Interbike 2014: Kappius официально показали новые колеса и компоненты. Interbike велосипед


Велосипеды для путешествий на Interbike 2014 | Velohack.com | Велосипедный сайт

Гравийно — шоссейные велосипеды, велосипеды для приключений, гибридные велосипеды с большими шинами — называйте их, как хотите, но нет никаких сомнений, что это новый сегмент, который быстро завоевывает рынок.  Все большее распространение обретает использование дисковых тормозов и широких шин. Что в свою очередь меняет представление о дорожном велосипеде и о его использовании далеко за пределами гладких и ровных асфальтированных покрытий.

Новый тип велосипедов характеризуется необычной геометрией рамы, более короткими верхними трубами, более низкими осями, более длинными перьями.  Эти велосипеды обеспечивают «шелковисто» гладкую езду по трассе, а также необычайный комфорт и полный контроль на бездорожье. Не удивительно, что уже почти каждый производитель имеет такого железного коня в своей линейке продукции на 2015 году. Мы подобрали семь наших фаворитов, представленных на выставке Interbike, что проходила в Лас-Вегасе.

Norco Search XR

Канадский производитель велосипедов Norco открывает новые дороги для поклонников своей продукции. Изображенная выше модель SR имеет 15мм ось спереди и сзади для повышения точности рулевого управления, трансмиссию Shimano Ultegra, компактный шатун и гидравлические дисковые тормоза.

В байке используется масштабируемая трубка в паре с удлиненной вилкой, которая помогает гасить дорожную вибрацию, а увеличенный зазор позволяет устанавливать широкие шины.

BMC gran fondo GF01 Disc

Модель из эндуро серии производителя BMC, оборудованная высокоэффективными дисковыми тормозами, готова справится с любыми дорогами. Велосипед начинал свой путь как гоночный аппарат для весенней классики, но в итоге получил некоторые инженерные изменения в свою конструкцию в виде завышенной верхней трубы.

BMC используют то, что они называет Tuned Compliance Concept, где используются гибкие задние консольные дропауты, фигурное сиденье, и немного изогнутая вилка в нижней ее части. Что в свою очередь помогает повысить комфорт и управляемость.

Механическая трансмиссия Ultegra 6800 от Shimano обеспечивает надежность переключений

Co-Motion Divide

Это дорожный велосипед? Да! Это горный велосипед? Опять – Да! Действительно, Co-Motion Divide сочетает в себе тонкость линий шоссейных велосипедов, одновременно, с брутальностью MTB.

В нем используется традиционная геометрии рамы, 29-е колеса и широкие цепкие покрышки. Идея состоит в том, чтобы создать универсальный велосипед с максимальной проходимостью. Рама изготовлена с использованием стальных труб Reynolds 725. Велосипед имеет крепления для крыльев, а так же для трех бутылок воды.

На агрегат установлены механические дисковые тормоза, которые обеспечивают убойную силу торможения и колеса ручной работы Velocity Cliffhanger.

Marin Lombard Elite

Велосипед изготовлен из облегченного сплава, оснащен невероятно легкой углеродной вилкой, бескамерными колесами, дисковыми тормозами производства Avid BB7 и трансмиссией для горных велосипедов SRAM X7.

Этот гоночный болид получил крепления для крыльев и интегрированные отражающие элементы, что делает его готовым к любым приключениям.

Jamis Renegade

Новинка от Jamis Renegade является специально построенным гравийно – дорожным велосипедом с заниженными осями и удлиненными перьями. Крепления для различных навесов помогут вам установить необходимое оборудование для длительных поездок. Увеличенные проемы для резины позволяют установить более широкие ее варианты.

Производитель говорит о том, что не важно, какой размер рамы вы выберете – езда будет комфортна и динамична во всех диапазонах размеров от 46 до 60 см.

Moots Routt 45

Езда в Колорадо (родина Moots) означает, что придеться преодолевать грязь, гравий, кочки и ямы. Routt 45 создан именно для этих целей. Есть возможность навесить на байк походные сумки и уехать, буквально, за горизонт.

