Какой выбрать и как сшить чехол для перевозки велосипеда. Чехол для складного велосипеда


Чехол для велосипеда (для хранения и перевозки), как сшить своими руками

Чехол для велосипеда требуется для перевозки нестандартного груза в самолете. Согласно правилам авиакомпаний, велосипед можно транспортировать только в упаковке. Разрешается положить в чехол с велосипедом палатку, спальник, личную одежду, таким образом, можно сэкономить на провозе багажа и дополнительно защитить раму велосипеда от царапин. Главное, чтобы общий вес нестандартного груза не превышал разрешенного веса (обычно 30 кг).

В соответствии с пунктом 32 Правилами оказания транспортных услуг, не допускаются к перевозке вещи в виде ручной клади, которые могут запачкать или повредить вагон и личные вещи других пассажиров. Поэтому, если вы попытаетесь погрузить велосипед без чехла на поезд, то, возможно, нарвётесь на конфликт с проводником.

Также и во время транспортировки в междугороднем автобусе, никому не понравиться, если вы будете держать в салоне велосипед с пачкающими всех колесами. Когда же вы зайдёте в автобус с большой сумкой-чехлом на плече, тогда к вам не будет никаких претензий.

В походе непромокаемым чехлом удобно накрывать велосипед на ночь. Во время дождя его можно быстро накинуть сверху. Такая накидка не совсем полноценная защита от дождя, ведь развёрнутый велочехол имеет размеры примерно два метра на полтора, то есть он в два раза меньше, чем полноценный тент.

Нужен чехол для хранения велосипеда и зимой. Его вместе с сохраняемым грузом удобно повесить за ручки на гвоздь.

Итак, какой должен быть велосипедный чехол для перевозки и для хранения:

  1. Должен быть сшит из прочной и легкой ткани.
  2. В него должен помещаться велосипед вместе с колесами.
  3. Должен застегиваться быстро и надёжно.
  4. Чтоб его было удобно переносить, повесив на плечо.

Ткань

Самым дешёвым чехлом на велосипед будет хозяйственная сумка, самая большая, какую можно купить на рынке, и перешитая под профиль велосипеда. Существенными недостатками такого выхода из положения будут некрасивый внешний вид и низкая прочность материала.Неплотные, легкие ткани, популярные при пошиве сумок, очень быстро разрываются рычагами на руле, педалями, переключателями скоростей. Мешки из-под сахара – ещё более хуже вариант, хотя и дешевый.

При пошиве чехлов для велосипедов используют современные прочные ткани. Например, ткань Rip Stop Sport, применяемая при пошиве спортивной одежды и экипировке, при надрыве не будет разрываться дальше. Всё благодаря специально разработанной и запатентованной технологии плетения нити. При этом ткань Rip Stop Sport имеет очень легкий вес и к тому же непромокаема. Пошитый из такого материала мягкий чехол для велосипеда имеет вес всего лишь от 300 грамм.

Хорошо когда велочехол непромокаемый, можно заночевать на природе под дождем. Водонепроницаемый чехол можно использовать как накидку для велосипедов или укрыться самому под ним, натянув его между деревьями как тент. Конечно, за удобство следует доплатить – непромокаемый велочехол стоит приблизительно 46 долларов.

Виды велосипедных чехлов

Есть всего 2 существенно отличающихся вида велочехлов:

  • Мягкие – пошитые из одного слоя ткани;
  • Твердые – изготовленные из нескольких слоёв ткани или пластмассы.

Жесткий чехол внешне напоминает огромный футляр для очков. Подобными кейсами для велосипеда пользуются команды велоспортсменов при перелетах к месту соревнования. Ведь чем твёрже упаковка, тем меньше риск повредить спортивный велосипед, стоящий немалых денег, при транспортировке. Твердый кейс для перевозки велосипеда может быть пластиковым или карбоновым, стоит он соответственно в диапазоне 100–400 долларов, в зависимости от материала изготовления и размера. Естественно, он не совсем подходит для обычных велотуристов: во-первых – высокая цена, во-вторых – куда вы пристроите здоровенный и дорогостоящий ящик на время своих туристических путешествий.

