Cube Elite Super HPC SLT 29 (2013). Hpc велосипед


Cube Elite Super HPC SLT 29 (2013) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Возраст: для взрослых 
  • -Тип: горный (MTB), кросс-кантри 
  • -Вес велосипеда: 8.8 кг 
  • -Модель: 2013 года 
  • -Наименование мягкой вилки: Rock Shox SID XX 29 
  • -Регулировки вилки: жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода 
  • -Конструкция рулевой колонки: интегрированная, безрезьбовая 
  • -Другие регулировки: PushLoc 
  • -Ход вилки: 100 мм 
  • -Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой) 
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор велосипеда Cube Elite Super HPC SLT 29 (2013), почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.

Видео обзор Cube Elite Super HPC SLT 29 (2013)

  • Все 31
  • Обзоры 2
  • Тесты 1

Характеристики Cube Elite Super HPC SLT 29 (2013)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Возраст для взрослых 
Тип горный (MTB), кросс-кантри 
Вес велосипеда 8.8 кг 
Модель 2013 года 

Рама, вилка

Наименование мягкой вилки Rock Shox SID XX 29 
Регулировки вилки жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода 
Конструкция рулевой колонки интегрированная, безрезьбовая 
Другие регулировки PushLoc 
Ход вилки 100 мм 
Амортизация Hard tail (с амортизационной вилкой) 
Размеры рамы 15, 17, 19, 21, 23 дюйм 
Материал рамы карбон (углепластик) 
Конструкция вилки воздушно-масляная 
Уровень мягкой вилки профессиональный 

Колеса

Двойной обод есть 
Наименование ободов Easton EC90 XC 
Материал обода карбон (углепластик) 
Наименование покрышек Schwalbe Racing Ralph, 29x2.25 
Диаметр колес 29 дюймов 
Материал бортировочного шнура кевлар 

Торможение

Уровень заднего тормоза профессиональный 
Уровень переднего тормоза профессиональный 
Наименование заднего тормоза Magura MT8, 160mm 
Тип переднего тормоза дисковый (гидравлический) 
Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки 
Тип заднего тормоза дисковый (гидравлический) 
Наименование переднего тормоза Magura MT8, 180mm 

Трансмиссия

Наименование каретки Race Face Next SL Carbon PressFit BB92 
Уровень кассеты профессиональный 
Длина шатунов 17.5 см 
Уровень заднего переключателя профессиональный 
Количество скоростей 20 
Количество звезд в кассете 10 
Уровень переднего переключателя профессиональный 
Наименование заднего переключателя SRAM XX 
Наименование переднего переключателя SRAM X.0 
Конструкция манеток триггерные двухрычажные 
Количество звезд системы 2, число зубьев 38-24 
Уровень каретки профессиональный 
Наименование манеток SRAM XX 
Конструкция каретки интегрированная 
Уровень манеток профессиональный 

Руль

Конструкция руля изогнутый 

Седло

Материал рамки седла углепластик 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Cube Elite Super HPC SLT 29 (2013)

Задать вопрос

naobzorah.ru

Cube Stereo 160 Super HPC Race 27.5 (2015) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Тип: горный (MTB), all mountain 
  • -Вес велосипеда: 12.55 кг 
  • -Возраст: для взрослых 
  • -Модель: 2015 года 
  • -Тип привода: цепной 
  • -Материал рамы: карбон (углепластик) 
  • -Размеры рамы: 16.0, 18.0, 20.0, 22.0 дюйм 
  • -Другие регулировки: Climb/Trail/Descend 
  • -Ход вилки: 160 мм 
  • -Уровень мягкой вилки: профессиональный 
Средняя цена 270590 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор велосипеда Cube Stereo 160 Super HPC Race 27.5 (2015), почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.

