Какой выбрать складной велосипед для женщины? Складной взрослый велосипед


лёгкий байк с маленькими колесами

Существует такая категория покупателей, которые не нуждаются в использовании дорогостоящих горных велосипедов. Для них такая покупка является абсолютно бессмысленной тратой денег. Их интересует максимальная мобильность и компактность транспорта. Так как подобный велосипед комплектуется маленькими колесами, он оптимально подходит в качестве первого двухколесного транспортного средства. Догадываетесь, о чем пойдет речь в данной статье? Да, вы угадали – о складных велосипедах. В представленной статье мы поможем выбрать наиболее подходящую модель, а также дадим практические советы для общего ориентирования на рынке.

Что это такое?

Сам по себе складной велосипед являет собой двухколесное транспортное средство, особенностью которого является возможность максимально компактно складывать его для хранения и транспортировки. Обычно его рама состоит из одной трубы, проходящей от подседельного узла до рулевого стакана.

Обратите внимание! Ближе к подседельной трубе имеется специальный механизм с одним болтом, который обеспечивает возможность складывания. Перед началом каждой поездки убедитесь в том, что болт затянут, а в раме отсутствует люфт.

Советы по выбору

Если вы хотите максимально правильно выбрать велосипед со складной рамой, рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:

  • Размер колес. В ассортименте представлено минимум четыре варианта подобных велосипедов – с диаметром колес 20, 24, 26 и 28 дюймов. Выбор напрямую зависит от расстояний, которые приходится преодолевать на протяжении дня, активности использования и личных предпочтений.
  • Ростовка. Всегда следует обращать внимание на размер рамы. В данном случае есть одна особенность – не нужно обращать внимание на расстояние между промежностью ног и верхней трубой, поскольку последней здесь нет. Необходимо всего лишь убедиться в том, что вы не бьетесь коленами об руль.
  • Навеска. Бюджетные модели имеют простую однопередачную трансмиссию. В более дорогих экземплярах присутствует переключатель передач, болотники, а в некоторых случаях – фары или спидометр. Если вы будете ездить на большие расстояния, лучше всего приобрести модель с передачами. Для нерегулярного проезда из точки «А» в точку «Б» подойдет модель с обычной трансмиссией.

Положительные особенности

Подобный транспорт имеет свои преимущества:

  • Минимальный вес. Так как присутствуют маленькие колеса, его владельцу не придется беспокоиться о тяжелой транспортировке. Среднестатистический вес находится на уровне 10-11 кг, что почти на 30 процентов меньше, чем весит традиционный взрослый велосипед. Он очень легкий.
  • Удобная транспортировка. Сложив раму такого транспортного средства, вы без проблем сможете положить его в автомобиль, взять с собой в автобус или поезд. В сложенном состоянии раскладной велосипед имеет минимальные габариты, поэтому с ним удобно быть всегда и везде.
  • Доступная стоимость.При наличии таких характеристик, как простота конструкции и наличие навески начального уровня, складной велосипед имеет очень привлекательную цену. Именно поэтому его используют в качестве первого транспорта для взрослых.
  • Для некоторых моделей предусмотрены специальные сумки-чехлы, в которые можно поместить свой велосипед.

Но также не стоит забывать и о недостатках:

  • Маленький диаметр колес. Самый распространенный диаметр колес складных велосипедов составляет 20 дюймов. Этот размер устанавливается на все привычные для нас "Аисты", "Тисы" и так далее. Есть также модели с колесами диаметром 24 дюйма, но их стоимость находится на более высоком уровне. Найти их в продаже достаточно просто, но при этом важно обратить внимание на ростовку.
  • Отсутствие нормальной трансмиссии. В большинстве случаев складные велосипеды имеют трансмиссию на одной ведущей передаче. Переключатель на заднем и переднем колесе отсутствует. Таким образом, вы вряд ли сможете разогнаться до высокой скорости на прямых участках, а при подъеме вы, скорее всего, крутить почти не сможете.

Почему стоит отказаться от китайских велосипедов?

Несмотря на маленький ценник, китайскую продукцию следует сразу же исключить из своего поля зрения. На то есть множество причин:

  • Складывать рулевую колонку у вас не получится, поэтому в сложенном виде велосипед все равно останется габаритным.
  • Складной механизм, расположенный в раме, является устаревшим и ненадежным. Вполне возможно, что при оформлении покупки вы столкнетесь с ситуацией, когда при полностью затянутом болте будут присутствовать люфты.
  • Процесс сборки и разборки отнимает много времени, потому что конструкция не позволяет проводить все манипуляции оперативно и эффективно.
  • Подобные велосипеды, особенно для взрослых, имеют весьма большой вес.
  • Даже если в комплектации будут присутствовать навесы, оборудование и аксессуары, при этом стоимость будет аналогичной или даже меньшей, чем в случае с брендовой продукцией. Не ведитесь на сомнительные преимущества. В таких случаях необходимо помнить о том, что компоненты, входящие в базовую комплектацию, имеют крайне низкий уровень качества. Вполне возможно, что вам придется проводить серьезный ремонт уже в первую неделю с момента покупки.

Популярные модели

Теперь давайте рассмотрим самые распространенные модели, которые приобретают наши потребители на рынке.

Winner IBIZA 24''

Трансмиссия с переключателем передач представлена в виде планетарной втулки от Shimano на три передачи. Модель относится к категории ситибайков. Диаметр колес – 24 дюйма, модель может использоваться в качестве велосипеда для езды по городу, но не более. Спереди установлен тормоз типа V-Brake, сзади – ножной тормоз. В стандартную комплектацию также входит багажник для перевозки небольших вещей.

Winner IBIZA 24''

Giant Halfway

Представитель категории складных велосипедов премиум-класса. Разработчики данной модели предлагают потенциальному клиенту четыре варианта расцветок. Рамы изготавливаются из высококачественного алюминия фирменного стандарта Giant ALUXX. Диаметр колес составляет 20 дюймов. Для улучшения наката и эффективности педалирования спереди установлена большая звезда на 48 зубьев. Сзади же установлен переключатель Shimano RD2300 на семь передач. Преимуществом данной модели является использование закрытых промподшипников во всех узлах, где происходит вращение. Это значит, что эксплуатационный ресурс будет в несколько раз больше, чем в случае с моделями на шарикоподшипниках.

