Складные велосипеды STRIDA. Велосипед strida складной


обзор, характеристики и отзывы :: SYL.ru

Складной велосипед Strida – символ неординарности и амбициозности владельца. Он выделяется среди такого рода транспорта необычным дизайном рамы в виде буквы «А». Когда производитель в середине 80-х годов прошлого столетия представил на суд потребителей одну из первых своих моделей, многие люди долгое время воспринимали ее как некий казус велоиндустрии.

Сегодня спрос на компактные и мобильные велосипеды активно растет. Популярны и велосипеды Strida. В результате коммерческого успеха своих разработок на сегодняшний день производитель готов предложить уже несколько экстравагантных моделей.

Особенности геометрии

На первый взгляд Strida очень похожа на нечто среднее между большим самокатом и коляской для инвалидов, но все же это самый настоящий велосипед. В отличие от геометрии привычного байка, данная конструкция состоит из элементарной треугольной рамы. Вместо цепной передачи здесь используется приводной кевларовый ремень. Практически все велосипеды Strida имеют лишь одну скорость и оснащены дисковыми тормозами. Основные различия в моделях данной конструкции состоят в габаритных размерах транспортного средства и диаметре его колес.

Все модели "Стрида" были созданы для людей, которым приходится совершать ежедневные длительные поездки в условиях крупного мегаполиса. Простота и легкость конструкции позволяют быстро складывать велосипед. Strida компактна, ее можно перевозить в общественном транспорте. Трансформация велосипеда этой марки занимает не более 5 секунд.

Преимущества

Одной из задач разработчиков было создание не только небольшого и мобильного велосипеда, но и удобного в использовании. В результате появилась первая модель, которая весила около 10 кг и легко помещалась в багажнике малогабаритного автомобиля. В собранном виде такой транспорт похож на большую хозяйственную сумку, которую можно везти по улице или в общественном транспорте. Компактность данной модели порой удивляет: в собранном виде она легко поместится в шкаф или под рабочий стол.

Велосипеды Strida легко разбираются. Особенности конструкции такого вида транспорта позволяют легко маневрировать в условиях тесных пробок. Его техническое обслуживание не требует особых усилий. В случае необходимости ремонта можно без труда отыскать любые комплектующие – в профессиональных магазинах спортивных товаров всегда есть выбор подножек, тормозных калиперов, колодок, педалей, приводных ремней и других аксессуаров для данных конструкций.

Разновидности нестандартных байков

Обзор складных велосипедов "Стрида" включает в себя описание самых востребованных на рынке моделей. Если рассматривать их с практической стороны, то можно понять, насколько полюбились пользователям эти нестандартные байки. Те счастливчики, которые уже приобрели такой вид транспорта, понимают, насколько их жизнь стала проще: на таком велосипеде можно не просто с комфортом добраться до любой точки города, но и с легкостью провезти его в метро, багажнике автомобиля или в автобусе. Его можно взять с собой в любое общественное место, не беспокоясь о безопасности железного коня, оставленного на улице.

Модификация компактного велосипеда Strida 5.2

Эта версия относится к классической модели. Состоит из уже привычной А-образной рамы, прямого руля, ременной передачи, удобного седла, надежных дисковых тормозов. Легкая алюминиевая конструкция и небольшие колеса диаметром 16ˮ обеспечивает небольшой вес велосипеда – всего 9,6 кг. Максимально упрощенная техника складывания, касающаяся основных элементов велосипеда, дает возможность трансформации рамы, педалей и руля всего за несколько секунд. Имеется возможность регулирования высоты руля.

Модель Strida LT

Все те же технические характеристики, дополненные возможностью регулировать высоту сиденья. Особенность отличия данной модели от собратьев заключается в оригинальных 5-спицевых колесах и наличии пластикового багажника. На первый взгляд может показаться, что конструкция данного велосипеда очень хрупкая. На самом деле все ее основные элементы достаточно надежные и долговечные. Весит такая конструкция около 11 кг.

Strida EVO

Велосипеды этой модификации отличаются наличием переключателя скоростей. Несмотря на то что многие считают такое внедрение не совсем целесообразным, расширение возможностей для линейки городских моделей данного типа в целом – неплохое решение. Пусть это нововведение не добавило велосипеду каких-то особых эксплуатационных качеств, но, видимо, инновационные наметки у производителей уже есть.