Видео обзор Cube Stereo 160 Super HPC Race 27.5 (2015)

  • Все 78
  • Обзоры 5
  • Тесты 7
  • Ремонт 1

Характеристики Cube Stereo 160 Super HPC Race 27.5 (2015)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Тип горный (MTB), all mountain 
Вес велосипеда 12.55 кг 
Возраст для взрослых 
Модель 2015 года 
Тип привода цепной 

Рама, вилка

Материал рамы карбон (углепластик) 
Размеры рамы 16.0, 18.0, 20.0, 22.0 дюйм 
Другие регулировки Climb/Trail/Descend 
Ход вилки 160 мм 
Уровень мягкой вилки профессиональный 
Регулировки заднего амортизатора жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода 
Конструкция вилки воздушно-масляная 
Наименование заднего амортизатора Fox Float CTD BoostValve, 216x64mm 
Регулировки вилки жесткости пружины, скорости сжатия, скорости обратного хода, блокировка хода 
Наименование мягкой вилки Rock Shox Pike RC Solo Air 27.5, 15QR Maxle, Tapered 
Размер рулевой колонки 1 1/8"- 1 1/2" 
Амортизация Full suspension (двухподвесный) 
Конструкция рулевой колонки интегрированная, безрезьбовая 

Колеса

Наименование ободов DT CSW EM 3.7 Straightpull, 584x25c Tubeless Ready 
Двойной обод есть 
Диаметр колес 27.5 дюймов 
Наименование покрышек Передняя: Schwalbe Hans Dampf, 27.5х2.35, TrailStar, Tubeless Easy; Задняя: Schwalbe Rock Razor, 27.5х2.35, PaceStar, Tubeless Easy 
Материал бортировочного шнура кевлар 
Материал обода алюминиевый сплав 

Торможение

Тип заднего тормоза дисковый (гидравлический) 
Уровень заднего тормоза полупрофессиональный 
Тип переднего тормоза дисковый (гидравлический) 
Наименование переднего тормоза SRAM Guide R, 180mm 
Наименование заднего тормоза SRAM Guide R, 180mm 
Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки 
Уровень переднего тормоза полупрофессиональный 

Трансмиссия

Наименование манеток SRAM X.O 
Наименование каретки Race Face Turbine PressFit 
Уровень заднего переключателя профессиональный 
Уровень манеток профессиональный 
Конструкция каретки интегрированная 
Наименование заднего переключателя SRAM X.O, Type 2 
Уровень переднего переключателя профессиональный 
Количество звезд системы 2, число зубьев 36-22 
Количество скоростей 20 
Конструкция манеток триггерные двухрычажные 
Количество звезд в кассете 10 
Наименование переднего переключателя SRAM XO High Direct Mount 
Наименование кассеты SRAM PG-1070, 11-36T 
Уровень каретки полупрофессиональный 
Уровень кассеты полупрофессиональный 
Длина шатунов 17.0 см 

Руль

Конструкция руля изогнутый 

Седло

Комфорт амортизационный подседельный штырь 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Cube Stereo 160 Super HPC Race 27.5 (2015)

Задать вопрос

naobzorah.ru

Cube Stereo HPC Pro (2011) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Тип: горный (MTB), all mountain
  • -Модель: 2011 года
  • -Вес велосипеда: 12.9 кг
  • -Возраст: для взрослых
  • -Материал рамы: карбон (углепластик)
  • -Конструкция вилки: воздушно-масляная
  • -Размеры рамы: 16, 18, 20, 22 дюйм
  • -Ход задней подвески: 140 мм
  • -Ход вилки: 150 мм
  • -Уровень мягкой вилки: профессиональный
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор велосипеда Cube Stereo HPC Pro (2011), почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.