Цены на мягкие велосипедные чехлы в сравнении со стоимостью жестких футляров невысокие и в среднем составляют 25–30 долларов.

Размеры велочехлов

По размеру велосипедные чехлы сильно различаются, в зависимости от следующей характеристики:

  • снято переднее колесо;
  • сняты два колеса;
  • сняты оба колеса и передняя вилка.

Также есть чехлы для складного велосипеда и лишь для колес.

Опасно перевозить в качестве груза велосипед со снятыми двумя колесами. У велосипеда без колёс есть два слабых места – это передняя вилка и задние треугольники рамы. Требуется совсем небольшое усилие, чтоб деформировать при сжатии свободные треугольники рамы. Кроме того, при снятом заднем колесе, задний переключатель выходит за габариты рамы. Неестественно торчащий переключатель легко сломать при транспортировке, а можно заодно вместе с ним отломать и кусочек рамы в месте крепления. Прибыв на место назначения на поезде или самолете, вам придется установить два колёса обратно и плюс ещё одна дополнительная работа – отрегулировать задний переключатель скоростей.

Закреплённое на своём месте заднее колесо полностью обезопасит от поломки переключатель и раму велосипеда.

Засунуть велосипед в купленный чехол без снятия колеса у вас не получиться. Всё равно придется снимать переднее колесо. Но передняя вилка без него не так подвержена деформации при надавливании как задняя часть рамы. К тому же можно вставить между перьями специальные втулки, которые обеспечат нужную жесткость передней вилки.

Нужно знать, что снимать заднее колесо для уменьшения габаритов и так нестандартного груза не требуется для транспортировки велосипеда в поезде или самолёте. Особенно если вы велотурист, то на вашем байке обязательно установлен багажник, и снятое заднее колесо существенно не уменьшит габариты груза. Возможно, потребуется более тщательно разобрать велосипед для перевозки в автобусе. Но в больший велочехол, в который помещается байк с установленным задним колесом, можно упаковать велосипед без колёс, а наоборот не получится.

Складные велосипеды необходимо перевозить в самолете или поезде тоже, только в упакованном виде. Чехол для складного велосипеда занимает в два раза меньше места, чем для байка с цельной рамой. Такая сумка-чехол может быть мягкой или жесткой.

Мягкий и жесткий чехол для складного велосипеда

Чехол для колес пригодится, если вы решите взять с собой в путешествие запаску. В каждый чехол помещается по одному колесу. Чехлы для велосипедных колес стоят приблизительно 20–25 долларов.

Самодельный велочехол

Чтобы своими руками пошить чехол на велосипед достаточно знать конструктивные особенности заводских моделей.

  1. Чаще всего чехол рассчитывается так, чтобы в него поместился велосипед со снятым передним колесом, снятым или опущенным седлом, открученной левой педалью. При снятии правой педали, габариты сложенного байка значительно не уменьшаются, ведь справа находиться система переключателей скоростей.
  2. Часть велосипедного чехла, где располагается заднее колесо, делается закругленной по его радиусу, чтобы пустой уголок свободно не болтался внизу.
  3. Велосипед удобнее засовывать в чехол, который не раскрывается полностью как книга, а сшит с одной из боковых сторон.
  4. Там, где находиться передняя вилка велосипеда, делается кармашек для неё. Засунутая в этот карман вилка будет удерживать мягкий чехол и не даст ему скомкаться.
  5. Снятое переднее колесо можно просто поставить с правой стороны уложенного в чехол байка, уперев его в правую неснятую педаль. В некоторых моделях чехлов для колеса делается отдельный карман. Такие модели удобны, ведь вложенное в отдельный отсек колесо не катается внутри упаковки. Рядом с передним колесом нужно положить и крыло, чтобы все детали были в одном месте.

Теперь к делу, берётся кусок ткани шириной в 150 см и длиной в 2 метра. Предпочтение нужно отдавать непромокаемой, но не слишком тяжелой ткани, например, подойдет ткань «Турист». Итак, выкраивается кусок ткани размерами 150 на 160 см. Этой заготовки достаточно для велосипеда, у которого расстояние от передней вилки до внешнего предела заднего колеса равно около 140 см. Для более точной разметки выкройки необходимо снять переднее колесо, положить велосипед на пол и произвести нужные измерения.

