Самокат с мотором своими руками: фото, описание. Самокат самодельный


Самокат с мотором своими руками: фото, описание

самокат

Самодельный самокат с бензиновым мотором от мотокосы: фото пошаговой сборки с подробным описанием самоделки.

Довольно интересное средство передвижение сделал один из умельцев, он взял обычный самокат и установил на него бензиновый одноцилиндровый двигатель от мотокосы, в результате получился довольно шустрый мотосамокат.

Использованы материалы:

  • Обычный самокат.
  • Бензиновый двигатель от мотокосы.
  • Запчасти от велосипеда: звёздочки, втулка колеса, цепь, тросик.
  • Металлические трубы.
  • Металлическая пластина.
  • Крепёжные элементы и пр.

Далее смотрим фото постройки этого самоката.

В этой самоделке заднее колесо самоката автор переделал, вмонтировал в него втулку от колеса велосипеда, что позволяет при наборе скорости также катиться по инерции.

На втулку колеса поставлена большая звёздочка от велосипеда.

Звёздочка от велосипеда закреплена на самодельном диске подогнанном под велосипедную втулку.

Втулка с ведомой звездой на заднее колесо.

Из пластика коронкой вырезаны два кольца.

Из заднего колеса самоката извлекается втулка.

Вместо неё монтируется втулка от велосипеда.

Двигатель от мотокосы.

Установка маленькой велосипедной звёздочки на вал двигателя.

Изготовление рамы под самокат.

Из трубы нарезаны заготовки.

Сварена рама.

Процесс изготовления креплений под заднее колесо.

Теперь нужно из листа металла вырезать пластину для крепежа двигателя.

На фото пластина под крепление двигателя на раму.

Предварительная примерка.

мини байк из мотокосы

самодельный мотосамокат

мотор от бензокосы на самокат

Рама после покраски.

рама самоката с мотором

самодельный самокат с мотором

Собрана цепная передача от вала двигателя на колесо.

самокат с мотором

При первой поездке центробежная муфта перегрелась и вышла из строя.

Замена центробежной муфты.

самокат самодельный

В результате а автора получился вот такой простой и аккуратный самокат с бензиновым мотором от мотокосы.

самокат с мотором от мотокосы

Популярные самоделки

samodelki-n.ru

Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками

Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками

Материалы и инструменты для изготовления самоката:- передняя часть горного взрослого велосипеда;- задняя вилка с колесом от детского велосипеда;- стальные пластины;- шурупы;

- кусок крепкой металлической трубы для создания рамы;- гаечные ключи;- сварочный аппарат;- болгарка;- дрель;- краска. Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками

Процесс изготовления самоката:Шаг первый. Разбираем велосипедыСперва нужно добыть необходимые элементы для создания самоката. От горного велосипеда понадобится передняя вилка с колесом, также нужно оставить ручной тормоз. Нужно взять болгарку и отрезать от передней вилки раму, как можно увидеть на фото. Помимо этого есть также еще один вариант, можно не отрезать нижнюю часть рамы, а просто продлить ее куском трубы, если она достаточно жесткая для создания самоката.

Что же касается задней вилки от детского велосипеда, то здесь все зависит от конструкции. Если это тоже горный велосипед, то вилку можно просто открутить. Если обычный, придется также поработать болгаркой.

Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками

Шаг второй. Создаем раму и свариваем конструкциюДля создания рамы нужно взять металлическую трубу и выгнуть ее так, чтобы по форме она была примерно как на фото. Труба должна быть крепкой, чтобы она не прогнулась под весом человека. Один конец трубы приваривается к передней вилке, а к другому концу автор приваривает металлическую пластину. Далее уже к этой пластине приваривается задняя вилка, так конструкция получается более надежной, поскольку на заднее колесо приходится наибольшая нагрузка.

Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками

Шаг третий. Приделываем доскуЧтобы на самокате было удобно стоять во время езды, к его раме нужно прикрутить доску. Для этих целей сперва к раме нужно приварить 2-3 металлических пластины и просверлить в них отверстия. Ну а далее доска просто прикручивается к пластинам с помощью винтов с гайками или саморезами. В доске нужно будет сделать пропил, как на фото, чтобы в него зашла рама.

Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками

Шаг четвертый. Покраска самокатаКрасить самокат можно на свой вкус. Автор для рамы использовал аэрозольную краску черного матового цвета. Что касается доски и заднего колеса, то здесь применялась яркая флуоресцентная краска розового цвета. Именно такой цвет больше всего пошел по душе дочери автора.

Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками

Вот и все, теперь самокат готов к испытаниям.

Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками

sdelaisam.mirtesen.ru

Самокат с мотором своими руками

Как смастерить самокат с мотором своими руками

В данной статье мы снова затрагиваем тему самоделок, в этот раз речь пойдет о самокате с мотором. Для начала нужно сказать о назначении данной самоделки, она предназначена для развлечения, на ней можно поездить по парковым дорожкам, прокатится во дворе или проехать небольшое расстояние.

