IconBIT Kick Scooter XT. Самокат iconbit


Обзор электросамоката Iconbit Kick Scooter FF — отличное летнее средство передвижения для города

Компания Iconbit представила новый электросамокат — Iconbit Kick Scooter FF. Модель отличается сменными батареями с возможностью подзарядки мобильных устройств, тремя скоростями, электронным тормозом и неплохим временем автономной работы. Мы протестировали самокат в реальных условиях и готовы рассказать о нем и его особенностях.

Технические характеристики

Максимальная скорость 30 км/ч
Тип батареи литий-ионная
Максимальный угол подъема 15°
Мотор бесщеточный, 630 Вт (макс.)
Максимальная нагрузка 100 кг
Время полной зарядки 3 ч
Зарядное устройство 220 В 50/60 Гц
Размеры в сложенном состоянии 100×40,5×23,5 см
Размеры в разложенном состоянии 100×40,5×92 см
Диаметр колес 6,5″
Средняя цена

T-1729148244

Упаковка и комплектация

Самокат попал к нам в картонной коробке. Внутри находилась еще одна коробка, с нанесенным изображением самоката, описанием основных особенностей и достоинств.

В комплекте — сам самокат, батарея, ручки, зарядное устройство с кабелем и два ключа для отстройки самоката.

В целом, в комплекте есть все для того, чтобы привести самокат в рабочее состояние. Хотелось бы видеть в комплекте чехол для переноски, однако конструкция самоката предусматривает его перемещение в сложенном состоянии.

Конструкция и внешний вид

В сложенном состоянии самокат представляет собой достаточно компактную конструкцию. За счет прямой рулевой стойки и деки, а также отсутствия лишних элементов, в сложенном состоянии данный электросамокат занимает меньше места, чем некоторые обычные самокаты.

Все детали механизма, благодаря которому самокат складывается, выполнены из металла и производят впечатление достаточно надежных. В разложенном состоянии самокат фиксируется металлическим штифтом, вставленным в специальный паз «ушек», наваренных на раму.

Для того чтобы разложить самокат, необходимо нажать на педаль под сочленением деки и рулевой трубы.

В разложенном состоянии Iconbit Kick Scooter FF выглядит как обычый самокат, за исключением заметно выделяющейся батареи. Дека у самоката прямая, без углублений, что позитивно влияет на проходимость.

Переднее колесо, являющееся, по факту, мотор-колесом мощностью до 630 Вт, обеспечивает самостоятельное движение самоката, а также выполняет функцию электронного тормоза. Конструкция колеса жесткая, покрышка — резиновая, однако для компенсации части вибраций над передним колесом установлен небольшой амортизатор. Под передней вилкой установлено крыло, защищающее пользователя от брызг.

В передней части деки находятся два небольших колеса, использующихся при перемещении самоката в сложенном состоянии. Это значительно облегчает жизнь при транспортировке самоката, к примеру, в метро.

Заднее колесо — надувное, диаметром 6,5″. Чуть приспущенная камера может несколько компенсировать отсутствие заднего амортизатора. Однако во избежание травмирования заднего обода не стоит спускать камеру слишком сильно. Заднее крыло является также задним механическим тормозом: под крылом находится резиновая колодка, которая, вступая в контакт с колесом, останавливает его.

На рулевой трубе самоката расположены крепления для батареи, а также контактная группа.

На верхней части батареи находится кнопка Push, используемая для снятия батареи с рулевой трубы, кнопка включения индикатора заряда батареи и сам индикатор. Ниже расположена резиновая заглушка, под которой спрятан USB-порт для заряда мобильных устройств и 3-контактный разъем для зарядки самой батареи.

После того, как вы раскладываете самокат, руль остается заблокированным в одном положении фиксатором. Для того чтобы разблокировать руль, необходимо опустить фиксатор вниз.

Рулевая труба состоит из двух частей, фиксирующихся эксцентриком, что позволяет регулировать высоту руля в достаточно широких пределах.

