Specialized Diverge Elite DSW CEN (2016). Diverge велосипед


Что в велике может стоить 150 000? Или Specialized Diverge / / Twentysix

Столько эмоций, что даже не знаешь с чего начать. Вы знаете что такое магия? В бытовом смысле это некое значительное действие, природы которого ты не знаешь или не видишь. Вот так и с этим велосипедом – садишься на него и не понимаешь, как он может ТАК ехать. Все предыдущие оценки кажутся неуместными, все прочитанные обзоры выходят пресными. Именно для этого и нужны тест-драйвы, — хоть 100 раз прочитай о нем, а все равно пока сам не проедешь – не проверишь. Речь о Specialized Diverge и о бесплатном тесте велосипедов, который проходит в магазине 100% СПОРТА в эти выходные.

Это совершенно необходимая акция, которая до сих пор крайне редко проводилась в наших краях. Особенно странно это смотрится на фоне автомобильных дилеров, которые давно уже смекнули – без обстоятельного тест-драйва дорогую машину не продать. Она может быть красивая, престижная, из дорогих материалов и с лучшими технологиями, но это все не заставит её купить. Ровно до тех пор, пока клиент не прочувствует на себе всю гамму эмоций от поездки. Так и в нашем велосипедном мире. «Что в велике может стоить 150 000» — самый распространенный вопрос. Тест велосипедов Specialized ясно дает ответ: технологии. Это не очевидно, это не бросается в глаза, это не покачать в руках в салоне магазина с глубокомысленным видом, как принято делать с амортизационной вилкой горного велосипеда. Specialized Diverge раскрывается исключительно в езде. И вы уж извините за длинное вступление, меня и вправду обуревают чувства. Diverge зацепил меня случайно. Просто привычка трогать грипсы и обмотку велосипедов. Мне нравится многообразие материалов и ощущений от них, — люблю что-нибудь мять в руках и думаю, многие со мной согласятся.

О, эта обмотка Specialized Roubaix! Она пленила меня сразу. Чрезвычайно мягкая, с упругим резиновым сжатием, с превосходной шершавой текстурой. Я не мог не выкатить велосипед из ряда и не взяться за пистолеты.

Новейшие шоссейные пистолеты Shimano 685, совмещающие дисковые гидравлические тормоза с механическим переключением передач мы почтим чуть позже, пока что о тактильных ощущениях. Вновь вернусь к автомобильной тематике. Первое, что я вспомнил при прикосновении к пистолетам – это маленькая, пухлая баранка какого-нибудь премиум-автомобиля. Просто кладешь ладони на нее и сразу все понимаешь, что сейчас будет. Вот тут точно такое же предвкушение. Почему интерьеры премиум-автомобилей так дорого стоят? Вот из-за этого состава резины, из-за такого мягкого пластика. Вроде бы ничего особенного, но цепляет и скрывает за собой кучу работы. Об этом думаешь, сжимая толстенькую лапку тормозной ручки. Она такая пухлая и так ложится в руку, что пустая тонкая ручка Соры на моем циклокроссе кажется почти кощунством. Впечатление завершается гладкой матовой краской рамы, не бросающейся в глаза, и шикарным седлом Phenom Sport, так напоминающим кожу сидений все того же Лексуса. Процедура регистрации на тест предельно проста. Переписываются данные, пишется анкета, сдается паспорт и погнали.