Strida SX

Главное отличие этой модели – оснащение более устойчивыми 18-дюймовыми колесами. Именно за счет их использования при езде на этом городском велосипеде создаются более комфортные условия. Из-за небольшого отличия в конфигурации рамы и увеличенных колес вес модели равен 11,6 кг.

Модель Strida SD5

От прочих представителей своего семейства эта модель отличается наличием специальной защиты для звездочки. Благодаря широкой каретке велосипед "Стрида СД5" способен выдерживать значительные нагрузки. Надежная и безотказная система дисковых тормозов заслуживает отдельного внимания. Вес модели – чуть больше 10 кг.

Что говорят велосипедисты?

По-настоящему оценить качество и привлекательность конструкции могут лишь те, кто уже испытал удовольствие прокатиться на складном велосипеде. Отзывы о Strida говорят о том, что первая реакция на необычность форм миниатюрного байка – смешанное чувство иронии и интереса к таким моделям. Но стоит только испытать это транспортное средство в деле, как сразу понимаешь философскую задумку разработчиков.

Велосипедисты отмечают, что эти велосипеды удобны и просты в эксплуатации, не требуют особых затрат на техническое обслуживание, компактны и достаточно маневренны при движении. Это особенно ощутимо в условиях узких и тесных улиц, заполненных потоком людей и автомобилей.

В общей массе отзывы о складных велосипедах положительны, однако есть и противоречивые суждения о них. Существует мнение, что из-за компактных форм такие модели не в состоянии обеспечить даже минимальный комфорт при езде. В какой-то степени это действительно так, особенно если выбирать транспорт для длительных поездок и путешествий.

И еще один момент. Трюки и скоростная езда – это совсем не для складного байка. «Стрида» – чисто городской велосипед, для которого оптимальными условиями эксплуатации будет асфальтированный тротуар или велосипедная дорожка. Максимальная скорость, которую может развить миниатюрный красавец, – до 20 км в час.

Эксплуатация в осенне-зимний период

К явным недостаткам этой модели следует отнести наличие некоторых ограничений. Во-первых, для комфортной и продуктивной езды требуется более или менее ровное дорожное покрытие без бордюров и каких-либо препятствий. Эксплуатация такого велосипеда в зимних условиях может потребовать периодической чистки основных узлов велосипеда от налипшего снега. С приходом весны складному городскому байку потребуется диагностика в сервисной службе. Вероятнее всего, мастеру придется подкорректировать или полностью заменить некоторые детали.

Тем не менее у владельцев городских велосипедов всегда есть неоспоримое преимущество: пока автолюбители часами стоят в пробках из-за большого числа аварий, затруднения движения или в результате отказа двигателя, велосипедист без особых хлопот сможет добраться до места назначения.

Другие складные велосипеды

"Стрида" – далеко не единственная марка, выпускающая складные велосипеды. Аналогов Strida на сегодняшний день существует достаточно много. Многие компании последовали примеру разработчиков упомянутого бренда, и сегодня существует масса подобных транспортных средств. Однако только Марк Сандерс – главный дизайнер этой модели – смог довести конфигурацию байка до совершенства и минимализма. Именно ему удалось сократить геометрию форм "Стриды" до минимума, оставив при этом необходимый резерв для удобного перемещения и хорошей функциональности транспортного средства.

www.syl.ru

отзывы о Стрида, компактные модели

Сегодня складные велосипеды пользуются все большей популярностью. Производителям таких байков приходится ухищряться, чтобы обратить на себя внимание. Пожалуй, у компании Страйда это получается лучше всего.

О велосипедах Strida

История бренда началась в 1984 году. Тогда байк Стрида был всего лишь дипломной работой основателя компании. Кстати, название приснилось сыну директора компании в 1986 году. На следующий год было запущено уже конвейерное производство этих велосипедов. Сегодня же оборот байков настолько велик, что они изготавливаются на крупнейших фабриках Тайваня.

