Cube Elite Super HPC SLT 29 (2013). Hpc велосипед
Cube Elite Super HPC SLT 29 (2013) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

- -Возраст: для взрослых
- -Тип: горный (MTB), кросс-кантри
- -Вес велосипеда: 8.8 кг
- -Модель: 2013 года
- -Наименование мягкой вилки: Rock Shox SID XX 29
- -Регулировки вилки: жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода
- -Конструкция рулевой колонки: интегрированная, безрезьбовая
- -Другие регулировки: PushLoc
- -Ход вилки: 100 мм
- -Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Здесь вы можете посмотреть видео обзор велосипеда Cube Elite Super HPC SLT 29 (2013), почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.
Видео обзор Cube Elite Super HPC SLT 29 (2013)
- Все 31
- Обзоры 2
- Тесты 1
Характеристики Cube Elite Super HPC SLT 29 (2013)
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Главные характеристики
Возраст | для взрослых |
Тип | горный (MTB), кросс-кантри |
Вес велосипеда | 8.8 кг |
Модель | 2013 года |
Рама, вилка
Наименование мягкой вилки | Rock Shox SID XX 29 |
Регулировки вилки | жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода |
Конструкция рулевой колонки | интегрированная, безрезьбовая |
Другие регулировки | PushLoc |
Ход вилки | 100 мм |
Амортизация | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Размеры рамы | 15, 17, 19, 21, 23 дюйм |
Материал рамы | карбон (углепластик) |
Конструкция вилки | воздушно-масляная |
Уровень мягкой вилки | профессиональный |
Колеса
Двойной обод | есть |
Наименование ободов | Easton EC90 XC |
Материал обода | карбон (углепластик) |
Наименование покрышек | Schwalbe Racing Ralph, 29x2.25 |
Диаметр колес | 29 дюймов |
Материал бортировочного шнура | кевлар |
Торможение
Уровень заднего тормоза | профессиональный |
Уровень переднего тормоза | профессиональный |
Наименование заднего тормоза | Magura MT8, 160mm |
Тип переднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Возможность крепления дискового тормоза | рама, вилка, втулки |
Тип заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Наименование переднего тормоза | Magura MT8, 180mm |
Трансмиссия
Наименование каретки | Race Face Next SL Carbon PressFit BB92 |
Уровень кассеты | профессиональный |
Длина шатунов | 17.5 см |
Уровень заднего переключателя | профессиональный |
Количество скоростей | 20 |
Количество звезд в кассете | 10 |
Уровень переднего переключателя | профессиональный |
Наименование заднего переключателя | SRAM XX |
Наименование переднего переключателя | SRAM X.0 |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Количество звезд системы | 2, число зубьев 38-24 |
Уровень каретки | профессиональный |
Наименование манеток | SRAM XX |
Конструкция каретки | интегрированная |
Уровень манеток | профессиональный |
Руль
Конструкция руля | изогнутый |
Седло
Материал рамки седла | углепластик |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Cube Elite Super HPC SLT 29 (2013)
Задать вопросnaobzorah.ru
Cube Stereo 160 Super HPC Race 27.5 (2015) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

- -Тип: горный (MTB), all mountain
- -Вес велосипеда: 12.55 кг
- -Возраст: для взрослых
- -Модель: 2015 года
- -Тип привода: цепной
- -Материал рамы: карбон (углепластик)
- -Размеры рамы: 16.0, 18.0, 20.0, 22.0 дюйм
- -Другие регулировки: Climb/Trail/Descend
- -Ход вилки: 160 мм
- -Уровень мягкой вилки: профессиональный
Здесь вы можете посмотреть видео обзор велосипеда Cube Stereo 160 Super HPC Race 27.5 (2015), почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.