По центру руля, между рукояток, расположена кнопка включения самоката и смены скоростных режимов. В зависимости от состояния кнопка светится различными цветами: включение — фиолетовый, 1-я скорость — зеленый, 2-я скорость — синий, 3-я скорость — оранжевый. Ход кнопки небольшой, однако срабатывание весьма отчетливое.

Ручки самоката накручиваются на резьбу, что, в отличие от классического соединения, исключает люфт ручек и делает управление самокатом более комфортным. Направление вращения указано на рукоятках.

Около правой рукоятки находится рычаг газа. Его ход плавный, упругий, без «ступеней».

Возле левой ручки находится рычаг тормоза, по механическим характеристикам аналогичный рычагу газа.

«Хватательные» части рукояток выполнены из поролона и крепятся на стяжных кольцах, что облегчает их замену.

На свежекупленном самокате налеплено большое количество наклеек, которые помогут правильно собрать и включить устройство.

Самокат имеет классический и достаточно строгий внешний вид, что можно считать плюсом. На электросамокаты встает все больше людей, и часть из них использует самокат исключительно как средство передвижения, вычурный внешний вид им совершенно ни к чему. Молодежь, полагаю, сможет добавить красок посредством наклеек, разноцветных рукояток и различных приспособлений на руль. Конструкция самоката позволяет, после некоторой тренировки, раскладывать и складывать его без помощи рук, однако с фиксатором руля справится не каждая обувь.

Эксплуатация

Мы протестировали самокат в реальных условиях — съездили из редакции до дома, покатались в парках и на оживленных улицах.

Приведение самоката в рабочее состояние не составляет особых сложностей. Необходимо нажать на педаль у сочленения самоката, поднять руль, опустить фиксатор руля, открыть эксцентрик, выставить необходимую высоту руля и закрыть эксцентрик. После данных манипуляций самокат, в целом, уже готов к использованию. Однако переднее мотор-колесо заметно подтормаживает без электричества — поездку с севшей батареей сложно назвать приятным занятием. Если предстоит забираться в горку — проще сложить самокат и везти его на колесиках, как чемодан.

Для включения самоката необходимо один раз быстро нажать кнопку на руле (она замигает фиолетовым), после чего нажать и удерживать ее 2 секунды. Если все сделано правильно, кнопка загорится зеленым — это говорит о том, что на самокате включена первая передача.

Всего передач три, они маркируются зеленым, синим и оранжевым цветами в порядке увеличения максимальной скорости. На первой передаче скорость, по ощущениям, не превышала 10 км/ч, что отлично подойдет, чтобы освоиться с управлением.

Для того чтобы электродвигатель начал работать, необходимо немного оттолкнуться ногой от земли и нажать рычаг газа на правой рукоятке. С места самокат не стартует. Ускорение происходит достаточно плавно, однако не спешите резко бросать ручку газа — в этом случае колесо начнет немного притормаживать, а переход из одного режима работы в другой будет сопровождаться рывком. На небольшой скорости он не доставляет особого дискомфорта, однако на максимальной передаче, если вы к тому же сильно «вывесились» за руль, подобный рывок может привести к неприятным последствиям. К данной особенности, впрочем, привыкаешь — каждый раз, когда необходимо бросать газ, начинаешь немного отклоняться назад, компенсируя рывок.

Вес в 60 кг самокат тянет весьма уверенно. На 3-й передаче самокат спокойно ехал вверх по серпантину в переходах метро, преодолевал неровности дороги и заезжал на небольшие бордюры.

Электронный тормоз работает достаточно плавно, сила торможения зависит от степени нажатия ручки тормоза. При всем желании тормозом нельзя моментально остановить самокат, что удлиняет тормозной путь, но предотвращает возникновение аварийных ситуаций, связанных с торможением. Технология рекуперативного торможения (EBS) позволяет подзаряжать аккумулятор при использовании электронного тормоза, однако, по нашим наблюдениям, больше 5% заряда аккумулятора восстановить не получится. Для экстренного торможения придется использовать задний механический тормоз вместе с передним электронным.

