Как выбрать лучший складной велосипед. Выбор велосипеда складного


Как выбрать складной велосипед

Выбор велосипеда

Нет комментариев

311

Главная » Выбор велосипеда » Как правильно выбрать складной велосипед: советы начинающим

В сети можно найти обзоры различных складных велосипедов, советы, как быстро их разбирать, обслуживать или ставить дополнительное электрическое оборудование. Но большинство начинающих велосипедистов интересует совсем другой вопрос – вопрос выбора складного велосипеда с учётом веса и роста человека, его основных потребностей. Чтобы восполнить этот пробел, мы решили разобраться, что собой представляют складные велосипеды и как выбрать подходящую модель.

Знакомьтесь, складной велосипед

Складной велосипед – компактный вариант городского байка, который, благодаря своей конструкции, легко трансформируется в переносное устройство весом от 5 до 18 кг. Складной велосипед имеет стандартный «состав» – отличия заключаются только в том, что рама, колеса, руль и седло имеют движущиеся гибкие детали, которые при необходимости монтируются или «сгибаются». Велосипед превращается в компактный переносной «чемодан» с колесами.

Такой велосипед занимает минимум места в квартире, легко помещается в багажник машины, запросто транспортируется в метро и маршрутках. Но для дальних поездок и катания по бездорожью складной велосипед не подходит.

Секреты выбора складного велосипеда

Многие жители мегаполисов часто задаются вопросом: какие плюсы имеют складные велосипеды и какой выбрать, чтобы прослужил долго?

Хорошие складные велосипеды стоят недешево. Начальная цена их стартует от 350 долларов. Однако свою цену они оправдывают. Производятся складные конструкции из стали, алюминия, реже – титана. От материала зависит прочность транспортного средства и срок его эксплуатации.

Интересуясь, как выбрать складные велосипеды, стоит учесть следующие факторы.

  • Вес. Складные велосипеды весят от 5 до 18 кг. Вес зависит от материала конструкции и диаметра колес. Если вы покупаете такой велосипед для подростка, стоит выбрать модель с алюминиевой рамой и небольшими колесами. Для взрослого человека, который не имеет заболеваний опорно-двигательного аппарата, складной велосипед из стали и большим диаметром колес будет оптимальным вариантом.
  • Нагрузка. Складной велосипед имеет ограничения касательно веса и роста человека. Не подходят такие велосипеды людям ростом выше 190 см и ниже 140 см. Вес человека не должен превышать 120 кг.
  • Скорость сборки велосипеда. Все сборные велосипеды производится в США и Европе, реже – в России. У каждого есть технический паспорт. Зная технические характеристики, можно выбрать нужный вариант по сборке. Так, есть велосипеды, в которых опускается седло и руль, складывается рама и рулевая колонка. Такие модели простые и подойдут любому человеку. Главный недостаток – большие по сравнению с другими моделями габариты. Также есть модели с шарнирами, складывающиеся в небольшой «чемоданчик». Они имеют разборный руль, колеса, седло, педали и прочие части. Стоят такие велосипеды дороже и служат не так долго, как остальные.

Учитывая вышеизложенные характеристики, можно сделать вывод, что от веса, габаритов и качества сборки зависит цена велосипеда. Отталкиваясь от бюджета и собственных вкусов, стоит решать, какой складной велосипед выбрать и какой марке отдать предпочтение.

Правила выбора складного велосипеда для мужчин, женщин и детей

Как выбрать складные велосипеды в зависимости от пола и возраста? Давайте разбираться по порядку.

  • Поскольку мужчины более сильные, им подойдут складные велосипеды с диаметром колес от 20 до 24 дюймов. Такие велосипеды быстрые, более манёвренные, выдерживают большую нагрузку. При выборе мужского велосипеда стоит обращать внимание на высоту седла и руля, крепление в месте сгиба рамы. Длина трубки должна быть оптимальной, чтобы мужчина мог отрегулировать руль и седло под свой рост. Сгиб рамы должен быть крепким. Зажим не должен болтаться.
  • Женщинам, которые интересуются, какой складной велосипед выбрать, стоит обратить внимание на модели с диаметром колес от 16 до 18 дюймов. Такие велосипеды более жесткие, но надёжные. Они рассчитаны на вес до 90 кг и протяженность поездки до 160 км. Обязательное условие при выборе – наличие задней подвески.
  • Для детей стоит покупать кери-байки с диаметром колеса до 16 дюймов. Такие модели легкие, хотя малоподвижные. У них отсутствуют амортизаторы, однако шины подбираются самые мягкие. Количество разборных деталей минимальное.

При выборе любого складного велосипеда стоит обращать внимание на высоту подседельной трубки. Она должна быть оптимальной длины, чтобы седло можно было адаптировать под рост любого члена семьи.

Хотите больше информации о том, какие складные велосипеды есть и какой выбрать? Специально для вас мы подобрали видео на эту тему:

Приятного катания!

www.velosiped-info.ru

Складной велосипед - что это такое и зачем нужен? Плюсы и минусы

Велосипеды нашего времени, как правило, не очень проблематичны в плане перевозок — для того, чтобы поместить ваш экологический транспорт в автомобиль, необходимо всего-то снять одно или оба его колеса. Эта нехитрая махинация производится без использования специальных инструментов и занимает не больше трех-четырех минут. Но все же в некоторых ситуациях такой велосипед весьма неудобен — к примеру, если автомобиля для его перевозки у вас не имеется. Тут то и пригодится складной велосипед!

Складник — король городских улиц!

Складные велосипеды для взрослых и не только помещаются в багажник без необходимости снимать с них колеса и с легкостью хранятся в маленьких комнатах. Таким образом, их не только удобнее транспортировать, но и легче хранить в небольшой квартире.

Перевозка такого велосипеда в метро так же не доставит вам каких-то серьезных неудобств. Хотя складные велосипеды и уступают «большим» велосипедам по ходовым характеристикам, на них тоже можно совершать как небольшие, так и длительные велопрогулки. Главное — совершать свой велопробег по дорогам с твердым покрытием.