Giant Halfway

Hummer HMR DX

Действительно, уникальный симбиоз складного велосипеда и двухподвеса. Присутствует сравнительно неплохая трансмиссия с 7 передачами сзади и 3 спереди. Есть также дисковые тормоза, а сама рама, созданная из алюминиевого сплава, имеет оригинальный дизайн. Представленный складной велосипед разработан с целью получения максимально комфортного велосипеда с возможностью складывать раму. Пожалуй, разработчикам это удалось.

Hummer HMR DX

Strida 5.2

Компания Strida завоевала популярность, благодаря уникальному дизайну рам в форме треугольника. Узнать их достаточно просто. В рассматриваемой модели присутствуют дисковые механические тормоза. Здесь отсутствует подседельный штырь. Его функцию выполняет одна из труб рамы. Несмотря на очень маленькие колеса – всего 16 дюймов, благодаря большой звезде спереди, он способен разгоняться до очень хорошей скорости. Еще одной особенностью является использование ремня вместо традиционной цепи.

Strida 5.2 с разными вариантами расцветок и примером в сложенном состоянии

Выводы

Складной велосипед пользуется популярностью на данный момент. Они имеют как свои преимущества, так и характерные недостатки. Тем не менее, такой транспорт отличается более спокойным характером езды. Конструкция рамы не способна долго выдерживать прыжки, нагрузки от сильных ударов и так далее. Именно по этой причине вы вряд ли сможете встретить велосипедиста, который получил серьезные травмы при езде на таком велосипеде.

загрузка...

velofans.ru

Велосипед складной взрослый.Спорт и инвентарь - Россия

Велосипед складной взрослый – это просто замечательное средство передвижения. Он маленький, удобный, легкий, быстрый. На таком велосипеде можно ездить на работу, на занятия, в магазин и просто на прогулку в теплый летний день. Закинув за плечи рюкзак, взяв с собой компактный складной велосипед, можно отправляться в увлекательное путешествие по незнакомому городу или покататься с другом. Этот небольшой удобный велосипед открывает перед нами удивительные возможности и море новых впечатлений.

К тому же регулярные прогулки на велосипеде укрепляют мышцы и положительно влияют на здоровье. Хватит загрязнять воздух выхлопными газами, пора пересаживаться на экологически чистый и здоровый транспорт. Конечно, катание на велосипеде, это занятие не для ленивых. Но разве может быть что-нибудь лучше, чем недолгая прогулка по вечернему городу на велосипеде? Задумайтесь на секунду, представьте, как теплый ветер легко обдувает лицо, приятное ощущение поездки и одобрительные взгляды прохожих. Это достойное занятие и увлекательное времяпровождение.

Велосипед складной взрослый способен изменить жизнь

В современном мире велосипед складной взрослый стал очень популярным средством передвижения. В основном это связано с тем, что большинство людей борются за здоровый образ жизни. Также это положительно влияет на окружающую среду. Благодаря таким людям, в нашем мире стало меньше загрязнений, воздух стал чище, а это огромная победа. Не все согласны променять свое личное удобство, сидя в кресле автомобиля, на не менее удобный велосипед. Но, возможно, со временем ситуация изменится. И в городах станет меньше пробок, что позволит экономить время, станет гораздо легче дышать.

Но многие также не задумываются над тем, что катание на велосипеде, это в первую очередь огромное удовольствие. Можно кататься самому или в компании друзей, посидеть на траве, а затем снова в путь. Конечно, такие прогулки чаще всего показывают в кино, но что же мешает воплотить это в жизнь? Складной велосипед не дорогой, компактный, легкий, с ним способна справиться любая девушка. Это просто необходимо, потому что это залог успеха и здоровья для любого человека.

Как выбрать велосипед складной взрослый

Велосипед складной взрослый просто идеально подходит для прогулок по современному мегаполису. Главной его особенностью является то, что он очень компактный. Его удобно хранить дома на лоджии или в шкафу в прихожей, не боясь, что велосипед займет много места. Данный велосипед легко складывается вдвое, что дает возможность не только хранить его, но и перевозить в багажнике. Согласитесь, очень удобно.

Также к особым свойствам складного велосипеда относятся небольшого размера колеса и рама. Это сделано не только для больше эргономичности, но и для практичности. Благодаря этому, велосипед очень легкий и удобный, но подходит человеку любого роста. У него можно менять высоту руля и сиденья, что позволяет подстроить велосипед точно под себя. Складные модели подходят как новичкам, так и велолюбителям, а также он универсален для мужчин и женщин. Разница может состоять разве что в цвете. Следует отметить, что этот велосипед может иметь переключатель скоростей, как на горных велосипедах. Конечно, он не разгоняется до таких уж скоростей, но, тем не менее, наличие переключателя облегчает поездку, делает ее более комфортной и помогает преодолевать большие расстояния.

Прелести складных велосипедов уже смогли оценить и современные автомобилисты. В часы пик, как правило, по утрам и ближе к вечеру, в больших городах образовываются пробки. И даже если куда-то надо добраться очень срочно, порой это бывает просто нереально. Для этого случая можно положить в багажник компактный складной велосипед, который вмиг решит все проблемы. Вот почему в наше время велосипеды становятся такими популярными.

Для прогулок следует выбирать велосипед, полностью оснащенный всеми необходимыми средствами. Это переключатель скоростей и надежные тормоза, а так же средства защиты. К ним относятся шлем, отражающие полоски и задний стоппер, который позволит водителю автомобиля еще издалека заметить движение велосипедиста. Это необходимые меры предосторожности, которые не помешают не только новичкам, но и опытным велолюбителям.

В итоге, можно сказать, что складной велосипед с его небольшими колесами, удобным положением рамы, регулируемыми сиденьем и рулем отлично подходят в качестве современного средства передвижения по городу. Так что как только стартует новый сезон, следует задуматься о покупке этого замечательного велосипеда для всей семьи.

velosipedy.vilingstore.net

Какой складной велосипед выбрать

В плане перевозок велосипед не представляет проблем. Все, что нужно, снять оба или одно колесо, не используя специального инструмента, на что понадобится меньше 5 минут. Разобранную конструкцию поместить в багажник автомобиля. Используют также специальное крепление, которое позволяет не разбирать экологический транспорт, а возить его, прикрепив к автомобилю сзади.

Если же автомобиля нет, то с перевозкой возникают проблемы. Поэтому, разработчики потрудились и создали складные велосипеды, с которыми пропустят в метро, троллейбус и т.д.

