Гусеничный вездеход DTV Shredder. Гусеничный самокат


Гусеничный самокат - Мастерок.жж.рф

ГУСЕНИЧНЫЙ САМОКАТ DTV SHREDDER – это просто уникальное средство передвижения, которое изготовлено на базе двух гусеничных траков (отсюда и название DTV — Dual Tracked Vehicle). Такой гусеничный самокат придумал, спроектировал, изготовил и представил на выставке BPG-Motors изобретатель Бен Гулак в 2010 году как идеальное средство передвижения по снегу либо пересеченной местности.

Посмотрите на него подробнее ...

Фото 2.

В ходе проведения испытаний, «СКЕЙТ НА ГУСЕНИЦАХ» (как его уже успели окрестить многие экстремалы) показал довольно-таки неплохие результаты. Он отлично идет по снегу, камням, жидкой грязи, песку, а также забирается на преграды с углом уклона до 400 и даже справляется с прыжками с трамплина. Для своих компактных размеров (длина аппарата 76 см, его ширина 56 см, а высота всего лишь 43 см) и веса в 38-57 кг этот гусеничный самокат имеет довольно мощный 200 см3 двигатель, мощностью в 14 лошадиных сил (позволяет разогнать устройство до 48 км/час), который позволяет перевозить не только человека, но еще и маленький прицеп, весом до 550 кг.

Фото 3.

На сегодняшний день существует два основных способа управления DTV SHREDDER – при помощи руля, который был одолжен у того же Segway (очень популярного самоката, оснащенного гироскопом), либо посредством пульта, присоединенного к аппарату при помощи гибкого кабеля, который оператор может держать как в двух, так и в одной руке.

Фото 4.

На самой современной версии самого настоящего танка среди самокатов установлена очень прочная углепластиковая рулевая колонка, которая, скорее всего, и будет присутствовать в окончательном варианте устройства. Также, такая рулевая колонка позволяет очень удобно управлять этим скейтом на гусеницах даже при движении по пересеченной местности.

Фото 5.

Данное устройство обладает просто поражающим уровенем амортизации ударов – при езде на нем практически не ощущается неровностей рельефа местности. Также, обладая компактными размерами, гусеничный скейт имеет еще и очень хорошую маневренность – радиус разворота Shredder составляет всего каких-то 1,2 метра.

Фото 6.

Кроме своего основного предназначения – использования для поездок по пересеченной местности – «Шреддер», по словам его создателя, также рассчитан и на более сложные и ответственные миссии. Так, например, сам Бен Гулак позиционирует свой гусеничный самокат как просто идеальное устройство для военных – на нем можно проводить патрулирование, разведку, спасательные операции, а также эвакуировать раненных солдат с поля боя. Благодаря специальному прицепу, который можно прицепить к «Шреддеру» он может без проблем доставлять боеприпасы либо же носилки. А инновационный режим радиоуправления дает возможность создания на базе этого самоката роботизированные машины, способные уничтожать врага.

Фото 7.

Кроме выхода на военный рынок, изобретатель DTV Shredder видит свое детище в различных экстремальных видах спорта, в частности в мотокроссе, где он вполне может стать достойной заменой кроссовым мотоциклам. Также, такое устройство просто отлично подойдет всем любителям активного отдыха, ведь теперь, для того чтобы добраться до какого-нибудь удаленного от цивилизации места нет нужды покупать большой, дорогой внедорожник.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

[источники]источникиhttp://www.novate.ru/blogs/140215/30017/http://www.dtv-shredder.ru/http://shockauto.ru/mobilnyj-gusenichnyj-vezdehod-dtv-shredder/

Еще немного необычной техники: помните, как в Китае начались дорожные испытания «портального» автобуса. Посмотрите на Самый мощный самоходный подъемный кран и на Swincar — транспорт для бездорожья. А вот же еще был Гражданский танк и Рельсовый самолет Джорджа Бенни. Еще были такие вот интересные Гирокары и вот такая прикольная снегоуборочная техника

masterok.livejournal.com

Гусеничный самокат DTV Shredder. Авто, мото и транспорт. Добавил Дмитрий Мерешко — VilingStore.net

Гусеничный самокат DTV Shredder фотоЧастная канадская компания BPG Werks, была основана в 2009 году Бенджамином Гулаком. Ее главной целью стала продажа легкого и маневренного внедорожника, для спортсменов и людей ведущих активный образ жизни. Таким товаром стал гусеничный самокат DTV Shredder. Машина с двойными гусеницами, именно так следует понимать аббревиатуру DTV (Dual Tracked Vehicle).