Видео обзор Cube Stereo HPC Pro (2011)

  • Все 37
  • Обзоры 6
  • Тесты 4

Характеристики Cube Stereo HPC Pro (2011)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Общие характеристики

Тип горный (MTB), all mountain
Модель 2011 года
Вес велосипеда 12.9 кг
Возраст для взрослых

Рама, вилка

Материал рамы карбон (углепластик)
Конструкция вилки воздушно-масляная
Размеры рамы 16, 18, 20, 22 дюйм
Ход задней подвески 140 мм
Ход вилки 150 мм
Уровень мягкой вилки профессиональный
Амортизация двухподвесный
Наименование мягкой вилки Rock Shox Revelation RLT Air
Наименование заднего амортизатора Fox Float RP23 BV
Регулировки заднего амортизатора жесткости пружины, скорости обратного хода
Конструкция рулевой колонки интегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки 1 1/8"
Регулировки вилки длины хода, жесткости пружины, скорости сжатия, скорости обратного хода, блокировка хода

Колеса

Материал бортировочного шнура кевлар
Двойной обод есть
Наименование ободов Sunringlé Ryde XMB DTC
Наименование покрышек Schwalbe Fat Albert, 26х2.4
Материал обода алюминиевый сплав
Диаметр колес 26 дюймов

Торможение

Передний тормоз профессиональный / Formula RX, 180mm
Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки
Задний тормоз профессиональный / Formula RX, 180mm
Тип заднего тормоза дисковый гидравлический
Тип переднего тормоза дисковый гидравлический

Трансмиссия

Конструкция каретки интегрированная
Манетки спортивные / Shimano SLX SL-M660 Rapidfire-Plus
Количество звезд в кассете 10
Каретки спортивные / Shimano SLX Hollowtech II
Количество скоростей 30
Количество звезд системы 3, число зубьев 42-32-24
Кассеты спортивные / Shimano CS-HG81-10, 11-36T
Конструкция манеток триггерные двухрычажные
Задний переключатель спортивный / Shimano Deore XT RD-M773 Shadow
Длина шатунов 17.5 см
Передний переключатель спортивный / Shimano SLX FD-M660 Top Swing, 34.9mm

Руль

Конструкция руля изогнутый

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Cube Stereo HPC Pro (2011)

Задать вопрос

naobzorah.ru

Cube Elite Super HPC XX1 29 (2013) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Тип: горный (MTB), кросс-кантри 
  • -Возраст: для взрослых 
  • -Модель: 2013 года 
  • -Вес велосипеда: 9.1 кг 
  • -Материал рамы: карбон (углепластик) 
  • -Размер рулевой колонки: 1 1/8" 
  • -Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой) 
  • -Другие регулировки: PushLoc Remote, Motion Control 
  • -Уровень мягкой вилки: профессиональный 
  • -Конструкция рулевой колонки: интегрированная, безрезьбовая 
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор велосипеда Cube Elite Super HPC XX1 29 (2013), почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.

Видео обзор Cube Elite Super HPC XX1 29 (2013)

  • Все 28
  • Обзоры 2
  • Тесты 1

Характеристики Cube Elite Super HPC XX1 29 (2013)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Тип горный (MTB), кросс-кантри 
Возраст для взрослых 
Модель 2013 года 
Вес велосипеда 9.1 кг 

Рама, вилка

Материал рамы карбон (углепластик) 
Размер рулевой колонки 1 1/8" 
Амортизация Hard tail (с амортизационной вилкой) 
Другие регулировки PushLoc Remote, Motion Control 
Уровень мягкой вилки профессиональный 
Конструкция рулевой колонки интегрированная, безрезьбовая 
Конструкция вилки воздушно-масляная 
Размеры рамы 15.0, 17.0, 19.0, 21.0, 23.0 дюйм 
Ход вилки 100 мм 
Регулировки вилки жесткости пружины, скорости сжатия, скорости обратного хода, блокировка хода 
Наименование мягкой вилки Rock Shox SID RL 29 

Колеса

Наименование ободов DT Swiss CSW MA 2.0 
Двойной обод есть 
Диаметр колес 29 дюймов 
Материал бортировочного шнура кевлар 
Материал обода алюминиевый сплав 
Наименование покрышек Schwalbe Racing Ralph, 29x2.25 