Да, и в багажнике они разместятся без снятия колес. Хранить в квартире складной велосипед то же удобнее – места он займет минимум. По ходовым характеристикам этот компактный транспорт уступает велосипедам классическим. Но для продолжительных велосипедных прогулок он тоже подходит, если ехать твердому покрытию.

Детские и взрослые модели

Если велосипед покупают для подростка или маленького ребенка, внимание обращать стоит на складные модели, поскольку транспортировать их ребенку легче. Для детей, которым в приходится поднимать велосипеды на верхние этажи без помощи взрослых, они представляют непосильную ношу ( в ситуациях с неработающими лифтами).

Со складными же не возникнет проблем даже при транспортировке в маршрутных такси. Подойдут они представительницам прекрасной половины, которые поднять тяжелый велосипед не смогут в силу своей хрупкости.

Какие колеса лучше

Чаще в таких моделях колеса устанавливают диаметром 20 и 24 дюйма, реже комплектуют колесам 26-ти дюймовыми. Популярностью у любителей проехать «с ветерком» пользуются колеса 20-ти дюймовые, которые весят немного, что отражается на общем весе складной конструкции. Чем колеса меньше, тем удобнее транспортировать средство передвижения, упакованное в специальный чехол.

Но, плюсы имеют и колеса большего диаметра. Модели, которые ими укомплектованы, легче в управлении, требуют меньше усилий для преодоления неровностей дорог или для заезде на бордюр. Они обеспечивают транспорту лучшую устойчивость.

Как складывается велосипед

В зависимости от производителя, модель имеет единственный вариант складывания или несколько. Зависит трудоемкость процесса от стоимости транспортного средства. Модели складные из категории дорогих оснащают хитроумными шарнирами. В этом случае складывание занимает секунды.

Способы складывания

Самым популярным считается складывание пополам. Но, по компактности способ проигрывает прочим. Чтобы велосипед сложить, опускают седло, складывают раму с рулевой колонкой ( возможно, потребуется провернуть руль).

Многочисленные шарниры в дорогих складных моделях позволяют упаковку провести в несколько движений. Но, наравне с компактностью, у них значительный вес и высокая цена.

Для складывания потребуется разомкнуть треугольник рамы, отделить трубы, сложить вместе, что займет некоторое время и потребует дополнительных компонентов.

О производителях байков

Стоимость складных моделей мировых брендов выше, чем цена классических байков, но «игра стоит свеч». На что же обращать внимание при покупке? Желательно ориентироваться (хотя бы базово) в известных производителях.

Белорусский складной байк Аист

Предназначен он для прогулок в черте города и пригороде. Складная модель оснащена задним багажником, на котором перевозят груз до 7 килограммов. Допустимый вес велосипедиста ограничен 85 килограммами. Потребуется 10 секунд, чтобы произвести складывание. О парковках и пробках, которые осложняют поездки по городу, можно с ним забыть.

Складные модели Strida

Складные велосипеды, выделяющиеся среди аналогов оригинальным дизайном и широким функционалом - бесспорный лидер среди мобильного транспорта, предназначенного для городских поездок. Яркие цвета, рамы треугольные, внушительные ходовые параметры, возможность установки всевозможных велосипедных аксессуаров и максимальная компактность!

Складной велосипед фирмы Dahon

Покупателя продукция этой компании радует как разнообразие дизайна, так и характеристики ходовые. Модель этой линии подобрать легко в соответствие с предпочтениями индивидуальными: с колесами любого диаметра ( 16 - 24 дюйма), с универсальной рамой, удобной для людей различного роста ( 140-190 см), с переключателем скоростей и без такового (с переключателями кассетными), с планетарной втулкой, защищающей от попадания пыли и грязи, с заниженной рамой для людей в возрасте и пр.

Продукция компании Стелс

Складные конструкции этого бренда удивляют соотношением цен и предоставляемого качества . Спросом пользуютсябайки с диаметром колес 20 - 24 дюйма. Модели выпускают в широкой цветовой гамме, одно- и многоскоростные, для пожилых людей и совсем маленьких ездоков.

Cкладные велосипеды langtu

Продукция, выпускаемая компанией, притягивает потенциальных покупателей безопасностью и надежностью, элегантным современным дизайном каждой детали, компактностью и удобством во время поездок.

Минусы и плюсы складных велосипедов

Велосипед в сумке

Чтобы решиться на приобретение складного велосипеда, рекомендуется взвесить все «за» и «против». Главной положительной чертой является компактность, благодаря которой возить велосипед разрешается в городском транспорте, поднимать на этажи, хранить в офисе или квартире. Для этого, байк помещают в сумку, которую носят на плече. А раз так, то можно не беспокоиться о кражах, которые случаются с транспортом, оставленным на улице.

Складные модели не создают неудобств окружающим, поэтому с ними разрешается заходить в магазины, кафе и т.д. Да и хранить ( даже в маленькой квартире) велосипед можно в шкафу, предварительно упаковав «железного коня» в сумку. Поездки на складных велосипедах комфортны, следовательно, желание прокатиться возникнет чаще, что благотворно скажется на здоровье и окружающей среде, в которую не выбрасываются выхлопные газы.

О недостатках тоже нельзя умолчать. В каждой модели, будь это классика и складная, без них не обходится. Главное, выбирая велосипед, остановиться на модели, недостатки которой доставят минимум проблем конкретно вам. Приобретая, к примеру, транспорт для городских поездок, не важно, как он ведет себя на горных дорогах.

Основным для складных моделей недостатком является цена. Стоят такие велосипеды дороже классических : за многофункциональность, дизайн, удобство приходится платить. Другой минус в том, что все они подходят для непротяженных маршрутов. Выпускают модели складные и для дальних путешествий, но их стоимость еще выше.

Из сказанного получается, что плюсов у складных конструкций больше, чем минусов. Чтобы понять, подходит ли специфический транспорт вам, прокатитесь на нем.

Критерии выбора складного байка

Знание производителей – критерий не единственный, помогающий в правильном выборе байка складного. Не менее важны: вес байка и нагрузка, т.е. ограничения, накладываемые на рост и вес велосипедиста. Продавцы магазинов дадут исчерпывающий ответ на все вопросы. Возможно, вы желаете приобрести велосипед в собранном состоянии, поскольку по медицинским показаниям вам запрещен подъем даже небольших тяжестей.

