Современные складные велосипеды в вопросах и ответах. Складной велосипед английский


Складной английский велосипед Brompton

В первые дни последнего месяца зимы мы решили затронуть тему складных и горных велосипедов - транспорта для передвижения по городу и загородных дорог. Этим обзором о признанном во всем мире марке складных велосипедов Brompton мы начинаем ряд статей посвященных описанию истории создания и развития брендов которые наиболее интересны на наш взгляд. 

Почему мы начинаем именно с этого прославленного бренда? Потому что с большой долей вероятностью вы не слышали о нем  и мало знаете об этом уникальном изобретении. Мы сами катаемся на велосипедах этой марки и искренне хотим видеть их больше и больше на улицах нашего города. Почему? Прочтите, запишитесь на тест драйв и у вас не останется сомнений.

Рождение компании Brompton 

Велосипеды Brompton ценятся во всем мире за великолепный дизайн и удобство. Однако, создатель компании, Эндрю Ритчи, пришел к идее создания новых велосипедов не сразу. Он решает направить свои силы в бизнес, не смотря на полученную компьютерную специальность,  и торгует растениями. Однажды судьба свела его с представителем из компании Bickerton, занимавшейся конструированием складных велосипедов. Взглянув на некоторые модели, Эндрю понял, что может сделать гораздо лучше. Молодой предприниматель получает от инвесторов первоначальные деньги для старта и что немаловажно – поддержку и одобрение своих друзей. Первые три велосипеда Бромптон были полностью собраны  непосредственно дома у Ритчи. От этого момента и можно считать. Это стало отправной «точкой отсчета» для велосипедной компании Brompton. 

Основные вехи развития Brompton 

Первые модели, естественно, были далеки от идеала – они много весили (около пятнадцати килограмм), к тому же, пластиковые компоненты для велосипедов делали вручную. Однако не смотря на эти недостатки, покупатель полюбил складной велосипед Brompton за компактность и удобство при транспортировке. Продав 500 велосипедов, и не найдя спонсоров, в 1983 году компании пришлось свернуть производство. Ситуация изменилась через два года, когда Джулиан Верекер, большой любитель  велосипедов Бромптон, инвестировал средства в расширение производства и в модернизацию существующих технологий. 

В 1985 году компания преодолела точку безубыточности и, наконец то, работать в плюс и приносить доход. На выставке Cyclex продукция компании Бромптон была удостоена высокого звания «Лучший продукт». В конце 80-х фирма завоевывает европейский рынок и заключает соглашение о создании совместного предприятия с компанией Euro-Tai расположенной на Тайване. 

С 2003 по 2005 год в компании был период большой реорганизации. Были заменены производственные мощности, улучшен процесс изготовления. Изменилась и классификация велосипедов. Модели с классическим рулем получили название M Type, а с рулем расположенным ниже остальных моделей и прямой формой – S Type, с усложненным рулем (он помогает человеку управляющему велосипедом  в процессе передвижения в седле менять положение тела) – P Type. Вместо буквы T («туризм») стали использовать R (что означает «задняя стойка»). Обозначение L было вынесено в конец названия модели. Таким образом, старая версия T6 получила новое название Brompton M6R, а версия L3 была переименована в Brompton M3L. Если в названии присутствует буква X, то это значит, что перед вами «облегченная» версия велосипеда. К примеру, велосипед S2L-X весит девять с половиной килограммов, а S1E-X – ровно девять.    

