Future 1.0 2015. Future велосипед


Велосипед Future 1.0 2015 | CRONUS — французские велосипеды

Модельный ряд 2015 года Ростовка 17.5, 19, 21 Количество скоростей У велосипедов, оснащённых переключателем передач, в общей сложности насчитывается от 2 до 30 «скоростей». В зависимости от типа велосипеда обычно это до 3 звезд спереди и до 10 сзади. Общее количество скоростей считается перемножением количества звезд спереди на количество звезд сзади. Переключение скоростей осуществляется специальным переключателем на руле (манетка), который перебрасывает цепь по звездам. Большое количество скоростей позволяет, как подниматься в крутые горки на маленькой скорости, так и спускаться с них, с гораздо более высокой скоростью. Таким образом наличие большого количества скоростей делает велосипед более универсальным. 27 Диаметр колеса 27.5” Рама Велосипедная рама — основная несущая часть велосипеда, к которой крепится все навесное оборудование, передняя вилка и прочие велосипедные. Как правило, рамы велосипедов производятся из различных сплавов алюминия, титана, стали или карбона. Алюминиевые рамы наиболее часто используются, т.к. они имеют большой запас прочности, при меньшем весе по сравнению со стальными рамами. Иногда для специализированных велосипедов, предназначенных для трюков и прыжков, для изготовления рамы используют сплав стали – хромомолибден. Для изготовления топовых моделей горных велосипедов часто используют карбон. Однако наиболее часто используемым материалом на сегодняшний день является алюминий. Он легкий, прочный, достаточно технологичный для придания трубам особой формы и имеет отличную коррозионную стойкость. Алюминий 17.5" / 19" / 21" Вилка Велосипедная вилка — часть велосипеда, удерживающая переднее колесо и обеспечивающая возможность менять направление езды во время движения. Может быть амортизационной и жесткой. Выполняется из различных материалов (сталь, алюминий, карбон, титан, магний). Вилки для горных велосипедов CRONUS всегда амортизационные, вилки для городских велосипедов могут быть без амортизации, за исключением серии Rider. SUNTOUR XCT-HLO-DS 27.5", 100 мм с блокировкой Задний переключатель Велосипедный переключатель скоростей — механизм, который перекидывает цепь со звезды на звезду, аналогично переключению передач в автомобиле. Переключение передач управляется ручкой переключения на руле (манеткой), которая с помощью тросика приводит в движение сам переключатель, позволяя менять передачи. В основном все велосипеды CRONUS комплектуются переключателями японской компании SHIMANO, на некоторых из старших моделей используются переключатели американской компании SRAM. Shimano Altus RD-M370, 9 скоростей Передний переключатель Велосипедный переключатель скоростей — механизм, который перекидывает цепь со звезды на звезду, аналогично переключению передач в автомобиле. Переключение передач управляется ручкой переключения на руле (манеткой), которая с помощью тросика приводит в движение сам переключатель, позволяя менять передачи. В основном все велосипеды CRONUS комплектуются переключателями японской компании SHIMANO, на некоторых из старших моделей используются переключатели американской компании SRAM. Shimano Altus FD-M370, 3 скорости Тормоз передний Promax DSK-913, дисковый гидравлический Тормоз задний Promax DSK-913, дисковый гидравлический Рулевая NECO h256EM, полуинтегрированная Манетка левая Shimano Altus M370, 3 скорости Манетка правая Shimano Altus M370, 9 скоростей Руль ZOOM MTB-AL-330, алюминий, ширина: 680 мм Вынос ZOOM TDS-C470, длина 70 мм Грипсы Velo VLG311D2 Педали WELLGO LU-984, пластик Система SUNTOUR XCM, 22/32/44T, шатуны 170 мм Кассета CS-HG200-9, 11--32T Рубашки тросов переключения JAGWIRE SP Цепь KMC X9 Втулка передняя JOYTECH D041DSE, алюминий Втулка задняя JOYTECH D142DSE, алюминий Каретка NECO B910, картириджного типа Ободья Обод – это то, на что одевается покрышка. От конструкции обода зависит жёсткость колеса и лёгкость возникновения его деформаций. Обода бывают двойные и одинарные. Практически на всех велосипедах CRONUS установлены двойные обода, что делает колоесо более жестким и устойчивым к внешним воздействиям. DINO TD-20, алюминий, двойной обод Покрышки MAXXIS Sphinx 27.5X2.10" Седло Velo VL-3127A Подседельный штырь ZOOM SP-C208, диаметр: 31.6 мм, длина: 350 мм Подседельный зажим алюминий