Преимущества складного велосипеда

№1. Компактность

Пожалуй, главное достоинство таких велосипедов. Кроме того, что такие велосипеды меньше сами по себе, так их еще и можно сложить, как минимум, пополам. Это позволяет хранить байк в кладовке, под столом, не говоря уже о балконе. Также становится доступной его перевозка в автомобиле (маршрутке, трамвае, метро). При это не нужно никаких креплений и чехлов.

№2. Универсальность

Это, пожалуй, самый простой в освоении тип байков. Тут нет большого разнообразия размеров рам и сложных геометрий, нету высокой верхней трубы, миллиона скоростей и мудреных настроек. На одном и том же велосипеде может кататься и мужчина, и женщина, и ребенок.

Недостатки складных велосипедов

№1. Ограниченность

Это обратная сторона универсальности складных велосипедов. Кроме городской езды их тяжело использовать где-то еще. На нем не выедешь в лес или на рыбалку, на нем сильно не погоняешь. Есть умельцы, которые умудряются на них делать длительные туристические заезды, но все-таки горный велосипед пока остается самым универсальным классом. Если честно, то и в городе «складник» не так уж хорош: даже те же бордюры на нем преодолевать не просто.

№2. Низкая скорость

Хотя и встречаются складные велосипеды с колесами 24 дюймов, но самыми распространенными моделями являются байки на 20 дюймах и меньше. Это накладывает свои страшные ограничения на развитие максимальной скорости. Если ты любишь погонять, или используешь байк для развития мышечной массы (будь то квадрицепсы, икры или миокард), то этот тип точно не для тебя.

Для чего нужен складной велосипед

№1. Хранение дома

Складной велосипед — то что надо для тех, у кого нет возможности хранить дома полноценный велосипед. Живешь в большом городе и маленькой квартире? Такой байк — то что надо.

№2. Добираться на работу

В сложенном виде такой байк пропустят в метро, и его спокойно можно прятать в офисе. Некоторые модели даже помещаются под письменным столом.

№3. Туризм

Пригородный туризм для складного велосипеда — не лучший вариант. А вот если ты в чужом городе, приехал по работе, и хочется прокатиться/развеяться — арендуй складной велосипед. Однако, если у вас хорошая физическая подготовка, можно путешествовать и на таком велосипеде.

Туризм на складном велосипеде возможен

Как выбрать складной велосипед

Фишка таких аппаратов — механизм складывания рамы. Большинство моделей имеют маленькую раму с одним шарниром по середине. В дополнение к складной раме некоторые модели имеют телескопический механизм выдвижения руля и седла, что делает велосипед еще компактнее. При покупке обращай внимание на защелки, которые должны надежно фиксировать механизмы.

№1. Вес

Чаще всего складные велосипеды производятся из стали, реже — из алюминия, практически никогда — из карбона. Поэтому весят они всегда прилично. Приплюсуй еще педали, цепь, колеса, багажник и аксессуары. Если же “машина“ весит мало — значит с ней что-то не так.

№2. Цепь

Обратите внимание на цепь, как она “сидит“ в сложенном виде. Важно: она не должна пачкать штаны, пока будешь носиться с байком по офису.

№3. Транспортировка

В сложенном виде велосипед должен иметь возможность для легкой транспортировки. Тебе должно быть удобно его взять и нести. В противном случае зачем тебе такой складной велосипед?

№4. “Настройки“

Посмотри, чтобы байк легко настраивался под твой рост. Легко ли выдвигается руль и седло, есть ли для этого запас.

Как быстро складывается такой велосипед?

Также немаловажный параметр при выборе байка. Считается, что модели, которые складываются дольше чем 20 секунд, покупать не стоит, так как они стоят дороже, а жизнь велосипедиста упрощают едва. Лучше, чтобы велосипед можно было привести в компактное состояние за 10–15 секунд. Это считается идеальным показателем.

Складной велосипед в собранном виде

Если вы осуществляете покупку в интернет-магазине, наверняка в карточке товара найдёте информацию о том, за какое время складывается такая модель. Однако лучше дополнительно найти видео с этим конкретным велосипедом и оценить трудоёмкость процесса складывания.

Если вы покупаете снаряд оффлайн, при продавце самостоятельно попробуйте его сложить и разложить, чтобы понять, сколько вам придётся тратить сил на такую операцию.

velomozg.com

Складной Велосипед - Основные Виды, Как Правильно Выбрать?

В условиях города выбор велосипеда зачастую обусловлен недостатком свободного места для его хранения. Кроме того, доставка к месту катания тоже требует определенных условий, будь то общественный транспорт или собственный автомобиль. Для удобства транспортировки, а также с целью сэкономить драгоценные квадратные метры идеально подходит складной велосипед, конструкция которого предполагает уменьшение его габаритов за счет особого строения рамы.

Конструкторское решение создания модели со складной рамой весьма благосклонно было принято любителями велосипедных прогулок. При этом существуют определенные отличия при подборе подходящего варианта для детей, взрослых, подростков, а также в зависимости от условий местности, где предстоит кататься. Стать владельцем лучшего складного велосипеда совсем несложно, достаточно изучить основные варианты, познакомиться с отзывами и понять, как выбрать подходящую модель.

Выбор фирмы и отзывы покупателей

Многочисленные отзывы покупателей позволяют составить определенный рейтинг наиболее популярных моделей, в который вошли лучшие складные велосипеды, представленные в настоящее время на рынке.

