Как сделать трехколесный велосипед велосипеды. Велосипед складной трехколесный своими руками


Как сделать взрослый трёхколёсный грузовой велосипед своими руками

Три года тому назад я купил прицеп для велосипеда, на котором я вывозил сына на прогулку. В принципе прицеп меня устраивал за исключением:

  • Прицеп довольно низкий. И хотя на нём установлен небольшой флаг, который делает его более заметным, водители в потоке автомобилей могут его не увидеть.
  • Так как ребёнок находится на расстоянии одного метра от меня, то не видно чем он занят. Приходится постоянно поворачивать голову, что во время езды не очень хорошо.

Во время поездки в Европу я увидел на улицах большое количество грузовых велосипедов, которые использовались для перевозки детей. Я поначалу думал купить грузовой велосипед. Но цена оказалась слишком большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед. Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то в ходе сборки трайка возникало множество ситуаций, которые приходилось решать методом проб и ошибок. Но в итоге у меня получилось своими руками сделать грузовой трайк. После поиска в интернете модели трайка, на которую можно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania. Итак, попробуем самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед!

Шаг 1: Поиск ненужного велосипеда.

За основу я взял старый велосипед и разрезал его пополам вдоль черной линии. У велосипеда обязательно должна быть стальная рама! Велосипеды с алюминиевой рамой не подойдут. Проверить раму можно с помощью магнита.

Шаг 2: Сборка рамы трайка.

Начнём сборку самодельного трайка с создания передней рамы. Я решил сделать её побольше — размером 100 см на 100 см. Как впоследствии оказалось, размер был выбран не совсем оптимальный. На фото изображена рама для трайка, сваренная из стальных труб и задней части старого велосипеда.

Шаг 3: Колёса для трайка.

Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.

На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.

Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.

Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.

Шаг 4: Тестирование передней рамы.

Передняя рама для самодельного трайка выглядит достаточно неплохо.

Шаг 5: Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда.

Приварим головную трубу к передней части рамы.

Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.

Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.

На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что велосипед практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.

Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.

Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.

Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.

Вышло просто замечательно!

Шаг 7: Укрепление задней части трайка.

Но задняя часть выглядит недостаточно прочной. Поэтому необходимо изготовить ещё одну стальную трубу с креплением.

Шаг 8: Руль трайка.

Руль состоит из трёх труб, соединенных под углом 90 градусов. Руль лучше выбрать изогнутый, а не прямой. Это сэкономит пространство и позволит сидеть более вертикально.

Шаг 9: Тормоза.

Для установки тормозов, которые я взял с очередного старого велосипеда, пришлось прикрутить болтами к раме пластину с отверстиями.

Шаг 10: Завершение изготовления рамы.

Наконец сборка рамы завершена. Далее нужно установить тормозные тросики и весь остальной обвес велосипеда.

Ещё можно внести два улучшения:

  1. Прикрепите несколько перекладин между рулём и передней рамой.
  2. Прикрепите несколько перекладин на нижнюю часть опорного штыря, чтобы стабилизировать его.

Шаг 11: Адаптер для тормозов.

Но оставался ещё один вопрос, который нужно было решить — управление двумя передними тормозами с помощью одной ручки. Разговаривая с другом, он нашёл интересное решение — адаптер, перераспределяющий усилие от одной ручки одновременно на два тормоза.

Адаптер для тормозов переднего колеса можно не изготавливать самостоятельно, а просто купить «двойную тормозную ручку». Она довольно дешёвая и позволяет одновременно управлять двумя тормозами.

Шаг 12: Установка люльки.

И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.

Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.

Также потребуется установить отражатели и другие необходимые аксессуары безопасности.

Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.

Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен.

Шаг 14: Некоторые чертежи самодельного трайка.

M1=(D1+D2)/2,3;

Размеры на чертежах соответствуют реальным размерам моего грузового велосипеда.

Надеемся, что у вас получится сделать трёхколёсный грузовой велосипед своими руками. Возможно вам удастся внести свои улучшение в конструкцию велосипеда. Успехов!

velofun.ru

грузовой велосипед своими руками — Об электровелосипедах подробно — Блог

В предыдущей статье «Что такое грузовой велосипед?» Мы поговорили о серийно выпускаемых видах, типах велосипедов для перемещения грузов, конструктивных особенностях и их возможностях, но как быть, если эти самые особенности и возможности не подходят? Что делать если хочется «брать больше и кидать дальше»?  Нужно взять набор и собрать грузовой велосипед своими руками!! О таких наборах и пойдёт речь далее.

Наборы для сборки взрослых трехколесных грузовых велосипедов делятся на два вида, с передней осью и, наиболее распространенные, с задней осью (мостом). Оба данных набора при установке не требуют доработки велосипедной рамы и сверления дополнительных отверстий.

Начнём с популярных. Набор для сборки грузового велосипеда. Позволяет сделать грузовой велосипед из любого обычного велосипеда, установив на него заднюю ось (мост) на два колеса. Дифференциал на оси данного моста обеспечивает необходимую разницу скоростей вращения правого и левого колес, снижая износ покрышек и повышая устойчивость в поворотах. Через него крутящий момент передаётся на оба колеса, в отличии от серийных моделей, где, как правило, крутящий момент передаётся на одно из колёс. Стоит отметить, что собранный своими руками грузовой велосипед гораздо удобнее прицепа, он обладает большей устойчивостью и позволяет перемещаться с бОльшим комфортом.

Ось с дифференциалом для велосипеда устанавливается вместо заднего колеса. Для сборки вам не понадобится чертёж грузового велосипеда, достаточно только фото. Набор для сборки трехколесного грузового велосипеда своими руками позволяет установить дисковые тормоза и крылья на оба задних колеса, а между ними разместить большую корзину. Легко обойтись и без видео, чтобы понять, как собрать грузовой велосипед, всё просто как с обычным велосипедом. Данный набор не имеет ограничений по диаметру колес исходного велосипеда, они могут быть хоть 20, хоть 29 дюймовые.