Кто бы что ни говорил, главное отличие байков Стрида – это их внешний вид. В отличие от других велосипедов, их рама имеет треугольную форму. Можно про себя подумать, что рама всех велосипедов по большому счету треугольная, но рама Стриды – это практически правильный треугольник. Чтобы стало яснее, на них отсутствует вилка, задний треугольник, рулевое управление плавно перетекает в раму и обратно.

Седло крепится к наклонной трубе рамы. Оно способно выдержать райдера весом до 100 килограммов. Ниже есть багажник, в который можно положить груз весом до 10 кг. Правда, его форма и размеры не позволяют укладывать туда слишком объемные грузы. Заднее колесо крепится напрямую к раме, а вот переднее на небольшую «одноногую» вилку. Рулевая идет по всей раме, а сам руль расположен в самой верхней точке треугольной рамы.

Складной велосипед Strida очень компактный. Они занимают меньше места, чем складной велик любого другого бренда. Чтобы полностью его сложить или разобрать, будет достаточно всего около 10-15 секунд. Некоторые ловкачи способны уложиться даже и за 4 секунды.

Strida в сложенном виде

Еще одним плюсом является не только компактность, но и мобильность этого велика. Есть такие складные байки, которые просто переносить может оказаться неудобно в сложенном виде. Велосипед Стрида можно легко катить за или перед собой даже в сложенном виде. Дело в том, что в таком виде оба колеса находятся в одном месте и легко вращаются.

Отсутствие цепи тоже идет на пользу этому байку. Даже не ее отсутствие, а замена цепи на промышленный ремень. Он весит в разы меньше, но успешно справляется со всеми задачами обычной цепи. Правда, у любой медали есть две стороны. Подобный аналог цепи будет плохо работать в грязную и сырую погоду, а также на сильном морозе.

Технические характеристики велосипедов Strida

Все велики оборудованы колесами 16-18 дюймов. Это считается оптимальным размером для компактных велосипедов. Вес может колебаться от 8 кг до 14 в зависимости от модели. Сегодня изготавливаются велики даже на карбоновой раме.Тормоза исключительно дисковые. Дело в том, что другие просто-напросто не установились бы на велики Страйда из-за оригинальной конструкции передней вилки.

Практически на все модели установлены крылья и брызговики, которые будут защищать велосипедиста от воды и грязи. Хотя передвижение на таких великах в грязную погоду не желательно.

Велосипеды Стрида – синглспиды, за исключением одной модели. Это не минус, а скорее даже плюс. Во-первых, синглспид надежнее и менее прихотлив, чем скоростной велосипед. Это означает, что без особого ухода он прослужит намного дольше. Во-вторых, с ремнем, который заменяет цепь установить переключатели очень сложная задача. Придется делать шаг назад в сторону обычных железных цепей.

Обзор моделей

C1

С1 – новейшая модель в ассортименте байков Стрида на 2017 год. Весит это карбоновое чудо всего 8,6 килограммов. Колеса 18 дюймов на литых дисках с тремя спицами. Все не только эффективно, но и очень эффектно. Этот велосипед подойдет райдеру весом до 100 кг и ростом от 155 до 193 см. В зависимости от роста, седло можно легко передвигать по раме. Из минусов этой модели можно отметить отсутствие брызговиков и багажника. Зато это самая бюджетная модель среди всех.

Strida C1

LT

Стандартная модель. Рама изготовлена из алюминия, общий вес конструкции составляет 11,2 кг. Колеса на литых дисках с диаметром 18 дюймов. Этот байк оборудован уже и крыльями, и небольшим багажником. Размер в сложенном виде не превышает 190 см по сумме трех сторон. Этот байк с маленькими колесами – отличный вариант повседневного транспортного средства.

Strida LT

SD

SD – это скоростная модель. Стоит она практически в 3 раза дороже двух предыдущих, зато оснащена специальным переключателем от швейцарских производителей. Она собрана на базе алюминиевой рамы и весит чуть больше 12 кг. В целом ее характеристики идентичны модели LT, за исключением диаметра колес.

