звезды), видно, что в основном стоят и плохо обслуженные. К тому же цена за день 16 евро. Я решил сходить в специальный пункт проката и там мне за 10 евро в день выдали новенький найнер. Новенький совсем, краска нигде не покоцана, трансмиссия и шины не изношены. 

Вот такой он мне достался.

Прямо там я попросил набить давление в шины для асфальта. Компрессор там есть в каждой торговой точке, так как повсеместно продаются надувные матрасы, круги и прочие прылады для купания, а уж в прокате велосипедов и подавно есть. Мне сказали - качай сам. Справился. Дали еще велозамок, забрали в залог водительское удостоверение, поехал. То, что велосипед новый, было хорошо. Но был и недостаток - колодки тормозные еще не притерлись или не точно были отрегулированы относительно диска, так что пищали, а также неточно был отрегулирован передний переклюк и на большой звезде цепь задевала за него, также издавая неприятный шум. Инструментов не было, и я решил с этим на день смириться. Плюс с собой не было насоса, камеры и ремнабора, но я понадеялся на удачу, что прокол не случится, и самоотверженно решил съездить из Салоу в Таррагону. (Считай, из Заславля в Минск)

Взял с собой воды, фотик, планшет для навигации (карта Испании накануне была закачана в Османд). Было жарко, +30 С, со стороны моря дул ветерок, благо, дорога от моря недалеко, и обдувал почти всегда.  Однако пока едешь - еще более менее комфортно, а когда остановишься - сразу чувствуешь давление жары. Майка и шорты прилипают. Белая кепка хоть и не дает солнцу бить в черные волосы, но препятствует вентиляции и голове тоже не очень комфортно. Однако мы люди выносливые и тепловой удар не получили.

Что сразу сказать - в том районе местность горная: спуски и подъемы, дороги серпантинами. Более-менее прямые там только платные магистрали, но по ним велосипедистам ездить нельзя. На карте они там синего цвета. А вот по красным (считай наши Р-ки) и желтым (наши Н-ки) ездить можно. Предполагаю, что по местным ПДД ездить нужно по ПЧ, но в нашей курортной зоне полиция на велосипедистов внимания особо не обращала, да и на пешеходов и водителей, если они не создают проблем, в общем-то тоже. Постоянно наблюдал картину, как стоит наряд полиции, и прямо у них под носом пешеходы переходят на красный свет или не по переходу. Ноль внимания. И велосипедисты кто как, по ПЧ и тротуарам, при наличии велодорожек - тоже не видел, чтобы полицейские делали замечания. Видимо в курортной зоне стараются включать политику максимальной терпимости.

Инфраструктура, конечно, поражает: ВСЕ бордюры без исключения во всех населенных пунктах, где я был, на перекрестках занижены вот так или сплошняком. Прыгать на бордюры там не надо.

Велодорожки есть не везде, на основных проездах и там, где посчитали лучше отделить нашего брата от машин и пешеходов. Но их много и они качественные. Вот например, велодорожка вдоль главной прибрежной улицы в Салоу. Обратите внимание, как она выделена: по цвету, столбиками, знаками, по расположению.

Вот такие велодороржки в Барселоне видел: вместо разделительного газона (!!!) потоки транспорта встречных направлений разделяет ВД. Выделена резиновыми бордюрчиками, разметкой, знаками.

Ехал вдоль нее и, глядя из окна автобуса, ждал перекресток - а как же там развели велосипедистов и машины? А вот так:

Ну и самое большое, что меня впечатлило - над двухуровневой развязкой магистрали и Р-ки третьим ярусом построен мост, по которому проходит только велодорожка. Шикарно. Дорого.

Повсеместно есть такие вот стоянки для велосипедов. Обозначены знаками, с металлическими дугами для пристегивания.

Отдельные улицы только для движения пешеходов и велосипедистов, знаки вот такие.