Выкройка велочехла в развёрнутом виде

Колечки, необходимые для завязывания чехла, задешево продаются во многих хозяйственных магазинах вместе с приспособлениями для их вставки. Чем больше количество колечек установлено и, если они расположены на более равном друг от друга расстоянии, тем плотнее пошитый чехол можно завязать.

Выкройка велочехла в сложенном виде

Не забудьте сшить боковую стенку с одной стороны, для примера выкройки на рисунке – в месте расположения заднего колеса.Также важно пришить к одной из боковых стенок кармашек для фиксации передней вилки.

Если нет времени и желания самостоятельно сшивать чехол для велосипеда, его всегда можно купить в магазине спорттоваров или через интернет-магазины.

загрузка...

velofans.ru

Чехол для перевозки велосипеда, как сшить своими руками

Планируя транспортировку велосипеда, появляется необходимость подобрать чехол для его перевозки. Существуют определённые правила предоставления услуг, где предусматривается обеспечить пассажирам чистую перевозку их вещей. Поэтому велосипед требуется запаковать в чехол.

Что касается транспортировки самолётом, каждая авиакомпания предусматривает исключительно упакованный груз. В целях экономии провоза багажа допускается содержимое чехла дополнить личной одеждой, спальником, палаткой. Заодно тряпичные вещи защитят велораму от возможных царапин при перевозке.

Важно! В основном допустимый вес габаритного груза – 30 кг. Больший вес недопустим.

С автобусом дело обстоит немного проще. Но! Во избежание конфликтов и пачканья пассажиров, следует позаботиться об упаковке своего байка. Тогда никаких претензий не возникнет.

Отправляясь в поход, следует отдать предпочтение непромокаемому чехлу, который ночью защитит велосипед от возможных осадков. Зимой также удобно хранить велосипед в чехле, повесив сумку на гвоздь.

Разновидности велочехлов

Поскольку чехлы изготавливаются из разных тканей, они бывают:

  • Мягкими. На пошив мягких футляров требуется лишь один слой ткани.
  • Твёрдыми. Изготовление твёрдых футляров подразумевает наслоение тканей или пластмассовую основу.

Жёсткий чехол по внешнему виду ассоциируется с огромным футляром для очков. Подобные кейсы весьма популярны среди спортсменов, соревнования которых проводятся в разных городах. Чтобы доставить свой велосипед к месту соревнований в целости и сохранности, велосипедисты отдают предпочтение твёрдым упаковкам. Тем самым снижая риск повреждения байка практически к нулю.

Стоимость твёрдого кейса варьируется в зависимости от материала его изготовления. Они бывают пластиковыми и карбоновыми. Поскольку карбоновые или пластиковые кейсы имеют довольно высокую стоимость, обычным любителям велопутешествий они не подходят. При обычных туристических походах размещение огромного и дорогого ящика весьма проблематично.

Выбираем чехол корректно

Безупречный велосипедный чехол должен соответствовать четырём правилам:

  1. Материал для пошива выбирается лёгкий и прочный.
  2. Чехол оснащается ручками для удобной переноски.
  3. Велосипед с двумя колёсами свободно помещается в чехле.
  4. Наличие быстрой и надёжной застёжки на чехле.

Поскольку чехлы различаются по размерам, учитываются ключевые факторы: длина и высота байка, диаметр колёс. Размер чехла определяется:

  • Измерением высоты байка без переднего колеса. Замеряется высота от заднего колеса до высоты седла. Длина подразумевает расстояние между рулём и краем заднего колеса.
  • В соответствии с полученными показателями подбирается чехол с небольшим запасом.

Выбор чехла с учётом колёс

Размер велосипедного чехла зависит от следующих условий:

  • байк пакуется без переднего колеса;
  • снятие двух колёс и передней вилки;
  • отсутствие двух колёс.

Существует чехлы для складных байков и отдельно для колёс.