Вес самоката — 9,9 кг. Это небольшой показатель для электросамокатов, однако, к примеру, детям перевозить самокат в сложенном состоянии может быть тяжеловато.

Автономность и зарядка.

Комплектная батарея (4,4 А·ч, 36 В), позволила пользователю весом 60 кг проехать 12 километров на 3-й передаче по городской местности (шоссе, тротуары, подъемы). Это не самый высокий показатель среди электросамокатов, однако доступные к покупке дополнительные батареи (емкостью 5,6 А·ч) позволят увеличить дальность поездки как минимум вдвое.

Комплектным зарядным устройством батарея заряжается за 3 часа, что позволит, к примеру, спокойно зарядить аккумулятор на работе и поехать домой на полной батарее.

Еще впечатления от катания

Поделился Михаил Панюшкин

Полный тест самоката делал Егор, а я только немного на нем покатался, полностью «высадив» батарею. Впрочем, у меня ощущения самые положительные. Во-первых, при моих 92 килограммах самокат провез меня аж на 10,5 километров. С учетом того, что вес самоката невелик, это очень и очень хорошо. За счет мощного мотора самокат отлично «тянет» в горку — правда, не на самой низкой «передаче» (видимо, переключатель ограничивает максимальный ток или напряжение), так что приходится переключаться на вторую. Впрочем, через некоторое время я просто включил третью скорость и ездил уже на ней, аккуратно нажимая на курок газа.

Эффект притормаживания, который наблюдается, если отпустить гашетку, довольно неприятен. Тем не менее, уже через пару километров я с ним освоился, и если не бросать «газ», а плавно его отпускать, то все нормально. Подозреваю, через пару десятков часов катания это будешь делать уже «на автомате».

До этого я катался только на самокатах Xiaomi, и они, конечно, мощнее и быстрее, да и управляются удобнее. Но, честно говоря, перемещаться с ними в метро — настоящее мучение: они громоздкие, и система транспортировки не так хорошо продумана.

Разочаровало в самокате Iconbit лишь то, что просто покататься, когда сядет аккумулятор, уже нельзя, мотор-колесо притормаживает.

В принципе, я бы взял именно такой самокат для «последней мили», чтобы заменить автобус или пеший ход до ближайшей станции метро и электрички. Для передвижения на длинные расстояния, конечно, больше подходят более удобные и тяжелые самокаты.

Итог

Iconbit Kick Scooter FF — простой и удобный городской самокат. В отличие от многих популярных электросамокатов, он имеет сменные батареи (возможность увеличить дальность хода), складную, как у простых самокатов, конструкцию и сдержанный внешний вид. Новым пользователям могут доставить неудобство отсутствие передней фары и особенности работы мотор-колеса, однако к ним достаточно легко привыкнуть. Самокат не умеет соединяться с мобильным приложением, записывать маршрут и выполнять другие смарт-функции, однако многим это ни к чему. Поездку с севшей батареей сложно назвать комфортной, однако небольшие колесики на раме позволят спокойно катить самокат, как чемодан.

www.ixbt.com

SMART CARBON SCOOTER

Мощный, легкий и тихий электрический самокат с 5-дюймовымиколесами и 350Вт двигателем. Электронная тормозная система с технологией рекуперативного торможения (EBS) подзаряжает батарею во время торможения. Простая складная карбоновая конструкция и яркая передняя светодиодная фара. Встроенный бортовой компьютер с дисплеем, демонстрирующим текущую скорость, заряд батареи и продолжительность поездки.