Торможение

Тип переднего тормоза дисковый (гидравлический) 
Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки 
Наименование переднего тормоза Formula R1 Racing Carbon, 180mm 
Уровень заднего тормоза профессиональный 
Наименование заднего тормоза Formula R1 Racing Carbon, 160mm 
Тип заднего тормоза дисковый (гидравлический) 
Уровень переднего тормоза профессиональный 

Трансмиссия

Конструкция манеток триггерные двухрычажные 
Наименование манеток SRAM XX1 
Наименование кассеты SRAM XX1 XG-1199, 10-42T 
Уровень кассеты профессиональный 
Количество скоростей 11 
Количество звезд системы 1, число зубьев 34 
Конструкция каретки интегрированная 
Уровень каретки профессиональный 
Уровень манеток профессиональный 
Длина шатунов 17.5 см 
Количество звезд в кассете 11 
Наименование каретки SRAM GXP PressFit BB92 
Уровень заднего переключателя профессиональный 
Наименование заднего переключателя E13 XCX High Direct Chainguide 

Руль

Конструкция руля изогнутый 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Cube Elite Super HPC XX1 29 (2013)

Задать вопрос

naobzorah.ru

Cube Aerium Super HPC SL (2015) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Вес велосипеда: 8.35 кг 
  • -Тип: шоссейный 
  • -Тип привода: цепной 
  • -Возраст: для взрослых 
  • -Модель: 2015 года 
  • -Размер рулевой колонки: 1 1/8" 
  • -Амортизация: отсутствует 
  • -Конструкция вилки: жесткая 
  • -Материал рамы: карбон (углепластик) 
  • -Конструкция рулевой колонки: интегрированная, безрезьбовая 
Средняя цена 359990 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор велосипеда Cube Aerium Super HPC SL (2015), почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.

Видео обзор Cube Aerium Super HPC SL (2015)

Характеристики Cube Aerium Super HPC SL (2015)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Вес велосипеда 8.35 кг 
Тип шоссейный 
Тип привода цепной 
Возраст для взрослых 
Модель 2015 года 

Рама, вилка

Размер рулевой колонки 1 1/8" 
Амортизация отсутствует 
Конструкция вилки жесткая 
Материал рамы карбон (углепластик) 
Конструкция рулевой колонки интегрированная, безрезьбовая 

Колеса

Материал обода алюминиевый сплав 
Диаметр колес 28 дюймов 
Наименование ободов Mavic Cosmic Elite S 
Двойной обод есть 
Наименование покрышек Mavic Yksion, 23-622, 120 TPI 

Торможение

Тип переднего тормоза ободной (клещевой) 
Тип заднего тормоза ободной (клещевой) 
Уровень переднего тормоза профессиональный 
Уровень заднего тормоза спортивный 
Наименование переднего тормоза Aero TTV01 
Наименование заднего тормоза Shimano 105 BR-5810 

Трансмиссия

Наименование каретки Rotor Flow 
Количество звезд системы 2, число зубьев 52-38 
Конструкция каретки интегрированная 
Длина шатунов 17.0, 17.25 см 
Количество звезд в кассете 11 
Наименование манеток Shimano Ultegra Di2 SW-R671 
Наименование переднего переключателя Shimano Ultegra Di2 FD-6870 Braze 
Уровень заднего переключателя профессиональный 
Наименование заднего переключателя Shimano Ultegra Di2 RD-6870 
Уровень манеток профессиональный 
Наименование кассеты Shimano Ultegra CS-6800, 11-25T 
Количество скоростей 22 
Уровень каретки профессиональный 
Уровень переднего переключателя профессиональный 
Уровень кассеты профессиональный 
Конструкция манеток Bar End 

Руль

Конструкция руля шоссейный 

Седло

Материал рамки седла марганцевый сплав 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Изменение цены на Cube Aerium Super HPC SL (2015)

Месяц Цена Изменение
Февраль 359990 125014
Ноябрь 234976 0

Форум Cube Aerium Super HPC SL (2015)

Задать вопрос

naobzorah.ru

CUBE ELITE 29 SUPER HPC SLT | : 29

Cube ELITE 29 SUPER HPC SLT

      , «-1» .   , 29- ,  ! 9 ,   .