При условии перевозки велосипеда без колёс, необходимо соблюдать осторожность. Это обуславливается уязвимостью передней вилки и задних треугольников рамы. Для деформации свободных треугольников рамы вполне достаточно небольшого сжатия. Также отмечается выхождение заднего переключателя за раму, если снято заднее колесо. Выступающий переключатель без труда подвергается поломке при перевозке вместе с отколом кусочка крепёжного элемента велорамы. По прибытии потребуется снова установить все запчасти на свои места. Корректное крепление заднего колеса предотвратит возможную поломку переключателя и велорамы.

Поскольку запаковать в чехол велосипед целиком невозможно, снимается переднее колесо, без которого задняя часть велорамы несколько уязвимее, чем сама передняя вилка. Для обеспечения жёсткости передней вилки промеж перьев вставляются специальные втулки.

Внимание! Перевозя велосипед поездом или самолётом, нет необходимости в съёме заднего колеса. Его снятие практически не сокращает размеры байка. Более тщательная разборка велосипеда может потребоваться при автобусной транспортировке.

Перевозка складных велосипедов самолётом или поездом производится исключительно в упаковке. Размер чехла складного байка вдвое меньший по габаритам, чем обычный. Подобные чехольные сумки бывают мягкими и жёсткими.

Желающие иметь под рукой запаску обычно приобретают чехлы для колёс, в каждый из которых вмещается одно колесо. Для лучшего восприятия информации представлена таблица.

Велотип Найнер Складной или подростковый байк Шоссейный или гибрид ВМХ, детский или складной МТБ
Диаметр колёс (см) 73,66 60,96 71,12 50,8 66,04
Размер колёс в дюймах 29 24 27,28 20 26

Инструкция укомплектования велосипеда в чехол

Прежде чем использовать чехол для велосипеда, нужно как следует вымыть предполагаемый груз. Начинаем упаковывать байк согласно инструкции:

  1. Переворачиваем транспорт колёсами кверху.
  2. Опустив подседельный штырь, производим съём переднего колеса, его роговых частей и крыльев байка (при наличии). Делаем разворот руля на 90 градусов.
  3. Натяжку чехла начинаем с заднего колеса, постепенно помещая велосипед целиком. Основание вилки помещаем в отдельный кармашек (при наличии).
  4. Натянув чехол до упора, переворачиваем байк.
  5. Переднее колесо размещаем в специальном отделении чехла (при наличии). Отделения бывают внутренними и наружными.

Поскольку съём переднего колеса проще и экономичнее по времени, лучше выполнять именно его демонтаж. При съёме заднего колеса высока вероятность повреждения заднего переключателя во время перевозки. Дополнительно потребуется при сборке вернуть необходимые настройки.

Велочехол своими руками

Чтобы своими руками сделать чехол для велосипеда, нужно подготовить:

  • 4 метра ткани. Расход может быть меньшим, но небольшой запас не помешает.
  • 2 бегунка, чтобы сделать молнию.
  • Молния длиной 3 метра либо 40–50 штук заклёпок.
  • 6 метров строп для изготовления ручек.

Шьем чехол в соответствии с конструктивными особенностями заводских аналогов:

  1. Объём чехла определяется замерами велосипеда без переднего колеса и левой педали, при снятом и опущенном седле. Правую педаль нет смысла снимать. Это лишь незначительно сократит размеры сложенной модели, поскольку именно справа велосипед оснащён системой переключения скоростей.
  2. В месте размещения заднего колеса чехол закругляется точно по нему, исключая свободное болтание пустого уголка сумки.
  3. Чехол, сшитый с одного края из боковых, более удобный в применении, чем сумка в виде книжки.
  4. В предполагаемом месте размещения передней вилки байка пришивается для неё карман. Вилка в кармане предотвращает деформацию мягкого чехла.
  5. Переднее колесо ставится отдельно справа от размещённого в чехле велосипеда с упором в неснятую педаль. Некоторые чехольные модели дополняются отдельным карманом. Их удобство обусловлено возможностью отдельного размещения колеса, которое не будет перекатываться, как внутри сумки. К переднему колесу допускается подложить крыло. Подобное размещение деталей очень удобно.
  6. Переходим к делу:

