Велосипед для гика — электрический, складной, умный. Электрический складной велосипед


Велосипед для гика — электрический, складной, умный / Geektimes

Хочу осветить некоторые плюсы и минусы которые я не нашел в сети, ну и немного освежить параметры в целом.

Почему я считаю что это велосипед для гика:

1. Офигенно выглядит. 2. Это электро-велик. 3. Это умный электро-велик который очень грамотно помогает педалировать. 4. А еще у него есть комп и коннект к смартфону.

Приступим. Педали придется крутить. Это будет очень легко но крутить придется. На данной модели нет кнопки включения мотора, однако есть офигенная система помощи и она прекрасно сбалансирована. Я вообще скептически отношусь ко всяким умным помощниками и прочей «интеллидженси», но тут всё сделано офигенно!

На задней оси стоит датчик холла, который очень точно и быстро определяет с какой силой происходит нажатие на педаль, и очень точно дозирует помощь электро тягой. То есть нет никаких лишних бестолковых рывков которые приходится осаживать тормозом, нет проблем со стартом в горку, какие бывают в других электро-велосипедах где электроника отслеживает не силу нажатия а просто смотрит крутятся педали или нет. Вы просто очень легко едете и никаких проблем. В дополнение к этому вы можете выбрать насколько сильно вам должен помогать мотор, имеется 3 степени помощи + отключение мотора.

Признаюсь были мысли поставить кнопку чтобы включать мотор, но после первых же поездок эти планы ушли в самый долгий ящик как «можно бы сделать, но и так ведь хорошо».

Если кто посоветует как это делается легко и просто буду благодарен.

Бортовой компьютер почти полностью на китайском, и пока нет способов его русифицировать или англофицировать. Однако он достаточно примитивен чтобы запомнить где что находится, наведя пару раз на него камеру гугл переводчика или посмотрев пару роликов на ютубе. Также он собирает статистику в свою память и потом умеет сгружать её в приложение когда вы выполните блютус сопряжение с телефоном.

С помощью приложения обновляется прошивка велосипеда. При первом подключении вам будет предложено установить на него интернациональную версию, где максимальная скорость увеличится до 25 км/ч против изначальных 20 км/ч для китайской версии. Нужно будет на бортовом компьютере нажать верхнюю кнопку для подтверждения обновления и ждать около 5 минут, пока установится прошивка. Также приложение можно использовать как экран компьютера, туда выводится в реальном времени скорость, и прочие параметры поездки. Еще оно собирает статистику по всем поездкам.

Крутая фишка великов с передним мотор-колесом: полный привод — педалями крутите заднее колесо, мотор крутит переднее, очень полезно на рыхлой поверхности.

Мотор: 250 Вт/36 В бесколлекторный с редуктором и обгонной муфтой, позволяющей ехать накатом при бездействии двигателя, заявленный производителем пробег до 45 км в эконом-режиме.

Максимальная скорость до которой помогает мотор: 25 км/час, конечно можно ехать быстрее но только своими силами без помощи мотора.

Аккумулятор: Panasonic 18650 х 20шт х 2900 мАч = 58 А·ч (208,8 Вт·ч)

Предусмотрена возможность легкого снятия батареи, для этого нужно выдвинуть сидение на максимум вверх, нажать защелку под задним фонарем и вынуть батарею за задний фонарь.

Это может быть очень удобно, тк не нужно нести весь велосипед к розетке чтобы зарядить его. Становится возможным зарядить его на работе, в отеле, и прочих местах где присутствие подобных агрегатов может быть неуместным. Изначально батарея прикручена двумя винтами, и это тоже имеет рациональное зерно: её не смогут быстро сдернуть если вы оставили велосипед без присмотра. Так что решайте какой вариант вам удобнее: легко-съемный или вандало-устойчивый, удаление этих винтов ни на что не влияет, так как батарея держится на защелке и пронизывается насквозь штоком сидения.