Видео обзор Cube Stereo 160 Super HPC Race 27.5 (2015)
- Все 78
- Обзоры 5
- Тесты 7
- Ремонт 1
Характеристики Cube Stereo 160 Super HPC Race 27.5 (2015)
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Главные характеристики
Тип | горный (MTB), all mountain |
Вес велосипеда | 12.55 кг |
Возраст | для взрослых |
Модель | 2015 года |
Тип привода | цепной |
Рама, вилка
Материал рамы | карбон (углепластик) |
Размеры рамы | 16.0, 18.0, 20.0, 22.0 дюйм |
Другие регулировки | Climb/Trail/Descend |
Ход вилки | 160 мм |
Уровень мягкой вилки | профессиональный |
Регулировки заднего амортизатора | жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода |
Конструкция вилки | воздушно-масляная |
Наименование заднего амортизатора | Fox Float CTD BoostValve, 216x64mm |
Регулировки вилки | жесткости пружины, скорости сжатия, скорости обратного хода, блокировка хода |
Наименование мягкой вилки | Rock Shox Pike RC Solo Air 27.5, 15QR Maxle, Tapered |
Размер рулевой колонки | 1 1/8"- 1 1/2" |
Амортизация | Full suspension (двухподвесный) |
Конструкция рулевой колонки | интегрированная, безрезьбовая |
Колеса
Наименование ободов | DT CSW EM 3.7 Straightpull, 584x25c Tubeless Ready |
Двойной обод | есть |
Диаметр колес | 27.5 дюймов |
Наименование покрышек | Передняя: Schwalbe Hans Dampf, 27.5х2.35, TrailStar, Tubeless Easy; Задняя: Schwalbe Rock Razor, 27.5х2.35, PaceStar, Tubeless Easy |
Материал бортировочного шнура | кевлар |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Торможение
Тип заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Уровень заднего тормоза | полупрофессиональный |
Тип переднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Наименование переднего тормоза | SRAM Guide R, 180mm |
Наименование заднего тормоза | SRAM Guide R, 180mm |
Возможность крепления дискового тормоза | рама, вилка, втулки |
Уровень переднего тормоза | полупрофессиональный |
Трансмиссия
Наименование манеток | SRAM X.O |
Наименование каретки | Race Face Turbine PressFit |
Уровень заднего переключателя | профессиональный |
Уровень манеток | профессиональный |
Конструкция каретки | интегрированная |
Наименование заднего переключателя | SRAM X.O, Type 2 |
Уровень переднего переключателя | профессиональный |
Количество звезд системы | 2, число зубьев 36-22 |
Количество скоростей | 20 |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Количество звезд в кассете | 10 |
Наименование переднего переключателя | SRAM XO High Direct Mount |
Наименование кассеты | SRAM PG-1070, 11-36T |
Уровень каретки | полупрофессиональный |
Уровень кассеты | полупрофессиональный |
Длина шатунов | 17.0 см |
Руль
Конструкция руля | изогнутый |
Седло
Комфорт | амортизационный подседельный штырь |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Cube Stereo 160 Super HPC Race 27.5 (2015)
Задать вопросnaobzorah.ru
Cube Stereo HPC Pro (2011) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

- -Тип: горный (MTB), all mountain
- -Модель: 2011 года
- -Вес велосипеда: 12.9 кг
- -Возраст: для взрослых
- -Материал рамы: карбон (углепластик)
- -Конструкция вилки: воздушно-масляная
- -Размеры рамы: 16, 18, 20, 22 дюйм
- -Ход задней подвески: 140 мм
- -Ход вилки: 150 мм
- -Уровень мягкой вилки: профессиональный
Здесь вы можете посмотреть видео обзор велосипеда Cube Stereo HPC Pro (2011), почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.