Наши дни английского складного велосипеда Бромптон

    Компания Brompton динамично развивается и сегодня. Каждый год на протяжении уже  более двадцати лет велосипеды становятся функциональнее, легче, комфортнее. Но никогда фирма не пожертвует качеством продукции в угоду увеличения объемов производства.        Прежде чем купить складной велосипед Brompton, нужно ознакомиться с техническими характеристиками разных серий. Всего есть 4 разных серии: S, M, P и H. К примеру, модель S изначально предназначена для туристов – высота ручки руля составляет 935 мм. Модель M является универсальной: на таких велосипедах удобно ездить как в городе, так и за городом. Кроме того, пространство для багажа перед рулем больше, чем в модели S. Особенную форму имеет руль модели P: нижние и верхние рукоятки соответствуют двум стилям езды. Однако ценой такой «универсальности» является вес руля – он на 326 г тяжелее, чем руль модели S. Велосипеды модели H появились в прошлом, 2012 году. Ручка руля самая высокая среди всего семейства – 1072 мм. Такие велосипеды созданы для неторопливых прогулок на свежем воздухе. Каждая из серий представлена несколькими версиями. Велосипеды версии E характеризуются привлекательным экстерьером, они дешевле и имеют меньший вес, чем остальная продукция компании Brompton. Недостатком является отсутствие крыльев. На велосипеде версии L можно кататься и в плохую погоду, так как крылья здесь присутствуют. Ярким примером данной серии является Brompton M6L. Данная модель характеризуется высокой степенью управляемости, маневренностью и мобильностью. Рама велосипеда выполненная из стали и сваренная в ручную  - прочная и жесткая, что не ухудшает удобство посадки велосипедиста. Версия R оснащена багажником из алюминия, который справляется с грузом до 10 кг.    

Купить складной велосипед Brompton

   Надо отметить что количество велосипедов производимых в год очень ограниченно. Не смотря на растущую популярность все производство и сборка производится в Англии в ручную . Все велосипеды, а это всего около 20000 в год, делаются по предварительному заказу для представительств этой компании в 34 странах мира. Все они изготавливаются под заказ. К сожалению на Россию квота составляет 300 штук. Согласитесь это ничтожная цифра. Но мы рассчитываем на ее увеличение.

      Только два года назад компания Brompton стала официально продавать и изготавливать велосипеды на российский рынок. Теперь нет необходимости поклонникам марки ехать в Лондон для приобретения какой либо модели или запчастей и акссесуаров.   

      Начиная с 2011 года наш магазин является официальным дилером компании Brompton.  В нашем магазине представлены модели всех типов в широком цветовом ряду. Вы можете записаться на тестдрайв, получить консультацию по всем моментам касаемо использования и технических характеристик моделей велосипедов. Гарантия предоставляемая наши магазином на складной велосипед Brompton действительна в любой стране мира где есть представительство Brompton. 

Мы сами используем их в повседневной жизни - при поездке на работу, на отдыхе и просто для поездок в мегаполисе и за городом.  Мы сможем ответить на все ваши вопросы и даже на те о которых вы не подозревали до встречи с этим уникальным велосипедом. На такие как:

  • Почему он едет лучше чем 26 дюймовый старший брат?
  • Как конструкторы добились такой небольшой массы, прочности и компактности велосипеда ?
  • Из-за чего я не брал с собой велосипед на отдых в Европу или на море?
  • Сколько квадратных сантиметров в вашей квартире он займет при хранении?
  • Правда что в обычный багажник седан можно положить 4 штуки?
  • Неужели на нем могут ездить даже дети?
     

      Но самое главное мы расскажем как вы перестанете стоять в пробках, как вы сможете успевать больше чем раньше и получать удовольствие от движения на велосипеде. Вы сможете проехать за сезон на велосипеде несколько тысяч километров и не пожалеть ни об одном из них. Брать его с собой всюду и не ругаться с соседями, что он занимает много места в коридоре. 

   

Никто не посмотрит на вас косо в электричке  и вы легко сможете парковаться в 2 километрах от офиса при этом придти на совещание вовремя, просто проехав это расстояние на велосипеде. Заехать на нем в парк, зайти в кафе, кинотеатр, магазин. Никто и не подумает что вы с велосипедом. И ничто не не заменит тех удивленно восхищенных взглядов людей которые видят как он складывается и раскладывается в ваших руках. 