  1. Stels Pilot. Фирма зарекомендовала себя с положительной стороны уже давно. Огромный выбор моделей велосипедов, в том числе отдельная линейка складных, на любой вкус и кошелек позволяет приобрести подходящий вариант для всех возрастных категорий и типов катания. Стоимость и качество их изготовления также отличаются приятными характеристиками. Для производства используются стальные сплавы либо алюминий, что снижает вес складного велосипеда. Колеса, размером 20 или 24 дюйма, возможность регулировки рамы позволяют подобрать подходящую по высоте модификацию. Пользователи отмечают легкость, простоту эксплуатации, отменные эстетические качества изделий представленной фирмы.
  2. Forward. Доступные, долговечные, удобные модели складных велосипедов этой фирмы очень любят городские жители. Несмотря на значительный вес, особая конструкция рамы позволяет сложить велосипед таким образом, что его очень удобно нести. Место он занимает крайне мало, а качественные сплавы увеличивают срок службы. Покупатели отмечают повышенную проходимость и хорошую амортизацию, особенно часто такое мнение встречается относительно модели Forward Portsmoth.
  3. Strida. Треугольная рама стала отличительной особенностью, индивидуальным стилем, придает складному велосипеду уникальный и узнаваемый внешний вид. Привлекательный дизайн очень полюбился представительницам женского пола, а обладатели малогабаритных квартир отмечают поразительную компактность при размещении дома. Динамические и скоростные показатели при этом остаются на высоком уровне, что делает их популярными среди любителей быстрого катания.
  4. Mobiky Genius. Самый быстрый трансформер из всех представленных. Рекордное время перехода от стандартного вида к сложенной модификации занимает около 3 секунд. Интересным решением инженеров стали колеса небольшого диаметра, всего 12 дюймов, а также применение особого облегченного сплава. Складной велосипед в базовой комплектации весит всего 12 кг, что позволяет с уверенностью рекомендовать его в качестве подходящего для подростков или детей.

Процесс модернизации не останавливается. Каждый год появляются новые решения. Каким складным велосипедом обзавестись – зависит от вкуса, выделенного бюджета, личных предпочтений. Стоит также учесть при выборе возрастную категорию и основные условия катания.

Для детей и подростков

Покупая складной велосипед для своего ребенка, стоит уделить пристальное внимание безопасности, удобству, весу конструкции. Немаловажное значение будет иметь дизайн. Самым маленьким члена семьи безусловно понравятся яркие, особенные, необычные модели, а дети более старшего возраста скорее оценят многочисленные технические навесы, выбор скоростного режима, возможность агрессивного типа катания.

Производители выпускают модели для девочек и мальчиков, которые похожи на взрослые модели, отличаясь броским дизайном и расцветками. Стоит учитывать, что растут детишки быстро, а покупать каждый год новый весьма накладно. Регулировка высоты должна быть обязательным критерием выбора.

Важным параметром является небольшой вес, особенно, если носить складной велосипед ребенку предстоит самостоятельно, а лифта в доме нет. Уделить внимание системе регулировки скоростей и тормозной системе – значит подумать о безопасности. Очень хорошо, если модель оснащена одновременно передним и задним тормозом, а ребенку удобно пользоваться переключателями.

Главным условием покупки качественного и удобного велосипеда-трансформера для ребенка или подростка является его участие в процессе. На месте гораздо проще подобрать все важные характеристики с учетом возраста, пола, роста, а также проверить, насколько ребенок справляется с весом и может ли самостоятельно сложить и разобрать конструкцию.

Бюджетные категории

Недорогие модели отличаются типом сплава, а также весьма скудной базовой комплектацией. Складной велосипед в низкой ценовой категории выбирать нужно особенно тщательно. Пусть модель не будет оборудована багажником или крыльями, но тормоза и складной механизм должны быть качественными, надежными, удобными.

Практически все производители дают потребителю возможность среди ассортимента своей продукции недорогие аналоги с хорошими техническими параметрами. Чрезмерная экономия и покупка неизвестной марки является сомнительным способом сохранить бюджет. Частые поломки, дискомфорт при езде, опасные ситуации на дороге не стоят того, чтобы приобретать дешевый байк.

Горные и спортивные

Профессионалы и поклонники агрессивного типа катания по бездорожью, а также желающие прокатиться с ветерком с определенной долей скептицизма относятся к складной конструкции. Несколько лет назад выбрать горный складной велосипед или обзавестись складывающимся скоростным байком было нереально.

Производители учли основные недостатки и создали хорошие, качественные варианты для спортсменов. Современные модели отличаются повышенной надежностью тормозов, легкостью и маневренностью. Поэтому жители городов, увлекающиеся ездой по горным тропам, холмам и предпочитающие кататься быстро, вполне могут оценить все прелести складных великов, которые легко уложить в багажник автомобиля. Среди особенностей этой категории можно отметить дополнительную защиту цепи, наличие крыльев и усиленные тормоза.

Для города

Для городских условий важна прочность, мобильность, безопасность и возможность передвижения по разному типу покрытий. Городские сити-байки предусматривают оснащение зеркалами переднего и заднего вида, отражателями и фонарями, звуковыми сигналами и качественной системой торможения. Складной велосипед для города должен иметь особо компактный вид в сложенном состоянии, что позволит с легкостью перевозить его в общественном транспорте, а дома хранить на балконе или лоджии.

Учитывая особенности передвижения в городе, а также использование этой модификации для катания в парках, требуется уделить внимание качеству шин и легкости их монтажа и ремонта в случае надобности. На городской модели обязательны крепления для насоса, дорожного набора инструментов.

Важной деталью оснащения являются багажники, которые могут отличаться для женских и мужских моделей своим расположением. Расположенная спереди корзина позволит заезжать в магазин и везти продукты, не рискуя безопасностью. Задний багажник с фиксатором подойдет для перевозки небольших сумок и позволит закрепить детское кресло. Хотя данная модель изначально не рассчитана на такой вариант использования.

Удобное и комфортное седло для поездок по городу имеет ключевое значение. Покупая складной велосипед для города, нужно обязательно проверить, насколько форма сидения удовлетворяет индивидуальным особенностям.

provelik.ru

Как выбрать велосипед складной

Как выбрать складной велосипед?

Складной велосипед  (Foldingbike) — это одна из разновидностей городского велосипеда со складывающейся рамой.  В сложенном виде его удобно перевозить в транспорте, например, когда часть пути приходится проходить пешком, а часть — в метро или на автобусе/троллейбусе. Так, в московском метро велосипеды можно провозить только в сложенном виде. Такие модели также удобно хранить дома – в сложенном виде велосипед не займет много места даже в маленькой квартире.

      

Есть множество разновидностей складных велосипедов:  они могут различаться по размеру и весу (самый легкий складной велосипед весит 5,5 кг, а диаметр его колес – 150 мм), по геометрии рамы, по механизму складывания. Среди складных велосипедов встречаются и скоростные, но в целом они предназначены для неспешной прогулочной езды и перемещений на коротких расстояниях.