«Любая местность – любое время года» - девиз высокотехнологичного шедевра компании. Новинка отлично соединяет в себе возможности внедорожника, имеет небольшие размеры и ее можно эксплуатировать в любое время года и на любом типе местности. При езде создается ощущение будто едешь на сноуборде по заснеженному склону горы.

Процесс тестирования и создания готового продукта занял 5 лет. В компании хотели, чтобы "самокат" управлялась не только при помощи руля, но и реагировал на движения тела человека. Таким образом, BPG Werks разработали и запатентовали свою собственную трансмиссию Dual CVT Transmission. Она учитывает естественные движения тела человека и позволяет мягко входить в повороты.

Идея создания подобного типа транспорта и средства самовыражения, в будущем может породить новые виды спортивных соревнований. Бен Гулак - основатель BPG Werks, уже именует последний как «ShredderCross».

BPG Werks и DTV Shredder уже признаны прессой по всему миру благодаря своим инновационным идеям и прототипам. Последние были показаны и опубликованы в Popular Science Magazine, Discovery Channel, New York Stock Exchange, CNN, Translogic, Wired, Bloomberg Business week, Engadget, FHM, Nitro Circus, Ridiculousness и многих других местах.

Технические характеристики DTV Shredder говорят о 76 см длины, 43 см высоты и 53 см ширины. минимальный вес гусеничного самоката составляет 38 килограмм. В движение вездеход приводит бензиновый двигатель Honda на 200 кубиков, мощностью в 18 лошадиных сил. DTV Shredder может буксировать небольшой прицеп весом до 550 килограмм (с учетом веса водителя). На прямых участках самокат может развивать скорость в 48 км/ч.

Единственное чего не хватает "Шреддеру" - системы разворота на месте. Вместо этого, вездеходу необходимо 1,2 метра свободного пространства. чтобы осуществить маневр. Начиная с 2014 года DTV Shredder можно купить практически во всех странах мира. Цены на "игрушку" для взрослых начинаются с 8000 долларов.

Владельцы GoPro уже наверняка выстроились в очередь чтобы заснять ролик с трюками на новом DTV Shredder.

Вот так выглядит заводская сборка и сварка гусеничных самокатов DTV Shredder.

vilingstore.net

Гусеничный самокат . Чёрт побери

Гусеничный самокат

ГУСЕНИЧНЫЙ САМОКАТ DTV SHREDDER – это просто уникальное средство передвижения, которое изготовлено на базе двух гусеничных траков (отсюда и название DTV — Dual Tracked Vehicle). Такой гусеничный самокат придумал, спроектировал, изготовил и представил на выставке BPG-Motors изобретатель Бен Гулак в 2010 году как идеальное средство передвижения по снегу либо пересеченной местности.

Посмотрите на него подробнее …

Фото 2.

Гусеничный самокат

В ходе проведения испытаний, «СКЕЙТ НА ГУСЕНИЦАХ» (как его уже успели окрестить многие экстремалы) показал довольно-таки неплохие результаты. Он отлично идет по снегу, камням, жидкой грязи, песку, а также забирается на преграды с углом уклона до 400 и даже справляется с прыжками с трамплина. Для своих компактных размеров (длина аппарата 76 см, его ширина 56 см, а высота всего лишь 43 см) и веса в 38-57 кг этот гусеничный самокат имеет довольно мощный 200 см3 двигатель, мощностью в 14 лошадиных сил (позволяет разогнать устройство до 48 км/час), который позволяет перевозить не только человека, но еще и маленький прицеп, весом до 550 кг.

Фото 3.