Велосипед базируется на титановой раме для циклокросса с длинными 45-ти см перьями, заниженной кареткой и увеличенным углом выноса руля. В итоге получился максимально универсальный велосипед, который способен как промчаться по циклокроссовой трассе, так и исследовать новые тропинки вокруг вашего дома.

Litespeed T5 Gravel

Как видно из названия, этот велосипед предназначен для езды по бездорожью. Посадка райдера предполагает более вертикальное и удобное положение. Вилка из специального сплава улучшает управляемость на пересеченной местности. Широкие шины помогают чувствовать себя уверенно на любом бездорожном покрытии.Тонкие перья поддерживают эффективную передачу мощности. Рама изготовлена из титана.

Источник: roadbikereview.com/gravelcyclist.com

velohack.com

6 лучших циклороссовых велосипедов на Interbike 2014 | Velohack.com | Велосипедный сайт

Этот материал посвящен шести абсолютно новым, готовым к велокроссовым соревнованиям байков, которые были представлены на Interbike 2014. Как гласит лозунг стенда для циклокроссов: «От бюджетных моделей до бюджетных перекидок, найдется все необходимое для любого желающего».

Van Dessel Full Tilt Boogie

В первую очередь в глаза бросаются стремительный внешний вид байка  и его уникальные модульные дропауты.

Вместо того, чтобы ждать, пока велосипедная промышленность урегулирует все вопросы касательно стандартов для дорожных и велокроссовых велосипедов оборудованных дисковыми тормозами, компания Van Dessel разработала свои новые решения и применила их в переработанном углеродном байке Full Tilt Boogie 2015 модельного года.

Этот легкий байк можно будет заказать с различными типами вилок. Они будут комплектоваться модульными заменяемыми деталями, которые будут соответствовать действующим, или возможным будущим стандартам для осей. Таким образом, если вы решите заменить вашу вилку, то можно обратившись в компанию и заплатив 450$ сделать это возможным. Велосипед может быть укомплектован как механическими переключателями, так и Di2 совместными, а так же шинами до 40мм в ширину. Цена на раму стартует с 1799$, а в полной комплектации с системой SRAM Force CX1 HydroR модель обойдется в $4500.

Storck T.I.X.

Это первая модель в линейке производителя велосипедов Storck предназначенная исключительно для велокросса. Если вы обладаете внушительным бюджетом, то можете присмотреться к этому байку от производителя Marcus Storck. Новая модель T.I.X. укомплектована рамой из ультрасовременных композитных материалов. В конечном результате получился 6,5 килограммовый,  готовый к изнурительной гонке велосипед.  Со стоимостью — внушительные 14000$. И не думайте, что Storck сделает Вам скидку, если вы будете покупать сразу два велосипеда, ведь Вам нужен запасной байк, не так ли?

Изюминкой велосипеда является набор AX Lightness thru-axle дисков, третьей генерацией карбоновых шатунов Storck, а так же абсолютно новой трансмиссии CX1 от SRAM . Компанией так же были внесены изменения в конструкцию заднего переключателя для уменьшения веса.

К счастью, если 14000$ на покупку велосипеда превышает Ваш бюджет, то модель можно будет укомплектовать механической системой Shimano Ultegra и поставить велосипед на швейцарские колеса DT. Цена такого изделия будет «скромные» 4808$, если поставить систему Ultegra Di2, то цена достигнет 5838$.

Giant TCX Advanced Pro 2

Для среднестатистического гонщика выбор Giant TCX Advanced Pro 2 является оптимальным вариантом, который в будущем можно будет модернизировать.

Самый массовый производитель велосипедов на планете представил свой вариант хорошо укомплектованного велокроссового велосипеда с приемлемым ценником в 2350$.

Основными особенностями велосипеда есть карбоновая рама, поглощающий вибрации композитный подседельный штырь D-Fuse и передняя 15мм ось для максимального контроля во время езды и увеличения точности управления. Модель оборудованна трансмиссией Shimano 105 и дисковыми механическими тормозами TRP, которые не являются самыми легкими компонентами на рынке, но они надежны и хорошо справляются со своими задачами. К тому же их всегда можно будет заменить на что-то более современное.