Видео обзор Cube Stereo HPC Pro (2011)
- Все 37
- Обзоры 6
- Тесты 4
Характеристики Cube Stereo HPC Pro (2011)
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Общие характеристики
Тип | горный (MTB), all mountain |
Модель | 2011 года |
Вес велосипеда | 12.9 кг |
Возраст | для взрослых |
Рама, вилка
Материал рамы | карбон (углепластик) |
Конструкция вилки | воздушно-масляная |
Размеры рамы | 16, 18, 20, 22 дюйм |
Ход задней подвески | 140 мм |
Ход вилки | 150 мм |
Уровень мягкой вилки | профессиональный |
Амортизация | двухподвесный |
Наименование мягкой вилки | Rock Shox Revelation RLT Air |
Наименование заднего амортизатора | Fox Float RP23 BV |
Регулировки заднего амортизатора | жесткости пружины, скорости обратного хода |
Конструкция рулевой колонки | интегрированная, безрезьбовая |
Размер рулевой колонки | 1 1/8" |
Регулировки вилки | длины хода, жесткости пружины, скорости сжатия, скорости обратного хода, блокировка хода |
Колеса
Материал бортировочного шнура | кевлар |
Двойной обод | есть |
Наименование ободов | Sunringlé Ryde XMB DTC |
Наименование покрышек | Schwalbe Fat Albert, 26х2.4 |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Диаметр колес | 26 дюймов |
Торможение
Передний тормоз | профессиональный / Formula RX, 180mm |
Возможность крепления дискового тормоза | рама, вилка, втулки |
Задний тормоз | профессиональный / Formula RX, 180mm |
Тип заднего тормоза | дисковый гидравлический |
Тип переднего тормоза | дисковый гидравлический |
Трансмиссия
Конструкция каретки | интегрированная |
Манетки | спортивные / Shimano SLX SL-M660 Rapidfire-Plus |
Количество звезд в кассете | 10 |
Каретки | спортивные / Shimano SLX Hollowtech II |
Количество скоростей | 30 |
Количество звезд системы | 3, число зубьев 42-32-24 |
Кассеты | спортивные / Shimano CS-HG81-10, 11-36T |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Задний переключатель | спортивный / Shimano Deore XT RD-M773 Shadow |
Длина шатунов | 17.5 см |
Передний переключатель | спортивный / Shimano SLX FD-M660 Top Swing, 34.9mm |
Руль
Конструкция руля | изогнутый |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Cube Stereo HPC Pro (2011)
Задать вопросnaobzorah.ru
Cube Elite Super HPC XX1 29 (2013) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

- -Тип: горный (MTB), кросс-кантри
- -Возраст: для взрослых
- -Модель: 2013 года
- -Вес велосипеда: 9.1 кг
- -Материал рамы: карбон (углепластик)
- -Размер рулевой колонки: 1 1/8"
- -Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
- -Другие регулировки: PushLoc Remote, Motion Control
- -Уровень мягкой вилки: профессиональный
- -Конструкция рулевой колонки: интегрированная, безрезьбовая
Здесь вы можете посмотреть видео обзор велосипеда Cube Elite Super HPC XX1 29 (2013), почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.