Слова, слова, слова... Просто приезжайте на тестдрайв и все эти слова станут реальностью. Мы в этом уже убедились. Будьте и вы в числе тех 300 счастливых обладателей велосипедов Brompton. Просто позвоните по телефону +74955451632 или отправьте заявку на [email protected] 

www.4ride.ru

Какие бывают складные велосипеды?

29.08.2017

Современные складные велосипеды в вопросах и ответах

Складные велосипеды для взрослых существуют не первый день, но для многих они по-прежнему остаются непривычной диковинкой. Байки на небольших колесах, с нестандартной геометрией рамы, множеством крепежей и застежек, нередко вызывают надменный скепсис у приверженцев классических моделей: маунтинбайков, фиксов, городских велосипедов и прочих. Как показывает практика, в большинстве случаев в такой презрительной позиции нет ничего кроме снобизма.

Складные модели, также именуемые фолдерами, – это отдельная категория байков, которую правильнее было бы вообще не противопоставлять классическим велосипедам. Критиковать фолдеры за неприспособленность к поездкам на длинные расстояния, менее удобную посадку и плохую проходимость – довольно глупо, т.к. изначально эти велосипеды рассчитаны совершенно для других целей. Такая техника создана исключительно для городской стихии, и здесь она дает фору даже лучшим моделям полноформатных ситибайков.

Компактность хранения, портативность, мобильность выгодно отличают данные модели от классических вариантов. В представленной статье мы дадим исчерпывающие ответы на главные вопросы, связанные со складными велосипедами, и попытаемся в очередной раз донести мысль, что фолдеры – это не временная дань моде, а городские байки, за которыми будущее.

Что представляет собой складной велосипед?

Фолдер (складной велосипед) – это малоформатный байк, который обладает полным набором качеств, присущих классическим велосипедам. Трансформирующаяся рама позволяет складывать байк в компактную конструкцию, которую удобно переносить и хранить в любом месте: в кладовке, машине, не работе под столом и пр.

Подавляющее большинство моделей комплектуется небольшими колесами 16 или 20 дюймов. Продуманная геометрия рамы обеспечивает удобную посадку, а нестандартная система трансмиссии – непревзойденные ходовые характеристики. Вес современного фолдера варьируется в пределах 9-10 кг. Модели, как правило, комплектуются телескопическими рулевыми выносами и удлиненными подседельными штырями, благодаря чему ростовку байка можно подогнать под велосипедиста самого разного телосложения.

Какие системы складывания наиболее популярны?

В современных фолдерах применяют самые разные системы складывания, основанные на использовании замысловатых петель и зажимов, которые позволяют сложить и разложить велосипед одним движение пальца. Тем не менее, несмотря на разнообразие механизмов трансформирования, выделяют три основных принципа складывания:

1. Пополам – это наиболее популярный и простой способ. Алгоритм складывания следующий: сначала опускают сиденье, затем складывается руль и педали, в последнюю очередь – рама. В самых простых моделях используются болты, требующие для сборки специальный ключ и прикладывания определенных физических усилий. Более практичным и удобным решением является соединение на эксцентрике.

2. Многоскладная конструкция – здесь кроме самой рамы, трансформирующейся пополам, дополнительно складывается заднее колесо. Такое решение обеспечивает минимальные габариты байка, и позволяет поместить его в небольшой наплечный чехол.

3. Разборная конструкция – байк складывается лишь частично, остальные элементы разбираются, благодаря чему достигается максимальная компактность. Но многосоставная конструкция рамы теряет жесткость, ухудшает качество наката и является менее надежной. Большое количество узлов складывания повышает вероятность поломок и увеличивает ресурсозатратность ремонта.

Каковы особенности рам складных велосипедов?

Любой хороший велосипед начинается с качественной рамы. В случае со складными байками ей отводится особая роль, так как важно, чтобы велосипед был максимально прочным и при этом легким. Современные производители фолдеров в этом вопросе отдают предпочтение нескольким материалам.