Поскольку главной фишкой такого транспорта является время складывания, обратите и на этот параметр внимание: если байк не удается сложить за 15-20 минут, возможно, вам нужна другая модель. Покупать велосипед, который нельзя сложить за короткое время бессмысленно. Именно поэтому рекомендуется не делать покупку в интернет-магазинах.

Видео: Как выбрать складной велосипед?

Интересные материалы:

motocarrello.ru

Складной велосипед для города: лучшие городские модели байков

Велосипед в городе – это быстрое, компактное и недорогое транспортное средство. Кроме этого, езда на нем приносит удовольствие, улучшает кровообращение и не наносит вред окружающей среде. Идеально!

Специально для передвижения по оживленным асфальтированным улицам производители выпускают городские модели. В их число входит и складной велосипед, рама которого имеет подвижный узел и может складываться пополам.

Конструкции с подвижной рамой существуют уже давно, но в широкий обиход они пришли только в период активного распространения велотранспорта, а это последние 10–12 лет. Они нашли своих ярых поклонников, любителей и критиков. В общем, можно смело сказать, что такие велосипеды хорошо закрепились в реальной велосреде.

Преимущества складной рамы

В далеком прошлом складники считались не лучшим вариантом. Замок на раме был неудобен. Велосипед проблематично было и сложить и вернуть в рабочее состояние. Существовала даже опасность превратить велик в две независимые половинки, настолько крепления иногда были ненадежны. Но с тех пор все изменилось к лучшему, и сейчас складные байки вышли на один уровень с полноразмерными моделями.

В отличие от своего конкурента, складная модель имеет ограничения по размерам колес. Так, например, 26 дюймов для такого байка – это уже много. Модели на таких колесах встречаются довольно редко. Наиболее распространенные варианты для складной рамы – 20-дюймовые колеса. Небольшие диаметры изначально подбираются к такому велосипеду, так как основная характеристика такой модели – компактность в сложенном состоянии.

Благодаря возможности сложить велосипед, его без проблем можно:

  • хранить длительное время в небольшой квартире или гараже без ущерба свободному пространству;
  • перевозить на личном транспорте в багажнике;
  • спускаться в метро;
  • переносить вручную там, где проехать невозможно (сложенный велик легче удерживать).

Еще одно неоспоримое преимущество, зафиксированное статистикой – меньшее количество краж по сравнению с полноразмерными байками. Все это позволяет полностью перейти на складную модель всем желающим.

Стандартные модели на маленьких колесах: чем они удобны?

Ходовой диаметр колес на велосипедах со складной рамой – 20 дюймов. Их можно часто встретить в свободной продаже, стоимость на них невысока. Велики на таких колесах – это дорожные синглспиды и скоростные модели для города.

Удобство таких моделей в том, что уменьшенные колеса не перекрывают комфортности езды и способности самостоятельно гасить колебания. Проще говоря, этим велосипедам не нужен амортизатор, они свободно справляются с неровностями городских дорог и грунтовки. Удовлетворительная стойкость к «восьмеркам» позволяет катать байк продолжительное время без мыслей о ремонте колес. К достоинствам относится развитие неплохого наката за счет большой площади колеса. Нет необходимости часто крутить педали, значит, уставать велосипедист будет меньше.

Варианты на 16-ти и 18-дюймовых колесах встречаются не так часто, как предыдущие модели, да и стоимость их будет выше. Современные велосипеды способны быстро складываться, гораздо быстрее, чем стандартные складники на двадцатках.

Несмотря на традиционно маленький размер колес, эти байки хорошо управляемые, чувствительны к даже незначительным поворотам руля. Амортизаторы предусмотрены конструкцией, так как езда становится более жесткой, это чувствуется даже на гладком асфальте. Также модели оснащены многоскоростной трансмиссией.

По поводу скоростей на этих велосипедах существует миф, что они не нужны. Возможно, в городе без перепадов высот низкие передачи не понадобятся вообще, однако эти складники способны неплохо взбираться под горки и справляться с неровными дорогами, где требуется понизить передачу. Так что их смело можно покатать и по ухабистой местности.

Естественно, эти компактные модели можно без проблем провезти в поезде, метро и даже набитом трамвае в час-пик. Не забываем, что предварительно следует упаковать сложенный велосипед в чехол или чемодан.

Залезть в багажник для складников – это не проблема

Есть ли велосипеды еще меньше? Да, и размеры их колес менее 16-ти дюймов. Эти малютки превосходят своих «конкурентов» по удобству складывания и мобильности использования. Мини-велосипеды выпускаются для городских улиц с хорошим асфальтовым покрытием. При правильной эксплуатации могут служить своему владельцу бесконечно долгое время… Приятно удивляет, что такой байк можно найти по неплохой цене.

Обзор складных моделей велосипедов на маленьких и больших колесах

Рассмотрим несколько моделей велосипедов с подвижной рамой:

  • байк на больших колесах 26 дюймов;
  • складник с колесами диаметром 20 дюймов;
  • модели с маленькими колесами в 16'';
  • мини-велосипеды.

Велосипед Cronus – мощный МТБ со складной рамой на колесах 26 диаметра. Его отличает высокая прочность рамы, стойкость к агрессивным условиям езды, усовершенствованная система дисковых тормозов с гидравлическим приводом. Имеется 24 передачи, что идеально подходит для езды по пересеченной местности на разных скоростях.

Вопреки распространенному мнению о том, что складные велики не могут долго использоваться в течение одной поездки и тем более в спорте, эта модель способна выдержать длительные нагрузки и высокую скорость на соревнованиях.

Складная рама, как основная характеристика этого велосипед, позволяет вдвое сократить габариты за считанные секунды. Велосипед удобен, функционален и долговечен. За все это запрашивается достаточно высокая цена.

Cronus – складной байк на 26-ти колесах для преодоления сложных дорог

Нужно ли приобретать такой дорогой и навороченный велик, как «Кронус», если город не ухабистый, да еще и дорогами ровными балует. Здесь можно обойтись и бюджетным дорожным вариантом, например, велосипедом Stels.

Stels – производитель, который зарекомендовал себя именно в производстве дорожных синглспидов или скоростных байков. К излюбленной модели сити-велосипедистов относится «Стелс Пилот» – велосипед на колесах 20”, оснащенный прочными покрышками, тормозной системой V-brake.

Односкоростные машины снабжаются старым проверенным втулочным тормозом. Порой для езды по городу нужна лишь простота, удобство и возможность быстро сложить велик для переезда в другой конец города на электричке, метро или автобусе. Все это обеспечит Stels Pilot.

