Как сделать трехколесный велосипед из двухколесного велосипеда трехколесный. Как сделать из двухколесного трехколесный велосипед


Как сделать трёхколёсный велосипед из двухколесного

Три года тому назад я купил прицеп для велосипеда, на котором я вывозил сына на прогулку. В принципе прицеп меня устраивал за исключением:

  • Прицеп довольно низкий. И хотя на нём установлен небольшой флаг, который делает его более заметным, водители в потоке автомобилей могут его не увидеть.
  • Так как ребёнок находится на расстоянии одного метра от меня, то не видно чем он занят. Приходится постоянно поворачивать голову, что во время езды не очень хорошо.

Во время поездки в Европу я увидел на улицах большое количество грузовых велосипедов, которые использовались для перевозки детей. Я поначалу думал купить грузовой велосипед. Но цена оказалась слишком большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед. Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то в ходе сборки трайка возникало множество ситуаций, которые приходилось решать методом проб и ошибок. Но в итоге у меня получилось своими руками сделать грузовой трайк. После поиска в интернете модели трайка, на которую можно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania. Итак, попробуем самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед!

Шаг 1: Поиск ненужного велосипеда.

За основу я взял старый велосипед и разрезал его пополам вдоль черной линии. У велосипеда обязательно должна быть стальная рама! Велосипеды с алюминиевой рамой не подойдут. Проверить раму можно с помощью магнита.

Шаг 2: Сборка рамы трайка.

Начнём сборку самодельного трайка с создания передней рамы. Я решил сделать её побольше — размером 100 см на 100 см. Как впоследствии оказалось, размер был выбран не совсем оптимальный. На фото изображена рама для трайка, сваренная из стальных труб и задней части старого велосипеда.

Шаг 3: Колёса для трайка.

Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.

На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.

Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.

Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.

Шаг 4: Тестирование передней рамы.

Передняя рама для самодельного трайка выглядит достаточно неплохо.

Шаг 5: Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда.

Приварим головную трубу к передней части рамы.

Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.

Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.

На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что велосипед практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.

Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.

Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.

Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.

Вышло просто замечательно!

Шаг 7: Укрепление задней части трайка.

Но задняя часть выглядит недостаточно прочной. Поэтому необходимо изготовить ещё одну стальную трубу с креплением.

Шаг 8: Руль трайка.

Руль состоит из трёх труб, соединенных под углом 90 градусов. Руль лучше выбрать изогнутый, а не прямой. Это сэкономит пространство и позволит сидеть более вертикально.

Шаг 9: Тормоза.

Для установки тормозов, которые я взял с очередного старого велосипеда, пришлось прикрутить болтами к раме пластину с отверстиями.

Шаг 10: Завершение изготовления рамы.

Наконец сборка рамы завершена. Далее нужно установить тормозные тросики и весь остальной обвес велосипеда.

Ещё можно внести два улучшения:

  1. Прикрепите несколько перекладин между рулём и передней рамой.
  2. Прикрепите несколько перекладин на нижнюю часть опорного штыря, чтобы стабилизировать его.

Шаг 11: Адаптер для тормозов.

Но оставался ещё один вопрос, который нужно было решить — управление двумя передними тормозами с помощью одной ручки. Разговаривая с другом, он нашёл интересное решение — адаптер, перераспределяющий усилие от одной ручки одновременно на два тормоза.

Адаптер для тормозов переднего колеса можно не изготавливать самостоятельно, а просто купить «двойную тормозную ручку». Она довольно дешёвая и позволяет одновременно управлять двумя тормозами.

Шаг 12: Установка люльки.

И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.

Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.

Также потребуется установить отражатели и другие необходимые аксессуары безопасности.

Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.

Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен.

Шаг 14: Некоторые чертежи самодельного трайка.

M1=(D1+D2)/2,3;

Размеры на чертежах соответствуют реальным размерам моего грузового велосипеда.

Надеемся, что у вас получится сделать трёхколёсный грузовой велосипед своими руками. Возможно вам удастся внести свои улучшение в конструкцию велосипеда. Успехов!

X Источник: http://parkingfree.ru/kak-iz-dvuhkolesnogo-velosipeda-sdelat-trehkolesnyy-velosiped-svoimi-rukami/

nuga-best-volzhskiy.ru

Как из двухколёсного велосипеда сделать трёхколёсный своими руками

  • Твой велосипед
  • Советы и факты
  • Как сделать трехколесный велосипед

Рекомендуем

Взрослый веломобиль

Трехколесный велосипед

Взрослых трёхколесный велосипед

Для малышей, которые только учатся управлять своим телом и ловить равновесие, и для взрослых людей, которые в силу различных как из двухколёсного велосипеда сделать трёхколёсный своими руками заболеваний или преклонного возраста испытывают потребность в надежном и более устойчивом, чем двухколесный велосипед, транспорте, придуманы трехколесные велосипеды. В магазинах сегодня можно найти несколько моделей трехколесных велосипедов для взрослых, ассортимент же детских транспортных средств и вовсе поражает воображение.