Передняя фара, так скажем она предоставляет необходимый минимум, лично я с ней в полной темноте вполне комфортно себя чувствую до скорости 15км/ч, выше уже требуется повышение внимательности. Штатных регулировок у нее нет, однако есть желание её немного повернуть вверх, так как мощности луча вполне хватило бы на более дальнюю засветку. Расположение на раме имеет как преимущества так и недостатки: она не поворачивается вместе с рулем, не обеспечивает полной засветки направления. Однако в преимущества можно записать то что луч не мечется из стороны в сторону, а очень умиротворяюще покачивается, лично мне это нравится. Стекло имеет огранку для формирования правильной формы луча, в луче фары присутствует умеренная засветка по бокам, очевидно для компенсации не-вертлявости фары. Для любителей ночной езды рекомендую дополнительный мощный фонарь на руль.

Габариты: длина 129 см, высота 96 см, размах руля 56 см, расстояние между центрами осей колес 87 см.

Масса: 14,5 кг что есть весьма хороший показатель, аналоги переваливают за отметку в 17кг.

В компактный багажник Nissan Juke вмещается впритык, так что в багажник нормальных автомобилей будет размещаться очень легко:

Если совсем мало места то сидение можно вынуть и положить отдельно от велика, это позволит сделать его еще компактнее.

Три скорости педалирования позволяют комфортно ехать даже без мотора, благодаря чему нет страха разрядить АКБ на прогулке. Планетарка – это прекрасная втулка! В отличие от традиционной со звёздочками, планетарная втулка закрытая, не обслуживаемая, очень надёжная и умеет переключать передачи не только последовательно, но и произвольно, с любой на любую.

На фото слева направо:

1. Переключатель планетарных передач, пластиковый, желательно поставить защиту. 2. Черная блямба — тот самый датчик усилия на педали, который делает магию помощи мотором. 3. Звездочка с цепью. 4. Колесо. 5. Роллерный тормоз. 6. Магнит удерживающий велик в сложенном состоянии, также на нем есть отверстие для крепления стойки крыла.

Задний тормоз — Роллерный. Не очень обычная конструкция но она имеет ряд преимуществ: Мощные; Полная независимость от пыли, грязи, воды и снега; Отсутствие износа обода; Возможность длительной работы без регулировок и настроек.

Руль — встречал в сети две необоснованные жалобы:

Миф первый — руль имеет люфт мол из-за того, что складной. Очевидно человек просто не знает что в узле складывания есть регулировка усилия защелки, болтик под шестигранник. Да и в целом на удивление велосипед собран и протянут очень добротно, к этому никаких нареканий.

Миф второй — для складывания нужно откручивать болтик под шестигранник. Не нужно его откручивать это просто регулировка усилия защелки, им нужно выставить нужный натяг один раз и больше не трогать. Велосипед полностью складывается и раскладывается очень легко и без инструментов.

При необходимости регулировки высоты руля, в магазинах есть аналог данной рулевой стойки (тоже складной) с возможностью регулировки высоты.

Штатные педали без подшипников, просто железная ось и пластиковая педаль, а между ними – смазка. Несмотря на подобную аскетичность к ним претензий пока нет, возможно появятся через некоторое время по мере износа.

Если совершаете какие либо модификации не забывайте проанализировать что будет в сложенном состоянии. Поэтому комплект крыльев и стояночную ножку рекомендую рассмотреть оригинальный комплект, так как в нем предусмотрено складывание заднего крыла для обеспечения возможности катить велик в сложенном состоянии.

В виду отсутствия амортизаторов полезно установить более широкую резину. Имеется запас места, можно установить резину, например, 2,25 дюйма. Родные колеса – пневматические 16х1,75 дюйма. Я также планирую поставить более мягкое сидение с пружинами и возможно подседельный штырь с амортизатором ибо на грунте жестковато, чувствуется принадлежность к городскому классу.