Тем, кто любит часто передвигаться по городу на велосипеде и не только, предлагается велик на 16-дюймовых колесах. Типичный вариант использования – добраться в то место, куда общественный транспорт не ходит, а пешком идти слишком далеко.

Модель от производителя Dahon – лучший велосипед среди подобных себе: максимум компактности, прочная рама, широкий диапазон регулировки руля и сиденья. К весомым преимуществам велика относятся отличная управляемость и неплохой разгон.

И, наконец, самый «маленький» – складной городской велосипед Mcfly. Его весьма специфичная форма рамы однозначно привлечет внимание коллег и пешеходов, высокая маневренность позволит покатать его даже на очень плохих дорогах. Велосипеды серии «мини» не знают, что такое «восьмерки» на колесах. Они хорошо подгоняют посадку любому велосипедисту.

Mcfly – транспортное средство, эффективный тренажер и генератор хорошего настроения

Тем, кто задумывается о естественном фитнесе, вместо велотренажера стоит взять этого «удальца». Маленькие колеса не дают наката, следовательно, крутить педали придется постоянно. Ну и в набитом автобусе с этой моделью, однозначно, очень просто. Велосипед легкий, никому не мешает, много места не занимает.

Складная модель, безусловно, хороший вариант для городских поездок. Он легко сможет помочь своему владельцу избежать нужных пробок и снять напряжение после рабочего дня. В личном или общественном транспорте перевозить складной велик намного проще, чем полноразмерный, а по скоростным характеристикам они вполне схожи с обычными сити-байками.

загрузка...

velofans.ru

обзор моделей и советы по выбору

Женщина на велосипеде…. Редкость? Отнюдь. Двухколесный транспорт активно привлекает глаза представительниц прекрасного пола, которые приветствуют активный образ жизни и высоко ценят практичность и удобство.

Разнообразие велосипедов растет с каждым годом: производители разрабатывают новые модели и совершенствуют старые. В частности, были изобретены специальные женские байки с пометкой «Lady» или «Girl»: особая конструкция рамы, легкость, мобильность и, конечно же, цвет. Согласитесь, в далеком советском прошлом о таких великах можно было только написать в каком-нибудь фантастическом очерке. Теперь это более чем реальность. Существуют дорожные, спортивные и… горные Lady-байки!

В отдельную группу выносятся складные велосипеды, которые имеют один или несколько подвижных стыков на раме и способны превращаться из обычного состояния в багажное.

Среди юных велосипедисток и спортивных дам подобный вариант приобрел особую популярность благодаря все той же легкости и компактности. Однако такие модели распространены не только среди женских байков, существуют и мужские складные велосипеды. Рассмотрим достоинства и недостатки женский велосипедов, выделим основные модели и сравним их.

Велосипеды Lady со складной рамой: за и против

Начнем, пожалуй, с достоинств таких великов:

  • компактность при хранении;
  • удобство перевозки и транспорте;
  • не слишком большой вес;
  • оригинальный дизайн.

Всем известно, что для женщин очень важен порядок и чистота в жилище, особенно в малометражках. Велик-трансформер подходит как нельзя лучше для удобного хранения. Что требуется от нежных женских рук? Ослабить эксцентриковые крепления, сложить велик и спрятать в шкаф или поставить в угол. Особенно этот плюс проявляется при длительном хранении, например, зимой.

Сложенные велосипеды очень удобно перевезти в багажнике автомобиля и, тем более, в общественном транспорте: электричках, городских и пригородных автобусах, в метрополитене и поездах дальнего следования. Позаботиться о безопасности своего двухколесного друга и окружающих пассажиров помогут защитные чехлы.

…и не подумать, что он может быть большим

Отметим, что для велосипедисток имеет значение вес байка, так как в поездке его иногда придется перетаскивать в руках. Производители заранее позаботились о весе складных байков, сделав их рамы максимально легкими. Перетащить велосипед легко и просто, если ухватиться за центр тяжести в районе каретки.

«Двухколесный бойфренд» у девушек обычно яркий, стильный и фигурный. Байк сам выглядит привлекательно и подчеркивает красоту его хозяйки. Возможно, представителям сильного пола это покажется пустяком, но не забываем, что женская половина человечества тяготеет к оригинальности и красоте в первую очередь!

Какие же недостатки имеют складные велики? Стоимость таких моделей выше, чем у обычных аналогов. Это обусловлено прежде всего оригинальностью дизайна и наличием дополнительной работы при изготовлении деталей рамы и креплений.

Складные модели неприхотливы к дальней дороге в автомобилях и поездах, но не любят преодолевать на своих колесах большие расстояния и крупные препятствия. Именно поэтому такая разновидность используется обычно в пределах населенного пункта: покатушки, езда на работу, учебу или мероприятия, аэробные тренировки. Девушкам, которые любят экстремальный горный вид велоспорта или будоражащую езду по трассе, складник однозначно не подойдет.

На недостатках не следует слишком заострять внимание. Основные критерии выбора складного велика – это спокойная езда, периодические перевозки в качестве багажа и длительное хранение в небольшом помещении.

Односкоростные складные модели для женщин

Велосипеды-синглспиды отличаются высокой надежностью и неприхотливостью трансмиссии: задняя тормозная втулка и цепь рассчитаны на весь срок эксплуатации, цепь требует лишь периодической чистки и смазки, износ минимален, замена звездочки нужна только в случае поломки, что происходит крайне редко.

Forward Sevilla – универсальный женский байк, предназначенный для городских поездок. Диаметр колес – 26 дюймов, что позволит развить приличную скорость, тормоза приводятся вращением педалей в обратную сторону, рама выполнена из прочной стали, вес достигает 17 кг. Велосипед достаточно тяжелый для перетаскивания, складной механизм располагается посередине рамы, то есть сложить можно только пополам.

Более легкий вариант синглспида – Forward Valencia. Производитель также предписывает езду по ровным городским дорогам и веселые покатушки, а вот вес его уже составит 15 кг. Диаметр колес будет чуть меньше, чем у Sevilla – 24 дюйма. Разогнать его будет сложнее, накат меньше, зато лучше проходимость по неровностям.

Дорожник от Forward для прекрасных дам

Неплохим вариантом для любительниц велосипедов с простейшей трансмиссией будет байк от Stels. Фирма располагает множеством модификаций, к лидирующим по весу можно смело отнести Stels Pilot 810, рама которого выполнена из алюминиевых сплавов.