В чем нужно разобраться перед выбором складного велосипеда?

Перед тем как отвечать на вопрос, какой складной велосипед выбрать, разберитесь, для чего вам нужна именно такая модель. Ответы могут быть очень разными, например, вы планируете постоянно возить его с собой в машине, вам слишком далеко идти до общественно транспорта, поэтому вы хотите проезжать это расстояние на велосипеде, дома слишком мало места для хранения, лифт в подъезде слишком маленький и т.д.

Далее, в зависимости от причин покупки, можно определяться с размерами и весом. Чем меньше колеса велосипеда, тем проще его будет хранить и переносить.

Также важно сразу определиться, где вы собираетесь на нем кататься: в парке, по городским дорогам или в лесу? Если вы хотите ездить не только по ровным дорогам, но и по относительному бездорожью (это все таки городской велосипед и кататься на нем за пределами города будет некомфортно), нужно будет выбрать подходящие колеса и раму. С колесами большего диаметра будет проще преодолевать неровности. Если катание будет длиться недолго, то вам хватит 3-7 скоростей, для более долгих прогулок понадобится большее количество.

На что обратить внимание при покупке?

При покупке обратите внимание, чтобы в сложенном виде велосипед было удобно переносить и перевозить на транспорте. Попробуйте сами сложить велосипед в магазине, поднять и пронести его хотя бы пару десятков метров.

Еще одно важное свойство складного велосипеда – возможность катить его как тележку на колесах в полусложенном виде. Проверьте, насколько удобно это делать с моделью, которую вы покупаете.

Обязательно проверьте, чтобы велосипед подходил вам по росту. Рама и сиденье также не должны создавать дискомфорта при катании. Девушкам лучше подойдут модели с заниженной рамой. Мужчинам лучше обратить внимание на жесткость рамы, поскольку они катаются более активно.

В чем недостатки складных велосипедов?

Складные велосипеды существенно дороже: такой механизм требует серьезной разработки. Конечно, среди них есть и модели подешевле. К таким, например, относятся российские велосипеды Enigma. Эксперты считают, что для первого складного велосипеда они вполне неплохие, но в дальнейшем, набравшись опыта, захочется приобрести более прочную и надежную марку.

   

Как уже говорилось ранее, складной велосипед не предназначен для езды по неровной поверхности – только по ровным асфальтированным дорожкам. Для спортивной езды лучше выбирать специализированные модели горных велосипедов.

Также не складном велосипеде не проедешь большие расстояния. Это будет неудобно и для самого велосипедиста, и для велосипеда, который быстро выйдет из строя после долгой езды.

Если все эти недостатки не пугают вас, а главное преимущество складного велосипеда для вас – компактность и мобильность, смело выбирайте и пробуйте данную модель.

chtoestchto.ru

Знакомство со складными велосипедами

Содержание:

В плане перевозок велосипед не представляет проблем. Все, что нужно, снять оба или одно колесо, не используя специального инструмента, на что понадобится меньше 5 минут. Разобранную конструкцию поместить в багажник автомобиля. Используют также специальное крепление, которое позволяет не разбирать экологический транспорт, а возить его, прикрепив к автомобилю сзади.

Если же автомобиля нет, то с перевозкой возникают проблемы. Поэтому, разработчики потрудились и создали складные велосипеды, с которыми пропустят в метро, троллейбус и т.д.

Да, и в багажнике они разместятся без снятия колес. Хранить в квартире складной велосипед то же удобнее – места он займет минимум. По ходовым характеристикам этот компактный транспорт уступает велосипедам классическим. Но для продолжительных велосипедных прогулок он тоже подходит, если ехать твердому покрытию.

Детские и взрослые модели

Если велосипед покупают для подростка или маленького ребенка, внимание обращать стоит на складные модели, поскольку транспортировать их ребенку легче. Для детей, которым в приходится поднимать велосипеды на верхние этажи без помощи взрослых, они представляют непосильную ношу ( в ситуациях с неработающими лифтами).

Со складными же не возникнет проблем даже при транспортировке в маршрутных такси. Подойдут они представительницам прекрасной половины, которые поднять тяжелый велосипед не смогут в силу своей хрупкости.

Какие колеса лучше

Чаще в таких моделях колеса устанавливают диаметром 20 и 24 дюйма, реже комплектуют колесам 26-ти дюймовыми. Популярностью у любителей проехать «с ветерком» пользуются колеса 20-ти дюймовые, которые весят немного, что отражается на общем весе складной конструкции. Чем колеса меньше, тем удобнее транспортировать средство передвижения, упакованное в специальный чехол.

Но, плюсы имеют и колеса большего диаметра. Модели, которые ими укомплектованы, легче в управлении, требуют меньше усилий для преодоления неровностей дорог или для заезде на бордюр. Они обеспечивают транспорту лучшую устойчивость.

Как складывается велосипед

В зависимости от производителя, модель имеет единственный вариант складывания или несколько. Зависит трудоемкость процесса от стоимости транспортного средства. Модели складные из категории дорогих оснащают хитроумными шарнирами. В этом случае складывание занимает секунды.

Способы складывания

Самым популярным считается складывание пополам. Но, по компактности способ проигрывает прочим. Чтобы велосипед сложить, опускают седло, складывают раму с рулевой колонкой ( возможно, потребуется провернуть руль).

Многочисленные шарниры в дорогих складных моделях позволяют упаковку провести в несколько движений. Но, наравне с компактностью, у них значительный вес и высокая цена.

Для складывания потребуется разомкнуть треугольник рамы, отделить трубы, сложить вместе, что займет некоторое время и потребует дополнительных компонентов.

О производителях байков

Стоимость складных моделей мировых брендов выше, чем цена классических байков, но «игра стоит свеч». На что же обращать внимание при покупке? Желательно ориентироваться (хотя бы базово) в известных производителях.

Белорусский складной байк Аист

Предназначен он для прогулок в черте города и пригороде. Складная модель оснащена задним багажником, на котором перевозят груз до 7 килограммов. Допустимый вес велосипедиста ограничен 85 килограммами. Потребуется 10 секунд, чтобы произвести складывание. О парковках и пробках, которые осложняют поездки по городу, можно с ним забыть.