Видео обзор Cube Elite Super HPC XX1 29 (2013)
- Все 28
- Обзоры 2
- Тесты 1
Характеристики Cube Elite Super HPC XX1 29 (2013)
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Главные характеристики
Тип | горный (MTB), кросс-кантри |
Возраст | для взрослых |
Модель | 2013 года |
Вес велосипеда | 9.1 кг |
Рама, вилка
Материал рамы | карбон (углепластик) |
Размер рулевой колонки | 1 1/8" |
Амортизация | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Другие регулировки | PushLoc Remote, Motion Control |
Уровень мягкой вилки | профессиональный |
Конструкция рулевой колонки | интегрированная, безрезьбовая |
Конструкция вилки | воздушно-масляная |
Размеры рамы | 15.0, 17.0, 19.0, 21.0, 23.0 дюйм |
Ход вилки | 100 мм |
Регулировки вилки | жесткости пружины, скорости сжатия, скорости обратного хода, блокировка хода |
Наименование мягкой вилки | Rock Shox SID RL 29 |
Колеса
Наименование ободов | DT Swiss CSW MA 2.0 |
Двойной обод | есть |
Диаметр колес | 29 дюймов |
Материал бортировочного шнура | кевлар |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Наименование покрышек | Schwalbe Racing Ralph, 29x2.25 |
Торможение
Тип переднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Возможность крепления дискового тормоза | рама, вилка, втулки |
Наименование переднего тормоза | Formula R1 Racing Carbon, 180mm |
Уровень заднего тормоза | профессиональный |
Наименование заднего тормоза | Formula R1 Racing Carbon, 160mm |
Тип заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Уровень переднего тормоза | профессиональный |
Трансмиссия
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Наименование манеток | SRAM XX1 |
Наименование кассеты | SRAM XX1 XG-1199, 10-42T |
Уровень кассеты | профессиональный |
Количество скоростей | 11 |
Количество звезд системы | 1, число зубьев 34 |
Конструкция каретки | интегрированная |
Уровень каретки | профессиональный |
Уровень манеток | профессиональный |
Длина шатунов | 17.5 см |
Количество звезд в кассете | 11 |
Наименование каретки | SRAM GXP PressFit BB92 |
Уровень заднего переключателя | профессиональный |
Наименование заднего переключателя | E13 XCX High Direct Chainguide |
Руль
Конструкция руля | изогнутый |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Cube Elite Super HPC XX1 29 (2013)
Задать вопросnaobzorah.ru
Cube Aerium Super HPC SL (2015) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

- -Вес велосипеда: 8.35 кг
- -Тип: шоссейный
- -Тип привода: цепной
- -Возраст: для взрослых
- -Модель: 2015 года
- -Размер рулевой колонки: 1 1/8"
- -Амортизация: отсутствует
- -Конструкция вилки: жесткая
- -Материал рамы: карбон (углепластик)
- -Конструкция рулевой колонки: интегрированная, безрезьбовая
Здесь вы можете посмотреть видео обзор велосипеда Cube Aerium Super HPC SL (2015), почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.
Видео обзор Cube Aerium Super HPC SL (2015)
Характеристики Cube Aerium Super HPC SL (2015)
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Главные характеристики
Вес велосипеда | 8.35 кг |
Тип | шоссейный |
Тип привода | цепной |
Возраст | для взрослых |
Модель | 2015 года |
Рама, вилка
Размер рулевой колонки | 1 1/8" |
Амортизация | отсутствует |
Конструкция вилки | жесткая |
Материал рамы | карбон (углепластик) |
Конструкция рулевой колонки | интегрированная, безрезьбовая |
Колеса
Материал обода | алюминиевый сплав |
Диаметр колес | 28 дюймов |
Наименование ободов | Mavic Cosmic Elite S |
Двойной обод | есть |
Наименование покрышек | Mavic Yksion, 23-622, 120 TPI |
Торможение
Тип переднего тормоза | ободной (клещевой) |
Тип заднего тормоза | ободной (клещевой) |
Уровень переднего тормоза | профессиональный |
Уровень заднего тормоза | спортивный |
Наименование переднего тормоза | Aero TTV01 |
Наименование заднего тормоза | Shimano 105 BR-5810 |
Трансмиссия
Наименование каретки | Rotor Flow |
Количество звезд системы | 2, число зубьев 52-38 |
Конструкция каретки | интегрированная |
Длина шатунов | 17.0, 17.25 см |
Количество звезд в кассете | 11 |
Наименование манеток | Shimano Ultegra Di2 SW-R671 |
Наименование переднего переключателя | Shimano Ultegra Di2 FD-6870 Braze |
Уровень заднего переключателя | профессиональный |
Наименование заднего переключателя | Shimano Ultegra Di2 RD-6870 |
Уровень манеток | профессиональный |
Наименование кассеты | Shimano Ultegra CS-6800, 11-25T |
Количество скоростей | 22 |
Уровень каретки | профессиональный |
Уровень переднего переключателя | профессиональный |
Уровень кассеты | профессиональный |
Конструкция манеток | Bar End |
Руль
Конструкция руля | шоссейный |
Седло
Материал рамки седла | марганцевый сплав |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Изменение цены на Cube Aerium Super HPC SL (2015)
Месяц | Цена | Изменение |
Февраль | 359990 | 125014 |
Ноябрь | 234976 | 0 |
Форум Cube Aerium Super HPC SL (2015)
Задать вопросnaobzorah.ru
CUBE ELITE 29 SUPER HPC SLT | : 29
Cube ELITE 29 SUPER HPC SLT
, «-1» . , 29- , ! 9 , .