Пока ребенок не научился сам крутить педали и рулить, для него выбирают трехколесный велосипед с ручкой. У большинства моделей педали либо съемные, либо с фиксаторами, до определенного возраста они, скорее, выполняют роль подставки для ног ребенка. В возрасте 2-2,5 лет дети начинают проявлять интерес к педалям, они уже могут понять последовательность действий – крутишь педали – едешь, крутишь рулем – поворачиваешь. С этого времени ребенок может кататься самостоятельно, без участия родителей, езда на велосипеде становится для него увлекательным занятием, которое не скоро надоест!

Основные требования при выборе двух- или трехколесного друга для малыша:

  • Сиденье должно быть удобным и мягким – для ребенка часто выбирают мягкое седло на пружинах;
  • Он должен быть устойчивым, удобным и надежным;
  • На нем не должно быть лишних элементов, которые могли бы травмировать ребенка. Ручки должны быть мягкими.

И если выбор трехколесных велосипедов для малышей действительно велик, то выбор моделей для взрослых очень ограничен. Но если приложить усилия и смекалку, можно собрать трехколесный велосипед своими руками. Кроме правильного настроя и желания, вам понадобятся:

  • Набор инструментов для ремонта велосипеда;
  • Основа – например, старый велосипед с колесами;
  • Дополнительное колесо, звенья цепи, втулка задняя с дополнительной звездочкой, комплект тормозов, хомуты;
  • Задний мост с дифференциалом в сборе.

Все эти детали можно найти в продаже в специализированных магазинах.

Как сделать своими руками?

Итак, если вы решили сделать трехколесный велосипед без дифференциала, последовательность действий следующая:

  • Демонтируйте вилку заднего колеса, установите предварительно подготовленный каркас из алюминиевых трубок чуть ниже сиденья;
  • По центру задней оси закрепляется звездочка. От переднего колеса привод идет на ведомую звездочку задней втулки. Звездочка дополнительной передачи нужна для того, чтобы вращать полуось одного из задних колес;
  • Закрепляем тормозные тросы.

Это классическая конфигурация без дифференциала, в которой привод идет только на одно колесо (чаще всего - на правое). Поэтому возможен небольшой крен при повороте.

Как сделать велосипед с дифференциалом?

В целом, нужно сказать, что 3-х колесный велосипед для взрослых с дифференциалом более отзывчивый, управляемый и маневренный, а также устойчивый на поворотах и неровной дороге. За счет установки моста появляется место для багажника или велосумки, в которых можно перевозить грузы весом в несколько килограммов.

Как ни странно, собрать трехколесный велосипед для взрослых своими руками с дифференциалом даже проще, чем без него.

Прежде всего, нужно разобрать заднюю часть, снять колесо, цепь и отсоединить тормоза. Собранный фабричный мост фиксируется на раме хомутами.

Ось моста заводится в места крепления заднего колеса. После установки моста необходимо добиться угла в 90˚ относительно рамы. Велосипед ставят на гладкую поверхность, на руль вешают «уровень» - грузик на нитке. Нить должна натянуться строго параллельно раме, не отклоняясь. После такой проверки, крепления моста снова затягивают хомутами.

Также необходимо установить новую цепь. Конструкция удлинилась, и цепь должна стать длиннее – поэтому добавляем дополнительные звенья.

Финальный этап сборки – настройка задних передач. Сделать трехколесный велосипед своими руками непростая и затратная задача.

Если вы решили выбрать трехколесный взрослый велосипед в магазине, а не собирать его своими руками, особенно уделите внимание следующим элементам: рама с профилированной складывающейся трубой, удобное сиденье, жесткая вилка и надежные тормоза.

И в конце приведем общие советы по выбору велосипеда:

  1. Выбирайте качественную и надежную модель, ведь от этого зависит ваша безопасность!
  2. Он должен быть устойчивым и удобным.
  3. Обязательно на нем должны стоять звонок и тормоза. Не лишним будет установить светоотражающие элементы.
  4. Обратите внимание на размеры – проходит ли он в лифт и на лестничную площадку, насколько удобно его перевозить в машине. Есть ли возможность компактно сложить его без лишних трудозатрат.

Наконец, неважно, соберете вы взрослый трехколесный велосипед своими руками, или купите в магазине, главное – надежность и безопасность выбранной модели.

Источник: http://yvelo.ru/sovetii_i_faktii/kak_sdelat_trehkolesniij_velosiped.html

Рекомендуем посмотреть ещё:

Преимущества трехколесного велосипеда перед двухколесным Вешалка своими руками для ключей

udins.ru

Как из двухколёсного велосипеда сделать трёхколёсный

Автор канала «Самоделки технаря» делал своими руками велосипед грузовой трехколесный, а получился гибрид – с педалями и электромотором, двигатель пд 1.Вес электромотора приличный – 13 кг. Двигатель был предназначен для работы в сфере автоматики, для различных областей народного хозяйства, в системе электроприводов. 26 вольт напряжения, мощность 0.62 кв, оборотов по паспорту – 2260. Такие аккумуляторы используются для езды сейчас, по 7 ампер – один 7, другой 6.5.

Этот вообще восстановленный – дистиллированную воду залил, стал работать, правда напряжение 12 вольт набирает, и больше не берет. А этот совсем старенький, но 13.5 вольт берет. Короче говоря, выбросили уже эти аккумуляторы, а их еще использую.На этих аккумуляторах минут на 10 езды велосипеду точно хватает. Скорость, если верить спидометру (сверял со спидометром мопеда), в районе 20 км разгоняется на 24 вольтах. Даже не 24, а 25 выходит общая возможность.