С первых метров старта начинается нечто потрясающее. Начинает твориться та самая магия. Второстепенная асфальтовая дорога, изобилующая трещинами, ямками, люками и прочими дефектами, совершенно преобразилась. Визуально я вижу, что должна быть вибрация, но она совершенно не ощущается! При этом ход велосипеда невероятно легкий, — он быстро, мягко и мощно разгоняется. Совершенно потрясающее ощущение, которое и заставило написать эту статью, которое до сих пор звучит отголосками в моей голове. Вам доводилось сравнивать бюджетный автомобиль с премиумом? Те же колеса, ну чуть богаче салон, чего можно ждать? Вот именно того ощущения, что просто асфальт вокруг стал лучше. Что в повороты стало входить неожиданно легко и без напряжения. Что тормоза стали острыми и точными, дозировать усилие ничего не стоит и про сам этот факт моментально забываешь – настолько он кажется естественным. Именно эти ощущения передает Diverge в первую же минуту знакомства. Это тот велосипед, который не нужно брать на длительный тест, гонять кругами, пытаясь высчитать секунды преимущества, бояться препятствий, разбить на подготовленной трассе и т.д. Этим чувством плюшевости, премиальности и уверенности он берет сразу и с первых же метров. Разберемся, какая смесь технологий обеспечивает столь впечатляющий результат. Первое чудо кроется в вилке FACT™ карбон с амортизирующими вставками Zertz™. Специалисты из Спеша каким-то невероятным образом варят карбоновые вилки, которые поглощают вибрации, совершенно не теряя в накате. Для объективности через 15 минут после теста Diverge я прокатился ровно по тому же маршруту на бюджетном шоссейнике с карбоновой вилкой. Её как будто не было! Все вибрации, каждую трещинку дороги я чувствовал предельно четко. Хотя закрепленная камера GoPro при последующем просмотре мои восторги не подтвердила. Трясет вилку все же прилично. Но тут седоку помогает другой чудесный продукт FACT™ — подседельный штырь Specialized CG-R.

Это уже самый настоящий амортизатор под седлом! Не волнуйтесь, он совершенно никак не влияет на педалирование, — только на ваш комфорт. Принцип действия предельно понятен – резиновая вставка на гибкой ножке. Мой вес в 100кг эта конструкция выдерживала без видимых проблем, думается что так будет и дальше. Ну а оставшуюся вибрацию, пробравшуюся через вилку, гасит та самая замечательная обмотка Specialized Roubaix, сразу содержащая гелевые вставки.

Я уже подумываю перемотать такую на свой циклокросс – с алюминиевой вилкой мне очень надо. Жалко, что вилку и подседел FACT™ так просто не достать и денег на них уйдет немало. Надеюсь, через год-другой они станут ближе простому потребителю, как это стало в свое время с дисковыми тормозами. Кстати о тормозах. На тестовом велосипеде используются дисковые гидравлические Shimano 785, с полимерными колодками и некипящим минеральным маслом Ice Tech.

На фоне радиаторов тормозной машинки мне прямо интересно, на какие затяжные спуски был рассчитан велосипед. Но и без подобного экстрима тормоза радуют. Идеальная модуляция, быстрое схватывание и отменное тормозное усилие. При этом тормозные ручки очень легкие, колесо можно легко заблокировать даже из верхнего хвата. Вы наверное заметили на моем велосипеде дополнительные тормозные ручки – в городе я никогда не убираю руки с тормозов, во всех положениях на руле. На Diverge я в первый раз позволил себе расслабиться и держать руки просто посередине руля. Я знал, что в любом случае успею схватиться за пистолеты и моментально замедлить велосипед – такие тормоза не подведут. Такое ощущение дорогого стоит. И в этом месте есть еще один плюс Shimano 785. Они оказались демократичней аналогов от SRAM в плане поддержки групп оборудования. Пистолеты 785 могут управлять механическими трансмиссиями, начиная от шоссейной группы 105. А это официальная золотая середина Shimano. Разумеется, 785 поддерживает и Ultegra и Dura-Ace как механические, так и электрические. Но это территория большого спорта, нам туда не надо. Отдельно стоит отметить еще отличные покрышки Specialized Roubaix Pro, с плотностью компаунда  120 TPI, защитой BlackBelt, и шириной 32c. Опять же идеал чисто для меня. Они шире, устойчивей и мягче шоссейных сликов 23с, обладают отличной защитой от проколов и поистине стоическим сцеплением со всеми покрытиями – от асфальта до плотного грунта. Еще один компонент Specialized, который я утащу на свой повседневный велосипед. Чего всем советую, одна хорошая покрышка лучше двух посредственных и это доказанный факт. Что получается в итоге? Мягкий, стремительный, мощный, с отличными тормозами. Идеальный ситибайк :) Шутка! Хотя… если вы обладаете подобными средствами – обязательно возьмите, это стоит того. Настоящий Лексус в мире велосипедов. Главное его потом с тросиком на парковке не оставлять ;) А если без шуток – то область этого велосипеда объясняется его Enduro геометрией. Это сложно переводимый на русский язык термин можно в общем смысле описать словом «превозмогание». Многодневные марафоны, шоссейные гонки в сложных условиях – везде где скорость должна уступать комфорту. Ибо на одной силе и забитых от вибрации мышцах далеко не уедешь. И в этом Diverge хорош и даже идеален. Во всяком случае для меня. У меня наконец-то появилась полноценная велосипедная мечта, не только о банальном ДХ-подвесе. Так что Specialized Diverge Comp Smartweld я ставлю уверенный лайк!