  • Нам потребуется ткань 1,5 метровой ширины и 2 метровой длины. Лучше взять непромокаемый и нетяжёлый материал типа ткани Турист. Выкраиваем заготовку размером 1,5/1,6 м. Подобный кусок рассчитан на велосипед, замеры которого составляют 140 см. Напоминаем, замеры производятся, начиная с передней вилки и заканчивая внешним краем заднего колеса. Чтобы разметить выкройку точнее, снимаем переднее колесо и замеряем.
  • Заранее покупаем колечки и приспособления для их же вставки. Низкая себестоимость этих элементов позволяет закупить их больше. При размещении множества колец чехол можно завязать поплотней.
  • Переходим к пошиву боковой стенке согласно рисунку – в точке размещения заднего колеса.
  • Пришиваем к любой стенке карман, предназначенный для передней вилки.

sportotip.ru

Аксессуары

На странице: 25285075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)Производитель (А -> Я)Производитель (Я -> А)

Водонепроницаемый чехол для телефона Topeak SmartPhone DryBag for iPhone 6 Plus / 6s Plus / 7 Plus в..

1930 р. 1544 р.

Передний фонарь со звуковым сигналом Topeak SoundLite USB. 3 ярких светодиода и гудок мощн..

3400 р. 2720 р.

Передний фонарь со звуковым сигналом Topeak SoundLite USB. 3 ярких светодиода и гудок мощн..

3230 р. 2584 р.

Мини крыло-щиток Mini Wings для велосипеда. Крепится на нейлоновые хомуты (в комплекте). Возможно и..

350 р.

Мини крыло-щиток Mini Wings, для установки в рамки седла, предотвращает попадание грязи на спину и с..

650 р.

Крыло переднее для ФэтБайк M-Wave 24”-29”. Настраиваемая геометрия в зависимости от высоты колеса..

1050 р. 750 р.

Крепление для телефона Topeak RideCase крепится на любой руль, вынос или в крышку якоря. Теперь у ва..

3190 р. 2552 р.

Крепление для телефона Topeak RideCase крепится на любой руль, вынос или в крышку якоря. Теперь у ва..

3400 р. 2720 р.

Совместим с iPhone 6 Plus / 6s Plus / 7 Plus / QuickClick Закрепите ваш iPhone на руль или вынос ..

2040 р. 1632 р.

Совместим с iPhone 6 / 6s / 7 / QuickClick Закрепите ваш iPhone на руль или вынос велосипеда, что..

2040 р. 1632 р.

Крылья SKS Pet 28" - это комплект защиты от грязи для кроссовых, туристических и дорожных ..

1048 р.

Комплект полноразмерных крыльев SKS Pet 20" плотно прилегают к покрышке и закрывают от гря..

1050 р.

Ширина: 51 мм Размер колёс: 28" Стойки: сталь 3мм Брызговики в комплекте Цвет: черный, се..

1790 р.

Крепление для телефона Topeak RideCase крепится на любой руль, вынос или в крышку якоря. Теперь у ва..

3190 р. 2552 р.

Водонепроницаемый чехол для телефона Topeak SmartPhone DryBag for iPhone 6 / 6s / 7 водонепроницаемы..

1700 р. 1360 р.

Водонепроницаемый чехол для телефона Topeak SmartPhone DryBag for iPhone 6 / 6s / 7 водонепроницаемы..

1610 р. 1288 р.

Тонкий, изящный чехол для iPhone 6/6S с карбоновой пластиной и ножкой из CNC алюминиевого сплава. Ид..

1890 р. 1512 р.

Крылья SKS Pet SPB 28" - это комплект защиты от грязи для кроссовых, туристических и дорожных в..

1095 р.

Комплект крыльев (брызговиков) Topeak DeFender М1/M2 - это удобные недорогие отлично защищающие..

2390 р. 1912 р.

Комплект полноразмерных крыльев SKS Pet 20" плотно прилегают к покрышке и закрывают от гря..

1050 р.

Комплект крыльев (брызговиков) Hammer 2 Set White для велосипедов с передней и задней подв..

1500 р.

Фонарь задний Topeak RedLite UFO Mini, красный. Мигалка на подседельный штырь, оригнильной формы. Об..

1320 р. 924 р.

Насос комбинированный Topeak Hybrid Rocket RX. Насосы серии Race Rocket оснащены головками Smar..

2940 р. 2352 р.

