Электробайк Greyp G12S «Двухколесный суперкар» стал еще лучше. Greyp велосипед


Greyp G-12: электрический велосипед с корнями суперкара

Если вы хотите себе привлекательный электрический суперкар, то обратите внимание на Volar-e, если нужно что-то попроще и подешевле, тогда на Tesla Model S. Однако если миллионами долларов вы не располагаете, то почему бы не обратить свой взор на электрический скутер или, скажем, новенький электровелосипед/мотоцикл/мопед (кому как лучше) Greyp G-12 от хорватской компании Rimac Automobili?

При весе в 49 килограмм, G-12 представляет собой более технически продвинутую версию электрического велосипеда Greyborg, созданную инженером-механиком Rimac Звонимиром Сучичем, что интересно, в свободное от работы время.

Новинка поддерживает три режима работы: обычный (крутим педали сами), с частичной поддержкой электромотора, либо полностью автономный, при котором педали крутить не нужно — за вас все сделает электрический мотор. Более того, при использовании мотора, можно переключаться между различными режимами езды. В условиях уличного движения можно использовать режим Street. При этом максимальная скорость Greyp G-12 будет составлять 25 км/ч и он не будет подпадать под классификацию «мотоциклы». Режим Eco максимизирует энергоэффективность мотора, а режим Power позволяет разгонять байк намного быстрее и при этом предлагает максимальную скорость в 65 км/ч.

Со слов ребят из Rimac, одного заряда 64-вольтовой 1,3 кВч литий-нанофосфатной батареи должно хватить примерно на 120 км пути, при использовании только одного мотора (педали крутить не нужно). При этом перезарядка батарейки происходит примерно за 80 минут.

Одной из самых интересных особенностей G-12 является наличие у него 5-дюймового сенсорного планшета. Благодаря ему велосипедист может переключаться между режимами работы, а также сверять данные о скорости, текущем режиме мощности мотора, заряде батареи и остаточном пути. При этом планшетник тоже не простячковый. Он имеет встроенный сканер отпечатков пальцев и может хранить информацию о 50 различных пользователях, до пяти пальцев на каждого. Штука очень удобная, так как даже один владелец может менять режимы работы, просто прикоснувшись к сканеру тем или иным пальцем.

Другими особенностями электрического велосипеда являются высокопрочная стальная рама в карбоновом кузове, система рекуперативного торможения, двухскоростная планетарная коробка передач Schlump с кареткой, а также передние и задние амортизаторы с ходом 180 и 110 мм соответственно.

Все в этом велосипеде хорошо. Кроме его кусачей цены, которая составляет 8 тысяч долларов. Но это ведь меньше, чем стоит Rimac Concept One (стоимостью 1 миллион долларов) и Tesla Model S (стоимостью 100 тысяч долларов в топовой комплектации). Правда?

Greyp G-12 на фоне электрического суперкара Rimac Concept One (от той же компании) стоимостью почти 1 миллион долларов

hi-news.ru

Электровелосипед Greyp G12S – уникальный двухколёсный спорткар с внедорожными характеристиками (видео)

Хорватская компания Rimac Automobili, известная также благодаря своему концепту 1088-сильного электромобиля Concept One с разгоном до «сотни» за 2,8 секунды и максимальной скоростью 300 км/ч, решила выпустить более доступный электрический транспорт, хотя его характеристики являются не менее впечатляющими.

Речь идет об электровелосипеде Greyp G12S, способным разгонятся до скорости 70 км/ч и проезжать на одном заряде батарей до 120 км. Greyp G12S – это второе поколение, его предшественником является электрический байк Greyp G12, целью создания которого было совместить лучшее что есть в мотоциклах и велосипедах.

Хорватские инженеры справились с задачей – возможности нового велосипеда значительно превосходят электрические аналоги других производителей. По своему функционалу Greyp G12S более соответствует классу электроскутеров, а грань между байком и мотоциклом стала еще более расплывчатой. Этому поспособствовали сверхёмкий аккумулятор и мощнейший электромотор.