Текст предоставлен: Константин Трудик Велосипед предоставлен: 100% СПОРТА Хорошая погода и зеленая травка: Краснодар

twentysix.ru

Specialized Diverge Elite DSW CEN (2016) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Тип: шоссейный 
  • -Тип привода: цепной 
  • -Возраст: для взрослых 
  • -Модель: 2016 года 
  • -Амортизация: отсутствует 
  • -Размер рулевой колонки: 1 1/8" 
  • -Размеры рамы: 19.29, 20.47, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01, 25.19 дюйм 
  • -Материал рамы: алюминиевый сплав 
  • -Конструкция рулевой колонки: интегрированная, безрезьбовая 
  • -Конструкция вилки: жесткая 
Средняя цена 120320 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор велосипеда Specialized Diverge Elite DSW CEN (2016), почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.

Видео обзор Specialized Diverge Elite DSW CEN (2016)

  • Все 13
  • Обзоры 3
  • Тесты 2

Характеристики Specialized Diverge Elite DSW CEN (2016)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Тип шоссейный 
Тип привода цепной 
Возраст для взрослых 
Модель 2016 года 

Рама, вилка

Амортизация отсутствует 
Размер рулевой колонки 1 1/8" 
Размеры рамы 19.29, 20.47, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01, 25.19 дюйм 
Материал рамы алюминиевый сплав 
Конструкция рулевой колонки интегрированная, безрезьбовая 
Конструкция вилки жесткая 

Колеса

Двойной обод есть 
Наименование ободов Axis 3.0 Disc SCS 
Диаметр колес 28 дюймов 
Материал обода алюминиевый сплав 
Наименование покрышек Specialized Espoir Sport, double BlackBelt Protection, 700x28mm, 60TPI 

Торможение

Тип заднего тормоза дисковый (механический) 
Уровень переднего тормоза спортивный 
Уровень заднего тормоза спортивный 
Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки 
Наименование переднего тормоза Tektro Spyre, 160mm 
Тип переднего тормоза дисковый (механический) 
Наименование заднего тормоза Tektro Spyre, 140mm 

Трансмиссия

Наименование кассеты Shimano Tiagra, 11-32T 
Наименование каретки Shimano Tiagra Compact 
Количество звезд системы 2, число зубьев 50-34 
Конструкция каретки интегрированная 
Количество скоростей 20 
Количество звезд в кассете 10 
Уровень манеток спортивный 
Уровень переднего переключателя спортивный 
Конструкция манеток Dual Control 
Уровень заднего переключателя спортивный 
Наименование манеток Shimano Tiagra STI 
Уровень кассеты спортивный 
Наименование переднего переключателя Shimano Tiagra, Braze-on 
Уровень каретки спортивный 
Наименование заднего переключателя Shimano Tiagra Long Cage 

Руль

Конструкция руля шоссейный 

Седло

Материал рамки седла сталь 
Комфорт сквозные прорези 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Specialized Diverge Elite DSW CEN (2016)

Задать вопрос

naobzorah.ru

Specialized Diverge Elite A1 (2015) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Возраст: для взрослых 
  • -Тип привода: цепной 
  • -Модель: 2015 года 
  • -Тип: шоссейный 
  • -Конструкция вилки: жесткая 
  • -Размеры рамы: 19.29, 20.47, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01 дюйм 
  • -Амортизация: отсутствует 
  • -Материал рамы: алюминиевый сплав 
  • -Размер рулевой колонки: 1 1/8" 
  • -Конструкция рулевой колонки: интегрированная, безрезьбовая 
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор велосипеда Specialized Diverge Elite A1 (2015), почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.