Набор открывает широкие возможности, с ним даже можно запустить производство грузовых велосипедов на основе разных велосипедных рам в короткие сроки. Можно сделать самодельный складной, двухподвес, чоппер, круизёр и горный грузовые велосипеды, всё своими руками и без чертежей. Получившийся 3-х колесный грузовой велосипед будет более совершенен, чем серийные собратья, иметь гидравлические тормоза, складываться или иметь амортизационную вилку.

С набором для сборки грузового велосипеда у вас больше не возникнет вопроса как сделать грузовой велосипед или рикшу своими руками. Получившийся грузовой велосипед российского производства станет надёжным помощником в быту и принесёт много положительных эмоций. Набор может быть изготовлен и заказан в множестве модификаций. Шириной 60 или 80 см, с ящиком, крыльями и без, грузоподъёмностью 120 или 150кг и т.д.

Отдельно хочется отметить, что в нашей мастерской электровелосипедов возможна установка или поставка грузового велосипеда с электрическим мотором!

Другой способ собрать грузовой велосипед своими руками предоставляет набор с передней осью на два колеса. Данный набор позволяет собирать взрослые трехколесные велосипеды грузовые за считанные минуты. Трехколесный велосипед с передней осью обладает исключительной устойчивостью, а возможность установить на него увеличенную корзину является приятным плюсом при его эксплуатации. Для установки данного набора не нужен чертеж грузового велосипеда, видео и фотографии говорят сами за себя. Данный набор также Российского производства и изготовлен из качественной стали, а чертежи и модели рассчитаны на прочность и надёжность.

В итоге Мы получаем несколько способов сделать современный грузовой велосипед, установив переднюю ось или задний мост для велосипеда грузового велосипеда или рикши. Особые энтузиасты могут рассмотреть возможность сборки веломобиля, установив и переднюю и заднюю оси на один велосипед. Однако, такой вариант может потребовать доработки самой рамы в частности её продольного вращения, чтобы избежать диагонального вывешивания на бездорожье. Такой веломобиль лучше использовать с мотором.

www.voltbikes.ru

Как сделать взрослый трёхколесный грузовой велосипед

Встречал ли кто-то грузовой трёхколёсный велосипед? Это необыкновенно функциональный и удобный вид транспорта, который подойдёт для самых разнообразных случаев. Например, он незаменим для дачников, станет верным помощником для людей, живущих в деревне, ещё на нём можно перевозить детей. Более того, такой велосипед очень полезен для здоровья: он укрепляет мышцы, повышает выносливость, оказывает полезные нагрузки на сердце.

Взрослый трехколесный велосипед для перевозки груза

А главное! Такой вид транспорта проедет по любому бездорожью и доберётся до самой далёкой дачи. Что же, водители внедорожников — завидуйте.

Есть ещё некоторые приятные моменты: прямые руки и фантазия способны превратить эту, казалось бы, обыденную вещь в настоящее произведение искусства.

Так какие же они бывают

Если вы хотите собрать грузовой трёхколёсный велосипед своими руками, то давайте разберёмся, какие они бывают. Итак, наши мини-грузовики бывают двух видов:

  • одно колесо сзади, грузовая рама на двух передних колёсах;
  • два колеса с грузовой рамой сзади, а рулевая часть и сидение — впереди.

И также при проектировке вашего самодельного транспорта следует учитывать тип моста. На данный момент инженеры и прогресс порадовали нас 3 типами:

  • Цельная ось. Самый бюджетный и не самый лёгкий в управлении вариант грузового велосипеда. Создаёт неудобства при поворотах, потому что колёса входят туда с разными радиусами поворота, а соответственно, и с разной скоростью.
  • Ведущая полуось. Вариант уже неплохой, хотя и имеет свои недостатки, так как при усилии или разгоне ведущая ось у вашего велосипеда будет толкать его в противоположную сторону, создавая неудобства при управлении. А также этот тип моста может создавать дискомфорт при прокрутке педалей. На крутых поворотах необходимо прикладывать дополнительные усилия.
  • Мост с дифференциалом. Самый лучший, но и самый дорогой вариант. При комплектации таким мостом усилие распределяется равномерно. Можно подобрать мост с дифференциалом под любой диаметр колёс. Главное, сразу определиться, в каких условиях будет использоваться ваша самоделка, и выбрать оптимальный диаметр колеса.

К большой радости всех любителей самодельного грузового велосипеда есть готовые мосты с дифференциалом, например, задний UK6S, в комплект которого входит сам дифференциал, переключатель Shimano и 6 звёздочек.

Трёхколёсный велосипед своими руками

Важно

Ширина рамы в самодельном трёхколёсном грузовом велосипеде не должна превышать 50 см. Иначе велосипед нужно будет регистрировать в ГИБДД.

Замеры и просчёты

Чертеж с расчетами проектирования грузового велосипеда

Для начала необходимо просчитать детали и снять замеры, которые будут нужны для проектировки.

  • Обязательное условие — устойчивость. Велосипед не должен падать, заваливаться набок при резких поворотах руля.
  • Высота велосипеда и сидения должна рассчитываться таким образом, чтобы вам было удобно садиться и слезать.
  • Педали и колёса лучше приобрести качественные и новые. Обязательно позаботьтесь о звонке и тормозах.
  • Всё должно работать тихо и плавно. Крайне нежелательны скрипы, о качественной смазке деталей нужно подумать на первом этапе.
  • Укрепите раму. При помощи арматуры и профилей усильте металлический каркас рамы, так как на него нагрузка существенно вырастет.

Для изготовления грузового трёхколёсного велосипеда своими руками нам понадобится старый велосипед, металлический профиль, пара колёс и, по желанию, дифференциал.Спилим вилку немного ниже сидения (сантиметров на 20) и приварим изготовленный заранее каркас из металлических профилей. Помним о допустимой ширине, чтобы потом не иметь проблем с сотрудниками ГИБДД.

Скрепляем колёса осью, по центру оси ставим звёздочку.