Тяга хорошая, груз сюда уже клал – т.е. применял уже в работе электровелосипед, возил грузы. Где-то 150 кг можно сюда кидать, везти смело, не почувствует. Двигатель проверял – напряжение подавал 12 вольт с аккумулятора. Обороты не те, что по характеристикам – 3100 оборотов выходило. А когда подал 2 аккумулятора последовательно, соединил 24 и 25 вольт, то у него 5200.Сделал самостоятельно индуктор. До этого стоял индуктор от электродрели. Постоянно шестерня срезала шпонку. Поставил штифт, сделал капитально. Сделал самодельный. Здесь просто пластина.

Шкиф от стиральной машины «Сибирь». Ремешок дает возможность спокойно трогаться с места. В случае слишком резкого старта он прокручивает и не срезает, как это было с цепью.

Лучше начать движения на педалях. Далее выживать ручку включения двигателя. Тросик идет на выключатель, сделанный из деталей стартера автомобиля «Запорожец». Тросик приводит в движение рычаг, нажимающий на шток, который, в свою очередь, пятачок поджимает к болтам. Это надежный выключатель.

Рычаг вперед-назад. Цепь от педалей. Стоит промежуточный вал.

На крепежах двигателя прорезаны полоски для натяжения ремня. Стоят проушины, гайки. Натяжение, сколько нужно, чтобы ремень не буксовал.

С кассеты снял звезды. Одна из них используется. Остальные не понадобились.

Источник: http://izobreteniya.net/gruzovoy-trehkolesnyiy-velosiped-svoimi-rukami/

Рекомендуем посмотреть ещё:

Преимущества трехколесного велосипеда перед двухколесным Как лечить воспаление шеи в домашних условиях

bestpriceforyou.ru

Как сделать трехколесный велосипед из двухколесного велосипеда трехколесный

Три года тому назад я купил прицеп для велосипеда, на котором я вывозил сына на прогулку. В принципе прицеп меня устраивал за исключением:

  • Прицеп довольно низкий. И хотя на нём установлен небольшой флаг, который делает его более заметным, водители в потоке автомобилей могут его не увидеть.
  • Так как ребёнок находится на расстоянии одного метра от меня, то не видно чем он занят. Приходится постоянно поворачивать голову, что во время езды не очень хорошо.

Во время поездки в Европу я увидел на улицах большое количество грузовых велосипедов, которые использовались для перевозки детей. Я поначалу думал купить грузовой велосипед. Но цена оказалась слишком большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед. Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то в ходе сборки трайка возникало множество ситуаций, которые приходилось решать методом проб и ошибок. Но в итоге у меня получилось своими руками сделать грузовой трайк. После поиска в интернете модели трайка, на которую можно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania. Итак, попробуем самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед!

Шаг 1: Поиск ненужного велосипеда.

За основу я взял старый велосипед и разрезал его пополам вдоль черной линии. У велосипеда обязательно должна быть стальная рама! Велосипеды с алюминиевой рамой не подойдут. Проверить раму можно с помощью магнита.

Шаг 2: Сборка рамы трайка.

Начнём сборку самодельного трайка с создания передней рамы. Я решил сделать её побольше — размером 100 см как сделать трехколесный велосипед из двухколесного велосипеда трехколесный на 100 см. Как впоследствии оказалось, размер был выбран не совсем оптимальный. На фото изображена рама для трайка, сваренная из стальных труб и задней части старого велосипеда.

Шаг 3: Колёса для трайка.

Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.

На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.

Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.

Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.

Шаг 4: Тестирование передней рамы.

Передняя рама для самодельного трайка выглядит достаточно неплохо.

Шаг 5: Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда.

Приварим головную трубу к передней части рамы.

Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.

Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.

На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что велосипед практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.

Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.

Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.

Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.

Вышло просто замечательно!

Шаг 7: Укрепление задней части трайка.

Но задняя часть выглядит недостаточно прочной. Поэтому необходимо изготовить ещё одну стальную трубу с креплением.

Шаг 8: Руль трайка.

Руль состоит из трёх труб, соединенных под углом 90 градусов. Руль лучше выбрать изогнутый, а не прямой. Это сэкономит пространство и позволит сидеть более вертикально.

Шаг 9: Тормоза.

Для установки тормозов, которые я взял с очередного старого велосипеда, пришлось прикрутить болтами к раме пластину сделать с отверстиями.

Шаг 10: Завершение изготовления рамы.

Наконец сборка рамы завершена. Далее нужно установить тормозные тросики и весь остальной обвес велосипеда.

Ещё можно внести два улучшения:

  1. Прикрепите несколько перекладин между рулём и передней рамой.
  2. Прикрепите несколько перекладин на нижнюю часть опорного штыря, чтобы стабилизировать его.

Шаг 11: Адаптер для тормозов.

Но оставался ещё один вопрос, который нужно было решить — управление двумя передними тормозами с помощью одной ручки. Разговаривая с другом, он нашёл интересное решение — адаптер, перераспределяющий усилие от одной ручки одновременно на два тормоза.

Адаптер для тормозов переднего колеса можно не изготавливать самостоятельно, а просто купить «двойную тормозную ручку». Она довольно дешёвая и позволяет одновременно управлять двумя тормозами.