Вопрос который меня интересовал но я не смог найти ответ в сети:

Подседельный штырь с креплением седла запрессован в трубу регулирующую высоту седла, и если захотите его развернуть или заменить придется вспомнить слесарные навыки. Труба не круглая, имеется канавка для предотвращения проворота седла.

Обратите внимание: для первого включения возможно потребуется подключить велосипед к сети не смотря на то что батарея заряжена. Однако зарядка имеет китайскую вилку, и если вы захотите включить велик при покупке вам нужно иметь либо переходник для розетки, или можно использовать целиком другой провод розетка-зарядка, тк он имеет стандартный разъем на стороне зарядки. С этим я попал впросак, так как получал велик на почте и из-за нестандартной вилки не было возможности его полностью проверить. Положился на целостность заводских пломб на коробке, мне повезло, дома при подключении к сети всё включилось.

Заботьтесь о своем здоровье не дожидаясь проблем, не засиживайтесь дома, всем актива и позитива!

geektimes.ru

Велосипед для гика — электрический, складной, умный

Хочу осветить некоторые плюсы и минусы которые я не нашел в сети, ну и немного освежить параметры в целом.

Почему я считаю что это велосипед для гика:

1. Офигенно выглядит.2. Это элекро-велик.3. Это умный элекро-велик который очень грамотно помогает педалировать.4. А еще у него есть комп и коннект к смартфону.

Приступим.Педали придется крутить. Это будет очень легко но крутить придется. На данной модели нет кнопки включения мотора, однако есть офигенная система помощи и она прекрасно сбалансирована. Я вообще скептически отношусь ко всяким умным помощниками и прочей «интеллидженси», но тут всё сделано офигенно!

На задней оси стоит датчик холла, который очень точно и быстро определяет с какой силой происходит нажатие на педаль, и очень точно дозирует помощь электро тягой. Тоесть нет никаких лишних бестолковых рывков которые приходится осаживать тормозом, нет проблем со стартом в горку, какие бывают в других электро-велосипедах где электроника отслеживает не силу нажатия а просто смотрит крутятся педали или нет. Вы просто очень легко едете и никаких проблем. В дополнение к этому вы можете выбрать насколько сильно вам должен помогать мотор, имеется 3 степени помощи + отключение мотора.

Признаюсь были мысли поставить кнопку чтобы включать мотор, но после первых же поездок эти планы ушли в самый долгий ящик как «можно бы сделать, но и так ведь хорошо».

Если кто посоветует как это делается легко и просто буду благодарен.

Бортовой компьютер почти полностью на китайском, и пока нет способов его русифицировать или англофицировать. Однако он достаточно примитивен чтобы запомнить где что находится, наведя пару раз на него камеру гугл переводчика или посмотрев пару роликов на ютубе. Также он собирает статистику в свою память и потом умеет сгружать её в приложение когда вы выполните блютус сопряжение с телефоном.

С помощью приложения обновляется прошивка велосипеда. При первом подключении вам будет предложено установить на него интернациональную версию, где максимальная скорость увеличится до 25 км/ч против изначальных 20 км/ч для китайской версии. Нужно будет на бортовом компьютере нажать верхнюю кнопку для подтверждения обновления и ждать около 5 минут, пока установится прошивка. Также приложение можно использовать как экран компьютера, туда выводится в реальном времени скорость, и прочие параметры поездки. Еще оно собирает статистику по всем поездкам.

Крутая фишка великов с передним мотор-колесом: полный привод — педалями крутите заднее колесо, мотор крутит переднее, очень полезно на рыхлой поверхности.

Мотор: 250 Вт/36 В бесколлекторный с редуктором и обгонной муфтой, позволяющей ехать накатом при бездействии двигателя, заявленный производителем пробег до 45 км в эконом-режиме.

Максимальная скорость до которой помогает мотор: 25 км/час, конечно можно ехать быстрее но только своими силами без помощи мотора.