Установка заводского моста

Превосходно, если ваш грузовой велосипед будет иметь заводской дифференциал, тогда сборка вообще не доставит проблем. Всё, что нужно — это убрать все задние детали (тормоза, цепь, багажник и т. п.).

  • Дифференциал (например, UK6S) устанавливается на посадочное, заводское место заднего колеса. Упоры моста подводим к задней части рамы, а ось устанавливаем в проушины и хорошо затягиваем.
  • После монтировки заднего моста обязательно выставьте его под прямым углом к раме. Задняя ось должна располагаться параллельно передней.
  • Теперь нам понадобится цепь. Она будет гораздо длиннее, чем на стандартных моделях. Для этого покупаем две цепи и подгоняем их под нужную нам длину.
  • Остаётся теперь настроить переключатель передач.
  • Тормоза на задний мост устанавливаются дисковые.Поздравляем! Ваш самодельный грузовой трёхколёсный велосипед готов к эксплуатации.

    Сборка грузовой велотележки

Дизайн тележки, её высоту, навес, борты-сетки ограничивает только ваша фантазия. Есть множество моделей со съёмными верхними частями, что делает тележку ещё более функциональной. Такие трёхколёсные самоделки в стиле «винтаж» часто можно встретить в кафе и ресторанах.

Трёхколёсный велосипед или трицикл

Конечно, трицикл передвигается быстрей, но обратите внимание на массу достоинств первого и недостатки второго.

Грузовой, как и любой другой велосипед, тихий, не создаёт лишнего шума, экологически чистый и очень полезный для здоровья.А также приятная новость для всех, кто собирался и собирается худеть к весне. Грузовой трёхколёсный или обычный велосипед сжигает 500 килокалорий в час. Отлично, не правда ли? Особенно при суточном потреблении 1500–1700 ккал у взрослого человека.

Грузовой трицикл

А главное, вы свой самодельный трёхколёсный грузовик сделали своими руками, а это главная награда и удовольствие в использовании.

aktsport.ru

Как сделать трехколесный велосипед велосипеды

Ребенок растет не по дням, а по часам, и Вы начали понимать, что коляски ему уже явно не хватает. Ну что же, значит, настало время покупать новое средство передвижения, например, детский велосипед. Далее мы дадим вам рекомендации о выборе велосипеда для детей в возрасте от полутора до шести лет…

Как правильно выбрать детский велосипед? Что предлагает маленькому велосипедисту отечественный рынок?

Имейте в виду, что трехколесных велосипедов продается великое множество, но, к сожалению, их абсолютное большинство произведено в Китае, который давно можно считать всемирной столицей недорогой, но зачастую некачественной продукции. Судя по тому, что уже в первые дни отлетают декоративные элементы конструкции, логично предположить, что то же самое может произойти и с функциональными частями велосипедов — с педалями, колесами, спицами и т.д. Кроме того, колеса у дешевых китайских велосипедов часто не резиновые, а пластмассовые. И это не прибавляет ездоку приятных ощущений.

Отечественные детские трехколесные велосипеды в несколько раз дешевле импортных. Правда, они менее красивы внешне, но зато за их надежность можно не беспокоиться. Если на этикетке написано, что велосипед выпущен оборонным предприятием — значит такой “Товарищ” прослужит вечно, обладая надежностью танка.

Вообще, конечно, изобретая детский велосипед, сложно придумать что-то новое, тем не менее, производители стараются вовсю. Так, у немецких детских велосипедов сзади под углом установлена длинная ручка, вроде трости, — чтобы катать ребенка. Багажник у детского велосипеда часто сделан в форме корзины, черпака, ковша или любой другой емкости, куда удобно складывать игрушки, сваливать песок и вообще класть всякие нужные и ненужные вещи. Передняя часть детского велосипеда иногда оформляется в виде звериной морды — медведя, слона, тигра — или “под мотоцикл”. Ну и, конечно, каждый детский велосипед снабжен различными, интересными для детей, “штуками” — клаксонами, погремушками, фарами и прочим.

Четырехколесные детские велосипеды — более “взрослые” на вид. Покупая четырехколесный детский велосипед, прежде всего, обращайте внимание на тормоз. Некоторые из них снабжены ручным тормозом, блокирующим только переднее колесо — это небезопасно: при торможении на более или менее высокой скорости велосипед может перевернуться. В остальном модели обладают общими “признаками”: у них легко снимаются дополнительные колеса, регулируется высота сиденья и руля, цепь закрыта специальной крышкой, предохраняющей от попадания в нее штанин и ног. Различия незначительны: сиденье бывает жестким или мягким, багажники могут быть разной формы, существует даже модель со специальным креплением для бутылки с водой. Четырехколесный детский велосипед бывает с рамой — “мужская” модель для тех, кто хочет обучать своего сына правильной езде с ранних лет. Постарайтесь купить ребенку не только средство передвижения, но и игрушку: велосипед, сделанный в виде мотоцикла, с откидывающимся багажником, с багажником-ковшом. Тот больше понравится ребенку, если он обнаружит, что может не только ездить на нем, но и что-то перевозить. Покатался, слез, загрузил чем-нибудь багажник, поехал дальше, остановился, разгрузил.

Что касается веса детского велосипеда, то это важно только в одном случае: если ребенок будет носить его сам. Если это не так, купите ту модель, которую малыш сможет пронести сам хотя бы один лестничный пролет.

КАТАТЬСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ НУЖНО ПРАВИЛЬНО!

Выбирать двух- или четырехколесный велосипед нужно исходя из особенностей поведения ребенка, его темперамента. Необходимо помнить и о том, что сажать на велосипед всех детей подряд нельзя. Так, например, не стоит этого делать с детьми, у которых еще не сформирована координация или слабые ножки. Кроме того, нельзя просто взять и посадить ребенка на двух- или четырехколесник, нужно обязательно научить его правильно падать. Как это сделать? Надо просто не мешать ребенку падать с раннего возраста, когда он еще только начинает ходить. Дайте ему “полетать”, пока он два вершка от земли. Ведь природа дала малышу прекрасный механизм защиты от травм: чуть что не так, он сразу садится на попу. Научите ребенка не выставлять руки при падении. Если он летит носом вперед, надо объяснить, показать, как выгнуться назад и приземлиться на коленку. Научите кроху кувыркаться вперед и назад, через бок. Можно играть “в подножки”, конечно, не усердствуя излишне. Ребенок должен быть готов к неожиданному падению. Это поможет ему избежать травмы в будущем.