Складные модели Strida

Складные велосипеды, выделяющиеся среди аналогов оригинальным дизайном и широким функционалом - бесспорный лидер среди мобильного транспорта, предназначенного для городских поездок. Яркие цвета, рамы треугольные, внушительные ходовые параметры, возможность установки всевозможных велосипедных аксессуаров и максимальная компактность!

Складной велосипед фирмы Dahon

Покупателя продукция этой компании радует как разнообразие дизайна, так и характеристики ходовые. Модель этой линии подобрать легко в соответствие с предпочтениями индивидуальными: с колесами любого диаметра ( 16 - 24 дюйма), с универсальной рамой, удобной для людей различного роста ( 140-190 см), с переключателем скоростей и без такового (с переключателями кассетными), с планетарной втулкой, защищающей от попадания пыли и грязи, с заниженной рамой для людей в возрасте и пр.

Продукция компании Стелс

Складные конструкции этого бренда удивляют соотношением цен и предоставляемого качества . Спросом пользуютсябайки с диаметром колес 20 - 24 дюйма. Модели выпускают в широкой цветовой гамме, одно- и многоскоростные, для пожилых людей и совсем маленьких ездоков.

Cкладные велосипеды langtu

Продукция, выпускаемая компанией, притягивает потенциальных покупателей безопасностью и надежностью, элегантным современным дизайном каждой детали, компактностью и удобством во время поездок.

Минусы и плюсы складных велосипедов

Велосипед в сумке

Чтобы решиться на приобретение складного велосипеда, рекомендуется взвесить все «за» и «против». Главной положительной чертой является компактность, благодаря которой возить велосипед разрешается в городском транспорте, поднимать на этажи, хранить в офисе или квартире. Для этого, байк помещают в сумку, которую носят на плече. А раз так, то можно не беспокоиться о кражах, которые случаются с транспортом, оставленным на улице.

Складные модели не создают неудобств окружающим, поэтому с ними разрешается заходить в магазины, кафе и т.д. Да и хранить ( даже в маленькой квартире) велосипед можно в шкафу, предварительно упаковав «железного коня» в сумку. Поездки на складных велосипедах комфортны, следовательно, желание прокатиться возникнет чаще, что благотворно скажется на здоровье и окружающей среде, в которую не выбрасываются выхлопные газы.

О недостатках тоже нельзя умолчать. В каждой модели, будь это классика и складная, без них не обходится. Главное, выбирая велосипед, остановиться на модели, недостатки которой доставят минимум проблем конкретно вам. Приобретая, к примеру, транспорт для городских поездок, не важно, как он ведет себя на горных дорогах.

Основным для складных моделей недостатком является цена. Стоят такие велосипеды дороже классических : за многофункциональность, дизайн, удобство приходится платить. Другой минус в том, что все они подходят для непротяженных маршрутов. Выпускают модели складные и для дальних путешествий, но их стоимость еще выше.

Из сказанного получается, что плюсов у складных конструкций больше, чем минусов. Чтобы понять, подходит ли специфический транспорт вам, прокатитесь на нем.

Критерии выбора складного байка

Знание производителей – критерий не единственный, помогающий в правильном выборе байка складного. Не менее важны: вес байка и нагрузка, т.е. ограничения, накладываемые на рост и вес велосипедиста. Продавцы магазинов дадут исчерпывающий ответ на все вопросы. Возможно, вы желаете приобрести велосипед в собранном состоянии, поскольку по медицинским показаниям вам запрещен подъем даже небольших тяжестей.

Поскольку главной фишкой такого транспорта является время складывания, обратите и на этот параметр внимание: если байк не удается сложить за 15-20 минут, возможно, вам нужна другая модель. Покупать велосипед, который нельзя сложить за короткое время бессмысленно. Именно поэтому рекомендуется не делать покупку в интернет-магазинах.

Видео: Как выбрать складной велосипед?

Интересные материалы:

motocarrello.ru

Складные велосипеды

03.05.14

Складные велосипеды для детей и взрослых

Велосипеды нашего времени, как правило, не очень проблематичны в плане перевозок — для того, чтобы поместить ваш экологический транспорт в автомобиль, необходимо всего-то снять одно или оба его колеса. Эта нехитрая махинация производится без использования специальных инструментов и занимает не больше трех-четырех минут. Но все же в некоторых ситуациях такой велосипед весьма неудобен — к примеру, если автомобиля для его перевозки у вас не имеется. Тут то и пригодится складной велосипед!

Компактный складной велосипед

Складные велосипеды для взрослых и не только помещаются в багажник без необходимости снимать с них колеса и с легкостью хранятся в маленьких комнатах. Таким образом, их не только удобнее транспортировать, но и легче хранить в небольшой квартире.

Перевозка такого велосипеда в метро так же не доставит вам каких-то серьезных неудобств. Хотя складные велосипеды и уступают «большим» велосипедам по ходовым характеристикам, на них тоже можно совершать как небольшие, так и длительные велопрогулки. Главное — совершать свой велопробег по дорогам с твердым покрытием.

Складной велосипед — для ребенка или взрослого?

Если вы задумались над покупкой велосипеда для ребенка или подростка — обязательно стоит обратить внимание на складные велосипеды. Ведь детям гораздо сложнее, чем взрослым, транспортировать свои велосипеды. В ситуациях, когда родителей нет дома, а лифт не работает, такой велосипед даже для самого маленького школьника окажется относительно не тяжелой ношей.

Взрослые, как и их дети, тоже наверняка оценят все их плюсы. К примеру, если вам с вашим велосипедом приходится передвигаться по большому городу с частыми автомобильными пробками или метро — транспортировка складной модели будет сущим пустяком. А если с вашим транспортом что-нибудь приключится и придется везти его до дома в автобусе или маршрутке, складной велосипед не доставит неудобств для остальных пассажиров в салоне.

Наверное, польза приобретения складного велосипеда для женщины очевидна и без слов. Все представительницы прекрасного пола часто испытывают трудности с самостоятельной переноской тяжелых вещей, а некоторые из них вообще в силу своей хрупкости не смогут поднять громоздкий обычный велосипед.