Рымы из высоколегированной стали. Высокоуглеродистое железо обладает лучшей разрывной прочностью и сводит к минимуму риск образования трещин. Стальная рама хорошо пружинит на неровностях, поглощая вибрации и толчки, что является существенным плюсом для фолдеров, подавляющее большинство из которых имеют жесткие вилки. Ремонтопригодность железной рамы, которую можно заварить обычной сваркой, – немаловажное преимущество для владельцев таких байков.

Рамы из хромомолибденовой стали. Материал сохраняет все достоинства высокоуглеродистого железа, но при этом в разы прочнее. Данное свойство позволяет делать раму из более тонкой трубы, что положительно сказывается на весе велосипеда. Некоторые байки с хромомолибденовой рамой весят меньше, чем модели из алюминия.

Рамы из алюминиевых сплавов. Это наиболее распространенный тип рам, которыми комплектуются современные складные велосипеды. Главным достоинством этого материала является максимально низкий вес, неуязвимость перед коррозией, оптимальная жесткость. При этом модели с алюминиевыми рамами существенно дороже в цене и имеют ограниченную ремонтопригодность.

Для улучшения характеристик рамы складного велосипеда разработчики используют так называемые баттированные трубы, имеющие переменную толщину стенок. По краям трубы, в местах, где припадает большая нагрузка и располагается сварочный шов, толщина металла больше, а в центре – тоньше, что позволяет уменьшить вес рамы.

Какими колесами комплектуются складные велосипеды?

Размерность колес современных фолдеров не знает жесткой стандартизации. Можно встретить взрослые модели с колесами 14”, 12” и даже 6”, которые можно сравнить с размерами самоката. Малый диаметр колеса способствует компактности, но ездовые характеристики даже самых дорогих моделей в этом случае оставляют желать лучшего.

Приемлемым диаметром колеса складного считается размерность в 16”, а золотым стандартом – 20”. В 20-дюймовых колесах достигается оптимальный баланс таких важных для фолдера характеристик как компактность, хороший накат и маневренность.

Медленнее ли маленькие колеса в сравнении со своими полноформатными аналогами?

Нет, в общем – не медленнее, хоть и существенно отличаются по ряду характеристик от больших. Колеса малого диаметра характеризуются большим сопротивлением качению, нежели полноформатные аналоги. Это съедает скорость, но несущественно. Зато небольшие колеса выигрывают в более быстром ускорении, за счет низкого момента инерции, обладают улучшенной аэродинамикой и малым весом. С ними легче стартовать, что немаловажно в городском потоке, где нужно делать много остановок, они более верткие и маневренные.

Когда владелец полноформатного велосипеда начнет морщить нос и критиковать ваш складной байк за его ходовые характеристики, ему не лишним будет напомнить, что мировой рекорд скорости на прямой трассе был установлен на модели с 18-дюймовыми колесами.

Нужно ли активнее вращать педали на байке с маленькими колесами?

Нет, не нужно. Малогабаритные складные велосипеды комплектуются трансмиссией особой конфигурации, с крупногабаритными звездочками спереди и уменьшенными сзади. Продуманное передаточное отношение звезд байка обеспечивают комфортную езду: вам не нужно педалировать быстрее или прикладывать большие усилия, чем на обычном велосипеде.

Фолдеры бывают односкоростными или же с несколькими передачами. Число скоростей, как правило, не превышает шести. Складные велосипеды чаще комплектуются планетарными втулками, внутри которых размещен механизм переключения. Такая «закрытая» система обеспечивает более точное и отзывчивое управление скоростями, снижает вероятность поломок и избавляет от необходимости систематического смазывания.

Какие ограничения по росту и весу существуют для малоформатных байков?