В каком возрасте можно сажать ребенка на велосипед? Когда пересаживать его с маленького трехколесного на четырехколесный велосипед или отвинчивать дополнительные колеса у велосипеда? — Возрастных рамок нет.

Это зависит только от того, насколько сформирован вестибулярный аппарат у Вашего ребенка.

Так, на трехколесный велосипед сажать можно с любого возраста. Если ребенок может сам достать до педалей этого велосипеда и сам себя повезти — пожалуйста. Для маленьких детей лучше выбирать велосипеды с широким плоским сиденьем, сделанными стульчиком. И лучше, если оно будет жестким. велосипедные варианты “как у взрослых” не подходят малышу. Обязательно смотрите, чтобы цепь была прикрыта специальной крышкой. Если на взрослых велосипедах она прикрыта не всегда, то для детских это условие является необходимым. Таким образом вы убережете ребенка от попадания штанины в цепь. И, конечно, следите за тем, чтобы одежда и обувь были подходящими для катания на велосипеде.

У трехколесных велосипедов есть одна нехорошая особенность — когда малыш, разогнавшись, поворачивает руль и, соответственно, колесо, то на повороте такой велосипед может легко завалиться. Поэтому обязательно покажите ребенку, как правильно держаться в этот момент, чтобы не упасть.

Теперь о двухколесных детских велосипедах или о велосипедах с “колесами-запасками”. Если у вас активный, подвижный ребенок, который замечательно прыгает, сохраняя равновесие, то он и в четыре года спокойно сядет на двухколесный велосипед. Мало того, чем меньше масса тела ребенка, тем ему проще сесть на такой велосипед. Но сажать его надо так, чтобы ему было удобно. Общее правило подбора высоты сиденья для двухколесного велосипеда: в нижней точке педали нога должна быть почти выпрямлена, а в верхней — не должна касаться руля. Нужно, чтобы малыш ставил ногу всей ступней на педаль. Не пяткой, не носком, а сводом. В соответствии с этими требованиями регулируется и высота руля велосипеда. Его должно быть удобно держать вытянутой рукой даже на повороте. Но обратите внимание: повернутый руль не должен вставать под углом в 90 градусов. Это очень важный момент — если при падении малыша с велосипеда или при наезде на препятствие ручка руля окажется на уровне его живота, то ездок может получить серьезную травму. Детям постарше можно купить велосипедный шлем, он защищает от самых серьезных травм.

Одна из ошибок, которую часто допускают родители, — они поднимают дополнительные колесики на четырехколесных велосипедах. Поверьте, что так ребенок никогда не научится нормально ездить без них. Это еще опаснее, чем одним махом снять “запаски”. Малыш обязательно будет опираться на правое или левое колесо; соответственно, велосипед всегда будет под наклоном. Это отнюдь не придает ему устойчивости.

ПРАВИЛА ЮНОГО ВЕЛОСИПЕДИСТА!

Прежде чем вы разрешите ребенку кататься на велосипеде с горки, гонять по мощеным тротуарам и вообще выезжать из зоны видимости — потренируйте его. Найдите такую горку, где он бы мог съехать в ложбинку и затормозить. Пусть новоиспеченный велосипедист потренируется делать восьмерки на ровной площадке. Поставьте камушки, пусть он проедет “змейкой”, в “ворота”. Играя, вы научите его лучше владеть своим телом.

Еще одна опасность, которая подстерегает маленьких велосипедистов, — это дорога. Категорически запретите ребенку ездить там, где есть хоть какое-то дорожное движение. Даже если около дома проходит трасса, всегда найдется заасфальтированный пятачок, где нет машин: тротуар, тупик между домов или та же самая школьная площадка. Кстати, переход на двухколесный детский велосипед может стать отличным поводом для того, чтобы начать учить ребенка правилам дорожного движения.

Купите детскую книжку с правилами езды на велосипеде. положите её на видное место, и ребенок обязательно ими заинтересуется. Особо обратите его внимание на параграфы, посвященные велосипеду. Вот, например, вы знаете, как вести себя в такой ситуации? — Мама, папа и малыш отправляются в парк на велосипедную прогулку. Все вместе на велосипедах подъезжают к дороге, сидят и ждут, когда загорится зеленый, проедут машины. Потом родители и, естественно, ребенок на велосипедах пересекают проезжую часть… А это категорически запрещено. Надо подъехать к дороге, слезть и, дождавшись зеленого света светофора, перейти дорогу, придерживая велосипед. Переезжать дорогу “верхом” нельзя, даже по пешеходному переходу. Воспользуйтесь этими несложными рекомендациями, и тогда катание на велосипеде будет для вашего ребенка не только комфортным, но и максимально безопасным.

:

Простое руководство по сборке кроватки-трансформер МФ "Гандылян". Купить детскую мебель в Киеве —

Польза трехколесных велосипедов несомненна - они укрепляют мышцы маленьких ножек, развивают координацию действий и ориентацию в пространстве, позволяют радоваться первым победам. Огромный выбор велосипедов для самых маленьких предоставляет возможность приобрести удобную, безопасную и прочную модель.

Инструкция

1

Выбирайте не слишком тяжелый велосипед, ребенку будет проще научиться кататься. Но самые легкие, пластиковые, тоже плохой вариант, они самые ненадежные. Оптимально – когда основные детали велосипеда сделаны из полых металлических труб небольшого диаметра.

2

Проверяйте велосипед на устойчивость. Руль должен быть с ограничителем поворота, чтобы малыш не заваливался на бок при резком повороте. Центр тяжести велосипеда не должен быть завышен.