Электровелосипед-внедорожник оснащен 12-киловатным мотор-колесом, который может разогнать транспортное средство без помощи педалей до рекордной для велосипедов скорости – 70 км/ч. Причем в Greyp G12S предусмотрено три режим движения: «Street» (уличный режим, ограничиваемый скоростью 25 км/ч и подачей не более 250W на электродвигатель), «Eco» (режим наиболее энергоэффективной работы мотор-колеса и длительных поездок) и «Power» (режим максимальной мощности, предусматривающий возможность разгона до предельных 70 км/ч).

Читайте также: Веломотор go-e ONwheel: легким движением руки велосипед превращается… в элегантный электробайк

Большинство европейских стран относят двухколесные электрические транспортные средства к мотоциклам, если они способны развить скорость более 25 км/ч и имеют на борту более чем 250-ваттный двигатель. Инженеры Rimac Automobili позаботились о том, чтобы велосипед соответствовал этим требованиям и при необходимости, всего лишь прикосновением к тач-скрину можно переключить соответствующий режим.

Электробайк Greyp G12S оснащен 4,3-дюймовым цветным дисплеем, представляющим собой планшет с сенсорным экраном, который информирует водителя о скорости передвижения, уровне заряда батарей, состоянии мотор колеса, расчетном пробеге, температуре рабочих элементов и массой других параметров, собирающимися датчиками, которыми велосипед буквально напичкан. Кроме всего прочего, тач-скрин панели управления оснащен сканером отпечатков пальцев, ограничивающим возможности или полностью запрещающим доступ к функционалу электровелосипеда всем, кроме его хозяина.

Одним из главных достоинств вело-внедорожника от Rimac является его высокоэффективная система рекуперативного торможения, способная восполнять запасы аккумулятора до 2 кВт энергии. Тем не менее, хорватские разработчики не ограничились таким решением и дополнительно оснастили велосипед одними из лучших на рынке гидравлическими дисковыми тормозами.

Читайте также: Smartscooter Gogoro – «умный» скоростной электроскутер с запасом хода 100 км, видео

Электрический велосипед Greyp G12S черпает энергию из литий-ионной 84-вольтовой батареи с номинальной емкостью в 1,5 кВт*ч. Аккумулятор может заряжаться от обычной розетки (220 и 110 вольт), а 100% его запаса можно пополнить за 80 минут. По заявлению производителя, батарея разработки Rimac Automobili с литий-ионными ячейками от компании Sony, является уникально долговечной и легко перенесет 1000 циклов разрядки/подзарядки, а BMS - специальная система слежения за ее работой, которая мониторит ее заряд 100 раз в секунду, продлит ее эксплуатационный период на еще более длительный срок.

Новый электробайк весит 48,5 килограмм и рассчитан как на поездки по городским улицам, так и на преодоление более экстремальных маршрутов. G12S может похвастаться также высококачественной легированной стальной (марка 25CrMo4) рамой в карбоновом кузове с улучшенной геометрией и двойной настраиваемой подвеской Rockshox, с допускающими ход до 200 мм вилкой Boxxer RC и задним амортизатором Vivid R2C, 47-миллиметровыми алюминиевыми дисками колес с двойной стенкой обода и спицами 2,7 мм.

Цена базовой комплектации Greyp G12S стартует от 8 300 евро и в нее не входит стоимость доставки и НДС. Электровелосипед можно приобрести сделав предзаказ на сайте производителя, а с помощью онлайн конфигуратора будущий владелец сможет подобрать подходящий для него цвет боковых панелей, ободов колес и амортизаторов. Такие опции, как брызговики или внедорожные покрышки будут доступны за дополнительную плату. Гарантия на силовую установку, батареи и раму составляет 12 месяцев.