Большие или маленькие колеса?

Складные велосипеды обычно могут похвастаться колесами диаметром 20-ти, 24-х и 26-ти дюймов. Последние можно встретить гораздо реже, чем колеса более маленького диаметра. Самый популярным диаметр колеса для складного велосипеда — 20 дюймов. Это обусловлено тем, что размер, а, соответственно, и вес колес, весомо влияет на вес самого велосипеда. Чем меньше колеса — тем легче будет поднимать и переносить байк, упаковывать его в специальный чехол для транспортировки велосипеда.

Но в больших колесах тоже есть свои плюсы. Велосипед с колесами большого диаметра будет легче поддаваться управлению и потребует меньше ваших усилий для того, чтобы заехать на особо крутой бордюр или преодолеть неровность на дороге. На таких колесах он будет устойчивее из-за хорошего гироскопического эффекта.

Как сложить?

Чехол для складного велосипеда

Есть несколько вариантов упаковки складных велосипедов в сумку. Некоторые модели предполагают только один тип складывания, некоторые — больше. Трудоемкость процесса складывания велосипеда зависит от его цены. Более дорогие модели оснащены хитроумными шарнирами, которые позволят сложить модель в считанные секунды. Узнав о разных способах сложить велосипед, вы сможете лучше понять саму его конструкцию. Итак, несколько способов сложить складной велосипед:

  • Пополам — самый популярный и самый простой способ, который, к сожалению, уступает остальным в компактности. Чтобы сложить свой велосипед пополам, нужно опустить седло. Затем сложить раму, рулевую колонку, иногда — провернуть руль.
  • Многочисленные шарниры, которые есть в более дорогих моделях, позволят вам складывать велосипед в несколько движений. Упаковать такую модель можно очень и очень плотно. Но вес и цена такого велосипеда так же высоки, как и его компактность.
  • Разборные части рамы помогут сложить велосипед следующим образом: треугольник рамы нужно разомкнуть, трубы её отделить друг от друга и сложить вместе. Но для этого придется использовать некоторые дополнительные компоненты. Соответственно, времени на складывание такой модели уйдет больше.

Основные производители — в чем различия?

Как правило, складные велосипеды от известных мировых брендов стоят дороже, чем обычные модели. Но это того стоит! Как же выбрать такой велосипед, на что стоит обратить внимание во время такого решения? Очень важно при покупке хотя бы базово ориентироваться в наиболее известных производителях.

Нажмите на одну из миниатюр-картинок выше, чтобы увидеть краткое описание. Перемещайтесь стрелочками по бокам слайдера влево-вправо.

Все «за» и «против»

Если вы все еще не смогли понять, нужен ли вам именно такой велосипед, необходимо рассмотреть всевозможные плюсы и минусы складных моделей. Решаться на покупку складного велосипеда нужно в зависимости от того, подходит ли он для вашего ежедневного режима дня. Еще раз об основных преимуществах:

Складной велосипед и сумка к нему

Компактность — складной велосипед на то и складной, что удобно переносить его, возить в общественном транспорте, поднимать по ступенькам или хранить в небольшом помещении. Такой велосипед точно не подвергнется краже — ведь он будет всегда у вас на плече в специальной сумке! Складной велосипед можно носить с собой в офис, кафе или магазин, ведь он не создаст какого-то дискомфорта для остальных людей в помещении.

Многие жители городских квартир вынуждены отказаться от перспективы ездить на велосипеде из-за небольшой жилплощади, где каждый квадратный метр используется с умом и экономится каждый свободный угол. Складной велосипед не принесет вам проблем с этим — его можно просто сложить в сумку и отправить в шкаф.

Складная модель сделает ваши поездки максимально комфортными, а это наверняка означает, что желание сесть на велосипед будет появляться гораздо чаще, что позитивно скажется на вашем здоровье и окружающей среде.

А теперь о недостатках. Не забывайте, что минусы есть в любой модели велосипедов — как складных, так и обычных. Но не стоит пугаться: просто выбирайте тот велосипед, недостатки которого не смогут доставить вам особых неудобств. Это зависит от того, для какого использования вам нужен транспорт. Если вы выбираете велосипед для передвижений по городу, вряд ли вас огорчит его неприспособленность к горным местностям. Какие же общие недостатки для всех складных велосипедов?

Он обойдется дороже. Необычный дизайн и многофункциональность стоят того, чтобы заплатить больше, но не стоит искушаться моделями подешевле. Дешевый складной велосипед, как правило, служит своему хозяину недолго. К тому же, он будет не очень крепким, легким в управлении.

Такие модели в большинстве своем предназначены все таки для небольших маршрутов. Определенно стоит задуматься над покупкой складного велосипеда, если транспорт нужен вам для передвижений в пределах одного города. А вот для больших путешествий есть отдельные модели. Но они наверняка будут стоить дороже.

Как вы видите, положительных сторон больше, чем отрицательных. Чтобы точно понять, подходит ли вам такой нестандартный велосипед — стоит прокатиться на нем. Вы сразу же поймете, подходит ли вам такой вид поездок на специфическом транспорте.

Как выбрать складной велосипед?

Итак, вы решили купить складной велосипед. Теперь вы знаете основную информацию о велосипедах разных производителей, но это не единственный критерий, по которому стоит выбирать себе транспорт. Популярные велосипеды Mobiky и Strida — это оптимальный вариант, но лучше присмотреться к моделям разных фирм и уже тогда сделать выбор. При покупке подумайте о таких двух важных параметрах:

Вес велосипеда — вопрос, как вы уже поняли, совсем не второстепенный. Как и нагрузки, на которые он рассчитан — некоторые модели имеют ограничения по весу или росту ездока. Ориентироваться нужно непосредственно на ваши параметры. Расспросите у продавца о моделях, которые можно катить даже в собранном состоянии. Ведь некоторым людям нельзя поднимать даже малые тяжести по медицинским показаниям.