3

Подберите модель оптимального размера. Если малыш будет кататься на велосипеде самостоятельно, он должен иметь возможность залезть и слезть с него сам. Посадите ребенка в седло и проверьте - ноги должны доставать до земли. Некоторые модели трехколесных велосипедов обладают возможностью регулировки расстояния от сидения до педалей.

4

При выборе транспортного средства учитывайте возраст и возможности ребенка. Например, если ему больше 2 лет, он умеет крутить педали, то вполне подойдет классический велосипед. Но годовалому карапузу будут необходимы подставки для ног, ремни безопасности, страховочный обод, родительская ручка – то есть, велосипед с функцией прогулочной коляски.

5

Обратите внимание на колеса. Они должны быть из мягкого пластика или резины, пластмассовые гремят и не дают необходимой амортизации. Большое переднее колесо пригодится для развития приличной скорости и обеспечит проходимость по песку, гравию или траве. Ручной тормоз на задних колесах позволяет остановить велосипед на наклонной поверхности.

6

Велоколяска должна иметь упоры для ног малыша. Предпочтительнее, чтобы они были в форме поддонов, чтобы обеспечивать безопасное и удобное расположение ножек и не давать им соскальзывать. Подножки у трехколесных велосипедов бывают складные или съемные. Когда ребенок будет самостоятельно ездить, подножку можно убрать.

7

Обратите внимание на длину родительской ручки, если вы высокого роста. Некоторые модели снабжены ручками, поворачивающими переднее колесо, но в большинстве велосипедов колесо можно закрепить только в положении «прямо». С помощью ручки удобно контролировать первые попытки ребенка крутить педали, помогая ему. У любого велосипеда ручку можно снять в дальнейшем.

8

Выбирайте велосипед с сиденьем в форме стульчика с высокой спинкой, оно защитит ребенка от опрокидывания назад и сидеть в нем при длительных прогулках гораздо комфортнее. Для большей защиты оно может быть оборудовано ремнями безопасности. Нелишним будет также барьер безопасности вокруг сиденья, малыш сможет держаться за него.

9

Будут полезны такие дополнительные атрибуты, как складной или съемный тент, багажная корзина для игрушек или покупок. Малышу наверняка понравятся аксессуары, делающие его велосипед похожим на взрослый – клаксон, зеркала заднего вида, тормоз.

Трехколесные велосипеды детям покупает большинство родителей. И даже если ваш малыш еще мал, чтобы кататься самостоятельно, трехколесные детские велосипеды все равно подарят ему вкус радости от езды. И неважно, что сзади мама или папа толкают его за специальную ручку. Главное, что он сидит сам и держится за руль, а то и крутит его!

Столь популярный детский транспорт в настоящее время выпускает множество торговых марок из Европы, США, Китая и других стран. Множество моделей, конструкций, всевозможные сочные расцветки… неудивительно, что многие родители пребывают просто в растерянности: «Что купить»? На наш взгляд, если не руководствоваться вопросами престижа, то необходимо приобретать велосипед, сочетающий в себе высокую надежность и безопасность с доступной ценой. И поверьте, такие модели транспортных средств для малышей найти можно!

Детские велосипеды Family – вот одно из оптимальных решений, соединяющее в себе качество и доступность. Рассмотрим подробнее, чем привлекательны детские велосипеды тайванского бренда Family. Итак, мы уже сказали, что произведены они в Тайване, чья продукция имеет такую же доступность, как и китайская, но одновременно она, как правило, более высокого качества. Чтобы убедиться в доступности, достаточно сравнить стоимость этой азиатской игрушки со стоимостью аналогичной продукции из Европы или США – она будет значительно меньше. И при этом игрушка нисколько не уступает им в качестве – продуманная, безопасная конструкция, экологически чистые материалы, красивый дизайн, яркие, сочные цвета. Что приятно, продукция Family адаптирована для российских малышей – в каждой модели имеется встроенная музыкальная игрушка, воспроизводящая песни из популярных российских мультфильмов.

Трехколесные велосипеды Family – это не только безопасное и красивое транспортное средство. Наличие амортизатора переднего колеса делает трехколесные тайванские велосипеды комфортными при езде. Комфорту служит не только телескопический амортизатор, но и большие обрезиненные колеса, съемный капюшон от солнца и дождя, а также анатомическая спинка сидения. Позаботились тайванские производители и об удобстве родителей. Все модели оснащены специальными корзинами для игрушек и других детских принадлежностей. В заднюю корзину можно положить и небольшую сумку с вещами или продуктами, в переднюю – игрушки или напитки для малыша.

Пока еще ребенок мал, и самостоятельно вращать педали ему тяжело, он может поставить ноги на специальную съемную подставку. Чуть подрос – подставка снимается вместе с родительской ручкой, и ваш малыш уже с удовольствием ездит и рулит самостоятельно.

Детские велосипеды Family наш интернет магазин предлагает в самом широком ассортименте. Металлические и пластиковые конструкции и яркие цвета – все это детские качественные велосипеды Family. Благодаря большому количеству моделей, родители могут подобрать себе наиболее приемлемый вариант, как по цене, так и по внешнему оформлению.

Теперь вы знаете, какие велосипеды для своих малышей нужно покупать!

reglinez.org

Своими руками Как сделать трехколесный велосипед велосипеды

Сейчас многие велолюбители задумываются: а не купить ли трехколесный велосипед? И не думайте, что на таких велосипедах катаются только маленькие дети. У него множество плюсов и по сравнению во взрослым байком: трехколесник сочетает в себе все достоинства «стандартного» велосипеда и возможности трицикла.

Кроме этого, трехколесный велосипед более устойчив, надежен, а значит менее травматичен. Бывают случаи, когда без такого велосипеда просто не обойтись. К примеру, при дисплазии тазобедренного сустава, ДЦП или после операции врачи советуют укреплять мышцы опорно-двигательного аппарата, особенно езда на трехколесном велосипеде помогает в развитии мышц икр ног и укреплении коленей. Велосипедные прогулки повышают иммунитет, улучшают настроение и жизненный тонус, развивают волю и выносливость. Улучшается координация движений и работа вестибулярного аппарата. А в качестве тренажера для мышц и сосудов велосипед вообще совершает настоящие чудеса.