Аккумулятор: Panasonic 18650 х 20шт х 2900 мАч = 5,8 А·ч (208,8 Вт·ч)

Предусмотрена возможность легкого снятия батареи, для этого нужно выдвинуть сидение на максимум вверх, нажать защелку под задним фонарем и вынуть батарею за задний фонарь.

Это может быть очень удобно, тк не нужно нести весь велосипед к розетке чтобы зарядить его. Становится возможным зарядить его на работе, в отеле, и прочих местах где присутствие подобных агрегатов может быть неуместным. Изначально батарея прикручена двумя винтами, и это тоже имеет рациональное зерно: её не смогут быстро сдернуть если вы оставили велосипед без присмотра. Так что решайте какой вариант вам удобнее: легко-съемный или вандало-устойчивый, удаление этих винтов ни на что не влияет, так как батарея держится на защелке и пронизывается насквозь штоком сидения.

Передняя фара, так скажем она предоставляет необходимый минимум, лично я с ней в полной темноте вполне комфортно себя чувствую до скорости 15км/ч, выше уже требуется повышение внимательности. Штатных регулировок у нее нет, однако есть желание её немного повернуть вверх, так как мощности луча вполне хватило бы на более дальнюю засветку. Расположение на раме имеет как преимущества так и недостатки: она не поворачивается вместе с рулем, не обеспечивает полной засветки направления. Однако в преимущества можно записать то что луч не мечется из стороны в сторону, а очень умиротворяюще покачивается, лично мне это нравится. Стекло имеет огранку для формирования правильной формы луча, в луче фары присутствует умеренная засветка по бокам, очевидно для компенсации не-вертлявости фары. Для любителей ночной езды рекомендую дополнительный мощный фонарь на руль.

Габариты: длина 129 см, высота 96 см, размах руля 56 см, расстояние между центрами осей колес 87 см.

Масса: 14,5 кг что есть весьма хороший показатель, аналоги переваливают за отметку в 17кг.

В компактный багажник Nissan Juke вмещается впритык, так что в багажник нормальных автомобилей будет размещаться очень легко:

Если совсем мало места то сидение можно вынуть и положить отдельно от велика, это позволит сделать его еще компактнее.

Три скорости педалирования позволяют комфортно ехать даже без мотора, благодаря чему нет страха разрядить АКБ на прогулке. Планетарка – это прекрасная втулка! В отличие от традиционной со звёздочками, планетарная втулка закрытая, не обслуживаемая, очень надёжная и умеет переключать передачи не только последовательно, но и произвольно, с любой на любую.

На фото слева направо:

1. Переключатель планетарных передач, пластиковый, желательно поставить защиту.2. Черная блямба — тот самый датчик усилия на педали, который делает магию помощи мотором.3. Звездочка с цепью.4. Колесо.5. Роллерный тормоз.6. Магнит удерживающий велик в сложенном состоянии, также на нем есть отверстие для крепления стойки крыла.

Задний тормоз — Роллерный. Не очень обычная конструкция но она имеет ряд преимуществ: Мощные; Полная независимость от пыли, грязи, воды и снега; Отсутствие износа обода; Возможность длительной работы без регулировок и настроек.

Руль — встречал в сети две необоснованные жалобы:

Миф первый — руль имеет какойто люфт мол изза того что складной. Очевидно человек просто не знает что в узле складывания есть регулировка усилия защелки, болтик под шестигранник. Да и в целом на удивление велосипед собран и протянут очень добротно, к этому никаких нареканий.

Миф второй — для складывания нужно откручивать болтик под шестигранник. Не нужно его откручивать это просто регулировка усилия защелки, им нужно выставить нужный натяг один раз и больше не трогать. Велосипед полностью складывается и раскладывается очень легко и без инструментов.

При необходимости регулировки высоты руля, в магазинах есть аналог данной рулевой стойки (тоже складной) с возможностью регулировки высоты.