Время, уходящее на складывание велосипеда. Модель должна быть достаточно крепкой, но при этом желательно чтобы она складывалась просто и быстро. Золотая середина по времени — 10-15 секунд на эту процедуру. Если сложить или разложить велосипед удается за меньшее время — это идеальный вариант, если за большее — задумайтесь, нужен ли вам такой байк. Ведь главная фишка складного велосипеда — возможность быстро и просто транспортировать его. Нет смысла приобретать велосипед, который невозможно будет сложить за короткий отрезок времени. Поэтому покупать складные велосипеды разумнее не в интернет-магазине, а там, где можно будет проверить его перед оплатой.

velosipedinfo.ru

kakvybratvsjo.ru

Е-Буки и Велики. Выбор складного велосипеда для зимы

На складном велосипеде я езжу круглый год. Помимо того, что я просто очень люблю велосипед, складник — это мой рабочий транспорт, в котором объединена идея спорта и удобства. Велосипед позволяет держать форму и не тратить деньги на дорогие фитнесс-клубы.

К тому же это хорошая экономия времени, ведь на работу вам все равно нужно каждый день. Хочешь- не хочешь, но встал и поехал! Многие велолюбители боятся кататься зимой, но на самом деле при правильном подходе к делу, это ничуть не менее безопасно, чем ходьба пешком. Скажу больше: на правильных покрышках шансов упасть зимой у вас гораздо меньше, чем на обычных ботинках.

Помимо быстрого и компактного сложения, у складных велосипедов с колесами 16-20-24 есть и еще одно важное преимущество: небольшая высота. Проще говоря, в условиях скользких поверхностей контролировать ситуацию на складнике проще, а падать — приятнее и безопасней.

Вот, как выглядят мои складные велосипеды — хромолевый желтый Fnhon 20 (кастом), сделанный под летний и сухой сезоны, и зимний Лангту 24 KV 3.1 на планетарной «трешке»:

Что нужно для того, чтобы начать кататься на складном велосипеде зимой?

Мотивация. Без этого никуда. У меня все началось с обычной лени. Говорят, так начинались все великие мужские идеи и изобретения!

Пешком ходить — это  долго и нудно. «Почему бы не убыстрить этот процесс?» — подумал я и после недолгих поисков в интернете логически пришел к идее складного велосипеда.

Еще мне очень не хотелось толстеть, а пузо уже начинало проклёвываться через стройный рельеф моих (так-то потрясающих) мышц. И вообще постоянные физические нагрузки  очень полезны и удлиняют жизнь. Об этом справедливо не устает напоминать Геннадий Онищенко, например.

Дополнительной мотивацией было то, что я не люблю большие скопления людей. У меня начинает болеть голова и копиться агрессивное раздражение. Но и пробки я ненавижу не меньше, к тому же ездить в Москву на работу на личном авто сегодня просто очень дорого.

К сожалению, совсем обойтись без общественного транспорта (в моем случае это в 80% случаев электрички) я не могу. Но здесь можно «минимизировать риски», выбирая рейсы, где меньше народа. Летом и в сухой сезон я часто вообще обхожусь без ОТ, добираясь до работы из Подмосковья только на велосипеде.

  • Кстати, на велосипеде «от двери и до двери» получается добираться примерно за тоже время, что и на электричке. Я засекал время — 1,30 минут, плюс-минус 5 минут. И в Москве ездить на складнике почти всюду получается быстрее и веселее

Вообще, столица не такая большая, какой иногда кажется пешеходам, да и автомобилистам, стоящим в пробках. К тому же складной велосипед дает невиданную свободу маневра! В любой момент вы можете «слиться» с маршрута, нырнув в метро и доехав, куда нужно (примечание: в час «пик» и без чехла такие эксперименты не работают).

Выбор велосипеда. Это очень большая и спорная тема, которая достойна отдельного поста. Вкратце скажу, что для зимы главный приоритет — надежность и простота, а отнюдь не скорость. Вот исходя из этого и нужно выбирать велосипед.

Моим первым велосипедом был Смит Тринити 20 на планетарной «трешке». Это тайваньский клон Dahon, ныне не существующий.

Но наиболее комфортным для меня вариантом зимнего велосипеда (а пробовал я много что), оказался складник с 24 колесами и планетарной втулкой с роллерным тормозом сзади.

Почему я остановился именно на таком варианте? Складной велосипед с колесами 24 дюйма в сложенном виде немногим больше, чем 20 вариант. При этом этот складник спокойно помещается в электричку и багажник автомобиля. Метро мне не нужно: не пользуюсь, но в чехле и не в час «пик» 24 велосипед перевозится без всяких проблем.

Что касается трансмиссии, классическая «перекидка» на складнике для зимы представляется мне плохим выбором. Дело в том, что грязь и реагенты со снегом — это не самое лучшая среда обитания для любого железа. На складнике расстояние до земли меньше, поэтому на цепь и петух летит вся «прелесть».  Кроме того, «перекидку» постоянно приходится мыть и чистить.

Втулка и тормоза

Планетарная втулка лишена таких недостатков. Переключение происходит внутри, широкая цепь защищена и ее легко чистить. На «планетарке» переключение скоростей происходит даже в статичном положении, «с места». И втулка Shimano Nexus с 3 скоростями очень надежна и долговечна, а небольшого диапазона передач для зимы хватает с головой.

В качестве тормоза сзади я использую роллер, который практически не нуждается в обслуживании. Спереди стоит ви-брейк, но передним тормозом я зимой почти не пользуюсь (можно улететь в занос). Прекрасный вариант — дисковые тормоза, но моделей с такими рамами в России очень мало и они дороги.

Для высоких людей, по моему мнению, именно складники с колесами 24 дюйма являются оптимальными по сочетанию «комфорт передвижения и компактность». Однако всегда нужно учитывать свои индивидуальные ТТХ, потому что для людей небольшого и среднего роста очень удобны варианты 16 и 20 колес, как более компактные в перевозке.

Покрышки. Основная тема для зимних покатушек. Здесь нужно ориентироваться на маршруты катания. Я знаком с людьми, которые и на сликах всю зиму откатывали. Но повторять не советую: это грань, очень близкая к моргу.