И еще часто встречался такой знак, предписывающий соблюдать при обгоне/опережении боковой интервал до велосипедиста в 1,5 метра.

Приятно было увидеть полицейский патруль на велосипедах. К слову, полиция там ездит на всем абсолютно (от легковых машин, мотоциклов, смартов, квадриков, скутеров и велосипедов до сегвеев) и, коечно, пешком ходит. Все транспортные средства в спецокраске, с маячками синего цвета.

Также упомяну про какой-то спецпрокат велосипедов в Барселоне: типа нашего "Дрброго ровара" наверное. В каждом углу города есть велопарковка с красными раскладничками.

Они фиксируются на трубу двумя выступами на руле и загорается красный диод.

Видно, есть программа, сайт, откуда можно глянуть где и сколько велосипедов сейчас стоит. Соответсвенно, зная код или еще как-то, можно практически в любом месте города взять велосипед, поехать в любой район и там его прикрепить к другой такой же стойке.

И этими великами очень многие пользуются.

Что ж, вернусь к самой покатушке. Поехал я в Таррагону вдоль моря, решил заехать на предварительно высмотренный на карте маяк. Заехал, посмотрел. Территория огорожена, так как объект стратегический - маяк действующий, но пару фоток сделал.

Вид с обзорной площадки перед маяком.

Далее нашел заброшенный испанский сельский дом. К слову, такие они были у них типовые сельские домики: прямоугольный параллелепипед, с двориком, колодцем и погребком. Таких типовых заброшек видел доволе много.

Также было интересно видеть реки, отмеченные на карте, как и положено, голубым, но без воды. Вода там есть только пару месяцев в году, когда после зимы тает снег.

А большую часть года русла сухие. И их используют как дороги. Было неожиданно узнать, что можно покатать и по так называемым проселочным дорогам, и одна из таких возможностей - это русла рек, в которых летом нет воды.

В одной из экскурсий - джип-триале - встретил такого велочела, когда ехали по руслу сухой реки.  

Местные жители ездят на велосипедах как правило все в шлемах, очень многие в полной экипировке. И даже в горах по серпантину катают - асфальт хороший - видел их на горных дорогах по пути к таким вот достопримечательностям.

Добрался до Таррагоны. Первое впечатление - древность достопримечательностей. Конечно, там камни, и тепло. Цивилизация зародилась и развилась гораздо раньше, строили сразу из камня, поэтому и сохранилось множество каменных построек еще времен Римской империи. Как, например, 3 км городской стены, амфитеатр, ряд зданий и, что самое удивительное для меня было - акведук для подачи в город питьевой воды через ущелье. Годы постройки - около 200 лет до Рождества Христова!!! Им по 2000 лет с хвостиком. Вот такие там древности.

Конечно, еще там море, порт. Так как пейзаж для белоруса необычен, то на море можно смотреть часами.

В порту краны, здания, корабли и лодочки.

Необычно было обнаружить невозможность фоткать здания целиком. Их практически нельзя поймать в кадр, так как застройка очень плотная, улочки узкие. Можно видеть лишь часть большинства зданий, зажатых между другими.

Изредка храм можно сфотать с фасада так, чтоб он был полностью виден.

Приятно было обнаружить, что во многих местах есть краны с бесплатной питьевой водой. Даже в самых маленьких деревушках на площади есть такой кран. Покупать воду там безумно дорого, по моим понятиям, ведь у нас она в каждом колодце или колонке, а там за евры, курс обмена которого на рубли у нас значительный.

Я покрутился в центре, съездил за город, нашел акведук. Пофотился.

Там также был бесплатный кран с водой. Возле него остановился велосипедист пополнить запасы. Поздоровались. Спросил, откуда он. Ответил местный, из Таррагоны. Я ему сказал, мол я отдыхаю в Салоу и взял велик напрокат и сюда приехал посмотреть акведук, так что он очень удивился. Но когда узнал, что я не болею за Барселону (футбол) а люблю больше на велике катать, попрощался и поехал себе далее. 