Шаг 12: Установка люльки.

И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.

Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.

Также потребуется установить отражатели и другие необходимые аксессуары безопасности.

Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.

Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен.

Шаг 14: Некоторые чертежи самодельного трайка.

M1=(D1+D2)/2,3;

Размеры на чертежах соответствуют реальным размерам моего грузового велосипеда.

Надеемся, что у вас получится сделать трёхколёсный грузовой велосипед своими руками. Возможно вам удастся внести свои улучшение в конструкцию велосипеда. Успехов!

Источник: http://velofun.ru/do-it-yourself/kak-sdelat-vzroslyy-tryohkolyosnyy-gruzovoy-velosiped-svoimi-rukami.html

Рекомендуем посмотреть ещё:

Как сделать трехколесный велосипед из двухколесного своими

samp-life.ru

Как из двухколесного велосипеда сделать трехколесный велосипед своими руками

Ребенок растет не по дням, а по часам, и Вы начали понимать, что коляски ему уже явно не хватает. Ну что же, значит, настало время покупать новое средство передвижения, например, детский велосипед. Далее мы дадим вам рекомендации о выборе велосипеда для детей в возрасте от полутора до шести лет…

Как правильно выбрать детский велосипед? Что предлагает маленькому велосипедисту отечественный рынок?

Имейте в виду, что трехколесных велосипедов продается великое множество, но, к сожалению, их абсолютное большинство произведено в Китае, который давно можно считать всемирной столицей недорогой, но зачастую некачественной продукции. Судя по тому, что уже в первые дни отлетают декоративные элементы конструкции, логично предположить, что то же самое может произойти и с функциональными частями велосипедов — с педалями, колесами, спицами и т.д. Кроме того, колеса у дешевых китайских велосипедов часто не резиновые, а пластмассовые. И это не прибавляет ездоку приятных ощущений.

Отечественные детские трехколесные велосипеды в несколько раз дешевле импортных. Правда, они менее красивы внешне, но зато за их надежность можно не беспокоиться. Если на этикетке написано, что велосипед выпущен оборонным предприятием — значит такой “Товарищ” прослужит вечно, обладая надежностью танка.

Вообще, конечно, изобретая детский велосипед, сложно придумать что-то новое, тем не менее, производители стараются вовсю. Так, у немецких детских велосипедов сзади под углом установлена длинная ручка, вроде трости, — чтобы катать ребенка. Багажник у детского велосипеда часто сделан в форме корзины, черпака, ковша или любой другой емкости, куда удобно складывать игрушки, сваливать песок и вообще класть всякие нужные и ненужные вещи. Передняя часть детского велосипеда иногда оформляется в виде звериной морды — медведя, слона, тигра — или “под мотоцикл”. Ну и, конечно, каждый детский велосипед снабжен различными, интересными для детей, “штуками” — клаксонами, погремушками, фарами и прочим.

Четырехколесные детские велосипеды — более “взрослые” на вид. Покупая четырехколесный детский велосипед, прежде всего, обращайте внимание на тормоз. Некоторые из них снабжены ручным тормозом, блокирующим только переднее колесо — это небезопасно: при торможении на более или менее высокой скорости велосипед может перевернуться. В остальном модели обладают общими “признаками”: у них легко снимаются дополнительные колеса, регулируется высота сиденья и руля, цепь закрыта специальной крышкой, предохраняющей от попадания в нее штанин и ног. Различия незначительны: сиденье бывает жестким или мягким, багажники могут быть разной формы, существует даже модель со специальным креплением для бутылки с водой. Четырехколесный детский велосипед бывает с рамой — “мужская” модель для тех, кто хочет обучать своего сына правильной езде с ранних лет. Постарайтесь купить ребенку не только средство передвижения, но и игрушку: велосипед, сделанный в виде мотоцикла, с откидывающимся багажником, с багажником-ковшом. Тот больше понравится ребенку, если он обнаружит, что может не только ездить на нем, но и что-то перевозить. Покатался, слез, загрузил чем-нибудь багажник, поехал дальше, остановился, разгрузил.

Что касается веса детского велосипеда, то это важно только в одном случае: если ребенок будет носить его сам. Если это не так, купите ту модель, которую малыш сможет пронести сам хотя бы один лестничный пролет.

КАТАТЬСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ НУЖНО ПРАВИЛЬНО!

Выбирать двух- или четырехколесный велосипед нужно исходя из особенностей поведения ребенка, его темперамента. Необходимо помнить и о том, что сажать на велосипед всех детей подряд нельзя. Так, например, не стоит этого делать с детьми, у которых еще не сформирована координация или слабые ножки. Кроме того, нельзя просто взять и посадить ребенка на двух- или четырехколесник, нужно обязательно научить его правильно падать. Как это сделать? Надо просто не мешать ребенку падать с раннего возраста, когда он еще только начинает ходить. Дайте ему “полетать”, пока он два вершка от земли. Ведь природа дала малышу прекрасный механизм защиты от травм: чуть что не так, он сразу садится на попу. Научите ребенка не выставлять руки при падении. Если он летит носом вперед, надо объяснить, показать, как выгнуться назад и приземлиться на коленку. Научите кроху кувыркаться вперед и назад, через бок. Можно играть “в подножки”, конечно, не усердствуя излишне. Ребенок должен быть готов к неожиданному падению. Это поможет ему избежать травмы в будущем.