Теперь давайте поговорим об ограничениях, которые присущи данному творению.

1. В первую поговорим о скорости. Она не может превышать 40 км/ч, так как переднее колесо маленькое, его диаметр составляет 260 мм, оно взято от тачки и выдерживает нагрузку всего в 80 кг.

Наши читатели это ценят, теперь выбор за вами: ОСКАР 2017 - Рейтинг авто. Какой авто получит премию Оскар 2017 от UAP?

Кроме того, оно имеет большую площадь соприкосновения с поверхностью дороги относительного данного диаметра, в условиях эксплуатации на двухколесном транспортном средстве. Проще говоря, наше транспортное средство будет бросать со стороны в сторону, в результате чего водитель будет подвержен опасности падения.

2. Исходя из выбранного типа покрышки можно говорить о критической нагрузке, которую не выдержит само колесо. Так как переднее колесо взято от строительной тачки и максимальная нагрузка на него 80кг. Теперь подумаем о том, что ни один строитель не бежит со скоростью 40 км/ч вместе с тачкой в 80 кг. Можно сделать вывод, что покрышка на такую нагрузку не рассчитана. Следовательно максимальная масса на переднее колесо не должна превышать 40 кг. С учетом того, что колес у нас двое максимальная масса водителя  с конструкцией не должна превышать 80 кг.

3. Время передвижения. Скорость в 40 км/ч большая для путешествий ночью, необходимо использовать фары. Можно использовать обыкновенный фонарик, но его мощность должна составлять хотя бы 20 ватт. Можно поставить динамо-машину.

4. Возраст. Человек который им управляет, должен понимать, что происходит вокруг, и какую ответственность он несет. Следовательно это не может быть ребенок возрастом 8 лет.

Теперь поговорим о тех. части.

Исходя их основной цели и ограничивающих параметров, была выбранная силовая установка. Лучше всего подошел двигатель от бензопилы. Колеса выбирались исходя из размера и стоимости. Именно поэтому переднее колесо взято от тачки, заднее колесо было в наличии. Это оказалось переднее колесо от картинга. Это дает возможность не беспокоится о чрезмерной нагрузке на него. Привод на заднее колесо осуществлен при помощи цепной передачи, для этого пришлось сделать редуктор.

Не сложно посчитать обороты колеса на скорости 40 км/ч. Зная обороты двигателя и колеса, разделив первые на вторые, был получен коэффициент понижающего редуктора 1:12. После чего необходимо выбрать шаг цепи. Исходя из стоимости и нагрузки, была выбрана цепь от велосипеда. Но так как минимально возможная шестерня с шагом велосипеда имеет 10 зубьев, то о размере шестерни на 120 зубов можно только догадываться. По этому, было принято решение использовать 2 редуктора. Одной из трудных задач было закрепить шестерню велосипеда на муфту бензопилы.

После чего на токарном станке ее сделали тоньше, так как шаг у цепей одинаковый, а ширина разная. Зубцы с муфты были срезаны на токарном станке. Размеры деталей очень маленькие в результате шестерню на диск муфты пришлось садить горячей посадкой. Звездочку опустили в азот, а диск муфты нагрели до 400 градусов в печи, что дало возможность плотнее посадить, сделав допуск на посадку меньше. После чего диски муфты снова закалили. Первая проблема была решена. Для того, чтобы иметь возможность просто менять передаточное число, ведущая второго редуктора была взята от спортивного велосипеда.

Таким же не хитрым образом была посажена на горячую и втулка задних шестеренок велосипеда на переходную ступицу, переходная ступица садится натяжной посадкой на вал, а вал - на подшипники.

Крепление шестерни и тормозного диска к колесу выполнено при помощи еще одной ступицы. Она цельная и сидит на подшипниках. Естественно, вал неподвижный. Тормозной диск дешевле выточить, чем купить на рынке, по крайней мере, в данной ситуации было именно так. Тормозная машинка использовалась от велосипеда.

Не маловажный процесс создание рамы. Проще всего работать с квадратом, используется квадрат со стороной 15 мм. Раму варили в сварочном станке, для того, чтобы метал не вело. Рулевая машинка используется от велосипеда, только ее немного усилили. С ручками газа и тормоза все просто. Ручка газа от мопеда, а тормоза от велосипеда. В роли бензобака служит бутылка из-под масла.

ukrautoportal.com

Самокат делаем сами. Деревянные конструкции в домашних условиях

самокатСамокаты появились в 1920-е годы. Изначально они были просто детскими игрушками, но теперь во всем мире они стали очень распространенным видом транспорта – от простейшей разновидности, подталкиваемой ногой, вплоть до многочисленных видов самокатов с моторами. Так же как и ребята в 1920-х годах, ты можешь построить простой деревянный самокат. Вот как это сделать.