Гусеничный самокат

На сегодняшний день существует два основных способа управления DTV SHREDDER – при помощи руля, который был одолжен у того же Segway (очень популярного самоката, оснащенного гироскопом), либо посредством пульта, присоединенного к аппарату при помощи гибкого кабеля, который оператор может держать как в двух, так и в одной руке.

Фото 4.

Гусеничный самокат

На самой современной версии самого настоящего танка среди самокатов установлена очень прочная углепластиковая рулевая колонка, которая, скорее всего, и будет присутствовать в окончательном варианте устройства. Также, такая рулевая колонка позволяет очень удобно управлять этим скейтом на гусеницах даже при движении по пересеченной местности.

Фото 5.

Гусеничный самокат

Данное устройство обладает просто поражающим уровенем амортизации ударов – при езде на нем практически не ощущается неровностей рельефа местности. Также, обладая компактными размерами, гусеничный скейт имеет еще и очень хорошую маневренность – радиус разворота Shredder составляет всего каких-то 1,2 метра.

Фото 6.

Гусеничный самокат

Кроме своего основного предназначения – использования для поездок по пересеченной местности – «Шреддер», по словам его создателя, также рассчитан и на более сложные и ответственные миссии. Так, например, сам Бен Гулак позиционирует свой гусеничный самокат как просто идеальное устройство для военных – на нем можно проводить патрулирование, разведку, спасательные операции, а также эвакуировать раненных солдат с поля боя. Благодаря специальному прицепу, который можно прицепить к «Шреддеру» он может без проблем доставлять боеприпасы либо же носилки. А инновационный режим радиоуправления дает возможность создания на базе этого самоката роботизированные машины, способные уничтожать врага.

Фото 7.

Гусеничный самокат

Кроме выхода на военный рынок, изобретатель DTV Shredder видит свое детище в различных экстремальных видах спорта, в частности в мотокроссе, где он вполне может стать достойной заменой кроссовым мотоциклам. Также, такое устройство просто отлично подойдет всем любителям активного отдыха, ведь теперь, для того чтобы добраться до какого-нибудь удаленного от цивилизации места нет нужды покупать большой, дорогой внедорожник.

Фото 8.

Гусеничный самокат

Фото 9.

Гусеничный самокат

Фото 10.

Гусеничный самокат

Фото 11.

Гусеничный самокат

Фото 12.

Гусеничный самокат

Фото 13.

Гусеничный самокат

Фото 14.

Гусеничный самокат

Фото 15.

Гусеничный самокат

Фото 16.

Гусеничный самокат

Фото 17.

Гусеничный самокат

Фото 18.

Гусеничный самокат

Фото 19.

Гусеничный самокат

Фото 20.

Гусеничный самокат

Фото 21.

Гусеничный самокат

Фото 22.

Гусеничный самокат

Фото 23.

Гусеничный самокат

Фото 24.

Гусеничный самокат

Фото 25.

Гусеничный самокат

Фото 26.

Гусеничный самокат

Загрузка...

chert-poberi.ru

Гусеничный самокат DTV SHREDDER » Подборки приколов, дтп, фото и историй © YAUSTAL.com