Fuji Altamira CX 1.1 Disc

С карбоновыми дисками и трансмиссией SRAM Red 22 в комплекте, Fuji Altamira CX 1.1 Disc – готов к гонке в любой момент.На этом велосипеде ездит многократный чемпион США по велокроссу Джонатан Пейдж. Он укомплектован высокоэффективной трансмиссией SRAM Red 22, карбоновыми колесными дисками Oval 950CX – обернутыми 33мм шинами Challenge Grifo 33. Установлена тормозная дисковая система — SRAM HydroR, а рама изготовлена из высокотехнологичной смеси материалов C10, которая обеспечивает ее минимальный вес.

Цена – 5579$.

Jamis Supernova Team

Supernova Team порадовала наличием спортивных дисковых гидравлических тормозов, бескамерными покрышками, высокопродуктивной трансмиссией, а так же просто потрясающей художественной работой по окраске велосипеда.

Jamis использует раму с прошлогодней геометрией, установив при этом на свой топовый карбоновый велосипед — 15мм переднюю ось, новую трансмиссию Force CX1 от SRAM и дисковые гидравлические тормоза. На байке установлены бескамерные шины American Classic Argen, на которых можно будет устанавливать более низкое давление для прохождения опасных участков, не боясь при этом прокола. Цена 4499$.

Norco Threshold Carbon 105

Этот новый представитель семейства Norco может стать байком для начинающего велокроссера, с возможностью улучшить его в будущем.Велосипед построен вокруг 1000г карбоновой рамы. На него установлены современные задняя и передняя оси для повышения жесткости и точности рулевого управления. На байк установлена надежная трансмиссия Shimano 105, механические дисковые тормоза и 27.2мм подседельный штырь, который немного сглаживает неровности рельефа. Цена 2115$.

Источник:.roadbikereview.com/gravelcyclist.com

velohack.com

Interbike 2012 / Велоиндустрия

Просто фото и немного текста :)

Начнем с fat байков. Американский конкурент Surly — 9:zero:7 

А вот компания 45NRTH, которая производит комплектующие для fat-ов, порадовала ультротонкими педалями.

А вот еще более жирный байк, по крайней мере по цене. На этом байке от Salsa стоит четырехдюймовая резина от вышеупомянутой 45NRTH.

А вот резина от Surly

Прототип KHS на колесах 650B. Этот размер набирает популярность, меньше чем 29, больше чем 26 :)

Еще один велосипед от KHS -- SixFifty. Тоже на колесах 650b, выполненный из карбона по монококовой технологии.

Devinci Dixon Carbon Ход рамы 145 мм Вес переднего треугольника 1,207 кг., такая же алюминиевая весит 1,411 кг.

Pinarello Dogma XC — карбоновая рама весом чуть более килограмма с инновационной геометрией заднего треугольника. Не ожиданно для компании которя специализируется на «шоссе».

Опытным велосипедистам сразу понятно зачем нужна такая конструкция заднего треугольника. Ассиметричное расположение верхних труб делает из более эластичными, что значительно снижает вибрацию. А красная штука возле рулевой — это «отбойник вилки», который препятствует контакту короны вилки с рамой в случае падения.

Аналогичная система защиты рамы от ударов вилки стоит на обновленном Musashi DH-1

Описывать следующий велосипед нет смысла, все не раз уже видели Santa Cruz V10 Syndicate мирового чемпиона Стива Пита. Из карбона не только передний но и задний треугольник.

А это просто утилитарный утопический стёб :)

В продолжении стёба «гидровелосипед» для похудения fit wet :)

А вот что Green Guru делают из старой резины

Norco

Cove

35 миллиметровый руль от Kore

Ну короче писать можно еще очень много, про компонеты, велосипеды, но тогда статья получится совсем уж гигантской :) Самое интересное по моему я описал...

Источник chain-hook.ru

twentysix.ru

Interbike 2014: Felt представили охотничий "фэтбайк" и байк для перевозки пива | Velohack.com | Велосипедный сайт

В эти дни с 10 по 12 сентября в Лас Вегасе проходит одна из самых престижных велосипедных выставок в мире Interbike 2014 (еще одна значимая выставка это Eurobike). На нее стремятся попасть все уважающие себя производители велосипедов, компонентов и аксессуаров. Уверенны, что в ближайшие дни будет показано большое количество прототипов и новинок.