Strida SD

Отзывы владельцев

Николай, 35 летСанкт-Петербург уже давно страдает от пробок. Я решил решить эту проблему, купив себе велосипед. Мне нужен был удобный, компактный и мобильный велик. Именно таким и оказался Strida LT. Меня удивил внешний вид. Сначала даже думал отказаться от покупки, но решил, что это будет моя изюминка. В целом байк меня устраивает и радует уже больше года.

Виктория, 22 годаХотела себе интересный велосипед для прогулок с подружками. Увидела я велик Strida на прилавке магазина и купила его практически сразу. Технические характеристики вполне неплохие, а внешний вид привлекает внимание не только детей, но и взрослых. Strida C1 достался мне всего за 22 тысячи. Считаю это очень хорошей ценой за такой велосипед на сегодняшний день.

Алексей, 27 летЯвляюсь большим поклонником складных ситибайков. За всю мою жизнь у меня их было порядка семи, но такого, как Стрида СД, я еще не встречал. Он очень компактный и удобный. А самый главный его плюс – это неповторимый внешний вид. Когда я еду на нем по городу, то сразу привлекаю к себе внимания больше, чем к местным памятникам. Я очень ценю оригинальность в любом ее проявлении и полностью доволен своей покупкой.

Заключение

Преимущества Стрида это:

  1. Компактность;
  2. Мобильность;
  3. Удобство;
  4. Неповторимость.

У этих байков очень большое фанатское сообщество. Это еще раз подтверждает то, что это Стрида – это достойное средство передвижения. Его можно легко перевозить в машине, общественном транспорте, самолете. Он не займет много места дома или на работе. Конструкция рамы позволяет складывать велик очень быстро. Правда, следует быть внимательным при резком торможении, особенно мужчинам.

velofans.ru

Складные велосипеды STRIDA

Складной велосипед Strida с оригинальной рамой в форме буквы «А» разработал инженер из Англии Марк Сандерс. Первый вариант Strida 1 появилась на свет в 1987 году, а через 10 лет в 2007 уже выпускали Strida 5.0.

Этот велосипед был создан специально для тех людей, которым приходится каждый день проделывать долгий путь на работу и обратно, используя различные виды транспорта. Strida имеет простую конструкцию, быстро складывается, легко обслуживается и в сложенном состоянии занимает немного места. От других складных велосипедов Strida отличается тем, что в сложенном состоянии её можно катить за собой или толкать. Эта идея была позаимствовал у детских складных колясок.

Другие особенности Strida: приводной ремень вместо стандартной цепи, не требующий смазки и не пачкающий одежду, минималистическая конструкция, одна скорость, треугольная алюминиевая рама, дисковые тормоза (на последних моделях) и маленькие 16-ти дюймовые колеса.

Конструкция велосипедов STRIDA

— рама — в форме треугольника из алюминиевого сплава серии 7000;— руль — складной, не регулируемый по высоте, с оптимально подобранным положением. Для высоких людей дополнительно можно установить специальный руль большей ширины, чтобы и не задевать его коленями;— седло — из геля со встроенной системой пружин, регулируемое по высоте. Обеспечивает максимальный комфорт для велосипедистов с ростом от 153 до 193 см;— колёса — с консольным креплением, 16 дюймов, по желанию можно установить 18-ти дюймовые;— привод на колесо — ременной;— количество скоростей — 1, на Strida SD с двумя скоростями установлена планетарная каретка, где переключение происходит нажатием ногой пластины на шатуне;— диапазон скоростей — 15 до 25 км/ч;— тормоза — дисковые;— время складывания/раскладывания — 10 секунд.

На концах ручек руля установлены петли, блокируются тормозные ручки, чтобы в сложенном виде велосипед можно было прислонять к стенке. После сборки, колеса притягиваются друг к другу при помощи магнита, установленного во втулке. Защелка в нижнем шарнире прочно удерживает собранный велосипед. Чтобы его разобрать, необходимо слегка надавить на специальный рычаг.

Конструкторы уделяли внимание не только дизайну и качеству, но и эргономике велосипеда. Его конструкция позволяет велосипедисту удерживать прямую посадку, сохраняя контроль над велосипедом.