ГУСЕНИЧНЫЙ САМОКАТ DTV SHREDDER – это просто уникальное средство передвижения, которое изготовлено на базе двух гусеничных траков (отсюда и название DTV — Dual Tracked Vehicle). Такой гусеничный самокат придумал, спроектировал, изготовил и представил на выставке BPG-Motors изобретатель Бен Гулак в 2010 году как идеальное средство передвижения по снегу либо пересеченной местности.1Гусеничный самокат DTV SHREDDERВ ходе проведения испытаний, «СКЕЙТ НА ГУСЕНИЦАХ» (как его уже успели окрестить многие экстремалы) показал довольно-таки неплохие результаты. Он отлично идет по снегу, камням, жидкой грязи, песку, а также забирается на преграды с углом уклона до 400 и даже справляется с прыжками с трамплина. Для своих компактных размеров (длина аппарата 76 см, его ширина 56 см, а высота всего лишь 43 см) и веса в 38-57 кг этот гусеничный самокат имеет довольно мощный 200 см3 двигатель, мощностью в 14 лошадиных сил (позволяет разогнать устройство до 48 км/час), который позволяет перевозить не только человека, но еще и маленький прицеп, весом до 550 кг.2На сегодняшний день существует два основных способа управления DTV SHREDDER – при помощи руля, который был одолжен у того же Segway (очень популярного самоката, оснащенного гироскопом), либо посредством пульта, присоединенного к аппарату при помощи гибкого кабеля, который оператор может держать как в двух, так и в одной руке.3На самой современной версии самого настоящего танка среди самокатов установлена очень прочная углепластиковая рулевая колонка, которая, скорее всего, и будет присутствовать в окончательном варианте устройства. Также, такая рулевая колонка позволяет очень удобно управлять этим скейтом на гусеницах даже при движении по пересеченной местности.4Данное устройство обладает просто поражающим уровенем амортизации ударов – при езде на нем практически не ощущается неровностей рельефа местности. Также, обладая компактными размерами, гусеничный скейт имеет еще и очень хорошую маневренность – радиус разворота Shredder составляет всего каких-то 1,2 метра. 5Кроме своего основного предназначения – использования для поездок по пересеченной местности – «Шреддер», по словам его создателя, также рассчитан и на более сложные и ответственные миссии. Так, например, сам Бен Гулак позиционирует свой гусеничный самокат как просто идеальное устройство для военных – на нем можно проводить патрулирование, разведку, спасательные операции, а также эвакуировать раненных солдат с поля боя. Благодаря специальному прицепу, который можно прицепить к «Шреддеру» он может без проблем доставлять боеприпасы либо же носилки. А инновационный режим радиоуправления дает возможность создания на базе этого самоката роботизированные машины, способные уничтожать врага.6Кроме выхода на военный рынок, изобретатель DTV Shredder видит свое детище в различных экстремальных видах спорта, в частности в мотокроссе, где он вполне может стать достойной заменой кроссовым мотоциклам. Также, такое устройство просто отлично подойдет всем любителям активного отдыха, ведь теперь, для того чтобы добраться до какого-нибудь удаленного от цивилизации места нет нужды покупать большой, дорогой внедорожник. 789101112131415161718[media=https://www.youtube.com/watch?v=hh3nLWYnxkM]

yaustal.com

DTV Shredder взялся проторить дорогу гусеничным самокатам

   Просмотров: 8881.

«Шредер» неплохо идёт по снегу, песку, жидкой грязи, камням и так далее, забирается на подъём до 40 градусов и переживает прыжки с трамплинов.

Длина аппарата — 76 см, ширина — 53, а высота — 43 см. Весит микровездеход 38-57 килограммов (в зависимости от оснащения). При этом он может буксировать небольшой прицеп и перевозить в общей сложности до 550 кило (включая водителя).

На покорение высот новинку толкает 200-кубовый бензиновый моторчик марки Honda мощностью, по разным данным, 14-18 лошадиных сил. Он позволяет «Шредеру» развивать 30 миль в час (48 км/ч).

Существует две версии управления «Шредером» – при помощи жёсткого руля, напоминающего «кочергу» от всё того же самоката Segway, либо посредством пульта, удерживаемого одной или двумя руками и соединённого с «самоходкой» гибким кабелем (фотографии BPG-Werks).

Углепластиковая рулевая колонка установлена на последней версии гусеничного самоката. Скорее всего, таким руль и будет в окончательном варианте, поскольку на высокой скорости да на пересечённой местности удерживаться на аппарате «по-скейтбордистски» не всегда удобно и уместно.

И это несмотря на амортизацию ударов и хорошую маневренность. К слову, радиус разворота «Шредера» равен 1,2 метра: почему бы не заставить его разворачиваться по-танковому, на месте, – не ясно.

«Телевизионная» аббревиатура DTV означает двухгусеничное транспортное средство – Dual Tracked Vehicle (иллюстрации BPG-Werks, diseno-art.com, maximizingprogress.org).

О постановке «Шредера» на конвейер пока ничего не слышно, однако компания уже предлагает внести предоплату в $250 и записаться в лист ожидания. Цена на аппарат колеблется в пределах $10-15 тысяч в зависимости от опций.