Штатные педали без подшипников, просто железная ось и пластиковая педаль, а между ними – смазка. Несмотря на подобную аскетичность к ним претензий пока нет, возможно появятся через некоторое время по мере износа.

Если совершаете какие либо модификации не забывайте проанализировать что будет в сложенном состоянии. Поэтому комплект крыльев и стояночную ножку рекомендую рассмотреть оригинальный комплект, так как в нем предусмотрено складывание заднего крыла для обеспечения возможности катить велик в сложенном состоянии.

В виду отсутствия амортизаторов полезно установить более широкую резину. Имеется запас места, можно установить резину, например, 2,25 дюйма. Родные колеса – пневматические 16х1,75 дюйма. Я также планирую поставить более мягкое сидение с пружинами и возможно подседельный штырь с амортизатором ибо на грунте жестковато, чувствуется принадлежность к городскому классу.

Вопрос который меня интересовал но я не смог найти ответ в сети:

Подседельный штырь с креплением седла запрессован в трубу регулирующую высоту седла, и если захотите его развернуть или заменить придется вспомнить слесарные навыки. Труба не круглая, имеется канавка для предотвращения проворота седла.

Обратите внимание: для первого включения возможно потребуется подключить велосипед к сети не смотря на то что батарея заряжена. Однако зарядка имеет китайскую вилку, и если вы захотите включить велик при покупке вам нужно иметь либо переходник для розетки, или можно использовать целиком другой провод розетка-зарядка, тк он имеет стандартный разъем на стороне зарядки. С этим я попал впросак, так как получал велик на почте и из-за нестандартной вилки небыло возможности его полностью проверить. Положился на целостность заводских пломб на коробке, мне повезло, дома при подключении к сети всё включилось.

Заботьтесь о своем здоровье не дожидаясь проблем, не засиживайтесь дома, всем актива и позитива!

Автор: Андрей

Источник

www.pvsm.ru

Электрический складной велосипед Trefecta DRT за 25 000 долларов, признанный в армии

1 апреля 2015 г.

Подобно тому, как на авторынке первые шаги совершал электромобиль, так и на рынке велосипедов появился новый электровелосипед, который далек от среднестатистического электрического велосипеда и по сути представляет собой мотоцикл, скрывающийся за более легким и простым корпусом велосипеда.

Дизайн армейской алюминиевой рамы нового Trefecta DRT больше соответствует мотоциклу, чем велосипеду. Это вполне естественно, поскольку этот складной электровелосипед нацелен на то, чтобы «создать новое развлечение, а не изменить старое». В создании Trefecta DRT участвовал дизайнер самого мощного в мире электрического суперкара, который решил сделать больше чем просто педальный велосипед с компьютерным помощником для ежедневного передвижения в офис и обратно.

Компания Trefecta Mobility, которая описывает себя как «Международная команда голландских, немецких и швейцарских инженеров», не создала новое развлечение или новую категорию транспортного средства, а разработала новую, высокотехнологичную, быструю и надежную игрушку для более обеспеченной аудитории.

Конструктивные особенности

Рама Trefecta DRT изготовлена из алюминия 7075, который принимает форму металлических блоков вместо привычных трубок. Дизайн разработан по военной спецификации специально для увеличения возможностей модели в плане скорости и мощности в любых суровых условиях окружающей среды. Что касается колес, Trefecta обеспечивает их вес и прочность, используя карбон и шести-спицевые диски.

Электропривод

DRT оснащен электродвигателем мощностью 4-кВт, 14-скоростной коробкой передач и дроссельной заслонкой для переключения скорости. На низких скоростях мощность двигателя изменяется при помощи педальной системы, предназначенной поддерживать идеальное сочетание использования педалей и батареи. Ездоку необязательно крутить педали, чтобы велосипед разогнался до максимальной скорости 43,5 миль в час (70 км/ч), поскольку правая рукоятка руля управляет дроссельной заслонкой для раскручивания мотора с состояния покоя. Мотор может отправить до 250 Нм крутящего момента на задние колеса.