Также читать на эту тему:

Складные велосипеды Dahon. В конце 70-х годов два брата Дэвид и Генри Хон в течении нескольких лет пытались создать идеальный складной велосипед, занимаясь этим у себя в гараже в Лос – Анджелесе. Опытные образцы они регулярно показывали крупнейшим производителям велосипедов…

Складные велосипеды. Складные велосипеды очень популярны в связи с своей универсальностью. Некоторые положительные стороны складного велосипеда: 1. Перевозка в общественном транспорте. Легко чередовать езду на велосипеде с преодолением…

Велосипед рюкзак. Оригинальная система, сочетающая в себе преимущества велосипеда и заплечного рюкзака. Предназначена для людей, путешествующих по горной местности. Всем известно, что залезть легче, чем слезть. Здесь всё просто: вверх вы идёте пешком, а вниз спускаетесь на велосипеде…

Портативные велосипеды. Портативный велосипед должен быть лёгким для переноски, быстро складывался и раскладывался. Первые варианты портативных велосипедов начали изобретать ещё в конце 19-го века. В 1890 году во Французскую армию широко внедряли велосипеды на замену лошадям…

Велосипед, который открывал второй фронт. Предназначался он для десантников, и имел складную конструкцию рамы. Складывался пополам и в таком состоянии имел компактные размеры, позволявшие десантнику вместе с ним выпрыгнуть из самолёта, а затем передвигаться на нём по местности…

velomasterclass.ru

Strida EVO, велосипед такой. : engineering_ru

Всё же в Москве, иногда удобнее и быстрее доехать «по делам» на велике, чем стоять в пробках. Поэтому я крепко задумался о покупке складного, но очень прикольного велика.

1. Вес. 2. Мобильность. 3. Минимум две скорости. (Москва на семи холмах) 4. Чтобы влезал в багажник машины моментально. 5. Быстро складывался.

6. В метро  без проблем.

Предыстория:

Strida — складной велосипед с запоминающейся рамой в форме буквы «А», сконструированный английским инженером и конструктором Марком Сандерсом.

По замыслу создателя, Strida была создана специально для тех, кому приходится ежедневно проделывать долгий путь до работы и обратно на различных видах транспорта (пригородный поезд, метро, наземный транспорт). Именно поэтому главными отличительными чертами велосипедов Strida стали простота в использовании, транспортировке и обслуживании, а также особая конструкция рамы, позволяющая складывать и раскладывать велосипед за весьма короткое время (минимум 4 секунды). В сложенном состоянии Strida, в отличие от многих других складных велосипедов, можно катить рядом с собой. Вес велосипеда составляет от 8,8 до 12,2 кг в зависимости от модели.

Высота седла, регулируется. Нужно отжать красную кнопку и конструкция «елозит» вверх, или вниз.

Цепи нет, есть вот такой кевларовый ремень. Это огромный плюс, так как Стрида всё время чистая.

Тормоза все дисковые, механические.

Качество сварных швов - отличное. Именно на модели EVO разработчики усилили этот узел. На фото, шарнир разлома рамы для складывания.

Если седло слишком далеко, то вылет седла тоже регулируется вперёд, или назад.

Одна из главных фишек. У Стриды три скорости! Переключаются они хитро, но нужно привыкнуть. На ходу  крутануть педали назад, это первая скорость, еще назад - вторая и еще назад третья. Привыкаешь быстро.

Складывание. Рама просто разламывается и всё =) Мой персональный рекорд с ходу 4 секунды.

Вот небольшое видео.

Руль складывается тоже, педали тоже (на фото забыл) багажник прижимается к раме.

Сложил и покатил.

Впечатления за первый сезон.1) Москва совершенно не лисапедный город. 2) Все «прибамбасы от Брукса» снял и поставил вот на этот велик. 3) Убрал краску с багажника. (минус 350 грамм!)Получилось вот что.

Слабым местом оказались брызговики. Пришлось сделать самому.

Ну и под конец, поставил более широкие педали.

В результате всех мероприятий вес снизился с 13 до 11 кил.

Из минусов.Узкие колёсики, очень требовательны к покрытию, забываем про парки и ступеньки.Очень много внимания привлекает. Постоянно спрашивают, что и как, и почём.Шины высокого давления, приходится подкачивать постоянно.Ну пожалуй и всё.

engineering-ru.livejournal.com


Смотрите также