, . - .

 

SHPC Advanced Twin Mold Monocoque, Agile Ride Geometry — , . , .  Agile Ride , 26- !

Rock Shox SID XX — !

SRAM X0 Carbon — . . !

Magura MT8 — . 5- Magura.

 

SHPC Advanced Twin Mold Monocoque Technology, Agile Ride Geometry
17",19",21",23"
team line
Rock Shox SID XX 29, 15mm, 100mm, Tapered
FSA Orbit I-T
Syntace F109 Oversized
Syntace Vector Carbon Lowrider Oversized
CUBE Ultralight Screw-On-Race-Grip
Sram XX 10-speed, medium cage
Sram XO HDM Direct Mount, 2x10-speed
Sram XX Trigger, 10-speed
Magura MT8 hydr. discbrake (160/180mm)
Sram XO Carbon 38x24T, 175mm, Press-Fit BB (BB92), 3x10-speed
Sram XG-1099, 11-36
Sram PC-1051, 10-speed
Easton EC90XC 29
Schwalbe Racing Ralph Kevlar Triple Compound 29x2.25
Schwalbe MTB SV19A Extra Light 29
Fizik Antares Braided
Syntace P6 Carbon Raceflex 31.6mm
Scape Varioclose 34.9mm
318500
9,3

www.2012.cuberussia.ru

CUBE Stereo Super HPC 140 (29”) – Отчет о тестировании

Отчет о тестировании велосипеда CUBE Stereo Super HPC 140 (29”)

Итак, выставка Eurobike не за горами, и нам пора завершать тестирование велосипеда CUBE Stereo Super HPC 140. ? С момента написания предыдущей статьи с «первыми впечатлениями» до возвращения прошли две очень насыщенные недели, проведенные с байком (да, действительно две, потому что между написанием и публикацией статьи было несколько задержек). Мы проехали еще немало «домашних» трасс и в довершение всего провели финальные испытания Stereo на паре высокогорных подъемов на озере Ахензее (Австрия).

Если вы пропустили знакомство с этим байком, можете наверстать упущенное здесь.

Чем же завершились испытания этого велосипеда, который заставляет сердца всех любителей олл-маунтина биться быстрее? Как показала себя рама со 140-миллиметровым ходом и весом всего 2100 г? Как вела себя подвеска в альпийской местности? Как проявило себя управление? Как он зарекомендовал себя в сравнении с недавно испытанными велосипедами SANTA CRUZ Tallboy LTc и NICOLAI Helius AC?

Теперь дадим на эти вопросы короткие и четкие ответы:

На наш взгляд, CUBE Stereo Super HPC 140 в том обвесе, в каком он попал к нам на тестирование, это «почти идеальный» универсальный горный или All Mountain велосипед! Новинка от CUBE – это первый представитель второго поколения 29-дюймовых велосипедов, это действительно смелый шаг.

Скажем сразу: рама CUBE Stereo Super HPC 140 действительно легче всех других в своем классе (она на 100 грамм легче, чем рама SCOTT Genius или уже протестированного SC Tallboy LTc), но наша тестовая модель весит немного больше – 12,2 кг, поэтому мы не можем давать ей восторженные отзывы только за малый вес. Можно только радоваться, что нам на тестирование не досталась улучшенная версия SLT, потому что невероятно низкий общий вес – менее 10 кг – естественно, очень сильно повлиял бы на наше заключение.