www.cronusbike.ru

Велосипед Future 0.5 2015 | CRONUS — французские велосипеды

Модельный ряд 2015 года Ростовка 17.5, 19, 21 Вес 14.8 кг Количество скоростей У велосипедов, оснащённых переключателем передач, в общей сложности насчитывается от 2 до 30 «скоростей». В зависимости от типа велосипеда обычно это до 3 звезд спереди и до 10 сзади. Общее количество скоростей считается перемножением количества звезд спереди на количество звезд сзади. Переключение скоростей осуществляется специальным переключателем на руле (манетка), который перебрасывает цепь по звездам. Большое количество скоростей позволяет, как подниматься в крутые горки на маленькой скорости, так и спускаться с них, с гораздо более высокой скоростью. Таким образом наличие большого количества скоростей делает велосипед более универсальным. 24 Диаметр колеса 27.5” Рама Велосипедная рама — основная несущая часть велосипеда, к которой крепится все навесное оборудование, передняя вилка и прочие велосипедные. Как правило, рамы велосипедов производятся из различных сплавов алюминия, титана, стали или карбона. Алюминиевые рамы наиболее часто используются, т.к. они имеют большой запас прочности, при меньшем весе по сравнению со стальными рамами. Иногда для специализированных велосипедов, предназначенных для трюков и прыжков, для изготовления рамы используют сплав стали – хромомолибден. Для изготовления топовых моделей горных велосипедов часто используют карбон. Однако наиболее часто используемым материалом на сегодняшний день является алюминий. Он легкий, прочный, достаточно технологичный для придания трубам особой формы и имеет отличную коррозионную стойкость. Алюминий 17.5" / 19" / 21" Вилка Велосипедная вилка — часть велосипеда, удерживающая переднее колесо и обеспечивающая возможность менять направление езды во время движения. Может быть амортизационной и жесткой. Выполняется из различных материалов (сталь, алюминий, карбон, титан, магний). Вилки для горных велосипедов CRONUS всегда амортизационные, вилки для городских велосипедов могут быть без амортизации, за исключением серии Rider. SUNTOUR XCT-HLO 27.5", 100 мм с блокировкой Задний переключатель Велосипедный переключатель скоростей — механизм, который перекидывает цепь со звезды на звезду, аналогично переключению передач в автомобиле. Переключение передач управляется ручкой переключения на руле (манеткой), которая с помощью тросика приводит в движение сам переключатель, позволяя менять передачи. В основном все велосипеды CRONUS комплектуются переключателями японской компании SHIMANO, на некоторых из старших моделей используются переключатели американской компании SRAM. Shimano Acera-X RD-M360, 8 скоростей Передний переключатель Велосипедный переключатель скоростей — механизм, который перекидывает цепь со звезды на звезду, аналогично переключению передач в автомобиле. Переключение передач управляется ручкой переключения на руле (манеткой), которая с помощью тросика приводит в движение сам переключатель, позволяя менять передачи. В основном все велосипеды CRONUS комплектуются переключателями японской компании SHIMANO, на некоторых из старших моделей используются переключатели американской компании SRAM. Shimano Tourney FD-TX50, 3 скорости Тормоз передний TEKTRO Novella, дисковый механический Тормоз задний TEKTRO Novella, дисковый механический Рулевая NECO h256EM, полуинтегрированная Манетка левая SHIMANO ST-EF51, 3 скорости Манетка правая SHIMANO ST-EF51, 8 скоростей Руль ZOOM MTB-AL-330, алюминий, ширина: 680 мм Вынос ZOOM TDS-C470, длина 70 мм Грипсы Velo VLG311D2 Тормозная ручка TEKTRO Тросики JAGWIRE 2P Педали WELLGO LU-984, пластик Система Lasco, 3CF5842SP, 24/34/42T, шатуны 170 мм Кассета SHIMANO CS-HG31-8I Рубашки тросов переключения JAGWIRE SP Цепь KMC Z7 Втулка передняя KT-TD7F, алюминий Втулка задняя KT-TD4R, алюминий Каретка NECO B910, картириджного типа Ободья Обод – это то, на что одевается покрышка. От конструкции обода зависит жёсткость колеса и лёгкость возникновения его деформаций. Обода бывают двойные и одинарные. Практически на всех велосипедах CRONUS установлены двойные обода, что делает колоесо более жестким и устойчивым к внешним воздействиям. DINO DH-18, алюминий, двойной обод Покрышки MAXXIS Sphinx 27.5X2.10" Седло Velo VL-3127A Подседельный штырь ZOOM SP-C208, диаметр: 31.6 мм, длина: 350 мм Подседельный зажим алюминий