Одним из таких интересны прототипов первого дня был «фэтбайк» от бренда Felt, который ориентирован на любителей охоты и отдыха на природе.

Felt Outfitter был любимым проектом Джима Фелта на протяжении 5 лет. Он любит охоту и является заядлым рыбаком. Они часто охотились со своим сыном, пробирались в отдаленные места и ставили лагерь. Для этого им постоянно приходилось тащить на себе все снаряжение. Когда Felt начали выпускать «фэтбайки» и электробайки, то к нему пришло озарение.

Outfitter способен транспортировать 30-50 кг снаряжение с помощью модифицированного прицепа BOB, который адаптированн под «фэтбайк». Felt объявили, что работают над собственным прицепом, но представят его не раньше следующего года.

Байк является версией модели «фэтбайка» Lebowsk-e с электрической поддержкой, который был представлен этим летом. Велосипед покрашен в специальный камуфляж разработанный брендом Kuiu, который специализируется на снаряжении для активного отдыха.

Джим говорит, что велосипед имеет дополнительную батарею для «электродвижка», но они смотрят в сторону зарядки на солнечной батарее, которая будет совмещена с литий-ионной батареей, обладающей высокой пропускной способностью.

Производитель обещает, что байк будет в продаже уже в следующем году. Цена будет стартовать от 5000$. Но Felt продолжает бороться над снижением цены, что-бы велосипед был доступен большому количеству охотников. Их цель дать доступное дополнение автомобилю для тех, что хочет забраться поглубже в лес.

Джим с сыном уже запланировали поездку на этих велосипедах на охоту и хотят забраться в самую чащу.

Фонарь имеет съемный зеленый фильтр, который позволяет осветить Ваш охотничий стенд без бликов, которые могут отпугнуть зверя.

Если Вы охоте предпочитаете спокойный отдых на природе, то Felt специально для Вас показали новый Brühaul. Это удлиненный электробайк, с дополнительным сиденьем для ребенка и встроенным багажником для пива или личных вещей.

На велосипеде установлены сумки от бренда Porcelain Rocket, но покупатель может выбрать то, что нравится ему.

Источник: bikerumor.com

velohack.com

Interbike 2014: Kappius официально показали новые колеса и компоненты | Velohack.com | Велосипедный сайт

Колеса и обода от Kappius были впервые анонсированы этим летом, но теперь официально доступны обода для 29 и 27,5 — дюймовых МТБ-колес, а также шоссейные и трубчатые обода. Все обода готовы к использованию с бескамерными покрышками, а шоссейные колеса совместимы с дисковыми тормозами. Также они могут использоваться на кроссе, о чем свидетельствует участие Брэди Каппиуса в команде Niner.

Шоссейные обода имеют ту же форму канала и бортов, что и обода для маунтинбайка. МТБ-обода имеют ширину 30 и 26,4 мм (внешнюю и внутреннюю), шоссейные — 25/19 мм, а трубчатые шириной 25 мм.

Профиль трубчатого обода сделан мельче, чем некоторые, но имеет большую глубину центрального канала, что-бы соответствовать большинству покрышек.

Трубчатый обод весит 320 грамм, глубина 35 мм с асимметричным дизайном, который имеет смещение на 2,3 мм для лучшей триангуляции.

Шоссейный также обладает глубиной 35 мм и весит 410 грамм.

Обод на 29 дюймов весит 355 грамм с глубиной в 19 мм, а 27,5-дюймовый — 330 грамм.

Новая втулка Kappius Kh3 предназначена для фэтбайков.

Это 190/197 ось, в зависимости от того, что вы используете —  OR или Thru Axle. Розничная цена такой втулки начинается от 499$, дополнительно можно докупить торцевые крышки за 29$. Заявленный вес 340 грамм. Передняя втулка будет создана на базе уже имеющейся у них, но с более широкой углеродной оболочкой внутри. Она будет доступна в ноябре.

Крышки имеют магниты и специальные «собачки», что-бы надежно фиксироваться на втулке.

Источник: bikerumor.com

velohack.com


Смотрите также