Вообще-то родился «Шредер» в прошлом году, но только теперь нарисовалась перспектива его выпуска. На левом верхнем кадре аппарат тестирует сам Бенджамин Галак (фотографии BPG-Werks, maximizingprogress.org).

Патрулирование и разведка, спасательные операции и эвакуация раненых — таково позиционирование гусеничного скейта. «Шредер» может тащить за собой мини-прицеп с носилками или коробками с боеприпасами. Особый шик новинке придаёт переключение в «беспилотный» режим – на радиоуправлении.

Кстати, компания величает свой «Шредер» модульной платформой. Это значит, что части персонального «трактора» могут быть адаптированы под разные миссии. На него даже можно поставить пулемёт, превратив в средство атаки или обороны. В таком варианте возможность телеуправления окажется особенно ценной. И надо ли говорить, что «Шредер» готов принять на борт видеокамеры и иные датчики?

 

Ещё вспоминается австралийский Wheelman — аппарат хоть и колёсный, но очень похожий по идеологии, эдакий личный микровнедорожник, управление которым очень похоже на скейтборд. Но если Wheelman быстр на траве и грунте, то американская «доска» Mattracks Powerboard позиционируется как моторизованный сноуборд. Её единственная гусеница тоже приводится в движение миниатюрным ДВС.

Предельная скорость мотосноуборда составляет 29 км/ч. Весит устройство 68 килограммов. Мощность 200-кубового моторчика – 6,5 л.с.

В отличие от «Шредера» на бревно Mattracks Powerboard, конечно, не заедет: гусеница едва выступает из плоскости корпуса-лыжи. Зато по глубокому снегу – милости просим. А просят за Powerboard, кстати, примерно $2,5 тысячи

Но ближе всего к канадскому изобретению — гусеничные моторизованные скейтборды Powersports Board от австралийской компании Scarpar. Движимые несколькими «лошадками» мини-ДВС, эти быстрые аппараты неплохо чувствуют себя практически на любой поверхности, кроме, конечно, воды.

Совершенствованием гусеничных мотодосок Scarpar занимается много лет. Первый прототип «борда» был построен в 2004-м, а второй — в 2007-м.

Два прототипа гусеничных скейтбордов Scarpar на испытаниях показали весьма неплохую для аппаратов такого размера проходимость. Здесь они показаны вперемешку (внешне модели схожи), а на видео можно оценить в действии вторую версию (фотографии Scarpar).

Провал замысла фирмы Scarpar является тревожным намёком и на возможную судьбу DTV Shredder. Сейчас, правда, австралийцы работают над электрической версией своей внедорожной гусеничной доски. Представить её они обещают в конце 2010-го — начале 2011 года, причём по плану должен быть наконец налажен и серийный выпуск.

Электрические гусеничные доски компании Scarpar пока можно увидеть только на рисунках. Вверху – ранняя версия дизайна, внизу – современная (иллюстрации Scarpar).

Коммерческий успех всех этих близких по сути аппаратов остаётся под большим вопросом, хотя мелкосерийное производство причудливых спортивных снарядов разработчикам по силам. И ведь что забавно, по стопам первопроходцев продолжают идти изобретатели очередного «велосипеда», то бишь гусеничного скейта.

Ещё один претендент на внимание публики зовётся Vertrax Skateboard. Это пока только концепция, придуманная дизайнером Брайсоном Ловеттом (Bryson Lovett). По его замыслу, Vertrax движет электропривод. Пришёл ли Брайсон к такому решению интуитивно или послушал визг и грохот, издаваемый реально работающими аппаратами-предшественниками, – не известно.

Если химики с физиками выдадут на-гора какие-нибудь новые батареи, с увеличенным отношением ёмкости к весу, возможно, такие футуристические транспортные средства наконец-то выйдут из стадии концептов и опытных экземпляров (иллюстрации с сайта coroflot.com).

Тишина электромоторов понравится и спортсменам, и, разумеется, военным. Или в обратном порядке. Всё-таки запросы оборонки нередко служили локомотивом технического прогресса.