Каждому стоит помнить о том, что велосипедные прогулки (как, впрочем, и любая двигательная активность, в отличие от лежания дома на диване) служат отличной профилактикой легочных и сердечно-сосудистых заболеваний, причем это в равной степени относится как к детям, так и к пожилым людям. Самое главное, что трехколесный велосипед можно «смоделировать» под любые желания и задачи по своему вкусу.

Так, например, существуют модели трехколесных велосипедов с дифференциалом. У таких байков привод располагается сразу на двух задних колесах. Это делает велосипед более управляемым на поворотах и устойчивым на неровных дорогах. На такой велосипед обычно устанавливают усиленную корзину или багажник.

У моделей трехколесных велосипедов без дифференциала привод только на одно колесо, обычно на правое. Таким образом, у них существует мертвая зона при повороте направо и несильный крен в левую сторону. Однако эти небольшие недостатки с успехом компенсирует более низкая стоимость.

Сейчас существует неплохой выбор трехколесных велосипедов на вело-рынке. Наиболее популярные модели: R20 и R24 с дифференциалами. R20 - это трехколесный велосипед складного типа и колесами 20 дюймов. Он идеально подходит для езды по ровной местности и городским дорогам. Что очень удобно, на нем с одинаковым успехом могут ездить и взрослые, и дети. Наиболее важные технические характеристики R20: жесткая вилка, надежные ободные тормоза по типу V-brake, крепкая рама из стали с профилированной складывающейся трубой, мягкое удобное седло на пружинах, задний багажник, металлические передние крылья и пяти-шести-скоростное оборудование Shimano.

Модель трехколесного велосипеда R24: складной велосипед с колесами 24 дюйма (в продаже имеются различные расцветки). Этот велосипед подходит для велосипедных прогулок не только по городу, но и по слабо пересеченной местности. Одно из достоинств этого велосипеда: широкий диапазон регулировки высоты сиденья и высоты и угла наклона руля. База велосипеда - особая складная стальная рама, крайне удобная для посадки и имеющая дополнительную трубу. Последняя подходит для использования к качестве ручки для переноски, а также увеличивает жесткость и надежность всей конструкции. Велосипед можно перемещать и хранить сложенным. Наиболее важные технические характеристики R20: жесткая вилка, надежные ободные тормоза по типу V-brake, крепкая рама из стали с профилированной складывающейся трубой, мягкое удобное седло на пружинах и пяти-шести-скоростная коробка передач.

Самое интересное, что трехколесный велосипед для взрослых можно собрать самостоятельно. В продаже имеются наборы для сборки (задний мост Uk6), комплекты для создания шестискоростного трехколесного велосипеда с дифференциалом (задний мост M2) и без дифференциала. Задний мост сделан таким образом, что он может быть установлен на абсолютно любую раму и самые разные по диаметру колеса (от 20 до 28 дюймов). Чтобы сделать трехколесный велосипед вы можете взять обычный импортный или даже отечественный велосипед, пусть даже бывший в употреблении не один год. Проблем при сборке практически не возникает даже при использовании для сборки рам от старых советских велосипедов Аист, Салют, Кама, Десна и др. Однако помните, что чем более красив велосипед-донор, тем лучше получится из него трехколесный велосипед. Первый может быть любым: алюминиевым, стальным, карбоновым, титановым, складным, двухподвесным и т.д. и т.п. Все зависит от ваших желаний и задач.

Всегда помните, что любой велосипед, в том числе и трехколесный, должен прежде всего быть безопасным и надежным. Это не гарантируется только высочайшим качеством деталей, важен еще целый ряд условий:оптимальный размер. Велосипед должен быть таким, чтобы его владелец легко мог сесть на него и слезть.устойчивость. Велосипед не должен при быстром повороте руля заваливаться на бок. Если возможности велосипеда позволяют, лучше использовать удлиненные задние мосты (ширина между задними колесами).педали и колеса. Они обязательно не должны скользить. Ну и, разумеется, ездить на велосипеде, не оснащенном звонком и тормозом, просто опасно для жизни.если вы катаетесь на велосипеде только по городу, предпочтите велосипед, который можно хранить, а главное перевозить в лифте/машине и т.п., не разбирая.педали велосипеда не должны быть смещены вперед относительно седла (исключение составляют велочопперы).колеса и руль при езде не должны издавать практически никаких звуков, вращаясь плавно и без особого труда для велосипедиста.

 

reglinez.org

Трёхколёсный велосипед своими руками чертежи | Своими руками

Как собрать грузовой велосипед своими руками?

04 июня г.

Собрать для себя и родственников или наладить производство без чертежей?

В предыдущей статье «Что такое грузовой велосипед?» Мы поговорили о серийно выпускаемых видах, типах велосипедов для перемещения грузов, конструктивных особенностях и их возможностях, но как быть, если эти самые особенности и возможности не подходят? Что делать если хочется «брать больше и кидать дальше»?  Нужно взять набор и собрать грузовой велосипед своими руками. О таких наборах и пойдёт речь далее.

Наборы для сборки взрослых трехколесных грузовых велосипедов делятся на два вида, с передней осью и, наиболее распространенные, с задней осью (мостом). Оба данных набора при установке не требуют доработки велосипедной рамы и сверления дополнительных отверстий.

Начнём с популярных. Набор для сборки грузового велосипеда. Позволяет сделать грузовой велосипед из любого обычного велосипеда, установив на него заднюю ось (мост) на два колеса. Дифференциал на оси данного моста обеспечивает необходимую разницу скоростей вращения правого и левого колес, снижая износ покрышек и повышая устойчивость в поворотах. Через него крутящий момент передаётся на оба колеса, в отличии от серийных моделей, где, как правило, крутящий момент передаётся на одно из колёс. Стоит отметить, что собранный своими руками грузовой велосипед гораздо удобнее прицепа, он обладает большей устойчивостью и позволяет перемещаться с бОльшим комфортом.