, . - .
SHPC Advanced Twin Mold Monocoque, Agile Ride Geometry — , . , . Agile Ride , 26- !
Rock Shox SID XX — !
SRAM X0 Carbon — . . !
Magura MT8 — . 5- Magura.
SHPC Advanced Twin Mold Monocoque Technology, Agile Ride Geometry | |
17",19",21",23" | |
team line | |
Rock Shox SID XX 29, 15mm, 100mm, Tapered | |
FSA Orbit I-T | |
Syntace F109 Oversized | |
Syntace Vector Carbon Lowrider Oversized | |
CUBE Ultralight Screw-On-Race-Grip | |
Sram XX 10-speed, medium cage | |
Sram XO HDM Direct Mount, 2x10-speed | |
Sram XX Trigger, 10-speed | |
Magura MT8 hydr. discbrake (160/180mm) | |
Sram XO Carbon 38x24T, 175mm, Press-Fit BB (BB92), 3x10-speed | |
Sram XG-1099, 11-36 | |
Sram PC-1051, 10-speed | |
Easton EC90XC 29 | |
Schwalbe Racing Ralph Kevlar Triple Compound 29x2.25 | |
Schwalbe MTB SV19A Extra Light 29 | |
Fizik Antares Braided | |
Syntace P6 Carbon Raceflex 31.6mm | |
Scape Varioclose 34.9mm | |
318500 | |
9,3 |
www.2012.cuberussia.ru
CUBE Stereo Super HPC 140 (29”) – Отчет о тестировании
Отчет о тестировании велосипеда CUBE Stereo Super HPC 140 (29”)
Итак, выставка Eurobike не за горами, и нам пора завершать тестирование велосипеда CUBE Stereo Super HPC 140. ? С момента написания предыдущей статьи с «первыми впечатлениями» до возвращения прошли две очень насыщенные недели, проведенные с байком (да, действительно две, потому что между написанием и публикацией статьи было несколько задержек). Мы проехали еще немало «домашних» трасс и в довершение всего провели финальные испытания Stereo на паре высокогорных подъемов на озере Ахензее (Австрия).
Если вы пропустили знакомство с этим байком, можете наверстать упущенное здесь.
Чем же завершились испытания этого велосипеда, который заставляет сердца всех любителей олл-маунтина биться быстрее? Как показала себя рама со 140-миллиметровым ходом и весом всего 2100 г? Как вела себя подвеска в альпийской местности? Как проявило себя управление? Как он зарекомендовал себя в сравнении с недавно испытанными велосипедами SANTA CRUZ Tallboy LTc и NICOLAI Helius AC?
Теперь дадим на эти вопросы короткие и четкие ответы:
На наш взгляд, CUBE Stereo Super HPC 140 в том обвесе, в каком он попал к нам на тестирование, это «почти идеальный» универсальный горный или All Mountain велосипед! Новинка от CUBE – это первый представитель второго поколения 29-дюймовых велосипедов, это действительно смелый шаг.
Скажем сразу: рама CUBE Stereo Super HPC 140 действительно легче всех других в своем классе (она на 100 грамм легче, чем рама SCOTT Genius или уже протестированного SC Tallboy LTc), но наша тестовая модель весит немного больше – 12,2 кг, поэтому мы не можем давать ей восторженные отзывы только за малый вес. Можно только радоваться, что нам на тестирование не досталась улучшенная версия SLT, потому что невероятно низкий общий вес – менее 10 кг – естественно, очень сильно повлиял бы на наше заключение.