Для начала движения:

  • Шаг 1: включите скутер удерживая среднюю кнопку бортового компьютера до включения экрана (~ 2 сек) и выберите скорость от 1 до 3 курсорами бортового компьютера (верхняя и нижняя кнопки)
  • Шаг 2: оттолкнитесь ногой и начните движение как на обычном самокате
  • Шаг 3: нажмите кнопку акселератора для включения электропривода (нажатие на кнопку акселератора без движения не включает электропривод для обеспечения безопасности)
Самый легкий и компактный электроскутер. Он изготовлен из ультралегкого и прочного карбона, благодаря чему весит всего 6,8 кг. Скутер складывается одним движением руки, при этом его длина в сложенном состоянии составляет всего 90 см. Тонкая дека и прочная карбоновая дека выдерживает нагрузку до 100 кг при толщине всего 7.6мм. Благодаря особой пружинящей конструкции, дека выступает в качестве интегрированной подвески, сглаживающей прохождение дорожных неровностей. В переднее 5″ колесо интегрирован мощный и легкий бесщеточный мотор. Революционная технология Field Oriented Control (FOC) обеспечивает мягкое и плавное ускорение без рывков. Технология рекуперативного торможения (EBS) подзаряжает батарею скутера при торможении. На руле расположен дисплей бортового компьютера, показывающий текущую скорость, заряд батареи и продолжительность поездки. Бортовой компьютер позволяет быстро и удобно управлять скоростным режимом скутра. Внутри рукоятки скутера размещен блок литий-ионных аккумуляторов с общей емкостью 8.8 Ач. Технология Smart BMS (Battery Management System) защищает от избыточнго заряда, глубокого разряда, короткого замыкания и проч. На фронтальной части установлен большой светодиодный фонарь, способный осветить дорогу в сумерках и сделать вас заметными для других участников движения. Для изменения дополнительны настроек самоката необходимо войти в меню бортового компьютера:
  1. Включите самокат
  2. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки Скорость+ и Скорость- в течение 2сек.
  3. Нажимайте среднюю кнопку для выбора нужного режима
  4. Используйте кнопки Скорость+ или Скорость- для выбора необходимого значения
  5. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки Скорость+ и Скорость- в течение 2сек. для сохранения настроек и выхода из меню
  • P0: 21.5
  • P1: 5.0
  • P2: 009
  • P3: 001
  • P4: 0
  • P5: 1
  • P6: 0
  • P7: 0
  • P8: 100

«Тест-драйв электрических самокатов iconBIT Smart Carbon Scooter и Kick Scooter FF».www.http://vilianov.com/ (08.2017)

«Выбираем электросамокат».www.reviews.ru (06.2017)

«Электросамокаты: тонкости отбора».UPGRADE MAGAZINE (№ 8 17.05.2017)

«Электросамокат Smart Carbon Scooter | Легкий и быстрый».www.upweek.ru (26.01.2017)

www.iconbit.ru

Краткий обзор IconBIT Kick Scooter XT — Март 2018

Подробная информация

8.8 / 10

Рейтинг

Место: Основные характеристикиТип Пол ребенка Максимальная нагрузка Максимальная скорость Материал рамы Тормоз Амортизатор Складной Аккумулятор Емкость аккумулятора Время зарядки Пробег на одном заряде Мощность двигателя КолесаКоличество Размер колес Размеры и весВес Дополнительная информация
электросамокат для взрослых
100 кг
25
алюминиевый сплав
ножной
нет
да
Li-ion
3 А·ч
4.4 ч
20 км
350 Вт
2
диаметр 140 мм
8.1 кг
передняя светодиодная фара

Оценка 5

Достоинства: Устойчивый, шустрый, достаточно лёгкий. Удобно возить в общественном транспорте, если это требуется

Недостатки: Через пару недель открутился один болтик и выпал. Но при этом самокат нигде не люфтит. Хотелось бы мощнее аккумулятор. Мой вес 63кг, максимальная скорость по прямой 23км/час. Хватает ровно на 5 км пути.

Комментарий: Купила его в начале лета за 11т.р. считаю, что он уже окупил себя.

P.s. если кто знает умника, кто сможет нарастить акк в СПб - напишите пж)

Баяндина Марина 10 февраля 2018

Оценка 5

Достоинства: Самокат с электромотором ) Крепкий Легок в управлении Скорость движения до 25 км/ч Яркий фонарь Можно использовать для трюков, т.к. поворот руля можно совершать на 360 градусов, а батарея расположена в руле а не в деке как у большинства электросамокатов.