www.cronusbike.ru

Велосипед Future 310 2014 | CRONUS — французские велосипеды

Модельный ряд 2014 года Ростовка 19 Вес 14.3 кг Количество скоростей У велосипедов, оснащённых переключателем передач, в общей сложности насчитывается от 2 до 30 «скоростей». В зависимости от типа велосипеда обычно это до 3 звезд спереди и до 10 сзади. Общее количество скоростей считается перемножением количества звезд спереди на количество звезд сзади. Переключение скоростей осуществляется специальным переключателем на руле (манетка), который перебрасывает цепь по звездам. Большое количество скоростей позволяет, как подниматься в крутые горки на маленькой скорости, так и спускаться с них, с гораздо более высокой скоростью. Таким образом наличие большого количества скоростей делает велосипед более универсальным. 24 Диаметр колеса 27.5” Рама Велосипедная рама — основная несущая часть велосипеда, к которой крепится все навесное оборудование, передняя вилка и прочие велосипедные. Как правило, рамы велосипедов производятся из различных сплавов алюминия, титана, стали или карбона. Алюминиевые рамы наиболее часто используются, т.к. они имеют большой запас прочности, при меньшем весе по сравнению со стальными рамами. Иногда для специализированных велосипедов, предназначенных для трюков и прыжков, для изготовления рамы используют сплав стали – хромомолибден. Для изготовления топовых моделей горных велосипедов часто используют карбон. Однако наиболее часто используемым материалом на сегодняшний день является алюминий. Он легкий, прочный, достаточно технологичный для придания трубам особой формы и имеет отличную коррозионную стойкость. Алюминий Вилка Велосипедная вилка — часть велосипеда, удерживающая переднее колесо и обеспечивающая возможность менять направление езды во время движения. Может быть амортизационной и жесткой. Выполняется из различных материалов (сталь, алюминий, карбон, титан, магний). Вилки для горных велосипедов CRONUS всегда амортизационные, вилки для городских велосипедов могут быть без амортизации, за исключением серии Rider. SR SUNTOUR SF14-XCM-RL, 100 мм, штаны из магниевого сплава, с удалённой блокировкой Задний переключатель Велосипедный переключатель скоростей — механизм, который перекидывает цепь со звезды на звезду, аналогично переключению передач в автомобиле. Переключение передач управляется ручкой переключения на руле (манеткой), которая с помощью тросика приводит в движение сам переключатель, позволяя менять передачи. В основном все велосипеды CRONUS комплектуются переключателями японской компании SHIMANO, на некоторых из старших моделей используются переключатели американской компании SRAM. SHIMANO Acera RD-M360-L, 8 скоростей Передний переключатель Велосипедный переключатель скоростей — механизм, который перекидывает цепь со звезды на звезду, аналогично переключению передач в автомобиле. Переключение передач управляется ручкой переключения на руле (манеткой), которая с помощью тросика приводит в движение сам переключатель, позволяя менять передачи. В основном все велосипеды CRONUS комплектуются переключателями японской компании SHIMANO, на некоторых из старших моделей используются переключатели американской компании SRAM. SHIMANO Altus FD-M310, 3 скорости Тормоз передний TEKTRO HDC 300, дисковый гидравлический Тормоз задний TEKTRO HDC 300, дисковый гидравлический Рулевая VP J303AES, полуинтегрированная Манетка левая SHIMANO Altus SL-M310, 3 скорости Манетка правая SHIMANO Altus SL-M310, 8 скоростей Руль PROMAX HB-3018, алюминий, ширина: 600 мм Вынос PROMAX DA-32, длина: 100 мм Грипсы XH G64BL, резина Тормозная ручка TEKTRO Тросики TEKTRO Шатуны GAINWAY PIONEER-301-TT, 22/32/42T Педали VP-565, алюминий Кассета SRAM PG-820 Рубашки тросов переключения SHIMANO Цепь KMC Z72 Втулка передняя JOYTECH D041SB, алюминий Втулка задняя JOYTECH D142SBT, алюминий Каретка включена в систему шатунов Ободья Обод – это то, на что одевается покрышка. От конструкции обода зависит жёсткость колеса и лёгкость возникновения его деформаций. Обода бывают двойные и одинарные. Практически на всех велосипедах CRONUS установлены двойные обода, что делает колоесо более жестким и устойчивым к внешним воздействиям. WTB SX19-650B, алюминий, двойные стенки обода Покрышки KENDA K1047, 27.5x1.95" Седло VELO VL-1359 Подседельный штырь PROMAX SP-222, длина: 350 мм Подседельный зажим Алюминий