Система управления

Велосипедист контролирует режим движения и другие параметры при помощи компьютерной панели управления, установленной в центре руля и связанной проводами с внутренними элементами рамы. Она позволяет выбирать между автоматическим и электронным переключением передач, а также управлять амортизационной вилкой и задним амортизатором. Во время обычной поездки компьютер отображает скорость движения, уровень заряда аккумулятора, расстояние и другие важные данные.

Компьютерная система включает в себя Wi-Fi, Bluetooth для соединения с iOS-приложениями, а также использования других навигационных и фитнес-приложений iPhone. Встроенная водонепроницаемая панель в верхней части рамы обеспечивает удобное и видимое место для установки одного телефона.

Аккумулятор

Что касается заряда аккумулятора, Trefecta питается от 60-вольтового литийионного блока, который хранится внутри запираемого отсека в верхней передней части рамы. Согласно средней оценке компании Trefecta батарея может обеспечить передвижение на расстояние до 62 миль (100 км) без педалей. Так как цена не будет таким серьезным вопросом для покупателей DRT, они вполне могут приобрести дополнительный аккумулятор и воспользоваться возможностью быстрой замены его в системе. Аккумулятор заряжается примерно за три часа при питании от сети, и кроме того системы регенеративного торможения добавляет заряд на ходу.

Другие особенности DRT

К ним относится большая перевернутая вилка, поднимаемая на 180 мм, сиденье, которое можно поднять до 125 мм, эргономичные ручки и седло, покрышки Schwalbe для горного велосипеда и дисковые тормоза Hope. Задний амортизатор способен смягчить приземление с высоты до 200 мм.

Цена

DRT обойдется покупателям в 25000$, после пересчета от €22,500 базовой цены. Он доступен для предварительного заказа сейчас.В DRT явно много от велосипеда, но достаточно ли в нем от мотоцикла для такой цены?

На самом деле по производительности DRT не сильно отличается от супер электровелосипедов, которые продают за треть или половину цены. Некоторые из их конкурентов (G-12, eSpire или Stealth Bomber) на самом деле передвигаются быстрее, но DRT стоит в 2 раза больше.

На вопрос об обоснованности такой стоимости, основатель компании Trefecta и председатель совета директоров Хайко Виссер ответил, что во-первых, компания Trefecta сконструировала велосипед с нуля, от аккумулятора, проводов системы управления и передней подвески. Это в значительной степени индивидуальный дизайн, использующий только стандартные элементы.Во-вторых, компания Trefecta создала его конструкции таким образом, чтобы они выдерживали возросшие потребности военной области. Электровелосипед может перевозить до 160 кг веса, включая велосипедиста и экипировку при высоком крутящем моменте. Этого достаточно, чтобы полностью экипированный солдат смог проехать по склону 45° на расстояние до 50 000 км. Велосипед можно сложить в специальный чехол при изменившемся военном положении.

Компания Trefecta ведет переговоры с голландской армией о поставке велосипедов для миротворческих операций. Но существует мнение, что высокая цена на эти велосипеды может стать камнем преткновения. Поэтому разработчики также надеются на проявление интереса к модели со стороны очень богатых бизнесменов, фрирайдеров, имеющих серьезную страсть к приключениям.

На видео ниже показан DRT в процессе езды и по асфальту и по бездорожью

Time For Trefecta from Trefecta Mobility on Vimeo.