Обратно от акведука я решил проехать не асфальтом, а через пересеченную местность. Смешанный лес в горах по каменистым тропам. Что сказать - там особо не покатаешь. Подъемы и спуски резкие - горы ведь - а плоских более менее участков мало, так что этот участок мне не добавил приятных впечатлений, скорее стал трудностью. 

Приятными были заросли дикой ежевики, которая уже частично поспела, и я отведал нахаляву вкусных ягод. Хотя кусты ежевики жутко колючие, немного поцарапался.

Время шло к вечеру, и поехал я обратно из Таррагоны не вдоль побережья, а по "Р-ке". Только отъехал пару километров и обнаружил, что заднее колесо спускает. Смотрю меня шоссер догоняет. Я ему помахал, знаками спросил насос. У него насос нашелся, он мне дал. Подкачал колесо. Он показал, что через пару км АЗС, где можно нормально подкачаться. Хорошо, что спускало медленно и я на "мягком" заднем добрался до заправки, где стоял аппарат бесплатной подкачки. Набил колесо и ломанул в Салоу, чтоб добраться, пока снова сильно мягким не стало. Благо, по "Р-ке" было ближе, чем по "Н-ке" вдоль побережья. Но неприятно себя почувствовать я успел: оказаться без запаски и ремнабора в 15-ти км от отеля в чужой стране, где ничего не знаешь... Успел, добрался до пункта проката пока колесо снова не стало непригодным для движения. Благополучно обменял велик с замком на свои правишки и отправился в отель, немного уставший от жары, рельефа и переживаний за колесо, но довольный и счастливый, что покатушка успешно окончилась.        

В здании телеграфа в Барселоне видел велики, на которых раньше почтальоны ездили.

      

Все фотки с покатушки плюс на велотему из отпуска тут:

https://plus.google.com/photos/1...

Вообще привез много впечатлений, 6 Гб фоток, так что можно рассказывать об этом целый день.

Но лучше один раз самому увидеть, чего и вам желаю!  

veloby.net

Лучшие испанские города для велопрогулок. Испания по-русски

 

Каждый знает: лучше плохо ехать, чем хорошо идти. А еще лучше – хорошо ехать по самым красивым городам Испании на модном и экологичном виде транспорта – велосипеде. Какие города подходят для этого больше всего, узнаете из статьи.

Севилья: проехаться по «сковородке Европы»

Столица Андалусии и велосипед просто созданы друг для друга. Во-первых, потому что в городе 260 станций городского велопроката (он называется Sivici), расположенных на расстоянии 300 метров друг от друга, а в его парке – 2,5 тысячи железных коней. А во-вторых, процесс аренды и возврата велосипедов полностью автоматизирован – никаких сиест, выходных и прочих нерабочих часов. На каждой станции, работающей по графику 24/7, есть электронный терминал, где можно оплатить услугу банковской картой, найти соседнюю станцию и посмотреть возможные маршруты.

Чтобы арендовать велосипед, нужно выбрать один из двух видов абонемента: краткосрочный (на 7 дней) или долгосрочный (на один год). Краткосрочный стоит 13,33 евро, долгосрочный – 33,33 евро (при желании можно доплатить несколько евро и получить страховку, а вот 150 евро «на всякий пожарный» на банковской карточке заблокируют в любом случае).

Хитрость в том, что первые полчаса поездки бесплатные. За это время в Севилье можно легко доехать от одной достопримечательности до другой, вернуть велосипед, перекусить, а потом снова отправиться в путь. Если действовать таким образом, то, кроме «абонентской платы», больше ничего платить не придется.

Другое дело, что в основном туристы приезжают в Севилью на выходные, а платите вы за неделю. Ну и еще к городскому велосипеду не прилагается никаких замков, а значит, припарковать его можно только на станции, а не у понравившегося бара.