www.cronusbike.ru

Водные велосипеды Future Beach (Канада)

Новый стандарт качества в индустрии водных аттракционов - линия уникальных водных велосипедов от компании "Future Beach" (Пляж Будущего)Канада. Дети и взрослые будут наслаждаться быстрой и удобной ездой, путешествуя и изучая прекрасные озера, реки и моря.

Водные велосипеды Water Bee (WB) и Barrakuda (BK) сделаны из бесшовного, высокой плотности полиэтилена. Применение бесшовной технологии позволило полностью избежать протекания и потопления судна. Применение полиэтилена в качестве корпусного материала позволило создать более легкую и прочную конструкцию, чем большинство традиционных водных велосипедов из стеклопластика.

В то время как другие катамараны быстро теряют цвет под воздействием солнечных лучей и соленой воды, полиэтиленовый корпус наших катамаранов на 100% устойчив к ультрафиолетовым лучам и воздействию соленой воды.

Водный велосипед Water Bee 200™ (WB200) отлично подходит для коммерческого использования (сдача в прокат) при интенсивной и ежедневной эксплуатации в любой водной среде - море, река, пруд. Благодаря уникальной системе привода, WB200 обеспечивает быструю и бесшумную езду. Самоочищающийся корпус обеспечивает естественный отток воды - уровень "пола" расположен выше ватерлинии. Солнцезащитный козырек (Bimini Top) обеспечит прохладу и комфорт даже в самые жаркие дни. Подробнее
Предлагаем Вашему вниманию новый водный велосипед для детей Малыш. Сконструирован прочным, безопасным и устойчивым для детей 4-12 лет. Приводится в движение при помощи двух гребных колес, которые дети крутят руками. Благодаря этому велосипед обладает потрясающей маневренностью - может развернуться на 360 градусов на месте. Подробнее
Водный велосипед Water Bee 400™ (WB400) - модель для веселых прогулок взрослой компании или семьи с детьми. Четрые полноценных сидячих места с независимым приводом, отсек для еды и напитков и солнцезащитный козырек - все предназначено для комфортных прогулок по воде. Несколько таких водных велосипедов обязательно должны быть в каждом пункте проката. Подробнее
Водный велосипед Barrakuda™ (BK100) - уникальная модель водного велосипеда. 2-х местный водный велосипед "Barracuda" от фирмы "Future Beach" всегда будет пользоваться спросом. Уникальный дизайн, соединяет эффективный мотор (в виде человеческой силы) с утонченным корпусом в форме ракеты, делая его удобным и быстрым (до 10 км\ч) средством передвижения. Всегда в центре внимания клиентов пунктов проката. Подробнее
Водный велосипед Water Bee 202™ (WB202) - более "продвинутая" и хорошо оснащенная модель. От модели водного велосипеда WB200 его отличают герметично закрываемый отсек для хранения еды и напитков или льда для охлаждения напитков, большая грузоподъемность: 440 кг. и немного более длинный корпус. Подробнее

Велосипед водный Water Bee 203™ (WB203) - компактная модель для групповых прогулок, идеальна для круизов с семьей и друзьями. Маневренна, снабжена двумя дополнительными сиденьями, которые могут быть использованы как платформа для ныряния. Дополнительно устанавливается горка и козырек. Создана служить достойно в течение многих лет.

Подробнее
Водный велосипед EQUINOX™ MAXX 200 - совершенно новая модель 2008 года от компании Future Beach. Модель более широкая, чем ее предшественницы, увеличен ящик для вещей. Главный девиз этой модели - Комфорт, и для достижения этого компания приложила максимум усилий. Убедитесь сами! Подробнее

www.aquasport.biz


Смотрите также