В каком возрасте можно сажать ребенка на велосипед? Когда пересаживать его с маленького трехколесного на четырехколесный велосипед или отвинчивать дополнительные колеса у велосипеда? — Возрастных рамок нет.

Это зависит только от того, насколько сформирован вестибулярный аппарат у Вашего ребенка.

Так, на трехколесный велосипед сажать можно с любого возраста. Если ребенок может сам достать до педалей этого велосипеда и сам себя повезти — пожалуйста. Для маленьких детей лучше выбирать велосипеды с широким плоским сиденьем, сделанными стульчиком. И лучше, если оно будет жестким. велосипедные варианты “как у взрослых” не подходят малышу. Обязательно смотрите, чтобы цепь была прикрыта специальной крышкой. Если на взрослых велосипедах она прикрыта не всегда, то для детских это условие является необходимым. Таким образом вы убережете ребенка от попадания штанины в цепь. И, конечно, следите за тем, чтобы одежда и обувь были подходящими для катания на велосипеде.

У трехколесных велосипедов есть одна нехорошая особенность — когда малыш, разогнавшись, поворачивает руль и, соответственно, колесо, то на повороте такой велосипед может легко завалиться. Поэтому обязательно покажите ребенку, как правильно держаться в этот момент, чтобы не упасть.

Теперь о двухколесных детских велосипедах или о велосипедах с “колесами-запасками”. Если у вас активный, подвижный ребенок, который замечательно прыгает, сохраняя равновесие, то он и в четыре года спокойно сядет на двухколесный велосипед. Мало того, чем меньше масса тела ребенка, тем ему проще сесть на такой велосипед. Но сажать его надо так, чтобы ему было удобно. Общее правило подбора высоты сиденья для двухколесного велосипеда: в нижней точке педали нога должна быть почти выпрямлена, а в верхней — не должна касаться руля. Нужно, чтобы малыш ставил ногу всей ступней на педаль. Не пяткой, не носком, а сводом. В соответствии с этими требованиями регулируется и высота руля велосипеда. Его должно быть удобно держать вытянутой рукой даже на повороте. Но обратите внимание: повернутый руль не должен вставать под углом в 90 градусов. Это очень важный момент — если при падении малыша с велосипеда или при наезде на препятствие ручка руля окажется на уровне его живота, то ездок может получить серьезную травму. Детям постарше можно купить велосипедный шлем, он защищает от самых серьезных травм.

Одна из ошибок, которую часто допускают родители, — они поднимают дополнительные колесики на четырехколесных велосипедах. Поверьте, что так ребенок никогда не научится нормально ездить без них. Это еще опаснее, чем одним махом снять “запаски”. Малыш обязательно будет опираться на правое или левое колесо; соответственно, велосипед всегда будет под наклоном. Это отнюдь не придает ему устойчивости.

ПРАВИЛА ЮНОГО ВЕЛОСИПЕДИСТА!

Прежде чем вы разрешите ребенку кататься на велосипеде с горки, гонять по мощеным тротуарам и вообще выезжать из зоны видимости — потренируйте его. Найдите такую горку, где он бы мог съехать в ложбинку и затормозить. Пусть новоиспеченный велосипедист потренируется делать восьмерки на ровной площадке. Поставьте камушки, пусть он проедет “змейкой”, в “ворота”. Играя, вы научите его лучше владеть своим телом.

Еще одна опасность, которая подстерегает маленьких велосипедистов, — это дорога. Категорически запретите ребенку ездить там, где есть хоть какое-то дорожное движение. Даже если около дома проходит трасса, всегда найдется заасфальтированный пятачок, где нет машин: тротуар, тупик между домов или та же самая школьная площадка. Кстати, переход на двухколесный детский велосипед может стать отличным поводом для того, чтобы начать учить ребенка правилам дорожного движения.

Купите детскую книжку с правилами езды на велосипеде. положите её на видное место, и ребенок обязательно ими заинтересуется. Особо обратите его внимание на параграфы, посвященные велосипеду. Вот, например, вы знаете, как вести себя в такой ситуации? — Мама, папа и малыш отправляются в парк на велосипедную прогулку. Все вместе на велосипедах подъезжают к дороге, сидят и ждут, когда загорится зеленый, проедут машины. Потом родители и, естественно, ребенок на велосипедах пересекают проезжую часть… А это категорически запрещено. Надо подъехать к дороге, слезть и, дождавшись зеленого света светофора, перейти дорогу, придерживая велосипед. Переезжать дорогу “верхом” нельзя, даже по пешеходному переходу. Воспользуйтесь этими несложными рекомендациями, и тогда катание на велосипеде будет для вашего ребенка не только комфортным, но и максимально безопасным.

:

Простое руководство по сборке кроватки-трансформер МФ "Гандылян". Купить детскую мебель в Киеве —

Польза трехколесных велосипедов несомненна - они укрепляют мышцы маленьких ножек, развивают координацию действий и ориентацию в пространстве, позволяют радоваться первым победам. Огромный выбор велосипедов для самых маленьких предоставляет возможность приобрести удобную, безопасную и прочную модель.