VkontakteFacebookTwitterGoogle+PinterestMail.ruOdnoklassniki

velomesto.com

Складной велосипед db0 с электромотором

ВелотехникаЭлектровелосипедыСкладной велосипед db0 с электромотором

Robrady Design db0 – удивительный складной велосипед с электрическим мотором, который питаясь электроэнергией от аккумулятора, помогает велосипедисту быстрее и с наименьшими физическими затратами преодолевать большие расстояния за менее продолжительный отрезок времени, к тому же, при нулевых выбросах в атмосферу. В 2010 году Electric Folding Bike db0 получил награду за мобильность. Сам складной механизм, по отзывам специалистов и обладателей электровелосипеда, является уникальным, но технические характеристики, и здесь мнение многих сходится, необходимо улучшить.

Инновационный электрический велосипед Robrady Design db0 – это представитель поколения складных электровелосипедов, который был разработан в американской дизайнерской компании «ROBRADY» при участии ее тайваньского партнера. Специально для него был спроектирован, а затем и запатентован инновационный складной механизм и технология ассистирования электродвигателем. Электрический велосипед db0 открыл новый взгляд на средства передвижения такого типа. Перевернув традиционную картину, он превышает те безграничные ожидания, которые мы все ждем от складных велосипедов.

Folding Bike db0 дает возможность разумно экономить силы велосипедисту так, чтобы он получал удовольствие от владения и пользования этим велосипедом. Это достигается, в том числе, высокотехнологичным производством Design db0, в котором для достижения прочности и обеспечения долговечности рамы применяются самые современные методы литья и сплав А356. Быть очень компактным в сложенном положении и легким в целом помогает необычная конструкция одинарной передней и одинарной задней вилки, спроектированных особым образом. Более того, электрический мотор встроен во втулку колеса.

Для того, чтобы сложить db0 потребуется просто нажать кнопку и повернуть легкую алюминиевую раму. Простота складывания – одно из многих достоинств этой модели велосипеда. Сверхлегкий литиевый аккумулятор 24V/6Ah, питающий электромотор, размещен в специальном контейнере, который, визуально добавляя привлекательность велосипеду, выполнен в виде элемента дизайна и является его «точкой фокуса». Вся информация о состоянии электросистемы и другие необходимые параметры выводятся на многофункциональном жидкокристаллическом дисплее.

В db0 конструкторы применили инновационную система, отслеживающую крутящий момент вращения педалей. Интеллектуальная система следит за тем, как велосипедист крутит педали, чтобы плавно обеспечить ему помощь от электрического двигателя. Работая, по сути, как продвинутая автоматическая коробка передач, интеллектуальная система, имеющая 3 режима, позволяет эффективно управлять электромотором мощностью 250 Ватт. То есть, говоря другими словами, электровелосипед имеет три скоростных режима – 3 скорости. При этом цена db0 вполне конкурентная, относительно других европейских производителей – стоимость, по которой его можно купить в России, без учета доставки не превышает, $1.700.

Технические характеристики

 

Модель ТС db0

Тип ТС складной электровелосипед

Модель двигателя 250W 24V DC

Мощность электромотора 250 Вт

Двигатель встроен во втулку

Тип двигателя электрический

Количество скоростей 3 режима

Аккумулятор литиевый, 24V/6Ah

Система алюминиевый сплав 6061

Тип рамы складной механизм

Материал рамы сплав алюминия А356

Привод цепь MK-918N-TEFLON

Вынос алюминиевый сплав 6061

Задний переключатель Sunrace Inner

Материал манетки алюминий

Манетка Sunrace 3-speed

Подседельный штырь сплав алюминия 6061

Передняя вилка сплав алюминия А356

Руль алюминиевый сплав 6061

Размер колес 20"

Обода 20"×13Gx36H BK/CNC

Размер шин 20"×1.95

Тормоз с боковой тягой

Опции переднего тормоза Disc Brake

Опции заднего тормоза V-Brake

Дисплей ЖК, многофункциональный

Особенность датчик крутящего момента

Цвет черный, зеленый

Производитель ROBRADY

Производство США

Полная масса 24.5 кг

Приблизительная цена $1.700

Электровелосипед db0 / Видео

Electric Folding Bike / Foto

shockauto.ru


Смотрите также