Чтобы сделать самокат тебе потребуется

  • Верстак или козлы для пилки
  • Фиксированный угольник для столярных работ
  • Электрическая дрель со сверлами диаметром 0.6 см и 13 мм.
  • Два разводных гаечных ключа
  • Сантиметровая лента
  • Крестовая отвертка
  • Карандаш
  • Острая пила
  • Молоток
  • Обработанная сосновая древесина для продольных брусьев, ручки и стойки ручки 3,8 см х 5,1 см
  • Обработанная сосновая древесина для соединительной шейки 5, 1 см х 7, 6 см
  • Фанера для деки-подножки толщиной 1, 9 см
  • Четыре болта с кольцом: два болта толщиной 0,6 см, длиной 5,1 см, с диаметром отверстия кольца 1,6 см и два болта толщиной 0,6 см, длиной 7,6 см, с диаметром отверстия кольца 1,6 см [J]
  • Четыре болта с квадратным подголовком толщиной 0,6 см, длиной 4,4 см, с шайбами и гайками для каждого [B1]
  • Два болта с шестигранными головками толщиной 0,6 см, длиной 7 см, с гайками для каждого [B2]
  • Шесть болтов с квадратным подголовком толщиной 0,6 см, длиной 4,4 см, с шайбами и гайками дл каждого [B3]
  • Два болта с квадратным подголовком толщиной 1,3 см, длиной 12,7см, с шайбами и гайками для каждого [B4]
  • Один болт с шестигранной головкой толщиной 1,3 см, длиной 15,2см, с двумя гайками (закручивающимися в обратные стороны) и четырьмя шайбами. Это боль для передней оси колес [B5]
  • Один болт с шестигранной головкой толщиной 1,3 см, длиной 15,2 см, с двумя гайками (закручивающимися в обратные стороны) и четырьмя шайбами. Это болт для задней оси колес [B6]
  • Один болт с квадратным подголовком толщиной 1,3см, длиной 20,3, с двумя гайками (закручивающимися в обратные стороны). Этот болт вставляется в отверстия болтов с кольцами и работает в качестве стержня поворотного соединения [B7]

Самокат будем строить так

  1. Отмерь, отпили, просверли отверстия и разложи: а) Отпили куски дерева в соответствии с указанными размерами. б) Аккуратно отмерь и отметь места центров высверливаемых отверстий. в) Затем просверли отверстия. Обрати внимание на то, что они двух различных диаметров. Отверстия под осевые болты и болты, которыми крепятся продольные брусья [A] к соединительной шейке [C], диаметром 1,3 см. Все остальные отверстия имеют диаметр 0,6 см. г) Разложи все детали на полу.
  2. Собери ручку самоката: Прикрепи две угловые скобы [I] болтами к верхней части рулевой стойки [E]. Затем болтом прикрепи на место ручку [F].
  3. Собери передние колеса самоката: Собери передние колеса, используя в качестве оси колес болт толщиной 1,3 см. Помести по шайбе с каждой стороны каждого колеса. Проверив, что собранная ось не перетянута, чтобы позволять колесам свободно крутиться, закрути две гайки друг напротив друга, чтобы получилась «контргайка». Это будет способствовать тому, чтобы собранная ось не вибрировала при постоянном движении. Помести два болта с кольцами в соответствующие отверстия рулевой стойки [E].
  4. Собери рамку платформы: Прикрепи два продольных бруска [A] к соединительной шейке [C]. Помести оставшиеся два болта с кольцами в соответствующие отверстия в соединительной шейке [C].
  5. Присоедини деку: Прикрепи деку [D] к двум продольным брусьям [A] шестью болтами с квадратными подголовками.
  6. Присоедини рулевое управление: Выровняй в одну линию кольца болтов в соединительной шейке [C] с кольцами болтов рулевой стойки [E]. Проведи сквозь отверстия болтов с кольцами болт с квадратным подголовком, который будет действовать как шкворень – стержень шарнира поворотного соединения. Проверь, чтобы поворотное соединение могло свободно поворачиваться, и затем затяни две гайки на болте с квадратным подголовком, чтобы получилась «контргайка». Это будет гарантировать то, что стержень не выпадет, и не будет вибрировать при постоянном движении.
  7. Установи соединительную шейку: Прикрепи шурупами угловую скобу к соединительной шейке [C]и деке [D]. Это делается для укрепления конструкции.
  8. Собери задние колеса самоката: Собери задние колеса тем же путем, что и передние колеса в действии 3. Проверь, чтобы с каждой стороны колеса было по шайбе и чтобы колеса свободно вращались, прежде чем закрутить «контргайкой» на конце болта.
  9. Добавь тормоз: Прикрути Т-образную петлю к задней стороне деки [D].

Детали самокатаДеревянный самокат

Безопасность при использовании самодельного самоката

Лучше всего подходят гладкие мощеные поверхности; избегай неровных, мокрых, каменистых поверхностей с кочками. Держись подальше от дорожного движения!

partnerkis.ru


Смотрите также