Инструкция

1

Выбирайте не слишком тяжелый велосипед, ребенку будет проще научиться кататься. Но самые легкие, пластиковые, тоже плохой вариант, они самые ненадежные. Оптимально – когда основные детали велосипеда сделаны из полых металлических труб небольшого диаметра.

2

Проверяйте велосипед на устойчивость. Руль должен быть с ограничителем поворота, чтобы малыш не заваливался на бок при резком повороте. Центр тяжести велосипеда не должен быть завышен.

3

Подберите модель оптимального размера. Если малыш будет кататься на велосипеде самостоятельно, он должен иметь возможность залезть и слезть с него сам. Посадите ребенка в седло и проверьте - ноги должны доставать до земли. Некоторые модели трехколесных велосипедов обладают возможностью регулировки расстояния от сидения до педалей.

4

При выборе транспортного средства учитывайте возраст и возможности ребенка. Например, если ему больше 2 лет, он умеет крутить педали, то вполне подойдет классический велосипед. Но годовалому карапузу будут необходимы подставки для ног, ремни безопасности, страховочный обод, родительская ручка – то есть, велосипед с функцией прогулочной коляски.

5

Обратите внимание на колеса. Они должны быть из мягкого пластика или резины, пластмассовые гремят и не дают необходимой амортизации. Большое переднее колесо пригодится для развития приличной скорости и обеспечит проходимость по песку, гравию или траве. Ручной тормоз на задних колесах позволяет остановить велосипед на наклонной поверхности.

6

Велоколяска должна иметь упоры для ног малыша. Предпочтительнее, чтобы они были в форме поддонов, чтобы обеспечивать безопасное и удобное расположение ножек и не давать им соскальзывать. Подножки у трехколесных велосипедов бывают складные или съемные. Когда ребенок будет самостоятельно ездить, подножку можно убрать.

7

Обратите внимание на длину родительской ручки, если вы высокого роста. Некоторые модели снабжены ручками, поворачивающими переднее колесо, но в большинстве велосипедов колесо можно закрепить только в положении «прямо». С помощью ручки удобно контролировать первые попытки ребенка крутить педали, помогая ему. У любого велосипеда ручку можно снять в дальнейшем.

8

Выбирайте велосипед с сиденьем в форме стульчика с высокой спинкой, оно защитит ребенка от опрокидывания назад и сидеть в нем при длительных прогулках гораздо комфортнее. Для большей защиты оно может быть оборудовано ремнями безопасности. Нелишним будет также барьер безопасности вокруг сиденья, малыш сможет держаться за него.

9

Будут полезны такие дополнительные атрибуты, как складной или съемный тент, багажная корзина для игрушек или покупок. Малышу наверняка понравятся аксессуары, делающие его велосипед похожим на взрослый – клаксон, зеркала заднего вида, тормоз.

Трехколесные велосипеды детям покупает большинство родителей. И даже если ваш малыш еще мал, чтобы кататься самостоятельно, трехколесные детские велосипеды все равно подарят ему вкус радости от езды. И неважно, что сзади мама или папа толкают его за специальную ручку. Главное, что он сидит сам и держится за руль, а то и крутит его!

Столь популярный детский транспорт в настоящее время выпускает множество торговых марок из Европы, США, Китая и других стран. Множество моделей, конструкций, всевозможные сочные расцветки… неудивительно, что многие родители пребывают просто в растерянности: «Что купить»? На наш взгляд, если не руководствоваться вопросами престижа, то необходимо приобретать велосипед, сочетающий в себе высокую надежность и безопасность с доступной ценой. И поверьте, такие модели транспортных средств для малышей найти можно!

Детские велосипеды Family – вот одно из оптимальных решений, соединяющее в себе качество и доступность. Рассмотрим подробнее, чем привлекательны детские велосипеды тайванского бренда Family. Итак, мы уже сказали, что произведены они в Тайване, чья продукция имеет такую же доступность, как и китайская, но одновременно она, как правило, более высокого качества. Чтобы убедиться в доступности, достаточно сравнить стоимость этой азиатской игрушки со стоимостью аналогичной продукции из Европы или США – она будет значительно меньше. И при этом игрушка нисколько не уступает им в качестве – продуманная, безопасная конструкция, экологически чистые материалы, красивый дизайн, яркие, сочные цвета. Что приятно, продукция Family адаптирована для российских малышей – в каждой модели имеется встроенная музыкальная игрушка, воспроизводящая песни из популярных российских мультфильмов.

Трехколесные велосипеды Family – это не только безопасное и красивое транспортное средство. Наличие амортизатора переднего колеса делает трехколесные тайванские велосипеды комфортными при езде. Комфорту служит не только телескопический амортизатор, но и большие обрезиненные колеса, съемный капюшон от солнца и дождя, а также анатомическая спинка сидения. Позаботились тайванские производители и об удобстве родителей. Все модели оснащены специальными корзинами для игрушек и других детских принадлежностей. В заднюю корзину можно положить и небольшую сумку с вещами или продуктами, в переднюю – игрушки или напитки для малыша.

Пока еще ребенок мал, и самостоятельно вращать педали ему тяжело, он может поставить ноги на специальную съемную подставку. Чуть подрос – подставка снимается вместе с родительской ручкой, и ваш малыш уже с удовольствием ездит и рулит самостоятельно.