Видео: Greyp G12S Intro

Видео: Greyp G12 introduction

Источник: greyp-bikes.com

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Loading...

ecotechnica.com.ua

Электробайк Greyp G12S - обзор, характеристики

В 2013 году хорватская компания, представившая миру электрический 1088-сильный гиперкар Rimac Concept One, выпустила двухколесный «вариант» под названием Greyp G12. На выставке Salon Privé 2015, проходившей в начале этого месяца, ее подразделение Greyp Bikes показало обновленную модель электробайка, электробайк Greyp G12S, сохранившего большинство инновационных функций предыдущей модели G12, однако получившего более энергоемкую батарею, новую подвеску и пересмотренную геометрию.

Внешне электробайк Greyp G12S остался очень похож на первую модель, однако самым внимательным сразу же бросятся в глаза новый мощный задний амортизатор, а также одиночный (вместо двух у электробайка G12) дисковый тормоз. В Greyp говорят, что много изменений спрятаны под карбоновым корпусом электрического велосипеда и некоторые обновления скорее можно будет почувствовать, нежели увидеть.

Тем не менее начнем с самого начала. Во-первых, была полностью пересмотрена 19-дюймовая рама электробайка. Она по-прежнему состоит из труб легированной стали марки 25CrMo4, однако была пересмотрена ее геометрия, чтобы можно было уместить все включенные в новую модель изменения в электрических компонентах, спрятанных за карбоновыми панелями. Вместо двух модулей батарей, которые используются в модели электробайка G12, новая G12S использует только один блок. Он предлагает больше мощности, но при этом позволяет снизить общий вес велосипеда. Так как он расположен у нижней части рамы, это позволяет перенести центр тяжести ближе к поверхности.

Новая 84-вольтовая батарея номинальной емкостью 1,5 кВт (показатели модели G12: 64 вольта и 1,3 кВт) заряжается от обычной домашней розетки всего за 80 минут. Разработанная инженерами компании Rimac Automobili, она использует литий-ионный ячейки от компании Sony, поддерживает умную систему настройки потребляемой мощности и обещает минимум 1000 циклов перезарядки до выхода из строя.

Батарея питает расположенный на заднем колесе электрический мотор. Велосипед предлагает три режима работы (как и предыдущая модель). Начиная от режима 250 Вт Street mode и заканчивая 12 кВт Power mode. В общем и целом, в зависимости от выбранного режима, батареи может хватать до 120 км пути, однако всегда есть возможность добавить еще пару десятков, если время от времени крутить педали самостоятельно, а не полагаться только на электрический мотор.

Одной из прекрасных особенностей электробайка Greyp G12S (как, впрочем, и предыдущей модели) является система регенеративного торможения, которая, по словам компании Greyp, позволяет при торможении производить зарядку батареи. На случай необходимости экстренного торможения, G12S оснащен радиально расположенными четырехпоршневыми гидравлическими суппортами Shimano на обоих колесах.

Максимальная скорость в режиме Power mode ограничена 70 километрами в час. В режиме Street mode максимальная скорость электробайка Greyp G12S составляет 25 километров в час, что отвечает требованиям закона, отличающим электрические велосипеды от электрических мотоциклов и скутеров на территории Европы.

Как и предшественник, новый 48,5-килограммовый электробайк Greyp G12S рассчитан как на городские, так и на загородные поездки. Greyp поработала над тем, чтобы электробайк справлялся с поставленными перед ним задачами и оснастила его новой настраиваемой подвеской Rockshox. Она включает задний амортизатор Vivid R2C и вилки Boxxer RC с ходом до 200 мм (на модели G12 ход амортизаторов составлял 180 мм).

Одной из самых примечательных особенностей электробайка Greyp G12S является 4,3-дюймовый цветной сенсорный дисплей с интегрированным сканером отпечатков пальцев. Как в случае и с предыдущей моделью, его можно запрограммировать на распознавание пальцев сразу нескольких пользователей, а также различных пальцев одного и того же пользователя. В данном случае таким образом можно будет выбирать режимы езды.

Заказы на новый G12S уже принимаются. И все хорошо в этом электробайке, если бы не его цена, начинающаяся с 9400 долларов. При покупке с помощью конфигуратора можно выбрать настройку сразу нескольких пресетов режимов, а также любой из понравившихся цветов боковых карбоновых панелей, заднего амортизатора и колес. За небольшую дополнительную плату электробайк Greyp G12S оснастят внедорожными шинами Maxxis Hookworm и брызговиками.