Но расскажем по порядку, почему в итоге мы настолько высоко оценили этот велосипед:
- CUBE Stereo SHPC во всех отношениях отличается более чем достаточной жесткостью и устойчивостью. Что касается субъективного восприятия рулевой колонки, каретки или жесткости заднего треугольника, он ни в чем не уступает ни одному велосипеду, на котором я ездил.
Единственный (совсем небольшой) повод для критики – это недостаточная жесткость колес, но в любом случае на серийных версиях будет стоять другой вилсет. ?
- Подвеска просто великолепна! По моим ощущениям это что-то среднее между чуткой подвеской NICOLAI Helius AC и невероятно длинным ходом SANTA CRUZ Tallboy LT. Как на коротких крутых подъемах «домашних» трасс, так и во время долгих альпийских восхождений, Stereo обеспечивал великолепное сочетание комфорта и контроля. Задний треугольник почти полностью сглаживает толчки – даже езда «танцовщицей» в самом мягком из режимов «трейл» произвела на меня хорошее впечатление. Сочетание большого хода и мягкости подвески обеспечивает оптимальную кинематику.
- Настройки амортизаторов. В ходе первого, домашнего, этапа тестирования я с наибольшим удовольствием ездил на первом уровне режима «трейл», не в последнюю очередь из-за того, что низкое расположение переключателя усложняет изменение настроек на ходу.
Но на затяжных альпийских подъемах я чаще использовал 2-й или 3-й уровень режима «трейл», чтобы свести к минимуму демпфирование и пользоваться только функциями подвески, улучшающими сцепление с землей. Очень жесткий «режим подъема» я использовал только для очень крутых участков, по которым едва можно было проехать. О чем я могу говорить с уверенностью, это о великолепной работе заднего треугольника (и на подъеме, и на спуске), который превосходит почти любую вилку.
(Дисбаланс переднего амортизатора FOX 34 серии Performance и заднего амортизатора серии Factory, о котором уже упоминалось в статье о первых впечатлениях, сохранился на протяжении всего тестирования, но в серийных велосипедах это не будет играть никакой роли, потому что на них будут устанавливаться только компоненты подвески из одной серии).
- Того, что уже было сказано, достаточно для получения хорошей оценки по итогам тестирования, но нельзя не сказать об управляемости CUBE Stereo, которая и делает его уникальным. Очень живое, отзывчивое, и при этом надежное управление, аналогов которому нет среди 29-дюймовых велосипедов! Как уже сказано, он производит впечатление мощи и скорости и в то же время надежности и прочности. Это велосипед, на котором можно смело отправляться на быструю кросс-кантри поездку, тур по пересеченной горной местности, в байк-парк... пожалуй, на нем можно отправиться даже на марафон.
- То, что CUBE Stereo обладает необходимыми качествами хорошего универсала и даунхиллера, быстро стало очевидным, но чем он действительно меня подкупил, и что я оценил во время затяжных альпийских подъемов, это его великолепные качества при движении в гору. Редко удается так легко подниматься в гору с таким большим ходом амортизатора. Чтобы исследовать эту не сразу обнаруженную особенность, я попробовал провести тест на подъем, пройдя снизу вверх по двум знакомым мне технически сложным трассам для даунхилла в Маурахе. В ходе испытания велосипед испытывал нагрузки далекие от предельных, чего не скажешь обо мне (см. фотографию выше). Я никак не ожидал обнаружить в велосипеде со 140-мм амортизаторами такие способности к подъему – просто дух захватывает!
Во время этого апхила я очень оценил вилку с регулируемым ходом (также отсутствует в серийной версии), хотя это единственная ситуация, в которой такая вилка пригодилась. В отличие от многих других 29-дюймовых велосипедов с большим ходом и большой длиной вилки, в положении 110 мм байк был слишком резким для комфортной езды. Это помогает при подъеме, но в обычной жизни совершенно неприменимо.