Детские велосипеды Family наш интернет магазин предлагает в самом широком ассортименте. Металлические и пластиковые конструкции и яркие цвета – все это детские качественные велосипеды Family. Благодаря большому количеству моделей, родители могут подобрать себе наиболее приемлемый вариант, как по цене, так и по внешнему оформлению.

Теперь вы знаете, какие велосипеды для своих малышей нужно покупать!

parkingfree.ru

Как сделать из двухколесного велосипеда трехколесный



Слесарное дело /07-июн,2014,00;03 / 48580

Ранее мы уже описывали как сделать веломобиль своими руками, сегодня же речь пойдет о взрослом трехколесном грузовом велосипеде, незаменимый помощник на приусадебном участке.

Собрать такой грузовичек на трех колесах можно своими руками, если немного пофантазировать и подыскать необходимые детали. Собственно, для сборки такого грузового велосипеда потребуется старый велосипед, и полезный хлам, который легко можно найти в своем гараже.

Для сборки грузового велосипеда потребуются некоторые инструменты. Не обойтись без обычной болгарки и электросварки. После недолгих работ получится довольно практичное средство, очень простое в дальнейшей эксплуатации и ремонте. На частном владении подобный помощник будет незаменим.

Грузоподъемность велосипеда составит примерно 125 килограммов. То есть на велосипеде можно транспортировать 5 мешков массой по 25 кг. Собственно, грузоподъемность может быть и большей, так как кузов сделан с большим запасом прочности.

Размер кузова велосипеда проектировался просторным, чтобы в него могли поместиться объемные грузы. Благодаря вместительности кузова можно легко использовать его на строительстве для перевозки всевозможных материалов, инструментов. Так же можно применить как передвижную стремянку, очень востребовано на стройке.

Привод велосипеда цепной, с промежуточным валом, замкнутый на заднее колесо (см фото). Велосипед приводится в движение обычными педалями.

Тормоза взрослого грузового велосипеда работают по тому же принципу действия, что были на старом велосипеде. Как показала практика, полне можно оставить стоковые тормоза, и не пытаться изобретать новые.

Велосипед легко модернизировать и повысить его грузоподъемность, за счет установки лучших колес.

Кузов грузового велосипеда довольно прочный, ведь для его сборки применялись профильные трубы, потому повреждения кузова исключаются.

Главные узлы велосипеда, отвечающие за его эксплуатацию не переделываются, потому и обслуживать их в дальнейшем несложно.

В процессе дальнейшей эксплуатации можно позаботиться об установке амортизаторов, переключателя скоростей и усилить тормоза, сделав ручные на переднее колесо (см видео).

Масса грузового велосипеда довольно внушительная, около 35 килограммов. Существенно прибавляет массы велосипеду кузов, смонтированный из труб, но в остальном, когда человек привыкает к его особенностям, масса велосипеда не будет заметной.

велосипед, грузовой

hunchan.ru

Как сделать велик трёхколёсным

Наверное, невозможно представить детство без велосипеда! Самое время купить ребенку первый его велотранспорт. Самым маленьким прекрасно подойдут велосипеды детские с ручкой, а тем, кто постарше, уже можно покупать велосипед трехколесный без ручки.

Особенности выбора

Выбирая ребенку велосипед трехколесный без ручки, нужно уделить максимальное внимание безопасности той или иной модели для малыша. Производство трехколесных велосипедов стало настолько широким, что родители в растерянности не знают какой выбрать.

Красочные, яркие дизайнерские решения привлекают внимание и нравятся детям, пластмассовая отделка делает велосипед легче, но часто случается так, что ребенок не может ездить на таком велосипеде. Недорогие модели, имеющие пластмассовые колеса создают при езде громкий звук, который отталкивает деток. На таких велосипедах педали маленькие по размеру и не редко скользкие.

Так как сделать на велосипеде, основа которого сделана из пластмассы, нет подшипников, то скользкие педали еще и крутятся с трудом. Дети все разные, кто-то сможет справиться и с таким велосипедом, а какой-то ребенок может наотрез отказаться ездить на велосипеде.

Есть еще одна проблема, которая может возникнуть с трехколесным велосипедом. Практически все модели предлагаемые множеством разных производителей имеет расположения педалей на переднем колесе.

Если посмотреть на любой взрослый велосипед, то педали находятся под самим велосипедистом и ему не нужно тянуть ноги до переднего колеса.

И снова все зависит от ребенка. Большинство детей относится к этому нормально, но есть случаи, когда малышу не комфортно ездить в таком положении. Многие родители первый трехколесный велосипед преподносят детям в подарок на какой-то праздник.

Если вы уверенны в выборе или ваш ребенок уже свободно катался на подобном велосипеде, то можно сделать такой сюрприз.

Когда место есть сомнениям лучше выбирать велосипед вместе с ребенком, усадить его, убедиться что ему удобно и легко ездить на велосипеде. Выбирая велосипед с ребенком, не доверяйте одним лишь словам, малышам свойственно выбирать вещи за их внешним видом.

Ребенку обязательно нужно иметь возможность поверить свои силы.

Нужно учитывать тот фактор, что малыш еще не умеет ездить, но первые попытки должны быть более-менее успешным.Ребенку обязательно нужно иметь возможность поверить свои силы. Нужно учитывать тот фактор, что малыш еще не умеет ездить, но первые попытки должны быть более-менее успешным.