Водонепроницаемый чехол для телефона Topeak Smartphone Drybag. Влагозащитный материал с возмож..

1700 р. 1360 р.

Водонепроницаемый чехол для телефона Topeak Smartphone Drybag. Влагозащитный материал с возмож..

1610 р. 1288 р.

На велосипеде как дома. Эта классическая задняя корзина для спокойных велосипедистов. Вместительный ..

9750 р. 7800 р.

Легкий и прочный насос Topeak Microshock, легко накачивает до давления 300 psi. Клапан Pressure-Rite..

1410 р. 1128 р.

Баллон резьбовой со сжатым воздухом CO2 Topeak 16G, 2 шт./упаковка. Topeak Подходит для серий T..

600 р. 480 р.

velomotion.ru

Велочехлы, чехлы для велосипедов и велорюкзаков

Чехол на руль для мобильного телефона с сенсорным экраном, размер M, быстросъемное крепление.

Чехол увеличенного размера на руль для мобильного телефона с сенсорным экраном, быстросъемное крепление, размер L.

Велочехол и тент - два в одном, размер L. Служит чехлом для переноски велосипеда и тентом.

Велочехол и тент - два в одном, размера XL - увеличенный аналог велочехла - тента размера L

Велочехол Пик 99 большого размера для перевозки велосипеда в транспорте со снятым передним колесом.

Максимально простая конструкция, минимальный вес и цена. Велочехол для перевозки велосипеда в поездах и автобусах.

Велочехол Снаряжение "Вело" для переноски велосипеда со снятым передним колесом, для всех видов велосипедов

Велочехол Снаряжение "Вело" лайт, облегченный вариант чехла для перевозки велосипеда со снятым передним колесом, подходит для всех типов велосипедов

Универсальный стояночный велочехол из армированного полиэтилена (терпаулинг)

Чехол для защиты 40-литрового рюкзака от грязи, дождя и снега

Чехол для защиты заплечного рюкзака объемом 20 л от дождя, снега и брызг

Неопреновый чехол для больших смартфонов или навигаторов на руку

Чехол для велорюкзака на багажник Терра 50 или Пегас 50 для защиты от дождя и грязи

Чехол для велорюкзака от 70 до 90 литров на багажник для защиты от дождя и грязи

Чехол для перевозки велосипеда в самолете, поезде, автомобиле и другом транспорте

Чехол для велосипеда без снятия колес Лотос 26 Терра

Неопреновый чехол из одного отделения для складного инструмента

Неопреновый чехол для мобильного телефона или навигатора с быстросъемным креплением на руль велосипеда

Чехол для перевозки велосипеда со съемным плотным карманом под вилку, лямками и ручками для переноски.

Сумка - велочехол для упаковки складного велосипеда и перевозки его в транспорте

Для транспортировки велосипеда в любом транспорте необходим велочехол, купить который можно в интернет-магазине ВелоОтдых.RU. Велочехлы во все времена были необходимым атрибутом велотуриста. Когда вам надоедает кататься вокруг дачи или из дома на работу, хочется показать своему байку другие города и страны, чехол для велосипеда неизбежно появляется в вашей жизни.

В любой общественный транспорт (кроме электрички) вас попросту не пустят с вашим железным конем без чехла для перевозки, следовательно, его стоит купить и освоить заранее. Подобное снаряжение выпускают все ведущие производители, представленные в нашем магазине. Конструкция этих чехлов практически одинаковая, типичный пример – «одноколесный» велочехол Пик99 или его младший брат - VeloTrevel от Терры. Упакованный в такую сумку велосипед можно покатать на автобусе, поезде, самолете, т.е. доставить друга к началу любого маршрута. Оберегать байк от дождя на стоянках помогут комбинированные велочехлы - тенты, а его защиту от влаги и пыли в зимнее время обеспечат надежный стояночный вариант или обычный чехол для перевозки. В категорию велосипедный чехол по праву можно отнести штатные чехлы для велорюкзаков и прочей велосипедной атрибутики. Все эти чудеса дизайнерской мысли и велочехлы на любой вкус вы можете найти и купить в интернет-магазине ВелоОтдых.RU.

velootdyh.ru


Смотрите также