Но расскажем по порядку, почему в итоге мы настолько высоко оценили этот велосипед:

- CUBE Stereo SHPC во всех отношениях отличается более чем достаточной жесткостью и устойчивостью. Что касается субъективного восприятия рулевой колонки, каретки или жесткости заднего треугольника, он ни в чем не уступает ни одному велосипеду, на котором я ездил.

Единственный (совсем небольшой) повод для критики – это недостаточная жесткость колес, но в любом случае на серийных версиях будет стоять другой вилсет. ?

- Подвеска просто великолепна! По моим ощущениям это что-то среднее между чуткой подвеской NICOLAI Helius AC и невероятно длинным ходом SANTA CRUZ Tallboy LT. Как на коротких крутых подъемах «домашних» трасс, так и во время долгих альпийских восхождений, Stereo обеспечивал великолепное сочетание комфорта и контроля. Задний треугольник почти полностью сглаживает толчки – даже езда «танцовщицей» в самом мягком из режимов «трейл» произвела на меня хорошее впечатление. Сочетание большого хода и мягкости подвески обеспечивает оптимальную кинематику.

- Настройки амортизаторов. В ходе первого, домашнего, этапа тестирования я с наибольшим удовольствием ездил на первом уровне режима «трейл», не в последнюю очередь из-за того, что низкое расположение переключателя усложняет изменение настроек на ходу.

Но на затяжных альпийских подъемах я чаще использовал 2-й или 3-й уровень режима «трейл», чтобы свести к минимуму демпфирование и пользоваться только функциями подвески, улучшающими сцепление с землей. Очень жесткий «режим подъема» я использовал только для очень крутых участков, по которым едва можно было проехать. О чем я могу говорить с уверенностью, это о великолепной работе заднего треугольника (и на подъеме, и на спуске), который превосходит почти любую вилку.

(Дисбаланс переднего амортизатора FOX 34 серии Performance и заднего амортизатора серии Factory, о котором уже упоминалось в статье о первых впечатлениях, сохранился на протяжении всего тестирования, но в серийных велосипедах это не будет играть никакой роли, потому что на них будут устанавливаться только компоненты подвески из одной серии).

- Того, что уже было сказано, достаточно для получения хорошей оценки по итогам тестирования, но нельзя не сказать об управляемости CUBE Stereo, которая и делает его уникальным. Очень живое, отзывчивое, и при этом надежное управление, аналогов которому нет среди 29-дюймовых велосипедов! Как уже сказано, он производит впечатление мощи и скорости и в то же время надежности и прочности. Это велосипед, на котором можно смело отправляться на быструю кросс-кантри поездку, тур по пересеченной горной местности, в байк-парк... пожалуй, на нем можно отправиться даже на марафон.

- То, что CUBE Stereo обладает необходимыми качествами хорошего универсала и даунхиллера, быстро стало очевидным, но чем он действительно меня подкупил, и что я оценил во время затяжных альпийских подъемов, это его великолепные качества при движении в гору. Редко удается так легко подниматься в гору с таким большим ходом амортизатора. Чтобы исследовать эту не сразу обнаруженную особенность, я попробовал провести тест на подъем, пройдя снизу вверх по двум знакомым мне технически сложным трассам для даунхилла в Маурахе. В ходе испытания велосипед испытывал нагрузки далекие от предельных, чего не скажешь обо мне (см. фотографию выше). Я никак не ожидал обнаружить в велосипеде со 140-мм амортизаторами такие способности к подъему – просто дух захватывает!

Во время этого апхила я очень оценил вилку с регулируемым ходом (также отсутствует в серийной версии), хотя это единственная ситуация, в которой такая вилка пригодилась. В отличие от многих других 29-дюймовых велосипедов с большим ходом и большой длиной вилки, в положении 110 мм байк был слишком резким для комфортной езды. Это помогает при подъеме, но в обычной жизни совершенно неприменимо.

- Что касается обвеса, поводы для критики также были минимальны.