Большинство моделей складных велосипедов с колесами 16” или 20” рассчитаны на владельцев весом до 105 кг, байки с 26-дюймовыми колесами выдержат райдера в 110-115 кг. Обычно весовые ограничения обязательно указывают в технической документации велосипеда. Ростовка фолдеров с колесами 16”-20” – универсальна. Она настраивается путем регулировки подседельного штыря и рулевого выноса. Такие велосипеды оптимальны для райдеров ростом от 130 до 190 см.

Какие полезные аксессуары для фолдеров предлагает современный рынок?

Быстросъемные педали. Быстроразъемная система позволяет легко снимать и устанавливать педали одним движением, без привлечения дополнительного инструмента. Таким образом, вы избавляетесь от выступающих частей велосипеда, который отлично помещается в чехол или специальный кейс.

Переносная сумка. Аксессуар, благодаря которому ваш велосипед сможет следовать за вами повсюду: в автобусе, офисе, поезде, самолете и т.д. Чехлы могут быть выполнены в виде мягкой текстильной сумки или жесткого кофра.

Трансформирующиеся багажники и складные корзины. Эти функциональные аксессуары станут настоящими помощниками на каждый день, и не будут занимать много места в сложенном состоянии. Выбирая корзины, лучше отдавать предпочтение вариантам, устанавливаемым спереди. В этом случае вам не придется постоянно оборачиваться назад, дабы проверять, что поклажа находится на месте. Отдавайте предпочтение корзинам, которые устанавливаются не на руле, а непосредственно на раме, а если точнее, на рулевом стакане. В этом случае нагруженная корзина никак не будет влиять на управление велосипедом, а сама поклажа будет оставаться стабильной даже при быстрой езде.

6 моделей, которые помогут понять, что такое современный складной велосипед

1. Британский бренд Brompton – один из мировых флагманов по производству складных велосипедов. Модели имеют классический дизайн, выдержанный в чисто английском стиле. Но, несмотря на внешнюю консервативность, в технологическом плане модели Brompton очень прогрессивны.

2. Американская компания Dahon — крупнейший производитель фолдеров на мировом рынке. Именно этот бренд стоял у истоков массовой популярности складных велосипедов более 30 лет назад. В активе разработчиков Dahon более 220 патентов. Примечательно, что 98% технологий, используемых во всех  современных складных байках, запатентованы инженерами Dahon.

3. Moulton — еще один английский бренд с репутацией элитарности. Самобытные как с дизайнерской, так и технической точки зрения модели принадлежат авторству изобретателя Алекса Мултона, запатентовавшего оригинальную конструкцию рамы. Сборка всех велосипедов Moulton производится вручную. Основной недостаток этих безупречных во всех отношениях велосипедов – цена. В среднем они стоят в 10 раз дороже, чем популярные модели Brompton или Dahon.

4. Montague – американский бренд, специализирующийся на создании складных горных велосипедов. О том, что эти модели готовы к самым серьезным испытаниям красноречиво свидетельствует тот факт, что с конца 90-х годов они стоят на вооружении армии США.

5. Strida – этот велосипед в собранном состоянии можно катить за собой как тележку. Рама байка имеет нестандартную геометрию, в которой все продумано для максимально удобной посадки. В своих моделях разработчики Strida полностью отказались от металлической цепи, вместо нее устанавливают приводной ремень, обладающий эксплуатационным ресурсом на 60 тыс. километров. С байком Strida можно забыть о систематических смазках цепи и испачканных штанах.