Конечно, в Севилье есть и другие прокаты, и при расчете на один день они немного дешевле, но тогда велосипед придется вернуть туда же, откуда вы его забрали, а в случае в Sivici оставить двухколесный транспорт можно на любой станции.

Как может выглядеть идеальный веломаршрут? Например, от Площади Испании (той самой, на которой снимали некоторые эпизоды «Звездных войн») до района Макарена – самого хипстерского места города (что-то вроде мадридской Маласаньи) с кучей модных ресторанчиков и баров. По пути обязательно нужно заехать в парк Марии-Луизы, проехать по живописной набережной воспетого Пушкиным Гвадалквивира до гастрономического рынка Лонха-дель-Барранко (Lonja del Barranco), посмотреть на гигантские «грибы» на площади Энкарнасьон – самое большое деревянное сооружение в мире, и, конечно, не забыть про главные символы Севильи: Кафедральный собор, Алькасар и район Санта-Крус.

На вело- и пешеходные прогулки по Севилье лучше всего отправляться зимой (с середины ноября до середины марта). Даже в это холодное время года температура в городе может подниматься до +25. А вот летом, когда в среднем под +50, в Севилью лучше не приезжать – не случайно ее называют «сковородкой Европы».

Официальный сайт велопроката: www.sevici.es

Сарагоса: велопрогулки среди смешения стилей

Городская велосипедная сеть в столице Арагона – BiZi – открылась в 2008 году, это было приурочено к всемирной выставке ЭКСПО-2008, которая проходила в Сарагосе с июня по сентябрь. Первоначально в парке городского проката было около 300 велосипедов и 30 станций, которые в основном размещались вдоль реки Эбро и связывали центр города с выставочным комплексом в Парке Воды.

На сегодня в Сарагосе 130 станций – они покрывают самые актуальные места города. Чтобы арендовать велосипед, нужно зарегистрироваться на сайте BiZi. Для годовой аренды (36,93 евро) потребуется карта горожанина – ее получают на основании прописки в местном муниципалитете. Гости города могут обойтись без лишних формальностей и выбрать тариф за 5,28 евро, который действует в течение 72 часов с момента активации (на платежной карте будет зарезервировано 200 евро на случай невозврата велосипеда, а угнанным транспортное средство сочтут ровно через 24 часа после последней регистрации на станции!). В обоих случаях первые 30 минут поездки бесплатны, следующие полтора часа стоят 0,52 евро.

Об особом отношении Сарагосы и велосипеда говорит тот факт, что в городе традиционно проходит парад голых велосипедистов. Так что если вы не хотите случайно оказаться в обнаженной компании, то лучше уточните актуальную дату очередного нудистского пробега на сайте World Naked Bike Ride.

Тем, кто впервые оказался в столице Арагона, обязательно нужно посмотреть главные достопримечательности города: Каменный, или «Львиный», мост через Эбро XV века, великолепную базилику де-Нуэстра-Сеньора-дель-Пилар. Стоит посетить и крупнейший в Европе пресноводный аквариум, как и BiZi, построенный к ЭКСПО-2008, и конечно, старейший в Испании университет и дворец времен арабского владычества Альхаферия. Стоит отметить, что Сарагоса с VIII по XII век была сначала частью Кордовского халифата, а после и самостоятельным исламским государством, поэтому многие здания в городе построены в стиле мудехар – архитектурной смеси арабского стиля, готики и ренессанса.

Официальный сайт велопроката: www.bizizaragoza.com

Барселона: на велосипеде по готическим улочкам

 

Собственная городская сеть велопроката – BiCiNg – открылась в столице Каталонии в 2007 году. В качестве образца власти Барселоны использовали подобные сервисы в Париже, Стокгольме и Осло.