Ну а распространение гусеничных досок во многом будет зависеть от их покладистости. Иначе максимум, на что смогут надеяться создатели таких устройств, – это обеспечение весьма специфических соревнований по зубодробительным видам спорта. С благозвучным наименованием такого «гусеницебординга» в английском языке проблем не возникнет, поскольку и тут ключевым словом является «track».

Дата публикации: 30.09.10 17:30

lisa.spox.ru

Гусеничный самокат / Наука и Техника / magSpace.ru

Номер 1

ГУСЕНИЧНЫЙ САМОКАТ DTV SHREDDER – это просто уникальное средство передвижения, которое изготовлено на базе двух гусеничных траков (отсюда и название DTV — Dual Tracked Vehicle). Такой гусеничный самокат придумал, спроектировал, изготовил и представил на выставке BPG-Motors изобретатель Бен Гулак в 2010 году как идеальное средство передвижения по снегу либо пересеченной местности.

Фото 2.

В ходе проведения испытаний, «СКЕЙТ НА ГУСЕНИЦАХ» (как его уже успели окрестить многие экстремалы) показал довольно-таки неплохие результаты. Он отлично идет по снегу, камням, жидкой грязи, песку, а также забирается на преграды с углом уклона до 400 и даже справляется с прыжками с трамплина. Для своих компактных размеров (длина аппарата 76 см, его ширина 56 см, а высота всего лишь 43 см) и веса в 38-57 кг этот гусеничный самокат имеет довольно мощный 200 см3 двигатель, мощностью в 14 лошадиных сил (позволяет разогнать устройство до 48 км/час), который позволяет перевозить не только человека, но еще и маленький прицеп, весом до 550 кг.

Фото 3.

На сегодняшний день существует два основных способа управления DTV SHREDDER – при помощи руля, который был одолжен у того же Segway (очень популярного самоката, оснащенного гироскопом), либо посредством пульта, присоединенного к аппарату при помощи гибкого кабеля, который оператор может держать как в двух, так и в одной руке.

Фото 4.

На самой современной версии самого настоящего танка среди самокатов установлена очень прочная углепластиковая рулевая колонка, которая, скорее всего, и будет присутствовать в окончательном варианте устройства. Также, такая рулевая колонка позволяет очень удобно управлять этим скейтом на гусеницах даже при движении по пересеченной местности.

Фото 5.

Данное устройство обладает просто поражающим уровенем амортизации ударов – при езде на нем практически не ощущается неровностей рельефа местности. Также, обладая компактными размерами, гусеничный скейт имеет еще и очень хорошую маневренность – радиус разворота Shredder составляет всего каких-то 1,2 метра.

Фото 6.

Кроме своего основного предназначения – использования для поездок по пересеченной местности – «Шреддер», по словам его создателя, также рассчитан и на более сложные и ответственные миссии. Так, например, сам Бен Гулак позиционирует свой гусеничный самокат как просто идеальное устройство для военных – на нем можно проводить патрулирование, разведку, спасательные операции, а также эвакуировать раненных солдат с поля боя. Благодаря специальному прицепу, который можно прицепить к «Шреддеру» он может без проблем доставлять боеприпасы либо же носилки. А инновационный режим радиоуправления дает возможность создания на базе этого самоката роботизированные машины, способные уничтожать врага.

Фото 7.

Кроме выхода на военный рынок, изобретатель DTV Shredder видит свое детище в различных экстремальных видах спорта, в частности в мотокроссе, где он вполне может стать достойной заменой кроссовым мотоциклам. Также, такое устройство просто отлично подойдет всем любителям активного отдыха, ведь теперь, для того чтобы добраться до какого-нибудь удаленного от цивилизации места нет нужды покупать большой, дорогой внедорожник.