Комфортность велосипеда можно определить следующим образом: ножки ребенка не должны соскальзывать, они должны полностью доставать до земли, когда ребенок сидит на велосипеде, руками ребенок должен отчетливо доставать до руля при ровной спине.

Надеемся, что наши советы и рекомендации помогут вам в выборе трехколесного велосипеда без ручки для вашего маленького чада.

к оглавлению ↑

Обзор популярных моделей

Основные критерии при выборе велосипеда – это комфорт и безопасность.

А когда речь идет о покупке велосипеда маленькому ребенку, к этому нужно подойти с особым вниманием.

Велосипед трехколесный детский без ручки рассчитан на возраст 3-5 лет.

В этот период ребенок как раз начинает проявлять просто дикую энергию и самостоятельность, но он еще не настолько взрослый, чтобы прекрасно справиться со всем этим. Можно приобрести даже не трехколесный, а совсем маленький двухколесный с двумя дополнительными колесиками. Но учитывайте то, что двухколесный велосипед будет гораздо тяжелее, менее безопасным и не таким устойчивым.

Конструкция трехколесного велосипеда рассчитана на развитие ребенка 3-5 лет, поэтому он отлично подходит для такого малыша. Он не развивает большую скорость, устойчив, надежен.

Чтобы велосипедная прогулка была легкой и радостной для вашего чада, нужно сделать правильный выбор велосипеда:

  1. Обратите внимания на колеса. Идеальным вариантом будет резина, но лучше обойтись пока без надувных колес.
  2. Выбирайте подходящий размер по росту. Сидя на велосипеде, ребенок должен доставать ножками до земли, спина должна быть ровной, при этом до руля малыш должен доставать без проблем.
  3. Проверьте материалы, из которых сделаны детали велосипеда. Сиденье и ручки на руле не должны сильно нагреваться в жару. Сиденье должно быть мягким.
  4. Лучше, когда повороты руля ограничены. Дети любят выворачивать руль во все стороны, что не редко становится причиной падения. А если руль имеет ограничитель и не вертится вокруг своей оси, вероятность падения значительно уменьшается.
  5. Выбирайте удобное для ребенка расположение педалей. Педали так же должны быть нормального размера и с нескользящей поверхностью и должны легко прокручиваться.
  6. Желательно чтобы руль можно было регулировать.

Вот, пожалуй, и все, что хотелось сказать о трехколесных велосипедах без ручки. Теперь можно смело отправляться за покупкой, ведь катание на велосипеде — это не только интересное, но и очень полезное занятие. Когда ребенок крутит педали велосипеда, эти движения способствуют укреплению его мышц ног.

Вместе с тем, ребенок одновременно учится выполнять действия – крутить педали и руль, двигаться в заданном направлении. А все это, в свою очередь, развивает у малыша его координацию движения.

к оглавлению ↑

Трехколесная конструкция: как сделать самому?

Трехколесный велосипед, как сделать самостоятельно? — таким вопросом задаются, наверное, многие, ведь катание на трехколесном велосипеде приносит столько возможностей и имеет массу достоинств. Трехколесные велосипеды раньше производили только для маленьких детей. Сейчас стало популярным среди взрослых кататься на трехколесном велосипеде.

Это удобно, менее травмоопасно и, к тому же, к такому велосипеду можно прицепить даже прицеп, что делает его незаменимым помощником в перевозке больших и тяжеловатых грузов.

Велосипед очень полезная и нужная вещь, многим людям велосипед помогает сохранить здоровье. Улучшить работу сердца, разрабатывать мышцы, сделать дыхание глубоким и избавиться от одышки.

Но не все могут справиться с двухколесным велосипедом, вот для таких случаев придумали взрослый трехколесный велосипед.

Его можно приобрести в магазине, но пока что такие модели не так доступны на рынках.

Если вы имеете желание обладать именно трехколесным велосипедом, его можно сделать и самостоятельно!

Чтобы сделать его, нужно сначала выбрать удобный двухколесный велосипед. Сегодня в продаже имеются наборы для сборки (задний мост Uk6) и специальные комплекты для создания трехколесного велосипеда с дифференциалом на 6 скоростей (задний мост M2) либо без дифференциала. Задний мост разработан с учетом того, что его можно установить на любой велосипед в независимости от рамы и колес (20 — 28 дюймов).

В целом трудностей при сборке практически не возникает, можно даже устанавливать на рамы советских велосипедов, таких как Аист, Салют, Кама, Десна и др.

Только учтите, что чем красивее сам двухколесный велосипед, который вы выбрали, тем лучше будет выглядеть трехколесный велосипед.

Теперь устанавливаем на раму задний мост.

После этого подбираем подходящие по размеру колеса и устанавливаем их на велосипед.

Работы вовсе немного, зато будет особенный удобный, созданный собственными руками трехколесный велосипед. Такая работа как сделать велик трёхколёсным не останется неоцененной. Вы непременно останетесь довольны от такого велосипеда, в который вложили свой труд и душу.

Популярное: Вопросы: Задать вопросИсточник: http://2kolesa.com.ua/detskij-velosiped-trehkolesnyj-bez-ruchki-kak-vybrat/

Рекомендуем посмотреть ещё:

Как сделать трехколесный велосипед из двухколесного своими Тату льва в полинезии

warak.ru


Смотрите также