Ось с дифференциалом для велосипеда устанавливается вместо заднего колеса. Для сборки вам не понадобится чертёж грузового велосипеда, достаточно только фото. Набор для сборки трехколесного грузового велосипеда своими руками позволяет установить дисковые тормоза и крылья на оба задних колеса, а между ними разместить большую корзину. Легко обойтись и без видео, чтобы понять, как собрать грузовой велосипед, всё просто как с обычным велосипедом. Данный набор не имеет ограничений по диаметру колес исходного велосипеда, они могут быть хоть 20, хоть 29 дюймовые.

Набор открывает широкие возможности, с ним даже можно запустить производство грузовых велосипедов на основе разных велосипедных рам в короткие сроки. Можно сделать самодельный складной, двухподвес, чоппер, круизёр и горный грузовые велосипеды, всё своими руками и без чертежей. Получившийся 3-х колесный грузовой велосипед будет более совершенен, чем серийные собратья, иметь гидравлические тормоза, складываться или иметь амортизационную вилку.

С набором для сборки грузового велосипеда у вас больше не возникнет вопроса как сделать грузовой велосипед или рикшу своими руками. Получившийся грузовой велосипед российского производства станет надёжным помощником в быту и принесёт много положительных эмоций. Набор может быть изготовлен и заказан в множестве модификаций. Шириной 60 или 80 см, с ящиком, крыльями и без, грузоподъёмностью 120 или 150кг и т.д.

Отдельно хочется отметить, что в нашей мастерской электровелосипедов возможна установка или поставка грузового велосипеда с электрическим мотором!

Другой способ собрать грузовой велосипед своими руками предоставляет набор с передней осью на два колеса. Данный набор позволяет собирать взрослые трехколесные велосипеды грузовые за считанные минуты. Трехколесный велосипед с передней осью обладает исключительной устойчивостью, а возможность установить на него увеличенную корзину является приятным плюсом при его эксплуатации. Для установки данного набора не нужен чертеж грузового велосипеда, видео и фотографии говорят сами за себя. Данный набор также Российского производства и изготовлен из качественной стали, а чертежи и модели рассчитаны на прочность и надёжность.

В итоге Мы получаем несколько способов сделать современный грузовой велосипед, установив переднюю ось или задний мост для велосипеда грузового велосипеда или рикши. Особые энтузиасты могут рассмотреть возможность сборки веломобиля, установив и переднюю и заднюю оси на один велосипед. Однако, такой вариант может потребовать доработки самой рамы в частности её продольного вращения, чтобы избежать диагонального вывешивания на бездорожье. Такой веломобиль лучше использовать с мотором.

Грузовой велосипед своими руками

У дачников-огородников или жителей небольших посёлков нередко возникает необходимость перевозки грузов на длинные расстояния. На обычном дорожном велосипеде мешок картошки не перевезёшь — багажник слишком маленький, да и удержать равновесие будет сложно, поэтому для этих целей нужен грузовой велосипед. Сегодня в магазинах можно купить подходящую модель, только вот стоят такие средства передвижения довольно дорого. Если есть определённые технические навыки и подручные материалы можно попробовать смастерить грузовой велосипед своими руками.

Основные требования к самодельному грузовому велосипеду:

— соответствующий размер — велосипед должен быть удобен для поездок

— устойчивость.

Необходимые инструменты и комплектующие:

— три колеса от велосипеда

— металлические трубы

— велосипедная трансмиссия

— гайки, болты

— сварочный аппарат, шлифовальная машинка.

1. Сделайте приблизительный чертёж будущего грузового велосипеда. Самая распространённая конструкция следующая: три колеса, привод, рама, руль. Велосипедист находится спереди, вместо одного заднего колеса монтируется мост, на который устанавливаются два колеса.

2. Приготовьте все необходимые для работы материалы и инструменты. Купите или снимите со старого велосипеда цепную передачу, руль, велосипедную раму, каретку, педали.

3. Соберите раму грузового велосипеда. За основу берётся обычная велосипедная рама, затем к ней с помощью сварочного аппарата привариваются все дополнительные металлические элементы. В результате должна получиться конструкция, напоминающая внешним видом большой трехколесный велосипед.

4. Задний мост следует сделать максимально широким, чтобы он обеспечивал хорошую устойчивость. Колёса могут быть любого диаметра, но с учётом того, чтобы велосипедист мог без посторонней помощи слезать и залезать на сидение.

5. На раму прикрепите колёса, подсоедините трансмиссию, цепь и педали. Смонтируйте систему рулевого управления и тормоза. При желании снабдите грузовой велосипед звуковым сигналом.

Читайте похожие статьи:

Чертеж трехколесного велосипеда своими руками

КАК СДЕЛАТЬ ТРЁХКОЛЁСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Трехколесный велосипед из. двухколесного

Как из двухколесного старого велосипеда сделать трехколесный с грузовой тележкой?

Естественно,

что дело это хлопотное и потребует определенных технических навыков, подручных материалов и запасных частей. Не говоря уже о смекалке. Здесь нужны мужские руки, способные превратить данную затею в реальность.

Вот кинематическая схема трехколесного велосипеда (см. рис. 1).

Рис. 1. Схема привода трехколесного велосипеда с одной ведущей втулкой: 1 - переднее колесо 2 - привод на ведомую звездочку заднего колеса 3 - задняя втулка с дополнительной звездочкой на корпусе 4 - цепной привод на полуось заднего колеса 5 - ведущее заднее колесо 6 - заднее колесо свободного хода.

Педальный цепной привод работает на ведомую звездочку задней втулки, закрепленной на раме. На один из фланцев корпуса втулки наклепана звездочка дополнительной цепной передачи, приводящей во вращение полуось одного из задних колес. Для этого на полуоси глухо насажена звездочка, подобная дополнительной звездочке корпуса втулки.

В предполагаемой конструкции используется любая серийная втулка - как односкоростная, так и многоскоростная, как тормозная, так и безтормозная. В последнем случае, в дополнение к тормозу на переднее колесо, свободное от привода заднее колесо снабжается тормозом любого типа.