В Москве во многих районах очень хорошо чистят асфальт, особенно ПЧ. Учитывая последние теплые зимы, многие обходятся без шипованных покрышек, выбирая широкую грязевую резину, хорошо работающую в снежной каше и на реагентах. Часто асфальт даже в разгар зимы на проезжей части настолько сухой, что на нем можно ездить безопасно и с приличной скоростью.

Однако во всех других случаях лучше надевать шиповку, которая подстрахует вас во всех сложных случаях. Я ставлю шипованую покрышку спереди, а сзади оставляю грязевую резину Continental Explorer 1.75 (предпочел бы шире, но на момент покупки не было). Компаунд резины с шипами по определению мягкий (маркировка 40-45а), таким же он должен быть и на зубастых покрышках. Хорошие отзывы о Schwalbe Black Jack, котоые выпускаются для 26, 20 и 24 колес

Давление в покрышках при гололеде нужно снижать, чтобы работали все «зубы». Это примерно 2-3 атм спереди, 3-3,5 атм сзади. Твердые летние покрышки, даже с большими редкими «зубами» ни в коем случае не годятся!

Если ваши маршруты в основном пролегают по загороду, то шиповку желательно ставить на оба колеса. Катание будет намного комфортным, потому что не нужно думать, как постоянно контролировать заносы.

Для складников 20 есть только одна условно качественная зимняя шиповка — SCHWALBE MARATHON WINTER. Такую же я использую на 24 колесах. Для экстрима не годится, но для города вполне сойдет.

Вилка. На складники как правило ставят жесткие вилки и для зимы это правильный вариант. Обслуживать ее не нужно, вес легкий, амортизация в холод все равно почти не работает. Вилка желательна стальная или карбон, эти материалы хорошо гасят вибрацию.

Экипировка. Я предпочитаю российскую одежду и обувь от туристических фирм, например Нова Тур, Сплав. Адекватные ценники, хорошее качество. Пусть модели выглядят неказисто, зато отлично защищают от холода.

Обувь и верхняя одежда

Обувь нужно покупать на 1-2 размера больше, чтобы влезли толстые носки. Огромной ошибкой будет покупка «размер в размер», чтобы пальцам ног не было достаточного пространства. Быстрое замерзание, а в случае долгих покатушек и обморожение ступни гарантировано!

Вниз лучше подложить войлочные или металлизированные толстые стельки. Перчатки (на сильный мороз можно варежки) также лучше выбирать на размер больше. Тогда в случае сильных морозов можно надеть дополнительные тонкие перчатки.

Я никогда не покупаю походные и горные ботинки, а также перчатки. Они не спасут в нормальный мороз. При езде на велосипеде работают абсолютно другие мышцы. Руки и пальцы ног находятся в статичном режиме, в частом соприкосновении с металлом и не получают достаточно тепла.

Вот почему наш выбор — это отдел охоты и рыбалки. Там лежит суровая, непритязательного вида одежда и обувь. Зато она рассчитана на долгие часы малоподвижного стояния при температуре до -30 с удочкой или ружьем. Как раз то, что нам и нужно!

Тело и голова

На тело я надеваю термобелье или футболку с длинным рукавом, сверху флиску, затем ветровку. При морозах с -10 уже становится актуальна легкая куртка. Дальнейшие температурные экстримы оценивайте самостоятельно, это дело очень индивидуальное.

Главное правило — в первые 7-10 минут вам должно быть немного холодно. Если одеться, как матрешка, скоро от вас будет валить пар, как от лошади и это мало того, что некомфортно, но и грозит простудой.

На голову я очень рекомендую балаклаву + вязаную шапку (шлем). На глаза — маску для сноуборда или визор для снегохода. Защита лица от холода очень эффективна! Очки для лыж в морозы совсем не выручают: дужки холодные, глаза потеют, глаза мерзнут.

В поездки с перерывами на посадку в теплый транспорт я беру запасную балаклаву, иногда сухой легкий свитер. Приезжаешь разгоряченный, пот течет ручьем, вещи хоть выжимай. Сменка очень не помешает!

Безопасность. Главное правило — скоростной режим в городе по сравнению с летом снижается на порядок. В парке и лесу можете гонять сколько угодно, там просто все шишки ваши, а не наезд автомобиля. Любые повороты мониторятся заранее и проходятся очень аккуратно. Особенно, если покрышка нешипованная!

Обязательно нужная хорошая мощная фара спереди с внешним аккумулятором, на этом экономить не нужно. Сзади достаточно яркой светодиодной мигалки. В любом случае без света в короткий зимний день выезжать нельзя, это очень опасно.

Что касается езды по дорогам, готового рецепта здесь нет. Иногда безопаснее ехать по чищенной и сухой ПЧ, чем гололедному асфальту. Но все зависит от обстановки. Если сбоку проезжей частью лежат горы реагентной обледенелой грязи, можно и нужно уходить на тротуар.

Здесь стесняться нечего, также как и слушать интернет-теоретиков, ратующих за ПДД. Это ваша жизнь и здоровье, поэтому выбирайте безопасные маршруты в каждом отдельном случае. «Тише едешь, дальше будешь» — сказано как будто специально для зимних велосипедных покатушек в городе.

В какую погоду можно кататься? В сущности, в любую, было бы желание и правильная экипировка. Я выезжал и до -30, но большого удовольствия не получил, честно говоря. В такой мороз после 30-40 минут покатушек не спасают самые лучшие и теплые вещи. У меня очень чувствительны пальцы ног, вечная проблема!

Но самая отвратительная погода — это мокрая оттепель с дождем. Тут все прелести — гололед, мокрый ветер, после которого мгновенно промерзают ноги и руки, плохая видимость. Если выезжать в такой трэш, лучше надевать неопреновые носки и перчатки. Все остальное от замерзания не спасает. А самое правильное — пропустить и пройтись пешком)).

Ну вот, вроде бы и все на сегодня. Надеюсь, вам поможет мой опыт катания в зимних условиях. Я не претендую на истину, у кого-то опыт может быть другим, поэтому в споры ввязываться не буду. Главное — это кататься! Всем бобра!

03 Ноя 2016      e-buka         2622       Поделитесь записью

kniganew.ru


Смотрите также