На сегодняшний момент в городе 465 станций и около 6 000 велосипедов. Причем арендовать можно как «механику» – обычный велосипед, который приводится в движение педалями, так и электровелосипед. Что самое удивительное – второй вариант еще и дешевле: годовой абонемент обойдется всего в 14 евро (правда, правило о 30 бесплатных минутах на этот вид транспорта не распространяется). А вот годовой прокат обычного велосипеда стоит 47,16 евро, первые полчаса – бесплатно.

Название велопроката BiCiNg состоит из двух слов: bici – сокращенной формы «велосипед» в испанском языке и BCN – код аэропорта Барселоны. А вот суффикс -ing, используемый в англицизмах, довольно большая редкость в языке Сервантеса. Исключения составляют разве что parking, camping и Vueling.

Станции проката располагаются на расстоянии не более 400 метров друг от друга и, как правило, рядом с остановками общественного транспорта (в том числе и метро). Сеть BiCiNg покрывает около 70% города и полностью – центр. Поэтому поездка на железном коне – оптимальный вариант увидеть все главные достопримечательности Барселоны.

Начать велопутешествие стоит на Площади Каталонии, затем поплутать по узким и запутанным улочкам Готического квартала, посмотреть, как продвигается стройка Храма Святого Семейства и проехать все бульвары Рамбла (с обязательной остановкой на рынке Бокерия). Ну а если погода располагает, обязательно отправиться на один из городских пляжей и искупаться.

Нужно учитывать, что услугами BiCiNg могут воспользоваться только жители Барселоны и Каталонии, для всех остальных испанцев и иностранных туристов этот сервис не доступен.

Официальный сайт велопроката: www.bicing.cat/es

Мадрид: самый молодой велопрокат

Мадридская сеть велопроката BiciMAD – самая молодая среди крупных испанских городов, она была открыта в июне 2014 года. Но развивается она с поистине столичным размахом – уже сейчас в Мадриде 165 полностью автоматизированных станций, которые предлагают как обычные, так и электровелосипеды.

Конечно, для самого большого по численности населения города Испании 165 станций не много, но это только начало. Недавно столичные власти объявили о создании веломаршрута CiclaMadrid, длина которого составит 400 км, и в который войдет не только Мадрид, но и 50 близлежащих городов, 400 объектов культурного наследия и 300 музеев. Когда проект будет реализован, он, безусловно, станет самым масштабным в стране, а Мадрид из велоаутсайдера (в 2014-м испанцы назвали его городом с самым плохо организованным велосипедным движением) превратится в «лидера велогонки».

Годовой абонемент BiciMAD стоит 15 евро для обладателей транспортной карты Сообщества Мадрид и 25 евро – для тех, у кого такой карты нет. Первые полчаса обойдутся в 0,50 евро, каждые последующие 30 минут – 0,60 евро.

Обойти весь Мадрид пешком – просто невозможно, на это не хватит и недели. Совсем другое дело – объехать его на велосипеде. Можно устроить велопутешествие по паркам города. Например, начать в самом известном парке испанской столицы Буэн-Ретиро, потом спуститься к набережной Мансанарес в парк Мадрид-Рио – огромную зеленую зону (650 га), созданную на месте автомобильной эстакады. По набережной можно доехать и до парка Каса-де-Кампо – самого большого в городе. Здесь находятся одноименный парк развлечений, столичный зоопарк и фуникулер, на котором можно перебраться на противоположный берег реки Мансанарес.

Официальный сайт велопроката: www.bicimad.com 

 

Центр услуг для жизни и бизнеса «Испания по-русски» – это Ваш гид в мире индивидуального туризма. Организация туров, маршрутов, поездок, билеты на различные события, экскурсии с лучшими гидами, организация праздников. Услуги для взыскательных клиентов.

+7 495 118 29 99 или +34 932 200 608, [email protected]

espanarusa.com

Велосипеда напрокат в Европе. Прокат велосипедов в Азии

Прокат велосипедов

В последнее время многие из нас тяготят к спортивному образу жизни, и это очень хорошо. А ведь действительно, что может быть прекраснее, чем бодрость тела и духа, а также крепкое здоровье.