Некоторые умельцы разработали несколько типов грузовых велосипедных шасси, представленных на рис. 2. Велосипед справа предназначен для перевозки грузов различного вида и незаменим для дачников, садоводов- огородников, а слева - велосипед с грузовой тележкой, легко переоборудованной в кресло для пассажира.

За рубежом, например, увлекаются не столько веломашинами для перевозки грузов, сколько «пассажирскими» велосипедами, «трициклами» для прогулок, для передвижения престарелых людей. Интересны педикары - трехколесные велосипеды - достаточно легкие машины с трехступенчатой коробкой передач, дифференциалом, эффективной подвеской колес. Нередко, кроме козырьков и тентов, конструкторы предусматривают у своих трехколесных машин еще и дополнение к педальному приводу - привод ручной.

itoieto.dp.ua/hozjajstvo/delaj/237-trehkolyosnyj-velosiped

Источники: http://www.voltbikes.ru/blog/electro/gruzovoi-velosiped-DIY/, http://ya-sam-master.ru/%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/, http://www.csogtn.ru/sluchajnye_zapisi/chertezh_trehkolesnogo_velosipeda_svoimi_rukami.html

Комментариев пока нет!

postrojkin.ru

Как сделать трехколесный велосипед из двухколесного своими руками

Для малышей, которые только учатся управлять своим телом и ловить равновесие, и для взрослых людей, которые в силу различных заболеваний или преклонного возраста испытывают потребность в надежном и более устойчивом, чем двухколесный велосипед, транспорте, придуманы трехколесные велосипеды. В магазинах сегодня можно найти несколько моделей трехколесных велосипедов для взрослых, ассортимент же детских транспортных средств и вовсе поражает воображение.

Пока ребенок не научился сам крутить педали и рулить, для него выбирают трехколесный велосипед с ручкой. У большинства моделей педали либо съемные, либо с фиксаторами, до определенного возраста они, скорее, выполняют роль подставки для ног ребенка. В возрасте 2-2,5 лет дети начинают проявлять интерес к педалям, они уже могут понять последовательность действий – крутишь педали – едешь, крутишь рулем – поворачиваешь. С этого времени ребенок может кататься самостоятельно, без участия родителей, езда на велосипеде становится для него увлекательным занятием, которое не скоро надоест!

Основные требования при выборе двух- или трехколесного друга для малыша:

  • Сиденье должно быть удобным и мягким – для ребенка часто выбирают мягкое седло на пружинах;
  • Он должен быть устойчивым, удобным и надежным;
  • На нем не должно быть лишних элементов, которые могли бы травмировать ребенка. Ручки должны быть мягкими.

И если выбор трехколесных велосипедов для малышей действительно велик, то выбор моделей для взрослых очень ограничен. Но если приложить усилия и смекалку, можно собрать трехколесный велосипед своими руками. Кроме правильного настроя и желания, вам понадобятся:

  • Набор инструментов для ремонта велосипеда;
  • Основа – например, старый велосипед с колесами;
  • Дополнительное колесо, звенья цепи, втулка задняя с дополнительной звездочкой, комплект тормозов, хомуты;
  • Задний мост с дифференциалом в сборе.

Все эти детали можно найти в продаже в специализированных магазинах.

Как сделать своими руками?

Итак, если вы решили сделать трехколесный велосипед без дифференциала, последовательность действий следующая:

  • Демонтируйте вилку заднего колеса, установите предварительно подготовленный каркас из алюминиевых трубок чуть ниже сиденья;
  • По центру задней оси закрепляется звездочка. От переднего колеса привод идет на ведомую звездочку задней втулки. Звездочка дополнительной передачи нужна для того, чтобы вращать полуось одного из задних колес;
  • Закрепляем тормозные тросы.

Это классическая конфигурация без дифференциала, в которой привод идет только на одно колесо (чаще всего - на правое). Поэтому возможен небольшой крен при повороте.

Как сделать велосипед с дифференциалом?

В целом, нужно сказать, что 3-х колесный велосипед для взрослых с дифференциалом более отзывчивый, управляемый и маневренный, а также устойчивый на поворотах и неровной дороге. За счет установки моста появляется место для багажника или велосумки, в которых можно перевозить грузы весом в несколько килограммов.

Как ни странно, собрать трехколесный велосипед для взрослых своими руками с дифференциалом даже проще, чем без него.

Прежде всего, нужно разобрать заднюю часть, снять колесо, цепь и отсоединить тормоза. Собранный фабричный мост фиксируется на раме хомутами.

Ось моста заводится в места крепления заднего колеса. После установки моста необходимо добиться угла в 90˚ относительно рамы. Велосипед ставят на гладкую поверхность, на руль вешают «уровень» - грузик на нитке. Нить должна натянуться строго параллельно раме, не отклоняясь. После такой проверки, крепления моста снова затягивают хомутами.

Также необходимо установить новую цепь. Конструкция удлинилась, и цепь должна стать длиннее – поэтому добавляем дополнительные звенья.

Финальный этап сборки – настройка задних передач. Сделать трехколесный велосипед своими руками непростая и затратная задача.

Если вы решили выбрать трехколесный взрослый велосипед в магазине, а не собирать его своими руками, особенно уделите внимание следующим элементам: рама с профилированной складывающейся трубой, удобное сиденье, жесткая вилка и надежные тормоза.

И в конце приведем общие советы по выбору велосипеда:

  1. Выбирайте качественную и надежную модель, ведь от этого зависит ваша безопасность!
  2. Он должен быть устойчивым и удобным.
  3. Обязательно на нем должны стоять звонок и тормоза. Не лишним будет установить светоотражающие элементы.
  4. Обратите внимание на размеры – проходит ли он в лифт и на лестничную площадку, насколько удобно его перевозить в машине. Есть ли возможность компактно сложить его без лишних трудозатрат.

Наконец, неважно, соберете вы взрослый трехколесный велосипед своими руками, или купите в магазине, главное – надежность и безопасность выбранной модели.

yvelo.ru


Смотрите также