6. A-bike — наиболее компактный, легкий и складной велосипед, но, к сожалению, не самый практичный. Шестидюймовые колеса, как у небольшого самоката, дают понять, что каким бы продвинутой не была конструкция велосипеда далеко на нем не уедешь. Но уж точно привлечешь внимание окружающих.

www.velomagazin.ru

Как выбрать складной велосипед / О горном велосипеде

У всех были складные велосипеды в детстве? Во всяком случае во дворе обязательно был кто-то, кто катался на велосипеде десна, орлёнок или школьник, какие по сути были одной и той же моделью с вариациями в диаметре колёс. Из складного – там была только рама, да и та ни разу не складывалась, так как в этом даже не было необходимости. В сегодняшней статье будут рассмотрены основные характеристики, которыми должен обладать хороший складной велосипед:
  1. Складная рама;
  2. Небольшие колёса;
  3. Складной руль и седло;
  4. «Правильная» трансмиссия.
Преимущества складного велосипеда             Главным плюсом складного велосипеда очевидно является его компактность. Складной велосипед в сложенном состоянии будет занимать как минимум вдвое меньше места, чем его нескладывающийся собрат. Следовательно, для небольшой квартиры – это будет идеальный вариант. Такой велосипед можно спокойно поставить за дверь или в шкаф. Если вы планируете ездить на велосипеде на работу – его можно будет сложить и спокойно оставить у рабочего места. Плюс, со складным велосипедом вы свободно можете пользоваться метро или общественным транспортом, что повышает вашу мобильность. А вечером, если вы устали или немного не в состоянии крутить после небольшого корпоратива – велосипед можно сложить и положить в багажник такси, идеально.Как выбрать складной велосипед             Конечно – всё варьируется от модели к модели. В самых простых складывается только рама, самые сложные позволяют сложить седло, руль и даже педали или вообще превращаются в легко переносимую конструкцию. Например, английский складной велосипед Strida – в разложенном состоянии формой рамы напоминает букву «А» и только отдаленно похож на велосипед, зато быстро складывается, в сложенном состоянии его можно катить. Правда цена у такого велосипеда крайне негуманна для наших краёв.Складная рама Складная рама – продуманная конструкция, которая позволяет вам быстро сложить велосипед. При этом в разложенном состоянии рама не должна люфтить или греметь, место соединения должно быть крепким и надежным, иначе вы рискуете «сложиться» на ходу, что ничем хорошим не сулит. Стоит заметить, что у складных велосипедов обычно ростовка рамы всего одна, а регулировку под себя вы осуществляете с помощью высоты руля и седла. Конечно – не самый удобный вариант для преодоления огромных расстояний, да и вертикальное положение при езде не очень способствует. Но всё же – вы спокойно проедете на таком велосипеде километров 8-10, чего хватает в условиях города за глаза.Небольшие колёса Небольшие колёса – компромиссное решение, впрочем, как и весь велосипед. Но, такие колёса дают вам оптимальное соотношение размер/накат и позволят как комфортно передвигаться, так и получить компактный велосипед в сложенном состоянии. Диаметр колёс, которые стоит рассматривать, варьируется от 16 до 20 дюймов.Складной руль и седло Складной руль и седло – дополнительно увеличивают компактность велосипеда. Делается всё с помощью эксцентриков и никакие ключи вам не нужны. Если руль и седло не складываются – перемещаться с таким велосипедом в сложенном состоянии не очень удобно, что напрочь убивает все его преимущества.  «Правильная» трансмиссия Под пунктом «правильная» трансмиссия – подразумевается одна ременная или цепная передача, или планетарная втулка. Мультиспид на таком велосипеде не особо нужен, так как небольшие колёса не позволят вам двигаться со скоростью 60 км/ч и оптимальным для них является диапазон 25-30 км/ч. Для таких скоростей отлично подходит синглспид или планетарная втулка на 3 передачи. «За бортом» велосипеда у вас оказывается меньше движущихся частей подверженных загрязнению (переключатель) и сервис придется проводить гораздо реже. Если же вам попался велосипед с ременной передачей – это просто шикарная находка, ведь ременная передача гораздо меньше шумит, не требует смазки ремня и имеет просто громадный ресурс.  Аксессуары             Здесь уже владелец волен выбирать то, что ему больше по душе. Но первым, на что стоит обратить внимание и что мы настоятельно рекомендуем к покупке – это складные педали. Это чудо инженерной мысли сделает ваш складной велосипед ещё более компактным, очень полезная вещь! Возможно не лишним будет купить чехол, в который велосипед будет упаковываться в сложенном состоянии. Такие чехлы компакты и не займут много места в сумке, а хранение и переноску велосипеда – значительно улучшат. Если вы планируете передвигаться в вечернее время суток – то не лишним будет обзавестись проблесковыми маячками и компактной фарой, всё-таки безопасность и заметность очень важны!Итог             Складных велосипедов существует огромное множество, есть даже интересные кантрийные варианты на 26” колёсах, но если вы ищите хороший, компактный велосипед для быстрого передвижения по городу – руководствуясь этой статьей вы всегда сможете найти подходящую модель!