Среди своих стальных и «углеродных» конкурентов это велик самый легкий, всего 13 кг. Разогнать его, даже на 24-дюймовых колесах будет значительно проще, чем стальной аналог на колесах 26 дюймов. Предполагаемая езда – асфальт и укатанный грунт.

Велосипеды с многоскоростной трансмиссией

Тем, кто сталкивается с частыми подъемами в гору и сложными поворотами, но при этом хочет сохранить возможность складывать свой велосипед, велопроизводители предлагают варианты с многоскоростной трансмиссией.

Ближайший вариант к дорожным велосипедам – Stels Pilot 350. В переключении скоростей задействованы только задние звездочки, спереди у кареточного механизма находится только одна ведущая звезда. Количество скоростей невелико – всего 6, зато цепь не имеет перекоса и служит довольно долго. А для девушек, любящих хоть и быстрое, но размеренное движение, такого количества передач вполне достаточно.

Тормоза располагаются на обоих колесах, рама изогнутая, складной механизм посередине, эксцентриковый зажим. Вес такого велика около 15 кг. Кататься можно по дорогам в городе, в лесу, на грунтовках в степи с малым уклоном вверх. Велосипед стойкий к грязи и пыли.

Функциональный и недорогой Stels

Forward Tracer – байк с большими колесами (26 дюймов) и складной рамой из алюминиевого сплава. Количество скоростей – 21, а вес чуть более 14 кг. Наличие передних и задних ободных тормозов, высококачественная кассета от Shimano, удобная посадка, а также оригинальная форма рамы.

Сложить велосипед можно максимально комнактно, имеется несколько разъединительных узлов. Нужно сказать, что цена на такой велосипед довольно демократичная для такого количества скоростей, качества комплектующих и возможности компактно складывать.

Shulz – отличный подарок велосипедистке!

Более продвинутый и дорогой вариант – Shulz Go-A 3. Трансмиссия этого велосипеда не совсем обычна на первый взгляд – встроенный планетарный редуктор в заднюю втулку с тормозом.

Количество передач – 3, простейшая система переключения скоростей, высокая динамика и выносливость. Колеса 20 дюймов, складная рама и руль. Материал – алюминий. Сам байк очень легкий и весит всего 12 килограммов! Из всех вышеперечисленных вариантов этот однозначно выходит на первое место!

Женский велосипед – это удобство и комфорт, отличный способ держать форму, эффективное транспортное средство, тренажер внимания и генератор положительного настроения. Еще ни одна из велосипедисток не пожалела о приобретении своего двухколесного друга, поэтому можно смело пополнять их ряды.

загрузка...

velofans.ru

Так ли хорош складной велосипед

В комментариях к заметке про проблему велопарковок в Амстердаме, некоторые читатели предложили голландцам переходить на складные велосипеды, а я подумал, что до сих пор не описал свои впечатления от долгосрочного пользования данным аппаратом, хотя регулярно получаю вопросы на эту тему.

Когда я начал ездить на складнике, то меня преследовали три реакции знакомых. Большая часть умилялась: «ничего себе, сейчас делают такие симпатичные складные велосипеды».

Реакция владельцев аналогичных байков делилась на: «правильной дорогой идете, товарищ Котовский», и «да фигня это, всё равно нужен нормальный вел». А мне было интересно, как изменится моё восторженное мнение, когда я наиграюсь с новой игрушкой.

Если кто не в курсе — я зимой 2013 года купил два одинаковых складника Dahon IOS P8, для себя и жены, с целью проредить наш велопарк, который перестал быть актуальным с началом семейной жизни.

Предполагалось, что складной велосипед будет использоваться для повседневных нужд, чтобы частично заменить автомобиль, а также в туристических вылазках, где полноразмерный байк будет неуместен.

Неполноценная компактность

Первое неприятное открытие, которое я сделал — это то, что велосипед не такой уж и компактный в сложенном состоянии. На узком балконе два складника занимали почти ту же площадь, что и два обычных вела, просто они были меньше в высоту.

При попытке загрузить оба байка в багажник автомобиля, меня ждало фиаско — пришлось складывать пополам заднее сидение. Впрочем, это всё равно прогресс, потому что когда я умещал на ту же площадь машины обычные велосипеды, то мне приходилось снимать все колеса.

Попытка проехать со складником на общественном транспорте удалась, но при этом я решил не повторять опыт, потому что при несколько большей загрузке автобуса пассажирами я бы банально мешал им проходить своим Дахоном.

Идея заходить в магазины со складником в руке также быстро отпала — во-первых, он слишком тяжелый для этого, а во-вторых, каждый второй охранник проявлял интерес к педальному коню, место которому, по его мнению — на улице.

В сухом остатке я получил следующие плюсы от неполноценной компактности: относительно удобно перевозить в машине — можно быстро достать и поехать, то есть, стал брать велосипед даже тогда, когда не предполагал его использование, что позволило несколько раз с интересом скоротать часы вынужденного ожидания.

Стало возможным попадать со складником в места, куда до этого категорически не пускали в велосипедом. Иногда требовали завернуть технику в пакет (на этот случай припасен 250л. мусорный пакет), но если на улице сухо, то пускали и без вопросов.

Ну, и всё-таки меньше места занимают велики в квартире, по крайней мере, их можно запихать под стол, что с обычными байками не получится.

Выбор размера колес, 24″ или меньше

Несмотря на то, что я вывел в начало статьи проблемы с компактностью, я не считаю покупку складника с колесами 24 дюйма ошибкой. Под мой рост и вес 20-ти, или тем более 16-ти дюймовый вариант не подходит.

Я пробовал ради интереса катать на 20″ Дахоне приятеля — ощущение, что рулевая труба и подседел ходят ходуном при ускорении и маневрах. На моем велосипеде они большего диаметра, и не изгибаются при нагрузках, как это было на велосипеде меньшего размера.

Добавлю — что бы не говорили адепты малых диаметров колес, но 20″ катят похуже 24, а трясет их на плохой дороге ощутимо сильнее. Думаю, что езда на 16-ти дюймах это вообще компромисс.

Мой 24″ складной Dahon на скоростях до 25 км.ч вообще практически неотличим от обычного велосипеда по накату: попробовавшие прокатиться знакомые с удивлением это отмечали.