Интересные материалы:

Идеальный электробайк для поездок за покупками Японский электромотоцикл Cумо с магнитным двигателем и разгоном до 150 км/ч

motocarrello.ru

Greyp G-12: электрический велосипед с корнями суперкара

Если вы хотите себе привлекательный электрический суперкар, то обратите внимание на Volar-e, если нужно что-то попроще и подешевле, тогда на Tesla Model S. Однако если миллионами долларов вы не располагаете, то почему бы не обратить свой взор на электрический скутер или, скажем, новенький электровелосипед/мотоцикл/мопед (кому как лучше) Greyp G-12 от хорватской компании Rimac Automobili?

При весе в 49 килограмм, G-12 представляет собой более технически продвинутую версию электрического велосипеда Greyborg, созданную инженером-механиком Rimac Звонимиром Сучичем, что интересно, в свободное от работы время.

Новинка поддерживает три режима работы: обычный (крутим педали сами), с частичной поддержкой электромотора, либо полностью автономный, при котором педали крутить не нужно — за вас все сделает электрический мотор. Более того, при использовании мотора, можно переключаться между различными режимами езды. В условиях уличного движения можно использовать режим Street. При этом максимальная скорость Greyp G-12 будет составлять 25 км/ч и он не будет подпадать под классификацию «мотоциклы». Режим Eco максимизирует энергоэффективность мотора, а режим Power позволяет разгонять байк намного быстрее и при этом предлагает максимальную скорость в 65 км/ч.

Со слов ребят из Rimac, одного заряда 64-вольтовой 1,3 кВч литий-нанофосфатной батареи должно хватить примерно на 120 км пути, при использовании только одного мотора (педали крутить не нужно). При этом перезарядка батарейки происходит примерно за 80 минут.

Одной из самых интересных особенностей G-12 является наличие у него 5-дюймового сенсорного планшета. Благодаря ему велосипедист может переключаться между режимами работы, а также сверять данные о скорости, текущем режиме мощности мотора, заряде батареи и остаточном пути. При этом планшетник тоже не простячковый. Он имеет встроенный сканер отпечатков пальцев и может хранить информацию о 50 различных пользователях, до пяти пальцев на каждого. Штука очень удобная, так как даже один владелец может менять режимы работы, просто прикоснувшись к сканеру тем или иным пальцем.

Другими особенностями электрического велосипеда являются высокопрочная стальная рама в карбоновом кузове, система рекуперативного торможения, двухскоростная планетарная коробка передач Schlump с кареткой, а также передние и задние амортизаторы с ходом 180 и 110 мм соответственно.

Greyp G12 introduction

A bicycle when you want it, a motorcycle when you need it.

Power: 12 kWBattery capacity: 1,3 kWhSpeed: 65 km/hRange: up to 120 kmFull re-charge: 80 min.

The Greyp G-12 is designed from the ground up to combine the best of both worlds — motorcycles and bicycles. It is a bicycle when you want it, or a motorcycle when you need it.

Our electronics and hardware wizards have spent countless hours developing a unique user experience, yet unseen in the e-bike industry.

For more information, please visit www.greyp-bikes.com

Все в этом велосипеде хорошо. Кроме его кусачей цены, которая составляет 8 тысяч долларов. Но это ведь меньше, чем стоит Rimac Concept One (стоимостью 1 миллион долларов) и Tesla Model S (стоимостью 100 тысяч долларов в топовой комплектации). Правда?

Greyp G-12 на фоне электрического суперкара Rimac Concept One (от той же компании) стоимостью почти 1 миллион долларов

Источник: тут

astroway.info

электровелосипед или электромотоцикл по желанию владельца

В сентябре хорватская компания Rimac Automobili, известная по электромобилю с ценником $1 млн. Rimac Concept_One, «вывела в люди» электровелосипед Greyp G-12. И хотя по стоимости он является полноправным «младшим братом» Concept_One, хорваты имеют все шансы заинтересовать своим «зеленым» байком самую широкую аудиторию.