Оригинальная публикация — на сайте bb30.ru

twentysix.ru

Интересно об английских велосипедах, классические английские велосипеды

Велосипедисты важны. Планировка дороги должна показывать, что велосипедисты являются по меньшей мере такими же важными участниками дорожного движения, как автомобили. При этом у велосипедистов должны быть дополнительные преимущества в виде более прямолинейных маршрутов и, где возможно, приоритета движения.

Для того, чтобы кататься на классическом городском велосипеде, можно подобрать истинно британскую одежду — в которой можно и с друзьями покататься, и в Tweed Run поучаствовать.

Твидовые велопробеги покорили сердца по всей планете! На разных континентах, в разных городах и странах ежегодно (а то и не один раз в год) можно увидеть группы людей, одетых по моде начала ХХ века, крутящих педали городских классических велосипедов.

Велопробег Tweed Run уже третий год подряд становится одним из главных культурных событий Санкт-Петербурга. Поклонники всего английского, леди и джентльмены, приверженцы стиля ретро и любители городских классических велосипедов – твидовый велопробег объединяет всех под своей эгидой.

Благодаря необыкновенным ландшафтам и обилию национальных заповедников Уэльс предлагает туристам увлекательные пешие и велосипедные маршруты. Во время путешествия можно успеть насладится видами высоких гор, ухоженных парков

Всего миллиард долларов потратила мэрия Лондона на велосипедную программу и на улицах города появились 6000 ситибайков. Для них проложили дорожки, сформировали маршруты и выделили отдельные полосы на проезжей части.

Удобство передвижений по Лондону на велосипеде оценили не только туристы и уставшие от пробок местные жители, но и представители экстренных служб. В частности, высокую эффективность показали велобригады скорой помощи, полиции и пожарной охраны.

Туристическими турами в Британию трудно удивить, ведь это популярное и хорошо развитое направление. Многочисленные иностранные гости непременно посещают средневековые замки и небольшие живописные городки, в каждом из которых ощущается дух истории.

В 2012 году на BBC был снят документальный фильм «Война на британских дорогах» («War On Britain's Roads», 2012) продолжительностью в один час. Фильм рассказывает о критической ситуации на городских улицах Лондона

Tweed Run — это прогулка элегантных людей, катающихся на велосипедах. Любители твидовых костюмов и велосипедов прошлого столетия собираются вместе, чтобы неспешно проехаться на своих железных конях.

В Лондоне существует целая система пунктов выдачи велосипедов Barclays Cycle, они работают круглосуточно 365 дней в году. Помимо того, что пункты выдачи расположены повсеместно, прокат велосипедов продолжительностью до 30 минут является бесплатным.

В Британии велосипеды пользуются особой популярностью у жителей многих городов, поэтому в стране процветают множество производителей велосипедов. Чем же они отличаются друг от друга?

Складные велосипеды в Великобритании пользуются особым спросом, и это неслучайно. Они — идеальный вариант для тех, кто любит путешествовать по старой доброй Англии или пересекать огромные расстояния по улицам мегаполиса

Велосипед — один из самых дешевых и безопасных для экологии видов транспорта. Поэтому неудивительно, что среди жителей Туманного Альбиона велосипеды набирают все большую популярность.