При этом, компактность 20″ варианта тоже условна, поэтому лично для себя не вижу особых причин переходить с больших колес.

Вертикальная посадка — это зло

Всю актуальность этого тезиса я ощутил в покатушке на 100 км по не очень хорошему (мягко говоря) асфальту. На тех дорогах, где мой гибрид с накачанными до упора Conti Sport Contact (моя любимая резина для всех видов асфальта) катился практически ровно на своих 28″ колесах, складник трясся, отдавая мне в зад неприятной вибрацией.

С равномерно распределенным весом эффект от маленького диаметра колес сгладился бы, но из-за вертикальной посадки у меня разболелась спина через километров 70. В эти минуты я даже начал мечтать о Бруксе с пружинами…

Но подчеркиваю, что речь идет только о прилично разбитом асфальте, продолжающемся всю дорогу. Я катал подобные дистанции на складном велосипеде по нормальным дорогам, и со спиной было всё нормально.

Кроме этого, теоретически, посадку можно изменить, например, поставив более длинный вынос и шоссейный руль.

Катать далеко на складнике возможно

Если кто-то говорит, что на складниках далеко не уедешь, потому что это чисто городской транспорт — не слушайте его. По крайней мере на 20 и 24 дюймовых колесах можно катать по сто и более километров абсолютно с теми же энергозатратами, что и на обычном байке.

Другое дело — скорость. Я заметил, что для моего вела крейсерской является 22-24 км.ч, а дальше начинает играть роль сопротивление воздуха, и чем быстрее, тем оно сильнее. Этот вопрос можно немного поправить занижением посадки.

Поэтому для туризма складник приспособлен замечательно — с ним удобно заниматься комбинированными велопоходами, когда вы часто используете общественный транспорт для подброса и устраиваетесь на ночлег в отелях или у каучсерферов.

Несколько сложнее подобрать сумки и багажник для этого типа велосипедов, но кто ищет, тот найдет, тем более, что данный вид велотуризма не предполагает тяжелой автономной загрузки. Вот, например, правильный складник с просторов интернета: тут тебе и Brooks, и сумки непромокаемые.

Что касается прочности сочленений, то тут пока что сказать мне нечего — мой Dahon сделан очень надежно, замки руля и рамы прочные, и как видно, прослужат долго даже под моим весом.

Так всё-таки за или против

Сложно окончательно сделать вывод относительно использования складных велосипедов. С одной стороны, в мою сегодняшнюю парадигму велосипедизма этот вид вписался неплохо.

С другой стороны, я жутко скучаю по шоссеру, а если куплю, то буду кататься в основном на нем, и складник останется пылиться на балконе.

Наверно, у меня все же нет острой потребности в компактном велосипеде, и наигравшись с игрушкой, я понимаю, что повел себя как человек, который убедил себя, что ему нужен дорогой смартфон, и в результате пользующийся только звонилкой и приложением вконтакте.

Жена, впрочем, в восторге от своего Дахона, и даже думать не хочет ни о каких шоссерах или гибридах. Хорошо, что с этим угодил. 🙂

Резюмируя, хочу сказать, что складной вел может быть очень желательным аксессуаром даже для тех, у кого нет прямой потребности в компактном велосипеде, но при условии, что у него хватает средств на дорогие игрушки.

Я ничуть не жалею, что купил его. В любом случае, даже если у меня снова появится шоссер, я ведь не возьму его с собой на дачу, а возьму складник. Если поеду на двух колесах в гости, то опять-таки, на складнике, а не на шоссере.

Нужен ли вам складник — это зависит, на самом ли деле есть потребность в компактности. Я заметил, что многим складной велосипед нравится сам по себе, просто за то, что он такой няшный и вызывает детские воспоминания об Аисте.

Кстати, попытайтесь вспомнить, сколько раз вы складывали в детстве Аист? У меня был складной Салют-С, и я не воспользовался этой функцией ни разу. 🙂

Владельцы складных байков, расскажите в комментах, как у вас обстоят дела с использованием этого вида? Есть ли велосипеды других типов, как совмещаете и т.д.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также: 

kotovski.net

Недостатки и преимущества складного велосипеда

Опытные велосипедисты уверены: нет такого велосипеда, который нельзя было бы компактно транспортировать. Как правило, даже те модели, которые не предусматривают складывания, перевозятся без труда в багажнике автомобиля. Для этого спортсмены снимают одно или два колеса снаряда.

Однако далеко не каждый любитель активного спорта готов мириться с такими неудобствами. К счастью, люди, мечтающие о более простой транспортировке двухколёсных «коней», могут купить взрослый или детский складной велосипед.

Правда, у такого вида снарядов есть свои сторонники и противники. Связано это с тем, что складной велосипед обладает своими достоинствами и недостатками, в которых мы с вами попробуем разобраться.

Но перед тем как говорить о плюсах и минусах таких байков, давайте разберёмся в «целевой аудитории» этой продукции.

Кому нужны складные велосипеды?

  • Складной велосипед следует выбирать, если на нём будет кататься ребёнок или подросток, серьёзно не увлекающийся велоспортом.
  • Взрослый складной велосипед подойдёт девушкам, которым сложно переносить громоздкий снаряд.
  • Такие модели следует приобретать членам семьи, любящим простые прогулки на велосипедах. Им, как правило, негде хранить несколько устройств, поэтому складные модели для таких людей будут актуальны.

Как можно сложить велосипед?

Складывающиеся снаряды выпускают многие производители велосипедов. Они стараются выделиться из конкурентного ряда посредством создания более удобных способов перевода изделия в компактный вид.

Немудрено, что количество способов складывания велоснаряда вскоре сможет конкурировать с оригами.

Какие-то фирмы выпускают «велики», которые можно «сгибать» только в одну сторону. Какие-то стараются предусмотреть несколько вариантов сложения изделия. Давайте рассмотрим самый распространённый способ.

Пополам

Какие-то велосипеды можно складывать наискосок, перекручивать, сгибать в три раза. Но самый популярный способ — сложение пополам. Такой вариант сгибания может предусматривать как взрослый, так и детский снаряд.

Это самый простой, но, увы, не самый компактный способ. В чём же он заключается?

Скорее всего, чтобы сложить «велик» пополам, вам придётся сначала опустить его седло, затем повернуть руль и сложить к нему раму.

На дорогих устройствах используются специальные шарниры, которые упрощают процесс упаковки. Однако они немало весят.