Покрышки SCHWALBE Hans Dampf обеспечивают надежное сцепление и хороший контроль. Едва ли какие-либо другие покрышки смогут обеспечить такое же хорошее сцепление, комфорт и непревзойденный уровень контроля в самые сложные моменты. Все навесные детали отличает высокое качество и функциональность.

Подседельный штырь ROCK SHOX Reverb Stealth оказался настоящей находкой для Stereo – эта деталь все чаще встречается на моделях 2013 года, и мне она показалась очень функциональной. Про задний и передний амортизаторы я уже рассказывал.

Единственное, что оказалось неудобным для меня – это седло Fizik: оно не выдержало даже нескольких минут сравнения с WTB VOLT. Тормоза FORMULA R1 часто задевали за диски (из-за хронически маленького зазора), но этот недочет не относится к значительным функциональным недостаткам.

Система RACE FACE Next SL с двумя звездами (24/38) обеспечивает отличное переключение скоростей благодаря высокой жесткости. Нет нужды еще раз рассказывать о четкой работе встроенных переключателей SRAM XX.

Единственное, что я хотел бы изменить в этом велосипеде, и так не попало в серийный выпуск. Это колеса CWM MA (производства DT-SWISS), которые одновременно немного узковаты по ободьям и мягковаты.

- Но есть и настоящий повод для критики: тонкое лаковое покрытие ZERO BLACK матового дымчатого цвета требует очень тщательного ухода, если вы хотите, чтобы велосипед хорошо выглядел. Если просто помыть его и протереть насухо, как все обычно делают, на раме останутся разводы, которые придают ей довольно потрепанный вид!

Хотя на данном этапе тестирования не выявилось никаких недостатков рамы, еще рано что-либо говорить о ее износостойкости (или об алюминиевых осях подшипника). Хотя мы подвергли велосипед тяжелым испытаниям, не было ни серьезных падений, ни действительно жестких приземлений, поэтому я мало что могу об этом сказать, хотя представители CUBE заверили нас, что, несмотря на вес, раму нельзя назвать хрупкой.

Я уверен, что могу провести достаточно глубокое тестирование, но когда у велосипеда почти нет недостатков, как в случае с CUBE Stereo HPC, невольно задумываешься: «Как такое возможно?»

Чтобы убедиться, что дело здесь не в моем пристрастном отношении, я привлек к тестированию еще троих байкеров (один бывший профессиональный маунтинбайкер и откровенный критик 29-дюймовых велосипедов, другой – фанат велосипедов с жесткой вилкой, амортизаторы отвергает в принципе)... и после тестового круга все они остались под впечатлением!

Все сказали, что это лучший 29-дюймовый велосипед, на котором они когда-либо ездили, и я думаю, им можно доверять!

ВЫВОД

После 4 с лишним недель тестирования CUBE Stereo Super HPC 140 (29’’) в самых разнообразных условиях от кросс-кантри до (тяжелых) горных поездок, он значительно опережает самые лучшие из 29-дюймовых велосипедов. Геометрия, управляемость, жесткость, подвеска и ходовые качества – все на высшем уровне. Даже после продолжительных поездок мне нечего сказать о минусах велосипеда (за исключением незначительной критики обвеса и сложности ухода за внешним покрытием) – для меня Stereo очень близок к идеалу 29-дюймового велосипеда класса All Mountain.

Рекордный вес рамы в моих глазах придает еще большую ценность близким к совершенству ходовым качествам тестового велосипеда, но даже с тяжелой алюминиевой рамой этот байк стал бы для меня одним из лучших 29-дюймовых велосипедов своего класса. Если немного помечтать, я бы даже хотел, чтобы CUBE выпустила более доступную в ценовом отношении версию с алюминиевой рамой, чтобы возможности этого потрясающего байка смог по достоинству оценить более широкий круг велосипедистов.

Удачи на трассах!

Источник

mtbike.livejournal.com


Смотрите также