Если вы также предпочитаете вести активный образ жизни, почему бы даже в отпуске не постараться поддерживать свою прекрасную форму, рассматривая достопримечательности, или передвигаться по городу на велосипеде? Если такая идея вам по душе, то учтите, что прокат велосипедов распространен практически повсеместно. Хотя, справедливости ради все же стоит отметить, что в крупных городах вам предложат более современные модели байков и различные дополнительные услуги по их прокату (взял в одном месте, вернул в другом, и т.д.).

Для тех, кто собрался взять велосипеды напрокат, пожалуй, стоит отметить только два характерных и достаточно важных момента. Первый заключается в том, что при желании воспользоваться подобного рода услугой вам нужно будет или же, оставив в залог собственный паспорт, или же определенную сумму средств (от 50 евро). Второй – помните о правилах дорожного движения и не нарушайте их, катаясь на велосипеде по любому испанскому городу. Причем учтите, что тут практически повсеместно обозначены так называемые велосипедные дорожки, выезжать за пределы которых, тем самым нарушая правила, мы вам категорически не рекомендуем.

И еще, в некоторых городах страны предусмотрена особая страховка от велоаварий.

Маршруты для туристов на велосипедах

Теплый и мягкий климат Испании позволяет покорять эту страну, используя велотранспорт, даже в зимние месяцы. Особенно это касается Коста-Бланка

Подробнее Штрафы для велосипедистов

Как и все остальные виды транспортных средств, представляющие определенную степень опасности для жизни и здоровья людей, велосипеды также не лишены штрафов

Подробнее Основные правила для велосипедистов в Испании

В Испании велосипеды обязаны передвигаться главным образом по велосипедным дорожкам, а также обозначенным для этих целей маршрутам, исключая места, где это запрещается.

Подробнее Прокат велосипедов

Что может быть лучше, чем узнавать Испанию на… велосипеде. Страна прекрасно для этого оборудована, в крупных городах есть покатые спуски для съезда на дорогу с тротуаров

Подробнее Поиск экскурсий
  • +34 610 29 82 28
  • +7 812 309 41 74
  • +34 977 10 23 27

Спрашивайте - Ответим

Вопрос: привет, мы можем заказать экскурсии не в Интернете ...

Ответ: На Коста Брава у нас представительство только в Льорет де Мар ...

Вопрос: Добрый день. С 1 по 10 декабря будем отдыхать в Коста Браво ...

Ответ: В зимний период экскурсии из Коста Брава возможны только в индивидуальном порядке ...

Вопрос: Добрый день. Заинтересовала экскурсия в Поблет и Таррагону ...

Ответ: Групповая экскурсия в город Таррагона и Монастырь Поблет возможна только из Барселоны ...

Подробнее

portalglobus.ru

Веломаршруты Испании. От Барселоны до Валенсии

Как лучше всего путешествовать по Испании? Конечно, на велосипеде. Только представьте, побережье Балеарского моря, легкий освежающий бриз, теплое солнце и свобода передвижения на велосипеде в компании семьи или верных друзей.

И при этом не обязательно тащить велосипед с собой, так как Барселона – это велосипедный город, где без проблем можно взять средство передвижения в аренду.

Прежде всего, нужно прибыть в Барселону. Перелет из Киева в Барселону займет порядка 11 часов с одной пересадкой в Молдавии и обойдется в 185$.   Перелет из Москвы в Барселону займет всего 4 часа 30 минут без пересадок и обойдется в 141$.

Также, хочется побыть пару дней в Барселоне, а для этого нужно где-то разместиться. Бюджетный вариант – это поселение в хостеле. Стоимость проживания в общей комнате составит 20$, хостел находиться в центре города.  