Номер 1Номер 2Номер 3Номер 4Номер 5Номер 6Номер 7Номер 8Номер 9Номер 10Номер 11Номер 12Номер 13Номер 14Номер 15Номер 16Номер 17Номер 18Номер 19

источник

magspace.ru

Мобильный гусеничный вездеход DTV Shredder

МототехникаМотобуксировщикиМобильный гусеничный вездеход DTV Shredder

Мобильный гусеничный вездеход DTV Shredder

Мобильный гусеничный вездеход DTV Shredder – это гибрид самоката, танка и скейтборда. Всесезонный спортивный вездеход DTV Shredder изготавливается по уникальным современным технологиям. Мини-вездеход DTV Shredder неуязвим, он отвечает высоким требованиям по проходимости – снег, песок, болотистая местность. Мобильный гусеничный вездеход Шреддер интуитивно понятен и прост в управлении, он может преодолевать подъёмы и спуски с уклоном до 40 градусов. Мотовездеход весьма практичен и соответствует требованиям к мультизадачности. Он применяется в экстремальных видах отдыха, охоте, зимней рыбалке, спорте и развлечениях. Гусеничный скейтборд DTV Shredder из Канады компактен, его габариты в сложенном виде 129×64×45 сантиметров. Его надежность и устойчивость к агрессивной внешней среде, а также полностью независимая механическая подвеска делают гусеничный мотовездеход Шредер универсальным всесезонным средством передвижения.

Гусеничный минивездеход Shredder оснащен мощным четырехтактным двигателем Лифан или Хонда с воздушным охлаждением, мощность которых составляет 15 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Объем одного и другого мотора с одним цилиндром одинаков – 200 кубиков. При такой мощности на двух гусеницах мобильный вездеход-самокат развивает максимальную скорость до 48-50 километров в час, в зависимости от нагрузки, двигателя и типа дорожного покрытия. Это уникальное средство передвижения, у сферы применения которого нет границ. Движение на подобном миниатюрном вездеходе за счет двух гусеничных траков объясняет высокую проходимость такого транспортного средства. Как утверждает канадский производитель, это утверждение не расходится с реальностью. В испытаниях гусеничный самокат Шреддер показал качественные эксплуатационные характеристики, он, фактически не знает преград, великолепно справляясь с различными препятствиями, будь то снег, камни, грязь, песок или др.

Отзывы о мобильном гусеничном вездеходе DTV Shredder, пожалуй, смогут дать только состоятельные владельцы такого приобретения, так как это транспортное средство стоит, действительно, как небольшой танк. Его цена составляет, примерно, $7.000. Поэтому остается верить на слово производителю гусеничного Шреддера. Правды ради, можно сказать, что канадцы являются одними из ведущих производителей техники подобного типа и выпускают очень качественную продукцию. Это видно на примерах мотосноубордов SnowPowerBord, мототолкателей для лыжников Скайз, колесных вездеходов Арго и многих других, продажа которых уже давно ведется в России.

В глаза бросается один факт для канадского рынка гусеничный скейтборд оборудуют японским двигателем Honda, а российскому потребителю предлагается комплектация с его более дешевой китайской версией Lifan, что уже само собой наводит на скептичные размышления. Такая техника больше подходит для организаторов всевозможных аттракционов и спортивно-военных игр. Например, гусеничный самокат Shredder отлично подойдет для игры в пейнтбол, добавив в нее еще больше динамики и адреналина. Купить мото-вездеход Шреддер для подобных целей – это значит получить хорошую прибыль за его почасовую аренду в будущем. Это прекрасно видно все на тех же примерах сноубордов с мотором и различных мотовездеходах.

Гусеничный самокат Shredder / Видео

Сводные технические данные

Гусеничный самокат Shredder

Модель DTV Shredder

Скорость max 48-50 км/ч

Двигатель Honda/Lifan

Объём двигателя 200 см³

Мощность 15 л.с.

Тип двигателя 4 такта

Количество цилиндров 1

Крутящий момент 6000 об/мин

Охлаждение воздушное

Сцепление автоматическое

Радиус поворота min 1.8 метра

Подвеска механическая

Тип подвески независимая

Ход подвески 76 мм

Тяга цепь/гусеницы

Рама металлическая

Платформа металлопластик

Уровень шума как квадроцикл

Запас хода 1 час

Тип топлива бензин

Полная масса 68 кг

Сложенное состояние 1290×640×450 мм

Рабочее состояние 1290×640×1290 мм

Производство Канада

Производитель BPG Recreational Inc.

Ориентировочная цена около $7.000

Гусеничный скейтборд Шреддер / Фото

shockauto.ru


Смотрите также