Стальная рама Greyp G-12 заключена в карбоновый корпус. Масса эль-вело – 49 кг. Он комплектуется литий-нанофосфатным аккумулятором (Lithium-Nanophosphate) емкостью 1,3 кВт*ч, разработанным A123 Systems. Батарея обеспечивает пробег на электротяге в 120 км и рассчитана на 3000 зарядно-разрядных циклов. 100%-я «заправка» батарейки от стандартной розетки на 220V отнимает приблизительно 80 мин. 

Электровелосипед Lexus

Мотор транспортного средства выдает 12 кВт (16 л.с.). Он вмонтирован в ступицу заднего колеса.

Отметим, что Greyp G-12 представляет собой модифицированную версию электровелосипеда Greyborg, созданию которого сотрудник Rimac Звонимир Сучич (Zvonimir Sučić) посвятил несколько лет жизни. Greyp G-12, кстати, стал 12-м велосипедом, спроектированным Сучичем за карьеру, отчего и получил столь странный «индекс». В работе ему ассистировали Адриано Мудри (Adriano Mudri, дизайнер Concept_One) и Мате Римак (Mate Rimac, основатель и владелец Rimac Automobili).

«Зеленый» байк функционирует в трех режимах: как велосипед (приходится крутить педали), как электровелосипед (педалирование поддерживается мотором) и как электромотоцикл (целиком автономная работа). При активации движка так же доступны три режима езды. «Street» подходит для передвижения по городским улицам, скорость при этом ограничена приборами до 25 км/ч, так что временно транспортное средство не будет классифицироваться как мотоцикл (актуально для большинства стран ЕС). Режим «Eco» задействует энергоэффективность мотора по максимуму. В «Power» (или «Speed») доступна пиковая скорость Greyp G-12 в 65 км/ч.

Переходить из одного режима в другой на эль-вело можно при помощи сенсорного планшета с диагональю экрана 5 дюймов. На него также выводятся сведения о текущем заряде аккумулятора, скорости, имеющихся в запасе километрах поездки на электротяге. Девайс снабжен сканером отпечатков пальцев: довольно полезная опция, если учесть, что прибор может хранить данные на 50 владельцев, по 5 "пальчиков" на каждого. Удобна эта функция тем, что позволяет задать индивидуальный режим работы одним нажатием пальца. И оперативно поменять его, если потребуется. Запуск двигателя возможен и с помощью PIN-кода.

Для жителей Вильнюса закупят электровелосипеды

В числе преимуществ эль-вело, которые не были упомянуты, можно назвать еще эффективную систему рекуперативного торможения. Модель комплектуется гидравлическими тормозами: два диска впереди и один – сзади (диаметр – 203 мм). Если верить производителю, они способны выручить владельца даже в самых «отчаянных» ситуациях. А в них легко можно угодить – на промо-видео показывается, как пилот лихачит на Greyp G-12 по лесу. И как после такой яркой демонстрации потенциала хорватского проекта самому удержаться от того, чтобы проверить, чего он стоит в «роли» горного велосипеда?

На европейском рынке эль-вело появится уже в следующем месяце. Масштабные продажи Greyp G-12 по всему миру стартуют в 2014-м.

Стоимость транспортного средства в базовой комплектации составляет €6 тыс. (чуть больше $8 тыс.). Довольно высокая цена для техники в данном сегменте, но, если принять во внимание функционал Greyp G-12, она кажется вполне оправданной.

 

 

Источник: facepla.net

Если вам понравился этот материал, то предлагаем вам подборку самых лучших материалов нашего сайта по мнению наших читателей. Подборку - ТОП об экологически безопасных технологиях, новой науке и научных открытиях вы можете найти там, где вам максимально удобно ВКонтакте или В Фейсбуке Если у вас неправильно отображается страница, не воспроизводится видео или нашли ошибку в тексте, пожалуйста, нажмите сюда.

ecology.md


Смотрите также