Недостатки: Электрический тормоз, не так эффективен при торможении. Но так и должно быть что бы не клюнуть носом ) Были моменты когда останавливаюсь в пару сантиметрах от препятствия, не смотря на то что начинаю тормозить за 6-9 метров.

Комментарий: Самокат с электромотором который продолжает выполнять функцию самоката после израсходования заряда аккумуляторной батареи ) С первого взгляда можно и не определить что это электросамокат. Многие удивляются когда сделал пару отталкиваний и самокат сам начал набирать скорость. Покупкой данного самоката доволен на 100%. Теперь нужно покупать еще один, что бы кататься с ребенком. https://www.youtube.com/watch?v=WIvDXzWm3I0

28 июня 2017

Оценка 4

Достоинства: Компактность, относительно низкий вес, удобное управление, EBS (рекуперация)5+!, умный старт (нужен толчок ногой).

Недостатки: Небольшие люфты и дребезжания в механизме складывания, маленький диаметр колес- по плитке едет со "стонами" , подскакивает и стучит, чувствует каждую спичку. Батарея 4.4а/ч - для использования взрослыми малопригоден - 5 км по ровному - предел. детям пойдет.

Комментарий: После покупки сожалел , что не взял карбон с нормальной батареей 8 или 10 а/ч. есть в и-нете объявления - по 23-27 тыс. Почитал форумы, понял, что батарею можно улучшить. - в данную версию установлены только половина батарей, половина кейса не заполнена. Докупил 14 элементов 18650 на 2200 мА/ч, колхозил часов 5. в итоге получил нормальную батарею как в карбоновой версии на 8.8А/ч. Теперь другой расклад. Реально проехал 15 км , в т.ч с подъемами. Доволен.

25 июня 2017

Оценка 5

Достоинства: Быстро ездит, проезжает большое расстояние, бортовой компьютер, настройка под себя.

Недостатки: Нету.

Комментарий: Электро самокат этот порадовал. Быстрый, трогается плавно, торможение также плавное, плюс при использовании EBS-тормоза подзаряжается аккумулятор самоката. Прост в использовании, даже дети смогут ездить на нем. Легкий, но прочный сам по себе. Едет на довольно приличное расстояние, мне хватает и покататься, и по делам быстро съездить. Есть бортовой компьютер, отображает всю нужную информацию. Некоторые параметры можно настраивать, что я считаю весьма важным. Покупкой я доволен по итогу.

Вадимович Игорь 10 мая 2017

Оценка 5

Достоинства: Складной, мобильный, EBS.

Недостатки: Нет.

Комментарий: Удобный электронный самокат, мне нравится. Купил просто чтоб кататься по выходным, пару выходных просто ездил по велодорожке и в парке, теперь же регулярно на нем до места работы, что значительно экономит время, по сравнению если идти пешком или стоять в пробках на машине. Складной, место экономится хорошо. Ездит довольно быстро, маневренный, технология EBS помогает экономить заряд аккумулятора, его мне в принципе хватает. Очень полезный девайс как по мне.

Новоселов Максим 24 апреля 2017

Оценка 5

Достоинства: Цена, скорость, надежность и кучу сэкономленного времени.

Недостатки: Еще не нашел. надеюсь не найду.

Комментарий: Самокат то что надо. Скорость до 25 км в час, а это достаточно быстро для самоката. Управление стабильное, сборка по высшему разряду. Так же понравилась конструкция складывания, достаточно все просто и надежно. Пока катаюсь не сильно часто, привыкаю. Но в целом можно и просто кататься, а можно постоянно держать в машине и при надобности использовать для передвижения. Пока все нравится.

Башков Сергей 20 апреля 2017

IconBIT Kick Scooter XT выбран в рейтинг:

8 лучших электросамокатов

www.expertcen.ru


Смотрите также