Вопреки стереотипам о консервативности англичан, эта нация весьма уважает необычность и выдержанную джентльменскую оригинальность. Иначе как объяснить такую популярность Бориса Джонсона, нынешнего мэра Лондона? Хотя он и относится к партии консерваторов, но сам по себе является личностью весьма интересной. Хотите узнать, что же необычного в этом человеке?

Велосипедный спорт продолжает развиваться в Великобритании семимильными шагами, причем не только среди спортсменов, но и среди любителей. Этому способствует и активность мэра Лондона, и инвестиции в велосипедную инфраструктуру, и победные велогонки во время Олимпиады-2012. Поэтому нет ничего удивительного, что все больше британцев хотят приобрести для себя двухколесного «коня»!

Летние Олимпийские игры 2012 года прошли в этом году в Великобритании, и англичане приложили максимум усилий, чтобы на своей родной земле показать действительно впечатляющие результаты. Одной из спортивных сфер, где им это без сомнения удалось, является велосипедный спорт!

Хотите увидеть Великобританию вблизи? Так почему бы посмотреть ее из седла велосипеда! В настоящее время этот способ путешествий по Туманному Альбиону приобретает все большую популярность как среди туристов-англичан, так и среди приезжих со всех уголков мира. Правда, у данного способа есть и достоинства, и недостатки.

Если Вы хотите посетить Великобританию и поучаствовать в велосипедных соревнования, до августа у вас есть шанс принять участие в знаменитом «RideLondon». В этом велопробеге могут участвовать как профессионалы, так и любители. А власти города совместно с новым спонсором, брокерской компанией Prudential, обещают вывести в этом году гонки на качественно новый уровень!

В столице Великобритании все больше в ходу велосипеды как средство передвижения. Личного автотранспорта в Лондоне мало: ездить на машине по этому городу в наше время слишком сложно, дорого и… немодно. Курс взят на общественный транспорт (метро и сеть автобусов) и на двухколесных любимцев мэрии — велосипеды.

Велокультура в Англии отнюдь не ограничивается одним Лондоном. Велосипед как средство передвижения привычен во многих городах Туманного Альбиона. Катается здесь буквально каждый второй, вне зависимости от возраста, занятий и увлечений. Кто-то ездит на велосипеде по делам, используя его как личный транспорт, кто-то катается просто для развлечения, а кто-то устраивает групповые соревнования.

Эдинбург — столица Шотландии, отличается холмистым ландшафтом и суровым, дождливым климатом. Учитывая это, Вы, наверное, удивитесь, узнав, что Эдинбург очень популярен среди велосипедистов — как местных, так и приезжих, и в этом городе есть веломаршруты на любой вкус.

Верно говорят, что в Великобритании велосипед давно перестал быть просто банальным средством передвижения. Теперь велоспорт в этой стране, это что-то вроде «национальной идеи», а светские велосипедисты собираются и организуют клубы по интересам и совместные променады.

Точная дата «рождения» велосипеда неизвестна. Но идея двухколесного средства передвижения витала в воздухе уже самого начала 19 века. А в последней четверти 19 века в Европе случился настоящий велосипедный бум. Изобретатели из разных стран предлагали всевозможные усовершенствования для существующей на тот момент сложной и неудобной конструкции велосипеда. Он состоял из огромного переднего (около 180 см в диаметре) и маленького заднего (около 30 см) колеса. Со временем от неуклюжего гигантского велосипеда отказались в пользу более привычного нам типа конструкции.

Если при слове «велосипед» у вас в воображении возникает привычная всем конструкция — мы сможем вас удивить. Развитие велосипедов не стоит на месте, прогресс идет постоянно — и направлен он на то, чтобы сделать двухколесных друзей максимально комфортабельными для повседневной жизни человека.

ukbikes.ru


Смотрите также