Говоря о плюсах и минусах байков, мы не будем конкретизировать производителей и ценовую категорию. Мы рассмотрим преимущества и недостатки моделей среднего качества и цены.

Поэтому нелишним будет заранее рассказать о том, кто производит складные велосипеды и чем эти производители друг от друга отличаются.

Производители

Strida

Автор необычных «инопланетных» велосипедов. В сложенной форме такие снаряды выглядят очень оригинально. Они образуют треугольник, на одном ребре которого располагается седло, на другом – руль, на третьем – педали и цепь. В нижних углах этого треугольника находятся колёса.

Это очень компактные снаряды, которые просто перевозить не только в багажниках автомобилей, но и в многолюдном общественном транспорте.

Dahon

Эта компания делает всё для того, чтобы её складывающаяся продукция не уступала в характеристиках и модификациях моделям, имеющим цельную раму. Велосипеды этой фирмы обладают широким набором опций, богатой дизайнерской линейкой и многочисленными возможностями для «тюнинга».

Stels

Товар этого бренда отлично себя проявляет, если рассматривать его не только в ракурсе качества, но и со стороны цены. Продукция этой фирмы не обладает богатой линейкой дизайнов, зато модели выпускаются во многих цветах.

Под маркой Stels можно найти не только взрослый или детский байк, но вполне реально отыскать специальный снаряд для пожилого человека.

Белорусский «Аист»

Складывается пополам за десять секунд. У него далеко не самые внушительные ходовые характеристики, но это с лихвой компенсируется ценой. У «Аиста», в отличие от большинства зарубежных дорогостоящих моделей, есть багажник. Он располагается за спиной велосипедиста. Благодаря этому девайсу на велосипеде можно перевозить груз весом до семи килограмм.

Langtu

Продукция этой марки создана для тех, кто любит глазами. Эта фирма выпускает снаряды, славящиеся качественным дизайном.

В поездках эти байки показывают себя отлично.

Теперь, когда мы разобрались в особенностях продукции разных брендов, можем поговорить о достоинствах и недостатках складных велосипедов, как класса.

Плюсы и минусы

Пожалуй, начать этот раздел нужно с положительных черт описываемой продукции.

Плюсы

  • Главные преимущества такого велосипеда связаны с его компактностью. Его легко не только перевозить, но и хранить дома. Даже самые лёгкие и тонкие цельные модели не могут соревноваться в компактности со складываемыми собратьями.
  • Со складным велосипедом можно посещать различные заведения. Речь, конечно, идёт не о фешенебельных ресторанах и не о ночных клубах. Но, например, с таким изделием вполне можно зайти в магазин, в который нельзя входить с разложенным велосипедом. Администрация невычурного кафе тоже не сделает вам замечание, если вы расположите у своего столика сложенного «двухколёсного» друга. Эта особенность означает, что у владельцев сгибаемого байка отпадает необходимость в поиске парковки для него.
  • На нём вы будете кататься чаще. Это касается особо ленивых велосипедистов. Ведь человек, который ленится ежедневно выносить из дома и заносить обратно громоздкий байк, обрадуется возможности носить снаряд в сумке и не испытывать при этом неудобств.

Минусы

В вылитой только что бочке мёда нельзя обойтись без ложки дёгтя. Дело в том, что недостатков у таких моделей два, но они взаимоисключающие.

  • Высокая стоимость. Складной велосипед, который по ходовым характеристикам ничуть не проигрывает цельному варианту, будет стоить дороже. Это обусловлено использованием дополнительных деталей и усложнённым процессом создания.
  • Низкие ходовые характеристики. Если вы купите сгибаемый «велик» по цене обычного, значит, пожертвуете качеством. Вероятно, езда на таком снаряде будет менее комфортной, чем на нескладываемом.

Какое из этих неудобство терпеть, а с каким распрощаться — решать вам. Вы можете единовременно переплатить и после наслаждаться приятными поездками на компактном устройстве либо сделать выбор в пользу экономии и в дальнейшем принимать как данность неудобства при эксплуатации.

Итак, если недостатки такого изделия вас ни капли не напугали и вы всё-таки решили обзавестись таким байком, мы расскажем, как выбрать снаряд, который будет вас чаще радовать, чем огорчать.

Как выбрать складную модель?

Колёса

От того, какие на изделии установлены колёса, зависят не только его ходовые характеристики, но и сама компактность. Чаще всего на таких байках можно увидеть колёса размером 20 дюймов или 24 дюйма. Реже встречаются 26-дюймовые колёса.

Нужно отметить, что чем меньше колёса у байка, тем более компактную форму он обретёт при складывании. Также маленькие колёса меньше весят, а значит, с ними проще набирать скорость.

Однако чем хуже местность для езды, тем большим колёсам рекомендуется отдавать предпочтение.

Вес

Если вы решили покупать модель, которую можно «скрутить» и упаковать в сумку, значит, вопрос переноса изделия стоит перед вами остро. Мы рекомендуем отдавать предпочтение самым лёгким моделям. Их не только удобно носить, они ещё и быстрее набирают скорость.

Характеристики велосипедиста

Немаловажно, чтобы снаряд подходил вам конкретно. При покупке обращайте внимание на ограничения по весу. Как правило, складные модели более хрупкие, чем стационарные, поэтому и ограничения у них более строгие.

Наверное, не надо напоминать, что нужно различать детский, подростковый и взрослый снаряды. Покупать следует тот, который соответствует вашему возрасту.

Время складывания

Также немаловажный параметр при выборе байка. Считается, что модели, которые складываются дольше чем 20 секунд, покупать не стоит, так как они стоят дороже, а жизнь велосипедиста упрощают едва. Лучше, чтобы велосипед можно было привести в компактное состояние за 10–15 секунд. Это считается идеальным показателем.

Если вы осуществляете покупку в интернет-магазине, наверняка в карточке товара найдёте информацию о том, за какое время складывается такая модель. Однако лучше дополнительно найти видео с этим конкретным велосипедом и оценить трудоёмкость процесса складывания.

Если вы покупаете снаряд оффлайн, при продавце самостоятельно попробуйте его сложить и разложить, чтобы понять, сколько вам придётся тратить сил на такую операцию.

Мы постарались рассказать вам о главных особенностях складных велосипедов и о критериях их выбора. Если вы знаете какие-то нюансы процесса покупки складной модели, поделитесь, пожалуйста, своими рекомендациями в комментариях.

aktsport.ru


Смотрите также