Видео обзор Specialized Diverge Elite A1 (2015)

  • Все 14
  • Обзоры 3
  • Тесты 2

Характеристики Specialized Diverge Elite A1 (2015)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Возраст для взрослых 
Тип привода цепной 
Модель 2015 года 
Тип шоссейный 

Рама, вилка

Конструкция вилки жесткая 
Размеры рамы 19.29, 20.47, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01 дюйм 
Амортизация отсутствует 
Материал рамы алюминиевый сплав 
Размер рулевой колонки 1 1/8" 
Конструкция рулевой колонки интегрированная, безрезьбовая 

Колеса

Двойной обод есть 
Диаметр колес 28 дюймов 
Наименование покрышек Specialized Espoir Sport Double BlackBelt Protection, 700x30/32c, 60TPI 
Наименование ободов Axis Classic Disc 
Материал обода алюминиевый сплав 

Торможение

Тип переднего тормоза дисковый (механический) 
Уровень заднего тормоза спортивный 
Уровень переднего тормоза спортивный 
Наименование заднего тормоза Tektro Spyre 
Тип заднего тормоза дисковый (механический) 
Наименование переднего тормоза Tektro Spyre 
Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки 

Трансмиссия

Длина шатунов 17.0, 17.5 см 
Количество звезд системы 2, число зубьев 50-34 
Конструкция каретки интегрированная 
Уровень манеток спортивный 
Количество скоростей 20 
Уровень заднего переключателя спортивный 
Наименование каретки Shimano Tiagra 
Наименование заднего переключателя Shimano Tiagra Long Cage 
Уровень переднего переключателя спортивный 
Наименование переднего переключателя Shimano Tiagra 
Конструкция манеток Dual Control 
Наименование манеток Shimano Tiagra STI 
Количество звезд в кассете 10 
Уровень кассеты спортивный 
Уровень каретки спортивный 
Наименование кассеты Shimano Tiagra, 12-30T 

Руль

Конструкция руля шоссейный 

Седло

Комфорт сквозные прорези 
Материал рамки седла сталь 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Specialized Diverge Elite A1 (2015)

Задать вопрос

naobzorah.ru

Specialized Diverge Sport A1 (2015) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Тип привода: цепной 
  • -Модель: 2015 года 
  • -Тип: шоссейный 
  • -Возраст: для взрослых 
  • -Конструкция рулевой колонки: интегрированная, безрезьбовая 
  • -Размеры рамы: 19.29, 20.47, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01 дюйм 
  • -Конструкция вилки: жесткая 
  • -Амортизация: отсутствует 
  • -Размер рулевой колонки: 1 1/8" 
  • -Материал рамы: алюминиевый сплав 
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор велосипеда Specialized Diverge Sport A1 (2015), почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.

Видео обзор Specialized Diverge Sport A1 (2015)

  • Все 16
  • Обзоры 2
  • Тесты 3

Характеристики Specialized Diverge Sport A1 (2015)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Тип привода цепной 
Модель 2015 года 
Тип шоссейный 
Возраст для взрослых 

Рама, вилка

Конструкция рулевой колонки интегрированная, безрезьбовая 
Размеры рамы 19.29, 20.47, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01 дюйм 
Конструкция вилки жесткая 
Амортизация отсутствует 
Размер рулевой колонки 1 1/8" 
Материал рамы алюминиевый сплав 

Колеса

Наименование покрышек Specialized Espoir Sport, Double BlackBelt Protection, 700x30c, 60TPI 
Наименование ободов Axis Classic Disc 
Материал обода алюминиевый сплав 
Диаметр колес 28 дюймов 
Двойной обод есть 