Дороже, но комфортней обойдется проживание в отеле. Стоимость размещения в двухместном номере с удобствами составит в среднем 135$.

Из Барселоны отправляемся в путешествие на велосипеде по Испании. Веломршрут Барселона – Валенсия составляет 350 километров и отлично подойдет, как новичкам, так и уже бывалым велосипедистам.

Первый пункт назначения – Виланова-и-ла-Желтру. Расстояние от Барселоны до города Виланова-и-ла-Желтру составляет 48 километров. Тут можно арендовать бунгало и провести время, наслаждаясь пляжем и морем, стоимость аренды бунгало в сутки на двоих обойдется в 80$.

Из Виланова-и-ла-Желтру продолжаем путешествие по Испании на велосипеде и держим путь в город Таррагона. Расстояние между городами составляет 52 километра. В Таррагоне находиться один из порто Испании, но несмотря на это, городские пляжи являются чистыми и аккуратными.

Тут также находится так называемый Балкон Средиземноморья – это холм, который открывает панорамные виды на город и море. Наряду с ним в городе расположен древний римский амфитеатр.

Размещение в хостеле обойдется в 20$, в общей комнате. Если вы хотите отдельный двухместный номер, то возможен альтернативный вариант размещения в гостевом доме. Стоимость двухместного номера с общей ванной обойдется в 36$.

 

Из Таррагоны отправляемся в Дельтебре, где прямо на побережье расположен национальный парк, где можно остановиться в кемпинге или разбить палаточный лагерь. Расстояние составляет 79 километров. Размещение в кемпинге обойдется порядка 60$.

Из Дельтебре продолжаем веломаршрут по Испании и отправляемся в город Пеньискола. Расстояние составляет 73 километра. Это город тамплиеров, самой главной го достопримечательностью и одной из визитных карточек всей Испании является замок тамплиеров, который был построен в XIII – XIV веках.

Размещение в хостеле в отдельном двухместном номере с удобствами, балконом и видом на море обойдется в  54$. Так же можно арендовать бунгало, которое находиться прямо на пляже.

Стоимость проживания в бунгало с 2 спальнями обойдется в 102$ в сутки, то есть с человека 25$.  

Из города Пеньискола можно сделать марш бросок к конечному пункту назначения – город Валенсия. Расстояние между городами составляет 150 километров. Для тех, кто не готов к такому подвигу, можно остановиться на ночь в городе Беникасим (65 километров от Пеньискола).

Проживание в кемпинге обойдется в 55$ с 2 взрослых в сутки.

И наконец – чарующая Валенсия. Прибыв в место назначения, обязательно стоить посвятит день, для того что бы насладиться башнями бывшей городской стены, Валентийским собором, колокольнями и другими достопримечательностями города Валенсия.

Размещение в хостеле в Валенсии будет бюджетней, чем в остальных городах. Стоимость проживания в сутки обойдется в 17,50$. Размещение в отеле, в центре города обойдется в среднем в 82 $.

Вот такая она – велосипедная Испания, а именно веломаршрут Барселона – Валенсия, живописный, панорамный и приносящий одно удовольствие.

Благодаря путешествию на велосипеде по Испании страна откроется вам совсем с другой стороны и преподнесет много приятных сюрпризов.

Уважаемый читатель, если Вы не нашли интересующую Вас информацию на нашем сайте или в интернете, пишите нам на [email protected] и мы обязательно напишем полезную информацию именно для Вас.

Присоединяйтесь к нашей команде и:

1. получайте доступ к скидкам на аренду авто и отелей;

2. делитесь своим опытом в путешествиях, и мы заплатим Вам за это;

3. создайте свой блог или турагентство на нашем сайте;

4. получите бесплатное обучение по развитию собственного бизнеса;

5. получите возможность бесплатно путешествовать.

О том, как работает наш сайт, вы можете прочитать в статье «Самостоятельные путешествия с TripHints».

triphints.ru


Смотрите также