- Что касается обвеса, поводы для критики также были минимальны.
Покрышки SCHWALBE Hans Dampf обеспечивают надежное сцепление и хороший контроль. Едва ли какие-либо другие покрышки смогут обеспечить такое же хорошее сцепление, комфорт и непревзойденный уровень контроля в самые сложные моменты. Все навесные детали отличает высокое качество и функциональность.
Подседельный штырь ROCK SHOX Reverb Stealth оказался настоящей находкой для Stereo – эта деталь все чаще встречается на моделях 2013 года, и мне она показалась очень функциональной. Про задний и передний амортизаторы я уже рассказывал.
Единственное, что оказалось неудобным для меня – это седло Fizik: оно не выдержало даже нескольких минут сравнения с WTB VOLT. Тормоза FORMULA R1 часто задевали за диски (из-за хронически маленького зазора), но этот недочет не относится к значительным функциональным недостаткам.
Система RACE FACE Next SL с двумя звездами (24/38) обеспечивает отличное переключение скоростей благодаря высокой жесткости. Нет нужды еще раз рассказывать о четкой работе встроенных переключателей SRAM XX.
Единственное, что я хотел бы изменить в этом велосипеде, и так не попало в серийный выпуск. Это колеса CWM MA (производства DT-SWISS), которые одновременно немного узковаты по ободьям и мягковаты.
- Но есть и настоящий повод для критики: тонкое лаковое покрытие ZERO BLACK матового дымчатого цвета требует очень тщательного ухода, если вы хотите, чтобы велосипед хорошо выглядел. Если просто помыть его и протереть насухо, как все обычно делают, на раме останутся разводы, которые придают ей довольно потрепанный вид!
Хотя на данном этапе тестирования не выявилось никаких недостатков рамы, еще рано что-либо говорить о ее износостойкости (или об алюминиевых осях подшипника). Хотя мы подвергли велосипед тяжелым испытаниям, не было ни серьезных падений, ни действительно жестких приземлений, поэтому я мало что могу об этом сказать, хотя представители CUBE заверили нас, что, несмотря на вес, раму нельзя назвать хрупкой.
Я уверен, что могу провести достаточно глубокое тестирование, но когда у велосипеда почти нет недостатков, как в случае с CUBE Stereo HPC, невольно задумываешься: «Как такое возможно?»
Чтобы убедиться, что дело здесь не в моем пристрастном отношении, я привлек к тестированию еще троих байкеров (один бывший профессиональный маунтинбайкер и откровенный критик 29-дюймовых велосипедов, другой – фанат велосипедов с жесткой вилкой, амортизаторы отвергает в принципе)... и после тестового круга все они остались под впечатлением!
Все сказали, что это лучший 29-дюймовый велосипед, на котором они когда-либо ездили, и я думаю, им можно доверять!
ВЫВОД
После 4 с лишним недель тестирования CUBE Stereo Super HPC 140 (29’’) в самых разнообразных условиях от кросс-кантри до (тяжелых) горных поездок, он значительно опережает самые лучшие из 29-дюймовых велосипедов. Геометрия, управляемость, жесткость, подвеска и ходовые качества – все на высшем уровне. Даже после продолжительных поездок мне нечего сказать о минусах велосипеда (за исключением незначительной критики обвеса и сложности ухода за внешним покрытием) – для меня Stereo очень близок к идеалу 29-дюймового велосипеда класса All Mountain.
Рекордный вес рамы в моих глазах придает еще большую ценность близким к совершенству ходовым качествам тестового велосипеда, но даже с тяжелой алюминиевой рамой этот байк стал бы для меня одним из лучших 29-дюймовых велосипедов своего класса. Если немного помечтать, я бы даже хотел, чтобы CUBE выпустила более доступную в ценовом отношении версию с алюминиевой рамой, чтобы возможности этого потрясающего байка смог по достоинству оценить более широкий круг велосипедистов.
Удачи на трассах!
mtbike.livejournal.com