Торможение

Уровень переднего тормоза прогулочный 
Уровень заднего тормоза прогулочный 
Тип заднего тормоза дисковый (механический) 
Тип переднего тормоза дисковый (механический) 
Наименование заднего тормоза Tektro Spyre 
Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки 
Наименование переднего тормоза Tektro Spyre 

Трансмиссия

Конструкция манеток Dual Control 
Количество звезд системы 2, число зубьев 50-34 
Количество звезд в кассете
Количество скоростей 18 
Наименование заднего переключателя Shimano Sora 
Уровень заднего переключателя спортивный 
Наименование манеток Shimano Sora STI 
Уровень манеток спортивный 
Наименование каретки Shimano Sora 
Наименование переднего переключателя Shimano Sora 
Уровень кассеты прогулочный 
Уровень каретки спортивный 
Уровень переднего переключателя спортивный 
Конструкция каретки интегрированная 
Наименование кассеты Shimano, 11-32T 

Руль

Конструкция руля шоссейный 

Седло

Материал рамки седла сталь 
Комфорт сквозные прорези 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Specialized Diverge Sport A1 (2015)

Задать вопрос

naobzorah.ru

Specialized Diverge Comp Smartweld (2015) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Тип привода: цепной 
  • -Тип: шоссейный 
  • -Модель: 2015 года 
  • -Возраст: для взрослых 
  • -Конструкция вилки: жесткая 
  • -Размеры рамы: 19.29, 20.47, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01, 25.19 дюйм 
  • -Размер рулевой колонки: 1 1/8" 
  • -Конструкция рулевой колонки: безрезьбовая 
  • -Материал рамы: алюминиевый сплав 
  • -Амортизация: отсутствует 
Средняя цена 162120 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор велосипеда Specialized Diverge Comp Smartweld (2015), почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.

Видео обзор Specialized Diverge Comp Smartweld (2015)

  • Все 13
  • Обзоры 3
  • Настройка 1
  • Тесты 1

Характеристики Specialized Diverge Comp Smartweld (2015)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Тип привода цепной 
Тип шоссейный 
Модель 2015 года 
Возраст для взрослых 

Рама, вилка

Конструкция вилки жесткая 
Размеры рамы 19.29, 20.47, 21.25, 22.04, 22.83, 24.01, 25.19 дюйм 
Размер рулевой колонки 1 1/8" 
Конструкция рулевой колонки безрезьбовая 
Материал рамы алюминиевый сплав 
Амортизация отсутствует 

Колеса

Диаметр колес 28 дюймов 
Двойной обод есть 
Материал обода алюминиевый сплав 
Наименование покрышек Specialized Roubaix Pro BlackBelt Protection, 700x30/32c, 120TPI Folding 
Наименование ободов Axis 3.0 Disc 

Торможение

Уровень заднего тормоза профессиональный 
Тип переднего тормоза дисковый (гидравлический) 
Наименование заднего тормоза Shimano 785 
Уровень переднего тормоза профессиональный 
Наименование переднего тормоза Shimano 785 
Тип заднего тормоза дисковый (гидравлический) 
Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки 

Трансмиссия

Количество звезд системы 2, число зубьев 50-34 
Наименование переднего переключателя Shimano 105 
Уровень каретки профессиональный 
Длина шатунов 17.0, 17.3, 17.5, 17.8 см 
Наименование каретки Praxis Works BB30 
Уровень переднего переключателя полупрофессиональный 
Количество скоростей 22 
Конструкция каретки интегрированная 
Наименование заднего переключателя Shimano 105 
Наименование манеток Shimano Ultegra ST-RS685 Dual Control 
Наименование кассеты Shimano 105, 11-32T 
Уровень кассеты полупрофессиональный 
Конструкция манеток Dual Control 
Уровень манеток профессиональный 
Количество звезд в кассете 11 
Уровень заднего переключателя полупрофессиональный 

Руль

Конструкция руля шоссейный 

Дополнительная информация

Особенности размер рулевой колонки: 1 1/8 - 1-1/4" 

Седло

Материал рамки седла хроммолибденовый сплав 
Комфорт сквозные прорези 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Specialized Diverge Comp Smartweld (2015)

Задать вопрос

naobzorah.ru


Смотрите также